Родственники скончавшихся в авиакатастрофе подали в суд на Россию

24.11.2018 13:571325#Боинг#Донбасс#суд

Европейский суд по правам человека зарегистрировал исковое заявление, которое подали родственники 55 жертв авиакатастрофы малайзийского Боинга в небе над Донбассом.

«В иске они обвиняют Россию в нарушении их основных прав путем уничтожения самолета и препятствования последующему расследованию. Заявители считают, что Россию необходимо осудить и полагают, что обвинительный приговор является важным шагом в данном направлении», - сообщает телеканал Нидерландов.

«По мнению моих клиентов, Россия не передала важную информацию Совместной следственной группе. Более того, она предоставила факты, которые затем оказались неправдой», - отметил адвокат Вейру Мева.

Адвокат отметил, что по его предположениям и расчетам, срок течения процесса может длиться около 5-7 лет, учитывая сложность дела.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лара Баканова24.11.2018 21:29
Вот, как "замечательно", мой комментарий про мои нарушенные все права человека и моего похищенного сына, а также про весь беспредел оборотней РФ убрали! Значит, другим можно свои иски и права защищать, а нам нельзя! И писать об этом даже нельзя. Только наблюдать предлагают нам и посторонним, как выразилась здесь Железка, чтобы им поржать, да поизголяться ещё надо мной и похищенным. Чего совсем ваши шарики и ролики сдвинулись? Тогда зачем столько моих слов и фраз, которые я здесь написала и в других местах, повторяет вся страна, если я такая якобы "плохая"? Они уже крылатыми стали! Пусть и ЕСПЧ теперь готовится к моему иску против России, который я потребую рассмотреть вне очереди! Жалобы пойдут везде теперь, по особой, мной разработанной схеме, которая имеет кодовое название: отлов коррупционеров! Я уже стояла у них в очереди три с половиной года, и больше ждать не буду, как и другие не ждали, у которых такой экстренности НЕТ!
Ответить
2Смешинка25.11.2018 11:14
А я голову ломаю - куда Солнышко пропало, думала, замерз, а он, оказывается, побежал родственников среди погибших отыскивать. Чем черт не шутит.)))))))
Ответить
3Железнова25.11.2018 18:48
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Да у них выборы на носу. Все силы туда вброшены.
Ответить
4Баканова Лера25.11.2018 19:21
В ответ на сообщение № 1 от Лара Баканова: Ларик, а почему ты потребуешь рассмотреть свой иск вне очереди? У нас вне очереди пропускают беременных женщин, женщин с несовершеннолетними детьми и инвалидов))) Если пойти методом исключения, то ты инвалид. Инвалид умственного труда)))
Ответить
5Смешинка25.11.2018 20:19
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Да кому он там нужен, кто спросит его мнение?))
Ответить
6Учитель и офицер25.11.2018 20:44
А на пиндоссию эта т. н "страна" не хочетолько подать в суд???А также на бандеровских укрофашистов. Именно они виноваты в гибели этих несчастных. Но, они давно продалась пиндоссии и поэтому не пикнут.
Ответить
7Галушка25.11.2018 20:52
Не повезло родственникам, сбили бы честные фашисты над Германией, то без б выплатили и неплохие деньги, а здесь запитая, жидо-татарская Россия.
Ответить
8Лара Баканова25.11.2018 20:53
На номер 4 от, якобы, Лера Баканова. Ну вот опять, ещё одна протокольная морда запрыгала на моих пятках. Ишь чего захотела, ненормальная, чтобы я ещё два раза в очереди стояла по три с лишним года! Да вы все ненормальные циклопы. Я после покушений на жизнь биологическим оружием, без медицинской здесь помощи, годами! Уже с похищенным сыном вся покалеченная, из-за вашего ЕСПЧ и ООН с твоей криминальной шайкой! Иди сама в очередь! Скоро за хлебом будешь ты стоять в очереди, когда положат вас всех на нары! Нечисть!
Ответить
9Лара Баканова25.11.2018 21:04
До чего еврейские морды обнаглели! Три часа потратила, чтобы просмотреть по дням письма и найти нужные. Так как всегда, вместо нормальной работы с письмами только и смотрю, как еврейство у меня развлекается в моём планшете! Садисты и то такое не придумают! Издевается! Так и не смогла даже полистать письма по дням. Выматывать решил опять. Пришлось сюда выйти посмотреть, что здесь их еврейки вытворяют и сразу на эту больную наткнулась. Особо показательное сумасшествие у вас Гр. Лера не Баканова и вашей своры, или как там вы ещё именуетесь, прокуроры, депутаты, милиция и судьи! Тьфу! Отплююсь, надоели черти!
Ответить
10Лара Баканова25.11.2018 21:23
Гр. Лера не Баканова! Я хочу, чтобы вас и ваше еврейство с оборотнями во всех субстанциях, наконец то оторвали насильно от меня и моего сына, особыми щипцами! Чтобы вас всех удалили из наших жизней, в особом порядке вместе с вашими сообщниками, с ваши подлогами, вирусами, наркотиками, психотропкой, токсинами, вредом, клеветой, слежкой и так далее. После этого, всю вашу озабоченную, ненормальную рать препроводили в изоляцию, для суда и следствия. Затем, освободили насильно моего сына от ограниченных, маниакальных бандитов, и выплатили мне огромную компенсацию за весь вред и ущерб! Короче, чтоб вас удалили с наших жизненных дорог и нашего имущества! Это давно обязаны были сделать! За эту проволочку заплатят ещё.
Ответить
11Баканова Лера25.11.2018 22:14
В ответ на сообщение № 8 от Лара Баканова: Ларик, да над твоими "опусами" все уже давным-давно ухохатываются, и отправляют их по прямому назначению - "прокурору Корзинкиной". Ну, или как вариант, используют вместо туалетной бумаги))) А ты все надеешься халявных денежек срубить, губищи свои семитские раскатываешь))) А тебя постоянно обламывают))) Печалька))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
12Баканова Лера25.11.2018 22:17
В ответ на сообщение № 10 от Лара Баканова: Ларик, ты получишь дырку от бублика, рукава от жилетки и от мертвого осла уши)))
Ответить
13125.11.2018 23:32
"Лгбт сообщество собралось подавать" уже смешно, а все "Мировое сообщество" подаст в суд на Н-ды, и им подобные "государства" за пропаганду извращений, ведь может и такое быть!? Конечно, во всем виновата наша страна, но самое главное господа, упаси бог тронуть геев, их неприкосновенность важнее гибели боинга!
Ответить
14Мэри26.11.2018 14:38
Лера Баканова, это ты воруешь у матерей все имущество и детей, на дармовщину и ещё платить за все это не хочешь с дружбанами в креслах? Будет у тебя дырка от бублика и пустота в банковских, ваших счетах! И отдохнешь ты с приятелями на нарах, от постоянной, бесплатной заботы.
Ответить
15Мэри26.11.2018 14:50
А то раскатала губы свои и носом своим годами вынюхиваешь везде ты, Лера Баканова, прикрытая чужой фамилией. Дармовщина так вам понравилась, что полвека не отваливаете от Лары Бакановой и её родных. Даже её родного сына украли под ухохотывание и вранье. Ещё таких же вычислим теперь в международных инстанциях, кого вы там субсидируете годами, в то время, как дочь и внук убитого инвалида ВОВ под ваши групповые ухохотывания, насмешки, клевету, подлоги, рабство, покушения с вашими грабежами, годами страдают от физических и моральных мук! Ты совсем обнаглела.
Ответить
16Мэри26.11.2018 15:01
Вы решили весь мир взять под пятку за счёт награбленных в России денег?Правильно Президент США Дональд Трамп вводит закон, который аннулирует ваше право приезжать рожать в США для того, чтобы автоматом своих отпрысков превращать в граждан Америки! Решили евреи из России, могучую и сильную, мировую державу превращать в международный роддом! Ещё надо выяснить, чем вы там все промышляете, сбегая отсюда?!
Ответить
17Лара Баканова26.11.2018 15:23
Ещё нужно разобраться, почему все их отпрыски живут в Америке, катаясь туда-сюда, в РФ, когда им хочется, и пользуются всеми привилегиями и гражданством США только потому, что их прыткие мамаши уехали туда рожать. По сути, это международный обман!
Ответить
18Баканова Лера26.11.2018 18:30
В ответ на сообщение № 17 от Лара Баканова: Ларик, опять ты создаешь видимость того, что тебя кто-то поддерживает, вываливаясь на сайт с кучей своих дебильных клонов)))
Ответить
19Батыр26.11.2018 20:44
Родственники 55 погибших, а остальных?
Ответить
20Психиатр27.11.2018 00:19
В ответ на сообщение № 17 от Лара Баканова: Лорина Владимировна, в скором времени мы с вами разберемся и выполним решение о вашей принудительной госпитализации.
Ответить
21Электропила27.11.2018 12:08
В ответ на сообщение № 20 от Психиатр: Ирина Владимировна, Вы совсем чокнулись?
Ответить
22Лара Баканова27.11.2018 17:34
На номер 20 от Психиатр: Ты ещё принудительно не сидел/а/, на нарах с сообщниками пожизненно, за множественные преступления против моего сына и меня, годами? Смотри психиатр или психиаторша Железка, все, включая тебя, кто только дернется в мою сторону, будут причислены к пособникам организованных преступников. Вы осуществили не одно или два преступления против меня, и сына, а целую серию! У меня вы покалечили все здоровье и покалечили заложника! А далее целый список ваших преступных (игр)! Вашей психиатрии нары тоже пойдут на пользу.
Ответить
23Лара Баканова27.11.2018 17:59
На номер 18 от Лера не Баканова. Как тебя и Жириновского поддерживают и за что, мне уже известно! Как поддерживают Чайку, кто и за что - известно тоже! А про меня вы льете везде клевету и не случайно деньги мне блокируете, используя свои стулья подлецов и криминалитет. Если кому не ясно, могу в подробностях изложить. Тебе давно пора отвалить! Вместе со своими оборотнями и шизофрениками психиатрами. Мне ваша шизофрения очень дорого обходится.
Ответить
24Баканова Лера28.11.2018 12:46
В ответ на сообщения № 22-23 от Лара Баканова: Ларик, нам твоя болезнь ни во что не обходится, т. к. мы сидим и угораем над тем, как ты вываливаешь на сайт тонны буйных глупостей.))) Лечись.)))
Ответить
25Гэри28.11.2018 14:20
В ответ на сообщение № 23 от Лара Баканова: Лорина Шмендель, вы опять по коридорам шляетесь, больных своим бормотанием пугаете? Марш на место, пока мы вас не зафиксировали.
Ответить
26Боянкин28.11.2018 23:58
Не Гэри, вы чего в возрасте за семьдесят лет все крадете и прячете чужих детей, наследников? Потом мотаетесь рысью за Ларой, целой бандой. Ваш бизнес преступен. Всех вас вычислили. И никак не возьмут. Позор-то какой, бегать за пенсионеркой. Тут про возраст забыли, детины неполноценные. Что за своими мамками не бегаете, а все за чужими?
Ответить
27Горшачкова29.11.2018 01:19
У их Жириновского и Чайки давно подпольный, а тут даже на виду, бизнес гоняться за женщинами и красть их детей. Потом таких выпускать бегать за женщинами даже на сайт, как этот Лерок Не Баканова. И всем подобным им, нравится все это. Защита похоже не похищенных и их родных.
Ответить
28Психиатр29.11.2018 01:54
В ответ на сообщение № 29 от Горшачкова: Лорина Владимировна, вернитесь в палату на укол.
Ответить
29Профессор29.11.2018 02:18
Психиатр, вас пора в клетку! Вы носитесь с бешенством в пробирках по России и инфицируете мамочек похищенных вами юнцов, которых прячете в рабстве на наркотиках и по их документам получаете миллионы на аферах вашей шайки. К этому ведут бандой охоту на родителей спрятанных детей, и везде издеваются.
Ответить
30Лара Баканова29.11.2018 02:29
А я понять не могла, куда делись все те многочисленные мамочки, которые искали по телепрограммам своих детей, похищенных наследников? Их уже давно нет вместе с их детьми. Позор, охотникам на женщин и их детей.
Ответить
31Лара Баканова29.11.2018 02:48
Психиатр, вас нужно проинфицировать вирусом бешенства и всю вашу семью. Потом вас всех залить кокав в лошадиных дозах помноженных на десять, и главное отказывать вам в медицинской, своевременной помощи, чтобы вирус вас всех брал за глотку, сжимал, давил, воспалял вас, потом бегал по всему вашему телу и когда вы доедете до больницы, чтобы вас встречали вредители в халатах и насмехались над вами, приговаривая: у нас в РФ инфицировать бешенством можно, (приказ Минздрава), а укольчики делать нельзя! Тоже приказ Минздрава. И вообще, пошли бы вы лучше из больницы, а то нам позвонили и сказали, что вы ходите на уколы, чтобы омолаживаться и вирус омолаживать. Езжайте на четыре стороны, может там на четвёртой стороне есть иммуноглобулин. Не хотите ехать, мы можем вам вколоть заменитель, водичку для инъекций, натрия хлорид.
Ответить
32Гэри29.11.2018 09:59
В ответ на сообщение № 31 от Лара Баканова: И снова здрасьте. Лорина Шмендель, вы уже в сестринской с ночи улеглись и храпите на всё отделение? А ну, марш на место. Чтоб я вас здесь больше не видел. Придётся привязывать.
Ответить
33Баканова Лера29.11.2018 11:10
В ответ на сообщения № 30-31 от Лара Баканова: Ларик, и не лень тебе по ночам вместо того, чтобы спать или предаваться любви, звездячить на сайте свои буйные глупости, выставляя себя буйнопомешанной клоунессой))) Лечись, болезная)))
Ответить
34Изабелла Бортнянская29.11.2018 14:02
В ответ на сообщение № 33 от Баканова Лера: До чего же вы с Железновой обнаглели в своей извращенной травле Ларочки и безудержной охоте за ее сыном, и имуществом, которое вы мечтаете у нее захапать, и поэтому с вашей подачи к ней еженедельно приезжают подставные психиатры и насильственно госпитализируют в калужскую больницу! Это беспредел! Вы за это ответите материально миллионами!
Ответить
35Лара Баканова29.11.2018 16:38
На номер 34 от Изабелла Бортнянская. Откуда такие мечты гражданочка? Размечтались про психиатров, которые давно нужны всем вам, как и нары в каземате. Вы тяжело больны галлюциногенами. Потому, что я вас не знаю!
Ответить
36Лара Баканова29.11.2018 16:50
На номер 32 от Гэри. Вас почему ещё не повязали, а? Вы же опасны. Охотник за женщинами! Марш под лавку и не стой на моей дороге. Лечись, больной дармоед государства.
Ответить
37Лара Баканова29.11.2018 17:21
Изабелла Бортнянская, не трудитесь на сайте! Я уже на такого же, вашего трудягу участкового Калужской области собираю компромат! Пусть не ходит по всем магазинам и разным местам в округе, и не льёт на меня заказную клевету, подстрекая к этому разных подлых. Уже разбираюсь с вашими подельниками, которых вы плодите везде, как тараканов после групповой, еврейской кормешки. Очнитесь от вашего психопатического бреда, которым вы доказывает все то, о чем я пишу и везде заявляю. Бредить не устали?И подлостями промышлять.
Ответить
38Лара Баканова29.11.2018 17:27
Лера не Баканова. Лечись болезная! И свали из чужих жизней. Возвращай со своей шайкой моего похищенного сына! И не ори на сайте воплями. Лечись больная.
Ответить
39Гэри29.11.2018 20:38
В ответ на сообщение № 36 от Лара Баканова: Помилуйте, Лорина Владимировна. Вы у меня в отделении всякие безобразия устраиваете, а я молчать должен? Нет дорогуша, спать, спать, спать. И только в своей кровати. А то, то в сестринской уснете, то место на унитазе займете и храпите на все отделение, а больные в очереди маются. Сейчас укольчик сделаем, и уснете, как миленькая.
Ответить
40Баканова Лера29.11.2018 22:49
В ответ на сообщение № 37 от Лара Баканова: Ларик, да ты тут из себя крутую паханшу строишь, и со всеми "разбираешься"))) Ты в первую очередь разберись со своими тараканами в голове))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
41Гэри30.11.2018 11:29
В ответ на сообщение № 39 от Гэри: И ведь заснула.
Ответить
42Баканова Лера30.11.2018 12:19
В ответ на сообщение № 41 от Гэри: Небось храпела, как стадо полковых лошадей?)))
Ответить
43Гэри30.11.2018 14:37
В ответ на сообщение № 42 от Баканова Лера: Ну, поскольку ее койка в коридоре, не спало все отделение. Боялось. Хотим подыскать ей какую-нибудь кладовку, чтобы храпела и никого не пугала. Но, она же и, когда не спит, заворачивается в простыню, скачет по коридору, вращает глазами и воображает себя Карлсоном на крыше.
Ответить
44Железнова30.11.2018 15:07
Сирия сбила израильский военный самолетСирийская система ПВО сбила в четверг в небе над населенным пунктом аль-Кисва к югу от Дамаска израильский военный самолет и четыре ракеты, прежде чем они достигли целей, заявил РИА Новости источник в органах безопасности САР.Ранее сирийский военный источник сообщил РИА Новости, что система ПВО Сирии в четверг сбила несколько целей в небе над югом страны, не уточнив, что это были за цели.«Наша ПВО сбила израильский самолет и четыре ракеты до того, как они достигли целей», — заявил источник.Он отметил, что таким образом уничтожены все ракеты, направленные на цели в районе аль-Кисвы. «Наша ПВО способна с высокой точностью отразить все вражеские цели», — отметил он.Ну чё, довыёпендривались евреи.)))
Ответить
45Психиатр30.11.2018 18:23
В ответ на сообщение № 42 от Баканова Лера: Лорина возомнила себя бароном Мюнхгаузеном и рассказывает соседям по больнице о том, что она сама себя за волосы вытащила из болота и о том, что она летала на метле, как баба Яга.
Ответить
46Гэри30.11.2018 21:09
В ответ на сообщение № 45 от Психиатр: Да, коллега. Сегодня у нее новая фобия. А слышали, что она сегодня бегала и головой трясла? Решила, что у нее на лбу дерево выросло из вишневой косточки, и все хотела птиц стряхнуть, которые на нем гнездились.
Ответить
47Психиатр30.11.2018 23:57
В ответ на сообщение № 46 от Гэри: Не только слышал, но и видел. После этого я вколол успокоительное Лорине в ее "мадам сижу", и она уснула в туалете, от чего образовалась очередь, и ее пришлось тащить волоком в палату.
Ответить
48Лара Баканова01.12.2018 02:23
На номер 41 от Гэри. Вы, даже на сайте множитесь разными никами и сами с собой ведете беседу. Обычно этим занимается Железка. Фантазия ваша бьёт через вашу голову, которая похожа на недозрелую сливу. Ну, что хорошего может сказать или написать она? Ничего и никогда. Пошёл бы ты сам спать в реанимацию. Там тебя ждут после укольчиков успокоительных. Надоел. Сидит и бредит на сайте.
Ответить
49Лара Баканова01.12.2018 02:36
На номера 40-42 от Лера не Баканова. Вы все перепутали! Храпите вы и ваши сообщницы, да так, что у меня есть запись диктофонная, как я жаловалась на ваших храпунов на ресепшен. Там чётко зафиксировано, как я сказала дежурной, что чуть скрипну, они просыпаются, а сами всю ночь паровозами храпят и себе не мешают. Храпите вы, Гэри и ваши подельницы так, что рядом находиться другим людям невозможно.
Ответить
50Лара Баканова01.12.2018 02:43
На номер 47 от Психиатр. Как мои словечки "мадам сижу" тебе приглянулись, что ты Железка их на сайте уже пятнадцать раз повторила. Вот твоя "мадам сижу", давно просит успокоительного, чтобы ты не тащилась волоком за мной везде по сайту. Лечитесь, психиатр, от навязчивых преследований незнакомок!
Ответить
51Психиатр01.12.2018 02:56
В ответ на сообщение № 50 от Лара Баканова: Марш в палату и не храпеть!
Ответить
52Лара Баканова01.12.2018 02:59
На номер 40 от Лера не Баканова. Конечно, буду разбираться! Я свою жизнь и сына защищаю! И своё имущество от вас, криминальных. И наблюдать, как вы везде плодите себе подобных, конечно, не буду. Это вы десятки лет лезете ко мне, моему сыну и моей семье с беспределом. И ещё суетесь везде, подстрекаете не оказывать нам помощь и защиту. Это жуткая дискриминация. Не отдавать даже выигрыши, о которых мне сообщили! Это опять же дискриминация и так далее. Этих ваших взяточников, назову одним определением: пособники организованной преступности! Все! Именно так и не иначе! Где бы они, не сидели, в каких креслах, им название одно. Дискриминация от инстанций - это дорогое будет удовольствие для них.
Ответить
53Железнова01.12.2018 10:24
В ответ на сообщение № 50 от Лара Баканова: Лоринда, "мадам сижу" себе присвоила, сразу после того, как я это написала? Это старинное выражение, ему лет 200. У таких дворняжек, как ты нет таких старых корней.)))) А вот чувство собственности есть и сильно развито.
Ответить
54Гэри01.12.2018 11:07
В ответ на сообщение № 52 от Лара Баканова: Шмендель Лорина, не трясите головой, птичек на дереве нет пугайте.
Ответить
55Вольдемар Зильбертруд01.12.2018 15:42
В ответ на сообщение № 52 от Лара Баканова: Опять эта обнаглевшая безумная калужская хабалка клевещет здесь на сайте! Ты на протяжении многих лет издевалась над моим сыном, и это тебе не сойдет с рук! Ты за это ответишь!
Ответить
56Баканова Лера01.12.2018 16:56
В ответ на сообщение № 52 от Лара Баканова: Ларик, хорош колдырить, а то тебе уже скоро черти будут мерещиться))) Лечись, больная.)))
Ответить
57Светлана Полковникова01.12.2018 23:54
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: Из дома Лорины сейчас опять доносятся радостные пьяные вопли, визги и звон стаканов. Чувствую, что нас, ее соседей, ожидает "веселая" ночь. Вот так и живем.
Ответить
58Лара Баканова02.12.2018 03:15
На номер 53 от Железнова У тебя память давно отшибло. "Мадам сижу", так говорила моя бабушка, но не ты! И я это выражение принесла на сайт, а ты его слизнула! Как все мои другие фразы. У тебя вместо "мадам сижу" тогда было другое любимое слово, о чем ты тут сама доложила. Ум за разум у таких беспризорных, как ты, всегда за уши заходит.
Ответить
59Лара Баканова02.12.2018 03:27
На номер Н55 от Вольдемар Зильбер. Опять ещё маньяк на сайте ко мне липнет! Пора вводить ограничитель на рождаемость у евреев. Они плодятся, как тараканы и размножаются, потом пополняют банды и прямиком на охоту выходят за девушками, женщинами, мамочками и их единственными детками. Затем сходят с ума бандами и партиями. Отвали.
Ответить
60Лара Баканова02.12.2018 03:39
На номер 57 от Светлана Полковникова. Жириновскому, как и Чайке мерещится, что вместе одной Лары Бакановой стоит огромное войско, которое они постоянно атакуют бандой с войском оборотней. Преследуют везде, годами как на войне. А вам мерещатся попойки ваши, которые вы приписывание другим, из жгучей любви к групповой клевете и оговору. Лечитесь больные, вы уже заражаете общество своим криминальным маразмом, вредительством, подлостью везде!
Ответить
61Питбульчик02.12.2018 06:22
Ой, опять Полковникова, Гэри, психопат, Железякина все набросились на русскую Лару. Сына, где её злодеи прячете годами? В ООН?
Ответить
62Капиталина02.12.2018 06:32
Вольдемар Зильбер перегруженный, насколько я помню, вас Лара даже не знает, не встречала, а вы тут пантомиму нам всем разыгрываете про свои преступления, которые валите на других. Вы очень опасный маньяк.
Ответить
63Баканова Лера02.12.2018 14:32
В ответ на сообщения № 58-62 от Лара Баканова и других ников бешеного калужского дятла: Ларик, опять ты по ночам выдаешь фонтан буйных глупостей))) Неужели поблизости в Калуге нет никого, кто бы заткнул клюв этому бешеному долбодятлу?)))
Ответить
64Пушкарев02.12.2018 14:39
Лера Баканова из ЛДПР, заканчивай орать здесь бешеной собакой. Собаки рот другим не затыкают, а только кусаются и других заражают. Где сын Лары Бакановой? С ООН сообщниками отвечай.
Ответить
65Шлепакова02.12.2018 14:48
Я читал ранее в комментарии Лары она написала Железновой, что эта тетенька беспризорная дворняга. И это убрали, зато Железновой оскорбление Ларе, "дворняга" оставили. Как однако тут любят помогать евреям хулу печатать.
Ответить
66Лионовик02.12.2018 15:00
Лера Баканова якобы, ты ещё недовольна, что мать похищенного вашей ЛДПР с оборотнями, не хочет быть с сыном уничтоженной? Чтобы вам ещё их домом завладеть и продать, а потом себе на эти деньги недвижимость в других странах покупать. Ну и кощеи. И везде сообщников ещё размножили. ООН это нравится, особенно секретуткам.
Ответить
67Железнова02.12.2018 15:59
В ответ на сообщение № 58 от Лара Баканова: Я не знаю, что говорила твоя бабушка, но сюда это выражение принесла я, когда поняла, что "ж" вычеркивают.))))))Лоринда, к тебе больше мадам лежу относится.))))))))
Ответить
68Железнова02.12.2018 16:03
В ответ на сообщение № 65 от Шлепакова: Лоринда, это ты дворняга непонятной еврейско-скакляцкой породы. Плюс там ещё татары или башкиры из Уфы приплелись.))))))) Славянка, ага.)))) СлИвянка.)))))))
Ответить
69Баканова Лера02.12.2018 16:20
В ответ на сообщение № 64-66 от Пушкарев: Ларик, ну нельзя же столько пить, как ты))) Тебе уже все-таки 66 лет, а ты по прежнему пьешь, как лошадь))) Прекращай пить, а то ты и так уже козой стала.)))
Ответить
70Лара Баканова02.12.2018 19:22
Mадам сижу"-это выражение моё, а ты еврейка, как вы все всегда все у меня цапаете и себе присваиваете. Тебе ранее я написала об этом и ты полезла в словарь искать это выражение, и и потом отписывалась здесь иначе. Моя бабушка много подобных интересных слов и выражений знала. И когда я ленилась часами играть на ф-но, она говорила мне это выражение с фразой. Памяти у тебя, как в дырявой кастрюле нет и уже никогда не будет. Нахалка дворовая, еврейской породы.
Ответить
71Лара Баканова02.12.2018 19:32
На опусы Железновой. Ну и примитив ты!Сидит и лепит мне свои предположения, все в своих фантазиях. Дворняга, да ещё без роду и племени- это ты гражданка Железнова!Это видно по твоим ухабистым наглым, часто мало понятным для нормальных людей, комментариям. Воспитания у тебя вообще никакого нет. Твои высказывания понятны хорошо алкашам, к которым я никогда не относилась. Перегаром от пьяниц, стараюсь никогда не дышать. Очень противно!
Ответить
72Лара Баканова02.12.2018 19:41
На 69 от Лера не Баканова. Ну чего твой еврей Жириновский в свои 73 года, а Чайка в свои 68 лет ко мне прилепились и моего сына прячут 14 лет, под вранье и преследования?Пьют, как ящуры! Пора трезветь. Вирусы для нас и весь набор евреев, нужно оплачивать и нести ответ за содеянное, а не продолжать свои безумные "развлечения"!
Ответить
73Баканова Лера02.12.2018 19:48
В ответ на сообщение № 72 от Лара Баканова: Ларик, это ты прилепилась на сайт и уже 5 лет разбрызгиваешь тут фонтан буйных глупостей))) Лечись, больная клоунесса.)))
Ответить
74Пенкин02.12.2018 19:50
Железнова, проснись, ты своё выражение на букву"ж"заменила на букву"за ", а потом стащила у Лары уже "мадам сижу". Ты все её фразы и слова здесь повторяешь, причём сразу. Потом забываешь, склеротичка. Пить надо меньше с бомжами.
Ответить
75Психиатр02.12.2018 19:54
В ответ на сообщение № 71 от Лара Баканова: Лорина Владимировна, на улице уже холодновато, поэтому наденьте трусы и прекратите пугать посетителей и пациентов своей немытой дырищей!
Ответить
76Психиатр02.12.2018 19:55
В ответ на сообщение № 74 от Пенкин: Лорина, марш в палату на уколы!
Ответить
77Мэри02.12.2018 20:18
Психиатр, марш на уколы. Не забудь проветриться, и вирусы сдать с пробирками дежурному, а то уже все будут задыхаться от вас.
Ответить
78Пенкин02.12.2018 20:23
Психиатр, где похищенный сын Лары? Отвечай.
Ответить
79Психиатр02.12.2018 20:44
В ответ на сообщение № 78 от Пенкин: Лорина, сейчас прибудут санитары и зафиксируют тебя, а потом впендюрят тебе увеличенную дозу успокоительного!
Ответить
80Оксана02.12.2018 21:17
Психиатр, с половыми расстройствами и своими проблемами вашей немытой дырищей, вам нужен особый стационар. Вы не туда и не к тем попали.
Ответить
81Ольга02.12.2018 21:20
Психиатр, идёт вонь от вашей немытой дырищи и трусов.
Ответить
82Ирма02.12.2018 21:32
Этот якобы психиатр, еврей из их партии. Замолчи, провонял весь небосвод и бугор. Россия уже ими вся воняет.
Ответить
83Москвин02.12.2018 21:35
Мне непонятно, почему мы их, этих евреев, должны терпеть? Если они не дают жить другим.
Ответить
84Психиатр02.12.2018 21:37
В ответ на сообщение № 80 от Оксана: Лорина, у тебя раздвоение личности! Ты уже и Ирма, и Оксана, и Ольга! Пить надо меньше! Ну ничего, это мы быстренько исправим! Марш в палату на уколы!
Ответить
85Прокофьев02.12.2018 21:43
ООН помогает евреям похищать людей и бегать за женщинами и их квартирами. Славянам помогать, они решили, что не надо. Это тоже уголовщина.
Ответить
86Ирэна Блюменфельд02.12.2018 21:44
Что творят с Ларочкой эти нелюди! Каждую ночь во время ее пребывания в больнице ей не дают спать соседки по палате, храпя во все ноздри! И при этом они Ларочку в этом обвиняют! Это беспредел! Они хотят сжить ее со света с целью разграбления ее имущества! Ларочка подготовила свой очередной иск по поводу нарушения прав больных!
Ответить
87Морозова02.12.2018 21:52
Сейчас, когда Ларочка после очередного покушения находится в больнице, я помогаю ей, присматривая за ее пока еще не разграбленным имуществом, и помогая ей в сборе доказательств преступной деятельности разных криминальных жучков и дельцов, вьющихся вокруг нее и ее имущества!
Ответить
88Железнова02.12.2018 21:54
В ответ на сообщение № 70 от Лара Баканова: Ну так давай, Лоринда, выложи выражения, которыми пользоваться нельзя. Которые твои.))) Сама лямзишь всё, что плохо лежит.))) Как в свадьбе в Малиновке, это мне, и это тоже мне, а это -опять мне.)))
Ответить
89Ирма02.12.2018 22:03
Психиатр, вы тяжело больны Лориной! Но я Ирма, а не Лорина. Чтобы мне быть спокойной за свои трусы, пойду сниму их с бельевой веревки на улице. Ещё этот псих инкуб их украдет. Мне жалко, они от Балденини, и с обалденными красными кружевами.
Ответить
90Шурикова02.12.2018 22:44
Ирэна Блюменфельд, вы из какой больницы вещаете? Вас нужно лечить от острых глюков. Ларочка у нас в гостях в другом городе. И показывает, как ей нарушают все её права человека. Она привезла кипу писулек, ответов инстанций из которых видно, что те кто ей отвечает, взяточники или больные лица. А кто позволил так им издеваться годами, над женщиной и её ребенком?
Ответить
91Баканова Лера02.12.2018 22:47
В ответ на сообщение № 89 от Ирма: Ларик, вы с Галкой Белоруской тут две озабоченные на труселях))) Ты что, свои труселя по всей психушке развесила, и все больные и персонал видят твои грязные вонючие труханы?))) Лечись, больная клоунесса.
Ответить
92Железнова03.12.2018 10:42
В ответ на сообщение № 90 от Шурикова: Сколько лет "ребёнку"? Под сорокет? И ты всё надеешься, что сможешь командовать им, как в детстве? А он подчиняться твоим капризам будет? Ну-ну.))))))
Ответить
93Вольдемар Зильбертруд03.12.2018 13:52
В ответ на сообщение № 72 от Лара Баканова: Ты опять засела на сайте и продолжаешь распространять свое грязное вранье, старая негодная швабра! Ты ответишь за свои многолетние издевательства над моим сыном, подлая склочная обманщица! Я взыщу с тебя за это огромную компенсацию! Готовься! Я тебя отправлю на нары на долгие годы!
Ответить
94Мэри11.12.2018 19:05
Вольдемар Зильбер натруженный. Ну что вы абсолютно незнакомый фэйс для Лары постоянно бьетесь головой об стенку сайта. Все лезете и лезете в чужую, незнакомую для вас жизнь и стенаете о не рожденном, каком ребенке, со своими дикими фантазиями и маниакальными преследованиями. Вас пора укладывать давно на нары и взыскивать с вас большую компенсацию. Вы же не даёте женщине жить. Проходимец.
Ответить

Добавить комментарий

97126 70874 23764