Возникла проблема с проведением платежа, так как мной были указаны неверные данные. После консультации со специалистом на 900 поняла, как можно решить эту проблему. Изначально винила во всем банк, пока не поняла, что ошибка была на моей стороне. И... читать полностью
У Сбера хорошо обратная связь с клиентами отлажена. Кроме горячей линии для звонков, они есть в нескольких соцсетях. Даже удобнее, как мне кажется, через соцсеть связаться, чем звонить. Сам однажды им в Твиттере писал, когда что-то напутали с моими... читать полностью
Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
778175 (id)
Информация об организации подтверждена: 07.10.2019
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу