ДЕТСКИЙ САД № 184
Чаще всего детские сады обвиняют в частых болезнях их воспитанников, их асоциальном поведении, как то ругань, грубость, агрессия и даже воровство. Однако все дети ходили, ходят и будут ходить в данные дошкольные учреждения. Ведь болезни – это следствие адаптационного периода у малыша, а вовсе не неподобающее обращение воспитателей, как утверждают некоторые родители. С окончанием периода адаптации, как правило, ребенок перестает болеть. А вот что касается асоциального поведения детей, то родителям стоит объяснять малышу, что можно говорить, а что нельзя, но не следует слишком эмоционально заострять внимание на данном факте и из-за каждого неправильного слова или поступка устраивать скандалы. В противном случае умный малыш догадается, как именно можно привлечь к себе внимание взрослых, и будет регулярно воплощать в жизнь полученный однажды опыт.
Следует помнить истину, чем крепче малыш привязан к семье, к дому, тем сложнее будет проходить его адаптация, наличие которой является нормой. Очень тяжело привыкают к другим условиям единственные в семье дети. Как правило, малыш, не имеющий братиков и сестер, привык считать себя центром вселенной, он избалован вниманием, не приучен к самостоятельности, психически неуравновешен, вследствие чего часто испытывает страхи одиночества, темноты и другие. Также тяжело привыкают к садику дети, перенесшие психологическую травму, дети по каким-то причинам не уверенные в себе или сильно отличающиеся от других сверстников, дети, родители которых сами сильно нервничают по поводу отправки малыша в детский садик. Педагоги детского сада №184, прекрасно осознавая все вышеперечисленные аспекты, приглашают Вас совместно преодолеть все сложности перехода малыша от домашней жизни в тепличных условиях к формированию его личности в естественных условиях сосуществования с другими воспитанниками. Правильная совместная работа родителей и профессиональных педагогов сведет к минимуму срок и отрицательные моменты адаптационного периода у ребенка.
Приоритеты детского сада №184
Ведущей целью детского сада №184 является обеспечение благоприятной обстановки для полноценного развития и проживания малыша дошкольного возраста, формирования основ культурной личности, развитие психических и физических качеств соответственно возрасту и индивидуальным особенностям личности, практическая подготовка к жизнедеятельности в современном социуме, к процессу обучения в школе, обеспечение безопасности деятельности малышей.
Большую роль в сближении малыша с коллективом и сверстниками играет организации всевозможных праздников, которой коллектив уделяет большое внимание. Детский сад №184 проводит веселые праздники и различные занимательные мероприятия. Участие детей в викторинах и конкурсах проводится под качественным руководством воспитательского состава. Детский сад №184, отзывы о котором Вы сможете прочитать на сайте, приглашает принять участие в праздниках и Вашего малыша.
Педагогический состав детского сада №184
С детьми работает педагогический состав из 19 человек, более 70% которых имеют высшее образование, присвоенную квалификацию высшей, первой и второй степеней. Образовательный процесс в детском саду №184 осуществляется:
• заведующей дошкольным учреждением,
• старший воспитатель,
• воспитателями,
• педагогами-психологами,
• учителями-логопедами,
• учителем физкультуры,
• музыкальным руководителем,
• учителем изобразительного искусства,
• хореографом.
Направления в развитии дошкольников
• здоровье и спорт,
• художественная, экологическая, музыкальная эстетика,
• интеллектуальное развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.
Чтобы утвердиться в выборе, детский сад №184 просит оставлять отзывы о работе нашего дошкольного учреждения, ознакомившись с которыми, Вы сможете принять взвешенное решение при выборе садика для Вашего малыша!
Детский сад №184: все самое лучшее для будущих поколений!