Ещё ›››
ГеоКрасногорск

Отзывы о "Штутгарт гараж"



7

Положительных

6

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 7, отрицательных – 6


Добавить отзыв


Девушке непросто разбираться в вопросах, связанных с обслуживанием авто. Выбираю ШГ за качество работ, профессионализм мастеров и человеческое отношение. Цены приемлемые. Подруга теперь тоже здесь обслуживает авто. Спасибо ШГ. Вы молодцы!
Ответить на отзыв2019-03-31


Доброго времени суток! По совету друга обратился в Штутгарт Гараж. Порше Кайен битурбо. Проблема с циркуляцией картерных газов. Спасибо приемщику Антону. Очень грамотно все по телефону объяснил, обозначил сумму. Сегодня 10.03.2019 г. привёз, машину оставил. Сегодня и вернули машину. Исправлены все проблемы. Профессиональный подход и решение проблем. 15,700. В другом сервисе предложили оставить машину на от 14 дней, стоимость работ от 50,000. Чтобы не было впечатления заказного отзыва: е218хм777.
Ответить на отзыв2019-03-10


Обращался несколько раз, сначала конечно все перепроверял, поскольку сам работал в автобизнесе, но убедился, что ребята свою работу делают на совесть. Все внимательно, грамотно как для своих. Приемщики на лишнее не разводят, всегда обращают внимание что действительно горит, а что может подождать в плане ремонта. Доволен, что нашел хороший сервис, посоветовал своим друзьям, тоже без замечаний. Хочу пожелать им развития, хороших сервисов сегодня осталось очень мало!
Ответить на отзыв2018-09-09


В начале впечатления о сервисе остались неплохими, при выдаче не помыли машину. Хотя делал огромный ремонт 150к., несмотря на хорошо проведенную работу выдача не помытого авто не очень приятна! Плюс не вставили вставку в замок зажигания. Мелочи, но могли бы, и обращать внимания на это! Для меня важно! Однако ребятам ставлю исключительно положительную оценку. Спустя несколько дней после ремонта поступил звонок от руководителя клиентской службы, с опросом все ли мне понравилось, и выслушать мои...  Далее 
Ответить на отзыв2018-07-17


Сегодня была впервые. Замена маслоотделителя на Mercedes. Внеплановый ремонт, приехала со стуком под капотом. Трос под капотом, который давал стук поставили на место как "комплимент". Ремонт маслоотделителя быстро, качественно, цена норм. Спасибо. Планирую обслуживать автомобиль в ШтутГарт Гараж.
Ответить на отзыв2018-04-15


Хочу поделиться личными впечатлениями от посещения Штутгарта. Искал профильный сервис, который обслуживает МБ, побывал в нескольких. У меня есть некоторые требования, которые хотелось бы видеть в одном месте. Теперь для меня такое место - Штутгарт гараж! Что конкретно понравилось: 1. Расположение. Находится возле МКАД, найти не составило труда. 2. Ремзона и зона ожидания. Все чисто и аккуратно. В комнате ожидания находиться приятно, уютно и удобно. Есть телевизор, wc и даже wi-fi. Цех светлый...  Далее 
Ответить на отзыв2016-11-16


Сервис понравился. Проходил очередное ТО в августе 2016 на Mercedes E200. Цены приемлемые. Помимо озвученных устно рекомендаций, провели в ремзону, показали всё на авто и рассказали, что необходимо заменить в ближайшее время, а с чем можно и подождать. Еще бесплатно помыли машину. Приятно. Скоро привезу на обслуживание авто жены.
Ответить на отзыв2016-08-21


Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с сервисом Штутгарт гараж. На время командировки сдал автомобиль Porsche Cayenne 958 для диагностики стука в передней подвески и устранение 2-х царапин – на водительской двери и правом переднем крыле. По подвеске – ребята рекомендовали замену амортизаторов вкруг, при этом выставив ценник за запчасти 63 тр за передние и 31 за задний, так же замену пневмобалона стоимостью 56 тыс. При моем запросе цен у официального дилера на эти запчасти (Спорткарцентр...  Далее 
1 комментарий2019-03-29


Приехал в Штутгарт гараж, посмотрев положительные отзывы, с двумя проблемами: появилась индикация неисправности подушки безопасности на приборной панели и перестала открываться левая задняя дверь. Приступили к диагностике, в процессе которой в комнату ожидания пришёл приёмщик и сказал, что перестала открываться правая задняя дверь, мистика какая-то - его слова) В общем, уехал я оттуда с кучей рекомендаций и с двумя неисправными дверьми, вместо одной, с которой приехал. Уже в гараже обнаружил, что...  Далее 
1 комментарий2019-02-22


Приехал на ТО, сказали надо менять частично подвеску. После замены масла повесили этикетку, что залили масло Mobil ( ( ( (. Меняли что-то сзади в подвеске, сказали на левую сторону запчасть поставили, а на правую не могут, так как им привезли брак. Через 1, 5 месяца после ТО просела машина на левый бок. Приехал менять пневму, говорят нет, оставьте авто на тест. Перезвонили, говорят что это не пневма, а стойка задняя, которую меняли, бракованная. Поменяли по гарантии, сказали брак от поставщика...  Далее 
Ответить на отзыв2018-07-27


В апреле загонял на ремонт Мерседес GLE/ ремонтировали переднее крыло - небольшая вмятина, бампер передний - потертость, заднее крыло - вмятина, задний бампер - царапины и небольшая деформация. За ремонт взяли 57000 руб. (в других сервисах 25-40 тыс.). Оказалось напрасной тратой денег и времени. Красили не локально, а все детали целиком, объяснили, что якобы у мерседеса такой лак, что переход через некоторое время проявится. Результат: - Краску, на мой взгляд, подобрали удачно, претензий нет...  Далее 
Ответить на отзыв2017-05-09


В ноябре 2015 заехала поменять лампу ближнего света. Три " богатыря", сидящие за компьютером и "леди" удивились, что я не на Мерседесе захотела поменять лампу (за деньги). Возможно, существует какая-то другая технология замены лампы не на "немецких" машинах? Деньги готова была заплатить по прейскуранту! Ужас!
1 комментарий2015-11-19


В марте 2015 г. обратился со стуком из двигателя на Вито 2013 г., сделали диагностику, указав основной причиной неисправный маховик. После починил машину у официалов, оказалась неисправна муфта на генераторе. Сравнив предложенную стоимость, у официалов оказалось даже дешевле! Признать ошибку отказались. Дмитрий Прусаков.
Ответить на отзыв2015-04-14


Девушке непросто разбираться в вопросах, связанных с обслуживанием авто. Выбираю ШГ за качество работ, профессионализм мастеров и человеческое отношение. Цены приемлемые. Подруга теперь тоже здесь обслуживает авто. Спасибо ШГ. Вы молодцы!
Ответить на отзыв2019-03-31


Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с сервисом Штутгарт гараж. На время командировки сдал автомобиль Porsche Cayenne 958 для диагностики стука в передней подвески и устранение 2-х царапин – на водительской двери и правом переднем крыле. По подвеске – ребята рекомендовали замену амортизаторов вкруг, при этом выставив ценник за запчасти 63 тр за передние и 31 за задний, так же замену пневмобалона стоимостью 56 тыс. При моем запросе цен у официального дилера на эти запчасти (Спорткарцентр...  Далее 
1 комментарий2019-03-29


Доброго времени суток! По совету друга обратился в Штутгарт Гараж. Порше Кайен битурбо. Проблема с циркуляцией картерных газов. Спасибо приемщику Антону. Очень грамотно все по телефону объяснил, обозначил сумму. Сегодня 10.03.2019 г. привёз, машину оставил. Сегодня и вернули машину. Исправлены все проблемы. Профессиональный подход и решение проблем. 15,700. В другом сервисе предложили оставить машину на от 14 дней, стоимость работ от 50,000. Чтобы не было впечатления заказного отзыва: е218хм777.
Ответить на отзыв2019-03-10


Приехал в Штутгарт гараж, посмотрев положительные отзывы, с двумя проблемами: появилась индикация неисправности подушки безопасности на приборной панели и перестала открываться левая задняя дверь. Приступили к диагностике, в процессе которой в комнату ожидания пришёл приёмщик и сказал, что перестала открываться правая задняя дверь, мистика какая-то - его слова) В общем, уехал я оттуда с кучей рекомендаций и с двумя неисправными дверьми, вместо одной, с которой приехал. Уже в гараже обнаружил, что...  Далее 
1 комментарий2019-02-22


Обращался несколько раз, сначала конечно все перепроверял, поскольку сам работал в автобизнесе, но убедился, что ребята свою работу делают на совесть. Все внимательно, грамотно как для своих. Приемщики на лишнее не разводят, всегда обращают внимание что действительно горит, а что может подождать в плане ремонта. Доволен, что нашел хороший сервис, посоветовал своим друзьям, тоже без замечаний. Хочу пожелать им развития, хороших сервисов сегодня осталось очень мало!
Ответить на отзыв2018-09-09


Приехал на ТО, сказали надо менять частично подвеску. После замены масла повесили этикетку, что залили масло Mobil ( ( ( (. Меняли что-то сзади в подвеске, сказали на левую сторону запчасть поставили, а на правую не могут, так как им привезли брак. Через 1, 5 месяца после ТО просела машина на левый бок. Приехал менять пневму, говорят нет, оставьте авто на тест. Перезвонили, говорят что это не пневма, а стойка задняя, которую меняли, бракованная. Поменяли по гарантии, сказали брак от поставщика...  Далее 
Ответить на отзыв2018-07-27


В начале впечатления о сервисе остались неплохими, при выдаче не помыли машину. Хотя делал огромный ремонт 150к., несмотря на хорошо проведенную работу выдача не помытого авто не очень приятна! Плюс не вставили вставку в замок зажигания. Мелочи, но могли бы, и обращать внимания на это! Для меня важно! Однако ребятам ставлю исключительно положительную оценку. Спустя несколько дней после ремонта поступил звонок от руководителя клиентской службы, с опросом все ли мне понравилось, и выслушать мои...  Далее 
Ответить на отзыв2018-07-17


Сегодня была впервые. Замена маслоотделителя на Mercedes. Внеплановый ремонт, приехала со стуком под капотом. Трос под капотом, который давал стук поставили на место как "комплимент". Ремонт маслоотделителя быстро, качественно, цена норм. Спасибо. Планирую обслуживать автомобиль в ШтутГарт Гараж.
Ответить на отзыв2018-04-15


В апреле загонял на ремонт Мерседес GLE/ ремонтировали переднее крыло - небольшая вмятина, бампер передний - потертость, заднее крыло - вмятина, задний бампер - царапины и небольшая деформация. За ремонт взяли 57000 руб. (в других сервисах 25-40 тыс.). Оказалось напрасной тратой денег и времени. Красили не локально, а все детали целиком, объяснили, что якобы у мерседеса такой лак, что переход через некоторое время проявится. Результат: - Краску, на мой взгляд, подобрали удачно, претензий нет...  Далее 
Ответить на отзыв2017-05-09


Хочу поделиться личными впечатлениями от посещения Штутгарта. Искал профильный сервис, который обслуживает МБ, побывал в нескольких. У меня есть некоторые требования, которые хотелось бы видеть в одном месте. Теперь для меня такое место - Штутгарт гараж! Что конкретно понравилось: 1. Расположение. Находится возле МКАД, найти не составило труда. 2. Ремзона и зона ожидания. Все чисто и аккуратно. В комнате ожидания находиться приятно, уютно и удобно. Есть телевизор, wc и даже wi-fi. Цех светлый...  Далее 
Ответить на отзыв2016-11-16


Сервис понравился. Проходил очередное ТО в августе 2016 на Mercedes E200. Цены приемлемые. Помимо озвученных устно рекомендаций, провели в ремзону, показали всё на авто и рассказали, что необходимо заменить в ближайшее время, а с чем можно и подождать. Еще бесплатно помыли машину. Приятно. Скоро привезу на обслуживание авто жены.
Ответить на отзыв2016-08-21


В ноябре 2015 заехала поменять лампу ближнего света. Три " богатыря", сидящие за компьютером и "леди" удивились, что я не на Мерседесе захотела поменять лампу (за деньги). Возможно, существует какая-то другая технология замены лампы не на "немецких" машинах? Деньги готова была заплатить по прейскуранту! Ужас!
1 комментарий2015-11-19


В марте 2015 г. обратился со стуком из двигателя на Вито 2013 г., сделали диагностику, указав основной причиной неисправный маховик. После починил машину у официалов, оказалась неисправна муфта на генераторе. Сравнив предложенную стоимость, у официалов оказалось даже дешевле! Признать ошибку отказались. Дмитрий Прусаков.
Ответить на отзыв2015-04-14







Штутгарт гараж

Российская Федерация, Московская область,
Красногорск город, Ильинский тупик, 1


7 : 6
Отзывы

s-gar.ru


Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019