Ещё ›››
ГеоКузьминки

Отзывы об "Институт экономики и культуры"



37

Положительных

16

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 37, отрицательных – 16


Добавить отзыв


Уже закончила институт и без проблем нашла работу по специальности. В Вузе отличный преподавательский состав на факультете психологии. Цена фиксируется на весь срок обучения.
Ответить на отзыв2017-10-09


Учусь на 3 курсе, перевелась из синергии, там стоимость запредельная, а обучения никакого. А здесь, я хотя бы меньше плачу, да и знаний больше дают. Преподаватели, очень отзывчивые. Во время перевода, мне нужно было сдать академическую разницу в предметах, некоторые преподы поставили зачет просто так, пообщавшись со мной без билетов и вопросов. Отдельное спасибо Баширову Ильдару Фаритовичу, за его помощь во время обучения. Прекрасный человек и грамотный преподаватель.
Ответить на отзыв2017-08-09


Сафронский Эмиль Григорьевич. Заслуженный юрист РФ, эксперт-криминалист, баллист мирового уровня. Единственный в России эксперт, получивший звание ЗЮ РФ: единственный в Мире эксперт, способный опознать ствол по дроби; талантливый педагог и широчайшей души Личность. а самое главное - бесконечно любимый мною человек и лучший друг моей семьи. Скончался сегодня в 5 утра по Мкс на 76-м году жизни после продолжительной болезни. Люблю и конечно же помню, любила и буду помнить. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.
Ответить на отзыв2013-11-28


Учусь уже 5 год, с каждым годом все сложнее и сложнее (не смотря на то, что это не гос. инст.), то спрашивают порой похлеще чем в государственных. Педагоги оч. классные, все отзывчивые и помогают, но порою и ругают но по делу. Очень рада, что тут учусь и не о чем не жалею, по оплате очень не дорого, по атмосфере приятно!
Ответить на отзыв2013-11-22


Ребят, уровень хороший, и с каждым годом поднимется. Проблем нет, цена на обучение фиксированная. Единственное, был предмет Бух. учет, и к моменту, когда нужно было непосредственно приступать к работе с 1С, оказалось, что программа на компьютерах в классе не установлена, или истек срок лицензии! Сходили в учебный отдел, все уладили быстро. Спасибо! А строчат негатив те, кто думает, раз ВУЗ коммерческий, так тут все бесплатно проставят, и все должны все с рук спускать прогульщикам, такого нет. Дисциплина.
Ответить на отзыв2013-05-30


Прекрасная новая администрация! С их приходом институт прям начал активно жить! Жаль, что все это пришло, когда нашему факультету уходить. Прекрасные преподаватели В. И. Хоменко и В. И. Газетов. Даже уходить не хочется. На лекциях очень интересно! Действительно советуют интересные книги для общего развития, отзывчивы и всегда окажут поддержку.
Ответить на отзыв2013-05-29


Лучшие преподы - Антонов и Сафронский. Только ради них можно ходить! Фундаментальные знания и высочайший респект, преподы СУПЕР! Всегда найдут время, не смотря на чрезмерную занятость!
1 комментарий2013-03-25


Прошло 1 год 2 месяца после поступления - все очень даже неплохо: очень поражает порядок, условия отличные, преподаватели квалифицированные. Немного напрягает смена руководства, но вроде пришел опять бывший военный - значит дисциплина останется, в институте я чувствую себя в безопасности. Думаю, что я не ошиблась. Дизайн костюма - это очень перспективно! А наши преподаватели лучшие!
Ответить на отзыв2012-11-17


Браво, Роман студент МОСА и Перец! Век стипендии не иметь. Действительно удивительный институт. Перевелся сюда в декабре - после восстановления лицензии и аккредитации ИНСТИТУТОМ - расчет прост как 100 рублей - только такое руководство может гарантировать гос. дипломы - после того как их из-ла ГП, СК, СУ, УПР ЛОЗ. и пр след. они должны были жениться на ректоре, но нет - все целы. Студенты, граждане, братья, член. коры и кореша все сюда - именно здесь из вас сделают если не специалистов, то граждан...  Далее 
Ответить на отзыв2012-07-26


Студенты ИЭиКа! Вам повезло. Я перевелся с ВУЗа, которому отказали в аккредитации в этом году (руководство лоханулось, не то, что местные) - вот ужас! А в этом институте все неплохо - уютно, компактно, чисто, плакаты, выставки, преподы приходят на занятия! Перевелся сюда поговорив в Контакте со студентами - вроде все неплохо. Посмотрим (точет червячок - негосударственный). Радует, что взяли без потери курса, хотя курс выпускной, отдельный респект вашему руководству. Удачи всем студентам ИЭИКа!
Ответить на отзыв2012-07-13


Знания дают хорошие, преподы нормальные. На счет здания, намного лучше, чем на ВДНХ было.
Ответить на отзыв2012-06-25


В институте надо учиться, а не зомбировать детей. Большой РЕСПЕКТ Тимуру Юрьевичу! Это единственный человек, который может ответить на все вопросы студентов (даже очень неудобные для института). Все остальные дуют щёки, лезут на трибунку, а он просто ДУШКА! Ещё двух трёх таких человек и институт бы подтянулся до уровня гос. вуза. А женщин из администрации убрать -они там только сплетничают и чаи гоняют.
4 комментария2012-04-11


Уважаемые господа. Поведаю вам об этом институте, на период моего обучения (2006-2011 гг.) Сильное начало. Прочитал все. В том числе и комментарии. Странное впечатление оставляет отзыв "студента". Согласен с ответом "студенту" - столько учился и надо же не разглядел. Ну а друг твой студент отдельная песня: ПЕРЕВЕЛСЯ из аккредитованного ВУЗа в неаккредитованный. Для тех кто не понял: студент ПЕРЕВЕЛСЯ из ВУЗА имеющего право выдавать дипломы государственного образца в ВУЗ не имеющий этого права -...  Далее 
6 комментариев2012-03-23


Господа. Вам ещё не надоело поливать грязью институт, в котором Вы учитесь или когда-то учились. Прежде чем обвинять руководство и администрацию института в Ваших неудачах, подумайте, может, Вы сами в них виноваты. В институте созданы все условия для получения качественного и недорогого образования. Мы в ИЭИК с 2007 года. За это время денег с нас никто не вытягивал и никто не "борзил". Если Вас кто-то обидел, нужно высказывать свои претензии людям в лицо, а не писать гадости через интернет. А ещё...  Далее 
Ответить на отзыв2012-03-22


Мне тоже хочется, чтоб такой вуз, как у нас процветал, чтоб в нём учились умные, талантливые студенты, которые сами сдают экзамены, а не платят. Хочу, чтоб преподаватели по-прежнему давали увлекательные лекции, используя все возможности современного оборудования, хочу чтоб все посещали научно - практические конференции, как та, что сейчас готовится, чтоб библиотека почаще пополнилась новыми полезными изданиями. Хочу, чтоб девушки и юноши активней поучаствовали в конкурсе «Мисс и Мистер ИЭиК 2012»...  Далее 
Ответить на отзыв2012-03-21


Отвечаю бывшему студенту ИЭиК (статья «Прежде чем поступать подумайте!»). Да, уважаемые будущие студенты и их родители вы действительно подумайте, стоит ли поступать в наш вуз только не так долго, как думал этот студент (целых шесть лет). Он видимо из разряда мазохистов: штрафы и пени с него брали на каждом шагу, и за сессию платить приходилось, и грубости было много, и не интересно преподавались предметы, а он всё сидел и ждал, когда же это всё закончится и терпел, терпел! Не понятна позиция...  Далее 
Ответить на отзыв2012-03-19


Да, уважаемые будущие студенты и их родители вы действительно подумайте, стоит ли поступать в наш вуз только не так долго, как думал этот студент (целых шесть лет). Он видимо из разряда мазохистов: штрафы и пени с него брали на каждом шагу, и за сессию платить приходилось, и грубости было много, и не интересно преподавались предметы, а он всё сидел и ждал, когда же это всё закончится и терпел, терпел! Не понятна позиция в данной ситуации: если ты можешь учиться, никто не заставляет тебя платить...  Далее 
7 комментариев2012-03-17


Хочу, чтобы наш Институт процветал. Хочу, чтобы все мои знакомые, которые учатся вместе со мной, закончили институт и получили диплом.)) Хочу, чтобы в нашем институте всегда была теплая и дружелюбная обстановка. Хочу, чтобы таких преподавателей, как Газетов и Хоменко было побольше в нашем институте. Хочу, чтобы недовольные Студенты ИЭиК всегда оставались довольными и не сравнивали наш институт с другими и всегда улыбались. Хочу и буду стараться учиться прилагая все силы, чтобы радовать своих родителей и гордиться собой!))
1 комментарий2012-03-15


Много слышал об Институте решил проверить сам. Положительное: толковая охрана, интересные стенды, чистота как в больнице, светлые, оборудованные аудитории, кондиционеры в классах, Wi-Fi на этажах, полувоенная администрация (точнее полугражданская), опрятно одетые студенты, со слов студентов - квалифицированные преподаватели, дизайн костюма - отдельная песня, невысокая оплата. Отрицательное: негосударственный. В принципе из всего, что я видел - здесь более или менее. Если не удастся поступить сыну...  Далее 
Ответить на отзыв2012-03-11


Браво, Евгений Кузьмич! В ближайшее время ждите множество предложений. Такой ректор необходим многим!
1 комментарий2012-01-11



Следующие 17 отзывов  ›
В свою очередь тоже хотел бы написать отзыв. Учусь на факультете туризма. Ученики, которые приехали из стран Кавказа, организовали свою собственную мафию. Держат (если это можно так назвать) весь институт. Руководство ничего абсолютно не делает. А они тем временем издеваются над учащимися.
Ответить на отзыв2019-03-29


Институт ИЭИК (раньше назывался как: академия экономики, культуры и права) НА ВДНХ - беда! Испортили жизнь! Поступила в 2002 г., еще учась в 11-ом классе. Оплатила год обучения (факультет искусство интерьеров) и сдала вступительные тесты, так как экзаменов там не было. Документы приняли в офисе на тверской, с условием, что после окончания 11-го класса экстерном переводят на 2-ой курс. Обучались там же, при гостинице рядом с. м. Чеховская. По окончании 11-го класса, 30 августа, мне позвонили...  Далее 
Ответить на отзыв2017-12-23


Сразу нужно сказать, что учиться на вечерке на факультете дизайна среды если у вас нет базовых знаний в этой области бесполезно! Не смотря на то, что в расписании стоят отдельные дисциплины, все смешивается в одну кучу и сводится к самостоятельной подготовке дизайн проекта. Никакой теоретической базы, лекций и разъяснений основ вам не дадут, только литературу для самостоятельного изучения. Занятия у преподавателя (Алексеева Алла Евгеньевна) проходят в формате консультации по 30 минут на человека...  Далее 
Ответить на отзыв2017-12-08


Отдельно хотелось бы обозначить также то, что сведений и знаний о современном дизайне, вариантах создания дизайна помещения, ознакомления с работой успешных дизайн-агентств тоже не было. Также хотелось бы упомянуть, что посредине учебы название нашей кафедры с "дизайн интерьера" (на который мы все поступали) изменили на "дизайн среды", при этом нас об этом официально не оповестили, мы не подписывали никаких бумаг по этому поводу. в итоге мы изучаем дизайн внешней среды объектов и ландшафта, местности...  Далее 
Ответить на отзыв2017-12-05


Уважаемые господа. Поведаю вам об этом институте, на период моего обучения (2006-2011 гг.) мне попались нормальные преподаватели, первый курс проходил довольно интересно, еще много было не известного. Самое интересное началось потом, после первого курса, то, что институт старается вытянуть из студентов максимум денег, это отслеживается во всем, шаг влево, шаг вправо, пени и штрафы. Сессии проходят следующим образом, если не сдал, то пересдачи платные, то есть бесплатно хотя бы раз пересдать нет...  Далее 
12 комментариев2012-03-13


Вуз хороший, все преподаватели отличные, кроме одного учителя английского. Очень нехороший человек, пьет прямо на парах, позорит прекрасное заведение, вести предмет английский не умел, и сейчас я думаю не умеет. Письмо от выпускника этого вуза. Приходите сюда, но английским лучше занимайтесь отдельно.
4 комментария2012-03-12


Большие деньги гребут за сессию! Не имеют уважение и отношение брезгливо-грубое!
1 комментарий2012-03-05


Денисовой Ольге Анатольевне надо намного приземлиться! Очень уж она высокого мнения о себе, впрочем как и другие преподы! Прямо-таки лучше них косметологов в мире нет, такие все из себя умные заумные, а подняться и еще раз показать массаж лица это влом, "путь девочки тебе покажут", вот, что она говорит! Жрут они немерено, как не посмотришь, у них рот шевелится! И все по ним диплом пишут по "коррекции фигуры", хватит жрать, так и хочется крикнуть! Жаловаться и правда некому, когда и декан такой...  Далее 
Ответить на отзыв2011-12-05


Факультет косметологии. Отвратительное отношение преподавателя (Калашникова Т. М) к своим студентам! Хамит постоянно, унижает не только по пустякам, но и по отношению к семье, финансовому состоянию и т. д. требует подарки (деньги (говоря, что её услуги начинаются от 1000 рублей, айфоны и т. д.). Вместо того, чтобы обучать студентов она принимает своих клиентов и делает им различные процедуры. На обед ездит на час, курить бегает каждые 30 минут. А мы тупо сидим и переписываем с учебника. Слушать...  Далее 
1 комментарий2011-09-28


Сотни выпускников одного из столичных вузов могут лишиться дипломов. Генеральная прокуратура России выявила грубые нарушения законодательства об образовании в негосударственном Институте экономики и культуры. Установлено, что студенты получали профессиональное образование по сокращенным программам обучения. Зачисление абитуриентов осуществлялось без необходимых документов. Выявлены нарушения при проведении итоговой государственной аттестации выпускников и последующей выдаче им дипломов гособразца...  Далее 
2 комментария2011-09-19


В разговоре с ректором Костровым и администрацией ИЭиК - было сказано, что студенты, обучающиеся на Павелецкой, не являются студентами и не существуют в реестре данного института. Только справки об обучении студентам выдавались в главном институте для гос. учреждений (налоговая, пенсионная, военкомат) и никаких проблем с этими службами никогда не было. Следовательно, студенты числились, только каким-то интересным способом они перестали существовать. Следовательно, мы получаем отказ в выдаче ДИПЛОМА...  Далее 
3 комментария2011-08-26


Здравствуйте! Являюсь студенткой 5-го курса института экономики и культуры, защитила диплом и сдала государственный экзамен. Довольная ждала, когда получу диплом, а в итоге узнаю, что головной вуз, который находится на Семеновской (наш корпус находится на Павелецкой) отказывается выдавать диплом. Нам они толком ничего не объясняют, подскажите, что делать в этой ситуации?
7 комментариев2011-08-02


Четно сказать, институт не очень, ожидалось на много больше когда поступала! Преподавательский состав на факультете имиджелогия хороший, но есть некоторые нарекания по нескольким преподавателям. Во-первых преподаватель парикмахерского искусства - да, может быть он как специалист хороший, но преподавать совершенно не умеет. Нам был показан за все время обучения, (а это 3 года) только один срез в стрижке, когда на самом деле их довольно много, а когда приходишь с клиентом к нему на занятия, (при этом...  Далее 
2 комментария2011-06-06


Платите вы за год 50 тысяч. Цена вроде как небольшая, НО занятия начинаются 15 сентября. Учёба в 1 семестре идёт до 15 декабря. Затем начинается сессия с 15 по 30 декабря. С 1 по 15 января Новогодние праздники. С 1 по 15 февраля - зимние каникулы. Затем с 15 февраля по 15 мая 2 семестр и сессия. Вывод: учимся 4 часа в день от силы. ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ С ЗАНИЖЕННЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЧАСОВ. Какие тут знания?! В ТОПКУ ВУЗ!
1 комментарий2011-02-02


Если вам некуда девать денег, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в наш ВУЗ. Деньги берут за ВСЁ! Потеря студенческого-1000 р., зачётки в начале 4 курса-6000 р. (бывает больше, бывает меньше, зависит от курса); вторая пересдача-1000 р. (раньше и первая пересдача была платной); за бланк диплома -6000 р; за помощь куратора дипломной работы-5000 р.; ежегодная помощь ВУЗу- 3000 р.; задержка оплаты обучения- 0, 5% в день на сумму долга; получение академ. справки -3000 р., и это только то, с чем сталкивается большинство...  Далее 
6 комментариев2010-12-26


Везде очереди, невозможно получить толковую информацию не в одном отделе! Руководящих лиц на месте нет никогда! Студенты брошены на произвол судьбы. В ректорате всегда все подшофе! Кошмар! Занятия по 3-4 часа в день, педагоги жалуются на большие задержки зарплаты. Очень неприятный институт. Хапуги! Такие частные ВУЗы надо закрывать.
5 комментариев2010-11-29


В свою очередь тоже хотел бы написать отзыв. Учусь на факультете туризма. Ученики, которые приехали из стран Кавказа, организовали свою собственную мафию. Держат (если это можно так назвать) весь институт. Руководство ничего абсолютно не делает. А они тем временем издеваются над учащимися.
Ответить на отзыв2019-03-29


Институт ИЭИК (раньше назывался как: академия экономики, культуры и права) НА ВДНХ - беда! Испортили жизнь! Поступила в 2002 г., еще учась в 11-ом классе. Оплатила год обучения (факультет искусство интерьеров) и сдала вступительные тесты, так как экзаменов там не было. Документы приняли в офисе на тверской, с условием, что после окончания 11-го класса экстерном переводят на 2-ой курс. Обучались там же, при гостинице рядом с. м. Чеховская. По окончании 11-го класса, 30 августа, мне позвонили...  Далее 
Ответить на отзыв2017-12-23


