Норби, телевизионная кабельная сеть отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 9

Мастер 28.03.2020

Меры по предотвращению распространению вируса

В связи с мероприятиями по предотвращению заражения коронавирусом, офис ООО «НОРБИ» проводит консультации и приём заявлений только по телефонам и эл. почте. Вы можете связаться с нами по: Тел. 8 (4962)-64-38-41 с понедельника по пятницу 8... читать полностью

Екатерина 2.03.2020

Благодарю

Телевизор показывает всегда, ни разу не отключали каналы, даже если не оплатили вперед, то что тут пишут для меня очень удивительно. Спасибо за обслуживание!

Ирина 27.01.2020

Учтите, пожалуйста

Хотелось бы, чтобы в выходные дни абонентский отдел работал, чтобы не приходилось отпрашиваться с работы. А в остальном плане Норби полностью всех устраивает.

Валерий 21.01.2020

Спасибо

После Нового Года обновил каналы и обрадовался. Наконец-то добавили канал "Супер". Спасибо большое.

Жора 27.11.2019

Спасибо

Быстрые и отзывчивые ребята, оперативно обработали заявку и подключили.

Отрицательные 27

Светлана 16.04.2024

Намеренно копят задолженность по оплате и информирует, не зависимо

Качество трансляции мягко говоря не очень хорошее поэтому перешли в другую компанию, подключились к вай-фай. Норби не пользовались уже несколько месяцев от них никаких сообщений пока не накопили больше тысячи руб. якобы задолженности! По телефону... читать полностью

Ольга 20.01.2021

Два дня без сигнала

Тимоново, 34 дом. Второй день антенна не работает от слова совсем! Дозвониться ни по одному телефону невозможно. Никто не берет трубку.

наталья славнова 5.07.2020

Сидим в 18 веке

5 июля сидели без телевизора с 10 часов утра, Ни дозвонится, ни дежурных нет, а деньги берете полностью.

Елена 28.02.2020

Очень плохое качество услуг

Качество услуг отвратительное, периодически пропадают каналы. По телефону почему то хамят, не уже ли нельзя разговаривать грамотно и решить вопрос. В клиентах не заинтересованы. Отказываемся.

Мастер Норби 2.03.2020

Серей 10.04.2019

Хамло на телефоне и качество трансляции так себе

Подключили и пообещали занести договор на следующие дни. Проверил качество, так себе, позвонил по указанным телефонам. Три звонка и три раза сбрасывают, при приёме заявки на некачественное вещание, сами не перезванивают. И это с абонентом ещё не... читать полностью

Елена 30.10.2019

Помехи

Сын купил новый телевизор. Поставили и подключили антенну Норби, настроить как положено не получилось, по всем каналам какая то цветная рябь была. Позвонила в Норби, приехал молодой человек, сначала ковырялся у щитка, потом я пустила его в квартиру,... читать полностью

София 20.10.2019

Качество

Качество трансляции на высоте. Работает всегда без помех.

Andrey 11.10.2019

Норби

Пользуюсь Норби уже давно. Обращался пару раз, в целом очень доволен.

Кошка 5.04.2014

Хочу первая выразить благодарность

Хочу сказать спасибо за то, что телевизор всегда показывает!) Тут пишут всякие гадости и ужасы, не знаю, откуда у людей появляются эти проблемы, у нас проблем с телевидением нет НИКАКИХ!

Елена 28.02.2020

Александр 19.02.2019

Отключение без уведомления

Проживаю п. Ржавки, антенну отключали уже четыре раза, начинаешь звонить им, ответ: задолжал, при этом ни смс, ни квитанций, совершенно ничего! Компания некомпетентна, дозваниваешься постоянно до неадекватного. Передайте всем, пусть обходят... читать полностью

Ирина 11.12.2018

Самая непутевая сеть

Каждый день антенна не работает. пишут "нет сигнала". Начинаешь звонить операторам, а они трубку не берут.

Марина 8.11.2018

Самая несовременная и неконтактная поставка услуг

Никогда не сообщают о повышении тарифа, отключении в случае неуплаты. Никто не напомнит, что надо оплатить. Другие подобные фирмы закидают смс, будут навязчиво звонить и требовать деньги. Здесь - молчание, ничего не надо - ни абонентов, ни денег.... читать полностью

Ирина 14.09.2018

Жалуйтесь

Отключили антенну из-за задолженности в 812 руб, образовавшейся от отсутствия уведомления об увеличении тарифов на обслуживание (включен "автоплатеж" с карты). Оплатила задолженность + аванс за месяц вперед, скинула им на почту квитанцию. Сказали,... читать полностью

Ирина 11.07.2018

Подключили без моего согласия

Подключили БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ! Постоянно телевизор не работает, отключают. По телефону говорят, что все хорошо, это у вас просто телевизор плохой. Телевизор покупали не давно, с ним проблем нет. Вопрос возникает, ЗА ЧТО я плачу свои деньги? Либо... читать полностью

Показать еще 17 отзывов
load

Отзывы о телекоммуникационных услугах в Москве и Московской области

Марго думает про

Лучший в городе

В Балашихе нет лучше провайдера. У остальных либо интернет плохой, либо тарифы невыгодные. А тут... Читать полностью

Марат думает про
Нэтлайн
23.04.2024

Кошмар

Ужасный провайдер. Регулярные отключения. Службы поддержки не какой. Если интернет перестает... Читать полностью

Мария думает про

Очень длинные сроки на устранение неполадок

За 2023 трижды прерывалась телефонная связь. Время на устранение неполадок по первым двум случаям... Читать полностью

Арт думает про
MosLine group
04.05.2024

Отвратительный Мослайн

Отвратительная компания, отвратительный интернет. Ужасный кол центр, хамло сотрудник по имени... Читать полностью

Показать все
96878 70664 23726