Ещё ›››
ГеоСергиев Посад

Отзывы о "Билайн"



0

Положительных

3

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов нет, отрицательных – 3


Добавить отзыв


Сегодня в данном офисе отказались принять заявление. Предлог - программа не работает. Ну понятно. Приходишь положить деньги на карту - все работает. Приходишь оставить заявление, используя законное право, - у них сотни тысяч отговорок. Отправляют куда угодно. Напишу в РПН. Похоже это последняя капля. Буду переходить к другому провайдеру. Ибо данная компания окончательно обнаглела. Впрочем, на фоне повсеместного упадка и беззакония это уже даже не удивляет.
Ответить на отзыв2018-09-03


Снимают по 20 рублей на номера 9102, 9103, 9105 за доп. услуги партнера. Никаких услуг мне не оказывают, да и не заказывал я их. Писал письма на билайн - пусто в ответ. Звонил на номер доп. инфо, подтвердили снятие рассылок по смс и через пару минут приходит смс от 2333333 - опять рассылка. Беспредел.
Ответить на отзыв2012-07-24


За десять минут до закрытия салона сотрудникам уже наплевать на клиентов. Им надо срочно, видите ли, домой. С таким отношением к работе, надо всегда сидеть дома.
Ответить на отзыв2011-08-27


Сегодня в данном офисе отказались принять заявление. Предлог - программа не работает. Ну понятно. Приходишь положить деньги на карту - все работает. Приходишь оставить заявление, используя законное право, - у них сотни тысяч отговорок. Отправляют куда угодно. Напишу в РПН. Похоже это последняя капля. Буду переходить к другому провайдеру. Ибо данная компания окончательно обнаглела. Впрочем, на фоне повсеместного упадка и беззакония это уже даже не удивляет.
Ответить на отзыв2018-09-03


Снимают по 20 рублей на номера 9102, 9103, 9105 за доп. услуги партнера. Никаких услуг мне не оказывают, да и не заказывал я их. Писал письма на билайн - пусто в ответ. Звонил на номер доп. инфо, подтвердили снятие рассылок по смс и через пару минут приходит смс от 2333333 - опять рассылка. Беспредел.
Ответить на отзыв2012-07-24


За десять минут до закрытия салона сотрудникам уже наплевать на клиентов. Им надо срочно, видите ли, домой. С таким отношением к работе, надо всегда сидеть дома.
Ответить на отзыв2011-08-27





Вопросы к организации

Задать вопрос

Работники офиса не дорожат престижем фирмы и клиента, ведут себя невежливо и не этично. Вопрос о соответствии качества и стоимости обслуживания в "Билайне" и смене оператора уже стоит перед многими клиентами. Надеюсь ухудшение статистики по количеству абонентов заставит "Билайн" повернутся лицом к клиенту.
1 комментарий2010-09-02




Билайн, логотип

Сергиев Посад город, Красной Армии проспект, 137

0 : 3
Отзывы

beeline.ru


Наверх ^


.RU



СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2018