В Санкт-Петербурге догхантершу заставили проглотить отраву для собак

04.06.2019 11:392843#догхантеры#месть

В Санкт-Петербурге защитник животных жестоко наказал девушку, которая решила самостоятельными силами «бороться» с собаками. 26-летняя Анастасия на протяжении недели подкидывала бездомным животным корм с отравой. Об этом сообщает Экспресс Газета.

Следует отметить, что в результате ее действий скончались несколько домашних животных, которые прогуливались со своими хозяевами. Один из владельцев собак проследил догхантершу и поймал ее в тот момент, когда она разбрасывала очередные куски мяса.

Он выхватил у нее из рук приманку и силой затолкал в рот.

Анастасия срочно обратилась в скорую помощь. Ее спасли в больнице, промыв там желудок. В настоящее время она находится в лечебном учреждении.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Солнышко04.06.2019 18:17
Странные бывают "люди", хотя давно уже не удивляюсь. У "девушки" явные признаки заболевания, она опасна для общества, её место в психушке. Полиция должна пробить - отработать, как следует. В Питере ей теперь не жить, разве, что в Корее Северной. Но и там её примут за шпионку. Одним словом засветилась, а это значит, что продолжение следует.Заповедь "не убий" относится и к животным, и птицам, и насекомым, если хотите.
Ответить
2Смешинка04.06.2019 21:52
В ответ на сообщение № 1 от Солнышко: Расскажи это родителям детей, которых загрызли собаки.
Ответить
3Андрей Тимесков05.06.2019 01:27
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: особенно тем родителям, которые избивают детей и сбрасывают в канализационные люки. А потом валят всё на собак, как в Ногинске. См. В Мособлдуме назвали причину травмирования ребёнка в Ногинске.Подробности: ссылка. Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Ответить
4Мишель05.06.2019 08:57
В ответ на сообщение № 1 от Солнышко: Солнышко, какая ядовитая тучка тебя укусила? Ты сейчас во всеуслышание заявил, что твоя жизнь имеет такую же ценность, что и жизнь букашки. Человечишко, отравивший девушку, оценил свою собственную жизнь как жизнь бродячей собаки. Такой его жизнь и будет. К слову, домашнее животное не должно гулять без хозяина. И тем более, не должно есть то, что не от хозяина. Кто не может выполнять эти элементарные правила, тот не имеет права держать собаку.
Ответить
5Мишель05.06.2019 09:00
В ответ на сообщение № 3 от Андрей Тимесков: Это братья по разуму тому индивиду, который человеческую жизнь оценил, как собачью и отравил девушку.
Ответить
6Смешинка205.06.2019 10:46
В ответ на сообщение № 4 от Мишель: это ты сейчас заявил, что ты прочитал и вывернул написанное как тебе удобнее и лучше воспринимается твоему ограниченному разуму. Нужно иметь интеллект устрицы, чтобы сравнивать жизнь собаки и человека. "Правила", придуманные больным существом не имеют никакой юридической силы, а вот по 245 можно хорошо загреметь. Через пару лет тебе подобные будут бояться на улицу выйти, ибо вас всех надо этим же накормить.
Ответить
7105.06.2019 12:30
Да, бедные собачки, когда они гадят возле калиток частных домов, а почему люди должны наступать? В чем-то эта хантерша права, убирайте за своими собаками, и будет вам счастье!
Ответить
8Мишель05.06.2019 13:24
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка2: По какой статье должен загреметь тот, кто не случайно, сознательно отравил девушку?
Ответить
9Солнышко05.06.2019 15:43
Это Рекс, он прикрыл собой двух солдат. Врачи больше часа боролись за его жизнь. Он выжил, и теперь Рекс поправляется.
Ответить
10Мишель05.06.2019 16:06
В ответ на сообщение № 9 от Солнышко: Какая связь между Рексом и бездомными собаками, которые набрасываются на детей?
Ответить
11Мишель05.06.2019 16:09
В ответ на сообщение № 9 от Солнышко: Девушку надо было судить по соответствующей статье, а не подвергать опасности ее жизнь.
Ответить
12Като05.06.2019 18:43
Такие, как эта двуногая не дохнут.
Ответить
13Смешинка05.06.2019 20:52
В ответ на сообщение № 3 от Андрей Тимесков: Если твои соседи выбросят ребенка в канализацию, значит ли это что ты виновен не меньше их?
Ответить
14Котофей Иволгович05.06.2019 22:13
Все собаки должны быть истреблены. Ясно?
Ответить
15Ольга Жарикова-Губанова05.06.2019 22:26
Смешинка, если ребёнка загрызли собаки, то наказывать нужно хозяев. Только моральные уроды способны из добрых существ (по своей природе) вырастить беспощадных убийц.
Ответить
16Ольга Жарикова-Губанова05.06.2019 23:48
В ответ на сообщение № 4 от Мишель: Вы говорите, что домашнее животное не должно гулять без хозяина. И тем более, не должно есть то, что не от хозяина. Многие собаки (даже дрессированные) и выгуливаемые на поводке не смогут устоять перед кусочком сырого мяса. Проглатывают они его просто мгновенно, так что хозяин не успевает среагировать. Знаю это по своему опыту (у меня 2 хаски). Много раз у меня были случаи, когда какая-то из моих собак что-то очень быстро проглатывала, и я мчалась со всех ног домой, чтобы дать поскорее активированный уголь (это первая помощь при отравлении, если, конечно, время не упущено), потому что везде хватает уродов, травящих собак ради развлечения (так, ни за что). Мне бы очень хотелось, чтобы такие жестокие люди побыли хотя бы немного в шкуре умирающей от их рук собаки. Когда заживо разлагаются все органы и бьёшься в агонии от адской боли, а жизнь всё продолжается, и продолжается болевой шок! Поверьте, это страшная картина. Собаки - разные, как и люди. Есть маньяки и убийцы, так же как и хорошие, добрые люди. Мы ведь не приравниваем всех людей, например, к Гитлеру по его жестокости, так почему же мы приравниваем животных к худшим из них? Сколько вынесено раненых с поля боя собаками? Сколько найдено в горах под лавинами? Сколько собак шли на смерть под танки, обвязанные гранатами, спасая людей? Сколько ради науки пожертвовали? На скольких испытывали лекарства и вакцины, чтобы после спасти от эпидемий десятки тысяч людей? ДА! Жизнь собаки не ценится в людском обществе, но боль она испытывает ничуть не меньше, чем люди, и когда люди их предают, они страдают так же. Только сказать об этом не могут.
Ответить
17???06.06.2019 00:24
Эта девушка зачем травила собак, которые гуляли с хозяевами?((( Что хозяева не убирали за ними какашки?((( Обратилась бы к хозяевам собак, не понимают - развернула бы общественную деятельность.))))) Участковый везде, даже в заброшенной деревне есть, числится за ним.)))) А травить исподтишка домашних питомцев - это человеческая хитрая подлость.(((((( Домашние собаки, они становятся доверчивые к людям, и если их дрессировать против людей, не выработать привычку отказываться брать из чужих рук угощение, то они будут любить человека и за печенюшку его угостившего.))))) И это не от голода, а из любви и уважения к человеку - угощение возьмёт в пасть свою.(((((( Хотя хозяин будет кормить его самым отборным кормом и сахарными косточками, но если не дрессировать специально или по её жизни - она уже не верит людям, но у собаки заложен инстинкт доверять людям и не кусать кормящую руку, она же не знает, что "кормящая рука" может подмешать яд в еду?(((((( Это ведь в ходу в мире людей, а не в мире собак?(((((Если у девушки ненависть к собакам, какие-то страхи, комплексы - уж "воевала бы" со стаями одичавших и действительно опасных собак, их достаточно вокруг любого города.(((( На черта ей было травить чьих-то питомцев?(((((( Некоторые домашние животные становятся хозяевам ближе людей.))))) Некоторые хозяева им миллионные наследства оставляют.)))))) Тут не только отраву обратно запихают, а и любой ответной хозяйской реакции, ведь человек такой же, и на его собственность покусились не по-человечески?(((((((
Ответить
18???06.06.2019 04:55
В ответ на сообщение № 4 от Мишель: Ты, как и твой двойник - Галя Белоруска. И ваш любимец - Старый Русский. И Смешинка тоже с вами. Вы боитесь собак, ненавидите их, и вы по карме хуже собак, никому не нужных дворняжек! Быть вам по карме навозными жуками, катать шары навозные по следующей жизни. Деньги ведь навоз.)))))))))))
Ответить
19Шариков06.06.2019 09:48
Посмотрел докфильм, как волки крадут собак в деревне зимой по ютубке, просто прелесть, зауважал волчар. За шиворот схватит и тащит ее по снежной дороге в укромное место, чтоб сожрать. Вроде бы братья, ан нет - предатель.
Ответить
20Смешинка06.06.2019 10:36
В ответ на сообщение № 18 от???: Да, я ненавижу собак, которые окружают меня, когда я иду вечером с работы. Один раз пришлось бросить пакет с пиццей, чтобы убежать. А то, что после них на детскую площадку лучше не соваться? А ты их любишь? Забери их к себе, я не против.
Ответить
21???06.06.2019 11:25
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: У меня нет ни любви, ни ненависти к животным, подбираю по обстоятельствам, щенков часто выбрасывают у обочин дорог. Маленькие они доверчивые, на руки идут, пристраиваю за деньги или знакомым. Что-то не помню в детстве, чтобы было много бездомных и бродячих собак? (( Люди, как собаки сами стали. (((
Ответить
22Ольга06.06.2019 14:01
Не хочу оправдывать девушку, не приветствую такие радикальные методы борьбы, но мужчина поступил просто чудовищно и теперь ему придется отвечать.Собачникам на заметку: когда собачка гуляет в наморднике (как ей и положено!), шанс сожрать что-то с земли стремится к нулю.
Ответить
23Смешинка07.06.2019 02:57
В ответ на сообщение № 21 от???: Когда твои внуки прибегут домой грязные и с вывихнутой ногой, потому что по дороге из школы на них напали собаки, я посмотрю, как ты будешь их любить. Я не обязана любить то, что породили бездушные люди, я щенков не завожу и потом их не выбрасываю на улицу. А то, что пишешь ты - тупо поспорить, это твое кредо.
Ответить
24Михаил07.06.2019 05:46
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: А я вот ненавижу тебя идущую с работы с унылым лицом, считающей себя центром вселенной, вправе считать, кому существовать, а кому нет. Очень жаль, что тебя собаки не догнали, а может быть они человечнее тебя а? Агрессию нужно выражать по факту, начальству, мужу, надоедливой соседке, а не быть трусливой и опускать глаза, когда надо возмутиться, чтобы затем выдаваться на беззащитных животных. Собаки не причина, причина твоя убогая жизнь. Просто статистику посмотри, много ли пострадало людей от собак, ответ - нет, а от действий больных много.
Ответить
25Мишель07.06.2019 09:21
В ответ на сообщение № 24 от Михаил: Разум включи. Цитирую тебя: "много ли пострадало людей от собак, ответ - нет". Кто более беззащитен, собака или ребенок, который не трогает собаку? Собака или женщина, которая не трогает эту собаку? Собака может наброситься, испугать не агрессивного ребенка, не агрессивную женщину. Может только испугать, а может и серьезно навредить, может оставить калекой, может и загрызть до смерти, и такие случаи известны. Как ты можешь сравнивать жизнь собаки и хотя бы одного ребенка, невинно пострадавшего от собаки?!
Ответить
26Мишель07.06.2019 09:28
В ответ на сообщение № 16 от Ольга Жарикова-Губанова: Я люблю собак. И не позволяю себе держать в квартире собаку именно потому что люблю этих самых собак, так как не смогу обеспечить им нормальную собачью жизнь. Единственный раз я чуть не взяла собаку, но только потому что она уже была выброшена хозяевами на улицу.
Ответить
27Мишель07.06.2019 09:34
В ответ на сообщение № 18 от???: У Старого Русского есть собака. И раньше была. Почитай его рассказы "Прогулка", "Болото".
Ответить
28???07.06.2019 09:41
В ответ на сообщение № 27 от Мишель: Я и тут-то его комменты не все читала, а ты рассказы его пихаешь?))))) Жуй сама. ((( Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
29Мишель07.06.2019 09:42
В ответ на сообщение № 21 от???: Я тоже не помню в детстве, чтобы была такая проблема с собаками. Видимо, во времена Советского Союза все было под контролем. Государство отвечало за безопасность людей. В наше время "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", государство все более и более утрачивает свои функции. По прогнозам и планам, Российское государство должно исчезнуть совсем, а все люди должны жить в цифровом концлагере.
Ответить
30???07.06.2019 09:48
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: Может твоим внучкам, что они у тебя прибегают грязными и с вывихнутыми ногами, это им собаки мстят за твою ненависть к ним?((( Каждому же своё. И ненависть, и месть тоже. Моё - это моё. Твоё - это твоё.
Ответить
31???07.06.2019 10:04
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: Чего ты забыла про Божью Кару нынче?((( Забыла, что дети за грехи родителей расплачиваются, а у христиан так вообще 7 поколений((( А по-мусульмански, буддистки или отношение будет к вам, или к вашим потомкам, как к собакам, или в следующей жизни родитесь бездомными собаками, и на собственной шкуре всё испытаете.((( (Каждому своё. Вам всем ваше. Я отказываюсь разделять с вами вашу участь. Моё - это моё.
Ответить
32???07.06.2019 10:15
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: Безбожники-коммунисты больше о народе заботились, безбожник народ добрее и лучше был?)))))) А теперь вашими молитвами по религиозным канонам в цифровом формате жить будем?))))) Ну да ладно, каждому своё. Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
33Мишель07.06.2019 11:41
В ответ на сообщение № 30 от???: Необязательно несчастье - расплата за совершенный грех. Беды у человека случаются как минимум по трем разным причинам. Первая - расплата за уже совершенный грех. Вторая - как обучение, как приобретение необходимого опыта, как предотвращение более серьезных несчастий. Третья - как жертва для спасения других людей, Родины, человечества, во имя жизни на Земле.
Ответить
34Мишель07.06.2019 11:50
В ответ на сообщение № 31 от???: Серьезное заблуждение. Человек не может переродиться животным или растением. Бессмертная душа человека не может жить в животном. Но не могу ничего сказать о тех, кто продал душу дьяволу. Не знаю и ничего не хочу знать о том, что дьявол делает с душами тех, кто при жизни служил дьяволу, а не Богу.
Ответить
35Мишель07.06.2019 11:57
В ответ на сообщение № 32 от???: С чего ты взяла, что безбожники заботились о народе? Правильные законы как раз издавали очень даже верующие "коммунисты", устройством Советского государства занимались специалисты царской России, перешедшие на сторону советской власти.
Ответить
36???07.06.2019 12:06
В ответ на сообщение № 33-34-35 от Мишель: Бла-бла понеслась. ( ( ( ( ( ( (Ни аргументов, ни фактов, ни логики.)))Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
37Хунтер07.06.2019 13:08
Я работаю аптекарем, и торгую ядами для собак)
Ответить
38Савок07.06.2019 16:55
С бездомными собаками нужно как-то бороться. А на картинке девушка ничего.
Ответить
39107.06.2019 20:51
В ответ на сообщение № 15 от Ольга Жарикова-Губанова: Собаки никогда добрыми не были! Они хищники и охотники-убийцы, а вот хозяевам если их псы домашние не мешает всыпать очень жестоко, хозяевам легче не убирать за ними, собаки рассадники микробов!
Ответить
40Бюджетный грызун в черной шляпе08.06.2019 10:03
Кому нравятся собаки кому кошки, кому фашисты кому коммунисты, одни евреи никому не нравятся, эх житуха.
Ответить
41Штырь08.06.2019 19:02
В ответ на сообщение № 35 от Мишель: Любительница тусовок у Центрального телеграфа, куда Железнова делась?
Ответить
42Смешинка08.06.2019 22:10
В ответ на сообщение № 30 от???: Ну да, сначала фамилию спрашивают, потом бегут за ними. По вашим буддийским понятиям, ты, наверное, раньше собакой была, тебе лучше знать.
Ответить
43Смешинка08.06.2019 22:11
Я не ненавижу собак, я ненавижу тех, кто их выкидывает на улицу, где они превращаются в грозные стаи.
Ответить
44???09.06.2019 09:38
В ответ на сообщение № 42 от Смешинка: Может и была, кто знает?))) Все мы эволюционную лестницу проходим.))) Ширше думай.))) Гавкаться между собой люди не хуже собак могут, особенно неокультуренные, недовоспитанные злобно кидаются на людей. И собачьих повадок у людей много, как плохих так и хороших. ))) Вон у Кадырова есть верные псы-кавказские овчарки.))) Или гулящих, сексуально невоздержанных женщин и мужчин, с преобладанием животного начала обзывают "сучками и кобелями".))) Достаточно примеров?)))А насчёт ненависти, то всё просто. Ты, испугавшись, проявила агрессию к собакам, у собак очень хорошая память на запахи, различают тысячи, нюх развит. Собаки бездомные, бегают везде, вы ходите домой одним маршрутом, одной дорогой. Ты с ними одной крови, живёте в одном доме, все вы пропитаны одним запахом своего жилья. Твой-то агрессивный запах собаки запомнили, и повстречав твоих внучек, проявили также агрессию. ((( А что ты от собак хочешь, они действуют на уровне инстинктов.))) Люди недалеко ушли в развитии. Месть из той же категории. ((( Ты пойди обругай (облай) чужую дочку, прояви агрессию - тебя запомнят, твои слова, твой образ, твою фамилию узнают, твоих потомков, результатом будет то же самое: где не повстречают, а то и подкараулят и тебя, и внучек, и так же будут нападать агрессивно, как и эти бездомные собаки. ((( Так что, каждому своё, кто что проявил в мир - то от мира и получил. Твоё - это твоё. Моё - это моё. А по роду-племени я вообще-то из рода волков, поэтому, видимо, некоторую агрессивность в крови, никаким образованием и воспитанием не выведешь.))) А с другой стороны, наш мир не настолько цивилизован и инстинкты и рефлексы ох как нужны для выживания.)))
Ответить
45Каприз09.06.2019 11:17
В ответ на сообщение № 44 от???: Глупое умозаключение, собаки нападают даже на хозяев. Твои умозаключения как всегда тупы. В Калмыкии трое полицейских убили пенсионерку. Интересно, они почуяли её ненависть к себе или как? Вот ты писала, что живёшь одна и ненавидишь, когда тебя опекают родные, и вообще не хочешь ни с кем из них жить. А уж соседей ненавидишь и за людей не считаешь. Собаки-то поприличнее тебя будут. Но понтов в тебе выше крыши. Ты изгой, даже с родины уехала, значит было от чего сбежать.
Ответить
46???09.06.2019 11:58
В ответ на сообщение № 45 от Каприз: Твои умозаключения обо мне, твои выводы-они твои. Твоё -это твоё. Каждому своё же. Оттого, что ты скрываешься за очередным ником, от этого ты другой не станешь, и всё твоё -будет при тебе, и твоё. Собаки нападают на своих хозяев, работники надают на своих хозяев, дети нападают на родителей их породивших, и мало ли кто на кого нападает?)))))) Я же говорю, не все ещё прошли эволюционную лестницу, многие двуногие по развитию на стадии зверей, в том числе и собак.))))))) Ну так чего ты от меня хочешь, я же тоже эволюцию прохожу?)))))) Или чтобы волчицей обернулась, и тебя как шавку в кусты затащила и загрызла? ( ( ( ( ( ( ( Каждому же своё. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
47???09.06.2019 12:14
В ответ на сообщение № 45 от Каприз: Не передёргивай. Я наоборот, в итоге на родину предков приехала.))) А во всех националистических республиках, от Кавказа, Средней Азии, Прибалтики, а теперь и в Украине - русскоязычных выживали. ((( (Мне моих полурусских детей надо было подставлять, им надо было "перекраситься"?)))
Ответить
48Каприз09.06.2019 16:47
В ответ на сообщение № 46 от???: Тупая ты, вот и все. Живёшь, вроде, без бога, а веришь в собачье перевоплощение. Скользкая ты. Потому и помоталась по земле - нигде тебя не принимали люди, пришлось якшаться с собаками.
Ответить
49???09.06.2019 18:17
В ответ на сообщение № 48 от Каприз: Ну, так каждому своё.)))))) Твоё - это твоё. Моё - это моё. Сиди и дальше на своём уровне, на болоте и других осуждай, облаивай.
Ответить
50Деревня09.06.2019 19:22
В ответ на сообщение № 48 от Каприз: Кто ее там знает, что она делает с с собаками, может ест как азиаты, а может ещо по-хлеще, как демократы бабы.
Ответить
51???09.06.2019 19:34
В ответ на сообщение № 50 от Деревня: Да, кто тебя знает, чем ты по жизни занимаешься? ( ( ( ( ( (Каждому же своё. Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
52???10.06.2019 09:55
В ответ на сообщение № 45 от Каприз: Посмотрела про убийство пенсионерки в Элисте полицейскими. Предпринимательница, два магазина в центре, не такая уж и несчастная бабка-пенсионерка, а деловая здоровая баба, какие -то дела были общие, может чем левым торговала, а "дань" отказалась платить? Так это их, торгашей, разборки.Интересно другое, один из соучастников задержан в Белорусии, так что Галя, здесь нагадят, а скрываются у вас или в Украину бегут, родня там наверное. Так что каждому своё. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
53Каприз10.06.2019 11:10
В ответ на сообщение № 52 от???: В Беларуси только одного взяли, двое у вас. Ты любишь перекладывает вину на других. Я же говорю, скользкая ты, фу.
Ответить
54???10.06.2019 11:25
В ответ на сообщение № 53 от Каприз: Кто из нас скользкая, а кто тупая, и кто кому приписывает свою грязь, и кто перекладывает вину на других, и кто выворачивается, а себя честной считает - так каждому своё. ))))) Пусть будет по справедливости! По-честному, каждая из нас отвечает за Своё! Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
55Каприз10.06.2019 11:46
В ответ на сообщение № 50 от Деревня: Не, не думаю, своих она есть не будет. В прошлой жизни она была собачкой, брехливой и визгливой. По ней видно. А эти её -твое-мое, выдают В ней шизофреничку. Перепады настроения у неё и эта агрессия на всех. Видно, именно поэтому и бегает с места на место-всюду её гонят. Конечно, кому нужна такая соседка. Даже здесь со всеми переправилась. Железнова была, она ей-гав, гав, Смешинке-гав, гав, гав, Мишель-гав сто раз. Сейчас за Венда взялась. Никто её не устраивает, всех надо перекусать Может бешенство?Надо её В поликлинику сдать, для опытов. Надеюсь??? не изойдет слюной теперь В мою сторону, забрызгает сейчас весь монитор.
Ответить
56???10.06.2019 11:50
В ответ на сообщение № 53 от Каприз: Так задушил один, и скрылся убийца в Белоруссии. ( ( ( (А двое подельников, что помогли труп вывезти и спрятать сдались. ( ( ( ( ( ( Ты что думаешь у нас в полиции одни калмыки работают?)))) Калмыков на всех не хватит, их тут всего народ же грамотный, палец в рот не клади.)))))) Так в СМИ пишут, и что я переклала вину на других?))))) Сама тупишь, а других обзываешь да ещё и фукаешь. ( ( ( ( ( ( Так что: твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
57Смешинка10.06.2019 11:53
В ответ на сообщение № 44 от???: Из рода волков? Не смеши. Сейчас ты и правда больше шакала напоминаешь. Что ты со всеми, действительно споришь, ругаешься? Ты лучше всех, у тебя нет скелетов в шкафу, ты идеал? Ты в любого можешь бросить камень? Не думаю. Как раз эти дни я занимаюсь бродячими собаками-звоню всюду и требую убрать их в питомники. Тех что покрупнее, уже увезли, мелкие пока бегают. Но их слишком много, питомника такого у нас нет. Но будем требовать расширения или создания новых приютов. Да, я против бродячих стай, совершенно тебя стесняться не собираюсь. И на твое мнение плевать с высокой колокольни.
Ответить
58???10.06.2019 11:54
В ответ на сообщение № 55 от Каприз: Галка, да чего уж там: Твоё-это твоё! Моё -это моё!
Ответить
59Каприз10.06.2019 12:02
В ответ на сообщение № 56 от???: Слушай, а работать не пробовала?Это же так скучно-сидеть сутками на сайтах. У меня не так часто получается заходить, но тут время по свободнее. Железнову почитать было интересно, но видно ты её отсюда прогнала, твою нудятину слушать, не всякий выдержит. По темам от тебя толку ноль. Пенсионерку была бизнесменкой? Значит заведомо преступница, её надо убить. Сколько в тебе ненависти ко всем. Жуть. Где тебя не почитаешь-везде ненависть, злоба, склока. Даже общаться с тобой нет желания. И вот это твое-мое, тебя не спасёт.
Ответить
60???10.06.2019 12:05
В ответ на сообщение № 57 от Смешинка: Не и правильно, при твоём характере, ты добьёшься результатов от официальных органов. )))))))А на счёт меня, так я пишу что по ходу полемики думал, и мне неважно какое я на кого впечатление произвожу, )))))))))А вы на то и нужны, вам со стороны виднее же, где надо сами и поправите, где и обругаете, и наплюёте.)))))))) Так что каждому своё. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
61???10.06.2019 12:10
В ответ на сообщение № 59 от Каприз: Надо же, ты моим спасением обеспокоена?))))) Подумай о себе. Каждому своё же. Моё-это моё. Твоё-это твоё. И всем пенсионеркам-пенсионерам-всё их!
Ответить
62Деревня10.06.2019 13:11
В ответ на сообщение № 55 от Каприз: согласен насчет шизофрении. А явно поговорить с людьми она не может, кончается все время ругательствами. Я вроде такая цаца, а вы ко мне вот как.
Ответить
63Смешинка10.06.2019 13:15
В ответ на сообщение № 60 от???: С органами не так трудно общаться как с людьми. Я с собаками воюю, а другие им корм прямо под окна домов кидают и плодят их. А они на детей нападают. Я не противница собак, никогда ею не была, но сейчас ситуация катастрофическая - по 20 собак в каждом дворе. И не просто собаки - телята бегают. А сколько случаев, что они загрызли детей? Не знаю как ты, но я против этих случаев.
Ответить
64Витя10.06.2019 13:18
Спроста она бы не травила собак, явно они ей насолили или родным. А нарвалась на садиста.
Ответить
65???10.06.2019 13:21
В ответ на сообщение № 62 от Деревня: Ну так вы же одного ума, так ты и согласен с её диагнозом шизофрении. Каждому своё же. Её-всё её. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
66Юлия10.06.2019 14:10
Вы умеете возвращать жизнь? Тогда и не спешите ее забирать.
Ответить
67???10.06.2019 14:39
В ответ на сообщение № 63 от Смешинка: При твоей активной жизненной позиции могла бы заняться основательно? На собак, кошек по закону РФ выделяются огромные деньги, что из федерального, что из местных бюджетов: на содержание приютов, лечение, стереализацию, выделение земли под приют, выгул собак и т. д. Но, как всегда эти деньги оседают в чьих то карманах, а собаки на благотворительности населения бегают. Когда население возмущается-организуют отлов, а то и отстрел бездомных собак, заплатят разово им, и опять тишина. А по бумагам проверить-в любом населённом пункте есть графа расходов на этих бездомных собак. Только люди более настойчивые, грамотные юридически добиваются эти деньги для питомников своих, а про республики и районы -уж молчу. Не, на бумаге-то они может на ком и числятся, оформлены, и деньги на счёт поступают? Да кто ж проверить даст бюджетные расходы местных властей? А деньги большие между прочим, на каждую собаку что-то несколько тысяч выделяется. Всё шито-крыто. Так что трудно тебе придётся, но дело твоё. Каждому же своё. Моё-это моё, нравится вам или нет.
Ответить
68???10.06.2019 14:46
В ответ на сообщение № 66 от Юлия:На черта мне забирать чужую жизнь? Да ещё и возвращать? Больная что ли? Жизнь, у каждого своя! Каждому своё! Твоё-это твоё, и жизнь или смерть-всё твоё! А моё-это моё!
Ответить
69Лаура11.06.2019 15:44
В ответ на сообщение № 68 от???: Это ты больной, у тебя даже нет ума придумать нормальный ник себе, отстой (не испр). Три вопроса, это имя, фамилия и отчество, да?)))) А половая принадлежность у тебя тоже под знаком вопроса?))) Тогда пиши уж четыре вопроса сразу?)))
Ответить
70Лена11.06.2019 16:02
В ответ на сообщение № 69 от Лаура: У ней даже национальность под вопросом. Задай ей вопрос, какой она национальности, что она ответит?
Ответить
71Лаура11.06.2019 16:50
В ответ на сообщение № 70 от Лена: Так??? Это женщина! Свят, свят, свят, ну дела, про нацию даже спрашивать боюсь.)))) Я думала это пацанчик, которому не дают, а тут целая бабища (не испр)!) ))) Да, маразм крепчает.))
Ответить
72Кот12.06.2019 09:41
Отраву так просто достать в России, интересно.
Ответить
73Алекс12.06.2019 09:58
В ответ на сообщение № 14 от Котофей Иволгович:
Ответить
74Алекс12.06.2019 10:02
Да, ясно Котофей Иволгович!
Ответить
75Алекс12.06.2019 10:08
Всё своими собаками загадили, везде кучи, а по весне вообще ужас-не пройти! 90% собачников озлобленные и агрессивные существа. Живут в конуре и сами особачиваются, не даром говорят - с кем поведёшься, от того и наберешься.
Ответить
76Арн12.06.2019 11:26
В ответ на сообщение № 75 от Алекс: Я отчасти поддерживаю догхантеров, так как эти собаководы-затейники везде водят своих пуфиков гадить к жилым домам, и в особенности к частным, это свинство, а они сами злобные дегенераты (не испр).
Ответить
77Кот12.06.2019 16:21
В ответ на сообщение № 75 от Алекс: В Германии хозяева собак имеют специальный мешочек, куда они убирают собачьи отходы. Только из-за этого я не имел бы тут собаку, а они еще им задницу подтирают, ужас. Она должна дом и хозяина охранять.
Ответить
78Шариков13.06.2019 08:36
Догхантерша на картинке мне нравится, побольше бы таких, которые под дога не ложатся.
Ответить
79Железнова15.06.2019 19:06
В ответ на сообщение № 16 от Ольга Жарикова-Губанова: Вот поэтому, надо гулять с собаками в наморднике. Чтобы не жрали всякую дрянь. Всегда одевала своим собакам намордник, чтобы не подбирали ничего, хотя они были идеально выдрессированы и такого себе не позволяли. Ну а вдруг? В принципе, это не собак травят, а хозяев к порядку приучают.
Ответить
80Железнова15.06.2019 19:13
В ответ на сообщение № 41 от Штырь: Да скучно мне здесь стало. Ни лайкнуть никого, ни музыку прикрепить, ни видео. Некоторым так рука и тянется лайкнуть, ан нет. Так что я в другом месте общаюсь. Сюда так, раз в месяц захожу. Слушайте, если от всего здешнего абстрагироваться, то потом кажется, что кто-то вообще бредит. Паки-паки. Иже херувимы. Дурдом.
Ответить
81Железнова15.06.2019 19:15
В ответ на сообщение № 50 от Деревня: Старый, а тебя по АшиПкам узнаю. Даже в гриме.
Ответить
82Железнова15.06.2019 19:17
В ответ на сообщение № 59 от Каприз: Да никто меня не гнал. Просто скука, а сейчас-драйв есть.
Ответить
83Железнова15.06.2019 19:19
В ответ на сообщение № 75 от Алекс: Мда, приходит весна и сразу видно, кто, где нагадил.
Ответить
84Железнова16.06.2019 18:10
Что затихли-то сразу? Я не кусаюсь.
Ответить
85Смешинка18.06.2019 09:40
Васса, привет. Рада тебя читать.
Ответить
86Железнова18.06.2019 11:05
В ответ на сообщение № 85 от Смешинка: Привет.))))) Что-то, как появляюсь, все сразу замолкают. Прикольно.)))))))
Ответить
87Белоруска21.06.2019 14:15
В ответ на сообщение № 18 от???: У меня было три собаки. Я их любила.Первый пудель, второй бультерьер, третийризеншнауцер. Но они как то разошлисьпо чужим домам. Пуделя украли. Бульку отдали. Ризен убежал.Но его нашли и дали объявление. Нужнобыло вознаграждение. Но у меня такихденег не было. Так что все собаки принадлежалимоему сыну. Мне не очень хотелось с собакамив квартире жить. Я любила только пуделя.У нас тогда даже прически похожи былив восьмидесятых.Так что, меня не подозревай в капризах, в твоих, моих. Меня также не было на сайте, как и тебясейчас. Твое мое уехало опять жарить помидоры.
Ответить
88Белоруска21.06.2019 14:19
Кому СР видится, кому Галя.Улыбка с лица не сходит.Когда трызнится, что делают?
Ответить
89???24.06.2019 14:16
В ответ на сообщение № 88 от Белоруска: Снять штаны и бегать, ведь улыбка у дурачины -совсем без причины. Ведь ты тупая дурачина -вовсе не вникаешь в споров причину!
Ответить
90Лови своих чертей25.06.2019 14:00
В ответ на сообщение № 89 от???: Когда ты свою опу отправишь в Европу.Килька ты засушенная. Тоже мне...!
Ответить

Добавить комментарий

95581 69510 23583