Приобрели парогенератор для хаммама от завода SteamLux, и это была действительно удачная покупка. С самого начала всё прошло на высоком уровне: грамотная консультация, помощь в подборе оборудования под размеры парной, быстрая доставка и понятная... читать полностью
См. 1 отзыв о Steamlux, парогенераторы, печи и оборудование для бани, сауны и хамамБоялся, что придётся ломать стены, но подобрали модель по размерам. Установили без проблем, зазоры закрыли доборами. Теперь даже сквозняков нет!
См. 156 отзывов о Крепость, двериВ первую очередь понравилось, как меня тут обслужили. Консультант, имя не запомнил, провел мне чуть ли не лекцию по всем входным дверям и помог сделать правильный выбор. В общем и целом - установка была быстрой, дверь хорошая, качественная - сразу... читать полностью
См. 216 отзывов о Универсал сталь, металлические двериСейчас на улице жара и этот вонючий завод не погнушался отравлять людям воздух когда и так дышать нечем! И опять подленько так, ночью, после полуночи, когда все спят, чтоб им до конца жизни нюхать свою вонь, как же они достали! Не понимаю кто ест эту... читать полностью
См. 8 отзывов о Крекер, Московский пищевой комбинатОбратилась для ремонта сплит-системы. Мастер приехал в тот же день, быстро нашёл причину поломки - проблема была в плате управления. Деталь заказали, через три дня всё заменили. Работает как новая! Цена ремонта вполне адекватная, не завышена.
См. 5 отзывов о SunClimat, интернет-магазин климатической техникиРаботаем с компанией «Берег» уже не первый год — это настоящий надёжный партнёр в сфере внешнеэкономической деятельности. Оказывают полный спектр услуг: таможенное оформление, международная логистика, сертификация, сопровождение платежей, а также... читать полностью
См. 11 отзывов о Берег, таможенный брокерПрошло несколько месяцев после того как я приобрела очки в данном салоне. Очки сложные, призматическиe, делают такие не везде. Но тут нам повезло Приветливый персонал, приятная обстановка, столько красоты вокруг, глаза разбегаются. С выбором помогли,... читать полностью
См. 12 отзывов о BRANDOCHKI, салон оптики с мастерскойВоспользовалась услугами клининговой компании и осталась довольна! Специалисты прибыли вовремя, привезли всё необходимое оборудование, справились со своей работой безупречно! Отмыли и оттерли всё, что заказывала и даже больше. Цены радуют за такую... читать полностью
См. 11 отзывов о Клининг24Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу