Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
От имени двух пенсионерок приносим Огромную благодарность кассиру ДМЕЦОВОЙ СВЕТЛАНЕ за внимание и исключительную благожелательность при обслуживании - что особенно приятно для пожилых людей!
Добрый день!Пишу с опозданием, так как ситуация произошла больше месяца назад, но не было возможности написать ранее. 10. 06. 2021 года везла тётю инвалида на Казанский вокзал из медицинского учреждения. Сильно опаздывая на поезд из-за пробок,... читать полностью
28. 03. 20. в поезде №25 из Ижевска мы оставили пакет с подарками. Обнаружили только дома. Естественно, обзвонили все справочные службы. Операторы нам сказали - пишите эл. запрос. Но! запрос рассматривают в течение 7 - 10 дней. И, самое печальное, на... читать полностью
Большая благодарность в помощи отправления в город Ростов-на-Дону человека оказавшегося без денег и телефона. Отдельная благодарность Дежурному по вокзалу, Кислухиной Юлии и Савинову Александру, за их чуткое обращение к пассажирам и выполнение... читать полностью
Здравствуйте! Неоднократно сдавали свой багаж в камеру хранения Казанского вокзала, но впервые хотим выразить благодарность и отметить добросовестную и качественную работу сотрудника камеры хранения Гармидера Максима! Очень приятный и отзывчивый... читать полностью
Алла 30.08.2019
Недочётов тьма, самый неудобный вокзал и самый суетной, холодрыга вечная, пушки включают когда им вздумается, наглая и хамливая администрация в лице каких-то там помощниц, это крикливые курицы советского разлива, охрана тоже недалеко ушла, слишком... читать полностью
Здравствуйте, я таксист хочу вам написать что вы специально создаёте конфликт, как будто не видите что творится возле вокзала. Я второй раз «попал» как будто в камеру. У меня тоже камера есть. У вас там написано 5 минут высадки пассажира и поставили... читать полностью
Кассиры Казанского вокзалы просто монстры, отказали в билете сыну инвалиду 1 группы без его присутствия, который ждал меня маму с родственниками и чемоданом на платформе. Довели меня до слез, при предъявлении розовой справки, паспортов моего и сына,... читать полностью
Билеты на скорый поезд 012, не купишь за 45 суток. Ни одного билета не выкинули в продажу на 31. 06. 2023. Следила в интернете с 8. 00 17 апреля, куда делись билеты? Этот вопрос к руководству Казанского вокзала? Такое не может быть!
Хочу выразить огромную благодарность кассиру Казанского вокзала Шевелевой Татьяне Юрьевне, 27.07.2018 приехала для возврата билета умершего мужа и переоформления этого билета на сестру, очень внимательный и отзывчивый сотрудник, все быстро... читать полностью
Владимир 23.06.2023
Хотелось бы выразить огромную благодарность и сказать большое человеческое спасибо всей службе помощи малобильным пассажирам, и отметить дежурного по посадке Ольгу Бычкову! Нас с ребёнком встретили, помогли с перевозкой вещей, посадили в вип зал, где... читать полностью
Сегодня забыла в электричке спортивную сумку с коньками. Благодаря сотрудникам ГБР сумка нашлась. Спасибо вам огромное. Желаю вам легкой работы! С наступающим новым годом! Тел.: 89266460690.
Хочу искренне поблагодарить кассира касс Казанского вокзала Шевелеву Т. Ю. за участие в приобретении билета в купе для инвалидов на поезд Москва-Йошкар-Ола 17 ноября 2017 года. Я инвалид и мне очень трудно взбираться на верхние полки в вагоне, а... читать полностью
Я инвалид первой группы, совершал переезд из Чебоксар в Смоленск. 20 марта меня по-доброму встретила милая дежурная и на специальном подъемнике сотрудники доставили меня в вагон. А в Москве также нежно и заботливо меня посадили в коляску и довезли к... читать полностью
Примите меры по поводу кассира Зимаева Марина Анатольевна. Наглая, грубая, таких нельзя держать на такой работе. Примите меры или я буду обращаться к выше стоящему начальству.
Андрей 16.01.2024
Здравствуйте. Хотелось бы чтобы приняли меры на счёт старшего кассира Зимаева Марина Анатольевна. Обманывает людей, спит с сотрудниками вокзала. Как только держат на такой работе таких кассиров. Разберитесь пожалуйста.
Маруся 13.02.2024
Нехотя делает личный досмотр. Выгоняет из здания, законов не знают. Это лицо не пускает на Казанский вокзал. Отказывается личным досмотра.
Андрей 16.01.2024
А можно поинтересоваться почему на территории вокзала разрешена продажа алкоголя и работают пивные. Граждане имеющие пристрастие к алкоголю заходят в точки продаж алкоголя и буквально через некоторое время выползают из них, после чего начинаются... читать полностью
Находясь на станции в ожидании поезда 4 марта 2022 года в период времени с 13:00 до 19:00 мною наблюдалось полное безразличие служб вокзала к внутренней обстановке. Распитие спиртных напитков, пьянство, нецензурная брань, разбитые стеклянные бутылки... читать полностью
Охрана тупая и беспринципная, администрация слишком большую корону носит на голове, чистота весьма... Читать полностью
Купить билет на электричку не возможно! Стоишь в очередях по 30 минут, а в итоге тебе говорят: «... Читать полностью
Не смотря на различные выступления Собянина, что там и сям развязки, скоростное движение и тд. и тп.... Читать полностью
Здравствуйте. Платформы 1 и 2, на ст. Кашира отвратительном состоянии. Они низко расположены и... Читать полностью
109600 (id)
Информация об организации подтверждена: 22.09.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу