Журнал «Вещь»
Не довольствуйся поверхностным взглядом.
От тебя не должны ускользнуть
ни своеобразие каждой вещи, ни ее достоинство.
Марк Аврелий
Журнал «Вещь» создан в качестве приложения к популярному информационно-аналитическому журналу «Эксперт». Первое приложение вышло в свет в 1999 году в виде небольшой, но очень красочной брошюры, выполненной в формате A3. Первоначально журнал задумывался как дополнительная возможность для рекламодателей поместить свое объявление и представить товар с лучшей стороны, а также как маленький бонус для читателей печатного издания «Эксперт». Но в настоящее время направление работы журнала « Вещь» изменилось, и главным принципом создания стало отражение в нем всего самого яркого и лучшего из мира товаров и услуг таким образом, чтобы издание выглядело стильным и давало стимул читателям раскрыть свою индивидуальность. За время своего существования журнал «Вещь» значительно расширил аудиторию своих потребителей, и его тираж вырос до 80 000 экземпляров. Журнал-приложение «Вещь» выходит так же, как и «Эксперт» в следующих российских регионах и странах ближнего Зарубежья:
· Северо-запад,
· Приволжский округ,
· Южный округ,
· Урал,
· Сибирь,
· Казахстан,
· Украина.
Цель издания журнала «Вещь» состоит в том, чтобы постараться осветить наиболее популярные товары, услуги, отличающиеся своим качеством, а также стиль жизни самодостаточных людей. Главные темы журнала посвящены:
· моде;
· дизайну интерьера;
· красочным путешествиям;
· видам отдыха;
· новинкам в мире автомобилей;
· достижениям в мире техники и информатизации;
· искусству выглядеть респектабельно и т.п.
Содержимое журнала «Вещь» ориентировано как на мужчин, так и на женщин различных возрастов, желающих быть в курсе всех мировых брендов и брать от жизни все самое лучшее, ценящих стиль и красоту во всем и ведущих активный образ жизни. Все статьи журнала написаны в легком стиле, вызывающем читателя на размышление.
Задачами журнала «Вещь» являются:
· показать отличие качественной продукции от некачественной;
· передать красоту мира стильных, красивых и модных вещей;
· ответить на многие актуальные вопросы о моде, стиле, услугах и т.д;
· повысить стремление читателей быть успешными;
· осветить все самые лучшие и интересные места и виды отдыха и т.п.
Журнал «Вещь» является отличным дополнением журнала «Эксперт», его неотъемлемой частью, полностью соответствует его стилю, способу подачи материала. В настоящее время приложение завоевало достаточно большую популярность, и руководство издательства начинает задумываться о выпуске журнала «Вещь» в качестве самостоятельного издания.
Журнал «Вещь»: издательство
Издательством журнала «Вещь» является компания «Эксперт», успешно ведущая свою деятельность с 1995 года. Задача медиа-холдинга «Эксперт» - передача качественной информации через созданные им проекты с целью повышения роста развития и просвещения страны. Содержимое всех проектов издательства построено не на углублении в рассматриваемую проблему, а на попытках найти ее самое оптимальное решение.
Основными проектами «Эксперта» являются:
· журнал «Эксперт» и его региональные издания;
· журнал «D’»;
· журнал «Русский репортер».
Кроме того, издательство запустило множество специальных проектов:
· Эксперт-Авто;
· Эксперт-Недвижимость;
· журнал «Вещь»;
· Эксперт-400;
· Эксперт-ТВ;
· Эксперт-Онлайн;
· АйТи Диалоги и др.
Создание журнала «Вещь» было продиктовано желанием редакторов «Эксперта» осветить новый аспект жизни делового и успешного общества страны, а именно вопросы формирование стиля и образа его жизни.
Журнал «Вещь» – расскажем о самом лучшем и интересном, что можно взять от жизни.