Скончался известный активист Никита Исаев

16.11.2019 16:472815#Никита_Исаев

Лидер общественно-политического движения "Новая Россия» Никита Исаев скончался в возрасте 41 года. Это произошло в поезде Тамбов - Москва.

«Пятый телеканал» сообщает, что эксперт ранее сообщил, что едет в Москву и Тамбова поездом.

Согласно данным телеграм-канала «112», Исаеву стало резко плохо из-за проблем с селрцем. Медиков вызвали на станцию Узуново, предварительно поезд был остановлен, однако политик скончался еще до приезда бригады «скорой помощи».

На сайте Института актуально экономики представлена информация, что Никита Исаев также являлся председателем президиума всероссийской партии «РОДИНА». Он является кандидатом юридических наук, государственным советником третьего класса.

Никита Исаев – частый гость ток-шоу, чаще всего он выступал как либеральный эксперт.

«Сегодня ночью скоропостижно ушел мой любимый человек, смысл и суть всего. Мы были в этот момент вместе. Он очень многое делал для меня и даже в этот момент, который я пока не понимаю, как пережить, он оказался рядом со мной. О дате и месте похорон мы (все равно МЫ) сообщим», - говорится в комментарии его помощницы Алины Жестовской в Facebook.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Учитель и Офицер16.11.2019 17:07
Умер Максим, да и черт с ним.
Ответить
2Стаканинов16.11.2019 21:24
Ну в поезде тоже пьют.
Ответить
3Литвисенко16.11.2019 23:17
В ответ на сообщение № 2 от Стаканинов: В смысле чаек вкусный подали?
Ответить
4СМи16.11.2019 23:51
Я просто оставлю это здесь.
Ответить
5Мишель17.11.2019 14:26
Постоянное пользование сотовой связью и Wi-Fi обязательно приводит к инфаркту, инсульту, онкологии. Десять лет! в среднем - и смерть или от инфаркта или от инсульта или от онкологии неизбежна. Уже научно доказано, что при постоянном пользовании Wi-Fi и сотовой люди будут жить максимум 30-40 лет. На рекламу беспроводной связи ежегодно тратятся миллиарды! На предупреждение, на информирование людей о вреде - НОЛЬ копеек, НОЛЬ долларов, НОЛЬ евро.Потому и разрешили принимать законы против табака, так как появилась замена ничуть не хуже, даже лучше. В наше демократическое либеральное время у людей только одна настоящая свобода - скоропостижно скончаться.
Ответить
6Объясни.17.11.2019 15:15
В ответ на сообщение № 5 от Мишель: Может объяснишь, почему вредна сотовая связь и Wi-Fi, а то врачи, специалисты, думают по-другому? И кто "научно доказал, что при постоянном пользовании W-iFi сотовой люди будут жить 30-40 лет"? Пенсионный возраст пока повышают, причем из-за увеличения продолжительности жизни! Может, власти не знают, что ты знаешь?)))
Ответить
7Интересно17.11.2019 15:32
В ответ на сообщение № 5 от Мишель: Бог обо всех все знает? Как к нему приходит информация обо всех и о том, например, когда и чему ты молишься? Каким образом Бог тебя слышит? Как ты себе это представляешь?
Ответить
8Мишель17.11.2019 16:12
В ответ на сообщение № 6 от Объясни.: Врачи и специалисты, которые занимаются здоровьем человека, в курсе. Штатные врачи больниц и поликлиник не обязаны знать о вреде беспроводной связи, знают только те, кто интересуется медициной сверх своих обязанностей в поликлинике или больнице. Тебе любой честный врач скажет, что его обязанность - избавить человека от симптомов болезни, а не от самой болезни. Заботиться о здоровье человека - это обязанность самого человека. Только в советское время уделялось хоть какое-то внимание профилактике заболеваний. Поэтому в советское время не разрешали выпускать микроволновые печи (уже были изобретены) и не давали людям беспроводную связь (уже была). На тех предприятиях, где работали с этой связью, был более короткий рабочий день, более высокая зарплата, более длительный отпуск, а то и не один раз в год, отдых в профилакториях и на курортах, более ранний выход на пенсию.А сейчас все поголовно, включая маленьких детей и беременных женщин, круглосуточно живут в условиях "вредного производства", если говорить о санитарных нормах.
Ответить
9Мишель17.11.2019 16:17
В ответ на сообщение № 7 от Интересно: Кстати, уже замечено (серьезными специалистами), что люди, часто пользующиеся беспроводной связью, теряют интуицию. Теряют способность обмениваться мыслями!
Ответить
10Мишель17.11.2019 16:22
В ответ на сообщение № 6 от Объясни.: Власти все знают. Помнишь, где центр управления Россией? В Великобритании, Голландии, Швейцарии. Управляют через США.
Ответить
11Интересно17.11.2019 17:14
В ответ на сообщение № 9 от Мишель: Ты не ответила на вопрос. Каким образом Бог знает о тебе всё и слышит твои молитвы?
Ответить
12Объясни17.11.2019 17:45
В ответ на сообщение № 8 от Мишель: Ты что предлагаешь? Отказаться от сотовой связи и Wi-Fi и вернуться назад, в каменный век? В городах, особенно в Москве, столько всего вредного для здоровья людей, что не дай бог. От одних автомобильных выхлопов можно окочуриться и без Wi-Fi. Но, ты же в Москву понаехала, и ни за какие деньги не захочешь вернуться в свою тьму тараканью только из-за того, что там экология, нет сотовой связи и натуральные продукты?
Ответить
13Мишель17.11.2019 18:07
В ответ на сообщение № 12 от Объясни: Я в Москву не понаехала. Я живу в Москве 40 лет. И возвращаться мне некуда. Поэтому не поняла, о чем ты.Я говорила только о бесконтрольном пользовании беспроводной связью, о несоблюдении санитарных норм.Кстати, если сравнивать автомобильные выхлопы с Wi-Fi, то автомобильные выхлопы представляют меньшую угрозу человеческой жизни.До того, как у тебя появился сотовый, ты жила в каменном веке? Сочувствую.
Ответить
14Объясни17.11.2019 18:51
В ответ на сообщение № 13 от Мишель: Какая разница, когда ты понаехала в Москву? Хотя, ты ничего не перепутала? Говоришь, 40 лет живешь? Дебет с кредитом не сходится, но это не суть.) ))) Как тебе "некуда возвращаться"? Если боишься московских вредностей, которыми напичкан весь город, можно же и уехать в экологически чистое место России, страна, слава богу, большая, не всю еще испоганили. Агафья Лыкова живет же, как при каменном веке и ничего, нормально.)))) Автомобильные выхлопы-это слишком серьезно, чтобы на них не обращать внимание. Если человеку нечем дышать, у него ослаблен иммунитет, а тут еще твои электромагнитные волны с американским управлением, тогда конечно, жить ему осталось самую малость.)))
Ответить
15Фуфайка17.11.2019 18:59
Как-будто американские шпионы косят в России не толерантных к власти.
Ответить
16Интересно17.11.2019 19:02
В ответ на сообщение № 9 от Мишель: Ты не поняла вопрос о Боге, почему его задали тогда, когда ты говоришь о вредностях сотовой связи и вайфайчике? Это же элементарно. Общаемся без проводов, по невидимой связи, почти как верующие общаются с Богом.))))
Ответить
17Мишель17.11.2019 19:36
В ответ на сообщение № 14 от Объясни.: У меня, как и у многих других, нет возможности переехать жить в более чистое место. Это очень дорогостоящее мероприятие. Поэтому довольствуюсь тем что есть. Так что подобные разговоры ни о чем.Вредностей я не боюсь. На любой яд есть противоядие. Все вредное, по Божьей милости, может быть обращено на пользу.Например. Я вынуждена была четыре года плотно работать с беспроводными технологиями. Вдруг начались проблемы со сном, с памятью, появились головные боли. У меня достаточно много медицинских знаний, как у дочери медика и благодаря дружбе с медиками, поэтому я точно знаю, что не должно быть у меня с возрастом таких проблем (вредных привычек нет, за питанием слежу, беспорядочной половой жизни не было). Обращаюсь за помощью к знающим людям. И сразу же на меня обрушиваются странные вопросы: сколько времени работаю с Wi-Fi, как часто и как долго разговариваю по сотовому. И вот тут то я вдруг узнаю о существовании санитарных норм и т. д. Думаешь, кинулась сразу тебе об этом сообщать? Нет. Верить не хотелось, уже появилась привычка к комфортной, как казалось, без проблемной связи. Сначала стала только на ночь отключай роутер и все телефоны. Чудесным образом все наладилось со сном. Тогда я перевела свой компьютер на проводной режим. Стали исчезать головные боли и забывчивость.Теперь пользуюсь только проводным компьютером. Wi-Fi в квартире отключила. На ночь отключаю все телефоны (принимающее устройство).В разы легче, когда у себя отключаешь дома Wi-Fi. Неважно, что вокруг его полно, но, повторяю, все-равно в разы меньше.По сотовому стараюсь говорить редко и мало. Для общения с друзьями пользуюсь домашним телефоном, скайп, вк. Беспроводные наушники выкинула, но проводными, если долгий разговор по сотовому, пользуюсь. Или громкой связью.Констатирую факт. Избавившись от Wi-Fi, избавилась от головных болей, проблем с памятью, проблем со сном.И польза есть. Только об этом, возможно, в другой раз. Сейчас уже пора выключать компьютер. Режим.
Ответить
18Мишель17.11.2019 19:39
В ответ на сообщение № 16 от Интересно: Я поняла твой вопрос. Но он слишком глуп, чтобы на него отвечать. Твой ответ неправильный. Тебе умишком подрасти надо. Наверное, ты слишком юн.
Ответить
19Железнова17.11.2019 20:24
В ответ на сообщение № 13 от Мишель: Как тебе некуда возвращаться? А к маме?) )))) Да, тебя там ещё, похоже помнят.))))))) Не с лучшей стороны.))))) В большом-то городе затеряться легче.)))))))) И никто тебя прошлым не попрекнёт.))))))
Ответить
20Железнова17.11.2019 20:27
В ответ на сообщение № 14 от Объясни: А ведь и правда не сходится. Так она сюда в 15 лет приехала? И, сразу на панель? К иностранцам? Жить-то на что-то надо было. На работу тогда с шестнадцати брали. Но, работать и не больно хотелось.))))))Мда, ещё та штучка была.))))))))))
Ответить
21Интересно17.11.2019 20:30
В ответ на сообщение № 18 от Мишель: Зачем лукавишь, сказала бы прямо, что не знаешь? Наводишь тень на ясный день, мол, знаешь, но не скажешь, т. к. вопрос задал "глупый юнец". Кому, если не юным глупцам, объяснять что к чему? Некрасиво!
Ответить
22Железнова17.11.2019 20:31
В ответ на сообщение № 5 от Мишель: Тебе-то что. Ты за счёт этих умерших пенсии и пособия получаешь. За счёт их пенсионных накоплений. А, если бы все до пенсии доживали, за чей счёт ты бы жила? Тебе в радость, что люди мрут.)))))) Можно попользоваться их деньгами. Это к вопросу к относительности добра и зла. Что одному-горе, то другому- польза.
Ответить
23Железнова17.11.2019 20:38
В ответ на сообщение № 17 от Мишель: " беспорядочной половой жизни не было). " Ага, но были многочисленные иностранцы, которые интересовались, кто ты.))))))) Это ты на поржать? В советское время женщин, облегчённого нрава, от таких знакомств изолировали.))))) В экологически чистых зонах. Большой срок-то был? Надышаться успела?))))
Ответить
24Железнова17.11.2019 20:41
В ответ на сообщение № 17 от Мишель: Ты по-сотовому по 6 часов в день старому мозК выносишь.)))))))) Или он уже трубку не берёт? Ну и правильно, голова-не унитаз, гадить в неё.))))))))
Ответить
25Объясни.17.11.2019 20:46
В ответ на сообщение № 17 от Мишель: Если были проблемы со сном, то неудивительно, что были и головные боли, и проблемы с памятью. Это обычные спутники бессонницы. Как ты могла избавиться от Wi-Fi? А то, что во всем доме, у твоих соседей, имеются и сотовые, и роутеры с Wi-Fi, это на тебя как, не влияет? А то, что в метро, в электричках, в магазинах, в поликлиниках и т. д., везде и всюду "паутина", тебе без разницы?
Ответить
26!17.11.2019 21:21
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Она просто "святая"! Нам ее не понять. Ведет целомудренный образ жизни: не курит, не пьет, никому не дает. Кроме того, она не флудит, не флеймит, не оффтопит, не троллит, не спамит и не холиварит.))) Святая!
Ответить
27Мишель18.11.2019 09:57
В ответ на сообщение № 25 от Объясни.: У меня не было бессонницы. Часто просыпалась. А это как раз влияние Wi-Fi. Перестает вырабатываться мелатонин. Когда люди отключают у себя в квартире Wi-Fi и сотовую связь, у них нормализуется сон. И пропадают "психические атаки" у всех, у кого до этого были. Делай выводы.Излучение от одного смартфона само по себе небольшое. Но дело в том, что воздействие накапливается и суммируется. Безопасно для человека 4 часа в сутки воздействия Wi-Fi. Для здорового взрослого человека (для больных и детей безопасного воздействия нет нисколько). Многие москвичи уже все это время проводят в общественном транспорте, где все эти смартфоны в большом количестве и рядом, так что лимит безопасности у них остается только для работы с проводным компьютером. По сотовому норма безопасности - разговор max 3 мин и перерыв min 15 минут до следующего звонка. К уху вообще прикладывать нельзя! Даже сами производители пишут, что расстояние до уха должно быть не менее, одна фирма пишет 1, 5 см, другая - не менее 2.5см. Но это для взрослых. Детям вообще нельзя разговаривать по сотовому. И нормальные родители детям дают телефон в школу только для того, чтобы отправить смс. А потом необходимо поставить в режим полета. Чтобы не работал на прием волн от многочисленных вышек и звонков другим. В транспорте и везде, где плохая связь (мощность сигнала большая) необходимо или выключать или ставить в режим полета. В транспорте слишком много негативного воздействия от постоянного контакта со всеми "вышками" и от включенных телефонов незнающих или зомбичеловечков.Я уже говорила о том, что воздействие от работы где-то у соседей небольшое, если в твоей квартире выключен Wi-Fi, в том числе и на всех телефонах (принимающее устройство). Конечно, лучше договориться с соседями, чтобы, хотя бы на ночь и когда уходят из дома, выключали Wi-Fi. Бывает, что у соседей роутер прямо за стенкой, у изголовья вашей кровати. Желательно знать, где у соседей роутер. И принимать меры, по необходимости. То, что разрешают в жилых домах устанавливать Wi-Fi - это, конечно, преступление против людей. Но нет безвыходных ситуаций. Повторяю, на всякий яд обязательно есть противоядие.
Ответить
28Горчинка18.11.2019 10:18
Говорить умные слова я тоже умею. А что он сделал?
Ответить
29Мишель18.11.2019 10:49
В ответ на сообщение № 21 от Интересно: Согласна, некрасиво. Но видно, что это ребенок атеистов, и, пока его жизнь не побьет, ему трудно понять как человек общается с Богом. Беспроводная связь - это противоположное общению с Богом. Недаром замечено, что у людей, постоянно пользующихся беспроводной связью, ослабевает интуиция и возможность понимать других людей без слов. Что уж тут говорить о Боге!Есть простое и доступное всем средство противостоять вредоносным смартфонам в общественных местах (особенно в метро). Молитва.
Ответить
30Железнова18.11.2019 11:26
В ответ на сообщение № 27 от Мишель: Стесняюсь спросить, а зачем ты нам это рассказываешь? Типа, учишь идиотов, которые этого не знают? Типа, ты самая умная? А где ты училась, умная? Что, ума и терпения не хватило, хоть на кого-то выучиться? Пошла на панель. Секс-работницей. Вот там и есть твоё место, даже не сомневаюсь в твоём профессионализме на этом поприще.))))))))) А в законах физики? Не, не эту тему я бы точно тебя спрашивать не стала.)))))))) Помню твои алюминиевые мозги и лёгкие.)))))) Кто тебе тогда диагноз поставил? Уже забыла? Давно бы сдохла, лёгкие свои выкашляла, свинья неблагодарная.
Ответить
31Железнова18.11.2019 11:35
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: У тебя была интуиция? Когда? Не льсти себе, у тебя была всегда запредельная наглость, от которой народ офигевал, и какое-то время просто не возражал тебе. Ты вообразила, что это у тебя интуиция и ты можешь управлять ситуацией? Дорогуша, если бы у тебя была интуиция, ты бы не лезла ко мне с завещанием, и вообще, изначально поняла, что с этими твоими планами надо держаться от меня подальше. Я человек деликатный, но не до такой же степени.)))))) Интуиция у неё.)))))))) Ха! Наглость и нахрапистость колхозная.
Ответить
32Железнова18.11.2019 11:39
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: Все твои проблемы не от роутеров и прочего. Просто я усердно молюсь Господу, чтобы все ведьмы, встреченные мной на жизненном пути, понесли наказание. А ты думала, почему у тебя в последнее время не получается никого охмурить? Интуиция ослабела? Нет, это наказание.)))))))))
Ответить
33BarberXP18.11.2019 12:20
В ответ на сообщение № 17 от Мишель: Ужас. А в экстрасенсов вы тоже верите? А в святую воду?)) )))))))))))))
Ответить
34Шерлох-Холмс.18.11.2019 12:31
Вспомнились как то Литвиненко, Скрипали.
Ответить
35Мишель18.11.2019 12:52
В ответ на сообщение № 33 от BarberXP: Бедный, бедный мальчик. Сочувствую.
Ответить
36Объясни18.11.2019 13:55
В ответ на сообщение № 27 от Мишель: Все-таки, поищи причину своих головных болей и пр. фигни в другом. "Паутина" и роутер был у тебя, видимо, и год, и пять лет назад. Возможно, у тебя устают глаза от светящегося экрана, или поза неправильная, напряженная работа без отдыха, наконец, осенняя депрессия и пр. Твои опасения преувеличены. Полно таких же юзеров, как и ты, но у них нет твоих проблем, они спят спокойно и не парятся по поводу электромагнитных волн.
Ответить
37Мишель18.11.2019 14:40
В ответ на сообщение № 36 от Объясни: Я хорошо разбираюсь в вопросах ЗОЖ. Глаза, позы, гимнастика, питание - об этом все знаю. Wi-Fi у меня только четыре года, когда поменяла место жительства. До этого был только проводной компьютер. Проблемы со сном начались сразу же на новом месте жительства. Четыре года! И волшебным образом исчезли почти сразу же, как стала выключать роутер на ночь. Мои опасения не преувеличены, если сразу же, когда я обратилась к знакомым медикам с жалобами на головную боль, меня стали спрашивать, соблюдаю ли я санитарные нормы при работе с компьютером и сотовым. Значит, уже типичное явление. По поводу " не парятся" нашла небольшое видео. Там под видео много ссылок, которые автор предлагает изучить. Я пока не изучала. Но планирую. ссылка (Wi-Fi ЗЛО?)
Ответить
38Железнова18.11.2019 14:47
В ответ на сообщение № 37 от Мишель: Ну да. Сразу после того, как вы начали травить меня. Ну, по подвигам и награда.)))))))) Улучшений не жди. Вряд ли ты сможешь изменить себя.)))))))Да, и зачем ты нас всё время пытаешься нагрузить своими видео? Помнится, и мне всё присылала. Толстенную не промытую тётку с лекциями, как похудеть.))))))))) Я всё смеялась. Врачу-исцели себя сам.)))))))
Ответить
39Мишель18.11.2019 15:21
В ответ на сообщение № 37 от Мишель: Попробовала ссылку, которую здесь оставила. Надо копировать либо ссылку до названия в скобках, либо только название, но без скобок. Ставить в поисковую строку. Это небольшое видео на ютубе. Канал Roman Milovanov, название видео "Wi-Fi ЗЛО?"Еще нашла интересный канал на ютубе. Юрий Андреевич Фролов. Изучите обязательно, у кого есть возможность. Я попрыгала с пятого на десятое, этот человек некоторым может показаться нудным, но он очень толковый. Биолог. Планирую внимательно ознакомиться с его лекциями.
Ответить
40Солнышко18.11.2019 18:02
Глядя на комментарии, становится понятно, что России ещё долго не быть "Новой".
Ответить
41Железнова18.11.2019 18:14
В ответ на сообщение № 40 от Солнышко: А ты не гляди. За себя лучше переживай.
Ответить
42Железнова18.11.2019 22:29
В ответ на сообщение № 39 от Мишель: "попрыгала с пятого на десятое", мысли скачут, как овённые мухи?))))))) В пустой голове и попрыгать можно.))))))))))
Ответить
43Шпанская мушка19.11.2019 01:06
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Залетела тебе под юбочку, проверь.
Ответить
44Горчинка19.11.2019 11:41
В ответ на сообщение № 40 от Солнышко: О, Боже. Ты лучше оглянись что у вас творится-вы уже земли свои распродаете. А все туда же-нас учит.
Ответить
45Железнова19.11.2019 12:16
В ответ на сообщение № 43 от Шпанская мушка: Я в брюках. Себя проверь на наличие головы. И глаз.
Ответить
46Поцелуйный жук19.11.2019 19:44
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Забрался тебе под брючину, проверь.
Ответить
47Железнова19.11.2019 20:22
В ответ на сообщение № 46 от Поцелуйный жук: Не знаешь, как яйца свои подкатить? С этим к Хале. И вообще, мал клоп, да вонюч.
Ответить
48Виктор20.11.2019 12:37
А мне жаль этого человека (Н. Исаева). Был он либерал, Да не совсем либерал. Был он демократ, но не на 100%. Может, поумнел бы, доживи до 50. Жаль, конечно. Близким выражаю соболезнование.
Ответить
49Ходи звонить с Главпочтамта!20.11.2019 21:12
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: Задрала ты уже всех! Сиди на стационарном телефоне, откажись от мобильной связи, откажись от пользования интернетом! Молись!
Ответить
50НиКа21.11.2019 01:19
Я с Мишель полностью согласна по поводу технологий и их вреде, но к сожалению не могу отказаться от этих гаджитов.
Ответить
51Горчинка21.11.2019 10:05
В ответ на сообщение № 48 от Виктор: Так был он либералом и демократом?))))))))))))
Ответить
52Харченко21.11.2019 15:34
В ответ на сообщение № 48 от Виктор: Нормальные по-твоему которые следуют указам партии и правительства, остальные либералы и опозиционеры. Кстати нынешний президент был при Брежневе опозиционером по-своим взглядам.
Ответить
53ЗаХарченко02.12.2019 18:19
Странно, что Навального никто не трогает. Не агент ли он кремля?
Ответить

Добавить комментарий

95564 69494 23582