"Левада-центр": протестные настроения в России достигли максимума

01.08.2018 12:501155#протесты митинги опрос

По данным Левада-Центр, максимальное число россиян готово выйти на акции протестов. Таковых оказалось 37 процентов респондентов, недовольных пенсионной реформой.

37% респондентов уверены, что президент решит подписать закон о пенсионном возрасте, но 33% полагают считают, что Владимир Путин отправит его на доработку. 71% опрошенных хотят, чтобы глава государства полностью отменил закон, не подписав его.

"Однако видна постепенная эрозия харизмы Путина, люди как бы говорят: он всегда говорит одно, а делает другое. Обыватель во многом не поверил Путину, когда тот критиковал реформу, этот инструмент смягчения ситуации не сработал", - прокомментировал рейтинги эксперт-политолок Николай Миронов.

Он считает, что высокие протестные настроения не обязательно реализуются на практике, так как в настоящее время отсутствует лидер-политик, которому протестующие могли бы довериться.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Нейтрино01.08.2018 13:15
Левада ошибается, это не пик протестный, а только начало. Но это сугубо личное мнение.))) И насчёт отсутствия лидера - тоже ошибается.))) Смешинка, например, могла бы повести за собой протестующих, смелость и лидерство в ней есть. У них была такая смелая-лидер, не знаю правильно ли помню - Сажи Умулатова, кажется? Такие речи яркие выдвигала за народ. Но не знаю, жива ли она, или её убили, заткнули? Не слышно, не видно её. Впрочем, каждому своё. И Леваду Центру - его. И протестующим всё их. И Сажи У. - всё её. И Смешинке - всё её. И вам - всё ваше. И мне - всё моё.
Ответить
2Смешинка01.08.2018 14:26
В ответ на сообщение № 1 от Нейтрино: Жива, здорова и так же умна и справедлива. Но ее просто не слышно, хотя она так старается. И я не смогу. У нас - это не у вас. Думаю, поймешь))))Вообще, я за повышение этого возраста. Но только для таких, как я - кто сидит за компьютером. А те, кто метет улицы, строит, пашет, сеет - это убийственно. Я за то, чтобы чиновники урезали свои зарплаты, хотя бы наполовину. Я за повышение налога на роскошь. Налоги вообще-то нужно платить - каждый по состоянию уровня жизни. Вот мы с тобой разве должны что-то платить? Что у нас - у меня квартирка 48 кв., у тебя домик, тоже не дворец. Коммуналку платим не как за свою собственность, а как будто выплачиваем ипотеку. Я за равенство при жизни, а не участки 2х2 всем одинаково в конце.)))))
Ответить
3Нейтрино01.08.2018 16:04
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Смешинка, уже сколько тут раз повторяю, что убедилась по жизни, что каждому своё?))) Ну, не дано мне понимать политику, экономику, нет во мне сильного характера, чего-то добиваться, нет желания защищать сирых и убогих, нет желания драться за народ и его интересы. ((( Говорят же, что каждому Бог даёт-по его силам.))) Ну, если Бог (Аллах) - дал тебе и ум, и силы, и характер-то ты и должна реализовать себя? Я то всё равно тебя не пойму, поскольку иждивенка у детей, и не вникаю во все эти оплаты ЖКХ, где и насколько дурят население, а тем более ничего не понимаю в налогах. ((( Дети оформили отдельную банковскую карту, которую сами и пополняют, а с неё - списываются ежемесячно: оплата за ЖКХ, телефон, интернет, налог на машину, землю, ну видимо и всё остальное, я же туда и не вникаю.))) А тем более - я не понимаю в масштабах страны, всё это налогообложение и оплаты ЖКХ, так чего ты с меня хочешь?)))))Мне до твоего понимания всего, как. до Киева пешком.))) Моя дочь тут приезжала, и опять волынку завела:"зачем мне одной дом 80 кв. метров, и участок в 8 соток, когда я и не пользуюсь всем этим?))). Видимо их жаба душит, что оплачивают это всё, а пользы им от меня ноль, и ноль-ноль-ноль тысячных?)))Так что, извини Смешинка, но при всём моём уважении к тебе, и признания в тебе сильной личности и лидера, но я неспособна мыслить масштабно, как ты: о ЖКХ, налогах, зарплатах, за всех людей и за всю страну и т. д. ((( Так, пишу всякое, что на ум взбредёт, и главное - от души, но без всяких целей. Смысл жизни не нашла, так и прозябаю бестолково.))) А что делать, ведь каждому своё. Мне моё. И тебе твоё. Хотя мне ничего и не надо, но мне бы стало бы радостней жить, если бы такие, как ты лидерствовали и вели народ за собой, и наводили Справедливость в стране! А то уеду на Филлипины или в Бангладеш! )))
Ответить
4Смешинка01.08.2018 19:31
В ответ на сообщение № 3 от Нейтрино: Да ладно, какой из меня знаток. Говорить, да, умею, но в последнее время стараюсь не высовываться, неблагодарное это дело.)))) Вот бы у нас можно было платить ЖКХ с карты. Так удобно.
Ответить
5Мы01.08.2018 19:53
В ответ на сообщение № 1 от Нейтрино: А мы не пошли бы за Смешинкой! Она неуравновешенный и импульсивный человек, а у лидера должна быть холодная голова, иначе может подвести всех под монастырь. Вполне возможно, это её национальная черта характера или последствие психической травмы связанной с войной.
Ответить
6Солнышко01.08.2018 20:02
Люди выходят без политиков. Просто есть русская пословица про колодец и про яму, когда другим роют. Чем это всё заканчивается?
Ответить
7Баканова Лера01.08.2018 23:23
В ответ на сообщение № 6 от Солнышко: Ты прямо в каждой бочке затычка))) Не переживай, свинохохлик, без сопливых (т. е. без хохлов) разберемся.)))
Ответить
8Лара Баканова02.08.2018 00:25
На № 1 от Нейтрино. Сами себе подпевают - две подпевалы т. Еще в лидеры захотела. Размечталась! Для начала нужно с детства было учиться тому, что такое - хорошо и что такое - плохо. Чудеса в криминальном свинарнике!
Ответить
9Нейтрино02.08.2018 01:24
В ответ на сообщение № 4 от Смешинка: Да, очень удобно, я довольна, не надо ехать в городишко, чтобы оплачивать, отстаивать в очередях в сберкассе или на почте. Ещё поехала в МФЦ, и зарегистрировалась в Госуслуги, тоже дети сказали, что надо, а для чего, пока не знаю. Они же всё "регулируют", а мне так удобнее, ни о чём голова не болит. ))) Вот обижаюсь на детей, ругаюсь на них, и только недавно стало до меня доходить, что без них, самостоятельно, я не смогла бы справляться со всеми проблемами.))) А то ведь живу, и в ус не дую, как у Бога за пазухой, а всё им какие-то претензии предъявляю. Как-то так нечестно, с моей стороны. (((
Ответить
10Нейтрино02.08.2018 01:57
В ответ на сообщение № 5 от Мы: Ну и сидите на попе, тряситесь и дальше от страха, пусть и в дерьме, но лишь бы не попасть под монастырь. ((( А небось хочется другой жизни, но чтобы другие шли и решали, а вы отсидевшись, потом будете результатами пользоваться, так думаете?))) Нетушки! Время уже другое, и всё будет не так, как раньше. У людей уже в головах произошла революция. Например, вон как Ольга написала. А насчёт холодного ума-так это расчётливость получается, а народ уже устал от этих расчётливых, меркантильных, что с холодным умом, без души и сердца, народ гнобят. (((А люди эмоциональные, разные бывают. Эмоциональные от холодного, расётливого ума, или больного ума - это психи, с отрицательной энергией. Эмоциональные от души и сердца - это лидеры с положительной энергетикой. У Смешинки хорошее сочетание ума, сердца и души, сбалансированное, и априори она не способна подлость. И то, что войну она прошла, и не сломалась, так это такой опыт, что не каждой женщине и дано. Уж по крайней мере, о тактике и стратегии, знает не понаслышке, а из опыта своей жизни, а эти качества присущи лидеру. Вот я, например, много чего теоретически знаю, теоретик так сказать, а практически -почти ничего и не умею, и что получается в итоге?))) Что я просто-напросто пустая балаболка.))) И таких балаболок, как я, мужского и женского роду, нас по стране миллионы.))) И надо нам понимать, свою ничтожность, и умерив собственную спесь, хотя бы идти за лидером, чтобы вылезти из этого болота, в котором торчим уже лет двадцать.Впрочем, чего мне вас убеждать, ведь каждому своё?))) Вам - всё ваше. Ну, а моё - это моё.
Ответить
11Нейтрино02.08.2018 03:10
В ответ на сообщение № 8 от Лара Баканова: Лара, у вас тоже жара, как у нас?)))))) Вот я, днём отсыпаюсь под вентилятором, поскольку от духоты ничего не хочется делать, а ночью, как прохлада наступает - чувствую себя бодрее.))А ты, по какой причине ночами не спишь?Лара, каждому же своё: и чему, когда учиться, и о чём мечтать, и кому лидерствовать.))))))Твоё - это твоё. А моё - это моё.
Ответить
12Лара Баканова02.08.2018 07:07
На № 11 от Нейтрино. Еще не устала свою чушь повторять? Что хочешь сказать мне, что еврейский криминал в креслах, постоянно снующий по моей жизненной дороге - "это мое", по-твоему: Да мне на дух подобное не нужно. Поэтому - это не мое! Это их криминальные лица, которые лезут везде и вертят чужими жизнями только потому, что им дали прослушку и слежку, и еще огромные зарплаты, которые они используют для преступлений и во вред другим людям. Мне, ИХ преступные довески по жизни, абсолютно не нужны. Поэтому твоя лабуда, словно вывеска в концлагере, которой ты постоянно здесь успокаиваешь людей. Я сижу ночью у компьютера и думаю, когда же я буду жить как другие люди, которые по одному клику выходят в интернет и наслаждаются общением, и всеми преимуществами. А почему я должна из-за обезумевших преступников в креслах, сидеть у двух компьютеров и видеть, как надо мной нагло, по заказу, просто дико издеваются. Я сниму все факты теперь на видео и этой компании выставлю судебный иск. Там будет представлено, как мои два модема постоянно, часами, месяцами не подключают к сети и дают мне полюбоваться вывесками на табло - "ограничение сети" или "нет сети". Потом неизвестно когда включат на секунду, и как я кликну на сайт, снова резко обрывают связь. И так постоянно. Я опять выхожу на трафарет и вижу - "ограничение сети!" Кликаю, чтобы подключить сеть, а посторонний криминал выключает вообще модем. И такая свистопляска часами, сутками, месяцами! Уже мой другой компьютер накрыли подобной связью. Вот это ненормальные! Те, кто заказывает это, уже давно сошли с ума. Я теперь все буду везде представлять. А оно прет во всем, что они творят. Нормальные этим не занимаются!
Ответить
13Мы02.08.2018 07:25
В ответ на сообщение № 10 от Нейтрино: Услышь нас. Ты в лидеры предлагаешь неуравновешенного человека, который на эмоциях может начудить и людям навредить. Она же то "хи-хи" да "ха-ха", а то, как ведьма на помеле. Это не есть хорошо! Тебе - твой лидер, твой выбор, а нам - наш, более надежный лидер, с холодной головой и горячим сердцем! "Ферштейн?"
Ответить
14Хе02.08.2018 07:28
В ответ на сообщение № 8 от Лара Баканова: Молодец, просто в точку.
Ответить
15Лерчонок02.08.2018 08:03
В ответ на сообщение № 13 от Мы: Насмеялась. Разговор двух старых вслух, оставленных на базаре.
Ответить
16Нейтрино02.08.2018 09:45
В ответ на сообщение № 12 от Лара Баканова: Конечно, Лара твоё всё, лично заработанное тобой(( Тебя в в интернет Высшие Силы не допускают, чтобы ты не сеяла массово ересь и свою ненависть к евреям(((( Евреи такие же люди, и на твою ненависть отвечают тем же((( А ты ненавидя кого-то -ожидаешь от них заботы, и любви, уважения к себе что ли?)))))) Так что, Лара, и ненависть и любовь - тоже у каждого свои. И ненавидящим, и любящим - всем всё их. И тебе - всё твоё. И мне - всё моё.
Ответить
17Нейтрино02.08.2018 10:13
В ответ на сообщение № 13 от Мы: У всех перепады бывают в настроении, а то я не знаю, и сама со Смешинкой ругалась тут сколько раз.)))) Но, когда человек становится лидером, он становится ответственнее, и уже меньше реагирует на мелкие, частные разборки.)))))) Его захватывает большая цель, и это дисциплинирует его. У Смешинки до хрена энергии, и она бьёт ключом, вот она и распыляет её, то на насмешки, то на ругань.)))))) Эту бы энергию и направить на лидерство -была бы и народу польза. А кого здесь можно выдвигать в лидеры? Ещё Татьяну можно бы, умный и выдержанный человек, но она, по моему, как и я-не особо озабочена общественными и народными проблемами.))))) Железнову можно бы, но она умеет резким словом, оттолкнуть от себя всех, неугодных ей, так что массово вряд ли пойдут за ней.((( Время другое, сталинское время, грубых командиров, и беспрекословного подчинения масс- прошло.((( А помягче с людьми, будет ли? Я то всё понимаю, могу и за ней пойти, но массы-навряд ли?(((( А что за лидер, без масс? Это всё равно, что король без свиты.((((( Как говорится: короля делает его свита.)))))Вы будете сидеть и ждать "надёжного лидера с холодной головой и горячим сердцем" (по Дзержинскому, чекиста что-ли?)- до морковкиного заговенья.)))))) Лидера надо формировать из того, что есть, из собственной среды, который бы знал все беды и чаяния народа изнутри, испытал всё на себе. А то, сами знаете, все эти передовые, "образованная элита", дорвавшись до власти, вообще отрываются от масс, и крутятся в своей замкнутой системе круговой поруки.)))Я согласна, каждому своё. Вам всё ваше. А мне-моё.
Ответить
18Смешинка02.08.2018 11:48
В ответ на сообщение № 5 от Мы: Да не дай Бог с такими как ты куда-то идти. Видала я таких, в пропасть свалились. Меня трудно в один ряд с глупыми поставить.
Ответить
19Смешинка02.08.2018 11:51
В ответ на сообщение № 11 от Нейтрино: Ты не замечаешь, что Лара не нажимает тебе "ответить"? Это делают те, кто на зарплате здесь. Я теперь стараюсь следовать их примеру.Насчет Госуслуг, ты права, очень удобно. Я узнала там, что у меня остался налог земельный, с дома, который я продала, и оплатила его, не выходя из дома. Вот как раз сегодня должна идти, заплатить коммуналку, а там очередь.
Ответить
20Смешинка02.08.2018 11:53
В ответ на сообщение № 13 от Мы: Тебе нужен не лидер, а дрессировщик, плетка и намордник. Ха-ха-ха.Это тоже можешь приписать моему вздорному характеру))))))))))))
Ответить
21Бальзаминов02.08.2018 14:33
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Правильно! И еще следует издать закон - Бедные женятся на богатых, а богатые на бедных.
Ответить
22Железнова02.08.2018 19:21
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Сажи у меня в интернет друзьях. Присоединяйся.)))
Ответить
23Железнова02.08.2018 19:24
В ответ на сообщение № 12 от Лара Баканова: Лоринда, блох выведи из компьютера.))) И крышу залатай. Во всех смыслах. А то течёт и дует.)))
Ответить
24Смешинка02.08.2018 22:59
В ответ на сообщение № 21 от Бальзаминов: Люблю этот фильм)))
Ответить
25Смешинка02.08.2018 23:00
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: С удовольствием.
Ответить
26Лара Баканова03.08.2018 01:40
На № 16 от Нейтрино. Твои от беспредела в РФ евреи, меня с 2014 года не пускают в мою почту, с моего компьютера неделями, месяцами! Чего бы это такой, беспредел? C чужого, удаленного на большом расстоянии компьютера, прочитать своевременно такое количество писем невозможно. Ведь мне, все это время пишут прекрасные люди нашей планеты! Сколько я прочитала их писем, в которых мне они присылали деньги, помощь и предложения отлично заработать! А я даже прочитать своевременно эти письма не могла и не могу. Все годами мне они блокируют! Сайты в письмах многие заблокированы. А многие письма, просто фантастически и так трогательно начинаются со слов: ''Получите свои евро, думаю, что Вам хватит на первое время''. В другом письме читаю: ''Вы в ситуации, и без гроша! Мы шлем Вам деньги, получите!'' И тому подобное. А в других письмах я получила столько важных, интересных предложений и заработка! Из-за твоих евреев и подобной ситуации, только вчера я прочитала эти письма, которые должна была прочесть год назад, или два года назад. Вот чем твои они промышляют! Сами все везде мое крадут, а потом мне даже помощь блокируют от прекрасных людей. И не только это блокируют, а саму - ЖИЗНЬ! Поэтому, в свою почту я сегодня опять выйти не смогла. Я это так не оставлю! Благодарна всем милейшим людям, за Ваши письма! Надеюсь изменить подобное положение и выйти со всеми на связь. Меня заинтересовали письма, в которых мне писали о том, что я получила уже их деньги. Их получить могли только, по очередному, своему подлогу те, которые лазят по моей почте. А мне все получения блокируют. Прошу всех, кто мне писал с 2016 года - повторить Ваши ПИСЬМА и предложения. Я больше не допущу такое положение. Я так нуждаюсь в Вашей неоценимой поддержке и прекрасных советах! miss.bok@bk.ru
Ответить
27Лара Баканова03.08.2018 02:25
На № 19 от Смешинка. Сиди не клевещи! Кто на зарплате как ты, у того доступ в интернет есть всегда. Была бы у меня зарплата та, о которой ты говоришь, я бы уже личный, спутниковый, свой интернет и телеканал имела. И все прослушки, слежки тех, кому ты подпеваешь, уже отмела бы далеко от себя, как и их самих. Уже и сын мой, был бы рядом со мной, а не у преступников. Но тебе охота мутить воду не там, где нужно.
Ответить
28Лара Баканова03.08.2018 03:41
На № 16 от Нейтрино. Ты с евреями, вообще знаешь о таком понятии как чужая, личная жизнь? Чужой и любимый ребенок? Чужая, личная, электронная корреспонденция? И все, что принадлежит другим людям славянских наций, включая чужую недвижимость и имущество, родителей, чужие контакты и знакомые? Так вот тебе и евреям нужно заниматься своими жизнями, а не нагло влезать в жизни других людей с целью преступного обогащения и корысти. Все, что принадлежит мне и является моей, личной жизнью и моим здоровьем - не подлежит вмешательству ваших евреев. Вы преступно попираете права других людей и еще занимаетесь преступлениями. Блокировать мне выход в мою, личную почту разными приемчиками с блокировкой интернета, отключкой модема, или имитацией его работы без подключения к интернету, которая приводит к блокировке соединения с DNS - cервисом и порчей чужого компьютера, ваши евреи ПРАВА НЕ ИМЕЮТ! Как и на постоянное вторжение в чужую, личную жизнь и контакты. Я, из-за них с 2016 года из своей почты, не могу выйти в письмо от LINKEDIN и установить контакты с людьми, которые меня пригласили. Это разве нормальное явление? Все, что вы творите, нормальным нельзя назвать. Пора к вам принимать меры.
Ответить
29Нейтрино03.08.2018 07:04
№ 26, №28. Лара, мне чужого не нужно! Мне нужно только моё! Ведь каждому своё. Всё твоё, это твоё, и только тебе!Всё моё - это моё, и только мне! Ну и евреям твоим - всё их! И остальным людям - всё их!
Ответить
30Нейрино03.08.2018 16:16
В ответ на сообщение № 13 от Мы: Вот ещё, Ольга пишет без увиливаний, смелая и отчаянная. Можно бы и за ней пойти, она лидер по натуре, решительный, без всяких экивоков и реверансов в сторону власть и деньги имущих. Но, ведь и по её комментам, она и в народе нашем разуверилась, как и я? ( ( ( Она пишет, так же, как и я ранее, что просто не будет ни в какую драчку влазить, а уедет в ту страну, где "потише". ( ( (Я и тут живу на миниуме, ничего не имея от богатств моей Родины, станы, а благодаря только заботам моих детей, но никак какой-то заботы, ни от государства-отчизны, местных и кремлёвских властей.))) И мне действительно, как и Ольге, уже всё равно, на всё "дутое", обманное, притворное, что творится вокруг. ( ( ( Меня не прельщает жизнь ни в США, ни в Европе, ни в Индии, ни в Арабских странах, ни всемирно известные (Кипр, Мальдивы, Австрия и т. д.), и все известные курорты, ни даже Тибет, или Израил, Гонгонг или Китай, Япония.))) Везде и все люди "заражены" алчностью. ( ( А алчность приводит людей, и их потомков к гибели. ( ( ( Куда ни киньте, везде вам клин! ( ( ( А что делать, ведь каждому своё! Кто подписался под всех-Мы"-вам всё ваше, и лино-тоже! Ольге-её! А моё-это моё!
Ответить
31Железнова03.08.2018 18:55
В ответ на сообщение № 25 от Смешинка: Ну, посмотри среди друзей. Хотя, и так найдёшь.)))
Ответить
32Смешинка03.08.2018 19:10
Зато ты, Лара, точно знаешь где нужно воду мутить.)))))
Ответить
33Влад04.08.2018 15:36
По Конституции государство должно стремиться к достойному проживанию своих граждан. А какие реальные дела осуществляет государство по обеспечению достойных пенсий. Основной принцип пенсионной системы - спасение утопающих дело рук самих утопающих или по другому граждане сами должны крутиться за счет своих же отчислений. А государство, что оно предпринимает, да ничего только посреднические функции в перераспределении полученных средств через ПФ пенсионерам. То и имеем кучу проблем, начиная от количества пенсионеров и работающих. А не пора ли самому государству найти дополнительные средства на обеспечение пенсий??Вполне возможно, если учесть прибыли от экспорта углеводородов, другого сырья, борьбы с выводом средств за границу и др. Как было бы нормально, если бы государство из своих средств оплачивала бы пенсионерам хотя бы по 2 прожиточных минимума, как базовую основу необходимого проживания, а пенсионные отчисления с работающих шли бы через накопительные индивидуальные счета в качестве дополнения к пенсии.Вот это было бы по государственному и справедливо. Всем пенсионерам по минимуму, например по 20 тыс., а кто трудился еще плюс с его отчислений на личный счет. А деньги есть, только их осталось поискать, например вернуть по Конституции недра государству или народу, чтобы компании получали прибыль только с работы по добыче и обработке сырья из недр.
Ответить
34Влад04.08.2018 17:57
Добавлю. В СССР государство заботились о трудовом ресурсе и находило средства на его поддержание с рождения до старости. А сейчас молодые развиваются за счёт родителей (платное образование), проживание тоже за счёт своих средств (ипотеке) пенсии тоже от заработка. И имеем что трудовой ресурс развивается только сам по себе и за все необходимо платить, немногие льготы тоже сокращаются и получается, что государству нужен только готовый ресурс для работы без поддержания его в активном состоянии и без его содержания на пенсии. В итоге наступает реальный капитализм по получению только максимальной прибыли без лишних затрат.
Ответить
35Лара Баканова04.08.2018 22:48
На № 29 от Нейтрино. Вот мне нужно всегда было, только мое! В первую очередь мои родные и мой ребенок! Потом все остальное. Но у меня все украли евреи, используя свои кресла. Я не знаю годами, где МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЫН? Где его прячут? Я только могу предполагать. В прошлом месяце на мои жалобы с этим вопросом, так и не дали мне ответа. Меня ведь также изводят. Государство обязано охранять права граждан и нас защищать! А вместо этого один извод, да еще групповой. Где моего сына сегодня прячут - я не знаю! Вывозят на Ближний Восток, или где то македонец морочит ему голову своим наследством, которое он якобы прописал моему сыну, или его прячут в тех местах, где сами евреи должны сидеть? Почему я должна терзать себя догадками и наблюдать годами эти прятки? В этом ничего нет нормального, в прятках чужого наследника. Вот и будем разбираться с евреями во всех инстанциях на почве всех вопросов, и их криминальных дел. Нечего использовать женщин и их детей в корыстных, еврейских целях. Не каменный век на дворе!
Ответить
36Железнова06.08.2018 11:47
В ответ на сообщение № 35 от Лара Баканова: Да плевать нам на это.))))) От нас тебе чего надо? Денег?))))))))
Ответить
37Славянин06.08.2018 15:48
В ответ на сообщение 16 от. Нейтрино. Вы преследовать везде беззащитных не устали? На нары вас всех давно пора как лжепритесненных и особо опасных.
Ответить
38Славянин06.08.2018 15:54
В ответ на сообщение 36 от еврейки Железнова. Тебе чего с шайкой надо от Лары и её сына? Деньги на них всех зарабатывает с криминалом? Отвяжись от нормальных людей!
Ответить
39Славянин06.08.2018 16:07
В ответ на сообщение 36 от Железнова. Думаешь еврейка своей безграмотной ересью всех славян в тупых свиней превратить? Развела тут на сайте безразличие к террору евреев в правоохранительных органах. Похищением молодых людей под ложь занимаетесь?Вам ещё этим помогают медики отовсюду. Вам пора давно вернуть похищенного родным! А она тут развала пособничество мошенникам и преступникам с бандами. Сиди не мотайся у матери похищенного под ногами. Не вяжись к тем, кому плохо от вашего еврейского дерьма.
Ответить
40Эго06.08.2018 16:10
От такого еврейского дерьма плохо не может быть, только Ненормальным!
Ответить
41Влад06.08.2018 16:39
Если во всех СМИ заговорили об устройстве на работу граждан в возрасте, их переобучение, и т. д., то получается, что возникли реальные проблемы текущих работников старше 50 лет, которых по "закону" выводят с предприятий на все 4 стороны. А не лучше-ли вообще не увольнять граждан в возрасте? Но с другой стороны и глаз уже не тот и тремор появляется, и мозги начинают тормозить. И что работодатель должен все это терпеть, поэтому часть работников у которых эти проблемы начались будут законно уволены, т. к. имеются 1000 способов это законно осуществить. Получается, что сейчас и главное реально часть граждан с возрастом уже на работе начинают "тормозить" и этот возраст в наше время установлен практикой для многих с 45 лет. Так вот для начала необходимы мероприятия, чтобы поднять уровень продолжительность жизни, чтобы у работодателя не было причин не принимать на работу граждан в возрасте например для мужчин с 60 лет, а не заниматься всякой ерундой по переобучению и новым устройством на работу. Работник должен выполнять порученную работу на своем участке в полном объеме и время выхода на пенсию должно определяться его невозможностью выполнять работу в заданных производством объемах и времени. Сейчас мы видим этот порог начиная с 45 лет по реакции работодателей. Потому говорить о выходе на пенсию например для мужчин в 65 лет это перегиб, который сейчас и пытаются это выправить, новым обучением и перевод на новую и во многом мало оплачиваемую работу с 60 лет. А что это будет для мужчины-страшный стресс, с ощущением оказаться и без любимой работы и без пенсии.
Ответить
42Нерусский06.08.2018 17:22
В ответ на сообщение № 37 от Славянин: Мы же нерусские, нам простительно.
Ответить
43Колян06.08.2018 20:01
В ответ на 36 от Железнова: что тебе надо от русской матери похищенного сына и его самого?
Ответить
44Славянин06.08.2018 20:07
В ответ на комментарий не русского. Когда не русский преступничает бандой с женщиной, на такое способен только идиот! Вали от славянок и их детей.
Ответить
45Славянин06.08.2018 20:12
В ответ на сообщение Железяки. Мне интересно, как ты будешь орать, когда твоего сына и внука спрячут на 14 лет, и будут тебя гнобить за твою хрущевку.
Ответить
46Саша06.08.2018 20:25
Я вчера смотрела фильм про дикие джунгли. Там группы койотов и разных диких тигров нападали своей шайкой на беззащитную лань! У вас здесь тоже самое. До чего докатилась. Хуже лютых зверей. А живёте и промышляете среди людей.
Ответить
47Колян06.08.2018 20:30
В ответ на комментарии Железновой. На тебе ещё вирусы евреи не опробовали? А почему такое только для славян?
Ответить
48Железнова06.08.2018 20:54
В ответ на сообщение № 43 от Колян: Ничего. А она всё виснет, как сопля на вороте. Не знаешь, к кому прилипнуть, Лоринда?)))))
Ответить
49Железнова06.08.2018 20:57
В ответ на сообщение № 45 от Славянин: Я вообще не ору. Я принимаю меры. У тебя на большее ума не хватает, вот ты и орёшь, как потерпевшая, Лоринда.))))
Ответить
50Железнова06.08.2018 21:01
В ответ на сообщение № 46 от Саша: Дикие тигры охотятся в одиночку, лань ты наша бегемотистая.)))
Ответить
51Славянин06.08.2018 21:52
В ответ на сообщения железнихи. Чего ты все лезешь на женщин, у которых ваши евреи похитили детей? Бегемотка ты по уму и виду. Тебя успокоить некому. Сидит на сайте и все унижает по еврейски пострадавших от них. А сами-то кто?
Ответить
52Лара06.08.2018 21:58
Вот именно! Должны принимать меры к организованным преступникам не пострадавшие, а те кто зарплату получает. Учитывая кресла ваших евреев преступников, ими обязаны заниматься международные инстанции, а не брать взятки у евреев и нарушать права пострадавших! Вы не одни должны жить, да ещё с кайфом.
Ответить
53Лара06.08.2018 22:04
Ты желёзками со своими евреями предельно мне надоела, с вашей криминальной ересью и нацизмом! Вы лезете на меня сворой везде, захватив моего наследника. Что ваша шайка не исправлять постоянно вытворяет, мир ещё не знает. Я вас людьми не считаю!
Ответить
54Славянин06.08.2018 22:10
Почему в моём комментарии про евреев вырезали фразы после слов: А сами-то кто? Имею право высказать своё мнение, без удалений моих слов! Уже написать ничего нельзя, то, что в реале.
Ответить
55Железнова06.08.2018 22:24
В ответ на сообщение № 51 от Славянин: Лоринда, тигры охотятся в одиночку. Но, если боишься, можешь под кроватью спрятаться.)))
Ответить
56Железнова06.08.2018 22:30
В ответ на сообщение № 53 от Лара: "Вы лезете на меня сворой". Опять влажные мечты о групповухе? ))) Извращенка старая.)))
Ответить
57Нейтрино07.08.2018 10:16
В ответ на сообщение № 41 от Влад: Я расспрашивала бизнесменов-предпринимателей, средней руки, насчёт затеи властей, обязать брать на работу людей предпенсионного или пенсионного возраста. На что мне популярно объяснили, что раньше в стране были государственные предприятия, заводы, фабрики, и власти своими законами могли обязать брать на работу, и таких и сяких.))) А в частном бизнесе, нынешняя власть не сможет, даже самого мелкого хозяина, заставит взять на работу того, кого он не хочет. И власть, не будет пилить сук, на котором сидит, потому что частные предприниматели, больше всех платят налоги. А не хотят брать они пожилых, не только из-за их физических слабостей, не только потом, что они умственно тормозят, но и из-за их несносных характеров, вечного недовольства всем, желанием поучать всех и всему, (мол они жизнь прожили и лучше знают всё), что приводит к ссорам в коллективах, и нарушается психологический климат в коллективах. У молодёжи есть настроение работать, чего-то достигать, даже глядя на богатых заказчиков, что и они так смогут жить в будущем. А пожилые-знают, что им уже никогда такого не достичь, поэтому у них лютая классовая ненависть к богатым, что они бедно жили, и умрут бедными, и их злоба душит от зависти, а при таких настроениях, какой толк от их работы, одни ворчания, недовольства (причину всегда найдут). ( ( ( ( ( Так что многие предприниматели, из своей практики, ещё лет десять назад -зарок дали, не брать на работу эти "гири". ( ( (Правительство придумало, Гос. Дума поддерживает-вот пусть придумывают, создают государственные предприятия, чтобы трудоустраивать людей, которым решили отодвинуть пенсионный возраст. А не вешать их на шею частному бизнесу.))) ПФ, Правительство, Гос. Дума-хотят чужими руками каштаны таскать.))) Вот примерные расклады, что мне объяснили.
Ответить
58Влад07.08.2018 19:41
В ответ на сообщение № 57 от Нейтрино: Согласен, что проблемы будут в новом коллективе для пожилых, т. к. сформированную личность уже сложно переформатировать в новом коллективе, т. к. у неё не будет никакого желания подправить свой опыт. В итоге работники в возрасте будут чувствовать себя нормально только в коллективе, где прошла его молодость, вот в этом случае на него будут косо смотреть, когда он будет тормозить в своих обязанностях. Вот и получим, что в старом коллективе не потянет, а в новом не приживется. В этом случае максимальное время его работы только в бывалом коллективе, пока еще "могет", но и там только на физической работе будет проблемной, правда в умственной сфере можно и дольше, если мозги работают.
Ответить
59Железнова07.08.2018 21:21
В ответ на сообщение № 57 от Нейтрино: Да что-то, по моим наблюдениям, это молодёжь частенько тупит, работать не хочет и претензий куча. Уже приводила примеры, как у нас не один, а два юриста с высшим образованием были посланы с документами к заказчику на станцию метро "Сокол". Приехав туда, звонили от метро и говорили: "А здесь таких домов нет, куда идти-то?". В первый раз наш генеральный очень удивился, потом стал спрашивать, а что есть? Магазин Зенит, говорят, церковь, каланча. Тогда он говорил "А теперь обернись к метро, и посмотри, как называется")))) "Ой, здесь написано Сокольники, а что делать?". "Ехать на Сокол" - говорил и беззвучно жевал губами, ругался. Заказчик-то ждёт.))) Ещё была одна звезда, тупая, на редкость, ничего нормально сделать не могла. Когда ей делали замечания, она так, томно растягивая "Ой, а что вы со мной так разговариваете? Я специализированный специалист". Так к ней эта кликуха и прилипла, Специализированный специалист.))))) Ой, да тут у снохи бодалась с жилищниками, несколько месяцев входная дверь в подъезд открывалась только небольшая щелка, и на соплях висела. Ну ладно, у неё работа ответственная, она с работы никакая приезжает. Спрашиваю, у вас что, пенсионеров в подъезде нет, мастера вызвать? Говорит нет. Вот пришлось мне. Я вообще, смотрю на некоторых и впечатление такое, что вот обгадится на улице и будет метаться "О кей ГУГЛ, что же делать?"))))
Ответить
60Нейтрино07.08.2018 21:54
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Чего ты мне предъявляешь?))) Это что моё мнение что-ли, разве это я бинесвумен - предприниматель? Ведь по факту, ведь действительно, предпочитают брать молодых на работу, а не пожилых. ( ( И не обязательно, вся молодёжь такая, как ты описываешь.))) И, когда ты работала, лет 10 назад? И твоё "ворчание", как раз подтверждает, почему пожилых не любят брать на работу. Вместо того, чтобы по доброму советовать молодёжи, будут насмехаться, ехидничать, критиканствовать, выставлять молодых круглыми дураками, а себя-знатоками всего и вся.))) Даже, если всё это не выражается открыто, а завуалированно, отрицательная энергетика, сказывается на эмоционально-психологическом климате коллектива. ( ( ( Так что и мнение, каждому своё. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
61Влад07.08.2018 22:25
Для работников физического труда выставляем выход на пенсию с 45 лет, для умственного - с 65 лет. Примеры для этой логики:- спортсмен переходит на тренерскую работу;- боевой офицер и опер МВД переходят на руководящую должность;- летчик-истребитель до какого возраста может летать?- а шахтер?- а вот ученый может и до очень почтенных лет трудиться.К сожалению, не для всех может быть успешный переход в руководители, потому вводим минимум 2 варианта - 45 и 65.
Ответить
62Железнова07.08.2018 22:41
В ответ на сообщение № 60 от Нейтрино: Я тебе не предъявляю, а из жизни рассказываю.))) Ты-то тут при чём?))) К тебе не относится. Но дураков явно больше становится. И, поскольку я не работаю уже 8 лет, я исключительно по жизни это вижу.)))
Ответить
63Влад07.08.2018 22:46
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Это результат скорее платного образования, когда главное в этом процессе полученные за деньги корочки а не знания. Конечно работать на стройке с физической нагрузкой под 60 лет будет проблемно, а вот в научном отделе опыт бывалого будет в почете, и обязательно когда он будет стремиться к изучению нового в своей работе. Ну а для предпринимателя гораздо проще взять молодого, из которого можно вылепить, что нужно фирме. В этом и есть главная причина по отсеиванию людей в возрасте, которые и создают проблемы предпринимателю, который в основном неумеха без опыта и боится потерять свой статус "умного" по сравнению с бывалым. Настоящий предприниматель всегда возьмет на работу бывалого при положительной оценке его деятельности на предыдущих работах в целях подъема своей фирмы.
Ответить
64Влад07.08.2018 23:36
Статья 3. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.Если правительство под всякими уловками не проводит народный референдум по новой пенсионной реформе, значит оно присвоило себе власть или нарушило Ст. 3, п. 4 Конституции.
Ответить
65Нейтрино08.08.2018 01:33
В ответ на сообщение № 63 от Влад: Извини, какая-то неприятная ассоциация со словом "бывалый", что ты применяешь, видимо, называя так работника старшего возраста с "опытом"? ((( Так сразу, и мелькают кадры фильма с "Бывалым", недалёким, тупым но грубым, нахрапистым, наглым хамом. ((( А такой гонял и перевоспитывал умного, молодого, интеллигентного, очкастого Шурика.))) Время другое, и предприниматели другие, и технологии другие, и опыт другой нужен, а не тот, что нажили на своих производствах лет 20-40 назад. ((( Даже "бывалые, с опытом" экономисты, бухгалтера - вынуждены были переучиваться, не говорю уже о других профессиях. А не всем, в возрасте это дано. Для примера: взять "бывалого, с опытом" автослесаря, или автоэлектрика, отличного мастера "золотые руки", и умеет любую отечественную машину отремонтировать, но только с автомеханикой. ((( А чтобы даже диагностировать неполадки в иномарке, надо знать компьютерную программу, на любую иномарку. Без этого он ничего не сможет сделать своими "золотыми руками". ((( И думаешь умный предприниматель, возьмёт твоего этого бывалого, в свою современную автомастерскую, на хорошую зарплату и с записью в трудовой?))) Конечно же, нет, потому что он умный. И хорошо, если бывалый с опытом, найдёт работу в какой-нибудь левой шарашке по ремонту а/м, шиномонташке, где ремонтируют отечественное старьё. ((( (Но, как правило, в таких шарагах трудовую не оформляют, на хлеб заработает, но не стаж для пенсии. Да и в шараги эти, много конкурентов из молодых, сильных, рукастых, которые не озабочены записью стажа в трудовой, до пенсии им далеко и хозяину за них не надо платить налоги государству. ))) Ну, так примерно и везде. ((( Поэтому, никакие бывалые с опытом не котируются нынче, не востребованы, как бы уверяли с экранов, что они так нужны, так нужны. Прежде, чем отодвигать возрастной ценз пенсионного возраста, вначале надо было продумать о местах трудоустройства этих пенсионеров. Ведь не секрет, что большинство предпенсионников, работали где придётся, зачастую без оформления (кроме работающих в бюджетной сфере). ((( Но, каждому же своё. Опытным, бывалым - всё их. Молодым - всё их. Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
66Влад08.08.2018 08:28
В ответ на сообщение № 65 от Нейтрино: В итоге, Вы также подтвердили, что возраст для выполнения работ в необходимом производственном цикле будет ограничен, как физическим, так и умственным состоянием работника. И если у бизнеса возникла реальная точка отсчёта по возрасту, подтвержденная практикой в районе 45-50 лет, то говорить о возможностях эффективной работы всех с возрастом более 60 лет нереально. Это поняли и сторонники реформы, если предлагают разные альтернативные решения типа переобучения или переустройства тех, которых вежливо и по закону уволят с работы. Так что ожидаем в реале новую категорию граждан, например мужчин, после 60 и до 65 лет без работы, и пенсии или БРИПы, сравнимые по статусу с бомжами.
Ответить
67Железнова08.08.2018 08:50
В ответ на сообщение № 63 от Влад: Вопрос только в том, кто лепить-то будет, если все примерно одного уровня, как огурцы в банке? Сама по себе хорошо лепится только одна субстанция, но она и называется соответственно.)))
Ответить
68Железнова08.08.2018 09:06
Это так, на посмеяться. Про современных "спецыялистаф""Притащился к нам один такой.- Хочу поднять продажи в Вашей фирме. Аудит бесплатно.- Офигеть, фартануло. Валяй.Три дня шарился в CRM, задавал мне вопросы типа "сколько денег тебе для счастья нужно", пугал начальника производства, что скоро завалит нас заказами и работы будет невпроворот. Туманно намекал столярам, что скоро власть сменится.- Я готов озвучить результаты аудита. Соберите персонал. В крохотном офисе один только столяр Леха занял два квадрата. Сидели чуть не друг на друге. Наш гуру стоял напротив окна и казался темным пятном. Уши у него были большие, розовые и просвечивали, как у кролика. Гуру волновался и обливался грязным потом.- Во-первых, нужно провести коучинг по возражениям, во-вторых, нужно составить уникальное торговое предложение. Менеджеров я приведу сам, руководителя отдела продаж (меня) нужно уволить. На его место у меня уже есть сотрудник. После реформ торгового отдела, начнем налаживать производство. Это суть вкратце. Все сопровождалось умными словами. Особенно запомнилась фраза "если мы будем округлять стоимость заказа в большую сторону, у людей будет возникать к нам доверие".- У меня вопрос, - подал голос начальник производства, - что не устраивает в производстве?- Необходимо повысить производительность. Я видел, как столяр зачем-то пилил заготовку со всех сторон. А мог просто отпилить два куска и получить нужный размер. - Так это необходимая операция, называется "торцовка". Заготовка изначально неровная, мы ее правим.Гуру ничего не ответил. Я воспользовался паузой и спросил, чем не подхожу я.- Ты медленно считаешь стоимость заказа. Люди ждут расчета по полчаса. Я приведу обученных лично мною менеджеров.- Хорошо. Тогда скажи - как считается площадь прямоугольного треугольника?- К чему вопрос? - Ну ты же собираешься учить менеджеров быстро считать стоимость заказа. Для этого нужны знания геометрии.- Это я посмотрю в интернете.- А площадь трапеции?- Не думаю, что мне пригодятся эти знания. И вообще, кто тебя уполномочил задавать мне вопросы?- У нас практически все подоконники имеют форму трапеции. Эти знания необходимы.- Эта информация есть в интернете.- То есть, за 5 лет в школе тебя этому не научили, а сейчас ты хочешь за месяц научиться сам и обучить сотрудников? - Ты не знаешь наших способностей, - с пафосом заявил гуру.Далее был затребован лист бумаги и ручка. - Сейчас фирма находится вот здесь (ставит крестик в левом нижнем углу листа). Я выведу ее вот сюда (ставит крестик в правом верхнем углу листа) за 2 месяца (соединяет крестики линией и пишет сверху "2 месяца").Мы молчали. Я, впечатленный, на всякий случай, полез обновлять резюме.- А теперь я хочу, чтобы с этого листа была снята копия и повешена в цеху. А сам лист должен висеть в офисе. И пусть все помнят, что наша цель - увеличить продажи на 42 процента!- Всего лишь на 42? - спросила директор. - Это наш минимум, - не смутился гуру, - а вообще я выведу фирму в лидеры рынка!- А кто сейчас лидер рынка? - спросил я.- Вот поэтому я тебя и увольняю, ты даже не знаешь своего главного конкурента, - заявил гуру.- А как быть с тем, что я включен в состав учредителей и мне принадлежит 20 процентов этой фирмы? - спросил я.- Ааа. Ну это. Нужен эффективный руководитель, который сможет быстро считать стоимость заказа, вот.Я взял лист с двумя крестиками, скомкал и выбросил в мусорку. Собрание было окончено.За три дня не было сказано ни одной фразы о налогах, аренде, логистике, поставщиках или технологиях. И такие ходят и пытаются "учить" вести бизнес. Гоните их мокрыми тряпками.
Ответить
69Нейтрино08.08.2018 10:08
В ответ на сообщение № 67 от Железнова: Советская власть много хорошего сделала, воодушевив: "Кто был никем - станет всем", "все равны", "любая кухарка - может управлять государством", но этим же воодушевила всяких малообразованных (а среднее образование получали тогда почти все, это было обязательно, хоть на тройки), халявщиков и халявщиц - в самомнении. ( ( ( ( (Отголоски того советского мышления, людей в возрасте, мы тут наблюдали не раз. Работавшая уборщицей - указывает, как работать Правительству.))))))Работавшая лет двадцать назад секретарша, указывает, как надо вести делопроизводство, вести бизнес, ставит диагнозы.))))))) Третья знает толк в международном судопроизводстве.)))) Остальные - "знатоки" все и во внутренней, и в международной политике и экономике.)))))))) И т. д, и т. п.)))))Как ты выражаешься, "дома грязь, а других поучать горазды".)))Ну, каждому же своё, и не равно. Халявщикам и халявщицам - всё их. Трудягам - всё их, властям всё - их. Бизнесменам - всё их. И тебе - всё твоё. И моё - это моё.
Ответить
70Железнова08.08.2018 10:15
В ответ на сообщение № 69 от Нейтрино: Ну вот да, люди, которые даже у себя дома не могут навести порядок, рвутся наводить порядок в стране.)) Правило Даннинга-Крюгера, суть которого заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.
Ответить
71Нейтрино08.08.2018 10:17
В ответ на сообщение № 66 от Влад: Наши власти кивают на Запад, мол, у них давно практикуется более высокий пенсионный возраст. Так у них нет возрастной дискриминации, и более высокий уровень жизни. Так же у нас живут и чиновники, бюджетники-руководители, депутаты разного ранга: зарплату неплохую получают, места давно насижены, им и до 90 лет можно отсиживаться на хлебных местах, попутно получая и пенсию, и все возрастные льготы.)))))Они и будут ратовать о повышении пенсионного возраста, выгодно же.)))))Ну, да ладно, идём к тому, что каждому своё. Всем вышеперечисленным - всё их. Остальным всё - их. И тебе - всё твоё. И моё - это моё.
Ответить
72Нейтрино08.08.2018 10:24
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: Парень просто со своим энтузиазмом, и со своими знаниями пришёл не по адресу работать. ( ( ( (В отсталый коллектив, работающих по советском опыту: "раз-два взялись", где его тупо не поняли, высмеяли и выжили. ( ( ( ( ( Бывает. В другом месте пригодится. Ведь и место - каждому своё. Как и нам. Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
73Нейтрино08.08.2018 10:51
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: Самоё ключевое тут: неспособны осознавать свои ошибки. ( ( ( ( ( (И, как следствие - будут отстаивать своё мнение, как "единственно правильное", до скандалов. ( ( ( А "воз остался и поныне там". ( ( ( ( ( ( Сама такая была.))))))) Квалификация моя, может и была повыше, но я же понимаю, что и образование моё, и знания устарели, а в характере было упёртости выше крыши, поэтому и изменения в жизни, были "со скрипом", медленные. Буду квалификацию поднимать на современный уровень, знания обновлять, от своей упёртости избавляться, чтобы в ногу со временем идти, и достигать результатов.. Так хочется самостоятельности. Ну, что ж делать - каждому же своё. Им - всё их. И тебе - всё твоё. И моё - это моё.
Ответить
74Влад08.08.2018 12:00
В ответ на сообщение № 71 от Нейтрино: Но забывают говорить об уровне дожития на пенсии. В Германии, например для мужчин он составляет 12 лет (77-65), а у нас 7 лет (67-60) и уже проблемы, хотя в Германии пенсионеров относительно больше с учетом ср. продолжительности жизни 77 лет. А будет у нас это дожитие всего 2 года (67-65). А как продолжительность жизни у нас будет расти или не будет пока темная зона, но обещают в будущем и на этом идет игра. Да после 60 лет для мужчин, когда он не будет востребован на приличной работе и останется ему только "метлой махать" да еще без пенсии, так думаю, продолжительность его жизни еще уменьшится из-за навязанного стресса.
Ответить
75Железнова08.08.2018 12:02
В ответ на сообщение № 72 от Нейтрино: Да какой там энтузиазм. Знаний - ноль, опыта - ноль, зато большое желание спихнуть кого-то с места, занять его, и срубить побольше "бабосов". Если контора в результате разорится, значит просо что-то пошло не так, а не сам дурак.))))) На моём старом месте работы одна мадам меня тоже долго подсиживала, а, когда я ушла, через год недостача, всего-то 4 млн. Причём, принимались решения самые глупые. Я помню, взяла в Костроме одну модель, которая шикарно смотрелась, продавалась, но в носке была плоха, покупатели потом жаловались. Так мне мой шеф звонит месяцев через 8 после ухода, и говорит: "Я не понимаю, у тебя эта модель летела, а сейчас вообще не продаётся, в чём дело?". Спрашиваю "И много набрали?" "Да на полтора миллиона Оля набрала". Говорю: "Да я вообще не планировала её закупать года два, пока не забудется".)))))))))) Все же знают, как она носится.))))))) Так Оля её и прогуляла, типа на реализацию кому-то дала. Золото! На реализацию? До сих пор ржу над этой ситуацией.))))))))) Специалисты.) ))))))
Ответить
76Влад08.08.2018 12:14
Если государство находит средства на "щит" или на бесплатные военные училища и академии ВС и МВД, высокие пенсии для военных, после 20 лет обязательной службы, то почему государство отказывается в поддержке трудового ресурса, или взять также на свой баланс и пенсионную систему, итак уже резко сократилось бесплатное образование, бесплатное мед. обслуживание, профилактика работающих ( профилактории, дома отдыха), чтобы значительно уменьшить зависимость пенсионеров и работающих. Достаточно выделить например каждому пенсионеру от государства бесплатно по 2 мин. прожиточных уровня. Слабо? Да не слабо, если учесть все "непроизводственные расходы" и направить часть из них на пенсии.
Ответить
77Железнова08.08.2018 17:23
О специалистах.)))) Относительно молодых. Сейчас выхожу из дома. Навстречу местная пьянчужка, лет 35. Трезвая. Смотрит на мои ноги и изрекает: "А Вам в такой обуви ходить нельзя". Я в мягких кроссовках)))) Спрашиваю: "Вы ортопед?". Дальше немая сцена. Хотя может она даже не знает, кто это такой. Но что мне в кроссовках ходить нельзя, знает.)))))) И что вот у таких специалистов в голове? Хотя мне это вообще не интересно)))))
Ответить
78Нейтрино08.08.2018 20:37
В ответ на сообщение № 64 от Влад: Центризбирком разрешил референдум. Будет три вопроса.)) Так что каждому своё. Тебе и твоим единомышленникам-твоё, референдум.))))) А моё-это моё.
Ответить
79Влад08.08.2018 21:52
В ответ на сообщение № 78 от Нейтрино: Еще какой из трёх выберут? Это раз. Далее начнется "причесывание" текста, это два. Затем сошлются на нецелесообразность проведения по каким-либо причинам, например с глубокой проработки вопроса в целях поиска компромиссного решения и ку-ку референдуму.
Ответить
80Нейтрино09.08.2018 07:23
В ответ на сообщение № 79 от Влад: Опять же зависит от активности простого народа. Понятно, что все чиновники (и их родня) проголосуют за повышение пенсионного возраста. Все бюджетники - (учебные, медицинские, правоохранительные, судебно-прокурорские организации, заведения культуры и спорта - проголосуют за повышение пенсионного, от уборщиц и выше, уже в добровольно-принудительном порядке.)))) Поскольку в этих организациях, как нигде и стабильная зарплата (неважно, маленькая или большая), и официальная запись стажа в трудовой книжке, что даёт человеку какую-то уверенность в стабильности, и человеку страшно эту стабильность, свою работу, потерять, из-за каких-то других, безработных. ( ( ( ( Довлеет над ними, правило пряника и кнута. Имеешь работу, подчиняешься руководству (а значит и власти) - имеешь пряник.)))))Идёшь против указаний своего руководства, проголосуешь против повышения пенсионного возраста - потеряешь работу, а значит и стабильную зарплату, прервётся стаж в трудовой, и будешь тоже безработным, раз за них голосовал - это кнут.))))) Некоторые руководители, в своих "накачках", требованиях проголосовать "правильно", доходят до того, что для контроля - требуют в подтверждение, фотографировать на телефон, опросной лист со своей фамилией, за кого (или за что) он голосовал. ( ( ( ( ( И от этого он (руководитель) - будет решать, увольнять или нет. ( ( ( ( ( А кому хочется терять работу, хоть какую-то зарплату и стабильность? ( ( ( ( ( ( ( Таким макаром достигается, начиная от больниц, школ, детсадов, полиции (и т. д. всех правоохранительных органов), всех администраций, работников ЖКХ, Сбербанка и др. банков), операторов связи, электросетей, газо-водоснабжения, военных, разных министерств и ведомств, депутатских корпусов разных партий, и т. д., и т. п.: и с самых низов, сёл, районов, городов, губерний, республики до столицы, так достигается нужный процент явки на выборы, и "правильное" голосование этих "масс". ( ( ( ( ( ( ( А правильное голосование - это то, что спущено указание сверху вышестоящим руководством нижестоящему руководству, а те уже указание доводят до своих коллективов и требуют выполнения с них, подчинённых. ( ( ( ( А удержаться в занимаемой должности, да ещё угодить и выслужиться на повышение - мечта почти каждого руководителя (без таких амбиций, человек и не стал руководителем). ( ( ( ( Все мною перечисленные и даже не перечисленные - это огромная масса людей, да ещё организованная работой, службой, в коллективы, подчинённые вышестоящему руководству, а значит и власти в стране. И куда до них, всем безработным, разобщённым, и каким-то недовольным индивидуумам? ( ( ( Вот и "рапортуют", кто больше процентов голосов набрал "за правильное" решения власти, разные области, края, республики - в угоду власти. ( ( ( ( Иерархию, вертикаль власти никто не отменял.))))) И государственная власть, это мощная структура, и механизмы управления, и голосование "большинства"- давно отработаны, ещё с советских времён компартией. ))))) С небольшими послаблениями, и более автоматизированная, это практика работает до сих пор.)))) То ли у вас не было близких, родителей из коммунистов, руководителей, то ли сами никогда не были коммунистами и руководителями, раз не знаете этих механизмов управления "сверху-вниз". ( ( ( ( ( ( И зря надеетесь, что на референдум явятся большинство недовольных этим повышением пенсионного возраста. ( ( ( ( Недовольные, как правило, трусливые, проявляют своё недовольство, когда можно только бла-бла-бла, а на организованные массовые действия малоспособны, особенно пожилые, как раз те кому на пенсию пора. ( ( ( Опять же, отголоски советской жизни, как бы его не вышло лично для них, и надежда, что кто-то их вопросы порешает за них, заступится. ( ( ( ( ( ( (Поэтому Навальный всё пытается делать ставку на молодёжь, поскольку них, не такое косное мышление.)))) Ну, вот и получается, что каждому своё, и кто работает, и кто не работает, кто "за", и кто "против", согласным и протестующим, предпенсионникам и пенсионерам - всем всё их. И тебе всё - твоё. И мне - моё.
Ответить
81Влад10.08.2018 08:41
Рассмотрим пока мужчин. По новой реформе ему не дадут пенсию с 60 до 65 лет, это составит 5лет х 12мес. х 14000 р. (ср. пенс.) или 840000 р. Добавка ожидается по 1000 р. в год или 12000 в год. Если даже ср. продолжительность жизни и достигнет 75 лет пока теоретически или срок дожития 180 составит 10 лет, то сумма доплат составит (12000+120000)/2*10 или 660000 р. или потеря составит 180000 р. И в чем выгода новой реформы. Получается, что лучше синица сейчас при старой реформе, чем обещанный пока теоретически журавль по новой.
Ответить
82Нейтрино10.08.2018 11:36
В ответ на сообщение № 81 от Влад: Ты не забывай и про орду нынешних пенсионеров, им до твоих выкладок в цифрах -фиолетово.))) Им уже пообещана прибавка к пенсии, в случае принятия реформы по увеличению пенсионного возраста. Не поняла только, 1 тыс. руб. в месяц, или 1 тыс. в год, эта прибавка?))) В общем, нынешние пенсионеры, большинство купятся этой прибавкой на корню, и согласны на пенсионную реформу.))) Власти же не дураки, хорошо знают психологию народа, особенно пожилого, советского.)))))Старики же так и мыслят и высказываются: они, советские, и в войну, и после войны, голодовали, холодовали, и в перестройку натерпелись лиха, выкармливая свои семьи, без работы и зарплат, а эти, что помоложе, при демократии с жиру бесились, и как они, не трудились честно, так пусть поработают, и понюхают почём фунт лиха. ( ( На полном серьёзе нынешние пенсионеры, такими высказываниями, поддерживают эту реформу! Так что, видишь, каждом своё. И пенсионерам нынешним всё их. И предпенсионерам-всё их. И государству -всё его. И властям-всё их. И всем остальным-всё их. И тебе твоё. И мне-моё.
Ответить
83Нейтрино10.08.2018 12:00
В ответ на сообщение № 82 от Нейтрино: Добавлю. Одна пенсионерка, так и заявила, что все они 50 годов рождения:все пахали, сеяли, работали на государство, и государство им и обязано платить пенсию. А те, кто родился с 60-х, которым в 1991 году - по 25-30 лет, они толком с тех пор и не работали на государство, и пошли в разнос:в торгашество-мошну набивать, в пьянки-гулянки, в мошенничество, воровство, бандитизм. ( ( ( И что, теперь этим престарелым, всем подряд шлюхам бывшим-государство должно с 55 лет пенсию платить? ( ( ( Или всем алкашам, или всю жизнь по тюрьмам просидевшим мужикам, ни дня не работавшим с 60 лет платить пенсию? ( ( ( Или этим всем торгашкам и торгашам наживавшихся по рынкам, все эти годы? ( ( ( Вот вам мнение, возмущения старшего поколения пенсионеров. В интернете, все умничают, как они лично думают. ( ( ( А я пишу и о том, что простой народ говорит.)))
Ответить
84Влад10.08.2018 12:06
В ответ на сообщение № 82 от Нейтрино: Прибавка в тысячу в год означает, что в течение года будут получать по тысяче в месяц и за год получит общую надбавку в 12000 р. На следующий год прибавка увеличится снова на одну тысячу и относительно старта получит еще надбавку уже на 24000 р., но в общем за год. В итоге просто каждый год пенсия будет увеличиваться на тысячу рублей ежемесячно.
Ответить
85Влад10.08.2018 12:38
У нас мужчин от 60-65 лет 4 млн, от 65-70 лет 3 млн, старше 70 лет 5 млн. Сейчас пенсию выдают 12 млн. мужчин, а по новой будут выдавать только 8 млн. В итоге пенсия должна повысится на 12/8 или на 50%, это при полном переходе суммы выплат сейчас на сумму выплат по новой системе, если от перестановки слагаемых сумма не изменится. Это будет контрольной цифрой или на 50% выше от реальной пенсии сейчас. Конечно текущие пенсионеры сейчас будут в плюсе или 8 млн. мужчин, а вот новые 4 млн. в минусе.
Ответить
86Лара11.08.2018 04:05
В моём комменте номер 53 я написала чётко: что ваша шайка не исправлять постоянно вытворяет, мир ещё не знает. Зачем интересно убрали скобки? Чтобы было непонятно? И железка была приписана, как обычно ""железка"". Убирают скобки постоянно.
Ответить
87Лара11.08.2018 04:14
На номер 56 от Железнова. Ты старая постоянно бредишь мной и моим возрастом. На фотке, что твоя прабабка? Ты сама-то помнишь, что тебе под 85 лет? Выглядишь ты именно на этот возраст. А то все мне она напоминает. Я свои годки не знаю и как гладиатор не считаю! У твоей прабабки на фото такая кожа обвислая, что надо руки ей было закрывать. С такой кожей, как у старого зайца, не фотографируются. Стыд твоей бабке видно неведом.
Ответить
88Лара11.08.2018 04:24
Hа номер 55 от Железнова. Что ты все выпендриваешься? Тигры, бывает, целыми стаями нападают. А разные виды кошачьих, исключительно шайками промышляют и нападают сворой! Прямо, как ты. Конечно, у вас еврейские семейки - уже шайка по количеству. Вот и нечего лезть.
Ответить
89Железнова11.08.2018 08:38
В ответ на сообщение № 87 от Лара: Лоринда, давно в зеркало смотрелась? Или побила их все в доме, чтобы страшноту свою не видеть?)))))) Гладиатор она.)))))))) Как же, как же.))))))) Немножко из еврейского местечка, в хохляндии.)))))
Ответить
90Железнова11.08.2018 08:39
В ответ на сообщение № 88 от Лара: Лоринда, тигры охотятся в одиночку, львы - прайдами.)))))))))
Ответить
91Лара13.08.2018 00:34
В моем комменте номер 86 я написала про свои скобки, в которые взяла отдельную фразу в тексте, что постояно убирают из текста слово шайка. Эти скобки уже в этом комменте убрали. Играем в игру; Я у мамы дурочка! Я никогда не напишу без скобок пояснение в фразе. И так было написано: что ваша шайка не убирать постоянно вытворяет, мир ещё не знает!
Ответить
92Лара13.08.2018 00:43
На номер 89 от Железнова. Страшнота - это ты! И физическая, и моральная ты страшнота. Я, после серии покушений твоих евреев на мою жизнь, в связи с чем моя жизнь и здоровье подвергаются жутким испытаниям, лучше тебя выгляжу и моложе, лет на 30! А ты вот - настоящая страшнота! От твоих смотрин в зеркало на себя, ты лучше не стала.
Ответить
93Лара13.08.2018 00:53
На номер 89 от Железнова. Ты паранойей больна к тому же. Сама выдумываешь за других - сама и диалог со своей фобией ведешь. Я не рождена в хохляндии, на Украине и не жила там, а только приезжала. К евреям как ты, не отношусь ни по крови, ни по родным! А ты все своё вранье тут вещаешь, как будто меня знаешь и мою родословную лучше меня. Вот ты еврейка! И отец твой еврей и мать. Поэтому ты подпеваешь еврейскому криминалу, который маниакален как и ты!
Ответить
94Железнова13.08.2018 10:41
В ответ на сообщение № 92 от Лара: Лоринда, фоточку свою современную, плиз.))))))) Что, сама своих фоток пугаешься?))))) Твои проблемы. А наговорить можно что угодно.)))))))
Ответить
95Железнова13.08.2018 10:44
В ответ на сообщение № 93 от Лара: Лоринда, нет ничего проще, свидетельство о рождении выложи, где, когда, кто родители. Я своё выкладывала, а ты всё чего-то стесняешься, стесняшка ты наша.)))
Ответить
96Лара13.08.2018 18:45
Опять убрали скобки в моём комменте номер 91. Модерация захотела меня в роли "дурочки" выставлять. Это уже пособничество еврейским похитителями чужих детей! Я не удивляюсь этому. Эти евреи, тут по всем моим местам жительства и даже нахождения, целые своры клеветников проплачивают и собирают, для террора матери похищенного. Забыли, что за подстрекательство к преступлениям и клевету в преступных целях, есть статья УК РФ, как и за биологическое оружие и терроризм. Да им то что! Плевали они на все кодексы в мире. Их подпитывают деньгами! Здесь ещё зарплаты полмиллионные и более получают, вот с подобного жира и бесятся сами, без вирусов.
Ответить
97Лара13.08.2018 19:06
На номер 94 и 95 от Железнова. Ты видно плохо все понимаешь! Твои евреи на которых ты работаешь, получают от государства большую зарплату, которую они как и кресла купили. Поэтому могут свой фэйс выкладывать куда угодно. Вот когда мне перестанут все блокировать и также деньги - я выложу тебе и другим свои фото, и даже один лист своего свидетельства о рождении, которое у меня подлинное, не то, что ваши еврейские, как правило измененные, с подделками и уменьшением возраста, и даже измененными местами вашего рождения. А пока оботрешься.
Ответить
98Железнова13.08.2018 19:41
В ответ на сообщение № 97 от Лара: Ну да, ну да. Выкрутилась, типа.)))))))
Ответить
99Мы14.08.2018 15:37
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: Вот поэтому "Мы" и против тeбя. Критику нe пeрeносишь. Сразу в бутылку лeзeшь.)))
Ответить
100Читающий интернет15.08.2018 15:14
Двое больных. Один Лорой, другая Лориндой!
Ответить
101Клен17.08.2018 16:50
Не двое больных, а целая шайка с оборотнями! Не зря так по ней страдают! А похищенный-то где?
Ответить
102Оса20.08.2018 07:45
В ответ на сообщение № 101 от Клен: Тайна. Причем ранее читала на ветках, рассказ матери похищенного. Что она его навещала, а он наотрез отказывается возвращаться к любящей матери. Какая то непонятная история.
Ответить
103Вероника29.08.2018 07:05
На номер 102 от Осы. Ну что же непонятного в том, когда сектанты обманом затаскивают в свои сети молодых и потом их используют, и порошками психотропными в пище кормят, чтобы не противились, а только подчинялись! Здесь ещё понятнее. Ведь это банда и оборотни, с большим подобным стажем. К тому же его мать нигде не навещала, а всего по часику ей показали сына для имитации якобы свободы, на улочке. Все под контролем и по видеозаписи. Ни сбежать нельзя, ни вернуться, ни общаться с матерью, а лишь часок рядом поговорить и то не с матерью, а по сотовику с сектантами в креслах. Куда уже все понятнее. А чего делают с его матерью?Жить не дают. Вот этим все и доказано.
Ответить

Добавить комментарий

95335 69306 23541