Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы об организациях Москвы и Московской области



Почитайте отзывы об организациях
вашего города!

Город


Отзывы в рубриках


Медицина
Образовательные учреждения
Курсы 7.948
Торговые центры, магазины
Автомобили, автосервис, автошколы, такси
Строительство и недвижимость
Автомобили, автосервис, автошколы, такси
Такси 12.402
Сфера бизнес-услуг
Строительство и недвижимость
Окна  15.178
Рестораны, досуг, спорт, туризм
Сфера бизнес-услуг


Свежие отзывы


Отзыв о "Цвет диванов, мягкая мебель"
«Рекомендую магазин «Цвет диванов». Оформляли заказ в Ногинске. Девочки очень приятные работают, мы им сразу озвучили, что хотим небольшой диван в пределах 25 тысяч. Без проблем нам подобрали диван «Самурай»...»
22 часа назад

Отзыв о "Подружка, косметика, парфюмерия "
«Здравствуйте. Я очень часто посещала магазин, но после последнего посещения весьма расстроена поведением ваших работников. 24.02.2018 в 10.45 стояла на кассе. Так как парфюм выложен у кассы, хотя считаю это...»
14 часов назад

Отзыв о "Блокчейн Фонд, инвестиционная..."
«Вот и я как дурак повелся на их сладкие обещания. Развесил уши, и побежал денежки им переводить. А сейчас сижу и думаю, как только сразу не спохватился? А это все жажда легких денег. Люди, включайте мозг...»
17 часов назад

Отзыв о "Стрит Пицца, пиццерия"
«Сделали заказ пиццы в офис в честь 23 февраля. Несмотря на большое кол-во (15 штук), смогли доставить к обеду. Пицца вкусная, на тоненьком тесте. Мужчины остались довольны.) »
2 дня назад

Отзыв о "Чин Женчины, курсы"
«Знание - это сила! Так было испокон веков, и так есть сейчас! Для себя я не так давно открыла проект Чин Женчины. Это самый лучший проект, который мог кто либо когда-то придумать. Алена не только мудрая женщина...»
15 часов назад

Отзыв о "BraVo, ветеринарная клиника"
«Обращалась к ветеринару вчера, 23 февраля. Собака Зененхунд, 5 лет, непонятно где и как надорвалась, но из лапы текла кровь. Вызвала ветеринара Екатерину Васильевну. Врач через час приехала, обработку сделала...»
17 часов назад

Отзыв о "Дети тойс, интернет магазин..."
«Здравствуйте! Получила свой заказ - Вертолет радиоуправляемый. Ребенок очень доволен и это главное. Спасибо Вам за понимание и подарок сюрприз. А так же за оперативный заказ и доставку в очень короткие сроки...»
17 часов назад

Отзыв о "Денто-комфорт, стоматология"
«Планировала беременность и решила привести свое здоровье в полный порядок. Начала с главного- зубов! Надежда Богдановна (дай бог ей здоровья) бесплатно осмотрела, сказала, какие есть недостатки и составила...»
20 часов назад




Отзывы


Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.





Отзывы сетевых организаций


Логотип Суши Сет
Логотип Ригла
Логотип Диана
Логотип Спал Спалыч
Логотип Текстильторг
Логотип Чайковский текстиль
Логотип Carex parts
Логотип Мегафон
Логотип Porta prima
Логотип Анталекс
Логотип Неофарм
Логотип Медсанчасть № 8
Логотип А-Ля Руа
Логотип Справедливая Россия
Логотип BeoPlay
Логотип Артесса
Логотип Тысяча туров
Логотип Траско
Логотип Deep2000
Логотип Кит







Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2018