Школьник из Казахстана вызвал драться детей Рамзана Кадырова

17.02.2018 14:051087#дети_Кадырова

Десятилетний Абай Тажибай из города Алма-Аты вызвал на поединок детей Рамзана Кадырова, узнав о них из средств массовой информации.

"Кикбоксингом он занимается с восьми лет, еще когда мы жили в Астане. Тогда он стал чемпионом среди сверстников, и через два года тоже стал чемпионом города среди десятилетних. Год назад прошли бои в лиге клуба „Ахмат“, когда дети Кадырова взяли единственный профессиональный пояс ММА для десятилетних, Абай загорелся целью вызвать их на поединок. Мы ему тогда не разрешили, потому что у него нет навыков борьбы. Он вплотную занялся борьбой и теперь готов", - приводит слова отца мальчиков Tengrinews.kz.

Отметим, что дети Рамзана Кадырова Ахмад (десять лет) и Адам (девять лет) полностью соответствуют по возрасту и весовой категории мальчику, который вызвал их на бой.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка17.02.2018 15:56
Вот это по-мужски, молодец. Надеюсь, бои пройдут честно.
Ответить
2Специалист17.02.2018 17:49
А зачем это вообще надо? "Вызвал на бой!" Ерунда какая-то. Тренируешься - и тренируйся, участвуй в соответствующих соревнованиях, если приспичило. Так и до Олимпиады доберёшься. Причём тут дети Р. Кадырова?
Ответить
3Типа Нейтринки17.02.2018 18:13
В ответ на сообщение № 2 от Специалист:? Шумиха была, что сыновья Кадыроыва самые крутые среди сверстников в 10 лет. В России никого не нашлось круче, среди ровесников: русских и др. народов? Пзорище, соплежуи! Казах - мальчик вызвался соревноваться, чем тебе не нравится? Смешинка права: лишь бы честно судили бой!
Ответить
4Нейтрино17.02.2018 20:02
В ответ на сообщение № 3 от Типа Нейтринки: Согласна.))) Если бы пацан калмык, или русский вызвал бы хвалёного отпрыска Кадырова, вдвойне бы заинтересовалась.))) Казахи, думаю не имеют пиетета к чеченцам, поскольку в пору сталинских репрессий, чеченцы были сосланы именно большей частью в Казахстан, и в мнении казахского народа, в поколениях казахов, наверное, чеченцы так и остались в тех "советских" понятиях, что они хуже их самих, казахов, и "враги народа", и что они им, чеченам, как своим, мусульманам - из милости дали выжить на их земле.))) Поэтому казах, даже мальчик, может вызвать на бой чеченского мальчика, кем бы ни был его отец, хоть Глава Чечни Кадыров.)))
Ответить
5Живший в Казахстане17.02.2018 22:54
В ответ на сообщение № 4 от Нейтрино: Казахстан тут не причем и казахи тоже, они в своей автономии не были хозяевами, они в основном пасли лошадей и жили отдельно от русских. Москва там руководила.
Ответить
6Мирионетка18.02.2018 08:53
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка. Лживая, преступная говорит о какой-то честности. Смешно!
Ответить
7Нейтрино18.02.2018 10:00
В ответ на сообщение № 5 от Живший в Казахстане: Ну и "дорулилась" Москва, каков результат? Все разбежались по "своим хатам", и живут как хотят и как могут. Впрочем каждому своё. Москве - её. Бывшим республикам - их. Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
8Коля18.02.2018 11:54
Ну в Чечне бы никто не посмел вызвать на бой его детей. Может вызвал, но чтоб сдаться, как в хокее перед Путиным. Эх, Азия.
Ответить
9Смешинка18.02.2018 18:46
В ответ на сообщение № 6 от Мирионетка: Ларуся, тебя, что не устраивает, что я тебе денег на революцию не выслала? Я не нравлюсь тем, у кого нет вкуса, я же не настаиваю.)))))
Ответить
10Козлов18.02.2018 21:12
Не знаю, но чеченцы относятся к той же тюрской группе, как и казахи, кажется. Тогда пускай дерутся, неинтересно.
Ответить
11Арлан19.02.2018 05:56
Знатоки казахов и чеченцев, московские диванно-кухонные эксперты.) ) Про пиететы обсуждают. Вы в своем великом русском шовинизме, дальше носа не видите, откуда вам знать, кто кого уважает и почему 10 летний пацан вызвал на бой.
Ответить
12Смешинка19.02.2018 10:55
Вообще-то, мальчик вызвал Кадырова не драться, а бороться, а это большая разница. Новикова, учитесь, пока я жива.))))))))))
Ответить
13Нейтрино19.02.2018 11:39
В ответ на сообщение № 12 от Смешинка: ММА-включает в себя все виды единоборств, и практически-это бои без правил.))) Минимальные правила есть, конечно. Нельзя добивать противника, если например, при удушающем приёме - тот стучит рукой по полу - подаёт знак, что сдаётся. И т. д. Рефери останавливает бой, если один из соперников уже не в состоянии вести бой. Мальчик занимался кикбоксингом (включает и бокс, и удары ногами из техник восточных единоборств), но и боксёра, и кикбосёра-может "сделать" хорошо владеющий приёмами борьбы, дзюдо. Поэтому бойцы ММА и славятся тем, что они могут драться и бороться, применять любые техники, по всякому, и их бои самые зрелищные.)))))) Поэтому, отец мальчика и сказал, что сыну надо было изучить навыки борьбы, "борцуна", но это не значит, что мальчик вызвал сына Кадырова именно "бороться".)))))
Ответить
14Смешинка19.02.2018 14:01
В ответ на сообщение № 13 от Нейтрино: Гуглить и я умею не хуже, но даже бои без правил - это бой, а не драка. Драка бывает уличной, без рефери. Но ведь для тебя не сам факт отличия интересует, а лишний раз поспорить)))
Ответить
15Нейтрино19.02.2018 14:58
В ответ на сообщение № 12 от Смешинка: Ну, не без этого, чтобы поспорить.)))) Вообще-то, в споре рождается истина, так говорят.))) И, думаю, лучше те, кто спорит в открытую, а не те, кто помалкивая, держат камень за пазухой.))) Вот где ты увидела у Новиковой, что мальчик вызывает на драку, чего придираешься?)) Там написаны слова: "поединок, бой", а не "драка"!"Гуглить", я так и не научилась. ( ( А Бои ММА-смотрю по ТВ.))
Ответить
16Заяц19.02.2018 16:28
В ответ на сообщение № 15 от Нейтрино: спорить по разному можно, как это делает, к примеру, Жириновский, Соловьев или Лера, унижая и ограничивая собеседника, это не спор. Представь Кадырова, Гитлера спорящего со своим подчиненным.
Ответить
17Нейтрино19.02.2018 17:50
В ответ на сообщение № 16 от Заяц: Каков народ, такого правителя он и заслуживает! У стариков, ещё "фишка" была, мол Правитель- это от Бога (Всевышнего), который сам народ и заслужил.))) Мол терпите, раз заслужили такого Правителя, которого сами и заслужили! Мне лично дед в детстве, такое внушал.)) А потом видимо "просветлился перед смертью", и дал наказ: чтобы ни в одну религию не влезала, пусть люди разбираются сами между собой, и на счёт религий, и на счёт рас, наций, народов и народностей. Типа того, что в итоге - будет и Бог один, и одна раса людей, из лучших индивидумов. Короче, как могу, соблюдаю его наказ:нейтралитет ко всем. Хотя бы пытаюсь.))) Каждому своё же!Кадырову, Гитлеру, Лере-своё! Кадыровским сыновьям-их! Мальчику казаху, сего отцом-им их! Бойцам ММА-им их! Моему деду-его! Тебе-твоё! Мне-моё!Я же никого не унижаю, и не ограничиваю в споре? Спорю на равных со всеми, чего на меня обижаться-то?))) Вот так, при спорах, из обид, потом жалуются моей дочке, что я на них танком наезжаю. Впрочем и тут - каждому своё. Кто на меня дочке моей жаловался и жалуется-им их всё! Дочери-её! Мне-моё!
Ответить
18Нейтрино19.02.2018 18:09
В ответ на сообщение № 17 от Нейтрино: Добавлю.)) Вот сыну моему никто и словом на меня не пожалуется, знают, что он их отбреет, далеко и надолго, а может и насовсем! Так хитрые такие -девчонке глупой (хотя она и считает себя умной), голову морочили, из обиды, злобы и из зависти, чтобы она дурочка, на их сторону встала, их защищала.)))))Её подставляли, а она же не понимала таких лицемерных игр.)))))) Сначала я удивлялась и возмущалась:Спорьте ругайтесь, разбирайтесь со мной, зачем звонить, жаловаться моей дочери?))))) Я же не трогаю ваших детей, не жалуюсь на вас- вашим детям? Вот этого я никак не могла понять, такие их подлые методы разборок.)))) Ладно, и это надо видимо было пройти, для меня и моих детей, глядишь научит их жизнь, разбираться в людях. Каждому своё же. Хитрованам-хитрованкам, подлым лицемерам-всё их! Их детям-всё их! Моему сыну-его! Моей дочери-её! Мне моё!
Ответить
19Девочка19.02.2018 20:01
В ответ на сообщение № 18 от Нейтрино: Я думал ты одна такая, а оказывается и детишки не лучше. Таких надо обходить, пускай лучше на себе волосы дерут.
Ответить
20Нейтрино19.02.2018 21:22
В ответ на сообщение № 19 от Девочка: Ну так каждому своё.))) Какая ты "девочка, думал" -тебе твоё! Какая я- мне моё! Какие детишки у тебя есть или будут-тебе твоё! Какие у меня - мне моё! Ну ты же "не обошла, хотя и "думал"", встрял (а), так тебе и волосы на голове у себя драть! Тебе -твоё! Мне-моё!
Ответить
21Старче19.02.2018 21:44
Кто не был глуп, тот не был молод.
Ответить
22Масквич20.02.2018 00:59
В ответ на сообщение № 20 от Нейтрино:Вы так кричать, вас никак не понимать.
Ответить
23Смешинка20.02.2018 10:21
В ответ на сообщение № 15 от Нейтрино: Я думала ты читать умеешь, ан, нет. В заголовке написано, что вызвал драться, а не бороться. Но спишем это на твою старость и любовь к спорам)))))))))))))) В спорте никогда не говорят слово драка.
Ответить
24Нейтрино20.02.2018 11:04
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: Да, сейчас посмотрела на заголовок, ты права, там "драться"! ))) Извини тыщу раз! Буду внимательнее, и заголовки теперь читать.))) И прежде, чем спорить, буду повнимательней. ))) Что поделать, каждому и старость своя.))) Тебе - твоя. Мне - моя.
Ответить
25Крот21.02.2018 16:22
В ответ на сообщение № 10 от Козлов: Тоже так думаю, такие же обрезанные вроде, зачем драться-то?
Ответить

Добавить комментарий

96933 70708 23737