Ещё ›››
ГеоМосква и область

Отзывы об организациях Москвы и области



Отзывы в рубриках


Медицина
Образовательные учреждения
Курсы 7.439
Развлечения, спорт, туризм
Клубы 4.661
Бани 1.226
Строительство и недвижимость
Окна  19.763
Социальная сфера
Развлечения, спорт, туризм
Промышленность
Структуры власти
Сфера бизнес-услуг
Развлечения, спорт, туризм
Структуры власти
Торговые центры, магазины
Промышленность
Строительство и недвижимость
Услуги для компаний
Торговые центры, магазины
Медицина
Образовательные учреждения
Бытовые услуги, ЖКХ
Развлечения, спорт, туризм
Музеи 3.416


Свежие отзывы


Отзыв о "Форст авто, автосалон"
«У меня об этом месте остались только приятные впечатление, во-первых, здесь, благодаря скидкам, цены были намного ниже, чем у других. Во-вторых, хорошее отношение к клиентам: вежливые сотрудники, работают...»
4 дня назад

Отзыв о "Модус Авто, автосалон"
«Спасибо большое менеджеру Роману при выборе автомобиля и кредитному специалисту Оксанне! Очень довольна услугами автосалона! »
12 часов назад

Отзыв о "Купи такси, автомобили под..."
«После того, как попала в аварию, и машина в убитом состоянии, не на ходу, вдруг на глаза попалась реклама Рено Логан по хорошей цене, новый авто 2017 года по акции около 600000 руб, оставила на сайте заявку...»
1 день назад

Отзыв о "Мария Романцова, психолог"
«У меня проблемы с трудоустройством, чувствую ужас при собеседованиях, неуверенность в себе, неумение заинтересовать. Проработали с психологом страхи и стереотипы, чувствую улучшения, учусь слышать и слушать...»
6 дней назад

Отзыв о "Газпромбанк лизинг, лизинговые..."
«Пользуемся финансовой арендой от «Газпромбанк Лизинг» уже порядка десяти лет. По качеству и договорным условиям вопросов нет, все прозрачно. На относительно новый контракт (действует около 1 года), смогли...»
26 дней назад

Отзыв о "Городская клиническая больница..."
«Аббасова очень медленно проводит узи обследование, это говорит о том, что у неё слабые профессиональные знания. »
52 дня назад

Отзыв о "Машума-Центр, автозапчасти"
«В целом не подводит. Что я брал - бензонасос, шаровые и по электрике пару раз тарился, никаких претензий. »
1059 дней назад

Отзыв о "Билайн, салон сотовой связи"
«Составляйте претензию. Я не ОСУЩЕСТВЛЯЛА ЗАПРОС СПИСАНИЯ! Отбирает деньги у пенсионера-инвалида. Собственноручно я не отправляла доверительный платеж. Вы нарушаете закон, так как я не давала письменного согласия...»
14 часов назад




Отзывы


Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.





Отзывы сетевых организаций


Логотип Юмор fm
Логотип Iproof-centre
Логотип Сбербанк лизинг
Логотип Четыре лапы
Логотип Морозсервис
Логотип Оливье
Логотип Полипластик Группа
Логотип Андерсон
Логотип Harley-Davidson
Логотип Тсн недвижимость
Логотип Аэросоюз
Логотип Autoviva
Логотип Бюро переводов Азимут
Логотип Андерсен
Логотип Браво
Логотип Пласток
Логотип Двери Лэнд
Логотип Динамо
Логотип Балерика
Логотип Нон стоп







Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2022