Москва и область

Отзывы об организациях Москвы и области

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Надежный парогенератор для бани хамам

Приобрели парогенератор для хаммама от завода SteamLux, и это была действительно удачная покупка. С самого начала всё прошло на высоком уровне: грамотная консультация, помощь в подборе оборудования под размеры парной, быстрая доставка и понятная... читать полностью

См. 1 отзыв о Steamlux, парогенераторы, печи и оборудование для бани, сауны и хамам

Иван Семенов про Крепость, двери
30.07.2025

Установили быстро

Боялся, что придётся ломать стены, но подобрали модель по размерам. Установили без проблем, зазоры закрыли доборами. Теперь даже сквозняков нет!

См. 156 отзывов о Крепость, двери

Владимир Привалов про Универсал сталь, металлические двери
30.07.2025

По стоимости приемлемо

В первую очередь понравилось, как меня тут обслужили. Консультант, имя не запомнил, провел мне чуть ли не лекцию по всем входным дверям и помог сделать правильный выбор. В общем и целом - установка была быстрой, дверь хорошая, качественная - сразу... читать полностью

См. 216 отзывов о Универсал сталь, металлические двери

Опять воняет этот несносный заводишко!

Сейчас на улице жара и этот вонючий завод не погнушался отравлять людям воздух когда и так дышать нечем! И опять подленько так, ночью, после полуночи, когда все спят, чтоб им до конца жизни нюхать свою вонь, как же они достали! Не понимаю кто ест эту... читать полностью

См. 8 отзывов о Крекер, Московский пищевой комбинат

Ремонт сплит системы

Обратилась для ремонта сплит-системы. Мастер приехал в тот же день, быстро нашёл причину поломки - проблема была в плате управления. Деталь заказали, через три дня всё заменили. Работает как новая! Цена ремонта вполне адекватная, не завышена.

См. 5 отзывов о SunClimat, интернет-магазин климатической техники

Работаем с компанией Берег уже не первый год

Работаем с компанией «Берег» уже не первый год — это настоящий надёжный партнёр в сфере внешнеэкономической деятельности. Оказывают полный спектр услуг: таможенное оформление, международная логистика, сертификация, сопровождение платежей, а также... читать полностью

См. 11 отзывов о Берег, таможенный брокер

Очень довольна очками из этой оптики

Прошло несколько месяцев после того как я приобрела очки в данном салоне. Очки сложные, призматическиe, делают такие не везде. Но тут нам повезло Приветливый персонал, приятная обстановка, столько красоты вокруг, глаза разбегаются. С выбором помогли,... читать полностью

См. 12 отзывов о BRANDOCHKI, салон оптики с мастерской

Кристина про Клининг24
29.07.2025

Рекомендую клининг24

Воспользовалась услугами клининговой компании и осталась довольна! Специалисты прибыли вовремя, привезли всё необходимое оборудование, справились со своей работой безупречно! Отмыли и оттерли всё, что заказывала и даже больше. Цены радуют за такую... читать полностью

См. 11 отзывов о Клининг24

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

168433 133771 32174