Сразу нужно сказать, что учиться на вечерке на факультете дизайна среды если у вас нет базовых знаний в этой области бесполезно! Не смотря на то, что в расписании стоят отдельные дисциплины, все смешивается в одну кучу и сводится к самостоятельной подготовке дизайн проекта. Никакой теоретической базы, лекций и разъяснений основ вам не дадут, только литературу для самостоятельного изучения. Занятия у преподавателя (Алексеева Алла Евгеньевна) проходят в формате консультации по 30 минут на человека...  Далее 
Ответить на отзыв2017-12-08


Отдельно хотелось бы обозначить также то, что сведений и знаний о современном дизайне, вариантах создания дизайна помещения, ознакомления с работой успешных дизайн-агентств тоже не было. Также хотелось бы упомянуть, что посредине учебы название нашей кафедры с "дизайн интерьера" (на который мы все поступали) изменили на "дизайн среды", при этом нас об этом официально не оповестили, мы не подписывали никаких бумаг по этому поводу. в итоге мы изучаем дизайн внешней среды объектов и ландшафта, местности...  Далее 
Ответить на отзыв2017-12-05


Уже закончила институт и без проблем нашла работу по специальности. В Вузе отличный преподавательский состав на факультете психологии. Цена фиксируется на весь срок обучения.
Ответить на отзыв2017-10-09


Учусь на 3 курсе, перевелась из синергии, там стоимость запредельная, а обучения никакого. А здесь, я хотя бы меньше плачу, да и знаний больше дают. Преподаватели, очень отзывчивые. Во время перевода, мне нужно было сдать академическую разницу в предметах, некоторые преподы поставили зачет просто так, пообщавшись со мной без билетов и вопросов. Отдельное спасибо Баширову Ильдару Фаритовичу, за его помощь во время обучения. Прекрасный человек и грамотный преподаватель.
Ответить на отзыв2017-08-09


Сафронский Эмиль Григорьевич. Заслуженный юрист РФ, эксперт-криминалист, баллист мирового уровня. Единственный в России эксперт, получивший звание ЗЮ РФ: единственный в Мире эксперт, способный опознать ствол по дроби; талантливый педагог и широчайшей души Личность. а самое главное - бесконечно любимый мною человек и лучший друг моей семьи. Скончался сегодня в 5 утра по Мкс на 76-м году жизни после продолжительной болезни. Люблю и конечно же помню, любила и буду помнить. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.
Ответить на отзыв2013-11-28


Учусь уже 5 год, с каждым годом все сложнее и сложнее (не смотря на то, что это не гос. инст.), то спрашивают порой похлеще чем в государственных. Педагоги оч. классные, все отзывчивые и помогают, но порою и ругают но по делу. Очень рада, что тут учусь и не о чем не жалею, по оплате очень не дорого, по атмосфере приятно!
Ответить на отзыв2013-11-22


Ребят, уровень хороший, и с каждым годом поднимется. Проблем нет, цена на обучение фиксированная. Единственное, был предмет Бух. учет, и к моменту, когда нужно было непосредственно приступать к работе с 1С, оказалось, что программа на компьютерах в классе не установлена, или истек срок лицензии! Сходили в учебный отдел, все уладили быстро. Спасибо! А строчат негатив те, кто думает, раз ВУЗ коммерческий, так тут все бесплатно проставят, и все должны все с рук спускать прогульщикам, такого нет. Дисциплина.
Ответить на отзыв2013-05-30


Прекрасная новая администрация! С их приходом институт прям начал активно жить! Жаль, что все это пришло, когда нашему факультету уходить. Прекрасные преподаватели В. И. Хоменко и В. И. Газетов. Даже уходить не хочется. На лекциях очень интересно! Действительно советуют интересные книги для общего развития, отзывчивы и всегда окажут поддержку.
Ответить на отзыв2013-05-29


Лучшие преподы - Антонов и Сафронский. Только ради них можно ходить! Фундаментальные знания и высочайший респект, преподы СУПЕР! Всегда найдут время, не смотря на чрезмерную занятость!
1 комментарий2013-03-25


Прошло 1 год 2 месяца после поступления - все очень даже неплохо: очень поражает порядок, условия отличные, преподаватели квалифицированные. Немного напрягает смена руководства, но вроде пришел опять бывший военный - значит дисциплина останется, в институте я чувствую себя в безопасности. Думаю, что я не ошиблась. Дизайн костюма - это очень перспективно! А наши преподаватели лучшие!
Ответить на отзыв2012-11-17


Браво, Роман студент МОСА и Перец! Век стипендии не иметь. Действительно удивительный институт. Перевелся сюда в декабре - после восстановления лицензии и аккредитации ИНСТИТУТОМ - расчет прост как 100 рублей - только такое руководство может гарантировать гос. дипломы - после того как их из-ла ГП, СК, СУ, УПР ЛОЗ. и пр след. они должны были жениться на ректоре, но нет - все целы. Студенты, граждане, братья, член. коры и кореша все сюда - именно здесь из вас сделают если не специалистов, то граждан...  Далее 
Ответить на отзыв2012-07-26


Студенты ИЭиКа! Вам повезло. Я перевелся с ВУЗа, которому отказали в аккредитации в этом году (руководство лоханулось, не то, что местные) - вот ужас! А в этом институте все неплохо - уютно, компактно, чисто, плакаты, выставки, преподы приходят на занятия! Перевелся сюда поговорив в Контакте со студентами - вроде все неплохо. Посмотрим (точет червячок - негосударственный). Радует, что взяли без потери курса, хотя курс выпускной, отдельный респект вашему руководству. Удачи всем студентам ИЭИКа!
Ответить на отзыв2012-07-13


Знания дают хорошие, преподы нормальные. На счет здания, намного лучше, чем на ВДНХ было.
Ответить на отзыв2012-06-25


В институте надо учиться, а не зомбировать детей. Большой РЕСПЕКТ Тимуру Юрьевичу! Это единственный человек, который может ответить на все вопросы студентов (даже очень неудобные для института). Все остальные дуют щёки, лезут на трибунку, а он просто ДУШКА! Ещё двух трёх таких человек и институт бы подтянулся до уровня гос. вуза. А женщин из администрации убрать -они там только сплетничают и чаи гоняют.
4 комментария2012-04-11


Уважаемые господа. Поведаю вам об этом институте, на период моего обучения (2006-2011 гг.) Сильное начало. Прочитал все. В том числе и комментарии. Странное впечатление оставляет отзыв "студента". Согласен с ответом "студенту" - столько учился и надо же не разглядел. Ну а друг твой студент отдельная песня: ПЕРЕВЕЛСЯ из аккредитованного ВУЗа в неаккредитованный. Для тех кто не понял: студент ПЕРЕВЕЛСЯ из ВУЗА имеющего право выдавать дипломы государственного образца в ВУЗ не имеющий этого права -...  Далее 
6 комментариев2012-03-23


Господа. Вам ещё не надоело поливать грязью институт, в котором Вы учитесь или когда-то учились. Прежде чем обвинять руководство и администрацию института в Ваших неудачах, подумайте, может, Вы сами в них виноваты. В институте созданы все условия для получения качественного и недорогого образования. Мы в ИЭИК с 2007 года. За это время денег с нас никто не вытягивал и никто не "борзил". Если Вас кто-то обидел, нужно высказывать свои претензии людям в лицо, а не писать гадости через интернет. А ещё...  Далее 
Ответить на отзыв2012-03-22


Мне тоже хочется, чтоб такой вуз, как у нас процветал, чтоб в нём учились умные, талантливые студенты, которые сами сдают экзамены, а не платят. Хочу, чтоб преподаватели по-прежнему давали увлекательные лекции, используя все возможности современного оборудования, хочу чтоб все посещали научно - практические конференции, как та, что сейчас готовится, чтоб библиотека почаще пополнилась новыми полезными изданиями. Хочу, чтоб девушки и юноши активней поучаствовали в конкурсе «Мисс и Мистер ИЭиК 2012»...  Далее 
Ответить на отзыв2012-03-21


Отвечаю бывшему студенту ИЭиК (статья «Прежде чем поступать подумайте!»). Да, уважаемые будущие студенты и их родители вы действительно подумайте, стоит ли поступать в наш вуз только не так долго, как думал этот студент (целых шесть лет). Он видимо из разряда мазохистов: штрафы и пени с него брали на каждом шагу, и за сессию платить приходилось, и грубости было много, и не интересно преподавались предметы, а он всё сидел и ждал, когда же это всё закончится и терпел, терпел! Не понятна позиция...  Далее 
Ответить на отзыв2012-03-19


Да, уважаемые будущие студенты и их родители вы действительно подумайте, стоит ли поступать в наш вуз только не так долго, как думал этот студент (целых шесть лет). Он видимо из разряда мазохистов: штрафы и пени с него брали на каждом шагу, и за сессию платить приходилось, и грубости было много, и не интересно преподавались предметы, а он всё сидел и ждал, когда же это всё закончится и терпел, терпел! Не понятна позиция в данной ситуации: если ты можешь учиться, никто не заставляет тебя платить...  Далее 
7 комментариев2012-03-17


Хочу, чтобы наш Институт процветал. Хочу, чтобы все мои знакомые, которые учатся вместе со мной, закончили институт и получили диплом.)) Хочу, чтобы в нашем институте всегда была теплая и дружелюбная обстановка. Хочу, чтобы таких преподавателей, как Газетов и Хоменко было побольше в нашем институте. Хочу, чтобы недовольные Студенты ИЭиК всегда оставались довольными и не сравнивали наш институт с другими и всегда улыбались. Хочу и буду стараться учиться прилагая все силы, чтобы радовать своих родителей и гордиться собой!))
1 комментарий2012-03-15


Уважаемые господа. Поведаю вам об этом институте, на период моего обучения (2006-2011 гг.) мне попались нормальные преподаватели, первый курс проходил довольно интересно, еще много было не известного. Самое интересное началось потом, после первого курса, то, что институт старается вытянуть из студентов максимум денег, это отслеживается во всем, шаг влево, шаг вправо, пени и штрафы. Сессии проходят следующим образом, если не сдал, то пересдачи платные, то есть бесплатно хотя бы раз пересдать нет...  Далее 
12 комментариев2012-03-13


Вуз хороший, все преподаватели отличные, кроме одного учителя английского. Очень нехороший человек, пьет прямо на парах, позорит прекрасное заведение, вести предмет английский не умел, и сейчас я думаю не умеет. Письмо от выпускника этого вуза. Приходите сюда, но английским лучше занимайтесь отдельно.
4 комментария2012-03-12


Много слышал об Институте решил проверить сам. Положительное: толковая охрана, интересные стенды, чистота как в больнице, светлые, оборудованные аудитории, кондиционеры в классах, Wi-Fi на этажах, полувоенная администрация (точнее полугражданская), опрятно одетые студенты, со слов студентов - квалифицированные преподаватели, дизайн костюма - отдельная песня, невысокая оплата. Отрицательное: негосударственный. В принципе из всего, что я видел - здесь более или менее. Если не удастся поступить сыну...  Далее 
Ответить на отзыв2012-03-11


Большие деньги гребут за сессию! Не имеют уважение и отношение брезгливо-грубое!
1 комментарий2012-03-05


Браво, Евгений Кузьмич! В ближайшее время ждите множество предложений. Такой ректор необходим многим!
1 комментарий2012-01-11


Денисовой Ольге Анатольевне надо намного приземлиться! Очень уж она высокого мнения о себе, впрочем как и другие преподы! Прямо-таки лучше них косметологов в мире нет, такие все из себя умные заумные, а подняться и еще раз показать массаж лица это влом, "путь девочки тебе покажут", вот, что она говорит! Жрут они немерено, как не посмотришь, у них рот шевелится! И все по ним диплом пишут по "коррекции фигуры", хватит жрать, так и хочется крикнуть! Жаловаться и правда некому, когда и декан такой...  Далее 
Ответить на отзыв2011-12-05


Факультет косметологии. Отвратительное отношение преподавателя (Калашникова Т. М) к своим студентам! Хамит постоянно, унижает не только по пустякам, но и по отношению к семье, финансовому состоянию и т. д. требует подарки (деньги (говоря, что её услуги начинаются от 1000 рублей, айфоны и т. д.). Вместо того, чтобы обучать студентов она принимает своих клиентов и делает им различные процедуры. На обед ездит на час, курить бегает каждые 30 минут. А мы тупо сидим и переписываем с учебника. Слушать...  Далее 
1 комментарий2011-09-28


Сотни выпускников одного из столичных вузов могут лишиться дипломов. Генеральная прокуратура России выявила грубые нарушения законодательства об образовании в негосударственном Институте экономики и культуры. Установлено, что студенты получали профессиональное образование по сокращенным программам обучения. Зачисление абитуриентов осуществлялось без необходимых документов. Выявлены нарушения при проведении итоговой государственной аттестации выпускников и последующей выдаче им дипломов гособразца...  Далее 
2 комментария2011-09-19


В разговоре с ректором Костровым и администрацией ИЭиК - было сказано, что студенты, обучающиеся на Павелецкой, не являются студентами и не существуют в реестре данного института. Только справки об обучении студентам выдавались в главном институте для гос. учреждений (налоговая, пенсионная, военкомат) и никаких проблем с этими службами никогда не было. Следовательно, студенты числились, только каким-то интересным способом они перестали существовать. Следовательно, мы получаем отказ в выдаче ДИПЛОМА...  Далее 
3 комментария2011-08-26


