Нужен был шкаф для верхней одежды. Взяли модель Comet. Тут в обеих половинках есть штанги для вешалок. Дверки купе, ездят по направляющим без заеданий.
См. 27 отзывов о Hoff Home, гипермаркет мебелиНе люблю посещать салоны, но тут я почувствовал себя комфортно. Пришел по заранее запланированной записи, пригласили к мастеру вовремя. Перед началом стрижки, с мастером поговорили, дал понять примерно какую стрижку я хочу. Антон дал совет, как можно... читать полностью
См. 12 отзывов о Стиль АЖ, салон красотыХорошая мебель, качество высокое и по цене доступно, мне все понравилось, особенно быстрая доставка, спасибо.
См. 313 отзывов о Дар мебель, офисная мебельОбращался в данную компанию, чтобы мне сделали капитальный ремонт в квартире. В общем все прошло хорошо, цена за ремонт вышла вполне адекватная и в процессе не менялась, радует что еще есть и гарантия на ремонт
См. 142 отзыва о Фундамент, ремонт квартир, офисовЗаписывалась на определенный день, наращивание ресниц 3д, администратор ответила, что на этот день, мастера, который наращивает ресницы 3д, не будет, только 2д. Я говорю тогда не надо. В ответ услышала, подождите может другой какой-то мастер, хотя у... читать полностью
См. 70 отзывов о Чаруни, салон-парикмахерскаяОчень надоел Баженов со своей передачей и даже лицом достал!
См. 2409 отзывов о Россия 1, телеканалПривезли товар вовремя, упаковано хорошо, спасибо огромное, выбор в магазине отличный, обслуживание быстрое!
См. 420 отзывов о Стокманн, универмагЧто меня больше всего здесь впечатляет - это отдел товаров для дома и особенно кухонной утвари. Некоторые тарелочки, кружечки представлены в единичных экземплярах, но мне это даже нравится. можно купить эксклюзив.
См. 15 отзывов о Фамилия, универмагКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу