«Теле медицина, вещь, купил родителям, очень удобно, в больнице всего два раза были, анализы сдавали, а второй раз брали результаты. Все консультации, онлайн получают. Бывает, что не сразу отвечают но потом...»
«Решил взять кредит до заработной платы, чтобы решить возникший финансовый вопрос. Друг порекомендовал данный сервис. Я не стал медлить и пришел в офис, где меня хорошо обслужили и компетентно проконсультировали...»
«6 из 45 для меня оптимальная лотерея. Все очень просто без подводных камней. Одна таблица, выбираешь 6 чисел, а там как повезет. Условия понятные, чисто на удачу сделано, поэтому как-то больше счастливых совпадений...»
«У меня пока положительный опыт работы с Royal Trades. Заработать дают, вывести тоже. Есть кредитное плечо, довольно привлекательное по цифрам. А вот аналитика мне не очень, не хватает более развернутой информации...»
«Меня очень выручили, заболела вся семья, лежим с высокой температурой, надо было понять коронавирус это или нет. Нашла сайт в сети и оформила заявку на выезд для сдачи анализа. Перезвонили через 10 минут...»
«Классные юристы, просто по полочкам разбирают любую траблу с налоговой, от которой у меня просто голова лопается. Отдельное спасибо Александру. Такой молодой, но очень грамотный специалист, мы теперь всегда...»
«Пару раз были покупателями в этом магазине. Прошлой покупкой был угловой диван для новой квартиры. Обращались в салон на Каширском шоссе. Мебель у них не обычная и интересная, этим магазин и привлёк внимание...»
«Благодарны специалисту Великому Олегу Владимировичу за результативно оказанную юридическую помощь по гражданским делам, которые были рассмотрены Люберецким городским судом Московской области. Вышеуказанные...»
23 часа назад
Отзывы
Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.