Мосэнергосбыт, Северное отделение, клиентский офис Смольная отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 1

Сергей Пономарев 22.06.2015

Защитим природу

Наверное, это единственная организация, которая отказалась от пагубной практики рассылки бумажных квитанций по адресатам - как только узнал, что можно от этого отказаться, сразу же это и сделал.Насколько знаю, сейчас они еще и подарки дарят тем,... читать полностью

Отрицательные 8

Луция 18.11.2022

Вымогательство

Добрый день! Прошу вас принять меры о незаконном вымогательстве денежных средств при заключение перехода на прямой договор с Мосэнерго. Всё документы для заключения договора выдала управляющая компания, но сотрудник Смольная д24а некий Илюшин Эдуард... читать полностью

Людмила Николаевна 2.06.2017

Недоумение

Не поняла, а зачем этот сайт нужен? На нем указан только адрес, который я и так знаю, и номер телефона call-центра. С клиентским офисом связаться нельзя никак, кроме личного посещения. Так зачем? Информации ноль. Если жаловаться на что-то, то все... читать полностью

Лидия Васильевна 23.07.2016

Попала в замкнутый круг

Попала в замкнутый круг Мосэнергосбыта! После прихода офисного электрика у меня с 18 июля остановился счетчик. Ваш сотрудник отключил тарифную базу. Показаний нет. После неоднократных жалоб и заявления положительной реакции не последовало! Что мне... читать полностью

Иван 26.03.2016

Мастерство завышения показаний

После прихода техника из этой компании и перепрограммирования им оборудования (в июне 2015 года) у жителей всего подъезда перестал работать ночной тариф. Ночью счетчик работает, но накручивает по дневному тарифу. Прошел почти год безответных... читать полностью

Светлана Станишевская 16.11.2015

Не могу дозвониться с июля

Невозможно иметь в наше время такую систему, когда тебя не ставят в очередь ожидания, а предлагают перезвонить. С июля не могу дозвониться, чтобы заказать установку нового счетчика, счета уже, между прочим мной оплачен.

Елена Ивановна 6.04.2015

Не реагируют на претензии из личного кабинета, приписывают долги

С октября 2013 г. система в Мосэнергосбыт перестала резко "видеть" показания счетчиков переданные позже 26 числа. В результате чего со счетами стала происходить полная неразбериха. В результате чего мосэнергсбыт стал присылать непонятные и... читать полностью

Ирина Карташова (Бронникова) 14.02.2015

Вопрос по оплате

Уважаемые господа!Почему я должна оплачивать счет на 2 с лишним тысячи рублей за неиспользованную электроэнергию? В квартире, за которую выставлен счет (1-я Аэропортовская ул., 6-236), уже целый год никто не живет! Откуда такая сумма? Всю... читать полностью

Николай 20.10.2014

Нет времени обеда

В графике на сайте не указано время обеда. Приезжаешь к ним и ждешь, когда они поедят.

Отзывы об организациях, обслуживающих системы энергоснабжения в Москве и Московской области

Наталия думает про

Нереально дозвониться

Прошло 5 лет с первого отзыва, что все плохо. Дозвониться, по-прежнему, невозможно. Читать полностью

Татьяна думает про

Хамство и халатность

Для того чтоб взять справку об отсутствии задолженности надо:1)приехать лично;2) написать... Читать полностью

Работа предприятия

Диспетчерская не отвечает на звонки, совсем. Читать полностью

Гражданин думает про

Система работы поставлена так чтобы клиент не мог к ним обратиться

Редкостные мерзавцы! Дозвониться в службу поддержки не возможно. Вы по часу будете общаться с... Читать полностью

Показать все
96745 70549 23708