Приходила в химчистку в конце января, сдавала обувь в ремонт, номер заказа 934859. Дня через четыре уже позвонили и сказали забирать, набойки поменяли и подкрасили в нескольких местах. Думаю ещё на пару сезонов хватит теперь.
См. 2 отзыва о Леда, химчистка-прачечнаяБлагодарю Айвазова Анзора Шамильевича за его доброту и компетентность. ГКБ62 ф1 могут гордиться таким врачом.
См. 1427 отзывов о Департамент здравоохранения города МосквыУже несколько дней не утихает великое противостояние магистра данного сайта мистера твистера, и его радужных оппонентов, на самом деле я не думал что сотрудники данного заведения могут опустится на уровень сортира, но маэстро указал их место, давно я... читать полностью
См. 1418 отзывов о Колледж полицииУ ребёнка всё время гноился один глаз. Записывались к нашим офтальмологам в поликлинику, ему ставили диагноз коньюктевит и прописывали антибиотики. Так повторялось 2-3 раза в год. До тех пор, пока мы не попали на приём к Екатерине Николаевне. Она... читать полностью
См. 49 отзывов о Детская городская поликлиника № 12Судья, которому, в моем понимании, нет равных АРТЕМОВ С. А. ! Я не знаю, как выразить благодарность Сергею Александровичу! Благодаря ему может вернуться вера в правосудие, не смотря на нашу прогнившую, коррумпированную систему! Это невероятно... читать полностью
См. 14 отзывов о Пресненский районный судПрограмма питания "Вегетарианское меню" оказалась для меня настоящим открытием. Я не являюсь вегетарианцем, но давно думала о том, чтобы добавить больше овощей и фруктов в свой рацион. И эта программа меня в этом очень хорошо поддержала.... читать полностью
См. 30 отзывов о Леовит нутрио, производство БАДТовар был куплен со скидкой более 70%. Конечно пришел в рваной коробке обклеенной скотчем и мерянными ботинками. Вернула товар. И Озон вместо того что вернуть мои деньги он мне написал что теперь они будут проверять товар как минимум 10 дней а после... читать полностью
См. 18 отзывов о Ozon.ru, пункты выдачиАбсолютно наплевательское отношение к клиентам! Отмены случайного заказа не существует, а ведь можно было дать хотя бы пять минут на его отмену! Оплата услуг возврата товара (по вине поставщика) при браке или некачественном товаре – ложится на... читать полностью
См. 1 отзыв о Wildberries.ru, интернет-магазин одежды, обувиКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу