Срочно! Жириновского подключили к аппарату ИВЛ

09.02.2022 18:407359#Владимир_Жириновский

Лидера ЛДПР Владимира Жириновского подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. При этом он сделал восемь раз за два года прививку от коронавируса.

Источник РБК рассказал, что политик находится в очень тяжелом состоянии, «критическом». «И никаких гарантий никто не дает, Все осложняют сопутствующие болезни», — сказал собеседник издания.

Если состояние Жириновского ухудшится, частично его функции на себя может взять депутат Госдумы Ярослав Нилов, передает «ФедералПресс». Однако официально представители партии пока не комментируют состояние своего лидера.

По данным СМИ, у него поражено 50%—75% легких.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Дед09.02.2022 20:43
Тут уже Железновой нет, Веры, Беларуски. Что за год такой. Но Жириновского думаю вылечат. Он же несколько раз прививался, как он говорит Спутником кажется.
Ответить
2Не желай зла другому09.02.2022 21:17
Совсем недавно Жириновский пожелал Марии Шукшиной медленной смерти от коронавируса. Ей хоть бы что, хотя она и не прививалась, а Жириновский заболел и находится в тяжёлом состоянии в больнице. Чудны дела твои, Господи!
Ответить
37209.02.2022 21:39
В ответ на сообщение № 2 от Не желай зла другому: Он сам говорил, что прививался 8 раз разными прививками. Сейчас лежит подключенный к аппарату искусственного дыхания, 50-70% лёгких поражены. Я два раза прививался уже.
Ответить
4Горчинка09.02.2022 23:06
В ответ на сообщение № 1 от Дед: Зачем тебе Железнова, верка, и Белорусска? Когда есть я, первый комментатор, а они лишь жалкие подражатели мои! Чтобы я о них больше не слышала, или из деда станешь бабкой!) ))
Ответить
5Спокойно10.02.2022 01:54
Вольфович выкАрабкается. Вот увидите.))
Ответить
6Что имеем- не храним, потерявши -плачем11.02.2022 20:20
Жириновский уникальный политик, таких у нас больше нет. Надеюсь справится с вирусом и ещё порадует нас своими меткими высказываниями и точными прогнозами.
Ответить
7Бендер Остап12.02.2022 01:55
Лёд тронулся, господа присяжные! Уже второй уплыл в том же направлении.
Ответить
8Ветеренар12.02.2022 03:30
В ответ на сообщение № 6 от Что имеем- не храним, потерявши -плачем: Бывают нарывы, на которые человек обращает особое внимание, так и с Жириновским, когда такие исчезают становится человеку легче. Хотя пиарный талант у него не отберешь, как и у многих евреев.
Ответить
9?12.02.2022 15:18
В ответ на сообщение № 8 от Ветеренар: какой же он еврей, если у него "мать русская, а папа-юрист"? Национальность у евреев определяют по матери. Вроде так.
Ответить
10Солнышко12.02.2022 16:19
Жили у бабуси два веселых гуся, один желтый, другой синий-Слава Украине!
Ответить
11Ветеринар12.02.2022 17:33
В ответ на сообщение № 9 от?: Может еще скажешь, что ты не еврейка? Вольфович переводится с еврейского волковичь.
Ответить
12?12.02.2022 18:36
В ответ на сообщение № 11 от Ветеринар: какая разница, как переводится его отчество?))) Мать Жириновского русская? Да! Всё, он не еврей.))))
Ответить
13Так то13.02.2022 00:39
В ответ на сообщение № 12 от?: Такая разница. Отец Жириновского юрист? Да! Всё, он еврей.
Ответить
14!13.02.2022 20:49
В ответ на сообщение № 13 от Так то: очень смешно!
Ответить
15Бухгалтер14.02.2022 01:03
В ответ на сообщение № 14 от! : Какой он еврей, если его отца зовут Вольф Исаакович Еделстайн.
Ответить
16Горчинка14.02.2022 09:51
В ответ на сообщение № 4 от Горчинка: Успокойся, ты самый-самый главнюк во Вселенной)))))))))))))))))))
Ответить
17Слышь15.02.2022 03:16
В ответ на сообщение № 15 от Бухгалтер: а ы при родах присутствовал, или его младенцем крестил??? Ну и не свисти.
Ответить
188915888580915.02.2022 03:19
В ответ на сообщение № 10 от Солнышко: сдохли твои гуси. И бабка померла. О как. Жизнь.
Ответить
19Горчинка15.02.2022 11:21
В ответ на сообщение № 10 от Солнышко: Баба-это Америка, а два гуся-это вы? Так вы не гуси, вы бараны.)))))))))))))))))
Ответить
20Бухгалтер15.02.2022 14:33
В ответ на сообщение № 17 от Слышь: Надо проверить в бане или ещё где он крещённый или обрезанный и все вопросы отпадут сами собой.
Ответить
21Член15.02.2022 23:15
Представитель из ЛДПР сказал, что у него стабильное состояние.
Ответить
22Недочлен16.02.2022 01:32
В ответ на сообщение № 21 от Член: У них у всех стабильное состояние, как правило, за границей. Хоть тут нам не соврали.
Ответить
23Мишель16.02.2022 16:08
За все это пандемийное время впервые заболела ковидом. А виной всему невинные цветочки. Не знаю чем обрабатывают эти милейшие растения, но у меня был "классический" ковид со всеми "классическими" симптомами. Может, Жириновский тоже цветочков нанюхался?
Ответить
24Миха16.02.2022 17:06
В ответ на сообщение № 23 от Мишель:желаю скорейшего выздоровления. Может и Железнова нанюхалась, что то не слышно ее. У меня грудь болит, а так температуры нет. Еще бы хотел спросить, если лёгкие поражены на 50% к примеру, то это пораженное место восстановится или нет? Спасибо.
Ответить
25Мишель16.02.2022 21:03
В ответ на сообщение № 24 от Миха: Восстановится, но желательно помочь. Самое простое - ходьба. Дыхательные упражнения. Хорошо дышать парами спирта - это помогает в начале заболевания, а вот помогает ли восстановлению - не знаю.Хорошо натощак пить приятно теплую (не горячую) воду с перекисью водорода. На стакан воды 5-20 капель перекиси водорода. Это кислород. Час после ни есть ни пить. Или, хотя бы, полчаса. И пить раствор надо сразу, а то через 10 мин перекись водорода становится обычной водичкой. Ковидная дрянь, попадая в организм, негативно действует на выработку нашим организмом перекиси водорода, поэтому и хорошо попить. Еще помогают содовые ванны - на ванну пачку соды. Потом можно не ополаскиваться - сразу вытираться.
Ответить
26Миха16.02.2022 22:08
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: Большое спасибо за подробное описание.
Ответить
27?17.02.2022 23:14
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: пить воду с перекисью водорода? Первый раз слышу. Можно Н2О2 использовать для обработки порезов, ран, полоскания горла и промывания носа, но пить зачем? Какой смысл? Вроде бы Неумывакин рекомендовал использовать раствор перекиси водорода во время эпидемии гриппа или ОРЗ назально, но не перорально.
Ответить
28Главное иммунитет18.02.2022 02:25
В ответ на сообщение № 26 от Миха: Десять раз проверь информацию! Лимон, имбирь, шиповник, чеснок, всё природные антисептики, поддерживающие иммунитет. Каждый день. Всё, что разжижает кровь, тот же аспирин, его производные. Ковид вызывает тромбоз на капиллярном уровне, потому и "забиваются" (поражаются) лёгкие, поэтому ни спирт, ни перекись не дают эффекта, это всё миф. Активные прогулки, да, хороший совет. Маски отличный рассадник всякой заразы. Тёплое дыхание, влажность, Мало того, что иммунитету надо бороться с ковидом, ещё приходится бороться с размножающейся в масках вдыхаемой заразой, что ослабляет иммунитет, повышает риск заражения, поэтому маски в сторону, использовать только по необходимости. В нашей семье и из близких никто не заболел и не кололся. А, переболевших из знакомых, носивших маски и уколовшихся по принуждению из-за работы, в избытке, а у знакомых наших знакомых были случаи со смертельным исходом довольно молодых людей. Власть информацию о ковиде, что это и с чем его едят утаивает или не знает сама. Ещё, причём давно, появилась информация, что ковидом не болеют или болеют в лёгкой, а то и почти незаметной форме, носители вируса герпеса, который подавляет или вытесняет (природа действия неизвестна) вирус ковида, но это не проверенные официально факты, наблюдения самих врачей, работавших с ковидниками. Будьте здоровы!
Ответить
29Главное иммунитет18.02.2022 02:30
В ответ на сообщение № 28 от Главное иммунитет: Извиняюсь за опечатку "ни спирт, ни перекись", так читать.
Ответить
30Моё скромное мнение18.02.2022 10:34
В ответ на сообщение № 28 от Главное иммунитет: вирусом герпеса заражено большинство людей, однако, это не мешает им болеть и коронавирусом. Маски нужны, хотя бы для защиты от слюны, которую распространяют заболевшие ковидом. Лучше использовать респираторы, а не маски. В тех странах, где поголовно носят маски, соблюдают дистанцию и пр. (Китай, Япония) и болеют меньше. По поводу спирта, перекиси, тоже не совсем соглашусь, т. к. они являются антисептиками, дезинфицирующими средствами. Но это не означает, что надо их пить от коронавируса. Всем здоровья!
Ответить
31Миха18.02.2022 16:41
В ответ на сообщение № 28 от Главное иммунитет: Насчет маски это интересно, я ее особо не одеваю, но когда в магазин захожу, одеваю и действительно чувствую нездоровый, тяжелый, мокрый, воздух. Спасибо.
Ответить
32Главное иммунитет19.02.2022 02:50
В ответ на сообщение № 30 от Моё скромное мнение: Про вирус герпеса читайте внимательнее в комментарии. Я не врач, но предположительное мнение врача слышал, как и некоторые мои знакомые. Возможно, герпес тоже бывает разный, не разбираюсь. Есть знакомые, у которых были частые проявления герпеса. Пока ковидом не болели, может и переболели, но сами не знают, симптоматики не было никакой. Самим стало интересно заболеют не заболеют. Может совпадение. Маски нужны именно - заболевшим! Маски же заставляют носить здоровых людей. Всё прямо наоборот. Тот масочный ширпотреб, что продаётся, это гигиенические маски, а не медицинские, то есть положительный эффект от них ноль, скорее отрицательный, как рассадник заразы, патогенной микрофлоры, микроорганизмов. Тёплая, влажная среда, что может быть лучше? Спирт и перекись объективно полезны при наружном применении. Внутри организма скорее яд, полезность их сомнительна, к тому же кратковременна. Иммунитету придётся отвлекаться на борьбу с последствиями их применения. К сведению. Перекисью водорода обычно борются с цветением в искусственных ландшафтных прудиках, добавляя в чистую воду. Это о чём-то говорит?
Ответить
33!19.02.2022 21:02
В ответ на сообщение № 32 от Главное иммунитет: вы перечислили три существующих мифа о масках.))) Польза есть от любой маски, даже от самодельной. Так говорят, эксперты, врачи. Если нет маски, то шарф, снуд, балаклава может защитить от вируса. Конечно, такая защита будет не совсем полная, но всё равно, это лучше, чем вообще никакая. Чтобы полностью защитится от вируса надо надевать на себя противочумные костюмы, как делают это врачи Коммунарки и др. Весь мир ходит в масках и это правильно в условиях пандемии!
Ответить
34Главное иммунитет20.02.2022 01:37
В ответ на сообщение № 33 от! : Назовите экспертов, врачей. Один эксперт уже под ИВЛ. Паровозом за ним второй пошёл. "Если нет маски, то шарф, снуд, балаклава может защитить от вируса." - а этот анекдот-глупость даже комментировать не буду, блин, офигеть, боже мой, ваша честь, я жду пока вы закончите.Галина Петровна Червонская – профессор-вирусолог.
Ответить
35Главное иммунитет20.02.2022 01:47
В ответ на сообщение № 33 от! : Ремарка."Всемирная организация здравоохранения в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 опубликовала рекомендации по использованию одноразовых медицинских масок. Специалисты ВОЗ предупреждают: маски эффективны только в сочетании с другими методами профилактики ОРВИ и не нужны всем поголовно. Кому действительно следует их носить, а также как правильно надевать, снимать и утилизировать — в инфографике Ria.ru. "
Ответить
36Чистая логика20.02.2022 12:20
В ответ на сообщение № 34 от Главное иммунитет: Если рядом с больным человеком находятся два здоровых, причем на одном - маска ( или платок, шарф, снудр и т. д., которые прикрывают рот и нос), а другой ничем не защищён, кто из них вероятнее всего заболеет, если вирус распространяется воздушно-капельным путем? Кто из них получит большую порцию вирусов, при равных других условия: одинаковом времени контакта с больным, расстоянием до больного и пр.? Конечно, тот, который вообще ничем не защищён. Вот такая логика. С любой защитой всегда лучше, чем вообще без всякой защиты. Как можно не носить маски, если невозможно знать, кто рядом с тобой окажется в следующую минуту (больной или здоровый?), когда будешь находиться в подъезде, транспорте, магазине, в аптеке и т. д., если даже заболевший не всегда знает, что подхватил опасный вирус? Что касается, какие врачи развеивают "главные мифы о масках", то я считаю очень ценным мнение, например, Онищенко или экспертов микробиологов, вирусологов, которые о вирусах знают больше, чем кто- либо другой.
Ответить
37Член фракции "Лапша на ушах"20.02.2022 13:06
В ответ на сообщение № 36 от Чистая логика: Вам предоставили исчерпывающую информацию, но, если у вас в голове вата или жир, как у Железновой, то дальше объяснять вам бесполезно. Онищенко член фракции "Единая Россия". Такой член безусловно эксперт "с очень ценным мнением", пользующийся уважением народа. Вы серьёзно? А, кто тогда медицину в РФ развалил?
Ответить
38Железные нервы-долгая жизнь20.02.2022 14:56
В ответ на сообщение № 37 от Член фракции "Лапша на ушах": во как!) )) Серьезная заявка на истину в последней инстанции!) )))) Раз разговор дошел до ваты в моей голове, видимо, пора закругляться. Напосашек скажу, что Онищенко знает, что говорит. У него и знания, и опыт. Он врач-эпидемиолог! Кому, если не ему, лучше знать, что нужно делать во время эпидемии? Что касается вашего тезиса "главное иммунитет!", кто ж спорит что иммунитет превыше всего? Но, как будем добиваться крепкого иммунитета? Какой ценой, как и у какой возрастной категории, да ещё в разгар эпидемии? Как будем укреплять иммунитет больным онкологией, прошедшим химию, ВИЧ-инфицированным, аллергикам, больным аутоиммунными заболеваниями, старикам с кучей заболеваний? Надеюсь, вы знаете ответы на все мои вопросы. Здоровья вам, а главное, крепких нервов и терпения! За сим откланиваюсь.
Ответить
39Грубер20.02.2022 16:59
Был бы он в моей палате, я б ухитрился как-нибудь его от аппарата ИВЛ отключить. Посмотреть, действительно ли клоун больной или опять пиарится.
Ответить
40Главное иммунитет21.02.2022 00:59
В ответ на сообщение № 38 от Железные нервы-долгая жизнь: Вы думаете все, как вы с ватой в голове, или с жиром, как у Железновой? Вам дали информацию. Вы с ней не ознакомились. Не включили "чистую логику". Тупо вешаете всем лапшу на уши, потому-что потому. Вам же написали, как будете добиваться крепкого иммунитета в комментарии № 28. Здоровым питанием нужно обеспечивать, а не гигиеническими масками торговать в тридорога, наживаясь на невежестве людей. Чего вам непонятно? Из послужного списка Онищенко: "В 2004 г. в период очередной реформы Правительства возглавлял ликвидационную комиссию Минздрава Российской Федерации, занимался созданием Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и возглавил Роспотребнадзор". Умные дураки самые опасные - гениально, не помню, кто сказал. Вы будете укреплять иммунитет больным онкологией масками? ВИЧ инфицированным натягивать маски на причинные места? Аллергикам маски не рекомендуется носить, как и астматикам, гипертоникам и др. Вы даже не в курсе, что маску надо менять, как только она становится влажной, по причине описанной выше в комментариях, а не через час, два, три, как рекомендуют чудилы в белых халатах, которых ошибочно принимают за врачей. Менять надо маску по мере необходимости, так говорят настоящие врачи. Ещё вы не в курсе, чем отличается гигиеническая маска от медицинской, а про шарфы и прочее, их защите от вируса, лучше молчали бы, за умную сошли бы: "накапливаемая влага и статическое электричество станут благодатной почвой для бактерий и вирусов почти мгновенно." Упс!
Ответить
41Горчинка21.02.2022 09:35
Были же прекрасные политологи. Черт всех дернул стать вирусологами.
Ответить
42Приспособленец.21.02.2022 14:10
В ответ на сообщение № 40 от Главное иммунитет: Я тоже каждый день меняю маску, каждый день и так 15 дней по маске. Говорят вирус не умирает в течение 14 дней. Да и вони в маске нет от разлагающих бактерий.
Ответить
43Два раза ку21.02.2022 18:39
В ответ на сообщение № 42 от Приспособленец.: А мне одноразовой маски месяца на три минимум хватает. В кармане валяется мятая, истёртая, пока проушины не оторвутся. Надеваю, когда требуют, потом в карман. Тоже приспосабливаюсь.
Ответить
44Лара Баканова23.02.2022 00:25
Всю планету загадил и провонял криминальные евреи! Его уже подключили к аппарату чертей в преисподней! И место ему в черной дыре выделили, навеки. Чтоб не пытался вернуться.
Ответить
45Горчинка24.02.2022 02:30
В ответ на сообщение № 45 от Лара Баканова: Ты берега попутала, или чо?!) ))) Ведь мы все знаем твой адрес, это последнее предупреждение!) ))
Ответить
46Лара Баканова24.02.2022 04:40
В ответ на сообщение № 46 от Горчинка: Урод криминальный под ником "Горчинка." Все носишься за русской женщиной, бешеная.Угрозы себе в зад воткни! И живи так!Ты кто в моей жизни? Может тебе напомнить, кто ты есть то? Что вообразил своей больной башкой, что нет в РФ РУБОПов, так можно террорить меня и моего похищенного сына десятками лет безнаказанно, вот так запугивая угрозами?!Я сама стану РУБОПом для вашей банды садистов, , с флагом! Знаешь, какое самое уязвимое место у банды Чикатилок?!По нему и получишь в итоге!С размаху!Потом, тебе будет не до меня и угроз.Катетер тебе только понадобится.
Ответить
47Лара Баканова24.02.2022 04:48
В ответ на сообщение № 46 от Горчинка: Это ты тварь дрессируешь моего сына похищенного, угрозами, рабством, , безденежьем, клеветой, , , и психотропной, , с токсинами?И ему внушаешь: "ИДИ РАБОТАЙ! БАНДЫ никакой нет, говори!"Псина криминальная! Как нет банды? Ты же серии преступлений с бандой осуществил, против меня и похищенного!Твои угрозы даже на сайте, вещдок: БАНДА ЕСТЬ!И мне угрожает везде! Катетер заранее прикупи, бандит.
Ответить
48Лара Баканова24.02.2022 04:51
В ответ на сообщение № 46 от Горчинка: настоящая, чеченская Горчинка давно спит, в 2 часа 30 минут ночи.Тупорылый, криминальный кобель!
Ответить
49Бумеранг25.02.2022 12:32
В ответ на сообщение № 47 от Лара Баканова: Правильно. День не прощения.
Ответить
50Горчинка25.02.2022 13:22
В ответ на сообщение № 46 от Горчинка: Ну ты и свинья. На фига ты повесил на меня лариных собак?))))))))))))))Я ее вообще в упор не хочу видеть, а ты дрессируешь ее сына.)))))))))))Забери эту сумасшедшую с моей шеи, будь ласка.)))))))))))))))))))))
Ответить
51Горчинка25.02.2022 13:23
В ответ на сообщение № 49 от Лара Баканова: Ну слава Богу, прозрела.)))))))))))))))
Ответить
52Слово правде26.02.2022 00:45
Только бы не помер. Ему ещё много чего надо всем рассказать. В Гааге.
Ответить
53Саше26.02.2022 00:53
В ответ на сообщение № 51 от Горчинка: На каждой ветке сходишь ты с ума. Обычно свой диагноз, ты вешаешь всегда другим.Иди полечись в дурочке. Палата всегда есть для тебя. Не успела выйти, как опять туда же. А то в собачку уже ты превратилась: :гав, гав, гав, Все внимания хочешь? Так по - кукарекай ещё. И повизжи. А лучше в дурке попляши.
Ответить
54Лара Баканова26.02.2022 23:25
В ответ на сообщение № 51 от Горчинка: У тебя голова косая, или мозги? Или линзы тебе не дают правильную фокусировку?Называешь "сумасшедшими " тех, кто не даёт себя кушать и своих детей на завтрак, обед и ужин, евреям, , , и таким, как ты, подпевалам их криминала!До чего докатилась чеченка!Не позорь свой народ, который так хорошо воспевал ещё М. Лермонтов.Стыдно ему за тебя, , Позорище!
Ответить
55Оля27.02.2022 21:55
В ответ на сообщение № 56 от Саша: Его же к аппарату подключили, как он будет говорить?
Ответить
56Лара Баканова27.02.2022 22:30
Ай, яй, яй!По оргпреступнику соболезнования идут.Жалко, что грабители, , , вождя одного теряют.Кто их, сочувствующих то, теперь грабить будет с таким флагом под разное враньё?
Ответить
57Лара Баканова06.03.2022 18:32
Торговец краденного, с большим стажем беготни за Бакановыми!Возвращайся заложника, моего сына, в родную семью к матери!Краденое все заберут у вас.
Ответить
58Выжигатель бесов09.03.2022 20:15
В ответ на сообщение № 57 от Лара Баканова: В который раз тебе повторяю, не кощунствуй и закрой свой грязный поганый рот! Не радуйся тому, что кому-то плохо! Тебе самой может стать во много раз хуже! Запомни это, ополоумевшая старая каркуша!
Ответить
59Зелень11.03.2022 08:02
В ответ на сообщение № 58 от Выжигатель бесов: бес, закрой свою поганейшую дыру. Не воняй гнилыми, старыми зубками. Пасть свою закрой. Не радуйся, что все крадешь у других. Тебе уже плохо и станет во сто крат плохее. Умалишенный, мерзкий вонючка.Ты не только кощунствуешь старикашка, а ещё преследуешь русских.
Ответить
60Протокол11.03.2022 08:03
В ответ на сообщение № 58 от Выжигатель бесов: визжи в своей палате. Бес!
Ответить
61Лес11.03.2022 08:04
В ответ на сообщение № 58 от Выжигатель бесов: полоумный старец. Все воняешь?
Ответить
62Правильно11.03.2022 08:34
В ответ на сообщение № 58 от Выжигатель бесов: тебе уже намного хуже, в тысячу раз. Если так бесишься. Ворюга. Любишь воровать?Люби и отдавать! Это правильнее всего.
Ответить
63Лес11.03.2022 08:38
В ответ на сообщение № 58 от Выжигатель бесов: а почему не радоваться? Надо радоваться и даже очень! Чтоб тебе тошно стало навсегда.
Ответить
64Лара Баканова11.03.2022 11:25
В ответ на сообщение № 58 от Выжигатель бесов: Умалишённый, старый и поганый, вонючий преступник! Тебе радостно годами, что ты с сообщниками преследуешь меня, одну женщину, и моего ребенка с роддома! Из преступной корысти!И тебя не смущает этот кощунственный беспредел! Тебе и им радостно десятками лет от того, что вы творите своей ордой с нами! Как вы заставляете нас страдать и мучаете нас, заблокировав нам на десятилетия жизнь. Тебе с ними весело и жутко радостно!Поэтому закрой свою мерзкую, вонючую и криминальную дыру, и больше не гавкай клевету про меня и не вымогай миллионы по вашему подлогу, которых у меня никогда не было.Ты с ними настолько заинтересовано здесь пляшешь вокруг меня, что я уже почти знаю, кто ты есть!Дыру свою запечатай и отмой свой косой язык от гнусной КЛЕВЕТЫ!Тебя ещё больше порадует, когда на твою голову сядут серии статей УК РФ, по которым ты вместе с ними будешь отвечать в суде. И твой кошелек тоже ответит взысканием с твоего счёта.Платить надо за такой геноцид.Бес!
Ответить
65Правда в мелочах.17.03.2022 21:47
В ответ на сообщение № 12 от?: Жириновская-это фамилия его матери, но я сомневаюсь, что это русская фамилия, вернее всего опять же это еврейская фамилия, только записала себя русской.
Ответить
66Мариша18.03.2022 05:25
В ответ на сообщение № 65 от Правда в мелочах.: Именно так!
Ответить
67Лара Баканова26.03.2022 11:44
Его уже подключили к другому аппарату.Этот "аппарат" его подлечит до последнего колена!Чтоб свои места знали среди нормальных и пострадавших от них других людей."Аппарат" его уже работает на всю катушку. Там самая эффективная "аппаратная".
Ответить

Добавить комментарий

95536 69473 23575