Актер Михаил Боярский поддержал повышение пенсионного возраста

19.06.2018 12:421359#Михаил_Боярский пенсия

Актер Михаил Боярский заявил о том, что правительство РФ приняло правильное решение повысить пенсионный возраст. Артист полагает, что это поможет отодвинуть старость, а люди смогут дальше работать и чувствовать себя полноценными членами общества.

"Я полагаю, правительство России делает правильно. Мне кажется, люди хотят работать. Срок жизни увеличивается, поэтому повышение пенсионного возраста, мне кажется правильным. Это стимулирует людей к "неожиданию" старости, старость отодвигается. "Пенсионер" все-таки это уже финальный рывок в жизни, а так еще есть возможность пожить", - цитирует его ТАСС.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Иван Сорокин19.06.2018 14:51
Идиот! Рот разевать, не кувалдой махать.
Ответить
2Солнышко19.06.2018 14:53
Я бы посмотрел на Боярского в шахте, на стройке, возле сталеварной печи. За пару часов, он бы свалился и изменил своё подхалимное мнение. С каких пор, он стал авторитетом для россиян?)))
Ответить
3Саша19.06.2018 15:05
В ответ на сообщение № 2 от Солнышко: Полностью согласен с предыдущим мнением. Мнение подхалимное, сам-то на пенсии.
Ответить
4Арн19.06.2018 16:31
Тысяча чертей, канальи! У Дартаньяна-то небось пенсия не маленькая, да еще за агитацию получит гешефт!))
Ответить
5Пенсионер319.06.2018 18:42
Так где-то он и прав, только для некоторых категорий надо поднять, а для других отпустить пенсионный возраст. И учитывать стаж работы, можно и в 50 уйти на пенсию по-нему.
Ответить
6Ох19.06.2018 21:47
В ответ на сообщение № 2 от Солнышко: Не сталеварная, а сталеплавильная печь. Рабочие горячих цехов, сталевары становятся пенсионерами на 10 лет раньше других, т. к. работа у них адская, не дай бог. Многие к 45-50 годам уже имеют серьезные профзаболевания. И если сталеварам прибавят пенсионный возраст, то дураков работать в аду почти не останется.
Ответить
7Мебельщик20.06.2018 08:17
Артисты, если их не пнуть и не запить, не уходят на пенсию. А что им уходить, ничего не производят, ни за что не отвечают, главное не пропустить на свое теплое место по-моложе и талантливей. Артисты-пиаристы короче остались.
Ответить
8Пенсионер20.06.2018 08:43
А вот сосед Баталова по даче отдал свою баню на их участке вдове и дочке. Подарил в память А. Баталова. Вчера на 1-м показали. Настоящий мужик, всё-таки. "С собой", - сказал, - "не унесёшь".
Ответить
9Влад20.06.2018 08:47
А что состоявшемуся в 60 лет мужчине пенсионеры сейчас запрещено работать? Не логичное заявление, Гражданин за свой законный труд получил пенсию-поддержку, а желает или не желает дальше трудиться его дело, его возможности, главное "синица" уже в руках, А что там будет в конце реформы с ожиданием пока только возможного "журавля", как показывает опыт нашего развития, еще не известно.
Ответить
10Влад20.06.2018 08:51
В ответ на сообщение № 9 от Влад: Добавлю. Для начала необходимо навести порядок в трудоустройстве настоящих пенсионеров, которого нет, а потом уже за реформу браться.
Ответить
11Бомж20.06.2018 14:59
Нормальному человеку в 60-ть только жизнь начинать - бросать пить, детей заводить, как я планирую.
Ответить
12Пенсионер20.06.2018 19:09
Похоже, этот закон по душе лишь пенсионерам.Имейте же совесть, в конце концов. Дайте и другим пожить.
Ответить
13Пенсионер20.06.2018 20:37
В ответ на сообщение № 12 от лже-Пенсионер: Этот ник занят, зачем хапаешь?
Ответить
14Пенсионегр 20.06.2018 23:26
В ответ на сообщение № 13 от Пенсионер: Я писал под ником Пенсионегр. Я не виноват, что админы оказались такими безъюморными спагетти.
Ответить
15Рядовой ЧК21.06.2018 07:20
За такие еврейские шляпы, которые он носит, надо людей просто в туалетах наказывать, как сказал наш великий Солнышко.
Ответить
16Пенсионер21.06.2018 09:47
В ответ на сообщение № 14 от Пенсионегр: У пенсионеров, наверняка, родственники есть помоложе. Поэтому беспокоимся об их будущем, как им доживать-то до пенсии-то? А она уходит от них всё дальше, в бесконечность. Уже сейчас им помогаем из своих пенсионных, а что дальше будет, когда нас не будет? Или это и есть "светлое будущее" для нормальных трудящихся? Спасибо "партии родной". С кем останетесь-то, если народ вымрет. А, депутаты и прочие (начальники страны)?
Ответить
17Пожилой еврей в черной широкой шляпе21.06.2018 11:19
В ответ на сообщение № 15 от Рядовой ЧК: Так это не еврейская шляпка. Он просто комплексует из-за лысины.
Ответить
18Земфира Исмаилова21.06.2018 14:24
На коммент №2 от Солнышко я хочу Вас поправить как Металлург Не Сталеварной печи, а Сталеплавильной печи или ещё так можно написать Сталеварской печи.
Ответить
19Солнышко22.06.2018 12:17
В ответ на сообщение № 18 от Земфира Исмаилова: Вы бы лучше Пожилого еврея в черной широкой шляпке поправили. Что-то он на старости лет заговариваться стал. Забыл наверно чей хлеб всю свою горластую жизнь ел?
Ответить
20Алексей23.06.2018 05:34
Тысяча чертей! В чём-то Михаил и прав, но ведь всё зависит от условий труда и т. д., и т. п.
Ответить
21Нейтрино23.06.2018 09:49
Когда, ещё год-полтора назад, я на ваши; взахлёб признаний народной любви, к советским артистам и артисткам, певцам и певичкам, юмористам -вам всем писала, что лицедеи -имеют свойство притворяться тем или иным условиям общества, времени. И искренне верить, в их роли, игру, песни и шутки-и при этом ещё и превозносить их, как своих кумиров-это надо быть совсем глупыми детьми. Так вы тут накидывались на меня, и скопом и поодиночке:да кто я такая, чтобы так писать о советских знаменитостях, народных артистах, сама никто и ничто?)) Они мол, своими ролями, игрой в кино, песнями и шутками-сеяли в людях добро и человечность.))))) "Сеятели", блин, за награды и звания "народных", гос. премии, и красивую свою жизнь, по указу компартии, чтоб народ был "добр и человечен", и не бунтовал, когда мяса нет.))))) По принципу: народу нужно хлеба и зрелищ, а без остального-обойдётся.)))) Ну, так хлебали зрелища и восторгались, теперь и хлебайте по полной, и их откровенность, что они думали и в то время о СССР, о гербе, о советских людях, то есть о вас-своих современниках. Откровения, хлеще одно другого, "знаменитостей" советского прошлого, сыпятся, как из дырявой торбы.))))) Они же ровесники нынешним пенсионерам?Как очаровывались ими так и разочаровывайтесь.(( Ещё неизвестно, в каком духе они вырастили своих детей, которые будут не меньше, презирать уже ваших детей, в одном же временном пространстве им жить дальше. А вы своим примером-возможно приучили своих детей тоже, поклоняться всяким кумирам. Не надоело народу из поколения в поколения в дураках быть? Впрочем, опять же, каждому своё. Всяким лицедеям им всё их. Народу-его. Вам всё ваше, а мне-моё!
Ответить
22Алкаш23.06.2018 12:26
В ответ на сообщение № 21 от Нейтрино: Везде засилье евреев. А что от них можно ожидать? Только дерьмо. Надо их чаще закидывать помидорами.
Ответить
23Нейтрино23.06.2018 13:18
В ответ на сообщение № 22 от Алкаш: "У небитого, всегда битый виноват".)))) А чего: испокон веков, другие народы не знали характер евреев, что ли?))))И чего "пострадавшие от евреев" народы, не выработали за века, иммунитет против их влияния на умы и души, а только, как мартышки повторяли за ними, шли за ними, хлопали им в ладошки, поднимали руки за них, голосовали дружно за их идеи?))))) Своего ума и силы духа нет? Сами идёте на поводу, у представителей еврейского народа, а потом орёте ай-яй-яй, вас: умных, честных, трудолюбивых, порядочных- грабят, и по миру пускают евреи.))) Евреи виноваты, надо их в концлагерях уничтожать и винить всех их, в том, что они грабят и уничтожают другие христианские народы? Чего же евреи, азиатов не облапошивают, хотя они азиаты евреев, в концлагерях не уничтожали, и в свою веру не обращали, как православные, евреев - в выкрестов?)))) Может, где-то и сами христиане всего мира - виноваты? Так что опять же каждому своё, и евреи тоже. Тебе твоё. Мне-моё.
Ответить
24Алкаш23.06.2018 17:07
В ответ на сообщение № 23 от Нейтрино: "иммунитет против их влияния на умы и души" как мы видим не передается по наследству. Нужна прививка. А она запрещена 282 статьей. Что же желать нам? Помогите убогим!
Ответить
25Нейтрино23.06.2018 18:18
В ответ на сообщение № 24 от Алкаш: Зато у вас всех самооправданий находится множество, по вашей тупости. Я потомок людей, разных национальностей, со "страшными сталинскими статьями" (58?), врагов советского народа! ))) Но при этом, врагов в виде евреев, или любых других ненавистных врагов - у меня нет, ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем - им нет места в моей жизни. Возможно, иммунитет вырабатывается, когда исключаешь врагов из своей жизни, и признаёшь единство с любыми людьми, независимо от национальности, расы, цвета кожи, вероисповедания, пола, взглядов на жизнь? И в то же время, надо честно признавать, и собственное личное предназначение, заслуги, по своим предкам и по своим поступкам, что каждый и каждая-получает только "своё"? Хватит винить других, пора вам всем и на себя ответственность брать, каждый ведь получает своё? Из моих многочисленных племянников: калмыков, украинцев, кавказцев и всяких полукровок разных смесей к евреям нормально относятся именно чистые русаки и калмыки! Это взаимоотношения людей этого времени, без предвзятостей любого национального шовинизма, образованных и знающих несколько языков. И евреи уважительно относятся именно к тем моим племянникам - чистым русакам и калмыкам! Возможно вы все, кто возмущаетесь геноцидом евреев, сами и виноваты? Может, я и не права. но ведь каждому своё!? Твоё - это твоё! А моё - это моё!
Ответить
26Алкаш23.06.2018 20:11
В ответ на сообщение № 25 от Нейтрино: Очечки-то у Вас поди шипко розовые и ногами Вы по нашей грешной Земле тоже не ходите. Все у Вас братья и сестры. А кровь у Вас не кровь, а чистый коктейль "Дружба". Все в ней отложили свои яйца и теперь ждут вылупления, чтобы сплотиться в стаю или Союз нерушимый. А против кого? Известно - против кормильца и защитника "дурака" Ивана. Особенно ополчились евреи. Им все снятся погромы и грабежи, которых как токовых и не было в таких масштабах.
Ответить
27Нейтрино23.06.2018 21:16
В ответ на сообщение № 26 от Алкаш: Вы правы, вы не первый, кто меня обвиняет в "розовых очках", и в то, что всегда "витала в облаках", жила, как хотела.))) Почему вы все хотите меня вогнать в вину, что и кто вам всем не нравится?)))) Если, по Вашему выражению, отложенные яйца коктейля "Дружба" вылупляются, то они заодно со всеми вами, в слиянии и единстве. И только от каждого из вас-зависит ваш собственный выбор-кем быть и как вам жить.)) Как и мне! Я же, живу так же, как и вы.))) Так что: тебе и вам-твоё и ваше! А моё-это моё!
Ответить
28Алкаш24.06.2018 06:54
В ответ на сообщение № 27 от Нейтрино: Да, ну Вас! Пойду в кабак пить горькую.
Ответить
29Нейтрино24.06.2018 09:31
В ответ на сообщение № 28 от Алкаш: С раннего утра что ли, решил напиваться?))) Мировые проблемы с еврееями, залить горькой?)) Я пока по гостям ездила, чуть не спилась. Радует, что нынешняя молодёжь, совсем алкоголь не пьёт. Но у молодёжи -то, вокруг старшее поколение-родители, деды-бабки, родня, друзья родителей, друзья тёток-дядек. И естественно-советская традиция: хлебосольное застолье, с водкой, коньяком, вином и разговорами "за жизнь" далеко за полночь.))) Ну и песни застольные того времени.))) Типа, клён ты мой опавший", " тонкая рябина и т. д. Даже я подпевала, когда весело горланили"виновата ли я, что люблю".))) И самой смешно было: чего виновата, перед кем виновата, и кого это я люблю?))) А в Монголии вообще можно спиться, там тоже такая традиция-ни одно застолье не обходится без горячительного. Старшее поколение, почти все говорят и понимают по русски, с молодёжью -уже только на английском можно поговорить. Язык их почти мне понятен. Думаю, может мне туда переселиться, и обучать желающих -русскому языку?)))
Ответить
30Алкаш24.06.2018 10:52
В ответ на сообщение № 29 от Нейтрино: Для переезда надо выбирать такую страну, где ни при каких условиях не может вспыхнуть междоусобица. Для этого подходят: Израиль, Монголия, Исландия.
Ответить
31Нейтрино24.06.2018 11:20
В ответ на сообщение № 30 от Алкаш: Мои дети, по своей бабке (матери мужа), немножко украинские евреи, были в Израиле, им не понравилась ортодоксальность, муштрование населения в идеологии, требовательность в доказывании своей патриотичности и преданности, и отношение к палестинцам. Там скопище религиозных иудейско-христианско-мусульманских интересов, довольно конфликтных между собой.))) Это вулкан, рано или поздно он станет извергаться, и под горячей лавой погубит всё живое, как в Помпее. Исландия мне импонирует нравами, но климат для меня не подходит, я хоть и азиатка, но не из северных народов.))) Возможно, с глобальным потеплением, и там со временем станет комфортнее жить?))) Монголия, на первый взгляд-наш большой советский колхоз страны советов.)) У меня такое впечатление- подозрение было, что они намеренно "закапульсировались".))) Чтобы не тратить энергию на суету нынешнего времени, всё они знают, понимают, но ничего не предпринимают ради того, чтобы шагать вместе со всем миром в ногу со временем. Мне кажется, они копят силы, пока другие народы-расходуют свои силы в различных гонках. А для маскировки, они и ведут такой образ жизни в геополитической, индустриальной, материальной сфере:мы живём бедно, просто и никуда не лезем, и не гонимся за мировым превосходством.))) Эх, наняло бы меня ГРУ в шпионы, платило бы хорошо, я бы им "вычислила" подспудные геополитические движения любой страны, чего они хотят, и чего от них ожидать в будущем.))
Ответить
32Иван Лапшин25.06.2018 02:43
М. Боярский никогда не был хорошим артистом - средний он артист, а сейчас и того нет! Ему 69 лет и этот "mushqetire" давно пенсионер! Люди не хотят работать до своей смерти, не верьте!
Ответить
33Лара Баканова25.06.2018 01:34
К моему комментарию № 32. Еще, твоих евреев пора сажать за решетку только за то, какими покушениями на мою жизнь они занимаются. А когда я обращаюсь из-за этого в больницы, твои они за мной, или даже вперед меня, несутся туда или отзванивают прямо с кресел и заказывают для меня разный, дикий вред и отказы в помощи! Это как называется, голубушка еврейка? Может вы решили, что только вам нужно комфортно и со смаком жить? А другим вообще это ни к чему?! Уж в больницах хотя бы свои порхатые носы не показывали. Но ничего! Это отличные показатели всего, что происходит. Мне твои калечили здоровье с детства, а что теперь творят. Совсем обнаглели. А мне и моему сыну рядом не нужно!
Ответить
34Нейтрино25.06.2018 02:16
В ответ на сообщение № 33 от ЛАРА БАКАНОВА: Лара, твоя борьба с евреями - твоё личное дело.)))) Ты же уже знаешь мой принцип жизни, что каждому своё? Так что тебе - всё твоё! А моё - это моё! Да, мой сын с еврейской, украинско-русской кровью! Если ты ненавидишь евреев, или украинцев, русских, или азиатов-монголов (а я-часть этой расы), то зачем ты взываешь к сочувствие к себе, и к твоему сыну? Может ты непутёвая мать, с непутёвым сыном, а винишь других, - евреев, например? Ну, так и борись с ними сама! А от меня отстань! Каждому и каждой - своё! Твоё - это твоё! Моё - это моё!
Ответить
35Интеграл25.06.2018 02:28
В ответ на сообщение № 9 от Влад: Я согласен с тобой. Пока доживешь до пенсии, опухнешь.
Ответить
36Стальная25.06.2018 02:50
Кто решил, что пенсию вообще надо платить?! Отменить все пенсии к черту и работай пока не сдохнешь!
Ответить
37Пенсионер 4.025.06.2018 02:59
Я пенсионер, и живу не жирно (при 39 годах стажа!). Внук мой - студент дневного отделения. Мать у него работает на двух работах. Ну, так внук ко мне иногда обедать прибегает. А какую пенсию и когда получит мой внук (ему 20 лет), и найдет ли он работу после Вуза - не знаю!
Ответить
38Слесарь25.06.2018 03:05
А почему Шляпа (Боярский) имеет право говорить от моего имени: - Хочу я работать до 65, или нет? Сам небось уже 9 лет на пенсии и еще пищит!
Ответить
39Борис25.06.2018 03:11
Пенсионный возраст надо повышать до 100 лет. Причем и мужчинам, и женщинам! Тогда все люди будут стремиться стать долгожителями.
Ответить
40Нейтрино25.06.2018 03:37
В ответ на сообщение № 37 от Стальная: Это вам в Китай! У них пенсии не платят! И живут и размножаются немеряно.))))))А у нас всем подряд платят, лишь бы дожили до пенсионного возраста, хоть всю жизнь халтурили и не работали, в тюрьмах просидели, или детей-инвалидов понарожали и дома всю жизнь просидели, или в органах околачивались, или фиктивную инвалидность оформили, или по блату стажу прописали, или по конторам-офисам штаны и юбки протирали, или в торговле обсчитывали-обвешивали, или числились в начальниках, и т. д., и т. п.
Ответить
41Дедушка25.06.2018 12:43
В ответ на сообщение № 32 от Иван Лапшин: Он играл везде себя, а я как увидел его впервые его в фильме, сразу оценил его, как задиру с последней парты, который дружит с кодлой и все-время пиарится. Такой же как и Ургант, наконец-то уехавший в Израиль.
Ответить
42Лара Баканова25.06.2018 22:33
На № 34 от Нейтрино. Моя борьба с еврейским бандитизмом и терроризмом за свою жизнь и своего сына - заложника их банды - НЕ МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО! Это дело государства и их КГБ, ФСБ, верховного суда и министра МВД! Это не мое личное дело! Это дело международных инстанций! Не я ваш еврейский бандитизм с терроризмом и работорговлей чужих детей разводила - не мне одной его пресекать!
Ответить
43Лара Баканова25.06.2018 22:42
На № 34 от Нейтрино. Ненависть, всегда у нормальных людей вызывают бандиты, преследователи, насильники, грабители, воры, мошенники, работорговцы, террористы и фашисты! Почему я их должна любить, по твоему? Свою ненависть я приобрела после многолетних, длительных, физических и нравственных страданий, которые заказывают и исполняют твои евреи. Пусть валят с наших жизненных дорог и побыстрее! Иначе, я раздавлю их ненавистью! И еще трындят клевету и гадости на меня, даже на сайте.
Ответить
44Нейтрино26.06.2018 04:58
В ответ на сообщение № 42 от Лара Баканова: Ну, раз ты так считаешь, так и пиши в различные органы и инстанции, чего зря здесь распыляешься? Мне, если что не нравится, или считаю неправильным или несправедливым, я пишу в соответствующую инстанцию, в прокуратуру, следственный отдел, это же их работа, разбираться, а не моя? Они за это зарплату получают, от их качества работы их карьера зависит. Но я же вас тут не гружу своими проблемами, которые должны решать всякие инстанции? Я тут пишу, только о житейских своих проблемах, потому что у многих людей житейский опыт получше, чем у меня, и кто-нибудь даёт, так или иначе - совет или объяснение. Так что Лара, каждому своё! Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
45Нейтрино26.06.2018 05:12
В ответ на сообщение № 43 от Лара Баканова: Лара, я тебе писала уже, что есть сайт, где можешь изливать свою ненависть. А нормальных людей, зачем пытаешься заразить своей ненавистью?)))))) За разжигание ненависти, по национальному признаку, вероисповеданию - есть уголовная статья 6 лет. Ты бы ещё спасибо сказала, что до сих пор, представители еврейской нации, не засадили тебя в тюрьму, или в лечиться в психушку. Видимо никто не хочет марать о тебя руки.))))))А на сайте пишут разные люди, разбирайся сама, с теми, кто пишет на тебя, клевету и гадости. Я же тебе не жалуюсь, когда на меня пишут "клевету и гадости на сайте"? Так, что и тут каждой своё! Твоё - это твоё! Моё - это моё!
Ответить
46Определитель евреев26.06.2018 09:48
В ответ на сообщение № 45 от Нейтрино: не выпендривайся, если что не нравится, переходи на сайты, которые под контролем евреев. Слава Богу, что их тут нет, а то загадили ли бы своими статьями, как ты тут Лару пытаешься. Для каждого твоего можно найти статью. Для них СПР не достойна их внимания, и это неплохо, как на кухне.
Ответить
47Нейтрино26.06.2018 10:51
В ответ на сообщение № 46 от Определитель евреев: Сам (сама) переходи, куда меня посылаешь. Лара сама мне написала-я ей ответила.)))) "Кухонные недовольные", точно так же в советское время -обсуждали власть компартии, и до осуждались. Вот захватят власть другие, не обязательно США, а например, какие-нибудь игиловцы (тоже хотят весь мир захватить), тогда небо в овчинку вам покажется. Так и нынешние евреи вам покажутся человечнее. Мне-то что. Если что, я в Монголию свалю, на разведку уже съездила.)))))) Им, потомкам Чингизхана: что европейцы, что евреи, что мусульмане-не указ! Ведь каждому своё. И Ларе-всё её. И тебе-всё твоё. И мне-всё моё!
Ответить
48Зоя26.06.2018 12:08
В ответ на сообщение № 47 от Нейтрино: Вот ты смываться, если что, собираешься, как крыса с корабля, а Ларе придется тут кроме евреев еще и с ИГИЛовцами бороться, как ее отцу с фашистами.
Ответить
49Нейтрино26.06.2018 12:29
В ответ на сообщение № 48 от Зоя: Так Ларе же весь смысл жизни-в борьбе, с евреями, пусть и дальше борется Кто за что боролся на то и напоролся.. А с игиловцами, она и рот открыть побоится, те на расправу быстрые, горло перережут и все дела. А я живу сама по себе, и отказываюсь быть соучастницей любой борьбы: хоть косвенно, хоть впрямую. Пусть вон "определитель евреев", и ты тоже, и иже с вами, впрягайтесь за Ларины интересы, и получайте под раздачу.(( А меня уж избавьте от ваших национальных склок! Подумаешь, половина вон по разбегалась в чужие страны, или по "историческим родинам", как вон немцы в Германию, так и я могу на свою историческую родину перебраться. А вы тут ждите американцев, израильтян или игиловцев, или очередную революцию.))))) Мутите воду тут, недовольные вечно любой властью, вот и хлебайте сами, чего намутили! Каждому же своё! Вам всё ваше! Мне-моё!
Ответить
50Зоя26.06.2018 13:15
В ответ на сообщение № 49 от Нейтрино: Да, слава Богу санкции работают, вот и убегают по своим Родинам многие, да и евреи тоже, пример Абрамовичу, Урган и другая мелочь. Попробуй может тебе купят в Монголии дети квартиру, поживешь посмотришь.
Ответить
51Смешинка26.06.2018 14:27
В ответ на сообщение № 49 от Нейтрино: Как раз на тему. Одна знакомая прислала по Ватсап призыв к митингам 28 числа. Типа, разошли. Я говорю-нет, такое рассылать не буду, на эти митинги иди сама (кстати, она не чеченка)) Ни к чему хорошему митинги и сборища не приводят, я знаю. Спрашиваю. сама пойдешь, что ли? На фига тебе надо. Она отвечает, нет, я пойти не смогу, потому что нахожусь в Сочи, а там ЧМ, столько полиции кругом. Короче, что сказать-то хочу? Все подбивают друг друга, но сами в душе знают что не пойдут. Диванные вояки, как всегда.
Ответить
52Смешинка26.06.2018 14:29
В ответ на сообщение № 46 от Определитель евреев: Лара, СПР недостойна твоего внимания? Ну и что тебя тут держит? Валим, валим)))
Ответить
53Нейтрино26.06.2018 14:53
В ответ на сообщение № 50 от Зоя: С чего это Ургант уехал?))) Он только гражданство второе получил вроде как, в Израиле?)) А так в телевизоре, как торчал, так и торчит.))) Деньги-то они здесь все загребают, а помогают своим.))))Кто мне квартиру купит и где, хоть в США, то не твоё дело. У меня и в Америке родня есть, потомки удравших туда в революцию.)))) Не сидеть же мне на шее у детей, до старости? А с пенсией вон что творится: и возраст увеличивают, и пенсии мизерные, и цены растут. А я хочу, интересную работу, и достойные средства, пожить хочу хорошо, наверстать упущенное, так что может и уеду отсюда. Так что, каждая сама -выбирает, как ей жить. Каждому же своё.))) И тебе-твоё. И мне-моё.
Ответить
54Лара Баканова26.06.2018 16:33
На № 45 от Нейтрино. Как тебе повезло, что ты еврейка! Сидит на публичном сайте и еще мне, с искалеченным еврейскими бандами здоровьем, и при сыне спрятанном евреями, угрожает статьями УК РФ! Ты явно ненормальная и очень сдвинутая умом, как и те, которые подсели в мою жизнь и сошли по мне с ума аж 45 лет назад! Кресла пора им менять на камеры. Если коммент уберут, подам в суд! Чего уже здесь вокруг меня развели эти евреи и их сообщники, такого нет нигде! Сайт явно еврейский! Угрожают пострадавшей от терроризма! Печатают мне угрозы, поливают меня здесь клеветой и своими слабоумными гадостями!
Ответить
55Нейтрино26.06.2018 17:25
В ответ на сообщение № 54 от Лара Баканова: Насмешила!) )))) Я еврейка?))))))) Сайт еврейский?))))))В суд подашь?)))))) Лара, твоё - это твоё! Моё - это моё!
Ответить
56Игривый мух26.06.2018 19:23
В ответ на сообщение № 29 от Нейтрино: Я все равно полечу в Монголию. Там навоза много! Ура! Уже лечу!
Ответить
57Зоя26.06.2018 19:26
В ответ на сообщение № 53 от Нейтрино: А может тебе тоже в Израиль дернуть к морю, как никак где-то там родственники у тебя есть.
Ответить
58Лилия26.06.2018 21:35
В ответ на сообщение № 44 от Нейтрино. До тебя видно ничего не дошло. Учишь Лару, что нужно везде писать, следователю, прокурору и так далее. Уже везде и следователю /и даже в СК РФ/ и Путину, и в Верховный суд два иска, и все прокуратуры, и милиции 4-х округов Москвы прошла Лара и даже до Бастрыкина дошла уже давно, и до всех инстанций РФ, включая Госдуму и другие разные инстанции. Пока Лара туда писала и ходила, сколько там народу по выгоняли и не только выгнали, а меры - то до сих пор не приняли, никого не интересует, как вещает Железнова! Сколько можно ваши кошмары терпеть то? Или вы вообразили, что русские и славяне все дураки?
Ответить
59Лилия26.06.2018 21:48
В ответ на сообщение № 45 от Нейтрино. Есть отличные статьи для таких, которые подстрекают к физическому уничтожению уже пострадавших матерей похищенных, разными методами, типа психушек и статеек про разжигание якобы ''ненависти''. Вам евреям, значит можно травить Лару смертоносными вирусами годами и бандитничать c ней и ее сыном, а ей даже говорить и писать об этом нельзя, по вашему. Тебя привлечь запросто можно за подстрекательство к уничтожению родителей похищенных и как следствие, самих похищенных, которые останутся без защиты родных, и за пособничество еврейским террористам. Статейка тянет на пожизненное заключение. Так что, держи свой рот на привязи. Ты не пострадавшая от банд, чтобы его открывать в сторону Лары и ее сына!
Ответить
60Mэри26.06.2018 21:56
В ответ на сообщение № 52 от Смешинка. У тебя паранойя так и прогрессирует. Даже в нике, определитель евреев, она увидела Лару. Это же другой абсолютно человек, к тому же мужчина.
Ответить
61Лилия26.06.2018 22:28
В ответ на сообщение № 50 от Зоя. Все эти Урганты, Абрамовичи рванули в Израиль за тем, чтобы имея ко всему гражданство Израиля, мотаться по всему миру совсем без виз! Абрамовичу отказали с продлением визы в Англии, вот он и решил всех обойти. Приобрел гражданство этой страны и теперь поедет в Англию без визы. Евреи! И чем они эти евреи лучше моей нации? В Израиль из РФ бегут еврейские преступники, как тараканы. Потом они же растворяются по миру, со своей безвизовой привилегией.
Ответить
62Лара Баканова26.06.2018 22:46
На № 49 от Нейтрино. Чего ты несешь своим языком? Это у ваших евреев смысл жизни в непрерывных преследованиях моей семьи и меня - десятками лет! Это особая форма еврейской, криминальной маниакальности. У них смысл жизни - уничтожение людей других наций, женщин и их детей не просто так, а исключительно из еврейской корысти! А навешивать еврейский ваш криминал, годами в мою жизнь, мне это абсолютно не нужно. Всю жизнь эти евреи мне искалечили! И калечат уже жизнь моего сына! У меня смысл жизни не в том, чтобы постоянно наблюдать еврейские, криминальные маразмы с кошмарами и годами отбиваться от них и их сообщников. За свою жизнь, детей и имущество с жильем, не борются только ненормальные. Так что я не вхожу в вашу, еврейскую, любимую категорию. Когда же вас за уши вытащат из наших жизней? И дадут вам такого пинка, которого вы дожидаетесь полвека с лишним.
Ответить
63Клавдий26.06.2018 23:25
В ответ на сообщение № 49 от Нейтрино. А зачем Ларе открывать рот с Игиловцами, если она запустит вперед себя депутата Жириновского. Вот он пусть там с ними рот и открывает. Это его прямая обязанность. А там и о горле своем пусть он подумает.
Ответить
64Нейтрино27.06.2018 06:15
В ответ на сообщение № 56 от Игривый мух: Не долетишь ты далеко. ( ( (Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
65Нейтрино27.06.2018 06:18
В ответ на сообщение № 57 от Зоя: Могу и в Германию, у меня бабушка немка, и там родня есть.)))))Каждому своё. Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
66Нейтрино27.06.2018 06:21
В ответ на сообщение № 63 от Клавдий, Лилия, Мэри и т. п.: Лара - многоликая, под разными никами, тебе - всё твоё! Моё - это моё!
Ответить
67Игривый мух27.06.2018 08:37
В ответ на сообщение № 64 от Нейтрино: Не долечу, так доеду. Как тот шмель у Пушкина. Залезу в коробочку с навозом и доеду до Монголии в сытости, и тепле.
Ответить
68Нейтрино27.06.2018 10:48
В ответ на сообщение № 67 от Игривый мух: Модераторы сократили мой предыдущий коммент к тебе. ))) Модераторам всё их. Тебе - твоё. Мне моё.
Ответить
69Игривый мух27.06.2018 12:48
В ответ на сообщение № 68 от Нейтрино: Ой! Я заинтригован. А кто они эти "Модераторам всё их"? Кто они эти "их"? Неужто наши мухосранцы, мечтающие улететь в Монголию?
Ответить
70Нейтрино27.06.2018 15:48
В ответ на сообщение № 69 от Игривый мух: Может ты модератор, так тебе и твоё, как модератору, и как игривому муху -тоже. Мне -моё.Ты знаешь, что Шарко, лечивший людей (до нас, в советское время, дошёл например метод лечения в санаториях - душ Шарко, имел опыт лечения от истерии. Так вот он называл вторую стадию истерии-клоунизмом. Поэтому, всякие шутники-юмористы, вроде тебя - это истерики. Шарко, к тому же был верующим христианином, и считал больных эпилепсией, , клоунизмом и т. д-бесноватыми, в которых вселились мелкие бесы, и заставляют своих носителей, больных этих-дразнить, и доставать других людей.))))))) У С. Р., у Солнышко, у Швондера-такие симптомы мелкой бесноватости тоже есть.(( Ну и ладно. Ведь каждому своё. И бесам вашим-всё их. Вам всё ваше. А моё-это моё.
Ответить
71Игривый мух27.06.2018 17:29
В ответ на сообщение № 70 от Нейтрино: А этот Шарко он Вам не родственник случайно? Я вообще-то о стекло головой не бился. Я полевой вольный Мух, летаю среди коров и лошадей. Мечтаю в Монголию попасть. Там говорят навоз слаще.
Ответить
72Нейтрино27.06.2018 17:45
В ответ на сообщение № 71 от Игривый мух: Даже каждому муху, каждой мухе-каждой, и каждому своё, и своё место. Так, что навозный мух, дело твоё, где питаться, и как, и чем, и где гадить.)))))) Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
73Игривый мух27.06.2018 18:38
В ответ на сообщение № 72 от Нейтрино: Согласен! Тогда я поскакал в Монголию.
Ответить
74Нейтрино27.06.2018 23:16
В ответ на сообщение № 73 от Игривый мух: Швондер, ты эту картинку уже выставлял.))) Правильно говорят, что нельзя жалеть всякую мелкую мразь, рода насекомых и тварей.))) Надо их добивать, их на месте (по ирански), всякую шваль хитрую, чтобы пресечь их "пятнание", размножение в будущем!Но меня воспитывали европейские, и восточные мудрецы, поэтому скажу: тебя жизнь ни однажды наказала за твоё желание обгадить других, и ещё накажет! Каждому же своё! Твоё-это твоё! Моё-это моё!
Ответить
75Лара Баканова27.06.2018 23:54
На № 74 от Нейтрино. Потому, что ты тут пишешь не видно, что тебя воспитывали мудрецы, да еще восточные и европейские. Воспитанные люди не ведут себя так, как ты. Твой припев хочу спеть на реальный лад; Мне - мое, евреи отдайте! Себе - свое криминальное чтиво забирайте!
Ответить
76Нейтрино28.06.2018 00:58
В ответ на сообщение № 75 от Лара Баканова: Лара, тебя воспитывали другие-поэтому тебе многое и "не видно".(((((( У тебя же видение, только с "твоей колокольни".((((((((( Да Ради бога-Пой на свой лад, твоё право.)))))))))) Разве я против?)))))))) Мои личные интересы-никак не пересекаются в твоих интересах. Да хоть по уничтожай всех евреев, мне-то что?)))))))) Ну да, в моих детях-есть часть еврейской крови, ну ты, или другие-уничтожите в них, как и в миллионах других полукровках - еврейство, и что?))))))) Лучше себе, думаете сделаете?))))))) А может, без еврейства в крови - они станут все, миллионами-ещё хуже?((((( Шовинистами, националистами, фашистами, мусульманами-террористами, буддистами-пофигистами, сатанистами, христопродавцами, колдунами, магами, шаманами, идолопоклонниками и т. д, и т. п.?(((((((((Лара, я согласна на всё, что каждому своё! Твоё-это твоё! Моё-это моё!
Ответить
77Игривый мух28.06.2018 08:04
В ответ на сообщение № 74 от Нейтрино: Не может быть, чтобы я раньше выставлял эту картиночку. До этого нигде не шла речь о твоем переезде в Монголию. Я как об этом узнал так сразу начал строить планы на переезд вместе с тобой в эту сказочную страну. Первое, что мне в голову пришло это спрятаться и вместе с тобой доехать до этой страны. Для тебя и меня - это почти Рио-де-Жанейро! Согласна?
Ответить
78Смешинка28.06.2018 13:09
В ответ на сообщение № 60 от Mэри: А ты откуда знаешь, рядом сидишь?)))))))))))
Ответить
79Нейтрино28.06.2018 13:38
В ответ на сообщение № 77 от Игривый мух: Нетушки! Тебя там, как муху и прибьют! Или их злобные, крупные мухи-оводы, сожрут! Лучше уж, я с тобой к тебе, в Израиль! Каждому же своё.))))) И мне тоже-может это моё, самое то, земля обетованная! И тебе-всё твое!
Ответить
80Игривый мух28.06.2018 19:57
В ответ на сообщение № 79 от Нейтрино: В Израиле очень много голубых мух. Там опасно, могут испортить карьеру и пятую точку.
Ответить
81Железнова28.06.2018 22:41
В ответ на сообщение № 76 от Нейтрино: Не спорь с ней.)) У неё из гаража, в котором она жила в Москве, евреи брюки из натурального) )) бархата спионЭрили.))))
Ответить
82Железнова28.06.2018 22:43
В ответ на сообщение № 58 от Лилия: Лоринда, никого не интересуют твои побасенки.)))
Ответить
83Железнова28.06.2018 22:47
В ответ на сообщение № 33 от Лара Баканова: Лоринда, твои проблемы. Не пытайся сделать их общими. Преследуют евреи? Беги, тётя Дорик, беги.)))
Ответить
84Палкин30.06.2018 05:42
По шляпе ему, по шляпе.
Ответить
85Пенсионерка30.06.2018 14:18
Чехов умер в 44 года. Пушкин в 37 лет. Есенин повесился в 30. Маяковский застрелился в 36 лет. А что ты сделал для Пенсионного фонда?
Ответить
8628202.07.2018 17:14
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Вряд ли она может достичь моего успеха в своих гаражах.
Ответить
87Коля04.07.2018 05:31
В ответ на сообщение № 86 от 282: По лицу видно, что жизнь прожила зря.
Ответить
88Арн08.07.2018 01:40
Дорогие друзья, хватит сходить с ума!
Ответить

Добавить комментарий

92241 66672 23081