Детский сад №2233
Московский детский сад №2233 функционирует с 1958 года. В саду есть ясельные группы. Огромный стаж работы и общения с детьми привлекает в этот детсад все больше желающих здесь заниматься. Коллектив ставит перед собой определенные цели «сотрудничества» с малышами. Прежде всего ― это развитие творческого начала и воображения ребенка во время игрового обучения; моральное воспитание; поддержание здоровья детей и развитие у них интереса к здоровому и правильному образу жизни. В этом детсаду детей обязательно готовят к школе, обеспечивая базовыми умениями и знаниями.
Специфика занятий в детском саду 2233
Одним из главных направлений детского сада № 2233 является патриотическое и экологическое образование. Детей знакомят с родной страной, их родным городом, прививают любовь к родине и людям, уважение и гордость за свою страну. Это не только духовно-нравственное воспитание, но и выработка природоохранных функций. Воспитательный и обучающий процесс этого дошкольного учреждения основан на Программе под редакцией М. Васильевой и Методических рекомендациях В. Гербовой. Так что, при необходимости родители могут ознакомиться с этими документами. Также в саду действует логопедический кабинет. Логопед работает с детьми по программе О. Ушаковой. Так что, дети с проблемами речи могут получить помощь прямо в детском саду. Многие родители отмечают помощь логопеда. В отзывах родителей о детском саде № 2233 особенно часто отмечается эффективность проводимой здесь логопедической работы. Благодаря присутствию детей с похожими проблемами вашему ребенку будет проще адаптироваться к незнакомому месту и людям.
Направления развития в детском саду 2233
Программа этого детсада имеет несколько направлений:
§ Физическое воспитание. Сюда входит охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование правильной осанки, гармоничного телосложения; приучение детей к заботе о собственном здоровье, ознакомление с доступными способами его укрепления; повышение уровня подвижности детей: их учат основным техникам движений и направленности на результат.
§ Социально-нравственное воспитание. Оно включает в себя развитие культуры познания других людей, социальных эмоций, мотивов, которые способствуют гармонизации отношений, как со сверстниками, так и со взрослыми; воспитание у ребенка самопознания и уважения к себе. Детей учат основам социального поведения.
§ Устранение дефектов речи и развитие речевого общения. Детям помогают в развитии коммуникативной функции речи; учат их общению с разными людьми, выражению в речи чувств, эмоций, отношения к окружающему миру.
§ Умственное воспитание. Содержит развитие мышления, памяти, внимания, воображения, как основных психических качеств, которые определяют развитие ребенка; выработка у детей способности выбирать и искать нужную информацию; рекомендации по обобщению способов и средств формирования деятельности ребенка; формирование умения видеть общее в явлениях и самостоятельно находить решения возникающих проблем.
§ Художественно-эстетическое воспитание. Сюда входит формирование эстетического отношения к миру с помощью искусства, формирование различных художественных способностей (музыкальных, литературных, изобразительных); развитие детского творчества.
Каков персонал: мнение родителей
Каждые мама и папа, оставляя своего малыша в детском саду, хотят, чтобы о нем заботились, помогали привыкнуть к новой обстановке. Поэтому мнение родителей относительно работников детсада самое верное. Так вот, многие мамы очень тепло отзываются о воспитателях и заведующей детского сада № 2233. Они также благодарят логопеда, помогающего детям улучшить речь. В одном из отзывов мама рассказывает, что после тщательного поиска дошкольного учреждения для своего сына, она остановилась на этом. И своим выбором женщина очень довольна. Сейчас ее сын пошел в школу и детсадовская база ему действительно помогла.
Детский сад №2233: разностороннее развитие и формирование личности ребенка с учетом его физического и психологического развития.