Здравствуйте! Являюсь студенткой 5-го курса института экономики и культуры, защитила диплом и сдала государственный экзамен. Довольная ждала, когда получу диплом, а в итоге узнаю, что головной вуз, который находится на Семеновской (наш корпус находится на Павелецкой) отказывается выдавать диплом. Нам они толком ничего не объясняют, подскажите, что делать в этой ситуации?
7 комментариев2011-08-02


Четно сказать, институт не очень, ожидалось на много больше когда поступала! Преподавательский состав на факультете имиджелогия хороший, но есть некоторые нарекания по нескольким преподавателям. Во-первых преподаватель парикмахерского искусства - да, может быть он как специалист хороший, но преподавать совершенно не умеет. Нам был показан за все время обучения, (а это 3 года) только один срез в стрижке, когда на самом деле их довольно много, а когда приходишь с клиентом к нему на занятия, (при этом...  Далее 
2 комментария2011-06-06


Платите вы за год 50 тысяч. Цена вроде как небольшая, НО занятия начинаются 15 сентября. Учёба в 1 семестре идёт до 15 декабря. Затем начинается сессия с 15 по 30 декабря. С 1 по 15 января Новогодние праздники. С 1 по 15 февраля - зимние каникулы. Затем с 15 февраля по 15 мая 2 семестр и сессия. Вывод: учимся 4 часа в день от силы. ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ С ЗАНИЖЕННЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЧАСОВ. Какие тут знания?! В ТОПКУ ВУЗ!
1 комментарий2011-02-02


Если вам некуда девать денег, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в наш ВУЗ. Деньги берут за ВСЁ! Потеря студенческого-1000 р., зачётки в начале 4 курса-6000 р. (бывает больше, бывает меньше, зависит от курса); вторая пересдача-1000 р. (раньше и первая пересдача была платной); за бланк диплома -6000 р; за помощь куратора дипломной работы-5000 р.; ежегодная помощь ВУЗу- 3000 р.; задержка оплаты обучения- 0, 5% в день на сумму долга; получение академ. справки -3000 р., и это только то, с чем сталкивается большинство...  Далее 
6 комментариев2010-12-26


Везде очереди, невозможно получить толковую информацию не в одном отделе! Руководящих лиц на месте нет никогда! Студенты брошены на произвол судьбы. В ректорате всегда все подшофе! Кошмар! Занятия по 3-4 часа в день, педагоги жалуются на большие задержки зарплаты. Очень неприятный институт. Хапуги! Такие частные ВУЗы надо закрывать.
5 комментариев2010-11-29





Вопросы к организации

Задать вопрос

Студентка факультета "Дизайн среды" - ГОРДОН МАРИЯ, с первого курса подрабатывает оригинальным способом: за некоторую сумму попрошайки у метро Семеновская и Преображенская площадь получают через нее живой товар - щенков, которых она находит по объявлениям "отдаю в дар, в добрые руки". Щенят не кормят, не поят, бьют, чтобы они "товарно" выглядели, и им на прокорм давали деньги. Обычно через неделю щенок умирает от обезвоживания, а Маша подвозит следующую жертву. Стабильный и несложный бизнес. Так...  Далее 
Ответить на отзыв2013-06-06


Интересно, а сейчас, когда лицензия отозвана, институт имеет-ли право брать деньги со студентов, например за академ. справку (ведь я уверена многие захотят перевестись сейчас, что, и за академку от института без лицензии плати??????), тот же самый студенческий (потерял - плати), и плату за обучение (платить институту, который могут закрыть?????). Честно говоря я не совсем понимаю, как институт может вести образовательную деятельность без лицензии. Знаю, что для устранения недостатков дается пол-года...  Далее 
3 комментария2011-11-07


Подписан Приказ №2247 от 24.10.2011 "О приостановлении действия лицензии на право ведения образовательной деятельности от 29.07.2010, регистрационный № 0092 серия ААА №000093 негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Института экономики и культуры".
Ответить на отзыв2011-10-26


Не знаю как на других факультетах, но косметология желает лучшего. Учителя внимания уделяют только себе, очень многое себе позволяют, едят в аудиториях, матом тоже ругаются, лишний раз к ним не подойдешь, грубят.
5 комментариев2010-12-19




Институт экономики и культуры

Москва, Кузьминки, Волгоградский проспект, 138, стр. 3

37 : 16
Отзывы

www.ieac.ru


Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019