В Госдуме предложили ввести налог на огород

25.10.2018 15:122041#налоги#депутаты#Госдума

Депутаты Госдумы намерены обсудить возможность введения так называемого «налога на огород». Излишки, собранные на своем участке, нельзя будет продавать без специального разрешения.

Законопроект о «налоге на огород» был внесен на рассмотрение Госдумы депутатом от фракции «Единая Россия» Светланой Максимовой. Народная избранница полагает, что владельцы личных хозяйств должны быть приравнены к фермерам с тем, чтобы они покупали патенты на сельскохозяйственную деятельность, которые будут действовать от месяца до года.

«Такое разрешение позволит гражданам легально продавать молочную, мясную и растительную продукцию, выращенную на собственных дачных и огородных участках, на прилавках магазинов и торговых сетей», - цитирует депутата издание «Новые известия».

Светлана Максимова подчеркнула, что фактически такая деятельность является предпринимательской.

Напомним, ранее в Госдуме предложили отбирать доходы у самозанятых граждан, которые не платят налоги.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Николай25.10.2018 16:07
ВЫ ТАМ В ДУМЕ СОВСЕМ ЗАЖРАЛИСЬ! Бабушке хлеба не на что купить с ее пенсией. Да, хороши избранники народа. Как только в голову это может придти?? Вы съездите в глубинку и посмотрите как и на что живет народ, а потом будете, от нечего делать, придумывать законы, ковыряясь в носу.
Ответить
2Арн25.10.2018 16:20
В ответ на сообщение № 1 от Николай: Это Россия, Колян! Тут все возможно, денег нет, но вы держитесь!
Ответить
3Железнова25.10.2018 16:36
Я щитаю, что этот закон правильный, как-то надо наполнять бюджет РФ. В нормальных странах все платят налоги. Даже самого Аль Капоне посадили за неуплату налогов. У этих уличных торгашей полно денег, пусть расчехляются, несчастные. Щас зарыдаю)))
Ответить
4Железнова25.10.2018 17:39
В ответ на сообщение № 3 от какбыЖелезнова: Ну, если только "Щитаешь".))) Тебе, случаем, не профессор Преображенский мозги вправлял?
Ответить
5Галушка25.10.2018 22:37
В ответ на сообщение № 1 от Николай: Последнее, на что многие надеются, чтоб питаться не химией и запастись на зиму, и то забирают. Вы что, одурели?
Ответить
6Политик26.10.2018 11:28
Кто использует работников и особенно "рабов" к примеру, в Азии, к тем бы стоило присмотреться депутатам. А кто своими силами добывает себе еду в своих огородах, это аморально и не экономично, тогда огороды просто запустеют. Не хуже, как опричнина будет при монголах, которые обирали крестьян.
Ответить
7Белоруска26.10.2018 19:40
В ответ на сообщение № 5 от Галушка: За землю всегда платили налог и за недвижимость. Считают, что это, как предприниматель. Я бы не смогла сидеть с этими овощами, и всякими закатками, и торговать. Не думаю, что выше согласятся подписывать эти документы. Мелочь это все.
Ответить
8Влад27.10.2018 01:53
Обвинять заранее всех собственников огородов в обмане перед государством за возможную продажу своего урожая вообще ни в какие юридические ворота. Налог на возможный доход без доказательства продажи не законен, т. к. имеет заранее обвинительную часть на граждан, которые еще ничего не сделали.
Ответить
9Белоруска27.10.2018 08:41
В ответ на сообщение № 8 от Влад: На этот выведенный закон будет действовать налоговая. Но маловероятно, что он выйдет.У нас еще не придумали. Сидят, раньше с семечками, а сейчас с зеленью. Ну зима наступает на пятки. Закатки продают.Это все кушать опасно. И не нужно. Уксус очень вреден для желудка. Сжигает слизистую.
Ответить
10Константин27.10.2018 13:12
Вспомним историю. В ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ был налог на яйца, на все. Но это была война. А сейчас война с населением страны выживут или нет. Мы живучие, но не думают головой, что население может вспомнить времена СТЕНЬКИ РАЗИНА и Росгвардия не поможет. А полиция первая ноги сделает. ДОВЕЛИ СТРАНУ.
Ответить
11Ворона27.10.2018 13:43
В ответ на сообщение № 9 от Белоруска: Ты же городская, у тебя огород зарос и забор повалился, причем тут твои советы на этой ветке, не туды и не сюды.
Ответить
12Белоруска27.10.2018 17:08
В ответ на сообщение № 11 от Ворона: Мои комментарии грамотные.К селу и к городу. Трава покошена.Забор давно в печке сгорел.Ты не ворона, а дятел. Долбишьодно и тоже.У нас идут дожди. И в селе, и в городе.
Ответить
13Петро27.10.2018 17:36
Эти кретины совсем офигели что-ли? Хотят, чтобы у людей вообще ничего не было. Это кем нужно быть, чтобы предлагать такое?
Ответить
14Плафон27.10.2018 20:10
В ответ на сообщение № 12 от Белоруска: А в деревне Гадюкино снова дожди.
Ответить
15Белоруска27.10.2018 22:36
В ответ на сообщение № 14 от Плафон: Ты тоже гадюка?Кусачих здесь штуки четыре. Среди них один мужик. У меня такие хорошие люди отравили моих котов. И соседский также попал под эту марку. Дворничиха травила всех котов.Здесь есть дома городского типа и ЖКХ.Так она по всему агрогородку ходит и травит. Когда уже их отравят или пристрелят? Мне не жалко этих людей.И еще некоторых. Не указывая пальцем.
Ответить
16Логин28.10.2018 19:16
В ответ на сообщение № 2 от Арн: сами голосовали, нечего жаловаться.
Ответить
17Рыбак29.10.2018 00:01
Даже для пенсионерок продажа своей огородной продукции - это своего рода рыбалка для мужика, посидеть, понаблюдать, поговорить, отдохнуть и заработать.
Ответить
18Бабуинка29.10.2018 10:06
В ответ на сообщение № 15 от Белоруска: Прямо таки всех кошек и собак перетравила? Она у Вас что, "тайленоловый человек"?
Ответить
19Железнова29.10.2018 10:22
В ответ на сообщение № 15 от Белоруска: Помнится, ты писала, что живность тебе в тягость.)))))) Может, твои коты с голоду сдохли?))))))) Ох, как же ты похожа на Лоринду. У той тоже всё украли, всех травят, в помойке, как и ты, живёт.) ))))))
Ответить
20Светлана Светлова29.10.2018 15:43
Вот только не надо, "бабушке не на что купить хлеба", сейчас пенсии у бабушек больше, чем зарплата у работающих. Моя мама 83 года получает 19980, отец 85 лет 24000 с копейками, а я пашу по 11 часов 2 через 1 за 13 тыс. И они тоже возмущены, что такой тяжелый труд, а зарплата копеечная. Не представляю, как бы жила без их помощи. А на счет налога на огород согласна с Вами. Они там вообще только и занимаются тем, что думают над тем, как бы поскорее уничтожить свой народ. Все против народа и ничего для него.
Ответить
21Козловченко29.10.2018 20:18
В ответ на сообщение № 20 от Светлана Светлова: Хотелось бы узнать, какая у Железновой пенсия, почему-то все жалуются, а она молчит?
Ответить
22Белоруска30.10.2018 13:30
В ответ на сообщение № 21 от Козловченко: У нее две пенсии. Одна инвалидная, другая по возрасту.Может были еще какие доходы.Но они теневые, она не скажет.Так что не старайся узнать.
Ответить
23Белоруска30.10.2018 13:48
В ответ на сообщение № 18 от Бабуинка: Их травят, так как они плодятся быстро.Даже по два раза за лето.Там есть для отходов большие емкостивозле домов городского типа.Вот все коты и кошки сбегаются туда.Санитарные нормы нарушают.Да и их цыплят воруют. Но из лесаи лисицы бегают за курами.Вот поэтому и мои туда сбегали.Я сделала экспертизу одному, так отравлен. Он съел крота.Не спасла уколами. Были два кота.невиданной красоты. Один дымчатый, другой черный с белыми ножкам, и с обведенными глазами, как накрашенные. В общем, мой Сивка и Мусик погибли. Другие, наверное, от мышей отравленных отравились.В квартирах не держат котов.Да и соседка не держит в домекотов. Которые были, все на улице.Сейчас новый бегает. Мою Кошку Муську под протокол из милиции веревкой задавил. О забрал, якобы она у нее цыпленкасъела. И отдал ей на расправу. Онасвою собаку задушила, что погонялчужих курей. У нас нет законов, по поводу кошек и собак. Бездомных отстреливают собак.Они укусить могут. Так бегают хозяйские.Я вот красивого котенка отбила от собакв декабре 2017 года. И еще второгокотенка белого с серыми пятнаминашла маленького. Красавец мой Кити-Кет живет у меня.Вырос. Черный с белыми ножками, полупушистый. Какой чистоплотныйкот?! Вот тоже любит теперь бегатьгде-то. Целый день на улице не найти.К вечеру является. Заменил мне Сивкуи Мусика. Переборчивый какой.
Ответить
24Белоруска30.10.2018 16:08
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Оно и видно, что ты в спецшколе училась.Возле леса очень много птиц, особеннодиких голубей, на огородах мышей, кротов.И даже в болоте лягушки. Задние лапкикоты едят у лягушек.По своей натуре коты и кошки имеют инстинкт охотника. Относятся к семействукошачьих. Сейчас такая пора, где мышизаселяются в погреба, в дома, во всякие бурты. И кошки и коты занимаются ловлей мышей.Вот я сейчас вышла на улицу, и белый, малый поймал мышь.Весной птиц ловят. Воробьи рядомживут, и поймать не могут. Я их пшеном кормлю этих воробышков.Не зря пословица есть "Ты, как старый воробей?"Какой в лесу. Что ты про этоможешь знать, когда они домашнююеду не хотят, Им ловлю подавай.Вот такие, как ты травят мышей в своихквартирах, выбрасывают на улицу.Вообщем, про это ты ничего не знаешь.Только знаешь с картинок списывать.Да! Точно спецшкола!
Ответить
25Белоруска31.10.2018 08:56
Прочитала в СМИ, что с 1 ноября этотзакон будет действовать.Значит и у нас такой выведут.Один уже вывели на ветхие и пустые дрма.Льготы у пенсионеров на налог есть задома и землю.К моему дому относится 24 гектара.В документе написано. Эта земля залитаводоканалом. Где и образовалось болото.Вот подать в суд на водоканал, интересно, что будут говорить на суде?
Ответить
26Пенсионер Т.31.10.2018 10:00
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Может она держит ювелирную лавочку? Она же спец в этом деле, а из-за каких то 5000 ругается со старым русским.
Ответить
27Белоруска31.10.2018 11:37
В ответ на сообщение № 26 от Пенсионер Т.: В долг бы не полезла бы?Видимо развалилась ювелирная лавочка.И машина была разбита, по комментариямпоняла. Квартиру разменяла. Все этоони вынесли на просторы интернета.Она то скрытная была, когда я первыйраз на сайт. Называла всех нищебродами.Ну, конечно, ее две пенсии перевестина наши белорусские, то будет целаямоя сумочка денег.Теневая прибыль может быть сейчасв мелком бизнесе. Так как она пенсионерка. Пенсионеров нигдене берут на работу по продажам.Допустим менеджер. Предпринимателемтакже быть не дают пенсионерам.Вот, если тайные тряпки, тайные продукты.Все тайное называется теневая экономика.
Ответить
28Пенсионер Т.31.10.2018 13:39
В ответ на сообщение № 27 от Белоруска: А ты купила машинку швейную и как она?
Ответить
29Белоруска31.10.2018 15:34
В ответ на сообщение № 28 от Пенсионер Т.: Нет, не купила. На старой бацаю.Подумала зачем. В секонд одеваюсь.Я только юбки себе шью, так какфигура не стандартная, магазинные и сбазара не подходят. То в бедрах узко, то в талии широко, и короткие.Я люблю за колено. Наша мода короткихюбок давно прошла. Секонд-хенд красивый продают на вес.Он обрабатывается, так пахнет вкусно.И вещи добротные есть. Вот можнокупить большего размера красивую вещьи перешить на зашибоновское платье.Что я и буду делать. На зиму хочу платьеиз драпа пошить. Наверх куртку.Красиво так. На меня поглядывают, таккак у меня неординарная одежда.Я люблю носить одежду не так, как все.И в советское время в ателье заказывалаверхнюю одежду.Потом в детском мире купила двеискусственных шубки. Одна короткая, другая по длинней.Подумала, чего самой не пошить.И дешевле будет. И в девяностыхгодах шесть штук сшила.А один знакомый мужик смотрел наменя и говорит: "Где ты такие шубейкиберешь?" А я говорю: "Одна фирма поставляет".У нас был магазин с искусственным мехом. Такой мех красивый был и недорогой. Закрыли его.Я бы себе могла бы и натуральную сшить, но пластины дорогие, много надо.Сейчас уже не хочу. Куплю курточку ещеодну и хватит.
Ответить
30Пенсионер Т.31.10.2018 22:21
В ответ на сообщение № 29 от Белоруска: Я кстати тоже не ахти стал работать на пенсии, хотя у меня все для этого есть. Лучше на рыбалку схожу или у телевизора расположусь, что-нибудь не тяжелое делаю. Да старость не радость, как говорится.
Ответить
31Железнова01.11.2018 09:28
В ответ на сообщение № 21 от Козловченко: Пенсия одна-20 тыс. Умею вести хозяйство экономно. Не покупаю дешёвые тряпки в сэканде. Вещи леи 15 заказывала в немецких каталогах. Поэтому ношу долго. Всегда выглядят прилично, за счёт того, что их было много, не вынашиваются. Некоторые даже откладываю на пару лет, когда надоедают, потом распаковываешь и носишь с удовольствием опять. Еда: я готовлю, поэтому тоже обходится дешевле. Вот сейчас притащили килограмм 15 грейпов, и ящик яблок. Всё надо переработать, Значит, дня 4 варенье варить, Зато запас на зиму. Мне хватает, у меня вредных привычек нет.))))))
Ответить
32Железнова01.11.2018 09:30
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Галя, две пенсии никому не платят нигде. Надбавка 2 тыс. за инвалидность. без неё пенсия было бы 18. Ты бы дурость и безграмотность свою так явно не показывала.)))))))
Ответить
33Железнова01.11.2018 09:33
В ответ на сообщение № 26 от Пенсионер Т.: Я с ним не ругаюсь. Это он всё претензии высказывает, что ему без процентов деньги отдали.)))))
Ответить
34Железнова01.11.2018 09:48
В ответ на сообщение № 27 от Белоруска: Галя, опять дурость свою показываешь. Две пенсии и полная сумка денег у тебя. Слюни подбери. Мой капитал, в моей голове, и в моих знаниях.))))) Да, консультирую, когда кто-то хочет что-то купить, или продать. Вон, старого проконсультировала, что его барахло ничего не стоит. Бесплатно. А отнёс бы к геммологу, тыc. 5 бы с него за это взяли. Но, он же чужие услуги не ценит, только за свои проценты требует, типа, специалист высокого класса.)))) С никаким образованием. Ты бы тоже могла шитьём зарабатывать, но у тебя ж всё болит, как до работы доходит.))))
Ответить
35Белоруска01.11.2018 11:39
В ответ на сообщение № 34 от Железнова: Ты же должна знать, что у нас во всехистранах СНГ обмен денег есть.Вот я и представила поменять две твоих пенсии на наши деньги, то приличная сумма будет. Но, как шутки у меня не отмечаются, то думай, что хочешь.Сейчас российский рубль у нас немного снизился, зато доллар поднялся, и евро.Так создано государство называемое СНГ.
Ответить
36Белоруска01.11.2018 11:42
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: Я про это знаю. Просто твои здесь "вумные" комментарии нужно немного разводить.
Ответить
37Белоруска01.11.2018 11:50
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Да, ладно уже, твои года, твое богатство.Я понимаю теперь, почему Мишель твоямне писала твой интернет-кошелек. Чтобы, носящая секонд-хенд, ложила тебе деньгина твой кошелек. Мда!?
Ответить
38Белоруска01.11.2018 12:02
В ответ на сообщение № 37 от Белоруска: И еще, шитьем я ничего не заработаю.Никому это не надо. У нас все фабрикишвейные закрыты. Никому эта самодельщина не нужна.Большая часть населения, особенно с районов носят секонд-хенд. Так как онесть качественный, красивый и может ктотакже как я перешить может и лэйбу этуже пришить на место.Другие носят с базара, из магазинов, кудасдают предприниматели свой товар, гдезакуп в Москве недешевый. Вот и продают за большие цены.Пусть сами и носят. Мне такие дорогиевещи не нравятся, как у тебя.У меня бы они долго не лежали бы.Кто-нибудь, да украл. С такими вещамиворам я не нужна. Тем более свое производство. Соседка с дал. Дала понять, что этобарахло никому не нужно. Я ней согласна.А ты тут советуешь шить. Кому оно надо?
Ответить
39Железнова01.11.2018 18:56
В ответ на сообщение № 35 от Белоруска: Ты своей пенсией распоряжайся, а на мою нечего облизываться.)))
Ответить
40Железнова01.11.2018 19:02
В ответ на сообщение № 37 от Белоруска: Мишелька писала тебе мой кошелёк? Вот пройдоха))) А чё не свою карточку? А зачем надо было на мой кошелёк что-то класть? Вроде как, она у тебя трусами затариться хотела, а мне сказала, что у неё деньги к тебе не прошли.)))) Вообще ничего не понимаю, вот аферистка.))) И опять же, с моего кошелька наличные не снимаются, зачем она его тебе давала? Не, вы обе что-то провернуть хотели. Вот ведь, какие вещи интересные открываются.
Ответить
41Железнова01.11.2018 19:08
В ответ на сообщение № 38 от Белоруска: Простыни, прихватки, полотенца, я шила подушки атласные, с рюшами и бантами, разных цветов. С руками отрывали.))) Даже за моими платьями, которые сама шила, очередь была. Говорили; " Ты только никому не отдавай, когда надоест, на меня перешей". Ну, у вас народ, похоже, более продвинутый. ))) Твоя безвкусица не нужна никому. А у нас как раз сейчас на швейку виды есть.))) Есть то, что будут покупать.)))
Ответить
42Железнова01.11.2018 19:10
В ответ на сообщение № 38 от Белоруска: Да, Галя, у меня в доме абы кто не ходит.)))))))) Это у вас с Лориндой проходной двор, всё у вас воруют.))) Может вы сами лохушки?))))))))
Ответить
43Дедушка01.11.2018 21:45
В ответ на сообщение № 38 от Белоруска: Ты права, что Европа со своей автоматикой гасит все рукодельничество не только в Европе, но во всем мире.
Ответить
44Белоруска01.11.2018 22:03
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Тебе это было давно написано. Где-то в архиве есть. Так ты сама здесь со СР никак не могла расстаться. И с Мишелью.
Ответить
45Белоруска01.11.2018 22:09
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: У нас много мастериц. И вяжут, и шьют, и вышивают. Им лучше с базара или секон-хенд. Наши твои изделия не брали бы. Это в Москве, наверное. Там народу несчитанное количество. Так что вкус мой не причем. Зависит это все от качество тканей и хорошего кроя. Я шью по выкройке. Сейчас мода, я смотрела некрасивая. Все такое широкое. Ты сама Дану Борисову показала. И что там красивого в этой одежде?
Ответить
46Белоруска01.11.2018 22:33
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Ко мне вообще никто не ходит.Диван разломался, шкаф развалился.Печь одна не топится. Потолок все равнопротекает. Ремонта хорошего нет.И холод проклятый заморозил все слова, снег словно вата, все запаковал.И не жду до лета на любовь ответа, песняведь любая в снегу замерзает"Падай, падай тихий снег, падай, падай, как во сне." Синоптики передали. в Москве ноябрьбудет теплым.
Ответить
47Белоруска01.11.2018 22:37
В ответ на сообщение № 43 от Дедушка: О! Хоть один человек правду знает!Заполонили тряпками из Европы, Китая, Все продается, даже совесть.Столько развелось прохвостов всяких.
Ответить
48Железнова02.11.2018 09:23
В ответ на сообщение № 44 от Белоруска: Не надо ля-ля. Старуха хотела купить у тебя трусняк. То-есть, деньги должна была отправить тебе. У неё есть свои карточки, на которые она получает пенсию и пособие. При чём здесь мой кошелёк? Я вообще к этому никаким боком? Что вы хотели провернуть?
Ответить
49Железнова02.11.2018 09:27
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: Ну, я понимаю, что классический стиль тебе не нравится.))) Кто бы сомневался. Тебе бы в облипочку, да со стразиками, типа, богато. По этому поводу вспомнился стишок из моего детства. Бусы, ленты, банты, блёстки, Золочёные стрекозки."Ёлка" говорит народ, Разве нынче Новый Год?Вы ошиблись, это Надя, В выходном своём наряде.))))))))
Ответить
50Железнова02.11.2018 09:31
В ответ на сообщение № 44 от Белоруска: Да, и ещё. Ты писала, что со старухой в личке не переписывалась. Тогда она что, здесь мой кошелёк выкладывала?))))))) Тогда вы обе больны на всю голову. Где-то ты врёшь.))))
Ответить
51Железнова02.11.2018 14:24
В ответ на сообщение № 27 от Белоруска: О, только увидела.))) Про "разбитую" машину.))))) Машина недешёвая, коллекционная. Сын увлекался, машина у них была членом семьи. Поэтому, оставила её снохе, девчонки её любят.)))))))) Пусть у них и будет. А у нас своя есть.)))
Ответить
52Белоруска02.11.2018 16:41
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: Правильно угадала, так как я пожилая женщина. Классический стиль. носила на работу, когда работала. Это были пиджаки и прямые юбки. Или костюмы. Брючные костюмы носила С 2000 года. В молодости носила кофточки с кружевами, с жабо, юбки и платья с оборками. Тогда это было в моде. Это привлекало с 1970 г по 1985 г. С 1985 г и все девяностые носила искусственные шубки и оставшееся пальто с семидесятых. Потом перешивала эти пальто на костюмы. Никто про этоне знал. С 2000 года начала носить курточки и брюки. И до сих пор. Но и прямые юбки ношу, которые сама шью. Вот и вся моя одежда. Белье с детского отдела. С детства мать приучила к хлопку.Я уже писала, что размер 44-46. Могу и 48 надеть, только верхнюю одежду.
Ответить
53Белоруска02.11.2018 16:49
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Нет! Телефон не тянул на ваши лички.Она написала твой интернет-кошелекна сайт. Он где то есть здесь. Я не помнюуже. Трусы никакие не покупала у меня.Попросила фирму, где шьются, и я ей выслала этикетку. Она нашла в интернетеэту фирму. В интернете написано, гдестоят у вас на базаре, и продают этитрусы по советским моделям.Тебя твой СР сдал с потрохами в интернет.Читала я, подруги у тебя такие. Что всенапишут в интернет. А ты им еще и подпеваешь!? Да ладно, мне все равно.
Ответить
54Влад02.11.2018 17:10
Бабушка вырастила на своем огороде например морковку. Затратила труд, который эквивалентно вошел в количество морковки. Городской житель тоже затратил труд на производстве и за это получил его эквивалент в виде денег. На рынке они произвели реализацию договора между двумя физическими лицами по согласованному обмену своих эквивалентов труда. И где прибыль и причем здесь налоги при элементарном обмене, когда государство при этом обмене просто третий лишний?Или по другому. На рынке покупатель дал деньги продавцу в долг. Продавец через минуту предложил покупателю отдать долг в виде продукта, с чем согласился покупатель. И в чем здесь прибыль? И что, за дачу в долг и возврата долга в другом эквиваленте нужно платить налог?
Ответить
55Влад02.11.2018 17:34
В ответ на сообщение № 55 от Влад: Вывод только один. Хватит кошмарить садоводов. Их право самим распоряжаться своими продуктами, на которые был затрачен труд, путем обмена этих продуктов или своего труда на другой равнозначный эквивалент труда в виде других продуктов, товаров или денег.
Ответить
56Влад02.11.2018 17:41
В ответ на сообщение № 55 от Влад: Ошибка специалистов этого налога в том, что при продаже своего продукта с огорода они видят получение прибыльного дохода, но такого дохода-то нет, а есть просто оплата или компенсация своего труда частным порядком. Это же относится и к самозанятым.
Ответить
57Иван03.11.2018 00:21
Во-во, раскричались понимаешь тут. А ведь это давно существует во всём мире. А в некоторых странах вообще запрещено иметь огород. И если бы не Путинское правление, то этот налог внедрили бы еще в 90-у годы. Да-да, ни один другой президент не нянчился бы с вами. Но это всё равно не оправдание - Россия иная страна. И все такие новшества приведут нас к тем же западным "гей-ценностям".
Ответить
58Белоруска03.11.2018 05:13
В ответ на сообщение № 57 от Иван: У нас тоже вывели закон на пустующиедома и ветхие. Забирать и продавать.Так как не платит никто за землюи недвижимость налог.
Ответить
59Железнова03.11.2018 09:55
В ответ на сообщение № 53 от Белоруска: Она написала мой кошелёк здесь? Галя, ладно вы больные на всю голову, но меня-то дурой выставлять не надо.)))))))) "Щаззз", а номер карты с кодом вам не дать?)))))))) Может, ключи от квартиры?)))))))
Ответить
60Белоруска03.11.2018 12:51
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Железнова это она для тебя старалась. Она собирала тебе деньги. Что ты ко мне пристала? Когда вы сильно дружили. Все по этому поводу тебе не пишу. Не приставай! Со своими кошельками!
Ответить
61Железнова03.11.2018 18:20
В ответ на сообщение № 60 от Белоруска: А зачем она собирала мне деньги? Я её не просила. Что за чушь? И кошелька моего здесь никогда не было, не надо врать. С Лориндой перепутала?))))))))
Ответить
62Белоруска03.11.2018 19:25
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Убрали, значит. У меня номер телефоназдесь был и адрес. Тоже нет. Второйраз ты уже об этом спрашиваешьЭто было в 2015 году. Вы выяснятьотношения начали в 2016 г.Все кончилось, все в прошлом.
Ответить
63Медный пятак04.11.2018 10:10
Но вернёмся к теме. Когда-то в прошлом Маргарет Тэтчер сказала, что русских должно быть не более 30 миллионов - остальных под откос. Согласно этому намерению и происходит всё по факту промышленность (не) убита, (не) медицина убита, (не) наука убита. Что ещё не убито? Пора за народ браться - благо народ глазами видит, но ничего не понимает - по телевизору-то мы самая великая и передовая промышленная держава после США и Китая. Так вот когда я служил на флоте, то там так было дело. Чтобы избавиться от нежелательных на корабле крыс поступали следующим образом - отлавливали побольше крыс и садили их в железную бочку, есть им естественно не давали. Крысы начинали, есть друг друга от голода - оставалась в результате одна. Она называлась крысиный лев. Этого льва выпускали на корабль, и он начинал поедать своих же собратьев, так как они вкуснее и сытнее всяких помоев и отходов. И крыс на корабле становилось очень мало, но точь не более мало штук, которые прятались хорошо. И вот решение. Зачем воевать с Россией. Мори народ голодом и в его среде появятся такие супер герои - хотя они, судя по всему уже есть. Главное морить голодом и налогами душить, и этих супер героев не наказывать, а наоборот поощрять тайно конечно. Это конечно только моё гротескное видение происходящего и реальная только корабельная история, а так я полностью солидарен с власть имущими - им виднее и конечно они патриоты, и не служат проводниками политики Англии и Тэтчер. А их цель благо народа и никак по иному, и быть не может - ведь они наичестнейшие и наизаконопослушнейшие люди, и всех благ им желаю, и добра, и процветания, и хороших вложений в Запад, и США. Чего и себе желаю, так как вижу то, что есть, а не чем кормят с ящика.
Ответить
64Философ04.11.2018 10:37
В ответ на сообщение № 63 от Медный пятак: Что есть мазохизм? Это очень сложное явление. У меня была собака и я её любил за преданность и верность. Она всегда сидела на цепи и когда я пытался отвязать её с цепи погулять, то она снова просилась на цепь. Привычка и боязнь потерять своё скромное место в собачьей будке и похлёбку из отрубей и костей. Вот сидит семейство ест картошку и хлеб с солью, и смотрят Киселёва, и искренне радуются величию своей страны, и тому как хорошо жить и как жизнь хороша. Есть же старенький полуразвалившийся домик, от голода не умирают, и что ещё нужно людям?
Ответить
65Патриот России04.11.2018 10:52
В ответ на сообщение № 63 от Медный пятак: Нужно в Англии наплодить таких крысиных львов и создать из них вертикаль власти с крысиным Премьер-министром во главе. Пусть англосаксы сами себя и пожирают.
Ответить

Добавить комментарий

95683 69593 23602