В Чечне подросток 46 минут извинялся на телеканале за критику власти

03.08.2019 21:02602#Чечня#извинения#дети

На главном областном телеканале Чечни вышел 46-минутный сюжет, полностью посвященный извинениям 16-летнего подростка. Магомед Ахматов пожалел, что поверил тем, кто проживает в Европе и писал о том, что не соответствует действительности.

При этом муфтий Чечни отчитывает Ахматова как мальчика с распечатанными комментариями. Близкие родственники молодого человека пояснили, что не уследили за ним, в свою очередь, Рамзан Кадыров призвал усилить работу с молодежью в соцсетях.

- Я очень раскаиваюсь, меня обманули в интернете. Я постараюсь, чтобы больше такого не повторялось. Я прошу прощения у всего чеченского народа, - плачет и раскаивается Магомед Ахматов.

Ранее подросток раскритиковал власти Чечни. «Я тоже могу украсть у вас миллиарды и подарить 50 квартир», - писал он.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Стаканинов04.08.2019 09:33
Интересно, а чтобы с ним было, если бы не извинился? Представляю даже, насмотревшись сталинские суды над провинившимися военными полководцами. Ну да, этого еще можно простить - молодой, неопытный.
Ответить
2Кот04.08.2019 20:23
Правильно говорит муфтия, мал еще, чтоб критиковать.Вчера тут, в Германии, один сириец без документов изрубил одного немца из Казахстана прямо на улице на куски. Идет расследование. Позавчера африканец столкнул мать и мальчика под проезжающий поезд, мальчик погиб. В общем, такие тут у нас пряники.
Ответить
3Смешинка05.08.2019 11:14
А что, было бы лучше, если бы он пошел убивать наслушавшись тех, кто его подбивал? Правильно вправили мозги. Те, кто разбежался по Европе, мечтают вернуться к власти и опять начать уничтожать как русских, так и чеченцев, которые хотят жить мирно. Кто из тех может вспомнить - была работа в те годы? Зарплаты, пенсии - ничего не было. Дали людям в руки оружие и сказали - иди зарабатывай. А кто не смог убивать, те голодали. Но ничего, выжили. Независимость - это когда власть помогает людям. ВСЕМ, а не только избранным. Например, я вспоминаю те годы с содроганием, я все помню. Как свои, так и федералы, все убивали народ. Вот и все.
Ответить
4Вера-Иная-Трансформированная08.08.2019 18:43
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: А что пацан такого написал?)))))) Ты тоже хвалилась и гордилась тут, что Кадыров подарил малоимущим 50 квартир.)))))))) Так пацан написал, что будь у него эти республиканские миллиарды, то он бы подарил не только 50 квартир, а всю республику осчастливил.)))))) Что тут криминального? ( ( ( ( ( ( ( Ну дело конечно ваше, кого ругать, кого поддерживать.))))) Вашей нации-всё ваше! Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
5Татьяна08.08.2019 22:12
В ответ на сообщение № 4 от Вера-Иная-Трансформированная.)))).: Что такого натворил пацан?)))) Он критиковал Кадырова, власть Чечни! Этого делать нельзя никому: ни пацану, ни Смешинке, ни тебе, вообще никому. Все об этом знают, а ты, как вчера родилась. Тебе, наивной, все твое. А Смешинке-всё ее.
Ответить
6Вера -Иная-Трансформированная09.08.2019 05:41
В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: Ты ещё попрекни меня, как другие здесь на мои заявления (и письменные простыни по 16 страниц в прокуратуру, в ФСБ, в Следственный Комитет) на власть местную, и самому местному Главе о моих наблюдениях жизни района и республики, по поводу местного административного начальства, правоохранительных органов, чиновников - что "не так на мой взгляд", и где надо навести порядок.))))) Так зачастую местный народ мне заявляет: "Ты откуда такая взялась? Ты с неба свалилась?, не знаешь, что так нельзя к властям обращаться?)))) или "Ты что, в оранжерее выросла? Не знаешь жизни, что с тобой могут сделать власть имущие, хотя бы руками отмороженных местных придурков?")))))))) Ну ладно местные, что с них взять, они же сталинские репрессии прошли, у них, и у их потомков страх (и ненависть, недоверие? () к любой власти и законодателям, правоохранителям (даже из "своих", кто служит и прислуживает власти), у них в крови уже, они уже давно потеряли веру в Справедливость. ( ( ( Ну и поэтому, ради выживания рода, потомков, помалкивают в тряпочку, ну и как везде по России-процветает кумовство, блат дружбанство: "я тебе - ты мне", "рука-руку моет", но всё это по мелкому, местечковому пошибу.))))) Я понимаю их положение, все они тут, как и в любой сельской местности - повязаны между собой:родственники, соседи, друзья детства, бывшие одноклассники, совместные дела и делишки.))))Даже если что не так-договорятся между собой, в серьёзных вопросах хотя бы через старшее поколение, через родителей, и прикроют друг друга.))))) Такая система "выживания" по советски опутывает их как сетью взаимозависимости. Уже ничего не делается бескорыстно Дядька твой тебе помог в юности, в трудной ситуации?Будешь ему должна по гроб жизни, а то и его потомкам, чего бы они натворили, а ты помогай, спасай.) ))) Дала соседка-подружка твоей матери в голодный год ведро картошки? Уже и обе эти подружки давно померли, и возможно твоя мать стократно расплатилась за то ведро той картошки, но не дай бог тебе поссориться с роднёй, или с дочкой той соседки. ( ( ( ( ( ( ( Тебе попомнят то ведро картошки, что вы бы с голоду сдохли, если бы не "доброта" их родственницы в таком-то незапамятном году.)))))) Вот что значит народная память сельчан, десятками лет проживающих с родственно-корневыми связями.) )))Здесь люди живут все с нелёгкой судьбой, "выживальщики", и их потомки, и вновь поселившиеся -такие же гонимые из своих земель, разуверишиеся во всякой Справедливости. ( ( ( ( ( Когда всё население калмыков выселили, депортировали был декабрь 43 года. Украина была в разрухе, голодовала. Поэтому, толпы украинцев -беженцев, целыми сёлами, с роднёй своих семейств-хлынули сюда. Готовые дома, имущество нажитое, припасы, всё есть готовое, чем не счастье?))) Ведь калмыки не имели брать больше 5 кг в ссылку, а много ты на 5 кг заберёшь с собой? ( ( ( ( ( Вот поэтому эти районы и заселены потомками тех хохлов, бежавших сюда с голодухи на Украине. Они давно переженились тут с местными русскими, калмыками, но пролезать во власть, у них-неистребимая черта национальная, к кормушке поближе пристроиться.))))) Так и тут то же самое. По фамилии чиновница вроде русская, или калмычка, а при личном общении-гэкает, шокает, либо картавит или шепелявит, ну понятно из каких, бог шельму метит.) )))))))) И в частном бизнесе то же самое, и в органах все на "ко".)))))) Хорошо тут пристроились.))))) Потому что из других народов: кавказцев, турков, армян, месхетинцев, чеченцев, дагестанцев и прочих, уже пострадавших у себя на родине, они только хотят тихо и мирно жить, и никуда не лезут, ни с какими вопросами к местной власти, лишь бы их самих не трогали. ( ( ( ( ( ( Так наверное и во всех сёлах и деревнях России, поэтому молодёжь и бежит из сёл и деревень, из под гнёта местного беспросветного гнёта местных условий жизни старшего поколения, их мелочного местечкового смысла жизни. ( ( ( ( ( ( ( Они не хотят трусливо жить, по старинке, терпяче: Абы не было войны".( ( ( ( ( ( ( Так что, твоё-это твоё. А я за молодёжь. Моё-это моё.
Ответить
7Татьяна09.08.2019 08:20
В ответ на сообщение № 6 от Вера -Иная-Трансформированная.))): Правильно люди говорят: " Абы не было войны"! Разве может быть что-то страшнее войны? Спроси об этом Смешинку, пережившую ужасы войны. Она тебе ответит, что сейчас непомерно счастлива лишь от того, что нет войны. Потом, люди (особенно пожилые) боятся перемен, т. к. еще не факт, что призыв критиканов власти к изменениям (якобы к лучшему), на самом деле приведет к лучшей жизни. То, что ты недовольна и пишешь заявления в разные инстанции, вообще-то говорит и о твоих личных психологических проблемах. Другие же не пишут, т. к. они приспособились и их все устраивает.
Ответить
8Верв-Иная-Трвнсформированная09.08.2019 11:01
В ответ на сообщение № 7 от Татьяна: Ничего это их не устраивает, только из трусости замалчивают они всё.)))) Да чего ты выдумываешь про какие -то мои психологические проблемы, или свои психологические проблемы всё норовишь мне приписать?)))))) Так и по психологическим проблемам-каждому и каждой своё. Твоё-это твоё. Моё-это моё. А насчёт моих заявлений по инстанциям, так уж извини, но они не на пустом месте, не из-за моих личных амбиций.))))) Местного общественного транспорта тут нет. ( ( ( ( На дороге ловят попутку только не имеющие своего транспорта и не имеющие денег на такси, а я всех и подвожу бесплатно, а пока везёшь, они столько историй расскажут про свои истории и про местную жизнь, и про местную власть, какое они имели совхозное имущество, и кто их и теперь гнёт и гнобит. ( ( ( ( ( ( ( И все при этом трусят, и боятся, и просят не упоминать их имён и фамилий. ( ( ( ( ( И что мне делать, чтобы и людей не подставить, и самой убедиться в справедливости их жалоб? ( ( ( Плюс в этой ситуации в том, что все жалобы по социальным вопросам: обмана по оплате за газ (приписка задолженностей населению, как в Дагестане), на амбулаторного врача, на участкового, на конторских, из-за справок по их усмотрению, как захотят, и т, д.)))))) Мне то по фигу местные проблемы, я могу к врачу и в городе обратиться, но я иду к местному, чтобы проверить его отношение к местным жителям на себе.))))) Я то нигде не пользуюсь ни связями, ни родством, простая одинокая чужая тётка, приехавшая больная, по их местным понятиям "доживать", то бишь помереть на родине предков, для ник никто и ничто, так что с ней тут считаться и церемониться?))))))))) Вот и показывают все себя передо мной, без прикрас, без их привычного лицемерия "культуры", как перед более вышестоящими и власть имущими.))))) Ну и так по всем вопросам, и я пишу все заявления от себя лично, чтобы не быть голословной, и никого не подставляю, ни на чьи слова не ссылаюсь. ( ( ( ( ( ( ( ( Врач сменился, участковый тоже, добровольно.))))))) В своих обращениях к органам местной власти, я обычно делаю приписку: всё на ваше усмотрение, решать или не решать эту проблему, и как решать, это ваша ответственность за вашу зарплату, можете моё обращение выбросит хоть в мусорную корзину, а не писать мне отписки, я отказываюсь тратить время, читая ваши официальные отписки, так что не тратьте государственные деньги на конверты и марки, посылая мне свои отписки.)))) Вот они мне и не шлют отписок, а решают вопросы по своему усмотрению, на то она и власть местная, пусть сама и суетится.)))) Вообще-то со времени моего приезда много они сделали по цивилизации условий жизни, ландшафта городка, расширения местных автодорог, асфальтирования, даже вон мусоровозки обслуживают наши сёла, чистота кругом, никаких свалок, чуть ли не по европейским стандартам.)))))))) Гости из других городов приезжают, так нет стыда перед ними.)) То, что я пишу-так это и на благо обществу, и им самим, чтобы не забывались в креслах своих.)))))) Никаких заявлений и требований кого то снять, уволить, наказать, осудить я не поддерживаю и т. д. я отказываюсь писать и подписывать, даже когда собирают коллективные подписи.)))) Я отказываюсь подписываться под чужое мнение. )) Своё мнение я способна и сама заявить.))))) И кого-то подменять тоже отказываюсь. Каждому своё. Полиция пусть ловит воров, судьи пусть судят, прокуроры пусть возбуждают дела, даже Боги всякие там пусть сами со своими верующими сами разбираются, а меня уж увольте все от своих проблем, даже местных, мелких простонародных.))))) Твоё-это твоё. Моё-это моё!
Ответить
9Смешинка09.08.2019 11:38
Верка, Этим детям промывают мозги и посылают их подрываться. Скорее всего, у этого пацана есть все что нужно-дом, телефон, он ходит в школу. Он не похож на нищего. Но в интернете много грязи, ради денег его пошлют на смерть, мы это повидали. Кадыров делает то, чего не делает ни один глава региона. Да, его окружение живет лучше других, но кто где видел чтобы было по-другому? Да, я не хочу войны, да, я готова жить бедно, я по-другому и не жила никогда. А вы, по ходу, до Путина жили во дворцах и ели только черную икру. Ну, тады, конечно.
Ответить
10Вера-Иная-Трансформированная09.08.2019 16:43
В ответ на сообщение № 9 от Смешинка: Так ведь каждому своё -и кто какую жизнь прожил, и что повидал, и чего на своей шкуре испытал и испытывает. Твоё-это твоё. Моё-это моё. А ты всё видишь в чёрном-белом цвете? ( ( ( ( ( Что ничего нельзя в жизни изменить?)))))Да ты готова критиканствовать против других (естественно, превознося своего Главу)), так я разве против?))))Это твоё дело.)) Жила бы и выросла я в твоих условиях, или в местных условиях, ещё неизвестно какая я была бы? ( ( ( ( ( ( ( Я же не осуждаю местных, что они трусливо помалкивают, и только между собой клянут власти вслух.)))Это их дело.)) То, что я пишу местным органам власти, по тем или иным поводам -так это по местным поняткам, что я пишу жалобы и возмущения на них.)))))))) На самом деле, я всего лишь проверяю себя: научилась ли я правильно понимать людей, народ?))))) Научилась ли правильно распознавать кто есть кто, за мишурой слов, обид и возмущений, реакций от низов и до верхов?))) Научилась ли правильно реагировать на человеческие эмоции?))) Научилась ли разбираться в людях, от низов и до верхов?))))) Так что всё это, всего лишь часть моего глобального эксперимента над собой.))))))))) А ты думай обо мне, как и другие, что хочешь. Дело твоё. И ваше. А моё-это моё. Впрочем, я живу тут беднее всех.))))))) У меня нет коровы, уток, гусей, кур, и никакого хозяйства, и железного забора из профильного металла, а по местным понятиям-это голытьба называется, нищета.)))))))))
Ответить
11Вера-Иная -Трансформирование09.08.2019 17:06
В ответ на сообщение № 9 от Смешинка:Да тут живут в достатке многие, все они жили стабильно со своим хозяйством, и во времена перестройки, все при распаде совхоза, получили паи земли на каждого жителя, вплоть до учителей, и на детей, хотя они на земле не работали, не пахали и не сеяли, поэтому и живут богато. Кто занимается фермерством, сеют пшеницу, подсолнечник, кукурузу, овощеводством занимаются. Кто свои паи земли продают, или сдают в аренду фермерам. Так что через двор, у каждого крутая иномарка, а такую как у меня, уже старую рухлядь - они покупают своим сыновьям-подросткам, чтобы они гоняли без прав, по селу и по окрёстностям. ))))))) Так что зло позавидуй мне ещё и за машину. ))))Твоё- это твоё. Моё-это моё.
Ответить
12Вера-Иная-Трансформированная09.08.2019 22:02
В ответ на сообщение № 7 от Татьяна: В общем-то, моя писанина по разным инстанциям, это тоже опыт, и как любой опыт, даже с отрицательным результатом-приносит свои плоды., Даже, если все чиновники -чиновницы, и местных власть имущих разных мастей, всяких органов, вся эта рать возмущена моими "обращениями": "Кто она такая вообще, откуда она приехала на нашу голову?". ))) Так, в очередном обращении к Главе района я и написала, что: "Может это их головы и заработали мой приезд сюда?"))) А то чиновничья их власть, уж слишком вскружила им их головы, что они и про народ забывают?)) В любой администрации проводят совещания с присутствием всех начальников всех подразделений местной власти и органов правопорядка, так положено. Ну и видимо, и моё очередное обращение обсуждали, и естественно- правоохранительные органы проверяли мою биографию, и начальник паспортного стола доложила по поводу получения мною у них, здесь уже, нового паспорта с необычными ФИО?))) Но у меня-то всё законно и придраться нельзя, не к чему.))) Так вот, после получения нового паспорта, мне же и загранпаспорт нужно получить на новые ФИО. А система тут такая, или через местного сотрудника заявление подавай, или едь в столицу и там в ОВИР подавай, или записывайся в местном паспортном столе в списки, и как приедет комиссия из столицы, они позвонят и сообщат. Сотрудник этот местный, запутался в моих документах (он же через интернет работает, и какие-то бумаги у него не проходили) и он бессильно отказался, хотя это его заработок, услуга его платная. ( ( ( В столицу поехать по моему плотному графику, никак не получалось. ( ( Пришлось записаться в очередь в местном паспортном столе, причём на неизвестную дату приезда комиссии. ( ( ( Так вот, однажды и неожиданно звонят, представляется начальником паспортного стола, чтобы я срочно приехала со всеми документами, сдала их и отпечатки пальцев на новый загранпаспорт. Мол очередь, постарайтесь успеть приехать в город. Я поблагодарила её: "Спасибо, что позвонили, не забыли про меня".))) Честно говоря, я и сама уже забыла в какие там списки записывалась.))) На что она ответила, буркнула: "Забудешь тут, именно про Вас." Сначала я не поняла, и была в недоумении от её ответа. ( ( ( Но пока ехала в город, до меня дошло, что и она в курсе моего того обращения, все они небось его читали. ))) Так что, Татьяна, пусть и отрицательно, но я прославилась на весь их район. )) Молва же бежит всегда впереди нас.))) Что впрочем мне на руку, пусть и недовольные мною, но уже поменьше желающих спесиво чваниться передо мною при своих должностях. У всех, от простолюдинов и до власть имущих - прямо мечта, чтобы я побыстрее выздоровела, побыстрее уехала подальше, желательно за границу, и насовсем.)) Запугивать меня и желать мне смерти, чтобы я "сдохла"-уже нет, уже боятся, пару человек по местной привычке в наглую угрожали, заявляли, да быстренько сами на том свете оказались, бегали и тайно колдовали, чего-то сыпали под порог, битое стекло во двор подкидывали, хохляцкой магией деревенской колдовали и молитвами христианскими, и буддистскими мантрами, чуть ли не в шаманские тут бубны колотили. ))) И цыганки по заказу ошивались у моего двора, одни только мусульмане видимо не участвовали в этом шабаше вокруг меня. ))) Но кто их знает, они же по природе своей скрытнее и хитрые.))) Даже заочно по заказу, что там делали на меня.)) Но и всё это было для меня было лишь уроками. ))) Я ж хотела узнать поближе людей, народ?)) Вот это всё, в срезе и есть народ всех национальностей во всех его ипостасях и в натуре, в натуральном виде, без лицемерных прикрас. ( ( ( Всё таки, хоть ты и не веришь, а скажу тебе, что Смерть-это великая Вещь! Побывав на том свете -смотришь на всю эту суету, жизнь людей, как на спектакль, дурной спектакль, бездарный. ( ( И на что люди тратят своё здоровье, свою жизнь? ( ( Вот объясняли мне, что я зря так заступаюсь за людей, что я вообще не разбираюсь в людях, так нет я же горою стояла за них.)) Вот я и узнала людей, народ и заочно в интернете, и в живую, здесь за 5 лет. ( ( ( И поняла, что каждому своё.)) Всем-всё их. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
13Смешинка11.08.2019 08:45
В ответ на сообщение № 10 от Вера-Иная-Трансформированная: Если бы глава твоего региона дарил квартиры бездомным, лечил больных детей, возрождал регион, ты бы тоже его превозносила. Хотя, я не превозношу, а говорю что хорошего делает Кадыров. Сейчас это называется подлизываться, это слово стало модным. Значит, если моей больной соседке с детьми дали квартиру, я должна проклинать Рамзана? Интересно. Зачем мне к старости менять цвета жизни? Тем более, что в нашей стране всегда жизнь цветной не будет. Будет всяко-клавиши белые, клавиши черные, чтобы прожить, надо коснуться и тех, и тех, иначе музыку жизни не услышать. Поэтично, правда? Мне понравилось, так и живу. А в цвете жизнь видят либо дети, либо очень богатые люди. Ты которая из них?)))
Ответить
14Вера-Иная-Трансформированная11.08.2019 10:16
В ответ на сообщение № 13 от Смешинка: У нас то миллионер -Кирсан был, еле избавился народ от него, в Англии теперь. ( ( ( ( (При мне тут Орлов был-ни то, ни сё, всё дружбанов московских привечал. ( ( ( ( ( ( При прямой линии я два раза обращалась к Путину, и чтобы всё у меня было было -по закону, прописалась тут и голосовала за него, и значит имею все гражданские права, на законном основании обратиться: "Доколе?".))))))) И тут писала, что хватит по старинке жить, что молодые поколения должны подумать о будущем республики, на современном уровне, а то так все разбегутся по крупным городам и по другим странам, и калмыков тут не останется, а земли республики, раздадут соседним областям, а всё из-за местных чиновников, наплевавших на народ свой. ( ( ( (Дописалась.))))) Путин поставил Главой молодого известного Хасикова.)) Так и этот туда же, дружбана -клоуна, в Совет Федерации проталкивает. ( ( ( ( ( Ну вот я и решила, больше в дела республики отказаться вмешиваться.))))) Каждому своё. Им калмыкам и населению республики-всё их. А моё-это моё. Пусть хоть толпами ходят ко мне с жалобами на власти-пусть сами со своими властями разбираются. Только и знают поныть, и как мыши по норам.))))))Их жизнь-это их! Моя-это моя жизнь! А кто что делает, для народа из властей, так это нормально, не обязательно на этом пиариться, и превозносить, как будто они из собственного кармана, из личной щедрости сделали что-то для людей, а не за государственный счёт.Насчёт чёрно -белой жизни, так жить-это жуть. ( ( ( ( ( Только безнадёжно больные так живут, на грани жизни и смерти. ( ( ( ( ( ( Знаю о чём пишу, сама была в таком состоянии, проходила этот опыт чувства безнадёжности и беспросветности. ( ( ( ( ( ( Поэтично конечно, но видимо повторяешь чьи-то слова, чьё-то мнение?))))) Лично я люблю звучание симфонической оркестровой музыки, вот где слияние звуков разных музыкальных инструментов, в единую гармонию звуков. )))))))) Скрипку забросила давно, потому что одиночное исполнение на скрипке-это чаще тоскливая музыка о не совершившемся, печаль о несбывшемся, даже если с нежностью, то всё равно слёзное. ( ( ( ( Либо слишком экспрессивное, до рванья струн, или струн души.))))))Весело играть можно наверное только танец "семь сорок". )))) А остальное всё-витание в облаках.))))) А мне же надо научиться жить, и ходить крепко на этой грешной земле, самостоятельно.))))) Так что каждому своё. И музыка-каждому и каждой своя. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
15Вера-Иная-Трансформированная11.08.2019 16:10
В ответ на сообщение № 13 от Смешинка: Ты знаешь, как и все. что по возрасту я старушка.))) А по уму, душе, взглядам -и сама не знаю, наверное ещё не повзрослела и не созрела) ))) Меня, на какие либо мои рассуждения и высказывания, даже дочь шутливо попрекает: "Мама, ты ж большая уже, что ты в сказки веришь"?", или на очередные мои планы кому-то помочь: "Тебе наплетут с три короба, ради выгоды своей, а ты всем веришь, наивная до сих пор.".( ( ( ( ( ( ( Так что, по честному, не могу тебе ответить, а может я в детстве застряла?)))) Как одна приятельница высказалась: "Наверное тебя" заморозили на каком-то другом измерении восприятия и мышления, или "перепрограммировали" на другую жизнь, чем у нас всех?)))))))) В какой богатой жизни ты меня подозреваешь?)))))) Ну что вы за народ, что вы за люди все?))))) Ты думаешь, что прокуратура дурнее тебя?((( Думаешь, что они не перепроверили все мои счета?))))) Да на моих счетах денег кот наплакал, по сравнению с деньгами местного прокурора, на которого я писала.))))))) Или ты думаешь, что у меня денег сумками наличкой в моей квартире, как в квартире полковника Захарченко?))))))) Местные даже дальше тебя пошли в подозрениях насчёт моей личности.)))) Насчёт моего богатства у них подозрений нет, в селе же жизнь всех на виду. Их другое гложет: "Не может человек так запросто обращаться к властям и чинам, и с бандюками". Значит у нее в Москве есть всесильная "крыша" или "лохматая лапа".)))))) А другие свои аргументы приводят: "Да она такая наглая, потому что за неё заступится вся её зарубежная родня!")))) Ну у вас и фантазии.(( ( ( ( ( По вашему, так как я- мыслить могут только наивные старушки, ненормальные, впавшие в детство.))))) Или богатая старушка, от своей беспроблемной жизни, не понимающая полосатой, чёрно-белой жизни народа?)))))) Или ещё круче мнение -быть уверенной так в себе, такое может себе позволить эта старушка только потому, что за её спиною целая рать защиты, от Московских властей, и до зарубежья.))))) Вы все сами, в своём-то уме, такое буровить?( ( ( ( ( ( Ага, обидите меня и на вас из Москвы самолётами пришлют отряды омоновцев, росгвардейцев, и всяких групп Альфа, или как они там называются, мои родственники -монголы организуют новое нашествие на Русь, а родственники-немцы организуют новое фашистское нападение на вас. ( ( ( ( ( Да, ещё есть родня американская, английская, но те будут действовать "цивилизованно" провокациями.))))) Ну, по бабке детей (матери мужа), у меня есть в запасе ещё родня украинская, еврейская, тут и незалежная и Израиль за меня, плюс зять поляк, а Польша всегда на Русь зарилась, как и все другие.)))) Эх, что -то я не обзавелась родственниками-китайцами, нынче это актуально.)))) Так может хватит вам всем придумывать обо мне всякие свои страсти-мордасти, и приписывать мне свои домыслы? ( ( ( ( Всем вам ваше ро вашим мыслям и по ваши домыслам. Тебе всё твоё. Моё-это моё.
Ответить
16Смешинка11.08.2019 20:19
В ответ на сообщение № 14 от Вера-Иная-Трансформированная: О Хасикове муж всегда отзывался хорошо, он его хорошо знает, но власть портит человека. Про клавиши, не скрываю - не мои слова. Жизнь в цвете - это не для меня, у меня забот - полон рот. Остальное, кто ты, что ты, богатая, бедная - твое дело, меня не касаемо.
Ответить
17Смешинка12.08.2019 08:29
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: Опа. А почему про пионерскую зорьку вырезали? Батюшки, какие мы нежные.
Ответить
18Заяц12.08.2019 10:14
В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: Танюша, какие умные слова! Я как раз с похмелья, но все-равно.
Ответить
19Вера-Иная-Трансформированная12.08.2019 17:30
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: Ты так и не поняла, к чему я писала всё это.( ( ( ( ( Страх, сидящий в вас всех, в людях разных национальностях старшего поколения "абы не было войны" приводит к взаимным подозрениям, даже в соседях видеть врага, ненавидеть друг друга по национальностям, религиям, богатству, должностям, бедности, даже "нетаковости мыслей".))))) Это же надо до такого страха докатиться, чтобы "увидеть врагов" даже в моих родственниках, кто знает где находящихся, которых толком и не видели, а только краем уха слышали.)))))))) Да и ты такая же.( ( ( ( ( Твой муж кого-то знает, или ты тогда человек хороший, а кого не знаете, не понимаете-те плохие, а значит потенциальные враги, опасные для вашей жизни.( ( ( ( ( ( Так вы и молодёжь настраиваете, смолоду, превозносить только своё и своих, а всех других ненавидеть.( ( ( ( ( А потом кричите ай-яй-яй, как бы террористами не стали.( ( ( ( ( ( Незаконно послушными демонстрантами. ( ( ( ( Да все за свою власть дрожат, что молодое поколение свободолюбивое у них её отберёт, как в революцию, и всё у них отберёт "нажитое непосильным трудом за эти 30 лет демократии", и их дети, ради которых они так "старались"-останутся у разбитого корыта.( ( ( ( ( ( Вот и весь секрет их поддержания "порядка", на вашем страхе "лишь бы не было войны".))))) Ну дело ваше. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
20Вера-Иная-Трансформированная 12.08.2019 18:06
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: Я не конкретно о чеченах или о тебе, а о старшем поколении, постсоветском, зашуганными прошлой своей жизнью. Пока я по больницам валялась, заботились о моих детях русско-калмыцкие, кавказские, еврейские бабки-дедки, тётки-дядьки. И все их воспитывали на свой лад, по своим взглядам "что такое хорошо, и что такое плохо". А подростковый возраст, хоть и бунтует, а очень внушаем, поэтому старшее поколение их и ломает в этом возрасте "абы чего не вышло" потом с ними. Сын-то был постарше, да и мальчик, у пацанов больше свободы, а дочь помладше и тётки её, бабки холили-лелеяли больше, но и свои установки жизни, ей в уши вливали. Посмотри на неё, какая она практичная, вся на подозрениях, всё по жизни знает, как будто бабка старая, жизнь уже прожившая. Да, она такая же, как вы с Татьяной, по мышлению, как её тётки, бабки. Поэтому я и говорю, мои дети как бы и не мои, они другие - в вас, ваши - вашего мышления. И сколько миллионов по стране вы вырастили таких же, себе подобных? Ну, да ладно. Каждому своё, и по детям. Я бы этого вашего "бунтовщика" взяла в свою жизнь, я его больше понимаю, чем собственных детей, он мне по духу ближе, раз своих толком не растила, по своему.))))Так что, каждому своё. Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
21Смешинка12.08.2019 22:09
В ответ на сообщение № 19 от Вера-Иная-Трансформированная: У каждого свое видение. Видеть в окружающих врагов - это нонсенс. А может твои дети правы, а ты нет? И мы с Татьяной думаем правильнее, чем ты? В своих убеждениях ты больше похожа на Лару, у нее тоже все вокруг враги, все дураки и все неправы, одна она впереди планеты всей))) Кто бы что не написал, ты всегда находишь с чем поспорить. Охота тебе? Не могут люди думать одинаково, у всех свои тараканы. А ты исписываешь по полстраницы в попытке что-то доказать.
Ответить
22Вера-Иная Трансформированная12.08.2019 23:35
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: Конечно вы правы, все по своему.))) Вот только вы все и несчастные, все по своему. ( ( ( И Лара тоже. ( ( ( И даже несчастья друг друга не можете понять. ( ( ( Оттого и на подозрениях и живёте, и ты тоже, сколько бы о своей "доброте" не заявляла. ( ( ( Ты тоже думаешь, была бы твоя власть и деньги, ты бы настроила фабрик и заводов, рабочие места для людей, для их достойной жизни, а не только подарила с "барского плеча" 50 квартир нищим неимущим. ( ( ( Дайте людям достойную работу, нормально и честно платите, чтобы они себя уважали, - они сами себе заработают себе и на жизнь, и на квартиры. Но ты будешь поддакивать и кивать согласно со всеми, заранее на подозрениях к пацану, что террористом станет, и клевать его вместе со всеми. ( ( Так и заклюёте его, что он уже и ненавидеть станет и свой народ, а не желать ему счастья. ( ( ( А то довели народ до нищенства, и страха, а потом "добренькие" такие, со своими подачками к пенсиям по 700 руб., детскими пособиями, материнским капиталом, на которые ничего путного не купишь.))) А вы терпите, "абы не было войны" зашуганные.)) Что-то жирующие богато и их потомки не очень-то боятся ни грехов, ни Бога, ни Ада, ни войны, ни Апокалипсиса. ( ( ( В споре рождается истина, вот и спорила.)) А истина в том оказывается, что каждому и каждой-своё! Так что этому пацану всё его. Моим детям-всё их. Старшему поколению-всё их. Младшему поколению-всё их. Ларе-всё её. Татьяне-всё её. Твоё-это твоё. Всем-всё их. А моё-это моё. Поеду по миру, посмотрю как другие народы живут. Надоели вы мне, со своим мышлением застойным, живите как можете. )))
Ответить
23Вера-Иная-Трансформированная13.08.2019 01:16
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: На счёт Лары. Потешаться над материнским горем, даже, если ты такая "умная и правильная", как себя считаешь, даже если других считаешь с "безумием", безумными, и глупыми - это надо быть самой чёрствой и самонадеянной. Любая мать, безумно любящая своего единственного сына потеряет голову, рассудок, и будет винить весь мир, но не своего сына! Ты себя будешь винить, или своего сына, если сын ради своей новой женщины другой веры отвернётся от тебя? Или по вере, воевать уедет от тебя в другую страну, ты будешь себя винить, или его? Ни одна мать себя не винит, не своего сына, всем им кто-то виноват, кто "заморочил голову её сыну". Даже, если смерть отберёт у них сына, всё равно у них найдутся "виноватые", но только не она, "святая мать", и не любимый сын. "Виноваты" будут другие: бабы, друзья, и т. д. Некоторые, в припадке горя и отчаяния даже Всевышнего, Бога обвиняют: мол, честно жила по твоим Заповедям (или Корану), а ты моего единственного горячо мною любимого сына забрал, отобрал у меня, единственную отраду души моей. А Лара обвиняет евреев, подумаешь. Ни один еврей, ни одна еврейка не оскорбились, и не ответили ей, а тебе больше всех надо поизголяться, позатыкать нас "убогих умом". Ну, ладно, что же, каждому и каждой по уму. Твоё - это твоё. Ларе - её. Моё - это моё.
Ответить
24Юлия14.08.2019 09:28
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: точно, лишь бы поругаться, по обзывать, унизить человека, из-за чего я даже с ней не спорю.
Ответить
25Смешинка14.08.2019 13:01
В ответ на сообщение № 23 от Вера-Иная-Трансформированная: "Материнское горе"? Где горе, где переживания за сына? Ей нужны деньги, сын ей по барабану. Зачем психам дети?
Ответить
26Смешинка14.08.2019 13:18
В ответ на сообщение № 22 от Вера-Иная Трансформированная: Ты очень тяжелый человек в общении, я это всегда говорила. Ты живешь, как бобыль - не переживая ни за кого. Захотела, пожила тут, тут не ужилась, как та ворона, полетела в другое гнездо. Захотела, поехала кататься по миру. Наверное, ты считаешь это хорошей жизнью. Для меня жизнь - мои внучки. И да, мне все что угодно, только не война. Я не ворона - здесь война, полечу в другое место, мне эту войну переживать. Зато я счастлива, что мои внучки растут перед глазами, бегают мне чай нальют, яичницу пожарят, когда я прихожу домой уставшая. У каждого свои ценности в мире. А у тебя ценностей нет вообще. Этим ты гордишься. И Кадыров раздал 50 квартир, только в один день. Каждый год у нас строятся дома и квартиры малоимущим. Почему я не должна кивать и поддакивать? Кстати, я пособия на детей вообще не получаю. Больше мороки с беготней каждый год. Езжай, никто тебя не держит. Обычно держит человека на месте семья, дом, у тебя нет ни того, ни другого. Не боишься помереть в одиночестве?
Ответить
27Вера-Иная-Трансформировнная14.08.2019 14:17
В ответ на сообщение № 26 от СмешинкаКлючевые слова: как захотела-так и живу, куда захотела-туда и полетела, я птица свободного полёта.))))) Попробовала жить, "как все", ну вас и вашу такую жизнь- вам всем обратно! ( ( ( (А человек умирает один, сам по себе, если даже вокруг врачи, или родственники. ( ( ( ( ( ( Если ты боишься умереть в одиночестве, так это твои страхи. Твоё - это твоё. Моё- это моё. Ты ещё, как моя старшая сестра, с младшей вместе, всплакни и порыдай: Кто тебе последнюю кружку воды подаст, всех разогнала. ( ( ( ( ( ( Да отстаньте вы от меня, со своей кружкой воды, сами её пейте. ))))))Может я перед смертью и воды не захочу?)))))) А вы сейчас уже спекулируете на той воде.)))))) Может я вас самих ещё переживу, так и скажите, что боитесь, что вас бросила, и боитесь остаться без этой пресловутой кружки воды.))))))) Я ж говорю, что ты такая же, как мои тётки, сёстры, и все ваши возмущения, правоту, стенания, давно знаю наперёд.)))))Живите, как считаете правильным, как можете. А я живу, как я хочу, и как я могу, для себя. Каждому и каждой- всё его и всё её! Всем всё их. И Кадырову всё его! И тебе- всё твоё! И внучкам твоим- всё их! И мне- всё моё! Надеюсь тогда наконец наступит Мир и счастье?)))))))
Ответить
28Вера-Иная=Тансформированная14.08.2019 21:44
В ответ на сообщение № 24 от Юлия: Куда тебе спорить со мною, если ты униженная и оскорбленная бабская жирнятина под 100 кг телесами трясешься тут, и бабскими именами тут подписываешься под своими комментами! Твоё-это всё твоё! Ты немецко-хохляцкий позор трусливое жирное позорище. Твоё-это твоё. Моё-это моё!
Ответить
29Вера-Иная-Трансфорсмрормированная15.08.2019 00:28
В ответ на сообщение № 26 от Смешинка: Сегодня в почтовый ящик кинули извещение, что с 15 августа будут "проведены работы техобслуживания ". До этого, при Орлове, по жалобам людей, что в конце года им предъявляют квитанцию из столицы по 500 руб за "техобслужевание". ( ( ( Ну я и написала, что за всё время моего проживания тут, никакого техобслужевания не проводилось ни разу а, вы что там в столице собираете с нас сельчан дань и сборы на ваши новогодние корпоративы и новогодние презенты и подарки своим сотрудникам за наш сельчан счёт??))) Может мне к Миллеру обратиться, чтобы он вам газпромавцам больше платил?)))))) Вот теперь, через пару лет производить будут техническую проверку газового оборудования, а все свои косяки-навесят на тупое терпящее население опять штрафами ( ( ( Ну каждому же своё.)))))) Твоё- это твоё, терпящей. Моё- это моё.
Ответить
30Вера-ИнаяТрансформированнаая15.08.2019 01:43
В ответ на сообщение № 26 от Смешинка: И что толку, что ты как курица-наседка с гнезда своего не слезаешь и кудахчешь одно и то же? ( ( ( А я пример для местных девушек и юношей, их матери и за руль боятся сесть, а я уже вдохновила пару десятков девчонок и парней получить водительские права.)) А ты клюй и дальше своих, молодёжь, и "гадкого утёнка" на своём хоздворе "важная" такая ты индюшка ( ( ( (Твоё- это. Моё- это моё.
Ответить
31Смешинка15.08.2019 09:22
В ответ на сообщение № 30 от Вера-ИнаяТрансформированнаая: Чем кичишься?Тем, что матерей с детьми рассорила? Дети должны слушать своих родителей, а не таких гуляй-ветер, как ты. Ты еще и глупая. Теперь я знаю почему тебя всюду не любят, нигде ты не можешь укрепиться. Но, как говорится- не давай никому советы, каждый должен лохануться сам. Удачи тебе.
Ответить
32Вера-ИнаяИнформированная.)))))15.08.2019 09:54
В ответ на сообщение № 31 от Смешинка: Ты больная на голову или с больным воображением? Кого и с кем рассорила? Если я могу на машине разъезжать, то молодёжь вдохновилась те и более, что тоже сможет выучить правила движения и получить водительские права. А ты думай, что хочешь, по твоим думкам и твоя жизнь. У меня всё по плану, даже разъезды.)))) Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
33Вера-Иная-Трансформированная15.08.2019 11:00
В ответ на сообщение № 31 от Смешинка: Я же выше писала, что вы растите себе подобных, мать (бабка всего на свете боится, так и дети такими же вырастают. Мать (бабка) боятся за руль сесть, и они боятся. А тут я живой пример, сама езжу, вот и они не хуже же меня, есть уже и с высшим образованием, научились ездить, матерей, бабок своих сами возят, а те гордые и довольные, что их дети-внуки как барынь возят. О каких словах с матерями ты напридумывала? Это ж одна из матерей мне и сказала, что их девчата по селу так и говорили, если она может, то и мы сможем сами ездить. А ты так и живёшь, вся на подозрениях, в голову о других только плохие мысли приходят? Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
34Смешинка15.08.2019 11:14
В ответ на сообщение № 33 от Вера-Иная-Трансформированная) ): Вся твоя жизнь-разъезды. Все твое окружение-авто и ноутбук. Твои друзья сплошь в интернете, да и то-не надолго. Женщина-это хранительница домашнего очага, которого у тебя никогда не было и уже не будет. Думаешь я позавидую твоей кочевой жизни? Да никогда. Где родился, там и пригодился. Ты не пригодилась нигде, даже детям своим ты не помощница и не опора. Ты только научилась в жизни спорить, выпендриваться и считать себя пупом земли. Для меня ты не авторитет, я не сельская девушка, которую бабка-бобылиха может воспламенить. Но ты же куда-то ехала? Не смею тебя задерживать.
Ответить
35Смешинка15.08.2019 20:58
В ответ на сообщение № 32 от Вера-ИнаяИнформированная.))))): Ну, баба-бобылиха еще мне, мусульманке, будет намекать на болезни душевные, ты не попутала, а, Верок, не то сядешь на свой горшок!? Та кто ползает по участку на пятой точке не может мне тут высказывать, что самомнение в одном месте заиграло, или здоровья много нарисовалось. Эх, ты, правильно пишут - юродивая. Я сама тебе ответочку кину такую, что заложит, чтобы я больше этой чуши не слышала, все понимаешь хотят на ней хайпануть, я тебе такую чернейшую энергию скормлю, что ни одна Железнова тебя не отчитает, убогая!)
Ответить
36Вера-Иная-Трансформированная16.08.2019 07:08
В ответ на сообщение № 34 от Смешинка: Твоего согласия и разрешения, куда и когда ехать, даже твоему мужу или сыну не требуется. Ты вторая жена и никаких прав голоса не имеешь для них, так что молчи и тут не реваншируй на других отыграться, что в семье ты никто и ничто в своём роду. Завтра твой мужик помоложе найдёт, и на третьей ещё женится, а ты отойдёшь на своё место, на третий план, ты временный вариант для него, промежуточный, вот ты и бесишься от такой перспективы, никчёмная и при мужике, и при доме своём, и при внучках, из которых сделала бесплатных прислужниц и служанок себе, отобрав их у матери их. ( ( ( ( ( ( ( ( Вся радость, чтобы они тебя обслуживали, суетились и бегали перед тобой с чаем и яичницей. А я раз этих детей не смогла сама вырастить по себе, то ещё рожу парочек детей, за этот год в России, не в пробирках и не суррогатное, а самостоятельно стали матерями две женщины за 65, и 258 женщин стали самостоятельно матерями от 50 до 60 лет! Вот пример для меня женщин, а не ты убогая клуша, чья-то вторая жена для постельного удовлетворения, чей сын тоже считается второсортным, если его мать на втором месте, на посылках у первой жены. Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
37Вера-Иная-Трансформированная.)))))16.08.2019 07:23
В ответ на сообщение № 35 от Смешинка: Хоть ты и многоликий: Гена, 1, шоу-тайм, и типа Смешинка Юи Швондер, копирки друг друга, и тебе отвечу: Твоё - это твоё и всем вам ваше! Моё - это моё! Знаешь теорию относительности по Эйнштейну?))))Будешь понимать эту теорию, тогда и поймёшь разницу между истиной, и твоими иллюзиями. ( ( ( ( (Счастливо оставаться в ваших иллюзиях! Твоё - это твоё! Моё - это моё!
Ответить
38Вера-ИнаяТрансформированная.))))))16.08.2019 09:09
В ответ на сообщение № 36 от Вера-Иная-Трансформированная:"Вот для меня пример женщин", и я имела ввиду женщин - родивших для себя, именно для себя, по своему уму зрелости и своей старости, а не по молодости и дурости, "как мама сказала". ( (Моё - это моё. Ваше - это ваше!
