Мосэнергосбыт, Восточное отделение, клиентский офис Восточный отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 29

Евгения 17.08.2020

Отличная организация

Реконструировали щит с помощью электрика с Мосэнергосбыта. Остались довольны, если честно обращались уже не первый раз -компания зарекомендовала себя так что в другие и не думаем обрашаться. Так что если проблемы с электрикой и ищете быстрого решения... читать полностью

Евгеника 2.04.2020

Оформление льгот

Оформляла в офисе Мосэнергосбыта льготу на маму. Очередь была небольшая, минут 20. Само оформление льготы и всех документов заняло считанные минуты. Офис комфортный, только находится далеко от метро. Сотрудники приветливые, в офисе чисто, тихо, не... читать полностью

Gaiik 26.01.2020

Много плюсов

Из плюсов работы с Мосэнергосбытом могу отметить, во-первых, то, что работают они по договору, а значит, есть гарантия. Во-вторых, при замене электропроводки предварительно делают схему разводки и согласовывают с заказчиком. В-третьих, сравнивал цены... читать полностью

Анатолий 29.09.2018

Полезная идея для клиентов

Для оплаты счетов Мосэнергосбыта я регулярно пользуюсь личным кабинетом. Месяца три назад подключил Автоплатеж, теперь одной заботой стало меньше, просто раз в месяц с карточки списывается определенная сумма. Так и расходы легче контролировать, и... читать полностью

Елена 29.09.2018

Спс за отменный интерфейс личного кабинета
Увеличить

Зарегистрировалась, теперь без проблем и путаницы передаю показания счетчика, вижу сколько “натикало” к оплате. Услугу автоплатежа подключила сразу же, это для таких как я просто палочка - выручалочка. Я всегда вспоминаю о необходимости оплатить... читать полностью

Отрицательные 93

Гражданин 27.04.2024

Система работы поставлена так чтобы клиент не мог к ним обратиться

Редкостные мерзавцы! Дозвониться в службу поддержки не возможно. Вы по часу будете общаться с роботом, а попросту с примитивным алгоритмом нацеленном на удержании вас на линии как можно дольше без разрешения ваших вопросов, потом связь просто... читать полностью

Olga 8.07.2023

Инвалида 1 группы оставили без электричества

Моя родственница- инвалид 1 группы находится на санаторном лечении на юге страны. Воспользовавшись этим и небольшой задолженностью по оплате электроэнергии, АО Мосэнергосбыт- Раменки без какого либо предупреждения 6 июля 2023 г. отключили ей свет в... читать полностью

Светлана 22.06.2022

Вымогают деньги

14 апреля 2022 года зарегистрировано мое право, как физического лица кадастровый номер 77:05:0006003:3706, далее по тексту «помещение». 17 апреля 2022 года через личный кабинет ПАО Мосэнергосбыт, была направлена Заявка №8922442 в ЮЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ на... читать полностью

Михаил 24.03.2022

Просто нет слов

Вызвал работника этой компании для замены счётчика, тк протекал. В итоге через неделю начал снова протекать, а компания приняла заявку и сказала ожидать в течении месяца, при том, что оформлял гарантию.

Зоя 15.02.2020

Если вы регулярно оплачиваете электроэнергию

Мосэнергосбыт используя пробелы в законодательстве регулярно обманывает потребителей. О том как это делается можно прочесть в петиции "Вы готовы к встрече с коллекторами долгов по ЖКУ?" ссылка. Приходите туда, рассказывайте о своих... читать полностью

Геннадий 28.09.2018

Все гениальное просто

Это выражение четко могу применить к созданию Мосэнергосбытом личного кабинета пользователя на своем сайте. Лично мне жить стало проще. Ни тебе задолженностей, ни траты времени и денег. В сбере оплачивал раньше за электроэнергию, брали комиссию,... читать полностью

Ульяна 26.09.2018

Крутая задумка, мне нравится

Недавно стала жить отдельно от родителей и во всех коммунальных платежах пришлось разбираться самостоятельно. Терпеть не могу собирать этот ворох бумажек, поэтому очень оценила возможность оплатить услуги Мосэнергосбыта онлайн через личный кабинет.... читать полностью

Елена Шелина 24.09.2018

Удачная идея Мосэнергосбыта

Оплачиваю услуги Энергосбыта через личный кабинет. Интерфейс у них простой, разберется даже неопытный пользователь. Я и родителей зарегистрировала в личном кабинете, они исправно передают показатели счетчика, еще и экономят, т. к. там какой-то... читать полностью

Татьяна 22.09.2018

Стимул к своевременной оплате

Всем привет. Что такое самостоятельно передавать показания и оплачивать счета я столкнулась недавно, да, до этого времени всем этим делом занимался муж, но се ля ви внесла свои коррективы. И конечно же яндекс мне в помощь) Зарегистрировалась на сайте... читать полностью

Наталья Шушина 20.09.2018

В ногу со временем

Сейчас все стараются чем-то удивить своих клиентов, расположить к себе. Мосэнергосбыт не отстает в вопросах прогресса. Закачала на свой смартфон приложение, зарекалась в личном кабинете, теперь точно знаю, что вовремя плачу за свет, автоплатеж - это... читать полностью

Александр 19.08.2019

Угрозы от Мосэнергосбыта

Мосэнергосбыт требует, чтобы я заменил электросчётчик, так как у него вышел срок годности. Но, по документам счётчик меняли в 2011 году; только вот куда он делся, неизвестно - счётчик стоит ещё с тех времён, когда получали квартиру в 1973 году. Вот... читать полностью

Светослав Москвин 20.08.2019

Виктор 16.07.2019

Украли льготы

Более 25 лет назад подал сведения о том, что я больной чернобылец в Мосэнергобыт. Теперь я ещё и ветеран военной службы и пенсионер. Всё это время добросовестно оплачивал электричество по льготе. Однако с какой-то стати 31 мая 2019 года все льготы с... читать полностью

Андрей 24.05.2019

Совковый подход

Получил квартиру по дарственной от отца. Давно за нее сам плачу коммуналку. Все платежки приходят на мое имя, а от Мосэнерго по-прежнему на отца, хотя все документы на квартиру давно переоформлены и он к ней давно никакого отношения не имеет.... читать полностью

Светослав Москвин 27.05.2019

Александр 1.03.2019

Замена электросчетчика

Л/Ч 08940-198-38. Прислали письмо, что счетчик вышел из строя (закончился срок поверки) и необходимо его менять и что показания мои до момента замены счетчика будут умножать на 1, 5. Мои показания вообще перестали принимать, сами мне насчитывают... читать полностью

Светослав Москвин 2.03.2019

Татьяна 17.01.2019

Отношение к клиентам

Л/сч 0460410641 13.12.2018 г. была подана заявка на замену счетчика. Сегодня 17.01.2019 г. до сих пор мне его не установили, я каждый день обращаюсь в клиентскую службу, оформляю претензию через сотрудника мосэнергосбыт. Но так и не могу добиться что... читать полностью

Светослав Москвин 18.01.2019

Показать еще 102 отзыва
load

Отзывы об организациях, обслуживающих системы энергоснабжения в Москве и Московской области

Сергей думает про

Ростовщики

Мособлэнерго Раменское обнаглели в край. Придумывают дополнительные поборы с народы ОДН (обще... Читать полностью

Наталия думает про

Нереально дозвониться

Прошло 5 лет с первого отзыва, что все плохо. Дозвониться, по-прежнему, невозможно. Читать полностью

Татьяна думает про

Хамство и халатность

Для того чтоб взять справку об отсутствии задолженности надо:1)приехать лично;2) написать... Читать полностью

Работа предприятия

Диспетчерская не отвечает на звонки, совсем. Читать полностью

Показать все
96795 70595 23712