Ещё ›››
ГеоЗамоскворечье

Отзывы о "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"



61

Положительный

19

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 61, отрицательных – 19


Добавить отзыв


Преподаватель дал обширные знания по предмету "Управления производством" в университете РЭУ им. Плеханова. Очень качественно продемонстрировал на собственном примере собственного производства, что является самым актуальным методом преподавания! Спасибо!
Ответить на отзыв2017-10-30


Уважаемая Коновалова Елена Анатольевна! Обладая огромным опытом и глубокими знаниями, Вы выработали свою уникальную систему преподавания. Выражаем Вам огромную благодарность за: - создание условий для профессионального развития, - активное участие в деятельности по повышению уровня нашей квалификации, - ваш плодотворный труд на благо коллектива слушателей. Желаем Вам долгих профессиональных успехов и творческих достижений во всех направлениях Вашей многогранной деятельности. От коллектива...  Далее 
Ответить на отзыв2017-10-10


Организация в вузе на высоком уровне – это факт. Не бывает такого, чтобы что-то изменилось в расписании и до тебя это не донесли. Группа попалась не плохая, но тут главное со старостой дружить, тогда все ок будет). Преподаватели нормальные, попадаются, конечно, особенно требовательные, но таких, к счастью, немного. Любимчики тоже есть. Такие, которые способны увлечь предметом и заставить ненавязчиво полюбить его. В общем учёбой я довольна.
Ответить на отзыв2017-09-29


Я думаю, что в России не так много ВУЗов, диплом которых высоко ценится. Плешка как раз в числе тех, чей диплом в почёте у работодателей. Все прекрасно знают, какого качества образование дают в этом ВУЗе. Кстати, преподаватели легко разрешают совмещать практику и учёбу, многие так и делают. В общем, я не знаю ни одного выпускника, который испытывал бы проблемы с поиском работы после окончания Плешки. Я, лично, его рекомендую)
Ответить на отзыв2017-09-27


Работу с дипломом Плешки можно найти без проблем. Я, например, работал на 4-ом и 5-ом курсах, но это была не фул-тайм работа. После получения диплома я уволился и стал искать полноценную. Поспрашивал знакомых, в инете резюме покидал и буквально в течение месяца у меня появилось четыре приличных предложения из которых я выбрал лучшее, где до сих пор работаю. Благодарен Плешке за возможность работать на крутой работе!
Ответить на отзыв2017-09-01


Я выпускник 2012 года, то есть пять лет уже как окончил ВУЗ. Работал с третьего курса. Так вот, что я хочу сказать. Знания, которые я получил в вузе, реально мне помогли. Просто некоторые думают, что диплом это всего лишь корочка, что сразу, как только его получишь, можно забыть обо всем, чему тебя учили. Не знаю как в других вузах, но к Плешке это точно неприменимо.
Ответить на отзыв2017-08-31


В моем прошлом институте нам запрещали работать параллельно с учебой, поэтому мне пришлось оттуда уйти. Мне кажется это глупо, потому что без практики сложно чему-то научиться, а я ведь работала по специальности, хоть и на полставки. В итоге перевелась в Плешку. Здесь наоборот меня хвалят, за то, что я работаю, и преподаватели идут мне на встречу в некоторых случаях.
Ответить на отзыв2017-08-01


Совсем не жалею, что перешел в Плешку из другого института. Здесь учиться, как мне кажется, посложнее, но зато знаний я получаю гораздо больше? И за год обучения в Плешке я продвинулся в знаниях больше, чем за два года в моем старом институте. Так, что думаю, что все к лучшему.)
Ответить на отзыв2017-07-31


Сам окончил Плешку несколько лет назад. Сейчас работаю по специальности и когда встречаю по работе людей, которые тоже окончили этот вуз или сейчас в нем учатся, то обычно они производят на меня хорошее впечатления своими знаниями и отношением к делу. Не все конечно, исключения, как и везде бывают, но большинство точно.
Ответить на отзыв2017-07-28


Окончил Плехановку три года назад. С третьего курса работал. Получается, что уже пять лет работаю. Здорово, что в моем Альма-матер позволяли совмещать работу и учебу. Не знаю, смог бы ли я быстро найти хорошую работу сразу после получения диплома.
Ответить на отзыв2017-06-29


Всем привет! Хочу поделиться опытом обучения в РЭУ им. Плеханова на бюджете. Я из Ижевска и поступил на факультет Бизнеса Капитаны и очень этому рад! Очень много действительно полезных предметов, которые тесно связаны с жизнью и моим проектом, который я придумал на первом курсе и веду до сих пор! Могу посоветовать сайт приемной комиссии факультета: http://silnaya-storona.ru/. Подробно и понятно написано о факультете:)
Ответить на отзыв2017-06-19


Прочла последние отзывы недовольных людишек. Так вот начнём с того, что чья то мать написала, что не пустили в универ без постоянного пропуска так как не донесли фотографии, а почему не донесли фотографии? Почему вовремя все не сдали? Если каждый второй будет так приходить говорить, что нам надо зайти для получения пропусков, то во, что превратится универ? Есть правила которые нужно в обязательном порядке соблюдать! В универ могут входить сотрудники и обучающиеся там студенты, никакие друзья...  Далее 
Ответить на отзыв2016-10-31


Читаю отзывы о родной Плешке и вижу, что многие люди пишут, что после этого вуза несложно найти работу. Это правда, но я бы еще один момент отметил, найти работу – это одно, а вот успешно работать – это совсем другое и по собственному опыту могу сказать, что после Плешки знаний для того, чтобы успешно работать хватает. Но это конечно только в том случае, когда реально учишься, а не делаешь вид.
Ответить на отзыв2016-09-20


Я окончил Плеханову 5 лет назад. За это время сменил две работы, первую получил еще во время учебы, во вторую спокойно устроился полгода назад. Что хочу сказать: устроится на работу с дипломом этого универа совсем несложно, а если мозги есть, то работать сможешь. Но надо не филонить, а учится, это тоже надо понимать конечно
1 комментарий2016-09-20


На мой взгляд, это лучшее место (наравне с МГУ), в плане обучения экономическим профессиям. У нас очень сильные программы, которые не просто одолеть, но если получится, то я думаю, можно спокойно работать на высоко оплаченных должностях.
Ответить на отзыв2016-09-20


Приёмная комиссия РЭУ Плеханова - самая лучшая. Хочу сказать огромное спасибо за чуткость, участие, внимательность, профессионализм всей приёмной комиссии университета! А особенно прекрасным женщинам Фирсовой Юлии Николаевне и Зверевой Анне Олеговне!
1 комментарий2016-08-06


Дают очень ценные знания, прекрасный преподавательский состав, готовят настоящих специалистов.
Ответить на отзыв2016-04-06


Образование здесь очень умело совмещается с общественной жизни. Ты найдешь применение любому навыку и занятию. Перед тобой откроется миллион возможностей. Условия, а также атмосфера между ребятами в общежитие отличные. Очень удобно, что ВУЗ находится в нескольких шагах от метро.
Ответить на отзыв2016-03-11


Я заканчиваю 1-й курс факультета ФМЭСИ по направлению Экономика, и мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями с теми, кому предстоит ещё принять. Возможно, одно из самых важных решений: определиться с ВУЗом, куда желаете поступить и с направлением, на котором хотели бы обучаться. Если вы неплохо разбираетесь в математике, интересуетесь тем, что из себя представляет экономика страны и как протекают всевозможные экономические процессы, то добро пожаловать на наш факультет! Также, в нашей программе...  Далее 
Ответить на отзыв2016-03-10


За прошедшее с момента поступления время, я успел осознать, насколько мне повезло с выбором вуза и факультета. На ФМЭСИ прекрасный преподавательский состав. Лекции даются в очень понятном и подробном изложении. О взятках теперь и речи не идет.
Ответить на отзыв2016-03-03



Следующие 20 отзывов  ›
Хочу выразить слова благодарности всем педагогам РЭУ за их заботу о студентах, за их профессионализм и стойкость при работе в подобной организации. Управление такой "махиной" - всё равно, что управление страной, когда на одной кафедре, например, мат. методов в экономике, около 100 преподавателей, около 150 различных дисциплин. Бардак, сплошной бардак в управлении, отсутствие нужной информации вовремя, преподаватели даже раздевалки не имеют - ютятся в малюсенькой комнате, где нет гардеробщицы. Описываю...  Далее 
Ответить на отзыв2017-10-07


Сотрудники РЭУ в частности старший преподаватель кафедры банковского дела Полетаева Владислава Марковна очень грубо и неадекватно относятся к студентам. Эта особа грубит на занятиях, не объясняет задания и часто прогуливает семинары. Студенты неоднократно писали жалобы в деканат, но Полетаева В. М. так и продолжает работать на кафедре, и позорить РЭУ.
Ответить на отзыв2017-01-16


Это какое-то недоразумение, а не ВУЗ. Шарашкина контора. Учимся на очно-заочной форме. Постоянно какие-то косяки. Все делается через сайт fdo.rea, который неизменно косячит. Кураторы пишут неправильную информацию, а студенты из-за этого не попадают на пересдачи и их выгоняют. Хочешь пройти тест онлайн - не пройдешь, он у тебя вылетит три раза. Сдал зачет? Он у тебя в личном кабинете висит как задолженность. Оплатил учебу? Да ты все равно должник. Театр начинается с вешалки, а в РЭУ им. Плеханова...  Далее 
Ответить на отзыв2016-10-10


Дочка приехала, простояла 2 часа так и не смогла пройти в "Плешку", т. к. нет постоянных пропусков. Нужно было сдать фотки, но для этого нужно пройти, не пропустили. Круг замкнулся. У сотрудников, отвечающих за проход студентов, нет решения, как это сделать. Очередь была очень большая. Не пропустили многих, даже тех, у кого были сегодня первые занятия. Интересно, что не пропустили даже тех, кто хотел доплатить за учебу. Завтра будет вторая попытка уже пройти на занятия. Дочка пришла очень расстроенная...  Далее 
Ответить на отзыв2016-09-05


Здравствуйте. Сегодня подавали документы на экономический в РЭУ им. Плеханова. Дочь закончила школу с золотой медалью, аттестат особого образца, красного цвета, НО. На нем в скобках не указано, что он с отличием. Сколько лет живу, ни разу документы, выдававшиеся в школах, не вызывали сомнений. Сказали, что если не написано, что с отличием, то значит отличия нет. А красный цвет и все пятёрки - это иллюзия. Честно говоря, не знаю, что и думать, но за ребёнка очень обидно. И, если с самых первых минут...  Далее 
1 комментарий2015-06-30


Я благополучно закончив этот университет, с радостью пошла в жизнь! Хорошая работа, семья, все шло хорошо, до того момента пока я не вспомнила, что забыла оригинал своего диплома из колледжа в университете, т. к. прошло уже 4 года подумала, что нужно его забрать. Позвонила, с 8-ого номера мне дали тот, который был нужен, а именно архив. Позвонив туда, и дозвонившись через 2 часа нашли мой диплом, сказав: "Приезжайте, забирайте, только предварительно позвоните закажите пропуск." Я как ответственный...  Далее 
Ответить на отзыв2015-02-20


Здесь пойдёт речь не о качестве образования, хотя и оно оставляет желать лучшего. Я хотел бы рассказать об отношении сотрудников университета к студентам. В ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев к студентам относятся, как к мясу, которое не имеет права на собственное мнение. Сотрудники университета просто отказываются входить в положение, если у студента появляются какие-либо проблемы. Часто общаются в грубой форме. Общежитие-отдельная песня. Там всё просто ужасно. Не в плане самого проживания (условия...  Далее 
Ответить на отзыв2015-01-29


Учусь в РЭУ второй год. Объективно, из минусов: 1) отвратительный учебный план. Неактуальные знания, который преподают пенсионеры. Естесственно, какой поп, такой и приход - студенты сплошь и рядом тупые и ленивые. Никому ничего не надо - преподавателям неинтересно преподавать, студентам неинтересно учиться. 2) Коррумпированность. Не знаю, может для некоторых плюс, но любой зачет можно купить. 3) Общественная деятельность, которая обслуживает интересы СтудСовета и администрации, но никак...  Далее 
4 комментария2015-01-12


Нас перевели из Ргтэу! Мы сейчас на 5 курсе. Нам четко заявили, что оставшиеся полтора года, что мы должны учиться - у нас будет борьба за выживание! Мы в принципе знали, что в Плешке мы не нужны из-за слишком низкой оплаты за учебу! Ещё бы, в Плешке год стоит около 200-250 тысяч. Мы платим в год около 70 тысяч руб. Ну, извините, наверное, у богатых студентов плэхановки родители очень богатые и могут себе это позволить! Но у нас, как правило, все платят сами за себя - сами работают на учебу...  Далее 
2 комментария2014-10-31


Сделали учебу для вечерников с 19:00 до 22:10, это что, нормально???? Домой возвращаться с учебы за полночь, это нормально????? И это с расчетом на то, что вечерники почти все работают. Жесть! После 21:00 голова уже не соображает, о какой усвояимости материала можно говорить, когда студенты уже спят????? Мы учились с 18:40 до 21:20 и нормально было, хотя тоже поздно, но это уже перебор! Буду писать жалобу министру образования!
Ответить на отзыв2014-09-16


Учился на президентской программе в Плехановской школе бизнеса "Integral". Организация учебного процесса оставляет желать лучшего. Постоянные переносы, причем обычно не предупреждали. Приезжаешь на учебу, а пары нет. Но это не всё. Самое интересное было после учёбы. Прислали приглашение на вручение диплома за 2 дня до события. Главное пригласили думал я. Перед выездом позвонил, зная об особенностях организации процессов. Мне сказали, что пропуск закажут, приезжайте. Что Вы думаете. Приехал...  Далее 
1 комментарий2014-07-25


Дочь пыталась учиться на факультете Менеджмента (укороченный курс, т. к. после колледжа), платно. Отделение очное, но учится с 19:00! Оплатили первый семестр самостоятельно, затем планировали оплатить за счет средств материнского капитала. И тут началось: для того чтобы написать заявление декану, нам пришлось ездить туда не один раз, НИКТО из работников деканата, а именно КУРАТОРЫ (!) совершенно НЕ ЗНАЛИ какова процедура оформления документов. Работают как "левая нога захочет" до 15:00, при том...  Далее 
Ответить на отзыв2013-11-26


Отвратительный вуз. Учился на факультете бизнеса. У нас преподавала Проданова Наталья Алексеевна и это просто ужас. Она сама должна с нами сидеть в аудитории и учить бухгалтерский учет. Простыми словами отвратительный, безграмотный, с большими амбициями. Я могу сказать, что такие преподы сильно подрывают рейтинг вуза. Мы ей пытались задавать вопросы, а нам отвечали или на следующей паре нам ответит или мы должны сами изучить. Зачем такие преподы вообще плехе нужны. В общем, не ходите учиться, знаний - ноль.
2 комментария2013-11-24


Вуз действительно бестолковый, знаний 0, престиж падает, внутри какой-то вечный бардак творится. Неудобно ставят пары, некоторые преподаватели вовсе не заинтересованы ни в своей работе, ни в образовании студентов. Надо было поступать в ФУ при Правительстве.
Ответить на отзыв2012-10-21


Согласна с Марией. Не смотря на все жалобы, все так и остается. Учились 4-5 раз в неделю на бухучете. Если вы решите придти туда ради знаний по бухучету, то проходите лучше мимо. Знаний по предмету ноль и не дай Бог, если у вас будет вести бухучет Галайда. А если он еще и руководителем на диплом попадет, то это все - кранты. С первых лекций у него намеки по поводу, что надо заплатить, если хотим отлично. Иначе идут придирки навроде мне не нравится ваш голос, и несмотря на то, что вы все отлично знаете, отлично я вам не поставлю.
1 комментарий2011-12-16


Заканчиваю второе высшее образование в Плешке. Факультет дополнительного образования. Первое, что меня удивило, так это постоянное изменение расписания. Ну ладно, скажем, второе высшее - это "покупка образования в рассрочку", "только для корочки". Но, дорогие мои! Мы ведь работающие люди и нам всем не по 18 лет. Многие имеют детей. Неквалифицированные работники деканата всегда все делают поздно, расписание высылается на почту (гениально изобретение, так полюбилось Плешковцами, всю информацию высылают...  Далее 
2 комментария2011-06-01


Зависит к какому преподу вы попадете. Например мой по мировой экономике 2 раза валил на экзамене, пока не предложил ему "выгодное предложение", отказывался хотя бы удовл. поставить.
Ответить на отзыв2011-03-19


Являясь студентом этого заведения, могу сказать следующее. Уровень образования в РЭУ мягко скажем средненький, учась на 4-ом курсе и имея все 5-ки - практических знаний ноль. Преподавательский состав, к сожалению, оставляет желать лучшего. Поступить на бюджетное вполне реально, насчет взяток - предрассудки, за все время никто ни разу ничего не вымогал. Другое дело если хочешь дать сам- возьмут) Работать и учиться - очень сложно, расписание чаще всего просто ужасно. В общем, выбирая между ВШЭ, Фин...  Далее 
Ответить на отзыв2011-03-19


Обучалась на факультете маркетинг два года тому назад. Ужас просто - могу сказать. Абсолютно неквалифицированные преподаватели, замены аспирантами, которые мало что могут рассказать по делу. Знаний никаких, много бестолковых заданий. Преподаватели старшего возраста, сказывается отсутствие практики. За такие деньги можно и качественней и дешевле получить образование. Благо границы нашей родины открыты. На счет деканата - полная раздолбанность сотрудников, как и самого декана. Лишь бы пить чай и создавать...  Далее 
Ответить на отзыв2011-03-19


Преподаватель дал обширные знания по предмету "Управления производством" в университете РЭУ им. Плеханова. Очень качественно продемонстрировал на собственном примере собственного производства, что является самым актуальным методом преподавания! Спасибо!
Ответить на отзыв2017-10-30


Уважаемая Коновалова Елена Анатольевна! Обладая огромным опытом и глубокими знаниями, Вы выработали свою уникальную систему преподавания. Выражаем Вам огромную благодарность за: - создание условий для профессионального развития, - активное участие в деятельности по повышению уровня нашей квалификации, - ваш плодотворный труд на благо коллектива слушателей. Желаем Вам долгих профессиональных успехов и творческих достижений во всех направлениях Вашей многогранной деятельности. От коллектива...  Далее 
Ответить на отзыв2017-10-10


Хочу выразить слова благодарности всем педагогам РЭУ за их заботу о студентах, за их профессионализм и стойкость при работе в подобной организации. Управление такой "махиной" - всё равно, что управление страной, когда на одной кафедре, например, мат. методов в экономике, около 100 преподавателей, около 150 различных дисциплин. Бардак, сплошной бардак в управлении, отсутствие нужной информации вовремя, преподаватели даже раздевалки не имеют - ютятся в малюсенькой комнате, где нет гардеробщицы. Описываю...  Далее 
Ответить на отзыв2017-10-07


Организация в вузе на высоком уровне – это факт. Не бывает такого, чтобы что-то изменилось в расписании и до тебя это не донесли. Группа попалась не плохая, но тут главное со старостой дружить, тогда все ок будет). Преподаватели нормальные, попадаются, конечно, особенно требовательные, но таких, к счастью, немного. Любимчики тоже есть. Такие, которые способны увлечь предметом и заставить ненавязчиво полюбить его. В общем учёбой я довольна.
Ответить на отзыв2017-09-29


Я думаю, что в России не так много ВУЗов, диплом которых высоко ценится. Плешка как раз в числе тех, чей диплом в почёте у работодателей. Все прекрасно знают, какого качества образование дают в этом ВУЗе. Кстати, преподаватели легко разрешают совмещать практику и учёбу, многие так и делают. В общем, я не знаю ни одного выпускника, который испытывал бы проблемы с поиском работы после окончания Плешки. Я, лично, его рекомендую)
Ответить на отзыв2017-09-27


Работу с дипломом Плешки можно найти без проблем. Я, например, работал на 4-ом и 5-ом курсах, но это была не фул-тайм работа. После получения диплома я уволился и стал искать полноценную. Поспрашивал знакомых, в инете резюме покидал и буквально в течение месяца у меня появилось четыре приличных предложения из которых я выбрал лучшее, где до сих пор работаю. Благодарен Плешке за возможность работать на крутой работе!
Ответить на отзыв2017-09-01


Я выпускник 2012 года, то есть пять лет уже как окончил ВУЗ. Работал с третьего курса. Так вот, что я хочу сказать. Знания, которые я получил в вузе, реально мне помогли. Просто некоторые думают, что диплом это всего лишь корочка, что сразу, как только его получишь, можно забыть обо всем, чему тебя учили. Не знаю как в других вузах, но к Плешке это точно неприменимо.
Ответить на отзыв2017-08-31


В моем прошлом институте нам запрещали работать параллельно с учебой, поэтому мне пришлось оттуда уйти. Мне кажется это глупо, потому что без практики сложно чему-то научиться, а я ведь работала по специальности, хоть и на полставки. В итоге перевелась в Плешку. Здесь наоборот меня хвалят, за то, что я работаю, и преподаватели идут мне на встречу в некоторых случаях.
Ответить на отзыв2017-08-01


Совсем не жалею, что перешел в Плешку из другого института. Здесь учиться, как мне кажется, посложнее, но зато знаний я получаю гораздо больше? И за год обучения в Плешке я продвинулся в знаниях больше, чем за два года в моем старом институте. Так, что думаю, что все к лучшему.)
Ответить на отзыв2017-07-31


Сам окончил Плешку несколько лет назад. Сейчас работаю по специальности и когда встречаю по работе людей, которые тоже окончили этот вуз или сейчас в нем учатся, то обычно они производят на меня хорошее впечатления своими знаниями и отношением к делу. Не все конечно, исключения, как и везде бывают, но большинство точно.
Ответить на отзыв2017-07-28


Окончил Плехановку три года назад. С третьего курса работал. Получается, что уже пять лет работаю. Здорово, что в моем Альма-матер позволяли совмещать работу и учебу. Не знаю, смог бы ли я быстро найти хорошую работу сразу после получения диплома.
Ответить на отзыв2017-06-29


Всем привет! Хочу поделиться опытом обучения в РЭУ им. Плеханова на бюджете. Я из Ижевска и поступил на факультет Бизнеса Капитаны и очень этому рад! Очень много действительно полезных предметов, которые тесно связаны с жизнью и моим проектом, который я придумал на первом курсе и веду до сих пор! Могу посоветовать сайт приемной комиссии факультета: http://silnaya-storona.ru/. Подробно и понятно написано о факультете:)
Ответить на отзыв2017-06-19


Сотрудники РЭУ в частности старший преподаватель кафедры банковского дела Полетаева Владислава Марковна очень грубо и неадекватно относятся к студентам. Эта особа грубит на занятиях, не объясняет задания и часто прогуливает семинары. Студенты неоднократно писали жалобы в деканат, но Полетаева В. М. так и продолжает работать на кафедре, и позорить РЭУ.
Ответить на отзыв2017-01-16


Прочла последние отзывы недовольных людишек. Так вот начнём с того, что чья то мать написала, что не пустили в универ без постоянного пропуска так как не донесли фотографии, а почему не донесли фотографии? Почему вовремя все не сдали? Если каждый второй будет так приходить говорить, что нам надо зайти для получения пропусков, то во, что превратится универ? Есть правила которые нужно в обязательном порядке соблюдать! В универ могут входить сотрудники и обучающиеся там студенты, никакие друзья...  Далее 
Ответить на отзыв2016-10-31


Это какое-то недоразумение, а не ВУЗ. Шарашкина контора. Учимся на очно-заочной форме. Постоянно какие-то косяки. Все делается через сайт fdo.rea, который неизменно косячит. Кураторы пишут неправильную информацию, а студенты из-за этого не попадают на пересдачи и их выгоняют. Хочешь пройти тест онлайн - не пройдешь, он у тебя вылетит три раза. Сдал зачет? Он у тебя в личном кабинете висит как задолженность. Оплатил учебу? Да ты все равно должник. Театр начинается с вешалки, а в РЭУ им. Плеханова...  Далее 
Ответить на отзыв2016-10-10


Читаю отзывы о родной Плешке и вижу, что многие люди пишут, что после этого вуза несложно найти работу. Это правда, но я бы еще один момент отметил, найти работу – это одно, а вот успешно работать – это совсем другое и по собственному опыту могу сказать, что после Плешки знаний для того, чтобы успешно работать хватает. Но это конечно только в том случае, когда реально учишься, а не делаешь вид.
Ответить на отзыв2016-09-20


Я окончил Плеханову 5 лет назад. За это время сменил две работы, первую получил еще во время учебы, во вторую спокойно устроился полгода назад. Что хочу сказать: устроится на работу с дипломом этого универа совсем несложно, а если мозги есть, то работать сможешь. Но надо не филонить, а учится, это тоже надо понимать конечно
1 комментарий2016-09-20


На мой взгляд, это лучшее место (наравне с МГУ), в плане обучения экономическим профессиям. У нас очень сильные программы, которые не просто одолеть, но если получится, то я думаю, можно спокойно работать на высоко оплаченных должностях.
Ответить на отзыв2016-09-20


Дочка приехала, простояла 2 часа так и не смогла пройти в "Плешку", т. к. нет постоянных пропусков. Нужно было сдать фотки, но для этого нужно пройти, не пропустили. Круг замкнулся. У сотрудников, отвечающих за проход студентов, нет решения, как это сделать. Очередь была очень большая. Не пропустили многих, даже тех, у кого были сегодня первые занятия. Интересно, что не пропустили даже тех, кто хотел доплатить за учебу. Завтра будет вторая попытка уже пройти на занятия. Дочка пришла очень расстроенная...  Далее 
Ответить на отзыв2016-09-05


Приёмная комиссия РЭУ Плеханова - самая лучшая. Хочу сказать огромное спасибо за чуткость, участие, внимательность, профессионализм всей приёмной комиссии университета! А особенно прекрасным женщинам Фирсовой Юлии Николаевне и Зверевой Анне Олеговне!
1 комментарий2016-08-06


Дают очень ценные знания, прекрасный преподавательский состав, готовят настоящих специалистов.
Ответить на отзыв2016-04-06


Образование здесь очень умело совмещается с общественной жизни. Ты найдешь применение любому навыку и занятию. Перед тобой откроется миллион возможностей. Условия, а также атмосфера между ребятами в общежитие отличные. Очень удобно, что ВУЗ находится в нескольких шагах от метро.
Ответить на отзыв2016-03-11


Я заканчиваю 1-й курс факультета ФМЭСИ по направлению Экономика, и мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями с теми, кому предстоит ещё принять. Возможно, одно из самых важных решений: определиться с ВУЗом, куда желаете поступить и с направлением, на котором хотели бы обучаться. Если вы неплохо разбираетесь в математике, интересуетесь тем, что из себя представляет экономика страны и как протекают всевозможные экономические процессы, то добро пожаловать на наш факультет! Также, в нашей программе...  Далее 
Ответить на отзыв2016-03-10


За прошедшее с момента поступления время, я успел осознать, насколько мне повезло с выбором вуза и факультета. На ФМЭСИ прекрасный преподавательский состав. Лекции даются в очень понятном и подробном изложении. О взятках теперь и речи не идет.
Ответить на отзыв2016-03-03


Здравствуйте. Сегодня подавали документы на экономический в РЭУ им. Плеханова. Дочь закончила школу с золотой медалью, аттестат особого образца, красного цвета, НО. На нем в скобках не указано, что он с отличием. Сколько лет живу, ни разу документы, выдававшиеся в школах, не вызывали сомнений. Сказали, что если не написано, что с отличием, то значит отличия нет. А красный цвет и все пятёрки - это иллюзия. Честно говоря, не знаю, что и думать, но за ребёнка очень обидно. И, если с самых первых минут...  Далее 
1 комментарий2015-06-30


Я благополучно закончив этот университет, с радостью пошла в жизнь! Хорошая работа, семья, все шло хорошо, до того момента пока я не вспомнила, что забыла оригинал своего диплома из колледжа в университете, т. к. прошло уже 4 года подумала, что нужно его забрать. Позвонила, с 8-ого номера мне дали тот, который был нужен, а именно архив. Позвонив туда, и дозвонившись через 2 часа нашли мой диплом, сказав: "Приезжайте, забирайте, только предварительно позвоните закажите пропуск." Я как ответственный...  Далее 
Ответить на отзыв2015-02-20


Здесь пойдёт речь не о качестве образования, хотя и оно оставляет желать лучшего. Я хотел бы рассказать об отношении сотрудников университета к студентам. В ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев к студентам относятся, как к мясу, которое не имеет права на собственное мнение. Сотрудники университета просто отказываются входить в положение, если у студента появляются какие-либо проблемы. Часто общаются в грубой форме. Общежитие-отдельная песня. Там всё просто ужасно. Не в плане самого проживания (условия...  Далее 
Ответить на отзыв2015-01-29


Учусь в РЭУ второй год. Объективно, из минусов: 1) отвратительный учебный план. Неактуальные знания, который преподают пенсионеры. Естесственно, какой поп, такой и приход - студенты сплошь и рядом тупые и ленивые. Никому ничего не надо - преподавателям неинтересно преподавать, студентам неинтересно учиться. 2) Коррумпированность. Не знаю, может для некоторых плюс, но любой зачет можно купить. 3) Общественная деятельность, которая обслуживает интересы СтудСовета и администрации, но никак...  Далее 
4 комментария2015-01-12


Нас перевели из Ргтэу! Мы сейчас на 5 курсе. Нам четко заявили, что оставшиеся полтора года, что мы должны учиться - у нас будет борьба за выживание! Мы в принципе знали, что в Плешке мы не нужны из-за слишком низкой оплаты за учебу! Ещё бы, в Плешке год стоит около 200-250 тысяч. Мы платим в год около 70 тысяч руб. Ну, извините, наверное, у богатых студентов плэхановки родители очень богатые и могут себе это позволить! Но у нас, как правило, все платят сами за себя - сами работают на учебу...  Далее 
2 комментария2014-10-31


Сделали учебу для вечерников с 19:00 до 22:10, это что, нормально???? Домой возвращаться с учебы за полночь, это нормально????? И это с расчетом на то, что вечерники почти все работают. Жесть! После 21:00 голова уже не соображает, о какой усвояимости материала можно говорить, когда студенты уже спят????? Мы учились с 18:40 до 21:20 и нормально было, хотя тоже поздно, но это уже перебор! Буду писать жалобу министру образования!
Ответить на отзыв2014-09-16


Учился на президентской программе в Плехановской школе бизнеса "Integral". Организация учебного процесса оставляет желать лучшего. Постоянные переносы, причем обычно не предупреждали. Приезжаешь на учебу, а пары нет. Но это не всё. Самое интересное было после учёбы. Прислали приглашение на вручение диплома за 2 дня до события. Главное пригласили думал я. Перед выездом позвонил, зная об особенностях организации процессов. Мне сказали, что пропуск закажут, приезжайте. Что Вы думаете. Приехал...  Далее 
1 комментарий2014-07-25


Дочь пыталась учиться на факультете Менеджмента (укороченный курс, т. к. после колледжа), платно. Отделение очное, но учится с 19:00! Оплатили первый семестр самостоятельно, затем планировали оплатить за счет средств материнского капитала. И тут началось: для того чтобы написать заявление декану, нам пришлось ездить туда не один раз, НИКТО из работников деканата, а именно КУРАТОРЫ (!) совершенно НЕ ЗНАЛИ какова процедура оформления документов. Работают как "левая нога захочет" до 15:00, при том...  Далее 
Ответить на отзыв2013-11-26


Отвратительный вуз. Учился на факультете бизнеса. У нас преподавала Проданова Наталья Алексеевна и это просто ужас. Она сама должна с нами сидеть в аудитории и учить бухгалтерский учет. Простыми словами отвратительный, безграмотный, с большими амбициями. Я могу сказать, что такие преподы сильно подрывают рейтинг вуза. Мы ей пытались задавать вопросы, а нам отвечали или на следующей паре нам ответит или мы должны сами изучить. Зачем такие преподы вообще плехе нужны. В общем, не ходите учиться, знаний - ноль.
2 комментария2013-11-24


Вуз действительно бестолковый, знаний 0, престиж падает, внутри какой-то вечный бардак творится. Неудобно ставят пары, некоторые преподаватели вовсе не заинтересованы ни в своей работе, ни в образовании студентов. Надо было поступать в ФУ при Правительстве.
Ответить на отзыв2012-10-21


Согласна с Марией. Не смотря на все жалобы, все так и остается. Учились 4-5 раз в неделю на бухучете. Если вы решите придти туда ради знаний по бухучету, то проходите лучше мимо. Знаний по предмету ноль и не дай Бог, если у вас будет вести бухучет Галайда. А если он еще и руководителем на диплом попадет, то это все - кранты. С первых лекций у него намеки по поводу, что надо заплатить, если хотим отлично. Иначе идут придирки навроде мне не нравится ваш голос, и несмотря на то, что вы все отлично знаете, отлично я вам не поставлю.
1 комментарий2011-12-16


Заканчиваю второе высшее образование в Плешке. Факультет дополнительного образования. Первое, что меня удивило, так это постоянное изменение расписания. Ну ладно, скажем, второе высшее - это "покупка образования в рассрочку", "только для корочки". Но, дорогие мои! Мы ведь работающие люди и нам всем не по 18 лет. Многие имеют детей. Неквалифицированные работники деканата всегда все делают поздно, расписание высылается на почту (гениально изобретение, так полюбилось Плешковцами, всю информацию высылают...  Далее 
2 комментария2011-06-01


Зависит к какому преподу вы попадете. Например мой по мировой экономике 2 раза валил на экзамене, пока не предложил ему "выгодное предложение", отказывался хотя бы удовл. поставить.
Ответить на отзыв2011-03-19


Являясь студентом этого заведения, могу сказать следующее. Уровень образования в РЭУ мягко скажем средненький, учась на 4-ом курсе и имея все 5-ки - практических знаний ноль. Преподавательский состав, к сожалению, оставляет желать лучшего. Поступить на бюджетное вполне реально, насчет взяток - предрассудки, за все время никто ни разу ничего не вымогал. Другое дело если хочешь дать сам- возьмут) Работать и учиться - очень сложно, расписание чаще всего просто ужасно. В общем, выбирая между ВШЭ, Фин...  Далее 
Ответить на отзыв2011-03-19


Обучалась на факультете маркетинг два года тому назад. Ужас просто - могу сказать. Абсолютно неквалифицированные преподаватели, замены аспирантами, которые мало что могут рассказать по делу. Знаний никаких, много бестолковых заданий. Преподаватели старшего возраста, сказывается отсутствие практики. За такие деньги можно и качественней и дешевле получить образование. Благо границы нашей родины открыты. На счет деканата - полная раздолбанность сотрудников, как и самого декана. Лишь бы пить чай и создавать...  Далее 
Ответить на отзыв2011-03-19





Вопросы к организации

Задать вопрос

Закончилась сессия, имеют ли право студенты увидеть свои письменные работы, оценить свои ошибки и недочеты? Что необходимо для этого сделать? Подходила на кафедру, где сказали, что может показать работы только преподаватель. Преподаватель не появляется в вузе достаточно долгое время. Оценки с работами передали в деканат (?), есть ли теперь возможность посмотреть работы? Если я не согласна с оценкой могу ли я увидеть свою работу и посмотреть ошибки. Если не в данной ситуации, когда прошел уже месяц, а в будущем, следующих сессиях?
Ответить на отзыв2017-01-30


Дочь поступила в этом году на маркетинг. И тут вспыла высшая математика. Поэтому, коротко, нужен помощник или помощница на один раз в неделю объяснить, все, что непонятно (конечно не бесплатно). Пишите на почту: Jelimil25@gmail.com. Желательно студент или студентка из этого же универа.
Ответить на отзыв2015-10-02


Можно ли сдать ваш экзамен без ЕГЭ? Если да, то можно ли как-нибудь на бюджет?
Ответить на отзыв2015-04-17


В этом году поступила в Плехановку, кроме того на бюджет также прошла и в ГУ-ВШЭ, и в Финашку, и в ГУУ. Всему этому предпочла только Плехановку и очень рада своему выбору. Учиться не так уж легко, но если все делать вовремя, проблем не будет. Слышу отрицательные отзывы от друзей, которые поступили в вышеупомянутые вузы. Про вышку - неоправданный пиар, отсутствие какой-либо инфраструктуры (какой-то ничтожный главный корпус на Лубянке), преподаватели вообще странные, что хотят они студенты сами не...  Далее 
Ответить на отзыв2011-03-19




Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, логотип

Москва, Замоскворечье, Стремянный переулок, 36

61 : 19
Отзывы

www.rea.ru


Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2017