Алена Водонаева призвала «не рожать рабов этому государству»

28.12.2019 14:332035#Алена_Водонаева#дети

Телеведущая Алена Водонаева сделала ряд заявлений о России, вызвавшие резкий резонанс. На своей странице в Instagram она поддержала слова уволенной чиновницы Ольги Глацких, которая ранее сказала, что «государство вас не просило рожать».

«Ольга Глацких единственная оказалась честна и права. К сожалению, мы живем в нищей и жадной стране, и если вы не уверены, что сможете обеспечить знаниями и медициной, пищей и одеждой себя и ребенка, то просто не надо рожать», — оставила пост Алена Водонаева.

- Мы живем в нищей стране с богатейшими ресурсами». Много детей либо в богатых семьях, либо у необразованного быдла. Богачи рожают много детей для того, чтобы в будущем они тратили их состояние. Ко второй категории относятся те, кто вообще не думает о будущем: «Я презираю семьи, которые живут в нищете и рожают по три-четыре ребенка. Зачем? На что их растить? На сэкономленные деньги от льгот для многодетных семей?», - пишет Водонаева.

Она добавила, что будущие мамы не должны слушать чиновников, которые уверяют, что окажут поддержку в будущем детям.

«Получите образование, постройте карьеру, посмотрите мир, заработайте денег, а потом думайте о материнстве. Не надо рожать рабов этому государству», — отметила она.

Иван Охлобыстин раскритиковал это сообщение, назвав Водонаеву дамой легкого поведения.

«Телеканалы должны ввести определенный цен» на должность ведущих, чтобы оградить общественность от дам с пониженной социальной ответственностью», - написал он.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юра28.12.2019 23:50
Причем тут политики, что детей для политиков рожают? В России испокон не платили за детей, но рожали в среднем по 6 детей до революции.
Ответить
2Белоруска29.12.2019 10:13
В СССР оплачивали декретный отпуск до родов и после родов.Я помню получила 200 рублей. Купила тогда холодильник.Сейчас тоже платят молодым мамам, у которых по трое и большедетей и в России и в Белоруссии.У нас даже берут детей из детского дома по три, по четыре ребенка.Платят зарплату и детские. У меня соседка, даже на квартиру собрала себе на детях и детям детские на счет клала. Дети ездилив Англию по бесплатной путевке. Такие вот есть льготы брошенным детям. Есть еще одна, так та разжилась на детях и на секон-хенде.Эти женщины имеют педобразование.
Ответить
3Железнова29.12.2019 11:12
А кто такая Алёна Водонаева? Чем прославилась? Что изобрела, или доброе сделала? Аааааааа, эта с Дома 2? Давно пора разнести этот домик. И обитателей по деревням родным разогнать. Тоже мне, авторитеты.)))))
Ответить
4Елена Гидравлосова29.12.2019 14:47
Полностью поддерживаю Алену. Государство угробило своих граждан в результате неверных шагов, а теперь стремится поднять демографические показатели. По телевизору с утра до вечера - пропаганда, запрещающая аборты.
Ответить
5Мы счастливы29.12.2019 17:34
Россия большая страна, в Заполярье места всем хватит. Не надо слушать какую-то там прафурсетку - Водонаеву. Пожалуй впервые соглашусь с Охлобыстиным and Железновой.
Ответить
6Мы не рабы, рабы не мы29.12.2019 17:41
Бабы, не слушайте Водонаеву. Мы не рабы, рабы не мы! Рожайте, рожайте и еще раз рожайте, как говорил создатель уникального государства, СССР.
Ответить
7Мишель29.12.2019 18:14
В ответ на сообщение № 6 от Мы не рабы, рабы не мы: Увы, рабы. Только не государства, а греха. Как эта Водонаева. А рабам греха полагается вымирать. Потомство многодетных богатых рабов вымрет, если не искупит кровью и страданиями грехи своих родителей. И потомство бедных рабов греха вымрет, если не искупит кровью и страданиями грехи родителей.
Ответить
8Мишель29.12.2019 18:23
В ответ на сообщение № 4 от Елена Гидравлосова: Не только государство угробило своих граждан. Сами граждане принимали активное участие в своем угроблении. Слава Богу за перемены к лучшему! Теперь, главное - ползти и ползти в гору, к человеческой жизни.
Ответить
9Железнова29.12.2019 18:54
В ответ на сообщение № 8 от Мишель: Ну, ползи. Рождённый ползать, летать не может.)))))))
Ответить
10Железнова29.12.2019 18:56
В ответ на сообщение № 7 от Мишель: Ну, то есть, твоему потомству искуплять и искуплять? Живи дольше, ведьма.))))))) Искупляй, ползай.))))))
Ответить
11Мы счастливы29.12.2019 19:09
Новикова, вы не удаляешь этих железновых, а безобидный комментарий счастливого человека удаляешь, злобная ты тетка!
Ответить
12Мы гуские29.12.2019 19:19
В ответ на сообщение № 11 от Мы счастливы!: Та шо тут не понятно, Новикова просто завидует Алёнке.))
Ответить
13Мы не рабы, рабы не мы29.12.2019 20:04
В ответ на сообщение № 7 от Мишель: Грехи могут быть только у верующих. У неверующих- ошибки и заблуждения.
Ответить
14?29.12.2019 20:08
В ответ на сообщение № 14 от Мы гуские: А что, есть такие женщины, которые никогда не делали аборт?
Ответить
15Железнова29.12.2019 20:15
Ну нравится ЭТА страна? Пусть едет в ту, где даже с собаками брак разрешают заключать.)
Ответить
16Мишель29.12.2019 21:33
В ответ на сообщение № 13 от Мы не рабы, рабы не мы: Ошибки и заблуждения у всех. Верующий - это тот, кто видит свои грехи и исправляет свои грехи, борется со своими грехами. Неверующие - это те, которые совокупляются со своими грехами, барахтаются в них, яко свиньи, и при этом либо нагло врут всем и себе самим, что у них этих грехов нет, либо самодовольно отстаивают свое право на грех, называя это то изюминкой, то свободой самовыражения, то еще какую чушь лопочут.
Ответить
17Мы не рабы, рабы не мы29.12.2019 23:35
В ответ на сообщение № 16 от Мишель: Грехи-это нарушение религиозных правил, действия против божьих законов и правил. Если человек не верит в Бога, не выполняет церковные обряды и пр., то какие у него могут быть грехи? Он живет по другим правилам и законам, никаким образом не связанным с религиозной общиной и жизнью в ней. Но, это не значит, что он живет как свинья (твои слова!). Есть общечеловеческие духовно-нравственные ценности (семья, дети, свобода, доброта, любовь, честность, справедливость и др.), которыми он и руководствуется. Совсем не обязательно состоять в коммерческой религиозной организации, чтобы быть достойным свободным человеком. Ты, женщина, овца, заблудшая в церковь, раба своего выбора, раба церкви. Но, это твоя воля, твое желание, и не мне тебя судить. Хочешь быть рабой Божьей? Будь! Только уважай и выбор других, которые вообще не хотят быть хоть чьими-то рабами.
Ответить
18Солнышко30.12.2019 00:31
В ответ на сообщение № 16 от Мишель, Говоришь ты вроде бы правильно, но нет в тебе добра, нет любви. Такие как ты, вторгаются на чужие территории, грабят и убивают, отжимают чужие земли, заводы, фабрики и пароходы. От рук таких "крестоносцев" текут реки невинной крови. Такие как ты опасней любой тоталитарной секты. Игумен Никон Воробьев говорил про таких, лучше пусть живут в грехе с надеждой на спасение. Чем ходят в церковь и несут себя выше других людей. Забыла, что сделали фарисеи?
Ответить
19Будущее30.12.2019 00:58
В ответ на сообщение № 17 от Мы не рабы, рабы не мы!: Это ленинский лозунг " Мы не рабы, рабы не мы!"
Ответить
20Новиковский30.12.2019 02:16
В ответ на сообщение № 18 от Солнышко: Кстати украинки на западе пользуются особой популярностью по вынашиванию чужих детей, стоимость 30000 евро. В Европе это запрещено, а Украина еще не Европа.
Ответить
21Мишель30.12.2019 10:28
В ответ на сообщение № 17 от Мы не рабы, рабы не мы: Грехи - это блуд, воровство, клевета, ЗАВИСТЬ, убийство, непочтительное отношение к родителям, поклонение идолам (богатству, престижности, власти и прочей ерунде, фанатизм в любом виде, в том числе и превращение детей или кого-либо другого человека в идола).
Ответить
22Горчинка30.12.2019 10:31
А ее мама рожала уже богатой и знаменитой?
Ответить
23Мишель30.12.2019 10:44
В ответ на сообщение № 17 от Мы не рабы, рабы не мы: Если человек не верит в Бога и нарушает Заповеди Божьи, то автоматически становится рабом греха, рабом дьявола. Если человек не верит в Бога, не верит Богу, то оказывается без защиты Божьей. А без Защиты человек легко становится добычей дьявола и его бесов. Даже и не думай, что ты сильнее дьявола и его бесов. Человек без Божьей защиты - игрушка бесов. Поэтому, как не защищал Советский Союз "общечеловеческие духовно-нравственные ценности (семья, дети, свобода, доброта, любовь, честность, справедливость и др.)", люди все-равно деградировали и СССР рухнул. Только 70 лет просуществовало государство, отрицавшее Бога. По историческим меркам - смешной срок.Кстати, лапочка, учи историю. Тогда поймешь, что и "духовно-нравственные ценности (семья, дети, свобода, доброта, любовь, честность, справедливость и др.)" - заслуга христианства. Общечеловеческие ценности принимаешь, а Христианство, благодаря которому эти общечеловеческие ценности сформировались, отвергаешь. Полечи голову.
Ответить
24Мы не рабы, рабы не мы30.12.2019 12:05
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе- это науке неизвестно", как неизвестно и то, если ли твой бог и черт, на существование которых ты все время опираешься и даже делаешь "грандиозные" выводы. Ты веришь в то, что доказать невозможно, т. е. в фантазию, в сказку. Сказка- это одно, а жизнь- это совсем другое. "СССР рухнул из-за отрицания бога"?))) Тебе не надоело повторять одну и ту же глупость, видимо, под действием церковного ладана? Причины распада СССР просто до смешного далеки от религии.)))) Христианству- 2000 лет, а до этого что, не было любви, доброты, детей и др. общечеловеческих ценностей? "Полечи голову", "поучи историю", "лапочка"? Ишь ты какая!) )))) Пожалуй, на этом я и закруглюсь и "пойду лечить голову".)))))))
Ответить
25Железнова30.12.2019 12:18
В ответ на сообщение № 21 от Мишель: Да, да, я помню, как ты аж задохнулась от зависти, при виде одной фотографии, у меня и, и тут же стала меня убеждать, что это не моё. Твоя зависть и злоба были так очевидны, что фотку я убрала, подальше от ведьмы проклятой.))) А ведь и всего-то у человека в глазах была любовь. Не к тебе.))) То, что ты ненавидишь, что не даёт тебе покоя.)))
Ответить
26Железнова30.12.2019 12:22
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: Кстати, а как у тебя с образованием, лапочка, что ты всех учишь? Не иначе МГУ, с дипломом архивариуса.))) Знаешь, куда с таким дипломом охотно берут? В секретутки, кофе подавать и ноги раздвигать.)))))) Это как, божественно, или нет?
Ответить
27Железнова30.12.2019 12:25
В ответ на сообщение № 16 от Мишель: Совокупляются, как свиньи? Как ты с кумом, что ли? И карма получилась соответствующая.)))))))) А за разрешением к епископу ходила? Нет? А что? Гордыня помешала?
Ответить
28Железнова30.12.2019 15:24
В ответ на сообщение № 21 от Мишель: Поставила СЕБЯ выше всех? Гордыня- смертный грех. Ну, и праздность, безделие- туда же. За чужой ведь счёт живёшь? Покайся.))))) Пока не поздно.
Ответить
29Мишель30.12.2019 15:51
В ответ на сообщение № 24 от Мы не рабы, рабы не мы: А до этого ценности были другие. Мудрое решение. Удачи! с Наступающим!
Ответить
30Мишель30.12.2019 19:17
В ответ на сообщение № 24 от Мы не рабы, рабы не мы: Нашла для тебя подарок к Новому году ссылка (Протоиерей Димитрий Смирнов. Об ЭКО и суррогатном материнстве). Полезная таблетка.
Ответить
31Мы не рабы, рабы не мы30.12.2019 19:52
В ответ на сообщение № 30 от Мишель: Спасибо за подарок.)))) Это не тот ли протоиерей, Дмитрий Смирнов, который заявлял, что женщины глупее мужчин и что умные женщины-исключение из правил, а "настоящие" мужчины в России остались только в спецназе? Еще он когда-то говорил, что вируса иммунодефицита человека не существует. Вот, кому бы надо "полечить голову", а ты мне советуешь.)))У меня для тебя тоже есть подарочек- это "Красная таблетка", автор- психотерапевт Андрей Курпатов. Книга про мозги и про то, как "полечить голову".
Ответить
32Славянин30.12.2019 21:03
Я твердо решил не обременять себя вузами брака, ибо у моего потомства в этой стране нет будущего. Сижу уже 10 год на шее у родителей, с дипломом врача в кармане, на работу никуда не устроиться. Зачем обременять себя лишними проблемами, находясь в обществе волков и нелюдей? Недавно я попробовал близость с мужчиной - мне понравилось.
Ответить
33Полководец30.12.2019 21:29
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Тот, кто умеет побеждать врага, не вступаетс ним в схватку.Тот, кто использует других, ставит себя ниже их.
Ответить
34Железнова30.12.2019 22:47
В ответ на сообщение № 33 от Полководец: Когда нет врагов, то не бывает войны.Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. Голос истины противен слуху.Лао Цзы.
Ответить
35Горчинка31.12.2019 02:29
Я смотрю на вас, неверные, и диву даюсь-задрали (не испр)! Все ваши беды от того, что вы не мусульмане, ходите в мечеть, гяуры!
Ответить
36Мишель31.12.2019 09:27
В ответ на сообщение № 31 от Мы не рабы, рабы не мы: По-моему, в этом видео Дмитрий Смирнов как раз упоминает об источнике своих знаний по медицине. Ум женщины и мужчины - разный. Об этом говорил и Дмитрий Смирнов. Ты слышала звон, да не знаешь, где он. Не вырывай из контекста.Что касается настоящих мужчин в России, то тут все на виду. Настоящих мужчин в России почти не осталось. В массе своей - это воспитанные женщинами женоподобные безвольные истеричные тщеславные мужчинки. Некоторым из этих мужчинок удается перевоспитать себя в полноценного мужчину. Но это единицы.К сожалению, психотерапевтов публичных сейчас - как собак не резанных. Сомнительно, что мне будет полезно читать этого психотерапевта. Немного посмотрела его - пустая трата времени и головная боль. Не могу делать выводов о деятельности этого психотерапевта, мало посмотрела и МНЕ - не подходит. Слабоват. Из публичных психотерапевтов мне нравится протоиерей Андрей Ткачев. Да, именно этого священника я считаю лучшим психотерапевтом. А пересмотрела я в медиапространстве уже великое множество разных психологов и психотерапевтов. Психология - мое увлечение со времен юности.
Ответить
37Мишель31.12.2019 09:31
В ответ на сообщение № 31 от Мы не рабы, рабы не мы: Да, и действительно, вируса иммунодефицита не существует. Если не считать глупость и совокупление с грехами - вирусом.
Ответить
38Железнова31.12.2019 13:27
В ответ на сообщение № 36 от Мишель: У тебя сын-музчинка, или так себе? Твоё воспитание ведь. Хотя, нет. Ты же его бросала, отец воспитывал.)))))) Но, хапуга растёт, как и ты. Ты ж на четверых трёшку получала, как положено? А, по факту, на троих, сын-то в комнате отжатой остался. Не хочет с маман жить.))))))) А на троих-двушка положена, зря ты квартиркой-то халявной хвалишься.))))))) Всё может в секунду перемениться.)))))))
Ответить
39Белоруска31.12.2019 14:15
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Ничего не сделаешь, ни с тобой, ни со мной.У тебя комплекс инвалида, у меня комплекс разведенки. Мужчины обворовывают.Не имея своего, воруют у женщин. Не одная такая.Ты так и будешь до смерти поедом этуМишель жевать. Да угрожать себе подобным. Показать психотерапевту, диагноз на лицо. Можно еще назвать ипохондрик. Правильно или неправильноне мне судить. Не мой уровень.
Ответить
40Белоруска31.12.2019 16:13
Раньше и косили и гребли, в ночь по десятьраз могли.А теперь машины стали, косят, сеют и гребут, бабы воют, словно волки, в ночьих только раз.Раньше были времена, а теперь мгновения, раньше поднимался, а теперь давление.Стих по теме.
Ответить
41Дедулька31.12.2019 17:01
В ответ на сообщение № 40 от Белоруска: Вспомнил, эх и времена же были. Всех с Новым Годом и здоровья.
Ответить
42Железнова31.12.2019 17:18
В ответ на сообщение № 39 от Белоруска: В баню иди.))))))) Комплексы у неё.)))))))) У меня их нет, а Мишель получает по заслугам. Нечего в чужую жизнь лезть, когда в своей бардак полнейший. По подвигам и награда.)))))))) А с твоими комплексами- к психотерапевту. Не к нам. Фотки свои дурацкие выставлять.))))))))
Ответить
43Железнова31.12.2019 17:23
В ответ на сообщение № 40 от Белоруска: Значит, не возбуждаешь ты мужиков, Гадя.)))))))) Ты мне очень напоминаешь мачеху из "Морозко". На таких да, не срабатывает.
Ответить
44Железнова31.12.2019 18:03
В ответ на сообщение № 39 от Белоруска: По поводу комплекса инвалида, ты от меня слышала хоть один стон по этому поводу? Чтоб меня, типа, пожалели, как тебя- бедолагу, или Лоринду? Нет? А что? Из чего твои выводы? Опять на ровном месте? У меня всё нормально.) )))) Даже пердак свой выкладывать не надо с труселям, как ты.)))) Даже с мужчинами всё нормально.) ))) Так что, свой комплекс инвалида к кому-нибудь другому приложи, Гадя. Кто на жизнь всё время жалуется.)))))))
Ответить
45Белоруска31.12.2019 19:54
В ответ на сообщение № 44 от Железнова: Здесь все не твоего уровня. Всехты ешь поедом. Вот и обратись к докторупосле Нового года. Обязательно!Я тоже пойду кровь сдам. Посмотрюзмеиный у меня нрав?С наступающим! Осталось несколько часов.
Ответить
46Белоруска31.12.2019 20:14
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: А мужики в таком возрасте не нужны.А тебя еще дерут? Возбуждаешь ты саоихмужиков, которых думаю у тебя нет.Тоже мне возбудитель! Ну прямо пердакмой беспокоит этого человека. Уже сомневаюсь, что это пишет женщина.
Ответить
47Папазян31.12.2019 20:32
Я гей. Но не потому, что это сейчас модно. - не могу принять меркантильность и мелочность женщин. И детей заводить не собираюсь, ни сейчас ни в будущем.
Ответить
48Железнова31.12.2019 20:41
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: Свои советы себе советуй.)))))))Как изгадить свою жизнь, народ и без тебя знает. Чтобы сидеть с лягушками на болоте.))))))) Одной. В новогоднюю ночь.)))))))
Ответить
49Железнова31.12.2019 20:45
В ответ на сообщение № 46 от Белоруска: Беспокоит не пердак, а нахрапистость, с которой ты его нам навязываешь. Трусы туда же. Тебя кто-то просил это выкладывать? Нет? А чего тогда? Кому интересно?)))))) На голову себе одень и вперёд по Замосточью, походкой от бедра.)))))) Смотреть противно.)))))))
Ответить
50!31.12.2019 21:11
В ответ на сообщение № 44, 45 и т. д. от Железнова: Угомонись, хоть перед новым годом. Имей совесть, не порть людям настроение.
Ответить
51Железнова01.01.2020 01:24
В ответ на сообщение № 50 от! : Сейчас сделаю вид, что белая и пушистая.)))) Вы же любите лицемеров.))))))) С Новым годом! Желаю всем всего наилучшего. Пусть вас все любят и не портят настроение.))))
Ответить
52Багдасаров05.01.2020 15:39
О том, как прогнил институт семьи можно видеть по многочисленным скандалам и разводам, особенно теперь, когда взаимоотношения стали выноситься на публику. Семья превратилась в рассадник лжи и измен, не говоря уже о нередком рукоприкладстве. Я считаю, что лучше прожить жизнь рядом с мужчиной, чем быть подкаблучником и жертвой какой-то лицемерной фурии. У большинства женщин половых губ - 2 пары, уж простите за откровенность. Мне тем более будет мерзко жить с такой рядом, целовать ее и есть с ней за одним столом. Обременять себя себя семьей и выращиванием детей я не хочу. Зачем? Ради чего? Где гарантии, что мои дети не повторят порочного пути моего?
Ответить
53Горчинка10.01.2020 14:32
В ответ на сообщение № 52 от Багдасаров: Ты тут свои теории не очень развивай, не для всех они подходящие, (фильм "Девчата").
Ответить
54Мишель11.01.2020 11:07
В ответ на сообщение № 52 от Багдасаров: Есть только гарантии, что твои дети повторят порочный путь твой. Бедный. Чтобы дети хорошими росли, на радость родителям, надо потрудиться. Надо потрудиться даже выбирая жену себе. Без труда, как известно, не вынешь и рыбку из пруда. А ты хочешь, не вкладываясь ни душой, ни сердцем, ни разумом, получить хороших детей. Одних сперматозоидов недостаточно. Дети тогда вырастают на радость родителям, когда воспитываются во Славу Божию.
Ответить
55Муродер11.01.2020 16:32
В ответ на сообщение № 54 от Мишель: А давай я подарю тебе свои сперматозоиды, а уж ты разберешь сама, что с ними делать и как воспитывать. Подставь ладошку!
Ответить
56Мы тоже сходим потом или покажем11.01.2020 19:23
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: Выложи справку о психическом здоровье.Сходи и возьми у доктора психотерапевта.Мы прсмотрим, твое умение шантажировать людей своим умом.Сколько можно писать об этом?Справочка за Вами!
Ответить

Добавить комментарий

95503 69444 23571