В Оренбуржье раздавили более 20 тонн польских яблок

06.02.2018 11:47949#"санкционное_продовольствие"

На границе с Казахстаном обнаружили 20 тонн польских яблок. На пункте пропуска "Сагарчин" Акбулакского района была остановлена фура, которая перевозила 20 280 килограммов свежих яблок.

Однако ввоз из Казахстана в Россию груза оказался нелегальным. Яблоки оказались собраны в Польше и были доставлены в соседнее государство в сопровождении фитосанитарного сертификата для того, чтобы впоследствии их продать в Беларуси. Провезти их планировали через Россию. Однако российские службы не нашли подтверждения того, что яблоки на самом деле в дальнейшем направят в Беларусь, а не реализуют в России, поэтому было принято решение полностью уничтожить эту продукцию.

На следующий день после обнаружения грузовик с яблоками был направлен на полигон ТБО в Соль – Илецк. В пресс-службе Россельхознадзора пояснили, что при уничтожении продовольствия были соблюдены все нормы законодательства, касающиеся охраны окружающей среды. Процесс уничтожения фруктов было зафиксирован фото- и видеосъёмкой.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Нейтрино06.02.2018 12:15
Ха-ха, в Белоруссию везли яблоки из Польши, через Казахстан? Не ближе же ли из Польши эти яблоки, прямиком доставить в Беларусь? Кого дурить хотели, понятно же, что эти яблоки "заряжали" на российского покупателя, продали бы эти яблоки здесь, если бы их не остановили.))) И ещё вопрос, чем эти яблоки были "заряжены", для россиян, какой "эксперементальной" химией?))) Вековая историческая ненависть поляков к русским общеизвестна!
Ответить
2Вор06.02.2018 15:59
Давно ее перегнали на самогонку. Ну не верится, чтоб в такой стране как Россия или Казахстан, что-нибудь не придумали.
Ответить
3Гражданин России06.02.2018 16:34
Полнейшее неуважение самих себя. Я требую сурово наказать лиц, по чьей вине происходит такой беспредел.
Ответить
4Железнова07.02.2018 09:54
Да, эти картонные яблоки жрать не станешь. На вкус - дрянь, и блестят, как котовы фаберже, неизвестно, чем обработаны.
Ответить
5Совет07.02.2018 13:30
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Протри глаза или очки сними просаленные. Если бы различались так от местных, то не надо никаких документов.
Ответить
6Железнова07.02.2018 13:45
В ответ на сообщение № 5 от Совет: "Протри глаза или очки снеми просалнные", лох безграмотный. Эти яблоки даже черви не едят.)))
Ответить
7Алкаш07.02.2018 14:45
Эх, сейчас бы, яблочко на закуску. Да антоновку мочёную (извиняюсь за слово). Эти, прости Господи, мичуринцы, все сорта растеряли.А что взять с ботаников? Они только умеют бездельничать.
Ответить
8!07.02.2018 15:49
Сегодня в Дикси увидела яблочки очень похожие на польские. С трудом верится, что из-за санкций яблоки из Польши вообще не попадают на стол россиян. Обязательно найдут лазейку, чтобы нас травить ими.
Ответить
9Федорыч07.02.2018 21:27
Да, есть, есть в сетях польские яблочки - под анонимным "яблоки России“, а в России никогда таких не выращивали: слишком одинаковые по вызреванию и размеру. Наши сразу выделяются - разнокалиберные, кислые, недозрелые, долго не хранятся!
Ответить
10Колхозник07.02.2018 21:40
В ответ на сообщение № 9 от Федорыч: это просто научились как в Польше выращивать, особо и не отличишь. Я удивлялся, еще при СССР, что московские яблоки, как на картинке нарисованные, ни червя тебе, ни гнилости.
Ответить
11Нейтрино08.02.2018 07:49
В ответ на сообщение № 10 от Колхозник: В Москве, и при СССР, были привозные яблоки из-за рубежа, как и бананы.)))))
Ответить
12Железнова08.02.2018 07:56
В ответ на сообщение № 11 от Нейтрино: Венгерские, джонатан. Кстати, очень вкусные.
Ответить
13Нейтрино08.02.2018 10:23
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Это такие зелёные, крупные, калиброванные и красивые, как на подбор?)))) Мне такие, "картинные" никогда не нравились.))))) Я люблю простые яблочки, с румяным бочком, или наливные жёлтые. Железнова, я купила тушки индоуток, отдала на копчение, хочу друзьям своим послать, и тебе послать деревенскую копчёную утку, и, колбасу местную, говяжью на угощение тебе, но колбасу сушить не буду, зима же и так дойдёт - не испортится.)))))) Два варианта: Если есть, кому встретить автобус в Москве - пошлю автобусом пакет, за пересылку здесь сама заплачу. Главное встретить в назначенном месте автобус, у такого-то метро, по его номеру и назвать правильно фамилию, кому предназначена передача. Я так уже отправляла в Москву - всё доходит идеально. Хотя при приёме передачки пакет или сумку, водители проверяют на содержимое, но я считаю - это нормально, мало ли?)))))) Второй вариант - посылать посылкой, через почту, ну тут нужен адрес получателя, да и тягомотно мне, на почту ехать, в очереди стоять, оформлять и т. д. Посылала и посылкой людям, много волокиты - не понравилось, не люблю очереди.)))))Так что извини, посылкой на дом тебе - это отпадает. Договорись с кем-нибудь, кто поедет встретить автобус из Элисты и привезти тебе пакет - передачку от меня) )))). Если пьёшь травяные чаи - могу и ромашку, мяту, сушёную смородину, всё экологически чистое-сама сушила.))))). Ещё есть гинкго-билоба, плоды вяленые (мне привезли для лечения), надо настаивать на водке или на спирту, для лечения проблемных мест, или принимать внутрь, капельно, для очищения организма.))))) Эту билобу продают на Западе в таблетках, по 100 евро за упаковку и Биодобавках, так ведь нет гарантии, что в этих таблетках или биодобавках именно листья этих растений? А мне привезли ведро ягод (чтобы косточки их посадила), и уже вяленые ягоды, на лечение мне, на очистку моего организма и на омоложении мне тела. Якобы они "чудодейственные", всякую гадость из тела выгоняют.))))))))Но вонючие эти плоды, ужас, воняют, как протухшая рыба.))))))))Посмотрела в интернете, а у японцев эти плоды отмачиваются в солёной воде, жарятся и считаются дорогущим деликатесом.))))))
Ответить
14Нейтрино08.02.2018 13:24
В ответ на сообщение № 13 от Нейтрино: Ещё бы послала передачку-гостинец от меня, Татьяне (вредной Таньке, что спорит со мной до упада))))). Но она со мной не переписывалась по почте, может, напишет?Ещё бы послала гостинец-передачку, моему родственнику, по крови немецкой.)))))Тут недалеко, из другого села ходит автобус в Германию, в город Бонн что ли, мельком посмотрела на трафарет маршрута автобуса. Если наш сайтовский немец, сможет до ихнего "Бонна "добраться (если я правильно тогда "срисовала взглядом" германский город маршрута), и заплатит за посылочку от меня, то я и ему вышлю презент из всего "натурального".)))))))А то мало ли, ведь немцы прижимистые, и вдруг водители германского этого автобуса запросят от меня в евро за пересылку моего скромного угощения моему немецкому оппоненту по переписке в интернете?))))))) Оно может того и не стоит, мне или ему платить?))))))))
Ответить
15Железнова08.02.2018 14:12
В ответ на сообщение № 13 от Нейтрино: Нет, это такие тёмно-красные, большие. Не очень твёрдые.
Ответить
16Железнова08.02.2018 14:21
В ответ на сообщение № 13 от Нейтрино: Спасибо, дорогая.))))) Вопрос, а куда здесь эти автобусы приходят? В каком районе встречать?
Ответить
17Нейтрино08.02.2018 14:54
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Через наш район в Москву проходят 4 рейсовых автобуса и у каждого своя частная платная стоянка у определённого метро, поблизости. Я отправляла: у одного автобуса стоянка возле Чертаново, у второго - около Лужников, третье - какое-то Поле (забыла какое). Я же не знаю, где ты находишься, и какое метро к тебе ближе? Да и кто их знает, постоянные эти их стоянки, или они в разных местах стоят? Да и на метро мне кажется, не проблема смотаться на любой конец Москвы.)) Я отправляла передачку, сообщала смс-ой номер автобуса, и место, время приезда автобуса, а москвичи уже там сами ориентировались, чтобы встретить автобус.)))При всей моей безалаберности, всё доходило удачно, вовремя встречали автобус, и забирали передачки.)))))
Ответить
18Червонец08.02.2018 20:03
В ответ на сообщение № 11 от Нейтрино: выходит тогда можно их есть, сейчас отравленные. Что свои не научились думаешь у поляков растить красивые яблоки?
Ответить
19Нейтрино08.02.2018 20:45
В ответ на сообщение № 18 от Червонец: Тогда была ещё дружба, и химии столько не было массово, ради выгоды, как сейчас.
Ответить
20Нейтрино09.02.2018 01:43
Поскольку на этом сайте я выставляла свой электронный адрес-мне много писали всякие мошенники.))))) И часто от имени Железновой, поскольку знали, что к ней отношусь нормально. Просили меня переслать денег на электро счёт, по всяким проблемам здоровья, лекарств, сиделок, смерти, захоронений. Поэтому, все вы меня извините, что трижды проверяю все телефонные номера, на которые просят перечислить денег, или через которые я пересылаю помощь или передачки.)))
Ответить
21Солнышко09.02.2018 14:04
Приятного аппетита, расия!
Ответить
22Тутахамон09.02.2018 15:15
Если меня похоронят, то, наверное и черви меня не будут есть, от такой еды, как листочек засохну. Надо что-нибудь на коже наколоть, успеть, в назидание предкам. К примеру, не закусывайте после первого стакана, как наши ветераны говаривали, перед мимоходной любовью.
Ответить
23Алкаш-баламут10.02.2018 00:25
В ответ на сообщение № 22 от Тутахамон: прихватил мобильник туда, все веселей будет. Один без червей же.
Ответить
24Чеканный11.02.2018 17:56
Вообще, уничтожать съедобное, это верх дибилизма. Такие и на голодомор народа готовы, объясняя все идейными соображениями, что мы уже наблюдали в Украине и Ленинграде это.
Ответить
25Лара Баканова12.02.2018 19:04
На № 5 от Совет. Ей, железке, протирать от сала очки бесполезно. Уничтожать яблоки только потому, что не было тех доказательств или других - это гнусное и вредительское явление. Яблоки - это полезная и вкусная пища, которой у многих в рф нет ежедневно на столе. И эти люди, с удовольствием бы взяли эти яблоки бесплатно. В них нет того вреда, который приносят эти чванливые, зажравшиеся демократы и законотворцы своим гнусным отношением к пище и другим людям. Они плюют на тех, кто эти яблоки выращивал, потом упаковывал, грузил и вез, и в итоге все пустили под уничтожение. ТАКИХ законотворцев на мыло! Людей в магазинах травят прокисшими продуктами, колбаса и окороки имеют серый вид, а тут скажите, яблок испугались. Пора с просаленными очками к ответственности привлекать. Позор России! Люди живут, миллионами за чертой бедности, а они бульдозерят яблоки. Кто это придумал, видно клубнику каждый день трескает!
Ответить
26Лара Баканова13.02.2018 18:49
Наверное евреи придумали, как привозные яблоки уничтожать. У нас в саду, на юге России, где у меня разворовали и разрушили по заказу евреев два дома, был дивный сад! Я всем говорила, что в нашем саду все растет само. Участок ровный против других на склонах и в центре поселка. Мы не успевали снимать в приезды море яблок, винограда, сливу. айву и орехи. Отдавали полные ведра излишков бесплатно в заготконтору, чтобы не пропадали. И из-за преступных выселений из московской квартиры, конечно ездить потом туда не могли. Денег не было, даже на дорогу. За это время евреи воткнули к нам на участок свою тайную сообщницу, которая попросила через письмо у меня разрешение, сажать себе кукурузу на нашей земле и собирать фрукты. Вот мы ее пустили за присмотр наших домов, а она с евреями довела наши дома до остовов, и еще почву под яблонями видно умышленно испортили. Приехала я в 2014 году и не увидела ни домов, ни даже яблочка на наших яблонях. Порчельники еще получат за это.
Ответить
27Палитик17.02.2018 11:10
Я не думаю, что всегда, если яблоки красиво выглядят, то они из химии состоят. Есть такое слово работа головой и руками, которая вложена в эти яблоки, тогда они и такие же вкусные, как и выглядят. К примеру, в Венгрии очень строго насчет химии, но яблоки очень красивые. Почему польские яблоки давят, вполне возможно, из-за того, что они приезжих украинцев используют на работе.
Ответить
286821.02.2018 23:07
Сегодня видел передачу про яблоки. Специалист говорит, что без химии нет в наше время, которые продаются, яблок.
Ответить
29Толя23.02.2018 20:13
В ответ на сообщение № 28 от 68: говорят, что зимние яблоки без химии растут.
Ответить

Добавить комментарий

96043 69920 23635