Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Подключил домашний интернет и интерактивное ТВ, доволен.Скорость 60 Мбит в секунду, проверял на speedtest, заявленная скорость реальна.Примерно в январе в дверь постучал молодой человек, представитель Ростелекома, он мне предложил 60 мбит... читать полностью
Доброго дня.Почитал тут отзывы и задумался. Пользователи, зачем Вы ругаетесь, жалуетесь, нервничаете? Вы подключаетесь к меди и идеальным не интернет, ни телевидение не будут ближайшее время. А Ростелекому надо отдать должное за хорошую телефонию и... читать полностью
Интернет дерьмина полная. Работает максимум пару часов в сутки. Потом ни фильм не посмотреть ( виснет каждую минуту) ни поиграть ни во что вылетает с серваков. Не советую этот интернет.
Очень частые разрывы связи, что очень мешает нормальной работе и создает большое неудобство пользователю.
Кроме вымораживания денег у потребителей услуг компания не настроена. Думаю управлению компашки, так и придется скакать между обманутых граждан. Не буду рассказывать, как я попал в эту ловушку, но крайне не рекомендую приближаться к этой компахе.
Уважаемые клиенты Ростелекома. За апрель месяц 2018 года, без согласования с клиентами Ростелеком изменил тариф на телевидение. Платеж увеличился почти на 100 руб. Ссылаются на какое-то смс на телевизор. Хотя имеется личный кабинет. Будьте... читать полностью
Подключился в ноябре 2017 к Ростелекому. Через день или два позвонили из Ростелекома и спросили, доволен ли я качеством оказанных услуг. Я сказал, что качеством ТВ доволен, а вот интернет при 100 Мб в сек виснет, тяжело загружается и т. д. (При том,... читать полностью
10 октября сделала заявку на подключение услуг на скоростной интернет и цифровое телевидение. Девушка записала меня на следующий день. Прождала целый день. На следующий день мне сообщили, что не верно был записан адрес. Переписали. И пошло и поехало.... читать полностью
Здравствуйте. Я пользуясь услугой телевидения Ростелеком. Качество ужасное, тв тормозит, картинка исчезает, и так на протяжении всего дня, а к вечеру ситуация ухудшается. Я раз пять звонил в техническую поддержку, два раза приходил мастер, так ничего... читать полностью
Это какой-то ужас. Звонят уже второй раз в десять вечера, узнать каким интернетом я пользуюсь. Говорила неоднократно, что не надо мне звонить у меня уже есть интернет и меня он полностью устраивает и, что в десять вечера звонить это как минимум... читать полностью
Ожидание ответа оператора почти час))). Я это даже заснял))). А как разговаривают операторы - это просто сказка))). Я уже не знаю кто и где их набирает. Совок.
Заявку об отсутствии интернета подала 4 дня назад по телефону тех. поддержки. Звоню туда каждый день и узнаю, что статус заявки "В работе" остается постоянным. Обещают, что позвонит мастер и договорится с нами о времени ремонта. Он вообще в природе... читать полностью
Качество трансляции мягко говоря не очень хорошее поэтому перешли в другую компанию, подключились к... Читать полностью
В Балашихе нет лучше провайдера. У остальных либо интернет плохой, либо тарифы невыгодные. А тут... Читать полностью
Ужасный провайдер. Регулярные отключения. Службы поддержки не какой. Если интернет перестает... Читать полностью
За 2023 трижды прерывалась телефонная связь. Время на устранение неполадок по первым двум случаям... Читать полностью
228758 (id)
Информация об организации подтверждена: 23.12.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу