Клиентский офис Руза, Мосэнергосбыт отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 1

Дмитрий 23.04.2015

Наверное, с таким отношением к делу мы всех победим

Я благодарен Вашему офису за все те приключения. в которых я участвовал по Вашей милости. Сначала неправильно указали показания счетчика (переврали сумму к оплате почти в 2 раза). Потом отключили э/энергию и это не смотря на то, что я предупреждал по... читать полностью

Отрицательные 9

Александр 29.02.2024

Связь с офисом

Мне интересно, для чего указывают телефон, если дозвониться не возможно??? Это не обслуживание клиента а пустая трата его времени на звонки в никуда!

Андрей 9.02.2024

Ужасное обслуживание

Очень плохо работают не возможно дозвонится, а потом начинают вымогать деньги отключением электричества.

Елена Владимировна 16.01.2024

Безобразная работа и незаконная деятельность КО Руза

Работают отвратительно, мало того, что занимаются незаконными поборами с клиентов в виде авансовых платежей за полгода вперед. К поданным клиентом 15. 12. 2023 года фактическим показаниям по счетчику, они 29. 12. 2023 года вводят ложные показания,... читать полностью

Клиент 22.05.2023

Зачем они нужны

Не берут трубку, зачем они там нужны, чтобы только деньги собирать!

Рфп 15.07.2022

Не берут трубки с указанных на этом сайте номеров тел

В марте 2022 года подали заявление на внесение изменений в договор МЭС! До сих пор бьемся как рыба об лед т. к. сотрудники не компетентны! Тянули время отсылая нас в Можайск, в отделение Мосэнергосбыт, затем просили доносить то заявления, то еще... читать полностью

Владимир 16.03.2022

Не возможно связаться, ни достучаться ни каким способом

Звоню уже в течение трех месяцев по указанным на сайте телефонам, нет ответа. Все ушли то ли в подполье, то ли в леса. Пишешь жалобы, ответа нет. Самый плохой клиентский офис это анализ за 30 и более лет.

Кытя 29.12.2020

Ужас

Сколько можно? Звонили по нескольким номерам, никто не берёт трубку, что за отношение такое????

Татьяна 15.01.2019

Затягивание сроков перевода на понижающий тариф

11 декабря 2018 года было оформлено заявление на перевод на понижающий тариф для домов с электро-отоплением и электро-плитами. Сегодня уже 15 января а воз и ныне там! Добиться внятного объяснения не получается.

Любовь Мишина 16.10.2015

Отношение к своим должностным обязанностям

Как вижу, я не одна такая. Получила сообщение на телефон 27.09.15, что за 20 дней света нагорело на 26 тыс. рублей. Кто-то снял неверные показания счетчика - 6019кв. На самом деле - 601кв. Сообщила об ошибке в офис, обещали исправить, но прошло 2... читать полностью

Отзывы об организациях, обслуживающих системы энергоснабжения в Москве и Московской области

Наталия думает про

Нереально дозвониться

Прошло 5 лет с первого отзыва, что все плохо. Дозвониться, по-прежнему, невозможно. Читать полностью

Татьяна думает про

Хамство и халатность

Для того чтоб взять справку об отсутствии задолженности надо:1)приехать лично;2) написать... Читать полностью

Работа предприятия

Диспетчерская не отвечает на звонки, совсем. Читать полностью

Гражданин думает про

Система работы поставлена так чтобы клиент не мог к ним обратиться

Редкостные мерзавцы! Дозвониться в службу поддержки не возможно. Вы по часу будете общаться с... Читать полностью

Показать все
96803 70601 23714