Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Огромное спасибо руководству метрополитена за то, что пускаете по красной ветке ретропоезда. Как будто попадаешь во времена своего детства в старые добрые советские времена, которые к сожалению уже не вернутся. А главное это надёжность техники... читать полностью
Ксения 30.06.2025
Хочу выразить благодарность и самые добрые слова сотрудникам метрополитена-дежурной по станции Театральная (не успела спросить имя) и начальнику станции Охотный ряд Елене. Утром 30 мая они помогли в поиске телефона. Елене удалось связаться с нашедшим... читать полностью
Хочу выразить огромную благодарность всем работникам ситуационного центра и лично дежурной по станции БКЛ Варшавская Грушиной Татьяне Владимировне. Благодаря их чётким, слаженным и быстрым действиям была найдена дорогая книга, забытая мною в вагоне... читать полностью
Ксения 2.06.2025
Уважаемая Александра Владимировна!Хочу выразить вам свою искреннюю благодарность за вашу помощь в привязке карты "Тройка" к приложению. Ваша доброта, профессионализм и отзывчивость сделали моё утро по-настоящему добрым. Большое спасибо за... читать полностью
Хочу от всей души поблагодарить сотрудников БКЛ Сокольники!28 марта мною был утерян конверт со снимками диагностики КТ, в связи с чем я не смогла попасть на прием к врачу. В районе 16. 00 часов я обратилась к сотруднице БКЛ Сокольники, которая... читать полностью
Можно ли обойтись без рамок в метро, они наверняка излучают радиацию. Где доказательства что они безопасные.
Марина 28.06.2025
Руководство транспорта, создайте объявление для пассажиров на всех видах транспорта, чтобы соблюдали личную гигиену тела, ногтей, волос, стирали одежду, обувь.
Николай 25.06.2025
Тратятся огромные суммы бюджетных денег, то есть денег народа, на установку вагонов с кондиционером и электронным табло, но почему-то водители-машинисты поезда совершенно не хотят следить за тем, как у них работает кондиционер и отсутствует... читать полностью
Максим Левашов 24.06.2025
Просьба на станции метро «Новые Черёмушки» вынести автоматы по продаже билетов в переход к торговым палаткам, жутко тесно в небольшом помещении, и так стоят рамки-облучатели и ещё автоматы по продаже билетов. Добавьте освещение в помещении перед... читать полностью
Дмитрий 23.06.2025
Руководство транспорта, включите в транспорте объявление для пассажиров, чтобы они не пахли потом, соблюдали личную гигиену, тела и одежды и обуви.
Роман 17.06.2025
Благодарю дежурную по станции Лубянка Сухомлину (к сожалению, не уточнила имя и отчество), которая утром 21. 03. 2025 достойно и профессионально выполнила свою работу: достала с путей нечаянно упавший дорогостоящий наушник. Я понимаю, что это только... читать полностью
Хотелось бы выразить огромную благодарность дежурной по станции Трубная 05. 02. 2025 за неравнодушие к проблемам пассажиров и помощь в трудных ситуациях!
Хочу выразить огромную благодарность Сухорукову Сергею Николаевичу водителю маршрута наземного транспорта е59 и всей команде, за то что не остались равнодушными к забытым вещам моего ребенка в электробусе, отыскали пропажу в день обращения! Как же... читать полностью
Дмитрий 26.01.2025
Спасибо сотрудникам метрополитена Москвы за оперативную помощь! Сотрудницам станции Кузнецкий мост, Выхино дежурной по станции. 6 декабря я ехала в больницу и забыла пакет с фруктами для дочери. Обратилась к этим женщинам, через несколько минут мне... читать полностью
Дарья 7.12.2024
Благодарю сотрудников метрополитена, работающих на станции Боровицкая 23, 23 ноября 2024 г. Эти душевные и отзывчивые люди отыскали утерянную мной карту. Побольше бы таких ЛЮДЕЙ.
Пассажиры, чаще мойтесь, стирайте свою одежду, следите за состоянием ногтей и маникюра, педикюра, отросший лак вовремя снимайте. Стирать нужно и зимнюю одежду, и обувь. Позор — вонять в Москве, где есть вода и стиральная машина у каждого человека в... читать полностью
Саша 4.06.2025
Серая ветка метро, вы или кондиционер включите или окна откройте, душно сильно, люди падают от жары.
Странно и неприятно в 21 веке ездить в душных вагонах без кондиционеров на Калининской ветке. И зимой и летом одна беда, очень жарко и душно. Когда зимой видишь сотрудников метрополитена в рубашках с короткими рукавами, хочется спросить для кого... читать полностью
Не нравиться работа службы безопасности, которая каждый раз останавливает меня с небольшим рюкзаков на ст. Говорова, проверяют каждый день мой рюкзак на рентген, хотя я каждый день ношу контейнер с едой и термос для чая. В это время многие проходят с... читать полностью
Дочь-студентка потеряла соц. карту и сделала новую. Уже две недели сервисный центр на Проспекте Вернадского не переносит поездки с утерянной карты на новую. Отнекиваются техническими работами. Уроды!
Уважаемые господа! Очень удивляют разговоры о развитии пандемии, о волне «четвертой» и ожидаемых... Читать полностью
Раньше пользовались емейл рассылками но результата от них ноль. И наткнулись в интернете на... Читать полностью
Делал тест агрегаторов. Все агрегаторы как агрегаторы. Бико это что то. Они отслеживают, когда... Читать полностью
Новости из ряда "Бурбель неожиданно высказался от РФ" Ни одной нормальной новости. Будто в... Читать полностью
88150 (id)
Информация об организации подтверждена: 13.07.2009
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу