Рамзан Кадыров проклял на века Иосифа Сталина

24.02.2018 14:111568#Рамзан_Кадыров Иосиф_Сталин

Глава Чечни Рамзан Кадыров в очередной раз проклял Иосифа Сталина. Соответствующий пост он написал в своем "Телеграм-канале".

"Ни одна из этих войн не идет ни в какое сравнение с репрессиями Иосифа Сталина (будь он проклят вовеки веков) против чеченского народа. 23 февраля 1944 года по приказу Сталина началась депортация чеченского народа. Половина населения умерла от голода, холода и эпидемий. В том, что вторая половина выжила, нет никакой заслуги сталинской власти", - написал Кадыров.

"Руководство России неоднократно признавало тягчайшим преступлением репрессии против чеченского народа, оно принесло извинения", - добавил он. Также Кадыров отметил, что в настоящее время в России всем народам гарантированы права и свободы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ирина Петрова24.02.2018 16:09
Бедный на голову Кадыров. Если бы не Сталин, то никакой Чечни не было бы вообще. Это благодаря Сталину советский народ смог победить в войне, отстроить страну и Чечня смогла развиваться, а чеченцы - размножаться.
Ответить
2Солнышко24.02.2018 16:12
В ответ на сообщение № 1 от Ирина Петрова: Иришка, ты на полном серьёзе или на работе?))
Ответить
3Валерий24.02.2018 16:21
В ответ на сообщение № 2 от Солнышко: все сталинисты - отбитые мозгом бессовестные недолюди.
Ответить
4Пехотинец24.02.2018 17:00
В ответ на сообщение № 1 от Ирина Петрова: В войне победили: русский солдат, русский мороз и русское бездорожье.
Ответить
5Ромул24.02.2018 17:21
"Кадыров проклял". Народная мудрость гласит: "Кто проклинает других, сам назад потом свои проклятья получает с процентами". Он в те времена не жил, и не ему кого-то проклинать!
Ответить
6Обезьяна с гранатой24.02.2018 17:32
Я тоже недовольна Сталиным, он мне на хвост наступил.
Ответить
7Смешинка24.02.2018 19:04
Как-то скудненько. Можно было собрать многотысячный митинг.
Ответить
8!24.02.2018 21:59
Почему Кадыров проклял Сталина, а не Берия? Массовыми предательствами чеченцев во время ВОВ занималось НКВД. По законам военного времени за измену Родине могли и многих расстрелять, но смягчили наказание, депортировали. 90-е годы, Чеченская война, показали, что чеченский народ склонен к сепаратизму. Помнится, и сам Рамзан Кадыров воевал на стороне сепаратистов. Так что, Берия, Сталин во время ВОВ приняли, видимо, правильное и взвешенное решение. А у Кадырова самого на руках кровь российских мальчишек, которых в Чечню отправили власти на верную смерть.
Ответить
9Нейтрино24.02.2018 23:35
Мне, как потомку репрессированных калмыков (немцев), приходилось сталкиваться с "претензиями к предателям и врагам народа", сосланным, репрессированным". ))) И не в интернете, а в "живую", с ростовчанами.))) Ростов на Дону - это вам, ребята. Ростов - папа, как Одесса - мама!) )) Тут рот не не разевай, палец протяни - руку откусят.)))) Ростов-моя любовь, это сплав казаков, армян, хохлов, греков и разных национальностей. Короче, всяких нацменов и всяких полукровок, от монгольских, греческих, русско-башкирско-удмурстко-татарско-еврейско-украинских, среднеазиатов, киргизов, таджиков и т. д.))) Они, ростовчане, взрывная смесь кровей.))) И кто-то из них утверждает, что нам, врагам народа, калмыкам и чеченам, платит государство по 15-20 тысяч рублей! За чеченцев - не знаю, может Кадыров и выбил от государства РФ, и чеченцам действительно платят такие "репрессированные"?! Тут Смешинка-чеченка пусть честно ответит! А я после драки с ростовчанами проверила!Калмыки репрессированные вообще ничего не получают никаких льгот от РФ! Даже скидок % 50 за ЖКХ, эти скидки по хитрым законам РФ высчитываются потом из пенсии этих репрессированных пенсионеров!)))) Даже из минимальной социальной их пенсии.)))) Законы так подточены.)))) По моим опросам тут много схем, кто наживался и наживается на бедных умирающих уже репрессированных калмыках, кто попользовался и пользуется государственными деньгами скорбными деньгами жертв репрессий. Так что, каждому своё! Проклинающим-их! Проклятым-их! Кадырову-его! Репрессированным жертвам-их! Сталинистам-их! Мне-моё!
Ответить
10Смешинка25.02.2018 14:02
В ответ на сообщение № 9 от Нейтрино: У нас получают 390 рублей. Мы же не евреи))))). Ответ!: чеченцы не служили фашистами, в отличии от власовцев, украинцев. Так что, ваши доводы высосаны из пальца, утрись. Кстати, так же начали войну и в 94, оставив оружие, пуская товарные вагоны через Чечню (один вагон сюда для грабежа, пять налево), заслав к нам Дудаева российского офицера. Все просчитали грамотно.
Ответить
11!?25.02.2018 15:14
В ответ на сообщение № 10 от Смешинка: Кому мы должны верить: тебе или историческим документам и фактам? А документы говорят о том, что дезертирство чеченцев во время ВОВ носило массовый характер. Были и другие грехи: бандитизм, грабежи, организация восстания, сотрудничество с противником и т. д. Ты думаешь, что в 1944 году, когда еще шла война, Сталину, Берия, НКВД заняться было нечем, только малыми народами, да как бы расправиться с чеченцами и ингушами? Время было суровоe, а решение о депортации можно считать мягким, гуманным, нарушающем УК. Почему не стала защищать Рамзана Кадырова или согласна, что он воевал на стороне сепаратистов в 90-е годы?
Ответить
12Нейтрино25.02.2018 15:20
В ответ на сообщение № 10 от Смешинка: Это ты мне написала - "утрись"?))))))))) У нас в Калмыкии от РФ, за геноцид получают по 200 руб. в месяц. Так называемые - "дорожные".)))))))) В сельской местности в Калмыкии общественный транспорт вообще не ходит. Для меня поездка в райцентр, туда и обратно обходится такси в 300 руб.! Ну ладно я, когда у меня машина не на ходу, и я вызываю такси.)))))))))) Но репрессированные старики-пенсионеры за эти 200 руб. в месяц дорожных от РФ, даже один раз не съездят в райцентр, больницу хотя бы.)))))))))Так что, чеченцам – их. Калмыкам - их. Тебе - твоё. Мне - моё!
Ответить
13!25.02.2018 15:29
В ответ на сообщение № 12 от Нейтрино: Нет, "утрись" предназначалось мне, за Правду.)))
Ответить
14Нейтрино25.02.2018 15:52
В ответ на сообщение № 10 от Смешинка: Хотя у кавказцев потомственная ненависть к калмыкам, что они - эти калмыки защищали южные рубежи русской империи, не пропускали грабить кавказскими набегами поселения русских, калмыки естественно, по разборкам на крови-ничем не лучше чеченов или дагестанцев, турков, армян и т. д.))))) Да, по Блоку, мы скифы, мы с раскосыми и жадными очами!)))) Но, ваша Чечня, с вашим Кадыровым хвалёным властью РФ, и тобой -чеченкой, давай проверим чисто арифметически! Сколько у вас, у пехотинца Путина (заявления Рамзана), вашего Кадырова, в вашей Чечне проживает русских и калмыков?))))))) А я не поленюсь, обработаю все данные по районам: чеченцев, дагестанцев, турков, курдов, русских, украинцев и ещё много национальностей, которые имеют кучу детишек, а заодно и всякие льготы, которые "сжирают весь бюджет республики", и самим калмыкам -ничего уже не достаётся.))))))) Пусть Кадыров, и ты, и Евкуров - заберите ради Аллаха, Магомета -своих чеченцев и ингушей, с оравой их 2-3-4 х жён и детей, из моих калмыцких земель! Кадырову-его. Евкурову-его!Тебе-твоё! Мне моё!
Ответить
15Нейтрино25.02.2018 16:58
В ответ на сообщение № 14 от Нейтрино: Никак недоусужусь научиться зарегистрироваться в одноклассниках, в соцсетях и инстаграмме, загрузить "скайп", у меня всё это не получается, хотя дети приезжая чего то мне "налаживали", чтобы общаться со мной по скайпу, и чтобы я могла "вести свой блог, дневники в соцсетях", но все их старания-насмарку!) )) Бодливой корове бог рогов не дал!) )) А то бы я всех Президент стран, Глав всяких республик -забодала бы требованиями ответственности за их представителей их народа, проживающих на территории Калмыки! Эрдогану бы счёт предъявила, Президентам Армении, Грузии, Украины, Израиля, Киргизии, Узбекистана, Казахстана, а так же написала бы Главам Чечни, Ингушетии, Татарстана, Дагестана-чтобы ои позабирали своих граждан по их национальному самомнению, раз они тут из себя корчат, и пяткой в грудь стучат, по "крутизне"своего "национального превосходства" над другими и над калмыками.))) Адреса, все данные, кто есть кто - прилагаются! Забирайте Президенты и Главы республик всех своих, с их многочисленным потомством! Баба с возу - кобыле легче! Вот только не нашла инфу, нет Президента, страны у курдов? У нас курдов много, где их страна, куда их отправлять?)))Железнова, может подскажешь, как мне обратиться к курдскому народу, чтобы они забрали своих?)))
Ответить
16Смешинка25.02.2018 17:45
В ответ на сообщение № 11 от! ?: Ой, ты еще скажи, что у вас не было бандитизма, сепаратизма, противников советской власти. Потрынди мне))))
Ответить
17Юля25.02.2018 17:46
В ответ на сообщение № 14 от Нейтрино: Это типичный мусульманский метод, количеством детей завоевывать земли. Это так и евреи, и цыгане, и татары делают. Короче, обрезанные. И это они и не скрывают. И руководят этим процессом мечети.
Ответить
18Смешинка25.02.2018 17:47
В ответ на сообщение № 14 от Нейтрино: Глупости пишешь. Откуда у тебя сведения о том, что мы ненавидим калмыков? Дураков, да, тем более, пишущих такую муть. Любишь ты наводить тень на плетень, лишь бы что-то написать.
Ответить
19!25.02.2018 18:34
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: Оказывается, тебя очень легко вывести из себя.))) Боишься услышать правду? И вместо хи-хи и ха-ха, сразу "утрись", "потрынди мне". И что дальше? Кровная месть или даже дойдет дело до руки всемогущего Рамзана? Страшно, очень страшно! ( ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
20Нейтрино25.02.2018 18:41
В ответ на сообщение № 18 от Смешинка: Глупости или нет, а из песни (истории) - слова не выкинешь.)))))) Чеченцы калмыков ненавидят, потому что у калмыков никогда не было и нет пиетета, страха, либо признания, только жалость к чеченцам!) ))))))) А дагестанцев чечены ненавидят из-за того, что исторически сложилось так, что какие-то дагестанские властители, когда-то, покорили чеченов и управляли ими. Я то в истории не сильна, тем более в междоусобицах мелких кавказских народов, но могу уточнить у русских, которые мне объясняли ненависть чеченской нации к дагестанской, на подкорке записанной униженности, из поколения - в поколение у чеченцев.)))))))))А прочем, каждому своё! Калмыкам - их! Немцам - их! Всяким ханты-манси им - их!Дагестанцам - их! Чеченцам - их! Тебе – твоё! Мне - моё!
Ответить
21Нейтрино25.02.2018 19:49
В ответ на сообщение № 18 от Смешинка: Очень символично: "Да, ненавидим дураков, пишущих такую муть, наводящих тень на плетень".))) Да это же твоё признание ненависти к другим, с мнением которых ты несогласна! ))) Это ж как удобно-то, объявить спесиво всех оппонентов дураками, и тогда можно их ненавидеть?))) Или осуждать?))) Или уничтожать?))) Ну ты прямо копия Мишельки, везде вывернешься и других дураками выставишь.))) Впрочем каждому своё. Мишельке - её. Тебе твоё! Мне моё!
Ответить
22Козловко25.02.2018 21:38
В ответ на сообщение № 21 от Нейтрино: если Порошенко захватит Москву, вас опять сошлют в Казахстан за антиукраинскую пропаганду.
Ответить
23Смешинка25.02.2018 21:42
В ответ на сообщение № 21 от Нейтрино: Возьми себе новый ник "спорящая ради спора", он тебе подойдет.
Ответить
24Смешинка25.02.2018 21:45
В ответ на сообщение № 19 от! : Вспомни коллективизацию. Сколько обиженных и не желающих подчиняться сов. власти русских бродило по лесам и убивало коммунистов, жгли поля, наносили другой вред властям. А ведь это те же абреки. Или скажешь не было такого?
Ответить
25Смешинка25.02.2018 21:46
В ответ на сообщение № 22 от Козловко: Спасибо. Ты один среди этих нытиков можешь поднять настроение. Я долго смеялась)))
Ответить
26Нейтрино25.02.2018 22:01
В ответ на сообщение № 17 от Юля: У нас же по законам РФ - нет многожёнства.))))) А жён может у мусульман -куча.))))))) И все эти "жёны" - нарожавшие детей -считаются по законам РФ-матерями одиночками, со всеми льготами, по их "статусу".)))))) По факту -отец есть у всех этих детей, но по документам-их, этих детей-должно обеспечивать государство, республика из своего бюджета.)))) А дети у которых- нормальные папа и мама, не многоженцы- остаются без льгот всяких, и без путёвок в лагеря отдыха, санатории, пансионаты.)))))) Раньше я этого не понимала и не вникала, потому что меня это не касалось.)))) Но по комментариям Железновой, стала прислушиваться к возмущениям местных жителей.)))))) Вправду, я за детей, чем их больше-тем лучше, но ведь и правда в том, чтобы не вешали отцы "многоженцы", своих детей, на шею бюджета республики?)))) Наделал детишек кучу-корми и расти, одевай, обувай их сам! А то, видите ли удобно тут устроились, вдали от своих клановых порядков, там у них может не позволили столько жён и детей заводить, если он прокормить их не может?)))) А тут на халяву, на всякие пособия от республики матерям-одиночкам, прямо такой "бык (жеребец)-производитель"?)))))) Вот и хочу их всех, с кучей жён и детей-поотправлять по их странам и по их республикам.)))) И хохлов всяких, которые тут живут-кормятся, деньги своим отправляют и Россию, русских, да калмыков всё хают.))))) Все марш по своим норам! Правильно Железнова говорила, что надо очищать своё окружающее пространство.)))) Вот я, вопреки немецко-калмыцким генам-ленива хуже некуда!)))))) А если кошка ленива-так мыши в пляс.))))))
Ответить
27Нейтрино25.02.2018 22:13
В ответ на сообщение № 22 от Козловко: Калмыков ссылали в Сибирь, Заполярье.)))) Это чеченцев сослали в Казахстан.)))Порошенко "возьмёт Москву"?))) А москвичи прямо так и отдали Москву и Кремль Порошенко?)))))
Ответить
28Нейтрино25.02.2018 22:21
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: Я подумаю над твоим советом, взять другой ник.))) Но твоё предложение ника- слишком длинно, надо как-то найти более краткое название, и по смыслу, одним словом определяющее.))))Так что, может поискать в латинском переводе, или национальном, мифическом, мистическом?)))) Кто какие предложит варианты по смене моего ника?))))
Ответить
29Смешинка26.02.2018 10:19
В ответ на сообщение № 26 от Нейтрино: Я смотрю, ты в статистике спец. А сколько, в таком случае, матерей-одиночек у не мусульман?Наверное и нет?
Ответить
30Смешинка26.02.2018 10:23
В ответ на сообщение № 17 от Юля: А мечети руководят из мечетей или в спальнях людей?)))))) А кто мешает европеидам размножаться? Кто вас заставляет становиться голубыми, лесби? Церкви? Почему вы, вместо того, чтобы работать, любите сдавать квартиры приезжим, регистрируете с ними фиктивные браки, прописываете их в Москве?Потому что так жить легче - пахать не надо. Обленились до мозга костей, а теперь ноете - вам приезжие не нравятся.
Ответить
31Смешинка26.02.2018 10:27
В ответ на сообщение № 15 от Нейтрино: Миссию Бога на себя хочешь взять? Пуп не надорвешь? У нас есть одна притча. Как-то мужчина на Родине пришел на похороны соседа и увидел, что из угла на него пристально смотрит Смерть. Он испугался, уехал далеко-далеко. И тут приходит к нему Смерть, он спросил, как же она его нашла и почему так пристально смотрела на него на похоронах. Та ответила - я смотрела на тебя с удивлением, потому что умереть ты должен был здесь и думала, как же мне тебя забрать.Надеюсь в общем ты суть поняла, рассказчик из меня еще тот))) Так что, все люди живут там где им предписано и не тебе их расселять.
Ответить
32Нейтрино26.02.2018 11:40
В ответ на сообщение № 31 от Смешинка:Так я же цивилизованными методами, чтобы Президенты и Главы заботились о своих, забрав их домой.)))) Про Бога она вспомнила.))))) Вот у вас можно подумать, прямо "по божески" всё, по выгоняли и "чужих и своих неугодных".))))) Вот у вас в Чечне, только "нужные" люди живут, для себя только. А калмыки может тоже хотят жить в своей республике, для себя? А то тут Вавилон какой-то.))))) Впрочем каждому своё. Чеченцам -их. Калмыкам их. Тебе твоё. Мне моё.
Ответить
33Смешинка26.02.2018 11:54
В ответ на сообщение № 32 от Нейтрино: Ну спасибо, причислила меня к "нужным" людям. А то я сомневаться начала-может я никому тут не нужна, раз трудно живу.))))))))))))))
Ответить
34Нейтрино26.02.2018 11:54
В ответ на сообщение № 29 от Смешинка: Наверное есть матери -одиночки, но детей-то не в таких количествах рожают?))))
Ответить
35Смешинка26.02.2018 12:28
В ответ на сообщение № 34 от Нейтрино: Плохой из тебя счетовод. Я знаю что детей вторые жены рожают одного-двух, не больше. Почему, не знаю. А вот клуши, вышедшие первыми женами, и особенно в бедных семьях, всегда рожают по пять-шесть детей. Умная семья позволяет себе от силы трех детей и обеспечивает их всем необходимым, потому у них всегда достаток. Бедная женщина рожает ради пособия, которое дают до трех лет. И как бы кто сейчас меня не опровергал из наших, так оно и есть. Я же вижу всю очевидность происходящего. Иные мотаются по съемным квартирам с целым роем детей, плюс с огромным животом-видите ли Бог не позволяет делать аборт. А издеваться над детьми, которых не могут досыта накормить, им Бог позволяет. О контрацепции у нас, похоже, слыхом не слыхивали до сих пор.))))))
Ответить
36Нейтрино26.02.2018 12:30
В ответ на сообщение № 33 от Смешинка: Конечно ты нужный человек! Всем нужна! Работаешь-значит пользу приносишь своей организации, республике, нужна и на работе и в республике. Нужна мужу. Нужна сыну. Нужна внучкам. Нужна родственникам, подругам. Всем окружающим твоим ты нужна. Не то что я, никому нет пользы от меня, поэтому никому и не нужна, болтаюсь, как г... в проруби.))) Потому и ищу смысл в жизни, поскольку жизнь моя бессмысленная.)))) Но каждому своё, что тут поделаешь? Твоё-это твоё. Моё- это моё.
Ответить
37Нейтрино26.02.2018 12:49
В ответ на сообщение № 35 от Смешинка: Ну и посчитай, каждая вторая-третья-четвёртая родит, по 2-3 ребёнка, так и с штук 6-9 детишек и получится.)))) А ты думаешь, что у нас от чеченов только чеченки рожают и русские, и калмычки бывает тоже.)))))) Дома первая жена, а здесь и вторая и третья.))))) Вот умеют устраиваться кавказские мужики, везде накормлен, обихожен, то у одной живёт, то у другой, и главное, бабы между собой разборки не устраивают?))) Раньше детей рожали, чтобы расширить жилплощадь, на каждого ребёнка давали дополнительно при получении жилья, какие-то квадратные метры. А теперь детей рожают ради материнского капитала.)))) За этот маткапитал, в сёлах можно и каждой жене домик купить.)))) А в сёлах, где газа нет, так дома совсем дешёвые. Турки по несколько домов сразу покупают, теплиц понастроят, дети, жёны в теплицах работают, а отец семейства-возит на рынок продавать овощи, зелень. Скотину держат, коров, баранов. Они у нас не голодают, чего им не рожать?)))
Ответить
38Тоже пострадавший26.02.2018 21:04
Если бы он тогда жил, то и его бы погнал "отец народов" как барана осваивать новые земли. Это он как дедушка, который ни с того, ни с сего бабку свою ложкой ударял и приговаривал, что это тебе за то, что ты мне уже не женщиной досталась.
Ответить
39Смешинка26.02.2018 21:46
В ответ на сообщение № 37 от Нейтрино: Я не знаю у нас ни одной третьей жены. Может калмыцкие степи там навевают такие желания, у нас нет.)))))
Ответить
40Нейтрино27.02.2018 09:29
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка: Что-то калмыцкие степи так не действуют на русских, калмыков и др нации, чтобы они заводили по нескольку жён, а только на мусульман?)) Может свобода степного духа, или то, что удрали от старших своих по роду удрали, кто на что горазд, то и вытворяет?)) Недаром же, ваши аксакалы, старшие по роду, Главы и Президенты-держат ваших, всех своих в "ежовых рукавицах"?)) Поскольку свободу вы не понимаете, воспринимаете, как вседозволенность, особенно, кто помоложе, у кого "кровь играет".))) И в случаях многожёнства, есть самооправдания, религия разрешает, Бог, Аллах позволяет.))))Впрочем, каждому своё же. Мусульманам-их, христианам их, буддистам их, нерелигиозным - их. И кто из нас, спорящая ради спора, так тоже каждому своё.)) Тебе - твоё. Мне-моё.
Ответить
41Смешинка27.02.2018 10:30
В ответ на сообщение № 40 от Нейтрино: Всегда читаю твои "перлы"и смеюсь. Вначале ты всем указ, всех раскидаешь, потом-каждому свое, типа, дело каждого как ему жить.)))))))))))))
Ответить
42Нейтрино27.02.2018 11:05
В ответ на сообщение № 41 от Смешинка: Ну, так одно другому не мешает, в процессе "технологии" трансформирования окружающей среды.))) И кому смеяться, а кому плакать, так тоже каждому своё, тебе твоё, мне моё.
Ответить
43!?27.02.2018 12:45
В ответ на сообщение № 42 от Нейтрино: По-моему, "каждому своё" и т. д., это твоя защита от негатива, порчи, черной энергии других. Если это так, то одобряю.))) Нет ничего хуже, когда в твой личный мир, с таким трудом и болью созданный, вторгаются разрушительные чужие мысли, чужая энергетика со знаком "-".
Ответить
44Нейтрино27.02.2018 13:43
В ответ на сообщение № 43 от! ?: С этой точки зрения не рассматривала вопрос, может быть, в этом тоже суть упорядочивания и трансформирования внутреннего и окружающего мира? Ведь всё - это энергия.))) Попробую объяснить: в настоящее время, многие согласятся со мной, происходит и в стране, и в мире - затяжной хаос. И люди страдают, поскольку в этом хаосе потеряли ориентиры и собственную целостность. Ну и я в том числе.))) Поэтому мантра-формула: Тебе твоё, мне моё - она не только для меня, но и для всех. Каждый, и каждая, и я, в итоге, - становимся целостнее. В итоге: каждый получает своё! А уж, кто чего хочет, чего получить от жизни, то опять же - каждому своё! )))А насчёт того, что Смешинка пишет, что я "сначала раскидываю, а потом, мол, опять "каждому своё", что мол, глупо это и смешно, это она не понимает полной картины трансформирования себя и всех.))) Так что Смешинке - её. Тебе твоё. Мне - моё.
Ответить
45Смешинка27.02.2018 15:26
В ответ на сообщение № 44 от Нейтрино: Опять смешно. Сначала раскритиковать, сделать попытку учить других жизни, а потом спрятаться от негатива. Типа, чик-чирик, я в домике))) Не верю я в эти "прятки".
Ответить
46Ирина Петрова27.02.2018 15:27
В ответ на сообщение № 44 от Нейтрино: Нейтринка, как раз для тебя видео. Не поленись, прослушай от начала до конца. По твоей теме: (ссылка). Планы Яхве и сокращение белых людей О. Четверикова.
Ответить
47Нейтрино27.02.2018 16:03
В ответ на сообщение № 45 от Смешинка: Кто, как и что думает, и кто судит по себе, и в какие "прятки" играет, так каждому своё! Тебе - твоё, а моё - это моё.
Ответить
48Нейтрино27.02.2018 16:11
В ответ на сообщение № 46 от Ирина Петрова: Кому какое видео смотреть, кого слушать, кому лениться, так тоже каждому своё!Планы Яхвы по сокращению белых людей - так тоже каждому своё. Тебе - всё твоё. Моё - это моё.
Ответить
49Нейтрино27.02.2018 16:14
В ответ на сообщение № 46 от Ирина Петрова: Да, и Яхве - ему его. Белым людям - всё их. О. Четвериковой - всё её. Тебе - всё твоё. Мне-моё.
Ответить
50Ирина Петрова27.02.2018 18:18
В ответ на сообщение № 49 от Нейтрино: Ты - прелесть!:)))
Ответить
51!27.02.2018 18:56
В ответ на сообщение № 50 от Ирина Петрова: Нейтрино "прелесть"? В православии "прелесть" означает "обманчивую святость". В этом смысле, ты у нас "прелесть", а не Нейтрино.)))
Ответить
52Нейтрино27.02.2018 19:46
В ответ на сообщение № 50 от Ирина Петрова: Это ты хитросделанная.))))))) Если я тут спорю со Смешинкой, так скорее меня на сторону привлечь, и "белых людей" защищать, против евреев настраивать?)))) Воюй сама, защищай христианство, раз ты выкрест! А я не религиозная, отказываюсь участвовать в национальных и религиозных ваших разборках.))))) Для меня и мусульмане всё равно, если бы они тут не устанавливали свои мусульманские законы, многожёнство не разводили.)))))Пусть дома у себя, все по своим законам живут, хотят, а тут надо жить, как нормальные люди.)))))) Так что, кто из нас прелесть, и кто из нас кто, так каждому своё! Тебе - всё твоё. Мне - моё!
Ответить
53Ирина Петрова27.02.2018 21:32
В ответ на сообщение № 52 от Нейтрино: Я не читала твой спор со Смешинкой. Видео именно по твоей личной теме, которую ты транслируешь:) ))
Ответить
54Ирина Петрова27.02.2018 21:33
В ответ на сообщение № 51 от! : У кого это у вас?
Ответить
55Нейтрино27.02.2018 22:13
В ответ на сообщение № 53 от Ирина Петрова: Кто ж тебе поверит: "Я не читала тебя, но твоей личной теме, что ты транслируешь".))) Ха-ха! А откуда тогда знаешь, что я "транслирую", если не читаешь меня?))) Ну и наглое же ты брехло, изворачиваешься.))) Впрочем, каждому своё, и твоё дело как и что брехать, и какие у кого личные проблемы, тоже каждому своё! Твоё-это твоё. Моё-это моё!
Ответить
56!28.02.2018 07:01
В ответ на сообщение № 54 от Ирина Петрова: Ты - "прелесть"!) ))
Ответить
57Нейтрино28.02.2018 09:45
В ответ на сообщение № 45 от Смешинка: Где ты увидела "критику"?)))) Я написала, как есть, как бы ты не отпиралась, что у ваших нет третьих-четвёртых жён.))))) При ваших старших родственниках, дома может, и нет, а здесь - есть. Даже среди моих многочисленных знакомых - есть одна, с советских времён, муж Хасан, 3 детей от него, носят чеченские имена, отчество его, а она всю жизнь числилась в матерях-одиночках. Потому что, есть его "законная" первая жена в Чечне.)))) Третья жена - русская, тоже с детьми от него. Четвёртая жена, самая молодая – кореянка, двое детей.)))))) Ну, а нынешние, тем более "не стесняются", советских понятий уже нет, да и религия в ходу, им Аллах позволяет заводить много жён.))))))) Но дело в том, что все они тут живут ради себя, для своих желудков и обогащения, размножения, а ничего хорошего для республики не делают, некоторые вообще не работают, у жён своих на "довольствии", либо кто его знает, чем и где промышляют? Вот зачем нам такой контингент в республике? Забери их к себе, домой, раз заступаешься за них?! Кого я "учила жить", да ради Аллаха, пусть ваши мужчины имеют хоть по 400 жён, только пусть в ваших республиках и в ваших мусульманских странах, за счёт бюджета и ресурсов ваших республик и стран. И не передёргивай, что я тут всех "раскидывала ", я лишь написала, что хочу убедить Глав и Президентов разных, забрать "своих" граждан! Это вполне цивилизованный метод, обращение к их совести и ответственности за свой народ! Если они действительно Главы и Президенты, то они, как "отцы народа", должны отвечать за "своих отпрысков". Ты не сомневайся, если надо, то я могу убедительно написать любую петицию. Даже моё заявление, согласись - это получше, гуманнее, и демократичнее, чем выгонять насильно выходцев других народов, как произошло у вас в Чечне, в других бывших республиках, согласна с этим? Ты просто не понимаешь, в чём суть "терпимости" калмыцкого народа к кавказцам, мусульманам, украинцам и прочим народам. )))))) Поскольку, за несколько поколений, лет 300-400 (с 16 века?), калмыки защищали южные рубежи России и поселения русских от набегов кавказцев, и естественно убили много кавказцев, мусульман, и турков, а в итоге от Российской советской власти, получили "карт-бланш" в Сибирь, как "предатели и враги народа", эти старики наши - буддисты, восприняли, как карму, расплату за уничтожение мусульман в интересах русских.))))) И, естественно, из их чувства "вины", чтобы более молодые поколения калмыков-жалели, не гнали кавказцев из своих земель, а гонимых мусульман, из своих республик и стран - помогли бы в выживании.)))))) Короче, чтобы привечали всех гонимых, несчастных, сирых, голодных, убогих - разных наций.))))) А в связи с перестройкой, и всякими бедами и беженцами с Юга, от Кавказа, Северного Кавказа, Украины, изо всех "горячих точек", к нам хлынули изгнанные Грузией турки-месхетинцы, курды, гонимые Азербайджаном - армяне, гонимые Арменией - азербайджанцы, гонимые у себя на родине, голодные украинцы, кавказцы, гонимые русские из всех республик русские! Так у на и создался, в отдельно взятой маленькой республике - новый Вавилон! Всех поддержали, подкормили, обустроили.)))) Но, оказывается, прижившись здесь, ожив и оперившись, некоторые из них считают, то уже могут "халявно устраиваться, и "наводить свои порядки"?)))))))) А это опасно для них же самих! Во-первых, старое поколение, со своим "чувством вины" перед кавказцами, уже почти вымерло, и за 26 лет, калмыки считай, отработали свою карму, спасая многих представителей разных народов, так что мы квиты! А кавказцы, мусульмане не понимают, что их просто "жалели и терпели", по-человечески, они всё больше и больше наглеют, а молодое поколение калмыков, ведь не будет таким долготерпеливым, как более старое поколение? Да и время ускорилось, развязки быстро наступают! Поэтому, я и хочу всех избавить от межнациональных взрывов, всех отправить по домам, их странам и республикам, мирным путём! Они же, нацмены даже друг друга ненавидят, и вдали от своей земли! И, сколько должны калмыки их разнимать, чтобы они не поубивали тут друг друга, не перерезали и не перестреляли друг друга по взаимной ненависти? А ещё, эти местные хохлы и хохлушки, и потомки с советских времён, со времён ссылки калмыков, поселившиеся здесь, и нынешние приезжие русскоязычные с перестройки, беженцы из других республик, как якобы они русские, выпендрятся, как "титульная нация", перед кавказцами, а потом за спиной у калмыков прячутся, чтобы разобрались и защитили их. Мотали бы и они, кто в Украину, кто в Московию. Не могут мирно жить друг с другом разные народности, не могут уважать друг друга - пусть живут все по-собственным землям и "домам", среди своей нации и народа! Каждому своё! Им их всем! Тебе - твоё! Мне - моё! Про "негатив" и защиту от негативных энергий написал другой комментатор мне.)))) А ты уж и обрадовалась, подхватила, что своим: "моё - твоё", я "прячусь от негатива"?)))))) Так кому из нас прятаться, и от чего, и от какого негатива в жизни - так оп
Ответить
58Смешинка28.02.2018 10:14
В ответ на сообщение № 57 от Нейтрино: Если говорить про ВОВ, то чеченцы не менее патриотичнее защищали СССР. Про тех кто у вас там переженился на всех бабах - это не жениться, а бегать по бабам. Вряд ли он содержит всю эту ораву.
Ответить
59Нейтрино28.02.2018 11:20
В ответ на сообщение № 58 от Смешинка: А я с чего начала, именно с того, что они не содержат детей, хотя их дети носят их отчества!) ))) И все, считаются "жёнами", к ним, как к жёнам- ездят гости-родственники, с родины, вроде же признают за родню, а заботься о детях-так наша республика?)))) А "матерям-одиночкам", почему-то льгот больше, обязаны путёвки в лагеря отдыха, квоты на лечения и т. д, питание в садиках, школе, всё за счёт бюджета республики.))) А нормальные семьи, с детьми, своим детям, всё -только за свой семейный бюджет.))))) Возьмите все, всех своих многочисленных потомков, от своих "гулящих" родни-мужчин: сыновей, братьев, дядьев и т. д.! Каждому тоже своё, и потомкам, по роду-племени! Тебе-твоё. Мне-моё.
Ответить
60Смешинка28.02.2018 11:47
В ответ на сообщение № 59 от Нейтрино: Ну уж нет, такие кобели пусть там сидят)))
Ответить
61Нейтрино28.02.2018 11:55
В ответ на сообщение от Смешинки: Кому и как прятаться от какого негатива - тоже каждому своё! Тебе твоё, мне-моё. И модератору, стирающему - всё его! Тоже многоженец что ли?)) Так и каждому многоженцу его!
Ответить
62Нейтрино28.02.2018 11:59
В ответ на сообщение № 60 от Смешинка: Нетушки! Забирайте своих "кобелей" вместе с их жёнами и потомками, они же гордятся своими корнями, национальностью, верой?! Мусульманам - всё их, калмыкам-всё их! Тебе всё твоё. Мне-всё моё!
Ответить
63Смешинка01.03.2018 10:06
В ответ на сообщение № 62 от Нейтрино: Может мы еще в города поиграем?)))))))))
Ответить
64Нейтрино01.03.2018 12:12
В ответ на сообщение № 63 от Смешинка: Сейчас некогда.)))) Речь Путина смотрю.)))))
Ответить
65Смешинка01.03.2018 12:51
В ответ на сообщение № 64 от Нейтрино: Ой, да не слушай ты политику, вредно для здоровья.))))))))))
Ответить
66Лавочник01.03.2018 15:28
Ну ето кавказские проблемы. Наверное, если б чеченцы жили не на Кавказе, то Грузин и не сослал бы.
Ответить
67Нейтрино02.03.2018 21:14
В ответ на сообщение № 60 от Смешинка: А как насчёт гулящих женщин ваших, тоже нам?))) Знала чеченку Розу (брат Ваха), которая сбежала с русским солдатом из Грозного в Калмыкию, родила от него дочку, бросила мужа с дочкой, родила сына от другого "русского военного", потом родила ещё дочку уже от калмыка и бросив мужа с дочкой, лет 20 ещё куролесила по Элисте, а теперь по слухам в Москве, "крутая"-"бизнес-б". Дочка от калмыка в Элисте, а те её дети - сын и дочка, неизвестно где? Так что этой чеченке Розе уже за 60 лет и она живёт в Москве.))) А ведь дети от неё, которых вырастили русские, калмыцкие родственники этих детей, эти дети имеют ваши чеченские гены и вашему чеченскому народу отвечать сейчас и потом за этих несчастных детей, нагулянными чеченцами и чеченками! В принципе, каждому своё, и чеченцам, и чеченкам, Розе, и русским мужикам-отцам, и калмыцкому мужику-отцу дочки от чеченки Розы тоже, каждому своё! Их, чеченцами нагулянным детям- тоже их! всё Тебе-твоё! Мне-моё!
Ответить
68Нейтрино03.03.2018 01:52
В ответ на сообщение № 67 от Нейтрино: Добавлю, эту чеченку Розу, по первому мужу, калмыцкому украинцу, зарегистрировали тут брак, и она носит фамилию К-ко, и дочь от этого К-ко, и второй ребёнок от другого "военного", мальчик - так же носил эту фамилию, третий ребёнок - девочка носит калмыцкую фамилию, поскольку её отец оформил "отцовство".))) В связи с тем, что пошли "разборки" за русско-калмыцкио-чеченских детей Розы, приезжал от её чеченской родни брат Ваха, но ему не отдали детей. Пусть они эту Розу отвергли, но от её детей чеченцы не отказывались? Поэтому я не могу обвинить чеченцев, что они поголовно отказываются от своих "кровинушек" и думаю, что молодёжь чеченская, не такая, как ты дремучая, и будут рады общаться со своими братьями-сёстрами, пусть и "нагулянными" их отцами-матерями, в Калмыкии, и по всей России и за рубежом.))) Тебе, чеченке всё твоё! Мне Калмычке - всё моё!
Ответить
69!?!04.03.2018 09:06
В ответ на сообщение № 68 от Нейтрино: Вера, ты наивная, кого ты убеждаешь, Смешинку?!) Смешинка с Мишелью, два сапога-пара! Такая же "прелесть и святоша", как Мишель-Мерседес, в мусульманском розливе. Обе гулящие с молодости. Обе прячутся за религию, веру. Одна, нагулявшаяся-теперь по вере, по мусульманской- прикрыла своё бесстыдство, за мужем-она "вторая жена". Мишель, по христиански, хочет спрятаться за "венчанием" - мечтает венчанной женой быть.Вера! Смешинка -брехло, похлеще Мишель-Мерседески, изворотливее!
Ответить
70Нейтрино04.03.2018 10:00
В ответ на сообщение № 69 от! ?!: Спасибо за разъяснение.))) Ну и ладно, каждому своё! Мне - моё! Смешинке - её! Мишель-Мерседес - её! Тебе - твоё!
Ответить
71Смешинка06.03.2018 23:34
В ответ на сообщение № 68 от Нейтрино: Зря ты выкладываешь такие посты, кто нибудь за интересуется такой гулящей чеченкой, у нас фанатов хватает. Потянуть тебя за хвост, будешь доказывать кто и что.
Ответить
72Смешинка06.03.2018 23:35
В ответ на сообщение № 69 от!?!: Да, я такая, а тебе завидно?)))
Ответить

Добавить комментарий

95454 69408 23558