Ещё ›››
ГеоГоловинский

Отзывы о "Наука авто"



1

Положительный

7

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 1, отрицательных – 7


Добавить отзыв


В моем случае очень технично подошли к вопросу, увеличив мощность с 450 л. с. до 620 л. с. и полку момента подняли с 650 до 780 н. м. Причем, техническая возможность увеличить момент была еще, но Науковцы отказались, пояснив, что их цель баланс между ресурсом и мощностью. Скажу честно, в процессе эксплуатации возникали проблемы - в марте единственный раз решил сделать ТО у официалов, после чего на холостых двигатель стал неровно работать - "троить". Думали проблема в программе прописанной при "чиповке"...  Далее 
Ответить на отзыв2016-06-01


Позвонила в сервис, узнать стоимость замены дисков на переднюю ось (диски свои). Трубку сняли, но вместо здравствуйте, я три минуты слушала беседу непонятно кого, непонятно с кем. Вопрос: зачем снимать трубку, если занят и нет возможности разговаривать? Уже плохой показатель. Плевать на клиента и его время. Когда мне озвучили стоимость замены дисков - 3200, я немного удивилась, так как это прилично дороже, чем в других сервисах. Но еще больше я удивилась, что замена колодок вместе с дисками не...  Далее 
Ответить на отзыв2017-08-24


Хамство и непрфессионализм Что мы имеем: 1. новый клиент звонит в сервис; 2. ему с ленцой отвечает непонятно кто без имени; 3. никаких ответов и никаких вопросов; 4. никакого желания получить клиента оказав помощь (спросить про эвакуатор это ж элементарно); 5. мастер не спросил контакт имя — даже попытки записать не сделал; 6. в ответ на обращение с вполне вежливой критикой человек (по прежнему не представившийся) назвался владельцем и хамит клиенту в переписке. Вот пример из переписки...  Далее 
Ответить на отзыв2017-05-25


Удивлен. Слышал хорошие рекомендации. 23/05/17 возникла необходимость по выявлению и устрашению неисправности - позвонил. Впечатление такое, что на другом конце сидит человек, которому ни твои деньги, ни ты как клиент им не нужны. Каждый вопрос из мастера-приемщика приходилось вытягивать мне, потенциальному клиенту. Чел даже не поинтересовался являюсь ли я клиентом или нет, первое это обращение, что за симптомы с машиной. Внятно ответить не смог ни на один вопрос по ценам, кроме диагностики, которая...  Далее 
Ответить на отзыв2017-05-24


23.12.15 приехала на диагностику, общий осмотр авто mini. Приехала с улыбкой, оставила машину, обозначили расчетное время 1-1, 5 часа. соответственно, я пошла гулять. Через 1, 10 вернулась в сервис, ожидать. и тут выяснилось, что сервис bmw mini НЕ принимает банковские карты. установив это, мне сказали, что машина почти готова и ещё 40 минут я ждала. Потом машину выгнали и только после этого сделали расчёт. Сумма оказалась 1000 руб. за период ожидания наличка у меня не появилась, но менеджер даже...  Далее 
Ответить на отзыв2015-12-23


Как-то был в этом сервисе по незначительной поломке с электрикой салона. Менеджер навязчиво настоял на том, чтобы авто оставить у них на ночь. Сутра забрал авто, поломку исправили, а через 3 дня "накрылся" сервопривод коробки. В другом сервисе при осмотре сказали, что в узлы связанные с раздаткой было недавнее вмешательство. Думайте, прежде чем оставлять авто без присмотра.
1 комментарий2015-03-25


Пропускают все сроки ремонта авто. Машина в сервисе уже почти месяц. Каждый день слышу "будет готова завтра" с различными отмазками.
Ответить на отзыв2010-12-21


В данном автосервисе мне предложили поменять помпу на моторе М-54 за 38 тыс рублей. Откуда такая сумма? Оказывается, я должен был помимо помпы поменять термостат, два патрубка, датчик температуры, кожух вентилятора, крыльчатку вентилятора, ремень генератора, ремень кондиционера. И каждую запчасть считали как будто это отдельная работа, невзирая на то, что снимая помпу к примеру, придется снять и поставить и вентилятор и термостат. Вся работа с запчастями в другом автосервисе обошлась в 9 тыс рублей.
2 комментария2010-11-18


Позвонила в сервис, узнать стоимость замены дисков на переднюю ось (диски свои). Трубку сняли, но вместо здравствуйте, я три минуты слушала беседу непонятно кого, непонятно с кем. Вопрос: зачем снимать трубку, если занят и нет возможности разговаривать? Уже плохой показатель. Плевать на клиента и его время. Когда мне озвучили стоимость замены дисков - 3200, я немного удивилась, так как это прилично дороже, чем в других сервисах. Но еще больше я удивилась, что замена колодок вместе с дисками не...  Далее 
Ответить на отзыв2017-08-24


Хамство и непрфессионализм Что мы имеем: 1. новый клиент звонит в сервис; 2. ему с ленцой отвечает непонятно кто без имени; 3. никаких ответов и никаких вопросов; 4. никакого желания получить клиента оказав помощь (спросить про эвакуатор это ж элементарно); 5. мастер не спросил контакт имя — даже попытки записать не сделал; 6. в ответ на обращение с вполне вежливой критикой человек (по прежнему не представившийся) назвался владельцем и хамит клиенту в переписке. Вот пример из переписки...  Далее 
Ответить на отзыв2017-05-25


Удивлен. Слышал хорошие рекомендации. 23/05/17 возникла необходимость по выявлению и устрашению неисправности - позвонил. Впечатление такое, что на другом конце сидит человек, которому ни твои деньги, ни ты как клиент им не нужны. Каждый вопрос из мастера-приемщика приходилось вытягивать мне, потенциальному клиенту. Чел даже не поинтересовался являюсь ли я клиентом или нет, первое это обращение, что за симптомы с машиной. Внятно ответить не смог ни на один вопрос по ценам, кроме диагностики, которая...  Далее 
Ответить на отзыв2017-05-24


В моем случае очень технично подошли к вопросу, увеличив мощность с 450 л. с. до 620 л. с. и полку момента подняли с 650 до 780 н. м. Причем, техническая возможность увеличить момент была еще, но Науковцы отказались, пояснив, что их цель баланс между ресурсом и мощностью. Скажу честно, в процессе эксплуатации возникали проблемы - в марте единственный раз решил сделать ТО у официалов, после чего на холостых двигатель стал неровно работать - "троить". Думали проблема в программе прописанной при "чиповке"...  Далее 
Ответить на отзыв2016-06-01


23.12.15 приехала на диагностику, общий осмотр авто mini. Приехала с улыбкой, оставила машину, обозначили расчетное время 1-1, 5 часа. соответственно, я пошла гулять. Через 1, 10 вернулась в сервис, ожидать. и тут выяснилось, что сервис bmw mini НЕ принимает банковские карты. установив это, мне сказали, что машина почти готова и ещё 40 минут я ждала. Потом машину выгнали и только после этого сделали расчёт. Сумма оказалась 1000 руб. за период ожидания наличка у меня не появилась, но менеджер даже...  Далее 
Ответить на отзыв2015-12-23


Как-то был в этом сервисе по незначительной поломке с электрикой салона. Менеджер навязчиво настоял на том, чтобы авто оставить у них на ночь. Сутра забрал авто, поломку исправили, а через 3 дня "накрылся" сервопривод коробки. В другом сервисе при осмотре сказали, что в узлы связанные с раздаткой было недавнее вмешательство. Думайте, прежде чем оставлять авто без присмотра.
1 комментарий2015-03-25


Пропускают все сроки ремонта авто. Машина в сервисе уже почти месяц. Каждый день слышу "будет готова завтра" с различными отмазками.
Ответить на отзыв2010-12-21


В данном автосервисе мне предложили поменять помпу на моторе М-54 за 38 тыс рублей. Откуда такая сумма? Оказывается, я должен был помимо помпы поменять термостат, два патрубка, датчик температуры, кожух вентилятора, крыльчатку вентилятора, ремень генератора, ремень кондиционера. И каждую запчасть считали как будто это отдельная работа, невзирая на то, что снимая помпу к примеру, придется снять и поставить и вентилятор и термостат. Вся работа с запчастями в другом автосервисе обошлась в 9 тыс рублей.
2 комментария2010-11-18







Наука авто

Москва, Головинский, Головинское шоссе, 11

1 : 7
Отзывы



Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019