В. Путин рассказал о положительных изменениях в экономике РФ

07.07.2018 13:091743#Владимир_Путин

Президент России Владимир Путин отметил, что в российской экономике в настоящее время наблюдаются положительные тенденции и изменения.

"Отмечу, что по итогам пяти месяцев текущего года макроэкономическая ситуация в стране в целом стабильная, по ключевым параметрам наблюдаются позитивные тенденции", - заявил российский лидер. Его цитирует НТВ.

Согласно данным главы государства, промышленность в стране за январь-май выросла на 3,2 процента, грузооборот увеличился на 3,1%, сельское хозяйство прибавило 2,5%. Уменьшается безработица, а реальные доходы населения растут, считает Владимир Путин.

"При этом очевидно, что сохраняются системные проблемы, сложности, связанные со структурными особенностями нашей экономики, с влиянием внешних факторов, и текущие позитивные тенденции не должны, безусловно, нас успокаивать", - подытожил он.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1111108.07.2018 00:07
Ждем-с с нетерпением!) ))
Ответить
2Солнышко08.07.2018 00:18
Наверное, речь идёт про олигархов? Они ведь тоже, типа население страны.
Ответить
3Железнова08.07.2018 08:40
В ответ на сообщение № 2 от Солнышко: Ты в курсах, сколько Россия в этом году золота запасла? А у вас даже "золотой батон" "спионЭрили". ))))))))
Ответить
4Смешинка08.07.2018 09:40
Я в шоке от перлов Солнышка. Слышь ты, убогое, поверь я знаю как живете, то есть, выживаете, вы, прошла через этот кошмар. Ваша нищета, плюс ваша тупость. Хотя, может ты устроилось под боком какого нибудь полевого командира или снабженца, потому не голодаешь. Насмотрелась и на таких, очень плохо кончили. Плюс, в интернете копейки получаешь, наверняка вам неплохо оплачивают тюканье по клаве. И ведь все это с такой гордостью. В дерьме, но при деньгах. Лепота)))
Ответить
5Палитик08.07.2018 09:45
Ну Россия не Иран, страна с громадными ресурсами мало повлияли санкции, особенно в Москве. Просто подорожало все, но жить можно и как желаешь и дало местным средним предпринимателям работу, за что они благодарны Путину и западу за санкции.
Ответить
6Нейтрино08.07.2018 11:10
Лично мне, эти санкции до одного места. Но поверю, в улучшение экономики в стране, когда буду богаче жить! А так, всё это слова, бла-бла-бла, когда бензин подорожал за литр 92-го - до 45 руб.))) И кому плачу за бензин? Стране, или нуворишам, сидящим на "нефтяной трубе и их же "дочерним предприятиям" по переработки нефти в бензин, и их АЗС, для их личного обогащения "?))) Куплю жеребёнка, выращу его, и буду передвигаться конным ходом. ))) Может кровь предков-монголов поможет, научиться конной езде и покорять мир на коне? Каждому же своё.))) И Путину - его! И всем - всё ваше. А моё - это моё.
Ответить
7Хре08.07.2018 11:31
В ответ на сообщение № 6 от Нейтрино: Хоть ты и разных кровей человек, но все-равно монгольская у тебя все же как основная. Так что из тебя плохой мульти-культи демократ получился. Так же и с евреями, столько там намешано, хотя бы посмотреть на клоуна Шейнина, а если что они опять евреи. Пример девяностых, когда вдруг из вроде чисто русского или украинца вылазили чистые евреи, как бабочки, и уезжали в Израйль или в Германию.
Ответить
8Нейтрино08.07.2018 17:37
В ответ на сообщение № 7 от Хре: А ты внимательно посмотри на представителей "белой расы", как обмельчали: лицемерные, распущенные, стариков не уважают, детей не жалеют, властей боятся, злорадные, грубые, спесивые и заносчивые на пустом месте.(((( И грехов не боятся делать, грешные.(((( Естественно, я отказываюсь от такой "принадлежности" к "белым".))))))) И у азиатов, свои минусы.)))) Но всё-таки, Восток - дело тонкое.))))) Из двух зол выбирают меньшее. А я вообще, человек мира, разных кровей! Я никому не принадлежу, а только себе! Так что, каждому своё. Твоё - это твоё. Моё - это моё!
Ответить
9Коля08.07.2018 18:12
В ответ на сообщение № 8 от Нейтрино: А что вы лезете толпами все к белым, даже на резиновых лодках море переплываете, бросаете на границе свои паспорта, барашками прикидываетесь и врете, и врете. А потом, как ты тут начинаете гнобить белых, чтобы занять их земли.
Ответить
10Нейтрино08.07.2018 18:45
В ответ на сообщение № 9 от Коля: Полунемец, ты то сам в Германию переселенцем перебрался, примазался, а возмущаешься, как за свои собственные германские земли.)))) Земля вообще-то - общечеловеческая. ))) И за кого ты мне предъявляешь?))) Меня лично, мои же дети, который год, не могут вытащить отсюда.))) Меня ваши Европа, Англия и США - не интересуют. Как я тебе это докажу, если даже собственным детям не могу доказать?))) Вот дочка, припёрлась лично собирать мои "бумаги" для выезда, потому что я, видите ли который год "тяну" с решением.))) Она думает, что может решать за меня, где и как мне жить.))) Ну и пусть, деловая, оформляет что хочет, а я, где хочу - там и живу! Хочется ей тратить деньги на эти перелёты, своё время, ребёнка тащить в эту тмутаракань, так это её интересы, а не мои! Так что каждому своё! Вашим беженцам - всё их! Тебе - твоё! Моей дочке - её! Внуку - его! А моё - это моё!
Ответить
11Солнышко08.07.2018 19:02
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Насмешила старая)) Золотишко есть, да не про вашу честь.)) Ты-то каким боком к золоту олигархов?)) Богатства России не принадлежит гражданам этой страны.
Ответить
12Коля08.07.2018 19:04
В ответ на сообщение № 10 от Нейтрино: Еслиб земля была общая, то калмыков или чеченцев не сослали бы в Казахстан и в Сибирь. Если немцев приняла Германия, только из-за того, что они немцы. А откуда тебя дети хотят вытащить и куда? Интересно.
Ответить
13Нейтрино08.07.2018 20:06
Не смеши меня. Знаешь сколько моей "родни", полунемцев-полуазиатов -калмыков в Германии? Они же в: в ссылке, немцы и калмыки, как отверженные, враги народа в Сибири и переженились.))) Поэтому моя бабка-немка, она из богатого рода промышленников царской России.))) А вторая бабка - русская, из рода донских казаков, впоследствии питерских, царского признания рода "благородных". А дед-калмык из ханского рода монголов. В те времена, по их понятиям и воспитанию, они же женились, и выходили замуж только за "равных" и своего "круга и уровня", даже в нищете ссылки.))) Ну да ладно, то их понятия и им всё их. Они же всё таки породили и вырастили своих детей, моих родителей, нормальными в общем-то, людьми в этих нечеловеческих условиях ссылки сибирской, с клеймом "враги народа"".))) Так что, предки мои - что надо! А дети - это их жизнь! Думаю, они лучше моих предков и меня! Хотя зачастую несогласна с ними и с их мнением и поступками, и ору на них.))) Или "не разговариваю с ними": не беру трубку на их звонки, не отвечаю на их письма, в интернете.))) А они считают, что это я "издеваюсь над ними".))) Мои взрослые дети, с их заботой обо мне - эта такая "нагрузка" для меня, что уже не знаю, как от них "отбояриться".))) Пожалуй, всё-таки уеду на Филиппины! ))) Так что каждому своё! Моим предкам - всё их! Моим потомкам - всё их! Тебе - всё твоё! А моё - это моё!
Ответить
14Железнова08.07.2018 20:25
В ответ на сообщение № 11 от Солнышко: Да что ты?))) Это ты насмешил.))) Ну поскули, поскули под дверью, может на заработки пустят. Всё лучше, чем на органы.)))
Ответить
15Железнова08.07.2018 21:11
В ответ на сообщение № 11 от Солнышко:Тебе на сладенькое.))))) Это вам за «Норд»: Россия открыла сезон сафари в Азовском море В Киеве истерика – погранслужба ФСБ России в Азовском море проводит задержания судов уже вплотную у берегов украинского Мариуполя. Об этом в своем блоге пишет бывший крымчанин, эксперт «Майдана иностранных дел» Андрей Клименко, передает корреспондент «ПолитНавигатора». По его словам, РФ ведет «сафари» на суда, заходящие в украинские порты. Каждый час простоя наносит судовладельцам ущерб в несколько тысяч долларов и отбивает охоту работы с украинскими портами, что приводит к убыткам Киева. «Задержания российскими пограничниками судов в Азовском море приобретают характер морского сафари от ФСБ. Такая издевательская игрушка над украинскими «терпилами». Будем и дальше тихо жаловаться в международные суды и молчать, как хочет МИД? И наблюдать, как задерживают суда все ближе к Бердянску уже не по одному, а сразу по два? А то «…нападет»?» – требует Клименко реакции от Киева. Он перечисляет ряд недавних задержаний: «Задержание румынского судна WHITE STAR (IMO 9381938) катером береговой охраны ФСБ РФ утром 4 июля 2018 южнее Бердянской косы. 11:00 20 миль на юг (36 км). Судно идет с Гереке (Турция) в Бердянск. Задержания турецкого судна BARON катером береговой охраны ФСБ РФ утром 4 июля 2018 почти на пляже Бердянской косы. Следующее будет прямо в Бердянском порту?» – негодует Клименко.
Ответить
16Коля08.07.2018 21:29
В ответ на сообщение № 13 от Нейтрино: Все-равно к какому-то роду или национальности человек должен относится, а мульти-культи никому не интересны и не нужны в наше время. Ети мультики болтаются, как факеля в проруби, не знают к какому берегу причалить. Американцы уже тоже как национальность себя представляют, особенно с выбором Трампа. Земли стало в обрез и чужие не приветствуются, даже в оккупированной Германии.
Ответить
17Шамгия09.07.2018 06:03
Живу на свете 63 года, уже надоела болтовня с 1991 года, все свободны друг от друга. Россия сама по себе, дайте народу пожить достойно, а не пугать пенсиями 68 лет. На пенсию 9000 руб., даже похоронить не смогут. Мы растеряли всё, культуру, которая дышит на ладон, праздники, кроме 9 мая и Нового года. Где наши ценности нематериальные, а чисто человеческие????Какое наше государство, капиталистическое или развивающее социальное. Куда идём, а путь тернистый!
Ответить
18Нейтрино09.07.2018 06:22
В ответ на сообщение № 16 от Коля: Не переживай так, тебе 2 метра германской земли хватит.(((((( Уже надо тебе думать, как на тот свет отправляться, а ты всё страдаешь национализмом.((((( Каждому своё. И каждому народу-его. И тебе-твоё. И мне-моё.
Ответить
19Коля09.07.2018 06:54
В ответ на сообщение № 18 от Нейтрино: Я только с девчонкой, чуть ли не школьницей, познакомился, а ты вот меня и в гроб уже готовишь. Не, с мультиками лучше даже и разговаривать не стоит-никчемный народ, дальше своего обогащения ничего не видят. А мы умираем на лету-бац и нет, зачем об ненужном думать?
Ответить
20Чукча09.07.2018 08:35
В ответ на сообщение № 17 от Шамгия: Не надо думать о себе А надо думать о странеЧтоб жить как Ленин завещалИ Сталин-дело продолжал.
Ответить
21Смешинка09.07.2018 10:29
В ответ на сообщение № 17 от Шамгия: А растерял кто и кто нам виноват? Все ноем - государство нас не любит, не заботится, все ресурсы распродали. А зачем нам эти ресурсы, что мы с ними делаем?
Ответить
22Вор09.07.2018 18:38
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: У нас в Германии точно такой же бардак, пьяные из России оставляют в местах, где они отдыхали на берегу Рейна. Одно хорошо, что они оставляют много бутылок, которых можно сдавать, трезвые с собой берут.
Ответить
23Актив09.07.2018 22:34
В ответ на сообщение № 22 от Вор: Национальная культура. Кто же говорит, что это хорошо. Все идет из семьи, воспитание, не созидать, а разрушать и свинячить. Чем беднее население, тем ниже моральные принципы.
Ответить
24Солнышко10.07.2018 00:56
Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентина Матвиенко недавно узнала. (?), что более 2000 тысяч российских школ не имеют теплых туалетов и ученики ходят на улицу.
Ответить
25Кокошницкий10.07.2018 07:50
В ответ на сообщение № 23 от Актив: Пьяный он и в Калмыкии пьяный.
Ответить
26Железнова10.07.2018 09:13
В ответ на сообщение № 24 от Солнышко: Подтвердить сможешь?))))))) Вон, хохлы зимой в своих квартирах тёплых туалетов иметь не будут и ничего.)))))
Ответить
27Как вспомниш10.07.2018 09:31
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: У нас помню еще при Сталине, когда еще были страшные холода на севере и ночью во дворе ходили всякие дикие животные, мы ходили в железный таз, чтоб не ходить во двор в уборную.
Ответить
28Нейтрино10.07.2018 14:07
В ответ на сообщение № 25 от Кокошницкий: И не говори.))))) Пьяный калмык - это нечто.))))) Кавказцы же не пьют, так у дагестанцев, чеченов, турков такая поговорка: "Страшнее зверя нет, чем пьяный калмык".)))))) Правда, калмыки, даже пьяные, стараются не мусорить, так как "почитают Землю". Калмыкам, нельзя даже сплёвывать на землю, считается грехом.(( Если кто, хоть по пьяни-сплёвывает на землю, тот считается "с грехом", и не уважаем.(((((Ну так и по пьянству, и по мусору-каждому своё! Калмыкам-их. Тебе твоё! Моё- это моё!
Ответить
29Смешинка10.07.2018 15:41
В ответ на сообщение № 28 от Нейтрино: Никогда не слышала такую поговорку.
Ответить
30Нейтрино10.07.2018 18:56
В ответ на сообщение № 29 от Смешинка: Считай, что тебе повезло, среди твоих, видимо не участвовали в этнических драках. ))))))) Ну, так, каждому своё.))))))Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
31Кокошницкий10.07.2018 20:11
В ответ на сообщение № 28 от Нейтрино: А за что тебя там в Калмыкии не уважали?
Ответить
32Смешинка10.07.2018 20:28
В ответ на сообщение № 30 от Нейтрино: Да, ты права, наша сторона не участвует ни в каких разборках, за то и страдаем. Мы привыкли работать, зарабатывать, а не отнимать у кого-то. Потому живем скромно, не шикуем и гордимся этим.
Ответить
33Нейтрино10.07.2018 20:50
В ответ на сообщение № 31 от Кокошницкий: Это тебя нигде и никто не уважает, судишь по себе. ( ( ( Трусливо пишешь под разными никами, полухохол -полунемец. ( ( ( Живёшь в Германии, а там рот боишься открыть, свою ненависть расовую здесь изливаешь, нашёл где свой "мозговой мусор" сбрасывать?) ))) Так что, каждому своё. Твоё - это твоё! Моё - это моё!
Ответить
34Галя10.07.2018 20:54
В ответ на сообщение № 32 от Смешинка: А что ты лезешь в конфликт между Россией и Украиной, да и в Сирии среди игиловцев вас хватает. Ну, врет как базарная баба и не моргнет.
Ответить
35Нейтрино10.07.2018 20:56
В ответ на сообщение № 32 от Смешинка: А что делать, если каждому своё?))) И твоей родне - им их. А моей родне - это им их всё. Твоему народу - всё его. Моему народу - всё его. Тебе-твоё. Мне-моё.
Ответить
36Железнова10.07.2018 22:41
В ответ на сообщение № 34 от Галя: А ты кто?))) Кто-нибудь её знает?)))
Ответить
37Смешинка11.07.2018 09:23
В ответ на сообщение № 34 от Галя: Галка, ты куда-тол летела? Вот и лети. Почему украинцы влезли в конфликт Чечни с Россией? Заработали состояния и уползли. Не говори что мне делать, как говорится.
Ответить
38Смешинка11.07.2018 09:25
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Я ее знаю. Это такие как она вывозили вагонами деньги из наших банков, снайперствовал (не испр.) здесь. Короче, на шабашку приезжали.
Ответить
39Железнова11.07.2018 09:59
В ответ на сообщение № 38 от Смешинка: Аааа, типа заробитчане? Гастеры хохляцкие? Их много, здесь и по всему миру.
Ответить

Добавить комментарий

148972 116391 30093