Ответить
39Смешинка16.08.2019 09:38
В ответ на сообщение № 36 от Вера-Иная-Трансформированная: Да к тебе не то что мужчина, чтобы дать тебе родить, не подойдет, а даже пробирку не доверят. Ты рассуждаешь по мере своей тупости-насколько она тебе позволяет. Дети не прислуга, они забота. Тебя и бесят чужие заботливые дети и внуки, потому что сама таких не заслужила. Пересобачилась со всем родом, вот и злишься, что никому не нужна. Тебя и в путешествие отправляют, лишь бы ты своей злостью атмосферу вокруг не портила. А то что муж может жениться. Да Бог с ним. Наши женщины за штаны мужа не держатся, у нас другие ценности, которые тебе непонятны.
Ответить
40Верк-Иная-Трансформированная16.08.2019 15:07
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка:Извини, не могу вникнуть и толком ответить. ( ( ( Тут целый десант высадился: дети, их друзья с семьями, подружки с детьми и друзьями. Шум, гам, шашлыки, музыка, выпивка, гай-гуй, не считала, но человек 50 молодёжи и детей с ними. Завтра-послезавтра подъедут ещё их друзья, и все вместе поедем в Крым. Потом разделимся в Краснодаре, по своим авиабилетам, и кто куда.))) Я с дочкой, зятем и внуком сначала в Таиланд, потом сын меня оттуда заберёт, и он с женой повезут в Голландию, не знаю может авиаперелётами, или морским путешествием? Я ж в это не вникаю, мне то по фигу. Сказала, что ты меня оскорбляешь, что я плохая вам мать. Сказали что потом сделают мониторинг ваших комментов, и отправят вашим детям и вашим службам, если вы меня оскорбляли. ( ( ( ( ( ( Так что я наябедничала детям на вас всех. Так что пока писать некогда. Твоё- это твоё. Моё- это моё.
Ответить
41Смешинка16.08.2019 18:35
В ответ на сообщение № 40 от Верк-Иная-Трансформированная: Оказывается, ты на Лару еще больше похожа, чем я думала, насчет кляузничать и заявы писать. Пиши, пиши. Может копейку заработаешь. Я всегда здесь. Больше чем ты сама, тебя никто оскорбить не сможет. Да, еще. Как то быстро у тебя родня собралась, вчера еще одна сидела.
Ответить
42Вера -Иная-Трансформированная.))))17.08.2019 17:14
В ответ на сообщение № 41 от Смешинка: Так это у вас, у русских и у калмыков некоторых считается нормальным, что родня и друзья, могут безцеремонно завалиться в гости, незваными в любое время дня и ночи. ( ( ( ( ( (Считаете свою бесцеремонность особой "душевностью", хотя такое поведение всего лишь завышенное чувство собственной значимости, типа того, я такая важная личность, принимайте меня по-моему желание, а на ваши удобства или неудобства - мне наплевать! ( ( ( ( (. Помню-помню, как ты взбесилась, что я пригласила тебя "по графику", поскольку на то время у меня гостили другие люди, с признаками неприязни к мусульманам. Оно мне надо было, чтобы они свою неприязнь к тебе проявили? ( ( ( (Поэтому всё я планирую заранее, чтобы всё было без проблем.))))) Ты что думаешь, чего я на три недели приехала раньше, и торчу тут?) ))) Потому что каждому своё. За эти три недели, молодёжь должна была договориться по своим планам, выбрать маршруты, заказать авиабилеты, турпутёвки, и решить там со своими отпусками и т. д. А поскольку решили они собираться на юге, у меня, и стартовать уже отсюда в Крым все вместе, где-то с середины августа, то я, как хозяйка дома, должна была приехать раньше, продумать всё, как принять, разместить всех, накормить, напоить.))))) Народ-то и со своими угощениями приедет, но стол-то хозяйке дома накрыть надо, да и местными натуральными продуктами и блюдами хочется!) ))) Так что пока заказывала пару баранов, закупала продукты домашнее масло, яйца, сливки, молоко и т. д., колбасы из местных цехов, птицу, сыр и брынзу у фермеров-дагестанцев, на все эти хлопоты тоже время ушло. Наняла ещё соседок, чтобы гараж вычистили, и генеральную уборку в доме сделали. В огороде у меня хоть и чисто, но тоже, чтобы с граблями прошлись.)))))) Хоть дом у меня и большой, так я переживала, как я размещу всех их друзей? ( ( ( ( Сын сказал, что нечего переживать, лето же, палатки привезёт, для них всех городских и на сеновалах соседских переночевать - романтика.))))) А палатки ставить надо на ровное место, а была шквальная буря, много сломало сухих веток с деревьев и нападало, поэтому заплатила, чтобы собрали эти ветки и вынесли со двора.)) Да, ещё надо было разыскать, договориться и арендовать гаражи на несколько машин. Сюда-то приедут все на своих, а тут перегруппируются, и несколько машин оставят. А перед отлётом - оставшихся машин, оставят уже в Краснодаре, у родителей кого-то из этих друзей, к которым мы тоже в гости заедем, так же запланировано. Планирование - великая вещь, при социализме было всё по плану, планы-пятилетки например, и люди жили стабильно.))))Так что внезапности, это у вас. ( ( ( (У нас всё по плану, хоть в этом дети поняли меня, что так жить стабильнее и предусмотрительнее, а года два назад ещё протестовали. ))))) Я же никому не навязываю свой образ жизни, ни вам, ни тебе, ни им?)))) Но и мне нечего навязывать свои правила жизни. Пусть все живут, как хотят и как может, каждому же своё. Твоё - это твоё. Моё - это моё. Счастливо оставаться со всем своим!
Ответить
43Смешинка19.08.2019 09:20
В ответ на сообщение № 42 от Вера -Иная-Трансформированная.)))): Я не считаю, что дочь, сын или сестра, должны за месяц предупреждать о приезде. Это не бесцеремонность, а семейные узы. Батюшки, о чем это я? Разве может понять такое, кто помногу лет не разговаривает с сестрой и дочерью)))
Ответить
44Вор21.08.2019 10:06
У него вот есть причина, чтоб уехать к Меркель, чтоб просить у ней убежище и социальную помощь.
Ответить
45Кот24.08.2019 23:20
Одного чеченца тут в Берлине убил с пистолета на велосипеде человек. Явно разборки среди мафиозников.
Ответить
46Вор26.08.2019 19:56
В ответ на сообщение № 45 от Кот: Поймали кто убил, оказался тоже чеченец (49). Предполагают, что это заказное убийство, организованно или с Грозного или с Москвы.
Ответить

Добавить комментарий

95427 69383 23556