Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Со среды 18.10.2017 перестал работать интернет. Утром 19 числа позвонила и оставила заявку. В ответ тишина, приходилось самой по несколько раз в день звонить и уточнять причину бездействия сотрудников. Операторы видели только открытую заявку и никто... читать полностью
Не было услуг более 7 дней! На балансе был + за 2 месяца вперёд. Отключили. Звонил. Первые 2 дня мурыжили. Потом в течении 5 дней говорили вопрос на контроле у руководства. На 7 дней расторгнул договор. Уже 10 дней НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ! По телефонам... читать полностью
Здравствуйте. В ноябре месяце полностью оплатил услугу использования домашнего телефона - сумма 329 руб., а тут мне прислали платёжку за декабрь, где мне надо оплатить и за ноябрь, и за декабрь, сумма 658 руб. Сколько мне оплачивать за декабрь: как в... читать полностью
Г. Дмитров.Практически телевидение работает из рук вон плохо. Периодически зависает. Пропадает звук.Поддержка равна нулю. Найти МАСТЕРА, который ведет вашу заявку НЕВОЗМОЖНО.Из плюсов - если не успел заплатить - отключают МОМЕНТАЛЬНО.
Отказались в итоге от услуг Ростелекома - дорого, качество связи, а главное - СЕРВИС - очень плохо. Служащие хамят, особенно когда лично к ним приезжаешь вопросы выяснять. Сall-центр судя по всему натренировали, звонки-то записываются, так... читать полностью
14 января 2025 года написал отзыв об отсутствии интернета, как оказалось, из-за сбоя оплаты со... Читать полностью
Счёт присылается регулярно. Оплачивать неудобно, в офисах (м. Профсоюзная, пр. Вернадского 21 к3, м.... Читать полностью
В предверии праздников обратились в компанию, чтобы подключить рассылку клиентам через Битрикс24.... Читать полностью
Остался роутер от квартиросъёмщиков, решил оформить на себя лицевой счёт и в дальнейшем пользоваться... Читать полностью
966754 (id)
Информация об организации подтверждена: 09.11.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу