Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Длительное ожидание. Услуга -выдача документов. Регистрация права. 29. 08. 2023 с 17:30 до 19:00 смотрите камеры, как руководитель универсального направления Уткина Тамара С. в ступила в перепалку с посетителями в зале. Звонки были в кол-центр по... читать полностью
ГБУ МФЦ г. Москва 31.08.2023
Направьте комплекс мер на создание комфортных условий для получений услуг. Консультации нет, проверка документов занимает длительное время ожидания. 30мин без талона. Затем в общую очередь за талоном. На приеме время увеличено, отвлекается сотрудник... читать полностью
Центры госуслуг Москвы 18.04.2024
Очереди огромные с улицы. Операторов мало. Для чего ждать когда проверят пакет документов? Почему документы не проверяют сразу, а ждать свободного сотрудника? Если нам не нравится предложила администратор обратиться в другое отделение, а за помощью в... читать полностью
Центры госуслуг Москвы 16.03.2024
Необходимость была обратиться по ЖКХ перерасчёт. Требовали предъявить паспорт, заказать выписку онлайн или платно. Заказали. Сначала распечатали потом обратно талон в окно перерасчёта. Что за новости? В очереди по 30 мин. ждать когда сотрудник с... читать полностью
Центры госуслуг Москвы 2.03.2024
Зачем нужна предзапись, когда ожидание более 15 минут? По услугам ЗАГС.Свободные сотрудники не вызывают ЗАГС При входе в обязательном порядке требуют предъявить паспорт. Талон не выдают, вынуждают ждать когда освободится компетентный сотрудник... читать полностью
Центры госуслуг Москвы 10.02.2024
Здравствуйте! У вас все специалисты центра должны осуществлять обслуживание, консультации услуг? Есть вопросы и предложения, качества услуг, обратите внимание на высокомерие, качество консультации, как можно консультировать не профессионально, кто... читать полностью
Центры госуслуг Москвы 22.12.2023
Руководство использует в беседе с людьми, а именно в просьбе о помощи, которую ждали очень долго от администратора я на вас вызову полицию не повышайте тон (тон никто не повышал) 01. 12. 2023 На весь зал при сотрудниках, при таких же людях которую... читать полностью
Центры госуслуг Москвы 14.12.2023
Как можно человеку у которого нет компьютера дома, оформлять услугу в электронном виде?В центре приходится ждать помощи сотрудника ДОЛГО. Долгое ожидание сотрудника. Кто-то должен помогать людям? Чей это функционал? К кому можно обратиться с данным... читать полностью
Центры госуслуг Москвы 24.11.2023
Добрый день! Ожидание в 50 мин. 09. 10. 2023 Трата времени у населения. Больничные. Как так нет замены? Где сотрудники на приёме, отследите пожалуйста этот не приятный момент. Кто отвечает за работу центра. Почему такой барьер получить услугу.... читать полностью
Центры госуслуг Москвы 11.10.2023
Долгое ожидание, 2 сотрудника на приёме. Насколько хороша система МФЦ. Цель повысить доступность и сократить ожидание. Не работает в данном отделении. Долго, высокомерие, нет сотрудников на местах, кнопка вызов сотрудника не работает. А точнее нет... читать полностью
Большое количество не рабочих окон. Специально посчитали на приёме в каждом зале по 2-3 человека. Половина рабочих окон не задействована. Плохая маршрутизация, клиенто ориентированность никакая. Талоны бьются женщиной без бейжа (ставьте специально... читать полностью
ГБУ МФЦ г. Москва 27.08.2023
Хочу выразить благодарность Загребиной Анастасии! За внимательность и доброту по отношению к... Читать полностью
Во вторник 26 марта во второй половине дня в 29 кабинете недовольная своей жизнью сотрудница... Читать полностью
25 апреля обратилась с заявлением о неработающей социальной карте. Заявление надо подавать онлайн.... Читать полностью
Пожилой человек, мало мобильный (75 лет), пропустил время замены карты москвича. Я заранее приходил... Читать полностью
5003108 (id)
Информация об организации подтверждена: 27.09.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу