Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Хочется высказать благодарность менеджменту Ростелекома за реструктуризацию и реорганизацию. Из огромных плюсов работа офисов в субботу и воскресенье. Дозвониться вполне реально, и в большинстве случаев дают ответ или полезный совет. Спасибо.
Дозвонится до них реально! Делал это мой муж 2 раза, с первого раза причем! Были приветливы. Вот будем писать заявление на постановку номера, посмотрим сколько будет длится. Пока ничего отрицательного! Что можно говорить о Долгопрудном, если в самой... читать полностью
Потратив несколько часов и переговорив с огромным количеством сотрудников (каждый выслушав мой вопрос переключал на другую службу) мне пообещали, что 19.03.2018 г. ко мне придет мастер для проверки телефона и заключения нового договора. Мое... читать полностью
Находился в отпуске и два месяца не оплачивал городской телефон.По возвращении обнаружил в почтовом ящике грозное письмо с требованием оплатить 900 руб. под угрозой суда. Телефон все это время был благополучно отключен оператором. Приехал на... читать полностью
Здравствуйте. Только две компании меня раздражают это Почта России и Ростелеком, совдепия в худшем ее проявлении, странно совок закончился 25 лет назад, а методы работы остались, мои отношения с Ростелеком начались с подключения телефона, увидел... читать полностью
Телефон по номеру: 84955925537 не работает с 02.06.2016 г. Сначала ждала несколько дней (так раньше бывало: молчит-молчит телефон, а потом заработает)- может, думала, авария на линии. Но время шло, а телефон всё молчал. 09.06.2016 позвонила в... читать полностью
Подключились по акции, и надеялись на то, что "реклама не врет". Итак, подключение цифрового телевидения привело к потери изображения на телевизоре во время звонка! Раньше работало 2 телефонных аппарата, теперь же только один! Но самое главное, что... читать полностью
Ростелеком 3.02.2016
Личный кабинет очень неудобен! Непонятно и запутанно, с этим расчётом и делалось. Мутная организация, которая моет деньги в мутной воде.
Я - Чертков Сергей Михайлович имел, к великому своему сожалению, опыт общения с Ростелекомом с июня 2013 г. по февраль 2014 г. Первый звонок с просьбой отключить телефон был в июле месяце 2013 г. По телефону объяснил, что по состоянию здоровья я не... читать полностью
Чертков Сергей Михайлович 4.03.2014
Уважаемые интернетчики! Объясните причину отключения интернета у меня дома, второй день нет подключения интернета, думал деньги закончились, оплатил через евросеть, сижу жду у моря погоды, интернета нет! До техподдержки не возможно дозвонится,... читать полностью
Получив от Вас квитанцию, обнаружил, что с меня берут за 5 инф. услуг - 210 р. Хочу зайти в личный кабинет - требуется пин-код. Звоню по рекомендуемому номеру, требуется перейти в тональный режим. Звоню в службу поддержки, говорят смотри инструкцию... читать полностью
Ужасный провайдер. Регулярные отключения. Службы поддержки не какой. Если интернет перестает... Читать полностью
За 2023 трижды прерывалась телефонная связь. Время на устранение неполадок по первым двум случаям... Читать полностью
Отвратительная компания, отвратительный интернет. Ужасный кол центр, хамло сотрудник по имени... Читать полностью
Ужасная компания. Не дозвонится. Ремонтники не чего не делают. Читать полностью
190750 (id)
Информация об организации подтверждена: 15.05.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу