Минобороны о солдате-убийце: он неверно понял слово "опустить"

22.11.2019 17:142294#Рамиль_Шамсутдинов#армия

Референт Главного военно-политического управления Минобороны Рустем Клупов заявил в интервью "Новой газете о том, что никакого насилия к солдату Рамилю Шамсутдинову не применялось. Ранее тот убил 8 сослуживцев.

«В армейской среде, к сожалению, распространено сквернословие и, чего греха таить, мат не только не пресекается, но и повышает рейтинги казарменных спикеров. Это, конечно, не красит облик офицеров, но может объяснить, откуда взялась угроза сексуального надругательства над рядовым Шамсутдиновым», — заявил представитель министерства обороны России.

Референт пояснил, что солдат неверно истолковал слово «опустить», ведь в действительности это могло означать наказание, а не изнасилование.

«И я не исключаю такой возможности, что командир, будучи недовольным действиями Шамсутдинова, использовал именно это слово для демонстрации своей решимости наказать солдата после сдачи караула», — добавил собеседник.

Он добавил, что Шамсутдинов не убирал помещения, поэтому к нему были претензии по службе, отношения в коллективе армейском были у него натянутые.

«Я ответственно заявляю, что никто физической силы к Шамсутдинову не применял, побоев на его теле не зафиксировано, и тем более головой в унитаз не окунал», — отметил Клупов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1!22.11.2019 17:54
Вот как бывает!) )) Солдат с оружием "неверно истолковал слово "опустить" " и в результате- 8 трупов. Как жесток и несправедлив этот мир!
Ответить
2Михаил22.11.2019 18:49
Кто теперь расскажет правду?! Пацан рвался служить, на, гражданке" участвовал в военно-патриотических мероприятиях, готовился! Что на это скажет тов. замполит Клупов?! Что значит -, . не так понял."?! Есть Устав! И его никто не отменял! У вас офицеры служат или быдло- уголовники?! Я служил в Советской Армии, в четырёх военных частях! Ни один Офицер себе такого и в мыслях не позволял! Это были Люди с большой буквы, готовые встать на защиту своих бойцов в любой ситуации! СПАСИБО ИМ ЗА ЭТО! Сейчас встал вопрос пересажать половину ком. состава или одного пацана! Как вы думаете? Кого выберут?!Если же он был морально не устойчив или психически не здоров, как же Вы, тов. ЗАМПОЛИТ, его на службу взяли и боевое оружие доверили?!
Ответить
3Света22.11.2019 19:46
Во как, сам признался, что пацана опускали, ну сексуально, или физически, исхлестывая парня до бессознательного состояние, не имеет значения. Вопрос в том, какое ты имеешь право опускать, в уставе это записано. Не уставные действия (криминальные)и приводят к таким трагедиям.
Ответить
4Дэн22.11.2019 20:33
Отцов командиров бы к стенке, вот и весь сказ! Пусть сынки депутатов да министров послужат на общих основаниях, хотя нет, даже если они будут служить, то с них там пылинки сдувать будут сами офицеры, это как доча лаврова "всего добилась в жизни сама" т. е без протекции.))))А еще более комичный шарж был где внучёк кор-вы Англии в Афгане служит, мол в составе действующего контенгента войск Нато, это фикция и клоунада!) Рыжий клоун марширует с м-16 на перевес, в полном обмундировании, только гувернантку с полотенчиком и туал бумагой бегущую следом в кадр не взяли, не комильфо.))) А вот обычный парняга этих почестей не достоин, но он сам поднялся над ситуацией, не дал себя "опустить"-cделал что должно, а стало что стало! Честь ему, и хвала какой бы нации он не был!
Ответить
5?22.11.2019 23:08
В ответ на сообщение № 4 от Дэн: "Не дал себя "опустить"-сделал что должно", "честь ему и хвала"? Ты в своем уме? Он убил 8 человек! Причем даже сам признался, что случайно зацепил двоих ребят, которые были совсем не при чем. У офицеров, вроде бы, дети остались сиротами. За это ему честь и хвала: Ну-ну!
Ответить
6Дэн22.11.2019 23:44
В ответ на сообщение № 5 от?: Да, сделал что должно, и не дал себя опустить! А почему эти офицеры-опускатели не думали о своих детях когда глумились над парнем, почему его гнобили, почему они считали, что им все можно? Сила действия равна силе противодействия, опустить-сексуально, либо морально есть проявление насилия, а он не обязан был вдаваться в тонкости перевода, и смысла. Не он начал эту войну, а насилие порой единственный, и самый эффективный способ решения всех проблем.
Ответить
7?23.11.2019 06:48
В ответ на сообщение № 6 от Дэн: Какие проблемы он решил? Убил 8 человек даже не за то, что они его на самом деле "опустили", а только за то, что он подумал, что с ним они сделают. За совершенное им особо тяжкое преступление сядет надолго, либо загремит в психушку. Он, скомпрометировав армейские порядки, добился лишь того, что будут косить от армии еще больше. Да и, какая мать отпустит своего сына в армию, если там царствует мужеложство и убивают почем зря психованные солдаты? В самой же армии ничего не изменится, даже будет хуже в смысле огласки подобных случаев.Никакие проблемы этот пацан не решил, только испортил себе жизнь.
Ответить
8Мишель23.11.2019 09:40
В ответ на сообщение № 7 от?: Ну да, было бы лучше, если бы этот парнишка себе пулю в лоб пустил или повесился, как это делали многие другие до него. В этом случае он бы себе жизнь не испортил. К стенке тех, кто такие порядки в армии установил и поддерживал! Молодого бойца оправдать.
Ответить
9Александр23.11.2019 10:42
В ответ на сообщение № 8 от Мишель: Вы вообще в своем уме. Сейчас дети поколения KFS 5 за 200, они вообще не приспособлены. Им бы только в чатах сидеть. Они приходят в войска их тлф набиты порнухой. Им не заложили нормы морали. А всех офицеров не надо под одну гребенку. В любой структуре есть идиоты, вы их и в политике видите. Есть нормальные отцы командиры. И родители рады, что их сыновья попали к ним служить.
Ответить
10Адександр23.11.2019 10:49
В ответ на сообщение № 3 от Света: Самое ругательное слово в УВС РФ это НЕРАДИВЫЙ. И поверьте они есть как и в солдатской среде, как в контрактной среде так и в офицерской. И это не только в армии. В любых силовых структурах, а убивать это уголовно наказуемое деяние. Здесь нет никому оправдания.
Ответить
11Мишель23.11.2019 12:10
В ответ на сообщение № 9 от Александр: Никто всех офицеров под одну гребенку не чешет и не стрижет. Проблема - в вышних эшелонах, это ведь любому здравомыслящему понятно! И Вы, наверняка, это понимаете. Кто такие законы и порядки установил? Кто их поддерживал? У кого на это власть? Кто не доработал должным образом законодательную базу? Кто потворствует безнаказанности тех, от кого зависит воспитание воинов?
Ответить
12Мишель23.11.2019 12:12
В ответ на сообщение № 10 от Адександр: Есть, если это самооборона.
Ответить
13Мишель23.11.2019 12:14
В ответ на сообщение № 10 от Адександр: Нерадивого должно воспитывать, а не доводить до самоубийства. Если не справляются с задачей законно, то под трибунал.
Ответить
14Похмелист23.11.2019 12:18
В ответ на сообщение № 10 от Александр: А почему убивать, уголовно наказуемое дело, вон в Сирии убивают и ничего, даже награждают.
Ответить
15Михаил23.11.2019 12:45
Господа! Вы о чём? Случилась очередная ТРАГЕДИЯ! В которой виновата СИСТЕМА, где люди работают, спустя рукава" закрывая на всё глаза и заткнув уши! ВЧ - ЗАКРЫТАЯ! ПАЦАНУ ДАЖЕ ПОЖАЛОВАТЬСЯ БЫЛО НЕКУДА! За всем порядком в части должен следить ком. состав! А в карауле, где выдаётся боевое оружие, ТЕМ БОЛЕЕ! УСТАВ - ЭТО ЗАКОН! В котором каждая статья ПРОПИСАНА ЧЬЕЙ-ТО КРОВЬЮ! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЕГО В АРМИИ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОХОЖИМ ОБРАЗОМ! КТО ЗА ЭТИМ ВСЕМ ДОЛЖЕН БЫЛ СЛЕДИТЬ?--- ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ (по старому - ЗАМПОЛИТ), а он в своём выступлении нам УШИ ТРЁТ! Вместо того, чтобы заниматься расследованием, подключив все соответствующие органы! Сажать нужно того, кто это всё допустил! А ПРО ПАЦАНА ПОЧИТАЙТЕ В ДРУГИХ СТАТЬЯХ! ОН ВПОЛНЕ АДЕКВАТЕН, а адекватный человек просто так за оружие не возьмётся! И состояние аффекта просто так не наступает! Задумайтесь об этом!
Ответить
16?23.11.2019 13:25
В ответ на сообщение № 15 от Михаил: Его "опустили" или нет? Нет! Может, его били? Нет, даже синяков на его теле не обнаружили. Ему угрожали? Видимо! Что в этом случае он должен был сделать по уставу? Убивать сослуживцев? Если у парня богатая фантазия, по-вашему, виноват замполит или его слабая нервная система и скверный характер?
Ответить
17!23.11.2019 13:35
В ответ на сообщение № 8 от Мишель: Да, было бы лучше, если бы он "пустил себе пулю в лоб или повесился". Жизнь 8 человек ценнее жизни одного.
Ответить
18Михаил23.11.2019 14:04
Отвечаю! Вы, как я понял, человек далёкий от воинской службы? Почитайте Устав Караульной Службы! Почитайте Устав Гарнизонной и Воинской Службы! Вы всё поймёте! Мальчик - солдат СРОЧНОЙ службы, его ПРИЗВАЛИ! Если призвали - несут за него ответственность! Если Вы считаете, что он неадекват с богатой фантазией, тогда КТО его призвал на Воинскую Службу и доверил охранять закрытый объект с ОРУЖИЕМ в руках?! Подготовка к несению Караульной Службы, по Вашему как проходит? Дали ствол избегай с ни по посту? Далеко не так! Это, прежде всего, проверка состояния здоровья перед заступлением в наряд! Далее - повторение Устава НАИЗУСТЬ! Проверка знаний о действиях на постах, в том или ином случае, их отработка в практическом виде на уч. городке! Только после всего этого военнослужащий заступает в караул. Если ВСЁ ЭТО не было соблюдено, кто, по Вашему, виноват?!
Ответить
19?23.11.2019 14:05
В ответ на сообщение № 8 от Мишель:Ты призываешь убивать? Это нормально для православной? А как же, верующая, твой бог и Христос, который сказал, что если ударили по одной щеке-подставь другую? Смешно! Простое обсуждение случая в армии, как лакмусовая бумажка или проверка на вшивость, показало у кого на груди есть крестик, а у кого- нолик.
Ответить
20Михаил23.11.2019 14:10
На сообщение "! ". Себе пулю в лоб пусти, когда попадёшь в такую ситуацию!
Ответить
21Михаил23.11.2019 14:19
Господа! Вы чего обсуждает?! Никто никого ни к чему не призывайте! Здесь сейчас стоит вопрос о ЖИЗНИ ВОСЕМНАДЦАТИЛЕТНЕГО МАЛЬЧИКА! Которого хотят сделать крайним без всяких глубоких разбирательств! Если он и виноват, то ДАЛЕКО НЕ ОДИН!
Ответить
22!23.11.2019 14:32
В ответ на сообщение № 18 от Михаил: Кто виноват?)))) Виноват тот, кто убил 8 человек и ранил двоих. Это ясно как день и без Устава.
Ответить
23?23.11.2019 14:39
В ответ на сообщение № 21 от Михаил: Своей жизнью 18-летний "мальчик" уже распорядился, когда убивал сослуживцев. Халатность кого-то, нарушение Устава одних разве равносильно убийству?
Ответить
24Мишель23.11.2019 14:58
В ответ на сообщение № 23 от?: Да, равносильна. Это АРМИЯ.
Ответить
25!23.11.2019 15:10
В ответ на сообщение № 24 от Мишель: Хладнокровное убийство нескольких человек не может быть равносильно чьей-то халатности хоть где, без разницы.
Ответить
26Михаил23.11.2019 15:11
Вам всё понятно "как белый день" с ЧУЖИХ СЛОВ! И до тех пор, пока самих не коснётся что-то подобное! По вашему - кого застали с ложкой в руке, тот и съел весь обед?! На всё есть везкие причины и в них нужно разбираться! Дело даже не в Уставе, а в том - кто его первый нарушил! А об этом ни слова! И по вашему мнению, по чьей-то халатности - пацан должен был стать "терпилой" или пустить себе пулю в лоб?! Не путайте пожалуйста этот случай с дебилами хватающими папкино ружьё и идущими стрелять своих сверстников в школе! У них есть выбор - есть кому пожаловаться и у кого искать защиты!
Ответить
27Михаил23.11.2019 15:43
Здесь нельзя судить с "кондачка"! У нас не тридцать седьмой и не сорок первый года!
Ответить
28Михаил23.11.2019 16:02
И прежде, чём судить кого-то, в данный момент Рамиля, задайтесь вопросом - " А как бы я поступил в такой ситуации?! Или мой ребёнок?!" Он тоже сын своих родителей!
Ответить
29?23.11.2019 16:08
В ответ на сообщение № 26 от Михаил: Кто первым нарушил Устав?))) Видимо, тот психолог-психиатр, который не увидел в призывнике проблемы, неустойчивую психику пацана, и дал добро, что тот годен к прохождению службы в армии. И что? Психиатра будем судить, вместо убийцы?
Ответить
30!23.11.2019 16:12
В ответ на сообщение № 27 от Михаил: В том-то и дело, что у нас не 37 год, а пацан, видимо, это забыл, убив без суда и следствия 8 сослуживцев.
Ответить
31Михаил23.11.2019 16:34
Во-первых Вы не ответили на мой вопрос - " Как бы вы поступили на его месте.?" А во вторых - сначала почитайте биографию мальчика!Ещё раз пытаюсь объяснить - он убийца, преступник по неволе! Ответчик за чужие грехи! За своё он ответит перед Богом! Если во всём этом не разобраться как следует, просто выбрать "стрелочника" и наказать - подобное будет повторяться раз за разом! И жертвами могут стать наши близкие! А те, кому следует заниматься объективным расследованием - городят чушь в прямом эфире! Как это делает тов. Клупов!
Ответить
32Психолог23.11.2019 16:58
В ответ на сообщение № 6 от Дэн: Действительно, опущенному человеку трудно найти согласия душевного с этим миром,
Ответить
33Михаил23.11.2019 17:05
Прямыми обязанностями тов. Клупова является подготовка ком. состава на проф. пригодность и контроль за соблюдением всех норм и правил на местах, а именно - Устава! Который он должен знать как Отче наш! А он заявляет - ". не так понял слово" опустить".", . К сожалению в Армии присутствует. " "Он отказывался выполнять." Нет в армии для офицера слова " опущу" или ". вы. у" за невыполнение приказа - есть трое суток ареста! ЭТО В АРМИИ НАЗЫВАЕТСЯ ОБУЧЕНИЕМ ДИСЦИПЛИНЕ!
Ответить
34Татарин24.11.2019 00:41
В ответ на сообщение № 17 от! : В Авганистане его бы еще наградили. Свой парень-мусульманин не верных убил.
Ответить
35Очень даже интересное подозрение.24.11.2019 01:08
В ответ на сообщение № 34 от Татарин: Раньше на все плохое в человеке говорили влияние запада, а это убийство явное влияние востока, конкретно ИГ. Пускай батю и его сыночка расспросят насчет этого подозрения. И мусульман не допускать к оружию, пускай служат на кухне.
Ответить
36Богу-богово, кесарю кесарево.24.11.2019 10:52
В ответ на сообщение № 19 от?: Не тебе судить тупая атеистка, что по божески, что нет. Мало тебе, что свет в квартире перегорел за критику божеских помыслов? Бог тебя ещё и не так накажет, а Аллах добавит.
Ответить
37Михаил24.11.2019 11:02
В ответ на сообщение № 35 от Очень даже интересное подозрение.: Призыв к межнациональной розни на религиозной почве - статья не хуже чем за убийство и терроризм! Не боитесь следом отправиться?!
Ответить
38Вопросы, вопросы24.11.2019 11:42
В ответ на сообщение № 36 от Богу-богово, кесарю кесарево.: Верка (и прочая нечисть), разве может "свет перегореть"? Может, электрические провода перегорели и свет погас у "тупой"? Раз говоришь, "Бог тебя еще не так накажет, а Аллах добавит", значит, все-таки, разница есть между Богом и Аллахом? А столько разговоров здесь было, что Бог един, а ты так это и не усвоила. Потом, разве Бог наказывает? Ты сама атеистка, а угрожаешь Богом? Где логика?
Ответить
39Ответ умному Михаилу24.11.2019 11:58
В ответ на сообщение № 31 от Михаил: "Как бы вы поступили на его месте?" Можно было бы обратиться в правозащитную организацию- "Комитет солдатских матерей России". Эта организация как раз оказывает помощь военнослужащим, страдающим от дедовщины, т. е. от неуставных взаимоотношений. Парень мог бы обратиться туда сам или через родителей. Ему даже могли бы помочь перевестись в другую часть. Все лучше, чем убивать.
Ответить
40Михаил24.11.2019 12:08
В ответ на сообщение № 39 от Ответ умному Михаилу: Часть ЗАКРЫТАЯ!СЕКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ! К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ СОТОВАЯ СВЯЗЬ ЗАПРЕЩЕНА! Если только с попутным медведем или азбукой Морзе по берёзе! УМНИЦА!
Ответить
41?24.11.2019 13:28
В ответ на сообщение № 40 от Михаил: Парень с отцом как связывался? Через "попутного медведя"?)))
Ответить
42Ответ умному Михаилу (Мишель?)24.11.2019 13:35
В ответ на сообщение № 40 от Михаил: Кстати, отец этого солдатика сказал, что он общался с сыном по телефону каждую субботу и воскресенье. А, по-вашему, он мог с ним общаться только через медведя!? Либо часть не такая уж секретная, либо отстали от жизни.)))))
Ответить
43?24.11.2019 14:01
В ответ на сообщение № 40 от Михаил: Не нравятся организация "Комитет солдатских матерей"? Можно действовать по-другому, как советуют умные люди. Во-первых, необходимо немедленно сообщить своему командиру взвода, роты, о происшедшем (угрозах, избиении и пр.). Во-вторых, обратиться в прокуратуру при вашей части.В-третьих, (если, например, вас побили) зайти в мед. роту и снять побои. Повторюсь, все эти меры намного лучше УБИЙСТВА обидчиков.
Ответить
44В глазах свет может погаснуть,навечно.24.11.2019 14:50
В ответ на сообщение № 38 от Вопросы, вопросы: Подумаешь, какая разница, провода, предохранители сгорели, главное ты без света ныло тут!
Ответить
45Вопросы, вопросы24.11.2019 15:02
В ответ на сообщение № 44 от В глазах свет может погаснуть, навечно.: Разница есть! И я здесь не "ныла", а Верку изобличала.) )) Учту твои упреки и больше никогда ничего о себе не напишу, чтоб такие вредные, как ты, не использовали мою инфу мне во вред. И у тебя может "в глазах свет может погаснуть, навечно", надеюсь, ты это понимаешь. Такова "се ля ви"!) ))Тебе-все твое зло, а мне (и всем добрым людям)-мое (их).)))
Ответить
46?24.11.2019 15:06
В ответ на сообщение № 44 от В глазах свет может погаснуть, навечно.: Ты, случайно, не сектанткой ли стала? Опять пугаешь концом света.)))) Самой страшно, а других стращаешь? Ну-ну! Тебе-все твое, мне-мое!
Ответить
47Изобличила?)24.11.2019 15:18
В ответ на сообщение № 45 от Вопросы, вопросы: Свет у тебя перегорел? Или у Верки?)) Себя ты изобличила, а "виноватую назначила" заочно без суда и следствия?)) А ещё "законницей " себя мнишь.)) Это ты добрая?)) Ну-ну. Твоё-это твоё. Добрым людям -всё их, чтобы ты себя к ним не причисляла, и за их спиной не пряталась. А Верке-всё её. Моё-мне. Верку позову, пусть она сама тебе ответит. Хотя, навряд ли? Она сказала, что ты ей неинтересна со своими старушечьими хитростями.
Ответить
48Вопросы, вопросы24.11.2019 16:26
В ответ на сообщение № 47 от Изобличила?): Ишь ты, Верка, как из тебя грязь-то полезла.))) Да, "изобличила". И тебя это волнует?))) С некоторых пор у меня круто изменилось мнение о тебе. Говорю об этом с учетом, что тебя хоть как-то интересует "старушечье" мнение, умудренное жизненным опытом.)))Смешно читать, как ты беспристрастно оцениваешь людей.)))) В себе бы лучше копалась и разбиралась: почему болеешь и почему в людях не разбираешься и почему они тебя не любят. А то, всех своим "уровнем" меряешь и злобную глупость несешь. Да, представь себе, я-"законница", а почему меня так можно называть, не скажу, не твоего ума дело.))) Тебе-твой конец света и все твое зло, а мне (и всем добрым людям)-мое (их).P. S. Раз я тебе "неинтересна" (кстати, как и ты мне уже) считаю разговор с тобой оконченным.
Ответить
49Следопыт24.11.2019 16:28
В ответ на сообщение № 42 от Ответ умному Михаилу (Мишель?): Надо разговоры отца с сыном еженедельные распечатать и послушать о чем они говорили. Может о том, как попасть Мусульманину в рай к Аллаху коротким путем.
Ответить
50!24.11.2019 16:36
В ответ на сообщение № 49 от Следопыт: Кстати, все убитые -русские.
Ответить
51Типа ты, как мент, С.Р.?24.11.2019 16:55
В ответ на сообщение № 48 от Вопросы, вопросы: Ха-ха! Полай ещё полай на Верку, и на Мишель, и на И. Христа, и на мусульман с их Пророком Мухаммедом, на солдата -убийцу, может ещё до чего-нибудь догавкаешься?
Ответить
52Михаил24.11.2019 17:23
В ответ на сообщение № 41 от?: Вы на "гражданке" правды найти не сможете, коснись чего, у руководства везде круговая порука! А там закрытый объект - коллектив ограниченный! Позвонить? Только в определённый день и то - в присутствии командира! А если коллективчик "гнилой"- теперь, надеюсь, Вы понимаете? Я не оправдываю его поступок! Я за объективное и прозрачное расследование! А то у них одни не состыковки и противоречия в расследовании! Вы знаете, что грозит военнослужащему за неподчинение, а тем более за наведение даже разряженного оружия на человека? А это, как они пишут, случалось неоднократно! Почему не было принято никаких мер к нему ранее?! И какой му-к поставил такого солдата в караул? Кто довёл всё это до такого трагического конца?! Я хочу, чтобы были приняты конкретные меры, чтобы больше такого не повторялось!
Ответить
53Михаил24.11.2019 17:31
И, ради Бога, не трогайте ничью религию! У каждого своя дорога к Создателю! У фанатиков и террористов нет Бога, нет религии! Они одержимы своими целями (деньги и власть) и бредовыми идеями!
Ответить
54Михаил24.11.2019 17:52
ПАЦАНУ всем селом собирают деньги на адвоката, даже в школе, где он учился! Я думаю, что если бы он был каким-нибудь г-ом, ему никто и помогать бы не стал?! Или они все там за одно (террористы и убийцы)?! Как вы думаете?!
Ответить
55!24.11.2019 18:53
В ответ на сообщение № 54 от Михаил: Думаю, вам жалко пацана! Вроде, и поступил, как настоящий мужчина, защитил свою честь и достоинство. Плюс отзывы хорошие из школы и пр. Как тут его не пожалеть? А про убитых и раненных забыли! Про детей, оставшихся без отцов, тоже.
Ответить
56Опять вопросы24.11.2019 18:54
В ответ на сообщение № 52 от Михаил: У меня сложилось впечатление, что вы считаете, у парня просто не было другого выхода, как убить тех, кто над ним издевался? И никакой альтернативы (?): не позвонить (все под контролем!), не обратиться с жалобой? А как же, например, такой выход из ситуации, о котором говорится в главе 6 (об обращениях и жалобах) Дисциплинарного Устава вооруженных сил РФ? Устав-закон армейской жизни (как вы писали), но, не работает? А ведь, "прописан чей-то кровью" (ваши слова).
Ответить
57?24.11.2019 18:57
В ответ на сообщение № 52 от Михаил: Видимо, я очень наивный человек, но, несмотря на все ваши весомые доводы, считаю, что 95 % вины за убийство 8 военнослужащих, лежит на Шамстутдинове, а не на тех, кто нарушает Устав. Сейчас служат один год (всего-то!). В конце концов, мог бы и потерпеть, адаптироваться. Но, у него же не тот характер и не та психика, чтоб терпеть и приспосабливаться. Кто ж в этом виноват?
Ответить
58Михаил24.11.2019 19:05
В ответ на сообщение № 56 от Опять вопросы: Ещё раз повторюсь! Я не оправдываю его действий! Я за прекращение БАРДАКА в ВС! Если в ВЧ всё так хорошо и гладко, ПОЧЕМУ ПРОИЗОШЛА ЭТА ТРАГЕДИЯ?!
Ответить
59Вопросы, вопросы24.11.2019 19:09
В ответ на сообщение № 51 от Типа ты, как мент, С. Р.?: А ты кто? "Типа ты"? Т. е.-я?))))) Подводит тебя ник, носящий смысловую нагрузку.)))) Лучше уж "Трансформирование", чем эта фигня. P.S. Если ты не Верка- иная- трансформированная, просить прощение не буду, сама виновата.
Ответить
60!24.11.2019 19:11
В ответ на сообщение № 58 от Михаил: Президент считает, что "бардака в ВС" нет, это случай -частный.
Ответить
61Михаил24.11.2019 19:11
В ответ на сообщение № 57 от?: Я и гляжу, как все приспособились! Только на кухнях власть и поносим!А сами даём взятки на дорогах и в кабинетах! Потом спрашиваем - ". откуда у нас коррупция?
Ответить
62Вот ты шиза24.11.2019 19:23
В ответ на сообщение № 59 от Вопросы, вопросы: То у Мишели требовала извинений, у Железновой требовала простить других, теперь до Верки и до меня добралась, со своими "прости-прощай"!) )Пошла ты, чокнутая старуха!
Ответить
63Михаил24.11.2019 19:25
В ответ на сообщение № 60 от! : Выйдите на "улицу"и всё поймёте?! У нас и в ЖКХ не всё так плохо, и в медицине одни инновации, и по здоровью мы можем пахать до смертного одра без пенсии! И т. д.
Ответить
64Деревня24.11.2019 19:40
В ответ на сообщение № 54 от Михаил: Насчет собирания денег для адвоката во всей деревни, это не удивительно, может там живут одни мусульмане, да и русский попробуй не дать заклюют.
Ответить
65Михаил24.11.2019 19:40
Все кругом обреагировались на жалобы и происшествия! А люди продолжают вариться в кипятке в провалах гнилых теплотрасс, каждый год от падающих сосулек, гибнуть под колёсами пьяных уродов, гибнуть в авиакатастрофах (в авиации у нас тоже всё на подъёме) и т. д. "Ну можно же приспособиться"! Можно! Пока самих не коснулось!
Ответить
66Вопрос ребром24.11.2019 19:56
В ответ на сообщение № 62 от Вот ты шиза: Шиза ты или нет, без разницы. Я с тобою попрощалась (№48), а ты, видимо, против?))))
Ответить
67Михаил24.11.2019 20:02
В ответ на сообщение № 64 от Деревня: Что вы пристали к мусульманам (не зная их религии)! Не путайте ИСЛАМ и исламизм! У меня много друзей мусульман! Мы поздравляем друг друга с праздниками! Они меня с Православными я их с Исламскими! Мы живём в одной стране! Ислам вторая по численности религия в России! И мало чем отличается от Христианства! Правоверный мусульманин отдаст последний кусок хлеба, если вы голодны! Поверьте!
Ответить
68?24.11.2019 20:10
В ответ на сообщение № 65 от Михаил: Вообще-то, я говорила об адаптации ( приспособлении) призывника к новым условиям жизни, к новому армейскому порядку и коллективу. Приспособиться, например, к падающим сосулькам нельзя, впрочем, как и к другим бедам. С ними надо бороться, а не приспосабливаться.
Ответить
69!24.11.2019 20:19
В ответ на сообщение № 65 от Михаил: Парень не приспособился и что из этого вышло? Статья 105 УК РФ.
Ответить
70?24.11.2019 20:25
В ответ на сообщение № 54 от Михаил: А вы знаете, что этот парень, которому всем селом собирают деньги на адвоката, добивал раненных сослуживцев выстрелами в голову?
Ответить
71?24.11.2019 20:30
В ответ на сообщение № 70 от?: Конечно, "раненых", с одним "н".
Ответить
72LOL24.11.2019 20:38
В ответ на сообщение № 62 от Вот ты шиза: Ты старухой не будешь, останешься молодой.)))
Ответить
73Михаил24.11.2019 20:48
В ответ на сообщение № 68 от?: Вы плохо понимаете ситуацию? Если такое было допущено, О КАКОМ ПОРЯДКЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ! ТАМ ПОЛНЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ВСЕХ УСТАВОВ И УК РФ. О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ! Какая адаптация в бардаке, где даже ком. состав нарушил Устав, допустив неадеквата (как все его считают) в караул к боевому оружию!
Ответить
74Михаил24.11.2019 21:01
В ответ на сообщение № 69 от! : По Вашему парню оставалось только одно - жить со рваной задницей?! Вы смогли бы такое своему сыну предложить?
Ответить
75Михаил24.11.2019 21:05
В ответ на сообщение № 70 от?: Заметьте! Не ВСЕХ!
Ответить
76Михаил24.11.2019 21:13
В ответ на сообщение № 70 от?: Вы думаете что человека можно так просто хлоднокровно убить?! Это нужно быть, по крайней мере маньяком или шизофреником от рождения! До состояния аффекта, нужно довести! А в состоянии аффекта человек способен на страшные вещи!
Ответить
77Следопыт24.11.2019 21:23
В ответ на сообщение № 74 от Михаил: Ну он убил всех, которые ему рвали задницу, свидетелей нет, он их даже добивал, чтоб правду не сказали, а он попадет в рай, за это, что ему внушили в его деревне. Надо прошурудить всю его деревню и особенно в мечетях проповедников, что они своим прихожанам внушают.
Ответить
78Левша24.11.2019 21:41
В ответ на сообщение № 76 от Михаил: В состоянии аффекта убивают толькоте люди, которые переживают какието тяжелые обстоятельства в жизни.Шизофреников не судят. Проводятэкспертизу и, если человек былна тот момент, когда совершил убийство, невменяемым, ему назначают судебнойэкспертизой лечение в психиатрическойбольнице. Еще раз повторю, "на тот момент, когда человек совершил преступление".
Ответить
79Михаил24.11.2019 21:42
В ответ на сообщение № 77 от Следопыт: Ещё раз повторюсь - Не делайте из мосульман зверей! Не путайте ИСЛАМ с исламизмом!
Ответить
80Левша24.11.2019 21:49
В ответ на сообщение № 77 от Следопыт: У него в попке должны быть трешины.Свидетели здесь не нужны. Криминалистикаи медицина тоже наука.Следопыт немного туповатый.
Ответить
81Михаил24.11.2019 21:55
В ответ на сообщение № 78 от Левша: следствие продолжается! Если он больной или маньяк, то кто его допустил к службе и к оружию! Если он был в состоянии аффекта, то что или кто послужило этому причиной! Не один он должен сидеть на скамье подсудимых!
Ответить
82Левша24.11.2019 22:09
В ответ на сообщение № 81 от Михаил: К службе он призвался здоровый.В призывных документах есть медицинскийосмотр всех врачей.Никто сидеть не будет, кроме этого парня.Состояние аффекта. Не умышленное убийство.
Ответить
83Мишель24.11.2019 22:14
В ответ на сообщение № 82 от Левша: Надо, чтобы сидели. Надо! Обязательно.
Ответить
84Михаил24.11.2019 22:25
Ладно! Всем пока! Приятно было со всеми вами подискутировать! Я хочу справедливого расследования а не распятия одного человека! Как это уже было с Героем Росси, Боевым Офицером, отличным Командиром- Полковником Будановым!А для тех, кто до сих пор ещё во всём страшном мусульман - Офицер накрывший собой боевую гранату на учениях, ставший инвалидом спасая РУССКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ ПАЦАНОВ - ТОЖЕ БЫЛ МУСУЛЬМАНИН!ВСЕМ ХОРОШЕЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ! ПУСТЬ У ВАС ВСЁ БУДЕТ ЛУЧШЕ ЛУЧШЕГО!ЖЕНЩИН - С ДНЁМ МАТЕРИ!
Ответить
85Мишель24.11.2019 22:29
В ответ на сообщение № 84 от Михаил: Всех Благ!
Ответить
86Следопыт24.11.2019 22:54
В ответ на сообщение № 85 от Мишель: приперли и смылась. Тут идет речь об ИГиловцах в мусульманских рядах, а не об мусульманах вообще, которые запрещены в России и их проповеди убийств не верных.
Ответить
87Михаил24.11.2019 23:08
В ответ на сообщение № 86 от Следопыт: Мишель и Михаил - это разные люди (читать нужно внимательнее)! Мишель - женщина, а Михаил - бывший военнослужащий срочной службы КГБ СССР! В следствии по делу информации про всякую срань, прикрывающуюся Исламом, пока речи не идёт!
Ответить
88Железнова25.11.2019 10:41
В ответ на сообщение № 83 от Мишель: Ага, все сядут.))))))) А кто твой кагал обрабатывать будет?)))))))))
Ответить
89Горчинка25.11.2019 14:44
Вместе с ним надо посадить весь командный состав. Если бы там была такая уж страшная дедовщина, парень бы не дожил до суда. Но это мое мнение.
Ответить
90Римма Назарова25.11.2019 17:23
В ответ на сообщение № 6 от Дэн: Вы так случайно зацепили вопрос, который мучил меня. Это очень плохо, что произошло убийство. Но это правда, почему офицеры не думают о своих семьях, детях и женах, когда находятся на службе. Или по принципу все сойдет с рук. Они же кто - да никто, так себе, солдатики. А он - командир. А как это - дома примерный муж и отец, а на работе раздолбай что ли? Так этих пацанов им доверила страна, как отцам родным, чтобы они научили их быть солдатами, защитниками своей Родины, матерей, жен и детей. А какой он будет защитник, если даст над собой надругаться.
Ответить
91Железнова25.11.2019 20:53
В ответ на сообщение № 78 от Левша: Ну да, ты, Галка, чуть что, сразу шизофреничкой прикидываешься. Формат смени, балда.))))))))
Ответить
92LOL25.11.2019 21:25
После расстрела сослуживцев и добивания их контрольным выстрелом, шустрый парень пустился наутек. Если б не забор, его бы след простыл. Почему "герой" не пустил сам себе пулю в лоб? Себя жалко, других-нет.
Ответить
93Белоруска26.11.2019 11:16
В ответ на сообщение № 91 от Железнова: Против овец, ты молодец! Против молодца, сама ты овца!
Ответить
94...26.11.2019 11:27
В ответ на сообщение № 80 от Левша: Сделать черенком эти трещины для следствия, раз плюнуть.
Ответить
95Дурак26.11.2019 13:02
В ответ на сообщение № 94 от.. : А это нужно сделать до того, как начать стрелять? Чтобы стимул был? Или после - для отмазки? Только для этого тоже причина нужна?! А?
Ответить
96Дурак26.11.2019 13:06
В ответ на сообщение № 94 от.. : Получается какой-то извращенец на сафари!
Ответить
97Железнова26.11.2019 13:10
В ответ на сообщение № 93 от Белоруска: Ты, что ли, молодец?))))))) С твоими куриными мозгами? Не льсти себе, ты самая, что ни на есть, овца.)))))))))
Ответить
98Белоруска26.11.2019 13:19
В ответ на сообщение № 97 от Железнова: Железнова ты спиногрыз?
Ответить
99Белоруска26.11.2019 13:22
В ответ на сообщение № 94 от.. : Да, ладно, против яда есть противо-ядие. Выход есть из любой ситуации.Тем более в судах. Можно взяткувзять и вывести закон по книжке.
Ответить
100Левша26.11.2019 13:23
В ответ на сообщение № 94 от.. : Поэтому я левша, правой рукой неумею придерживать.
Ответить
101Левша26.11.2019 13:26
В ответ на сообщение № 97 от Железнова: У тебя все здесь с куриными мозгами, ктопротив тебя идет.
Ответить
102Старость- не радость26.11.2019 13:30
В ответ на сообщение № 98 от Белоруска: Стареет Железнова. Превращается в ворчливую, недовольную всем старуху.
Ответить
103Дурак26.11.2019 13:40
В ответ на сообщение № 92 от LOL: Я думаю, если бы не забор, он бы раньше свалил! До всего случившегося!
Ответить
104Дурак26.11.2019 14:33
Как я из всего понял- он извращенец - маньяк, специально готовящийся во всяких патриотических и спортивных клубах, для того, чтобы стать сотрудником ИГИЛ и быть заброшенным в одну из доблестных военных частей, чтобы совершить теракт в извращённой форме! Но что-то пошло не так! Забор помешал! Свалить не получилось! Только вот про черенок я не понял -он всё-таки был? Или его не было???
Ответить
105Железнова26.11.2019 16:55
В ответ на сообщение № 99 от Белоруска: Тебе дырки в крыше залатать который год не хватает денег. Всё на интернет спускаешь. В деревне, похоже, с тобой никто не разговаривает. Вот ты сюда и прёшься, типа, поумничать.))))))) Да, и спиногрызки-подруги твои, Мишель да Лоринда, за чужой счёт живут. Да и ты так и ищешь на чьём горбу проехаться.
Ответить
106Железнова26.11.2019 16:56
В ответ на сообщение № 101 от Левша: Гала, только дураки, как ты.
Ответить
107Железнова26.11.2019 16:57
В ответ на сообщение № 102 от Старость- не радость: Ну да, ну да. А ты весь в белом.))))))))
Ответить
108Бульбулчиков26.11.2019 17:56
Сегодня у меня пивной день, могу только смеяться. Жалко, что меня все-время вырезают, а то бы написал вам.
Ответить
109Дэн26.11.2019 18:04
В ответ на сообщение № 57 от?: Потерпеть? Адаптироваться? Это год терпеть унижения, оскорбления, побои и сексуальные домогательства? А может стоит вам так пожить годок-другой, расскажете потом как все было?!
Ответить
110!26.11.2019 18:24
В ответ на сообщение № 109 от Дэн: Каждая вторая женщина так живет!) ))
Ответить
111?26.11.2019 18:27
В ответ на сообщение № 104 от Дурак: Дурак, а если я с тобой согласна, то кто я? Дура?
Ответить
112Татьяна26.11.2019 18:30
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: Железнова, это я написала, такая же старая, больная и ворчливая, как ты.
Ответить
113Дэн26.11.2019 18:43
В ответ на сообщение № 110 от! : Возможно, но он не женщина, а мужик, и не должен так жить вообще! А если дамы терпят, то значит их все устраивает, или просто страшно жизнь менять.
Ответить
114Железнова26.11.2019 18:54
В ответ на сообщение № 112 от Татьяна: Не суть.)))))))
Ответить
115!26.11.2019 18:59
В ответ на сообщение № 113 от Дэн: Этот "мужик" теперь будет адаптироваться и приспосабливаться к еще более трудным условиям жизни. Сначала в СИЗО, а потом и в тюрьме (а может и в психушке!), где тоже унижают, оскорбляют и секс. домогаются. Только терпеть уже придется не год, а года.
Ответить
116Дурак26.11.2019 19:03
В ответ на сообщение № 113 от Дэн: Согласен на все сто!
Ответить
117Дурак26.11.2019 19:08
В ответ на сообщение № 111 от?: Не думаю! Каждому свойственно своё мнение! На то мы и люди!
Ответить
118Дурак26.11.2019 19:17
В ответ на сообщение № 110 от! : Ответил - вырезали! Напишу талирантно. Давно доказано, что женщина и мужчина антиподы! Что женщине хорошо - то мужчине смерть и наоборот! Мы не запад!
Ответить
119Дурак26.11.2019 19:27
В ответ на сообщение № 115 от! : Куда его собираются отправить - одиночные камеры, а этапирование индивидуальное. А в зоне? Конечно "мокрушников" не уважают, но и трогать не будут (за себя стоял). Там тоже люди газеты читают!
Ответить
120?26.11.2019 19:39
В ответ на сообщение № 119 от Дурак: Все-таки, думаешь его ждет одиночная камера? И даже не учтут обстоятельства, смягчающие наказание, про которых говорил ты и Михаил? Если будет так, стоило ли убивать и портить себе жизнь настолько?
Ответить
121Дурак26.11.2019 20:14
В ответ на сообщение № 120 от?: Чужая Душа потёмки! Мы там не были, сами не видели, узнаём и узнавать будем с чужих слов! Примем всё так, как нам представят! Каждый конечно останется при своём мнении, да только это мало что решит! Выбор у него был и он его сделал! Теперь (как говориться по простому) - как карты лягут! Пусть молится, если верует. Ситуация не простая, да и выбор тяжёлый! Может смягчат. Если какую-нибудь неуставщину найдут! Но не думаю, что на много! Четвертак по-любому светит! А из психушки - не выйдет. По такой статье не выпустят.
Ответить
122!26.11.2019 20:36
В ответ на сообщение № 121 от Дурак: Поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем.
Ответить
123Дурак26.11.2019 20:52
К сожалению по нашим законам проще себе пулю в лоб пустить, чём ответ держать! У нас даже женщин за превышение самообороны судят и срока дают! Достаточно вспомнить совсем недавние эпизоды! Если конечно денег нет! А так! У нас 5-ти, 6-ти летние выпивают по пол литра водки и сами падают под колёса дорогих авто!
Ответить
124Дурак26.11.2019 21:58
В ответ на сообщение № 120 от?: А мужик, на то и и мужик, чтобы делать какой-нибудь выбор! Жениться или бросить женщину с ребёнком, жить с позором или умереть во имя чего-то, убить или жить "опущенным"! Вот так как-то!
Ответить
125Белоруска26.11.2019 22:14
В ответ на сообщение № 105 от Железнова: Уже залатали все дырки и на крыше, и натрубе.
Ответить
126Ульянов26.11.2019 23:05
В ответ на сообщение № 125 от Белоруска: Сижу я, значит, в своём рабочем кабинете в Симбирске, заполняю документы. Вдруг входит Крупская: Володичка, что ты всё пишешь, ужинать ступай.-Мандаты, - говорю, - Надюша!Надежда Константиновна изменилась в лице подошла и оплеуху мне влепила:-Дрянь паскудная!Несколько дней не разговаривали.
Ответить
127Сунь-Пак-в Чай.27.11.2019 04:15
В ответ на сообщение № 123 от Дурак: дурак, а напомнил мне как таторье и еврейство сссеровское воевало против фашистов, запрягая в упряжку женщин и детей российских в тачанку против ненаглядного германского врага.
Ответить
128Железнова27.11.2019 11:37
В ответ на сообщение № 125 от Белоруска: Мне спасибо скажи. Не написала бы я в Замосточье, так и сидела бы дырявая.)))))) А теперь, опять же, халява, плиззззз.))))))))
Ответить
129Белоруска27.11.2019 14:00
В ответ на сообщение № 128 от Железнова: Кому ты писала, никак не найду.В какое учреждение? Ко мне никто не приходил. Ну, а если кто придет, то менятам нет. Я в городе живу. Если приезжаю, то только котов покормить и печь протопить.И поехала опять. Катаюсь таким образом.Найти меня здесь сложно. Никто не собираетсяискать. Пиши хоть самому президенту.Хоть своему, хоть нашему. Нечем занятьсялюдям. Лопатите здесь на этом сайте друг друга. Сплетницы первой категории.
Ответить
130Белоруска27.11.2019 14:06
В ответ на сообщение № 126 от Ульянов: Этот анекдот мой отец еще рассказывал.Я его знаю с юности. Но тебе не следовалоэтой фамилией подписываться. Смотри, приберет. Ведь Ленин не похоронен.Имеет преимущество над живыми и сейчас.Существует его Компартия и даже пытаютсяее восстановить.
Ответить
131Белоруска27.11.2019 14:11
В ответ на сообщение № 128 от Железнова: Причем ты здесь к крыше? Это в трубу течет.Печь надо разобрать. Тебе зачем это?Такое ощущение, что ты не женщина.Как и это Нейтрино. Ничего женского нет.Женщины чувствуются в комментариях.Так что крыша шифером шурша, тихо едетне спеша.
Ответить
132Железнова27.11.2019 16:06
В ответ на сообщение № 129 от Белоруска: Да на сайт ваш, замосточный. Кто захочет на Галу написать, обращайтесь. ссылка. Фотки её-туда же отправляйте, а то они кардан её не видели.))))))))
Ответить
133Железнова27.11.2019 16:09
В ответ на сообщение № 131 от Белоруска: Гала, скучно тебе?)))) Никто не разговаривает из соседей, так ты со своим Гадюкино к нам прёшься?))))
Ответить
134Дурак27.11.2019 16:10
В ответ на сообщение № 127 от Сунь-Пак-в Чай.: Интересно чем? Есть задокументированные факты? Или сам участвовал в ВОВ? РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ???
Ответить
135Белоруска27.11.2019 17:57
В ответ на сообщение № 133 от Железнова: Слушай ты, зачем мне судимые соседи?С ними мне воровать ходить? Или водкупить? Я не пью. Я не шляюсь нигде.В городе нахожусь сейчас. Помогаю родственникам. Здесь пока меня нет.Телефон просматриваю. Сперва яндекс.Потом ютуб. И сайт в сохраненных страницахпод названием журнал находится.Я ничего не набираю. Открыла и смотрю.Твой сайт не на небе. Лезть за ним не нужно.Разговоры у вас как у пятилетних детей.Вот ты общайся с моими соседями.
Ответить
136Железнова27.11.2019 18:01
В ответ на сообщение № 135 от Белоруска: А на что мне твои соседи? У меня свои есть.) )))) Хорошие.))))))
Ответить
137Железнова27.11.2019 18:02
В ответ на сообщение № 135 от Белоруска: Ну, то есть, поисковиками пользоваться не умеешь? И почему я не удивляюсь?))))))))
Ответить
138Белоруска27.11.2019 18:05
В ответ на сообщение № 132 от Железнова: Ну и что никому это не нужно.Влюбится кто-нибудь. Ты не знаешь, какиездесь есть мужики. Поцелуют пробойи назад домой.Прописана я здесь, но зимний период живув городе. Начнут мужики атаковать письмами черезпочту. Потому что думать будут, что этоя посылаю. Посылайте хоть черта.Врагов у меня много. Не одна ты. В гороскопе написали, что влюбится кто то сильно. Если бы это в молодости.Я этого не боюсь. Я в возрасте. От дедовотмахнусь.
Ответить
139Белоруска27.11.2019 18:28
В ответ на сообщение № 137 от Железнова: Это телефон. Сенсорный телефон не всеработают функции. И когда пишешь буквысотрясаются. Напишешь все слово, а приходитс пропущенными буквами. Все твои дурацкиеперетряхивания интернета ничего не значат.Пока. Смеется тот, кто смеется последний.
Ответить
140Железнова27.11.2019 18:39
В ответ на сообщение № 138 от Белоруска: Галя, да я даже не сомневалась, что мужики с тобой только для перепихнуться. Открою тебе секрет, знаешь, какая часть женщины для них самая сексуальная? Хорошие женские мозги. А ты думала, кардан твой? Неееее. Но, в общем, то, в чём ты не сильна. Развивайся. Читай, в библиотеку запишись, что ли.))))))))) Чтобы мужикам с тобой всегда было интересно.))))) Не только перепихон.))))))))
Ответить
141Ленин27.11.2019 19:33
В ответ на сообщение № 130 от Белоруска: Прибрал тебя, проверь.
Ответить
142Белоруска27.11.2019 20:36
В ответ на сообщение № 140 от Железнова: Перепихон не работает. Подставляйсвой. Иди ты Ларе мозги компостируй.
Ответить
143Белоруска27.11.2019 21:31
В ответ на сообщение № 141 от Ленин: Только обещаете все.Любовник - козлина, жлобяра и гад:Не хочет везти меня в знойный Тайланд.Я выйду одна погрустить на Карьер.Представлю, что мчится с путёвкой курьер.А жизнь пролетает как чайка с небес.В округе полно помоложе невест.Я скоро состарюсь, о прошлом тужа, Да выберу мужем простого бомжа.
Ответить
144Белоруска27.11.2019 21:38
В ответ на сообщение № 143 от Белоруска: Модный, лучезарный красный шарф, Сумка дорогая из "Планеты". Я прекрасней всех окрестных Марф! Милый королевич, где ты, где ты? Я ходила помолиться в храм, Принца мне пошлёт святая Глаша. Вышла - подошел какой-то хам: "Бабушка, двадцаточку не дашь, а?" Вот стою, печалюсь на мосту, Вся полна чудовищной кручины. Что ж, забить придётся на мечту: Нету здесь достойного мужчины!
Ответить
145Белоруска27.11.2019 21:41
В ответ на сообщение № 138 от Белоруска: В небесном костюме гуляю по плитке, От ветра на грудь завалилась коса. Все люди с балконов и окон элитки На попу мою устремили глаза. И встали машины, заглохли трамваи, Прохожие взглядами сверлят с моста. А я вся такая, стою, деловая, И местным страдальцам не дам никогда! Любви моей крепкой не каждый достоин: Принцессе негоже любить нищету. Мне нужен мужчина - добытчик и воин, Но лучше - с баблом на швейцарском счету!
Ответить
146Женихи27.11.2019 21:42
В ответ на сообщение № 145 от Белоруска: Девочка в красном, Дай нам, несчастным, Много не просим, Палочек 8.
Ответить
147Влюбленный27.11.2019 21:48
В ответ на сообщение № 138 от Белоруска: Эй, девочка, а ну иди сюда! Пойдём ко мне, котёнка покажу, Он любит девочек и женщин иногда, Потом тебя до дома провожу.
Ответить
148Белоруска27.11.2019 21:50
В ответ на сообщение № 147 от Влюбленный: Пока ещё не зверствуют морозы, Тепло без шапки, словно как в раю, На Замосточье, в платье цвета розы, Я выйду и немного постою.Прическа - блеск, и "там" пришлось побриться, Парфюм крутой прохожим режет нос.Стою уж час - ни короля, ни принца, Хоть плохонького чёрт бы мне принес.
Ответить
149Белоруска27.11.2019 22:02
- Мужики какие-то странные пошли! Уже даже не просят! - Да ладно, не просят. Конкретно, не дают!
Ответить
150Дурак27.11.2019 22:06
В ответ на сообщение № 148 от Белоруска: молодец, зайка, всех умыла!А ты знаешь, всё ещё будет, Южный ветер ещё подует, И весну ещё наколдует, И память перелистает.И встретиться нас заставит, И встретиться нас заставит.И ещё меня на рассветеГубы твои разбудят.
Ответить
151Белоруска27.11.2019 22:29
В ответ на сообщение № 150 от Дурак: Да не я это. Опять смартфон глючит. Или меня? В общем не знаю.
Ответить
152Дурак27.11.2019 22:52
В ответ на сообщение № 151 от Белоруска: А ты определись! Определение в жизни многое значит!
Ответить
153Железнова28.11.2019 10:04
В ответ на сообщение № 151 от Белоруска: Галя, это стёб. На тему ничтожества с претензиями.)))))))
Ответить
154Белоруска28.11.2019 10:29
В ответ на сообщение № 150 от Дурак: - Посмотри: вот мой бывший - Серёжа. Вы с ним голосом чем-то похожи. - Вот, гляди: моя бывшая - Маша, Изменила с Серёжей с Трансмаша.- А вот это - приятель Армен.Он в Подольске сейчас бизнесмен.Я была с ним, наверное, год.- Знаю, с ним сейчас Светка живёт, Что в любви мне когда-то клялася.- На фига твои тёлки мне, Вася?- А Серёжи, Армены, Рамзаны?Ты - шаболда, как мне и сказали.С виду, вроде, невинная фея, Что постит в Инстаграм котофея.А по сути - обычная ять.- Хватит, милый, пойдем погулять!
Ответить
155Горчинка28.11.2019 10:37
В ответ на сообщение № 129 от Белоруска: Ну если судить по сплетням, то тебя никто не переплюнул еще. Только и знаешь про соседских баб-какие они все толстые, одна ты красавица, да их мужей-какие все охотники до твоего распрекрасного тела охотники, расписывать. Тело-не признак хорошести (не испр.) человека. Оно тебе надо?
Ответить
156Железнова28.11.2019 10:41
В ответ на сообщение № 150 от Дурак: Ты даже не догадываешься, что каждый день мимо тебя проходят с виду совершенно обычные тетки, которые уже давно шальные, капризные, безумные императрицы в СПР.
Ответить
157Дурак28.11.2019 14:02
В ответ на сообщение № 156 от Железнова: Всё равно вы самые хорошие, просто любить нужно каждую по своему! Поверьте бывалому котяре!
Ответить
158?28.11.2019 16:53
В ответ на сообщение № 156 от Железнова: Ты себя имеешь в виду?
Ответить
159Железнова28.11.2019 18:16
В ответ на сообщение № 158 от?: Или тебя.))))) Шо, опять? В чужие дела залезть надо?
Ответить
160Железнова28.11.2019 18:17
В ответ на сообщение № 157 от Дурак: Верю. 30 лет сама с таким прожила.))))))
Ответить
161Дурак28.11.2019 18:39
В ответ на сообщение № 160 от Железнова: Котяра и кобель разные зверушки! Котяра - холостой, а кобель - женатый!
Ответить
162Татьяна28.11.2019 19:01
В ответ на сообщение № 159 от Железнова: "Шо опять"? Не "опять", а "снова" ведешь себя деструктивно (№156). Потом будешь обижаться на то, что и тебя отнесут к разряду безумных. Что посеяла, то и пожнешь.
Ответить
163Железнова28.11.2019 19:04
В ответ на сообщение № 161 от Дурак: Суть одна, одну бабу беру, на другую-смотрю, третью-примечаю, четвёртая мерещится.)))))))) Но, недавно мне высказались, он думал, что мне всё равно и обижался.)))))))) Ору.)))))))))) Хохочу.)))))))) Ааааааааа!
Ответить
164Железнова28.11.2019 19:06
В ответ на сообщение № 162 от Татьяна: Да мне плевать. Слюнями прям)))))). Не жалко.)))))))))
Ответить
165Дурак28.11.2019 19:15
В ответ на сообщение № 163 от Железнова: Котяра любви ищет и останется там, где приласкают, а кобель просто справляет нужду и всегда возвращается к хозяйке с опущенной мордой и поджатым хвостом. Потому, что никому не нужен!
Ответить
166Железнова28.11.2019 21:31
В ответ на сообщение № 165 от Дурак: Никому не нужен? То-то ко мне не раз бабёнки приходили, про любовь свою рассказать. Чтобы я его отпустила.)))))))) Чайку попили. Потом он с работы приходил, офигевал от такой милой картины, и в шею их гнал. Очень даже смешно было.))))))
Ответить
167Белоруска28.11.2019 21:40
В ответ на сообщение № 154 от Белоруска: Я стихи не умею сочинять и не надо меняподставлять.
Ответить
168Белоруска28.11.2019 21:48
В ответ на сообщение № 155 от Горчинка: Здесь пишут за меня, а вы дуры ведетесь.на мой ник.Я целый день работала по-хозяйству.Люди, как на блюде скользят и скользят.
Ответить
169Белоруска28.11.2019 21:56
В ответ на сообщение № 150 от Дурак: Действительный дурак, все это нея писала. Стихи писать я не умею, и по- тихонечку старею. Болезнейкуча от головы до ног, желательно, чтобы ничего не смог.
Ответить
170Дурак28.11.2019 22:07
В ответ на сообщение № 169 от Белоруска: А дурак на то и дурак, что с него все взятки гладки!
Ответить
171Дурак28.11.2019 22:17
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: Ну, вот! Нужду справил, а в Душу наплевал! А у меня пять девочек и все меня любят! И я их всех люблю, каждую по своему, уже на протяжении десяти лет!
Ответить
172Железнова28.11.2019 22:44
В ответ на сообщение № 171 от Дурак: а не фиг шляться к чужим жёнам. Никто не приглашал.)))))))) Он же им жениться не обещал. Ни одна про это не сказала.)))))))
Ответить
173Татьяна28.11.2019 23:38
В ответ на сообщение № 164 от Железнова: Хватит плеваться, Железнова, заразу разносить. Уже весь сайт захаркала.
Ответить
174Белоруска29.11.2019 09:34
В ответ на сообщение № 171 от Дурак: У моего бывшего было больше.Так он от разгульной половой жизнивесь ходил в лобковых вшах.У него была грудь волосатая.Я как увидела их, они прилипают к телу.Слава богу, что я с ним ничего не имела.Ему повестка пришла в военкомат.Зачем я ему только сказала. Пустьбы шел туда с ними. Усыпан был отшеи до своего "начало". И не чувствовалих. Поэтому я квартиру со сноса дома родительского потеряла. Пришлось разменивать.Я боялась, что он сифилис принесет.Вот такие в советское время были учителя.А тебя еще не наградили твои девушки.Это все заводится от разных женщин.У каждой своя микрофлора. От беспорядочнойполовой жизни мужики переносят заразу.
Ответить
175Дурак29.11.2019 12:26
В ответ на сообщение № 174 от Белоруска: Вот и я про тоже! Кобель он и есть блохастый, потому что прыгает на всё, что движется, т. к. нормальные женщины таким не дают! Нормальная женщина и за собой следит и предохраняется как положено, а то и справочку от уролога спросит, если без предохранителя хочешь! Но это секс, а я про нормальные отношения! Это почти как дружба, только иногда с сексом!
Ответить
176Железнова29.11.2019 13:30
В ответ на сообщение № 174 от Белоруска: Совершенно ненужная никому информация.))))))))) И, Гала, приличная женщина не станет прилюдно рассказывать такие вещи. Ведь, если у тебя муж вшивый был, то и ты и твой сын-тоже. Жили-то вместе, а тут достаточно одного касания.)))) Нашла, чем хвалиться.)))))))) Фуууууууу
Ответить
177Дурак29.11.2019 14:02
Знавал я таких мужиков! Ни одной дырки в заборе не пропустят! А когда стали штакетины вываливаться, для них и придумали сетку Рабица, чтобы сразу на первом пролёте останавливались!
Ответить
178Дурак29.11.2019 14:26
В Союзе секса не было, но триппер откуда-то был! Сейчас и секс есть, и трипер! Мало культуры секса!
Ответить
179Дурак29.11.2019 14:35
А секс без культуры называется развратом! Отсюда и все наши беды!
Ответить
180Дурак29.11.2019 16:31
Я написал не развратом, а по-другому!
Ответить
181Белоруска29.11.2019 17:48
В ответ на сообщение № 176 от Железнова: Так я же его бросила. Разменяла квартиру.Это девки у него такие были. Я здесь причем?
Ответить
182Белоруска29.11.2019 17:53
В ответ на сообщение № 176 от Железнова: И не тебе пишу. Почему вмешиваешься?С таким пардоном ты попадашь в какую-нибудь нехорошую ситуацию. Потому чтовезде нос свой суешь.Тебе в гороскопе написано, окажешьсяв тяжелейшей жизненной ситуации.Бог не теля, видит крутеля.
Ответить
183Белоруска29.11.2019 18:12
В ответ на сообщение № 155 от Горчинка: У меня по соседству здесь две бабы живут. Одна вороватая, а другая хозяйкаэтого дома, где я нахожусь. Вот ты с ними и дружи. Может вместекрасть пойдете. А меня увольте! Я сроду не воровала и не пила.В городе у меня хорошие соседки.Я им шью, и учу, как постельное бельёпо дешевле сшить. Не покупать дорогое.Да и вместе готовим что-нибудь вкусное.Эта моя дача. Купили дом, оказалсяог никому не нужен. Даже трудно продать.Все меня здесь ты учила, как детей рожать.Вон у своей Железновой спроси, чего онане родила больше? У меня сын умер, так всей кодлой костимыли. А у этой Железки умер сын, молчат.Наверное он был герой России.У нас одна баба в соседней была. У материее был сколиоз позвоночника. Потом усестры стала эта болезнь. Они былигорбатые. Так она сказала мне, что мамас печки упала, а сестру корова боданула.Я ей сказала, что это наследственность.Она: " Не". И вот под старость она сталагорбатая. Так как меня, сразу наутеки отменя. Она думала, что с ней такое не будет.Что этим я хотела сказать, чтобы ты нелепила горбатого!
Ответить
184Железнова29.11.2019 19:17
В ответ на сообщение № 181 от Белоруска: Но, сначала, ты его, такого подобрала.))))))) Где твои глаза и мозжечок были?
Ответить
185Железнова29.11.2019 19:20
В ответ на сообщение № 182 от Белоруска: Так ты это в личке написала? Или в СПР? Ты и вправду себя императрицей возомнила? Правда, ты в России немножко на птичьих правах.)))))))) Хотя, надо про твоего вшивого мужа в Замосточье отправить, будет тебе бонусом. Чтобы хахали твои знали, с кем ты шоркалась.)))))))))
Ответить
186Железнова29.11.2019 19:22
В ответ на сообщение № 182 от Белоруска: Да, и гороскоп Девам обещает только хорошее на ближайший год.)))))))) Так что, в лужу опять воздух испортила, Хала.))))))))
Ответить
187Железнова29.11.2019 19:24
В ответ на сообщение № 183 от Белоруска: Ну ты и дура. Сейчас в Замосточье отправлю. Пусть твоя хозяйка знает, кого в дом пустила.)))))))
Ответить
188Железнова29.11.2019 19:29
В ответ на сообщение № 183 от Белоруска: Хала, в доме-то уберись, может и продастся. А то загадила всё и удивляется, что никто это брать не хочет.))))) Чужую помойку убирать.))))
Ответить
189Железнова29.11.2019 21:24
В ответ на сообщение № 182 от Белоруска: Радуйтесь если вы родились под созвездием Девы.Вчера.Дева.Пожалуй именно деву мы можем назвать самым самодостаточным знаком зодиака. Им всегда и везде хорошо, ведь они сами создают свою реальность и могут выбирать своё настроение независимо от внешних факторов. Девы всегда знают чем себя занять и поэтому никогда не тратят время в пустую.При этом они максимально продуктивны. В то время пока другие ахают и вздыхают над проблемой, они просто берут и делают до тех пор пока не найдут идеальное решение.Дева никогда не откладывает все на потом, так как ценит своё время и время других людей. Они не очень любят светские мероприятия, но уж если появляются на них, то всегда становятся их украшением. Девы знак загадка и люди всегда стараются понять, что у них в голове, но это абсолютно напрасно.Часто бывает так что даже дева деву понять не может.Идеальный знак зодиака, который сочетает в себе нежность и жёсткий нрав.А об осознанности Девы вообще можно говорить часами. Ведь именно они никогда не принимают решений на основе чувств и эмоций. Всегда умеют вовремя остановиться и взять паузу на раздумья. Кстати и партнеров по жизни они себе выбирают из-за этого качества очень тщательно. Они оценивают все своё окружение по многим факторам, перспективы, насколько комфортно с человеком даже просто молчать. При чем никогда нельзя знать заранее, что хочет дева для счастья, поэтому претендентам на её сердце всегда стоит быть изобретательными.Галя, я вот думаю, может домик на Сицилии себе прикупить? Сейчас продают по одному еврику.))))
Ответить
190Татьяна29.11.2019 22:01
В ответ на сообщение № 189 от Железнова: Добавлю ложку дегтя в твою бочку меда.)))) Девы, раздраженные чьей-то глупостью, могут стать придирчивыми, мелочными, сварливыми до занудства и циничными, высокомерными. Постоянно наводя критику на всех и вся, Девы тем не менее своих недостатков не видят. Критиковать Деву надо осторожно: они злопамятны и могут мстить. Людей отпугивает их острый язык и эгоизм.У Девы есть СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ГОРДЫНЯ 80-го левела.
Ответить
191Железнова29.11.2019 22:15
В ответ на сообщение № 190 от Татьяна: Могут стать, а могут не стать. А с гордыней-это к твоей подруге-Мышильде. Она уже поняла, что в вашей драке проиграла? Впрочем, как всегда)))))))))
Ответить
192Белоруска29.11.2019 22:20
В ответ на сообщение № 188 от Железнова: Его продали такой, протекающий.Печи плохие. Отопление плохое.Стены промерзают. Паровое колхозснял еще при развале страны.Надо знать чего с этого сбежалив курятник. Мне наплевать. Ты же дура. От безделья мучаешься.Этой хозяйке не достались.Мама с ее сестрами забрали.А она у меня вымогательством денегзанималась. Так что, если я заявлюв прокуратуру, то ей нелегко будет.Деньги не мои, а жуликов, которыезаняли мою квартиру. И ты будешь заодно с ними.Тебе это надо? Дурней человекане встречала, как ты!
Ответить
193Татьяна29.11.2019 22:22
В ответ на сообщение № 191 от Железнова: Идеальных не бывает. У каждого свои недостатки.
Ответить
194Белоруска29.11.2019 22:24
В ответ на сообщение № 190 от Татьяна: Ой! Таня, не говори ты, все поп свое, дьяк свое.У нас Лукашенко дева. Ты в точкупопала.
Ответить
195Мишель30.11.2019 09:40
В ответ на сообщение № 194 от Белоруска: Милые дамы, вы когда-нибудь задавали себе вопрос: кто пишет все эти тексты о характерах? Откуда эти характеристики берутся?Много-много лет назад я заинтересовалась астрологией, почитав гороскопы в "Московском комсомольце". Это был конец восьмидесятых - начало девяностых. Кстати, удивительное совпадение. В царской России массовое увлечение астрологией расцвело перед революцией. Революция заглушила астрологию. Гитлер очень был увлечен астрологией. Гитлер капут. Белоруска, ты зачем интересуешься этой мутью? Тоже хочешь себе полный капут? Я десять лет изучала астрологию, пока не родилась дочь с синдромом Дауна и тяжелейшим пороком сердца. На моих глазах ребенок умирал от удушья. Ты можешь себе представить глаза страдающего, медленно умирающего, задыхающегося ребенка? Попробуй представить себе этот ад. А когда эти приступы повторяются? И врачи говорят, что надо срочно делать операцию, чтобы не было приступов удушья. А отец ребенка не разрешает делать операцию. При этом у папы начинается истерика, когда ребенок начинает задыхаться и этот папа убегает в соседнюю комнату, чтобы не видеть как мучается младенец? Белоруска, я думала, что достаточно вести здоровый образ жизни, чтобы не рождались больные дети. У меня двое старших детей живы здоровы, Слава Богу! И я и отец больной девочки не имели вредных привычек, занимались спортом, следили за питанием, что попало в род не отправляли, еда была качественной. Со всех сторон жизни у нас все было правильно. С первым мужем я не конфликтовала, в воспитании сына всегда его слово было главным. Сын жил где хотел, сколько хотел, со мной или с отцом. Я вообще ни с кем не конфликтовала. У меня был такой характер. С точки зрения общества мы были идеальная семья. Белоруска, бросай эту муть. Если хочешь жить нормальной полноценной жизнью.
Ответить
196Железнова30.11.2019 10:14
В ответ на сообщение № 192 от Белоруска: И это отправлю.))))))) И ошейник тебе, противоблошиный.))))))
Ответить
197Железнова30.11.2019 10:22
В ответ на сообщение № 195 от Мишель: Чётаржу. У тебя была идеальная семья? А ты шалавила от сожителя, за женатым мужиком бегала, жену его колдовством со свету сживала. И получила мгновенную карму. И, как я объясняю таким, как ты, если знала, что ребёнок такой больной-зачем рожала? Кому? Нам? А нас спросила, хотим ли мы вас содержать? Так привыкла ноги раздвигать, что на шею общества залезла, так там и сидишь, с раздвинутыми. Или замуж за кума очень хотела, а он не торопился жениться на тебе?)))))) И вот нудит нам про грехи. Про свои забыла уже? И опять за женатым мужиком носишься, хвост задрав, как кошка в охоте.)))))))))
Ответить
198!?30.11.2019 11:32
В ответ на сообщение № 195 от Мишель: Ты хочешь сказать, что увлечение астрологией привело к рождению у тебя больного ребенка? Т. е. в основе геномной патологии лежит астрология? Ну ты, мать, даешь!) )) Еще никому не удавалось связать астрологию и рождение даунов так, как сделала это ты.))))
Ответить
199Железнова30.11.2019 13:15
В ответ на сообщение № 198 от! ?: Тараканы могут даже жить без головы. Но, в её голове им уютнее.))))))
Ответить
200Мишель30.11.2019 13:43
В ответ на сообщение № 198 от! ?: Синдром Дауна - не наследственное заболевание. Это известный факт. И в нашем случае проблема в тяжелом пороке сердца, а не в синдроме Дауна. Дети с синдромом Дауна - это счастье для семьи! Это чудесные, необыкновенно чудесные дети. Горе - в тяжелом пороке сердца.
Ответить
201Мишель30.11.2019 13:46
В ответ на сообщение № 198 от! ?: У меня такое горе. У другого обалдуя астролога или зацикленного на астрологии - другое горе. У каждого свой капут.
Ответить
202!?30.11.2019 14:42
В ответ на сообщение № 200 от Мишель: Неполноценные дети не могут быть счастьем для семьи. Желающих иметь ребенка с синдромом Дауна днем с огнем не найдешь. Ребенок с синдромом Дауна-это инвалид со дня своего рождения, т. е. проблемный ребенок, который требует слишком много внимания, заботы и денежных средств от родителей. Какое там счастье, не смеши.)))
Ответить
203Мишель30.11.2019 15:16
В ответ на сообщение № 202 от! ?: Неполноценный, полноценный - это все относительно. До рождения такого ребенка я никогда не общалась, даже не наблюдала людей с синдромом Дауна. Да, сначала испугалась. И никак не могла понять, почему у такого прелестного с виду ребенка такой страшный диагноз. Врачи, кстати, тоже не сразу поняли. Заведующий отделением сказал: пятьдесят на пятьдесят. Это спорный вопрос. Полноценные люди с синдромом Дауна или нет. Могу сказать наверняка, что они полноценнее многих без Синдрома Дауна.
Ответить
204Железнова30.11.2019 15:48
В ответ на сообщение № 200 от Мишель: Нет уж, в ВАШЕМ случае. Не надо нас притягивать. Случай твой, а типа наш, отвечать все должны. За ТВОЮ дурость.) Не надо нас притягивать.
Ответить
205Железнова30.11.2019 15:53
В ответ на сообщение № 200 от Мишель: Синдром Дауна – это генетическая аномалия, которая объясняется утроением 21-ой хромосомы. Если в норме человек имеет 23 пары или 46 хромосом, то при синдроме Дауна наблюдается тройное количество 21-ой хромосомы вместо положенных двух. А, причина такой аномалии, наверное, в безгрешной жизни родителей.ПРИЧИНЫНа сегодняшний день установлено только две причины возникновения синдрома Дауна.Первая – это возраст матери, причем, чем старше становится женщина, тем выше риск рождения ребенка с данной патологией (после 30 лет он составляет 1:1000, а после 42 лет - 1:60). Связано это со старением яйцеклеток: как известно, их количество закладывается еще в период формирования плода.Другой, более редкой, причиной является наследственность (синдром Дауна по типу транслокации 21-й пары хромосом). Становится понятным, что определенное значение имеют и близкородственные браки, а также наличие в семье родственника с синдромом Дауна. Кроме того, ученые отмечают связь между возрастом бабушки, в котором она родила дочь, и шансом получить внука с синдромом Дауна. Чем старше была бабушка, тем выше риск рождения внука с данной аномалией. Не отрицается и значение возраста отца (фактор риска – мужчины старше 45 лет).Старуха, опять врёшь. Замуж тебе хотелось, без разницы было, кого родить, хоть мышонка, хоть лягушку.))
Ответить
206?30.11.2019 16:05
В ответ на сообщение № 203 от Мишель: Такой ребенок, став взрослым, сможет самостоятельно, без опекунов, жить, работать, создавать семью, родить ребенка? Нет!? Тогда, какой же он полноценный, если даже не сможет себя содержать?
Ответить
207Солдат бывший01.12.2019 02:02
Интересно, среди опущенных есть генералы. А может без этого в генералы не берут?
Ответить
208Белоруска01.12.2019 12:16
В ответ на сообщение № 195 от Мишель: Так я уже не рожу больше. Мне не страшно.Мне в этом месяце 66 лет будет.Я читаю из-зв спортивного интереса.Понимаешь, есть разгадка в них.Совпадает с увиденным сном.За десять лет, за три года, за неделю.И за месяц. Вот я хочу понять, мозги лиэто вырабатывают или это действительносила вселенной. Или звезды, а может мозгинабекрень? В бога я не верю, прости уж.Так как наука сильнее.Вот, если чокнутая Железнова разведетздесь про меня в этой деревне шухер, то я напишу прокурору, но только тогда, когдако мне придет кто-нибудь из представителейзакона. Потому что будут думать, что этоя пишу. Гороскопы помогают подсказкой. Написалимне в гороскопе, что влиятельные людименя защитят. А человек, который васпытается унизить, попадет в сложнейшую ситуацию. Вот тебе и ответ на гороскопы.
Ответить
209Белоруска01.12.2019 12:24
В ответ на сообщение № 192 от Белоруска: Еще допишу, пока интнрнет еще есть.Люли, которые покупают дома, и квартиры, все обои сдирают и свои клеют и красят, ламинат кладут. При продаже ремонтделать не нужно. Продают квадратныеметры, а не обои с краской. Это у кого евроремонт, то тогда ценудобавляют. А если просто обои и дешеваякраска, то цена простая.
Ответить
210Железнова01.12.2019 12:26
В ответ на сообщение № 208 от Белоруска: Напиши, напиши. Заодно расскажи прокурору зачем ты в чужую страну с лезешь и своего президента здесь критикуешь.))))))) Сразу в дурку определят.))))) Смотрю, боишься, что в твоём колхозе узнают, как ты их загаживаешь.)))))) И, главное, нам ваши дела на фиг не интересны.)))))) Тебе Лоринда родственница? Совершенно одинаковые, сплошное грузилово, никому не нужное.)
Ответить
211Белоруска01.12.2019 12:30
В ответ на сообщение № 209 от Белоруска: У пять домов продается, У всех паровоеотопление. Дорого продают. На наши 52 дветысячи рублей. А коттеджи так от 100 тысяч до 500, тысячи больше по Белоруссии.
Ответить
212Железнова01.12.2019 12:33
В ответ на сообщение № 211 от Белоруска: Напілісь быкі, скачуць па краіне Топчуць ручнікі капытамі ў гліне Скачуць па дварах, адчыняюць хаты, Хто не пахаваўся – будзе вінаватым!але ж палова тваіх сяброў ані халеры не зразумее.
Ответить
213Белоруска01.12.2019 12:33
И еще вычитала в ютубе, что хотятпрезидентом России сделать Лукашенко.Так что правда это или не правда, но Железнову отправят в колхоз работать.
Ответить
214Железнова01.12.2019 12:45
В ответ на сообщение № 213 от Белоруска: Психология — для всех. Психиатрия — для Избранных.
Ответить
215Белоруска01.12.2019 12:46
В ответ на сообщение № 210 от Железнова: За это у нас штраф дают. Но ничего подобногоздесь нет. Твои сочинения тоже проверят кое-где. За мной пойдешь следом по встречномузаявлению. Я Москву могу приехать и проверитьтебя в дурке. Не пожалею пенсии. Поменяюна русские у себя в городе и узнаю сколькостоит экспертиза русскими деньгами, и проверимнормальная ты или нет?
Ответить
216Белоруска01.12.2019 12:52
В ответ на сообщение № 214 от Железнова: Встретимся в психушке. Ты себя считаешьизбранной. Так что это только начало!Пока! На месяц ухожу. Буду тебе из психушкиписать. Сперва пройду свою. Чтобы принялив вашу, чтобы потянуть тебя на свой и твойуровень!?
Ответить
217Железнова01.12.2019 13:06
В ответ на сообщение № 215 от Белоруска: Психиатрия — для Избранных.Гала, люди почитают, сколько раз я просила о том, чтобы ты это не писала. Нам неинтересно. Но ты ж с тупым упорством гадила на своих соседей, совершенно неизвестных нам людей. Вот и ответишь.) )))))
Ответить
218Железнова01.12.2019 13:09
В ответ на сообщение № 215 от Белоруска: А мы испугались, в обморок упали.)))))))) Тебе лишь бы повод был в Москву приехать.))))))) На заработки, типа.
Ответить
219Мишель01.12.2019 14:24
В ответ на сообщение № 206 от?: Полноценный человек. Ты понимаешь значения слова "полноценный"? Подумай. Проанализируй. С чего ты взяла, что только полноценные люди живут самостоятельно? Это ты в узком значении используешь определение "полноценный". Я же говорю - полноценный ЧЕЛОВЕК.Создавать семью, работать и т. п. может и не полноценный человек. Люди с синдромом Дауна - особенные. Это не наследственное заболевание. Совершенно точно. Это изучено. Не известно ни одного рода, ни одной семьи, где бы рождалось более одного ребенка с синдромом Дауна. Конечно, если это не однояйцевые близнецы. Дети с синдромом Дауна рождаются у всех народов, во всех странах. Дети с синдромом Дауна рождаются у матерей всех возрастов, даже у очень юных. Взаимосвязи с возрастом не выявлено. Цифры, говорящие о том, что более зрелые женщины рождают чаще детей с синдромом Дауна чем молодые - верны отчасти. В это входит и то, что молодые рожают чаще, чаще отказываются от малыша с синдромом Дауна (если от малыша отказываются в роддоме, то он записывается как умерший в родах), чаще делают аборты. И, если учитывать все это, то возраст почти не оказывает влияние на рождение детей с синдромом Дауна. Дети с синдромом Дауна - подарок от Бога. Мамы в возрасте чаще способны оценить этот подарок. Именно поэтому, предполагаю, мамы в возрасте чаще должны получать такой подарок. Но это только мое предположение. Статистика не подтверждает. То, что риск появления ребенка с синдромом Дауна у зрелой женщины выше, чем у молодой - миф с подковыркой. Но я отвлеклась. И уже не хочу объяснять почему люди с синдромом Дауна - полноценные люди. Другое дело, что они не могут жить без любви и без помощи близких. И почему Бог так устроил - думай уже сама.
Ответить
220Мишель01.12.2019 14:32
В ответ на сообщение № 208 от Белоруска: Что ты хочешь понять? Зачем? Что Железнова разведет? Это пожилая женщина, инвалид. Зачем ей нужно что-то устраивать? Она себя развлекает общением в интернете. Все остальное в жизни ей недоступно. Это типичный "тролль".
Ответить
221!01.12.2019 15:38
В ответ на сообщение № 219 от Мишель: Итак ясно, без "подумай", "проанализируй", и "я уже не хочу объяснять", кто такой полноценный для общество человек. Люди с синдромом Дауна-это инвалиды с детства и на всю оставшуюся жизнь. Они никак не могут быть полноценными, т. к. их возможности ограничены.
Ответить
222Мишель01.12.2019 15:45
В ответ на сообщение № 221 от! : Это полноценные люди с ограниченными возможностями.
Ответить
223!01.12.2019 16:15
В ответ на сообщение № 222 от Мишель: Если они полноценные люди, тогда им не надо платить государственное пособие по инвалидности. Пусть работают, как все и т. д.
Ответить
224Белоруска01.12.2019 17:46
В ответ на сообщение № 218 от Железнова: Наш Лукаш сам сказал, что Советским Союзомбудет править он.Твои грабли стоят в магазине. Покупай, будешьнп сено и на картошку ездить, как в СоветскомСоюзе. Писать уже некому будет.Кто последний, тот дурак!
Ответить
225Белоруска01.12.2019 18:00
В ответ на сообщение № 220 от Мишель: Она же ходит? Фото мы видели.У нее вторая группа. По фото определила.Так писать она умеет. Пусть развлекается.И я развлекаюсь. Может группу даду. Тоже.Не отказалась бы от денег. Так никакуюне дают.
Ответить
226Белоруска01.12.2019 18:12
В ответ на сообщение от Оракула.Ты свою страну любишь?Все этих богатеев, которых ты критикуешь и ненавидишь за их богатства. Уже сидишьс 2010 года, всё их ненавидишь. Интернет еще на вечер останется.Можно пописать на него.
Ответить
227Белоруска01.12.2019 18:31
В ответ на сообщение № 226 от Белоруска: И оставь мою хату в покое, Писать я тебе больше не буду.
Ответить
228Железнова01.12.2019 19:24
В ответ на сообщение № 219 от Мишель: Не надо ля-ля."Другой, более редкой, причиной является наследственность (синдром Дауна по типу транслокации 21-й пары хромосом). Становится понятным, что определенное значение имеют и близкородственные браки, а также наличие в семье родственника с синдромом Дауна." Всё хочешь сама себе доказать, что кровь твоя не порченая. А мы вас, бездельников, кормить, типа, должны. Ты ж, типа, не виноватая.))))))))) А зачем нам твои проблемы, которые ты же и создала себе? Или, всё-таки, нам?
Ответить
229Железнова01.12.2019 19:26
В ответ на сообщение № 219 от Мишель: Ну, да, тебе подарок, обществу-обуза. Корми вас, лечи, содержи. А мы просили?)))))))
Ответить
230Мишель01.12.2019 19:28
В ответ на сообщение № 223 от! : Читай выше мои комментарии, я уже отвечала на эту глупость. Повторяться некогда, думай сама.
Ответить
231Железнова01.12.2019 19:35
В ответ на сообщение № 220 от Мишель: Мышильда, смотрю, тебе всё доступно.) )))))) Доступно было образование, но ты слишком ленива была, чтобы его получить.))))))) Доступна была работа, но проще по панели гулять было, с большим количеством иностранцев. Тебе было доступно много хороших вещей, но больно лентяйке это не надо. Ну, про урода сто раз уже говорила, помимо плохой наследственности и телегония подключилась. Кто там в тебе свой след оставил, тебе лучше знать. В общем, то, что тебе сейчас доступно, тебе всё равно не надо. Вспоминаю, как уговаривала тебя в магазин съездить, дочери куртку зимнюю купить, девка зубами клацала от холода, в дырявых башмаках и куртке на рыбьем меху.))))) Но тебе ж не надо было, по магазинам ходить лениво. Ну и на фига тебе какие-то возможности? Ходила 30 лет в мамином пальто, и ещё 30 проходишь.)))))) Возможности у неё есть. Чёта ржу.)))))) Охоты только нет.)))))))
Ответить
232Железнова01.12.2019 19:41
В ответ на сообщение № 222 от Мишель: Это овощи.) )))) Которые портят генофонд нации, и которых мы "должны" содержать, как решил какой-то недалёкий гуманитарий. Я вот не настолько гуманна, чтобы содержать чужие злокозненные решения. И вообще, гуманность к негуманным, негуманна по отношению к гуманным. То, что тянет назад, должно остаться сзади. Не надо тащить с собой ненужные вещи. Или сама тащи, других не втягивай. Это ты решила, что тебе нужен такой подарок. Нам-не нужен.)))))
Ответить
233Железнова01.12.2019 19:44
В ответ на сообщение № 224 от Белоруска: Да мне плевать, что чужой президент сказал. И не надо делать вид, что Белоруссия рулит. Ещё одни прилипалы к России.))))))))) А грабли себе возьми, порядок на своём болоте наведи, лягушек погоняй. А то живёшь в помойке.))))))))))
Ответить
234?01.12.2019 20:59
В ответ на сообщение № 230 от Мишель: Уже отвечала?) )) "Я уже не хочу объяснять"? "Повторяться некогда, думай сама"? Это разве ответ?)))То, что является полноценным, не может быть с какими-то ограничениями типа приставки "с ограниченными возможностями". Либо стакан полон, либо нет.))) Если ты считаешь, что люди с синдромом Дауна полноценны, то почему другие полноценные люди, но без такого синдрома, должны их обеспечивать, а государство выплачивать пособие?Полноценные члены общества обеспечивают себя сами, никакие пособия от государства не получают, опекунов не имеют, с ними проблем нет. Они этим и ценны, без всяких оговорок и условностей.
Ответить
235Отдел кадров01.12.2019 21:46
В ответ на сообщение № 230 от Мишель: Где и кем работают люди с синдромом Дауна?
Ответить
236Мишель01.12.2019 22:09
В ответ на сообщение № 234 от?: Ты считаешь себя полноценным человеком? Я правильно поняла? А если тебя прихватит инсульт, например, и ты не сможешь работать, то ты перестанешь считать себя полноценным человеком. Так? Ну что ж, каждый имеет право на свои представления о жизни. Каждому свое.
Ответить
237Железнова01.12.2019 22:23
В ответ на сообщение № 236 от Мишель: Меня прихватил инсульт. Однако, не я сижу на твоей шее, а ты на моей.))))) Ещё, помнится, корила меня, что ты меня, типа, кормила. Ага.))))) Машинами еду подгоняла, мы тут разгружать не успевали.)))))) Полноценна ли ты? На думаю. Просто хитрая пройдоха.))))))) И потомство будет такое же. Привыкшее к халяве.))))))) Ведь от осинки не родятся апельсинки.)
Ответить
238?02.12.2019 06:31
В ответ на сообщение № 236 от Мишель: А тебя не волнует, что будет с твоим "особенным ребенком", если тебя прихватит инсульт? И ты уже не сможешь опекать своего вечно больного, взрослого ребенка, то что ему грозит? Интернат? Он же не сможет жить один, без опекунов, из-за своей неполноценности. ( Вспомнился сын Саввиной).
Ответить
239Мишель02.12.2019 09:38
В ответ на сообщение № 238 от?: Если из жизни человека с синдромом Дауна уходят все люди, которых он любит, то и этот человек умирает. И неважно сколько ему было лет. Даже если ребенок. Поэтому взрослых людей с синдромом Дауна почти нет.
Ответить
240Мишель02.12.2019 09:40
В ответ на сообщение № 238 от?: Что касается моего ребенка, то у него есть любимые брат и сестра.
Ответить
241!02.12.2019 10:22
В ответ на сообщение № 239 от Мишель: Сыну Ии Саввиной уже 62 года! Без матери он живет уже 8 лет.
Ответить
242?02.12.2019 10:45
В ответ на сообщение № 240 от Мишель: Хочешь переложить бремя забот на других своих детей? А как к этому отнесутся в их семьях, например, их вторые половинки, не задумывалась?
Ответить
243Железнова02.12.2019 11:36
В ответ на сообщение № 242 от?: А зачем ей об этом думать? Кто-нибудь подумает. Дети будут усатые матрасы на балкон таскать.)))) В общаге перекрестились, небось, когда она съехала. Хоть поживут спокойно, без воплей и вони.)))))))
Ответить
244Мишель02.12.2019 12:08
В ответ на сообщение № 241 от! : Он не один. С ним рядом человек, которого он любит.
Ответить
245Мишель02.12.2019 12:12
В ответ на сообщение № 242 от?: Не на кого бремя забот я не собираюсь перекладывать. Это бремя забот на кого-то Возлагает Бог. В данном случае - на меня. И не только.
Ответить
246Мишель02.12.2019 12:20
В ответ на сообщение № 242 от?: Когда мы были на очередном приеме в Бакулевском институте, врач сказала, что главная рекомендация - чтобы я берегла себя. Так как жизнь и здоровье их пациента зависит не столько от них, сколько от того как я буду себя чувствовать и буду ли жить. Что главная моя обязанность - мое здоровье. Тогда и ребенок будет здоров и счастлив.
Ответить
247Железнова02.12.2019 13:10
В ответ на сообщение № 246 от Мишель: Да, да, живи подольше, помучайся. Я тут посчитала, сколько ты времени отняла у меня за 4 года. 4-5 часов в день. 1/6 часть суток. 4 года-1460 дней, делим на 6=243 дня, примерно, или 8 месяцев жизни. Вместо того, чтобы заниматься своей реабилитацией, ведь ты держала меня у скайпа в самое удобное для занятий время (утро с 10 до 13-14 ты меня грузила всякой дрянью) я занималась тобой и твоими делами. Слушала, искала для тебя какие-то организации, и прочее. Ты точно вампирша, каждый день высасывала меня подчистую. Поддерживала своё здоровье за счёт моего.)
Ответить
248Железнова02.12.2019 13:11
В ответ на сообщение № 246 от Мишель: Врач- это твой бывший любовник? Заботливый какой.) ))))) А жена у него есть?))))
Ответить
249Без лица03.12.2019 18:43
В ответ на сообщение № 248 от Железнова: Она сразу тишину словила.
Ответить
250Железнова04.12.2019 10:30
В ответ на сообщение № 249 от Без лица: Ну, да, вдруг старый прочитает, что она операции на сердце дауну делала через постель женатого хирурга.)))))))))) Это другим даже с разведёнными нельзя, а себе она всё позволяет.)))))) Святошка же.))))))) Прям, как мать Тереза.
Ответить
251Белоруска14.12.2019 16:44
В ответ на сообщение № 146 от Женихи: Красный цвет от волков ношу.Вместо забора красными флажкамиобмотаю вокруг дома. Волки боятсякрасного цвета.А вам нужно найти козу отпущения.Купить ей новые сапожки и поставитьв них передние ножки, чтобы не скользила.
Ответить

Добавить комментарий

95579 69508 23583