Возникла проблема с проведением платежа, так как мной были указаны неверные данные. После консультации со специалистом на 900 поняла, как можно решить эту проблему. Изначально винила во всем банк, пока не поняла, что ошибка была на моей стороне. И... читать полностью
У Сбера хорошо обратная связь с клиентами отлажена. Кроме горячей линии для звонков, они есть в нескольких соцсетях. Даже удобнее, как мне кажется, через соцсеть связаться, чем звонить. Сам однажды им в Твиттере писал, когда что-то напутали с моими... читать полностью
Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Понравилась программа Финам Бонус начал с простых заданий, за месяц собрал 2300 баллов. Перевёл на... Читать полностью
Установил приложение на оба телефона Android и iPhone. В обоих версиях всё стабильно работает, не... Читать полностью
Локо-Банк для меня в прошлом году стал открытием. Раньше РКО бизнеса было у меня в другом банке, так... Читать полностью
Работаю с персональным брокером от Финама начал с суммы в 3, 2 млн. Все решения обсуждаем вместе, но... Читать полностью
778175 (id)
Информация об организации подтверждена: 07.10.2019
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу