В Омске уборщица интерната переспала с воспитанниками-детьми

18.02.2020 10:141743#дети#преступление

32-летняя уборщица в специальной адаптивной школе-интернате в Омске приговорена постановлением суда к шести годам лишения свободы. Однако отбывать она их будет условно. Суд счел ее вину полностью доказанной – она обвинялась в половых отношениях с несовершеннолетними мальчиками.

Как пишет портал «Новый Омск», в прошлом году на 23 февраля уборщица милостиво пригласила к себе домой двух мальчиков из интерната, которым исполнилось 15 и 15 лет.

Молодая женщина выпила с гостями, поздравила с мужским праздником, после чего вступила с ними в интимную связь. При этом женщина знала, что детям еще не исполнилось 16 лет. Сразу после этого из школы она уволилась. Было возбуждено уголовное дело.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова18.02.2020 10:54
Гадя всё-таки пробралась в Россию, до деток добралась.
Ответить
2Коля18.02.2020 13:35
Может они кавказцы были?
Ответить
3Петр 18.02.2020 13:43
Каждый мог покинуть квартиру.
Ответить
4Горчинка18.02.2020 13:47
В "Служебном романе"Новосельцев сказал: у меня дети-мальчик и мальчик. Тут тоже- мальчики 15 и 15 лет))) Недавно 10-летний "оплодотворил" 13-летнюю. Где же они, в 15, дети?)))) Ой, что делается))) В Чечне 17-летняя замуж вышла, сколько визга было))))
Ответить
5Тайга-закон18.02.2020 14:04
В ответ на сообщение № 3 от Педераст: Ты прав два 15 летних верзилы могли сами ее изнасиловать, ведь интернат для не адаптированных, а с них как с гуся вода, зачем ей с ними проблемы иметь, не зря она уволилась сразу из интерната. Наверное все правильно судья разрядил ситуацию, чтоб никто не пострадал.
Ответить
6Горчинка18.02.2020 16:03
В ответ на сообщение № 2 от Коля: Ага. И профессор Соловьев тоже истинный кавказец. Вы-то ангелы во плоти))))))))))))))))
Ответить
7Гейка18.02.2020 22:42
Хорошо бы они меня изнасиловали, а не ее.
Ответить
8Белоруска19.02.2020 13:22
В ответ на сообщение № 1 от Железнова: Все-таки ты больная. Сколько не пишитебе, не поймёшь. Ведь старые ведьмыони никому не нужны.
Ответить
9Мишель19.02.2020 18:39
В ответ на сообщение № 4 от Горчинка: Кто визжал?
Ответить
10Горчинка19.02.2020 19:58
В ответ на сообщение № 9 от Мишель: У нас выдают замуж еще до 18 лет, а визга было потому- что девка истеричка была визжала, а потом она всем говорила мол ей всего 14, а когда узнали, что 17, то сказали старая. Жениху было 40 лет, а он хотел не старше 15, а 17 для их семьи это уже много, вот!
Ответить
11Горчинка20.02.2020 11:09
В ответ на сообщение № 9 от Мишель: Да все кому не лень-ох, ах, выдают малолетнюю, да еще насильно. Наверное они лучше знали все))))))))))))) А вышла бы она за ровесника, сейчас сидела бы с кучей детишек, которым нечего есть))))
Ответить
12Мишель20.02.2020 13:12
В ответ на сообщение № 11 от Горчинка: Если ровесник воспитан порядочным человеком, то он бы прокормил кучу детишек. Бог Дал бы. И детишки были бы сильнее, талантливее и умнее, чем от потасканного мужчинки.
Ответить
13?20.02.2020 22:04
В ответ на сообщение № 12 от Мишель: "Бог дает"?)))) А я, все сама и сама.)))) Не подскажешь, как с ним связаться, что б он, во-первых, дал мир во всем мире, а, во-вторых, пенсионерам бы дал достойную пенсию, чтоб на нее можно было бы жить, а не существовать?
Ответить
14Железнова21.02.2020 10:03
В ответ на сообщение № 9 от Мишель: Да ты и визжала. Помню, как ты в скайпе бесновалась, с кем мне жить.))))))))))) До визгу.)))))))
Ответить
15Железнова21.02.2020 10:05
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: Гадя, так ведь не для очень средних умов писано.))))))) Тётка, такая же, как ты, не знает, кому свой пердак присунуть. Хоть младенцу.))
Ответить
16Железнова21.02.2020 10:09
В ответ на сообщение № 12 от Мишель: А кем воспитана ты, что мы кормим твою кучу детишек и тебя, впридачу? Это тебе Бог дал? Не думаю. Люций помог.))
Ответить
17Мишель21.02.2020 13:00
В ответ на сообщение № 13 от?: "Чистые сердцем да узрят Бога". Кто хочет, тот "связывается с Богом". Кто с Богом, тот живет, кто не с Богом, тот существует.
Ответить
18Горчинка21.02.2020 13:02
В ответ на сообщение № 12 от Мишель: Мишель, посмотри по сторонам- где воспитанные ровесники? Молодые женятся по любви с первого взгляда, через год они устают от семейной жизни, особенно, если родились дети. И еще погулять охота. Кругом одни одинокие матери с детьми. А взрослый мужчина уже женится зная, что он ответственен за семью. Ему не надо искать работу, он устроен. Значит его семья будет счастлива. Я бы и девушек не пускала замуж, хотя бы до 28-30 лет.
Ответить
19Мишель21.02.2020 17:16
В ответ на сообщение № 18 от Горчинка: У нас с тобой разные стороны. Я больше общаюсь и вижу таких молодых людей, которые серьезно относятся к женитьбе и семье. Взрослый мужчина тогда ответственен за семью, когда женился молодым, родил детей и добросовестно несет свои обязанности кормильца, верен своей семье. Те, кому погулять охота, они не превращаются в ответственных по мановению волшебной палочки.
Ответить
20Железнова21.02.2020 20:56
В ответ на сообщение № 19 от Мишель: А что это ты с молодыми людьми общаешься? Тебе старичка надо найти, а молодые-не твои.))))))))) Тебе ведь 55 уже, пора угомонить свои педофильские наклонности. Не Лолитка уже, нечего молодёжь развращать. За старым давай бегай, тренируйся.)))))
Ответить
21Белоруска23.02.2020 22:37
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: У меня видите "пердак", а у тебя сьехалдавно чердак. Смотри, чтгбы не вывалилась ты из окна. Сидишь часамиу этого компьютера.
Ответить
22Белоруска23.02.2020 22:43
В ответ на сообщение № 18 от Горчинка: В тридцать лет рожать тяжело детей.Самое примерное время это двадцатьдва года. Могут при родах быть проблемы, если поздно замуж выходить.Почему ты не учитываешь медицинскийтермин? Есть у врачей такие вот запреты и на поздние роды и с резусамине совпадения. Если у мужа положительный, а у отрицательный резус крови или наооборот, то вынашивание ребенка тяжелое вплотьдо сохранения на стационаре. Да, что ты слабовато шаришь в обоасти медицине, да и в другой сфере. Толькознаете с Железновой учить, а сами в интернете все списываете, как последние двоечники.
Ответить
23Белоруска23.02.2020 22:46
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: дописать слово "у жены".
Ответить
24Мишель24.02.2020 09:29
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Все верно, первого ребенка надо родить до 25 лет, потом физиологически сложнее. Второго можно когда угодно после первого, многие лет через 10 рожают второго, можно и через двадцать лет, главное, аборты не делать и противозачаточной химией не пользоваться. Но первого желательно родить до 25.
Ответить
25Железнова24.02.2020 09:42
В ответ на сообщение № 21 от Белоруска: Гадя, твои советы надо слушать, и делать наоборот.) ))))) Вот тогда всё хорошо будет.)))))))) Ты уже прожилась со своими советами в хлам. Одни обноски остались.))))))))
Ответить
26Железнова24.02.2020 09:44
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Гадя, это ты у нас из Дзена всё старьё сюда тащишь. То, что старо, как копролит мамонта.)))))))))) Вот ведь, пустили Дуньку в Европу.))))))))
Ответить
27Железнова24.02.2020 09:46
В ответ на сообщение № 24 от Мишель: А ты опять рожать собралась? Опять урода? Совсем сдурела, старая.
Ответить
28Железнова24.02.2020 09:49
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Гадя, юрист ты наш, зато ты во всём шаришь. Вспомнился мужик на пляже, у него на труселях надписи были "Чемпион по всем статьям")))))))) Правда, в труселях никакого намёка на чемпионство не было, совсем, как у тебя.)))))))) Опять ржу, как на пляже.)))))))))
Ответить
29Горчинка25.02.2020 09:39
В ответ на сообщение № 19 от Мишель: Стороны у нас всех одни. Просто смотрим мы на них по-разному. А я вижу что большинство у нас, в России-матери-одиночки. А папа, если он есть, то продавливает диван. А тех, кто всецело заботится о семье, особенно среди молодых, почти нет. Через лет 5 семья распадается.
Ответить
30Мишель25.02.2020 09:55
В ответ на сообщение № 29 от Горчинка: Ты видишь только тех, кто тебя окружает. Я вижу тех, кто меня окружает, с кем я общаюсь.
Ответить
31Железнова25.02.2020 11:12
В ответ на сообщение № 30 от Мишель: К молодым только не лезь. Не твоё это. Старичка себе найди. Ты всё говорила, что первый, как бы, муж до сих пор забыть тебя не может. Воооот.)))))))))))
Ответить
32Горчинка25.02.2020 14:25
В ответ на сообщение № 30 от Мишель: Не вводи в грех, Мишель, ты сама одинока))) Но это я не в упрек, конечно))))
Ответить
33Мишель25.02.2020 18:00
В ответ на сообщение № 32 от Горчинка: В каком смысле одинока? Я в глухом лесу живу? Среди безгрешных зверей и птиц?
Ответить
34Железнова25.02.2020 18:09
В ответ на сообщение № 33 от Мишель: А что, не одинока? Кто тебе переехать помог, с больной? Старче? Да нет.))))))) Хирург из больницы? Тоже нет. Сама корячилась. Так тебе и надо, за всё. Теперь с новыми соседями собачишься, святошка.
Ответить
35Горчинка27.02.2020 09:59
В ответ на сообщение № 33 от Мишель: Мишель, я имею в виду семью-муж, жена и дети. Где отцы? Ау! Нету. 60% мамы-одиночки. Потому что семья-это не развлечение, а большой груз. Мужчины намного слабее женщины в этом деле и безответственнее.
Ответить
36Железнова27.02.2020 15:18
В ответ на сообщение № 33 от Мишель: Нет, ты очень даже неплохо устроилась среди людей.))))))))) Пожинаешь плоды своего бесконтрольного размножения.))))))))
Ответить
37Мишель28.02.2020 09:45
В ответ на сообщение № 35 от Горчинка: Не согласна. Я дважды была замужем, и оба были ответственные в меру своего воспитания. В обоих случаях я подавала на развод. С первым бывшим мужем мы до сих пор в хороших отношения, не ссорились никогда. Что касается второго мужа - я с детьми сбежала из дома. Оба бывшие не хотели и не бросали ни меня, ни детей. Надо жениться на той, на которой надо жениться. И выходить замуж за того, за кого надо выходить. И чтобы это могло случиться - нельзя блудить.
Ответить
38Железнова28.02.2020 11:17
В ответ на сообщение № 37 от Мишель: Ирка, ложь-грех. Один только раз ты была замужем. Второму рожала, чтобы женился. Пока он тебя из дома не вышвырнул, с голой попой. Так ты ещё и пряталась от него сколько лет. От алиментов, наверное, которые он мечтал платить тебе. Видать, здорово нагадила ему. В ментовской общаге пряталась. Вот, святошку из себя корчит, снохачка. Ведь блуд с кумом, как со свёкром.)))))))))
Ответить
39Горчинка28.02.2020 15:01
В ответ на сообщение № 37 от Мишель: Мишель, а они оба чувствуют ответственность за воспитание детей? Они помогают материально? Может возят тебя с Ангелиной в больницу? Или привозят тебе продукты?Хорошие отношения. А что дают такие хорошие отношения?Хорошо, что не деретесь при каждой встрече? Хорошая семья- это муж, за которым жена и дети как за каменной стеной. Это муж, который не валяется на диване перед телевизором, а занимается с детьми, учит, воспитывает. А хорошие отношения у всех- сосед с соседом тоже в хороших отношениях. И поздороваются и помогут мебель занести))))))
Ответить
40Мишель28.02.2020 16:46
В ответ на сообщение № 39 от Горчинка: Они оба были ответственны в той мере, в какой их воспитали. И в том и в другом случае я не подавала на алименты. Если мне необходимо что-то, что я не могу сделать сама, то, да, всегда поможет. В больницу все эти годы возил только он. И продукты привозил. И все время пытался ремонт сделать в квартире - я не разрешаю. Я позволяю помогать только в том, где сама не могу. Он женатый человек и я отношусь к нему как к женатому мужчине. Что касается второго, то он перестал быть человеком вследствие компьютерной зависимости. Поэтому мы и сбежали из дома. Если человек перестал быть самим собой, перестал быть полноценным человеком, то о какой ответственности может идти речь. Мало хотеть быть ответственным, этому надо учиться, это надо воспитывать.
Ответить
41Железнова28.02.2020 17:07
В ответ на сообщение № 39 от Горчинка: Вот первого я видела. А второй- просто сожитель. Не женился он на ней ни разу. Хотя, она, ради него, сына бросила. Не оценил. Из богатого дома вышвырнул. Да и то, что пособия на детей говорит только о том, что у них в свидетельстве о рождении-прочерк, вместо отца. Был бы муж, не платили бы пособия, предложили бы на алименты подать.)))))))) Государство копейки не заплатит, если есть на кого эти выплаты повесить.)))))))))))
Ответить
42Горчинка28.02.2020 19:13
Мишель, я не знаю как донести до тебя свою мысль-хорошая семья-это мама, папа, дети, бабушки, дедушки. А не мама с детьми, которой бывший муж иногда помогает. Но дальше пытаться тебе это объяснять не буду.
Ответить
43Мишель28.02.2020 20:19
В ответ на сообщение № 42 от Горчинка: А с чего ты решила, что я думаю иначе? Где и когда я говорила, что моя семья хорошая? Судя по всему, ты забыла с чего начался и о чем был наш разговор. Я, всего лишь, ответила на твои вопросы. Сожалею. Ты действительно меня огорчаешь.
Ответить
44Железнова28.02.2020 21:27
В ответ на сообщение № 42 от Горчинка: У неё таперича друг есть. Немножко женатый, правда.)))))))) Ей не помогает, а она, как женщина гордая) )))))), делает вид, что ей и не надо вовсе.)))))))))
Ответить
45Горчинка02.03.2020 12:27
В ответ на сообщение № 43 от Мишель: Огорчать тебя в планах не было)))) Но ты споришь по любому поводу.
Ответить
46Железнова05.03.2020 09:57
В ответ на сообщение № 45 от Горчинка: Она очень авторитарная. Но, вот ведь, беда какая, авторитета и нет и не было никогда.)))))) Но, ей кажется, что очень даже есть. Типичный Даннинг-Крюгер.))))))
Ответить
47Похмелист07.03.2020 09:26
От этого никто не умирал.
Ответить

Добавить комментарий

97194 70936 23770