Про Fichright узнал от знакомого — ему делали сайт для доставки, остался доволен. Решил тоже к ним обратиться, нужно было веб-приложение для учёта клиентов. В итоге сделали чётко, без лишней суеты. Поняли, что хочу, почти сразу. Цены вменяемые, не... читать полностью
См. 7 отзывов о Fichright, студия разработки сайтов и веб-приложенийУ меня была не такая большая сумма долгов — около 500 тысяч рублей, но несмотря на это, я не знал, как быть. Обратился в компанию, и они предложили тариф «Стандартный». Уже через 4 месяца мои долги были списаны, а имущество сохранено. Никаких... читать полностью
См. 34 отзыва о Профи Долг, банкортствоПокупали через NEXT OFFICE несколько столов и шкафов для нового офиса. Ассортимент позволил подобрать мебель под наши требования по стилю и функционалу. Менеджеры быстро ответили на все вопросы и помогли с оформлением заказа. Товары пришли в целости... читать полностью
См. 118 отзывов о Next office, интернет-магазин офисной мебелиРандеву конечно радует своим ассортиментом! Он постоянно расширяется и помимо обычных аксессуаров и обуви появилась еще и качественная одежда. Приветливый персонал всегда поможет определиться с выбором. Действует программа лояльности благодаря... читать полностью
См. 6 отзывов о Rendez-Vous, обувьДа, тема специфическая, но меня реально спасла эта банка от Корал Клаб. Боялась начать, думал, что все это сказки. А после курса поняла, что есть улучшения, и стало гораздо легче. Не люблю распространяться, но иногда такие вещи очень важны.
См. 32 отзыва о Coral club, товары для здоровьяОбожаю часы и на прошлой неделе приобрел в Хамовниках часы Omega De Ville Prestige. За свою цену просто отличные часы. Выглядят просто и стильно. Причем с выбором у них полный порядок.
См. 3 отзыва о Skringo, ломбард швейцарских часов и ювелирных изделий, автоломбард, бутик предметов роскошиДобрый день!Хотим выразить искреннюю благодарность тур оператору Тамаре за отлично организованный отдых в Турции. Тамара учла все наши пожелания: местоположение отеля, бюджет, желаемые даты и время вылета. Благодаря её профессионализму, мы... читать полностью
См. 347 отзывов о Апельсин Тревел, туристическое агентствоЗаказ 00000986300, изделие ЭСКИЗ №00000986300 Шкаф распашной Остин Лайт 6 BMS (2000х2400х600). Заказала в BestMebel шкаф. Сделали все как я хотела, учли все мои пожелания. Проект заказа для подтверждения высылали мне на почту. Сам проект был сделан... читать полностью
См. 36 отзывов о BestMebelShop, интернет-магазин мебелиКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу