Настя Рыбка назначила встречу президенту РФ Владимиру Путину

11.02.2018 12:402492#Настя_Рыбка Владимир_Путин

Девица легкого поведения Настя Рыбка, которая стала известна благодаря главе ФБК Алексею Навальному, записала видеообращение к президенту России Владимиру Путину. В нем она сообщила, что у нее есть большой объем информации компрометирующего содержания на его приближенных лиц. Также она назначила российскому лидеру встречу, предоставив ему на раздумье семь дней. Об этом сообщает Ura.ru.

"Я много и успешно экспериментировала, манипулируя различными высокопоставленными людьми уровня Олега Дерипаски и Сергея Приходько. Итогом этого стал больший массив небезынтересной информации, которая пока нигде не была обнародована. Поэтому я назначаю личную встречу Владимиру Владимировичу Путину. Буду рада с ним познакомиться и поделиться той инфой, которая у меня есть о его сотрудниках, служащих и о нем лично. В течение недели я жду от его представителей связи со мной по электронной почте, по телефону или как будет удобно", - заявила Рыбка.

Отметим, олигарх Олег Дерипаска подал на Настю Рыбку иск в суд.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1!11.02.2018 14:00
Знаю, что у берегов Большого рифа живут рыбки (карликовые бычки), которые живут интенсивно и умирают молодыми. Продолжительность жизни этого вида рыб, составляет всего 8 недель.
Ответить
2Железнова11.02.2018 14:38
С такими понтами и до сих пор жива.)))))) Странно.)))))) Не по Сеньке шапка. Она что, президенту расскажет, какой у кого стручок?)) Запасаемся попкорном.)))))
Ответить
3Алкаш-баламут11.02.2018 15:40
Надо кончать с КГБешным коммунизмом и действительности предоставить нормальному человеку с проблемами встречу с холостым президентом у Малахова, что из себя изображать сверх человека в скафандре или в подогретой проруби.
Ответить
4Смешинка11.02.2018 16:17
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Вторая Лара))))) Посмотрите кто у нас день и ночь мелькает на экранах, в интернете - Шурыгины, Рыбки, Волочковы. Это сегодня называется элита России. Кого приглашают на шоу? Опять же -изнасилованные (по собственной воле) девочки. Или Ковтуны. Хотя, практически, одна компания. Не понимаю, куда мы катимся.
Ответить
5Железнова11.02.2018 17:21
В ответ на сообщение № 4 от Смешинка: А ты заметила, из нашей молодёжи медленно, но верно, стараются вылепить идеальное общество потребления? Ельцинское поколение. Сейчас ребята другие подрастают. Назад, в будущее. И это неплохо. Но, те, кто родились в восьмидесятых, попали в самую мясорубку, вот кого жалко.
Ответить
6Железнова11.02.2018 18:03
В ответ на сообщение № 4 от Смешинка: Тебе тоже не нравится, как и мне?)))))
Ответить
7Баканова Лера11.02.2018 20:13
В ответ на сообщение № 4 от Смешинка: Ну да, похожа на Лару-все ей должны, все ей заплатят))) Губищи раскатала.)))
Ответить
8Червонец11.02.2018 22:11
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: ну опять мухи жу-жу, как у Нетрине. Нет бы бабочки бряк-бряк, как у артиста из Бриллиантовой руки.
Ответить
9Нейтрино12.02.2018 00:46
В ответ на сообщение № 8 от Червонец: Швондер что ли, на мухах замороченный? Ты мухами забавляешься, на кончик себе сажаешь?Мооожет пчёл? Так тебе для полноты чувств- тучу ос на твой конец надо послать, и чтоб тебя жалили, жалили, ядом тебя травили на полную твою катушку!
Ответить
10Мерин12.02.2018 01:05
В ответ на сообщение № 9 от Нейтрино: Посадил тебя на свой кончик, проверь.
Ответить
11Нейтрино12.02.2018 03:18
В ответ на сообщение № 10 от Мерин: Обломался тот любой кончик, кто мечтал или сказал на меня. Каждому кончику - своё! Ему - его, тебе - твоё, вдвойне! Мне - моё! А этому "Противнику режима", типа тебя и Швондера, что в агонии вирусом тут бьётесь, и сайт загаживаете - ему, тебе - его!
Ответить
12Лара Баканова12.02.2018 03:48
На № 4 от Смешинка. Еще одна подпевала нашлась. Как только напишу, что творили со мной, так сразу по теме в дубляж уходят евреи. Специально! Надо же как-то отвлекать от меня и похищенного моего сына, а заодно и имя мое светлое испачкать! Ты подпевала чеченская не учла важного факта. И Шурыгину оплачивают и эту Рыбку! А меня никто не оплачивал, наоборот все устраивались поближе к еврейской кормушке за счет меня и моего ребенка! И так было с моего младенчества. Еще все наше имущество воровали десятки лет и воруют везде, и всюду. И на жизнь нашу, и здоровье годами покушаются. Развели групповой бандитизм с женщиной и ее сыном - заложником! А теперь еще платить за все не хотят. Какая Рыбка или Шурыгина может со мной сравниться? Никакая! ТАК, что не гунди. Как напишу что-то, тут же дублируют уже в своем понимании. Написала ранее, что на меня и немца вылили ведро воды. Сразу евреи придумали вылить ведро грязи на другую, здесь. Так и Шурыгина и Рыбкой. Надо же как-то тему использовать, для обсуждений.
Ответить
13Лара Баканова12.02.2018 04:17
На № 7 от Лера. Это ты здесь раскатала свои еврейские, жадные губищи! Сидишь тут, зарабатываешь на моем сыне и мне, и не хило! Дня бедная без меня, как и террористы, прожить не может. Сколько на мне здесь ты заработала-то? На воблу и пиво хватает тебе, или их бесплатно получаешь за свою грязь в сторону пострадавших? За полвека с лишним, ваша банда с сообщниками на мне и моей семье везде зарабатывала и еще воровала все у нас. Воровала то, что трудом зарабатывали десятки лет все поколения моей семьи. Не стыдно? Грабить годами дочь и внука убитого инвалида ВОВ, и еще свои зловещие опыты на нас проводить?! А теперь, ишь, ты, бедная, что все компенсировать им придется и конечно платить большие деньги за все ужасы. Мне еще за изнасилования не заплатили, как Шурыгиной и Рыбке. А придется заплатить! Потому, что я пострадала так, как никто из них не страдал. И есть доказательства! Почему ты решила, что им нужно платить, а мне нет? С чего ты взяла? У них только изнасилования или разговоры о них, а у меня к этому целый набор группового терроризма против меня и моей семьи. Но это ты не учла. Конечно, мне должны! А ты как хотела, только у нас все воровать и еще калечить нас безнаказанно, без возмещения ущерба и вреда - не получится у вас! Не случайно ваша криминальщина, мне деньги везде блокирует. И за это еще заплатите, в десять раз больше ущерба!
Ответить
14Смешинка12.02.2018 10:11
В ответ на сообщение № 12 от Лара Баканова: Слушай, Лара, может вам, изнасилованным, свою партию создать? А что, думаю народец соберется, денежек подкинет, у нас любят всякие бяки слушать))Потом выдвинешь свою кандидатуру в президенты и тогда уже займешься своими обидчиками. А то, честное слово, здесь задрала ты уже капитально.))))))))))
Ответить
15Смешинка12.02.2018 10:17
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Кому ты рассказываешь про молодежь? Я на сайтах только успеваю раздавать им пендели. Не могу уже читать то что они пишут. Наши вообще с ума посходили. Закрылись в платки, накачали губищи, вздернули носики, брови нарисованные, косметики тонна, шеллак ярчайший, во рту жвачка в ушах наушники, весь инстаграм пестреет от их фотографий. В комментариях, который набит пошлостью, спорят с мужиками, а туда же-мы закрылись, целуйте нас во все места. Мне просто хочется сойти с этой планеты))))))) Надо отдать должное, не все поглупели, остались остатки былой аристократии. Но очень мало.
Ответить
16Железнова12.02.2018 11:20
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Не знаю. Мы, здесь, эту болезнь, кажись, пережили. Хотя много понтярщиков, но на 80%-приезжие. Вон, как Лоринда, с трёх лет мАсквАчка. Семейство Шурыгиной тоже мАсквАчи теперь. Но, мы с такими людьми не общаемся, им корона на уши давит, а нам чего попроще бы. В общем, переросли мы это уже. Вон, наши в Кратово всю зиму купаются, в килу играют, в перетягивание каната. Чай из самоваров, походная банька. И все с семьями, с детьми. Что-то не думаю, что из их детей вырастут такие губастые чудища. На внука смотрю. В школе хорошо. С репетитором занимается, для поступления в институт, там знания получше школьных нужны. Коричневый пояс по каратэ есть, неплохая военная подготовка (ВСК)-есть. Книги читает (именно бумажные версии), библиотеку собирает. Да ему пока дурить некогда.)))))) Таких детей полно сейчас. Посмотри, сколько у нас талантливых детей выигрывает различные всемирные олимпиады. И, вижу, что их начинают культивировать. У нас уже на уровне поступления в институт, некоторым предлагают работу после учёбы. Вот один из примеров: Российские школьники взяли четыре «золота» на Международной олимпиаде по физикеРоссийские школьники получили четыре золотые медали и одну серебряную на прошедшей в Цюрихе Международной олимпиаде по физике, сообщает пресс-служба минобрнауки.«На международной олимпиаде школьников по физике, проходившей в Цюрихе с 11 по 17 июля, российские школьники получили четыре золотые и одну серебряную медали, показав лучший европейский результат. Традиционно олимпиада проводилась в два тура: экспериментальный и теоретический, и в ней приняли участие школьники более чем из 80 стран. По итогам российская сборная заняла четвертое место после сборных Китая, Кореи и Тайваня», — говорится в пресс-релизе.Золото получили — Александр Артемьев из Кирова, москвич Илья Кочергин, Василий Югов из Перми и Иван Утешев из Саранска. Серебро России принес Максим Елисеев, он так же из Саранска.Кроме того, показавший лучший результат в российской сборной Александр Артемьев продемонстрировал и лучший в мире результат по теории, за что получил приз среди школьников из Европейских стран от Европейского физического общества (EPS).Или: Российские школьники завоевали четыре золотые медали на Международной математической олимпиадеРоссийские школьники завоевали на Международной математической олимпиаде в Гонконге 4 золотых медали. Высшую награду принесли стране Григорий Юргин, Руслан Салимов, Иван Фролов, Павел Губкин. Никита Карагодин получил серебряную медаль, Георгий Вепрев — бронзовую.Вот только, когда я начала набирать в поисковике "Дети, победители-" сразу выскочило "конкурсов красоты". Вот, что в приоритете у многих. Красивая жизнь. Общество потребителей. Как в рекламе "А у меня теперь каждый день всё новое".)))
Ответить
17Баканова Лера12.02.2018 11:33
В ответ на сообщение № 13 от Лара Баканова: Ларик, ты чудило на букву "м"))) Опять звездячишь свои буйные глупости ночью))) Что не спится-то?))) После возвращения из "рейса" никак не успокоишься, больная клоунесса.)))
Ответить
18Железнова12.02.2018 12:05
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Купание в Кратово. Ребята готовят прорубь.
Ответить
19Баканова Лера12.02.2018 12:08
В ответ на сообщение № 14 от Смешинка: Ага, она организует и возглавит "Партию изнасилованных и беспорточных")))
Ответить
20Железнова12.02.2018 12:10
В ответ на сообщение № 18 от Железнова: А это чуть позже.
Ответить
21Железнова12.02.2018 13:39
В ответ на сообщение № 13 от Лара Баканова: Чем отличается глупый человек от дурака? Тем, что глупый страдает от своих действий сам, а дурак заставляет страдать всех вокруг. Отстань от людей со своими баснями, ТП.)))))
Ответить
22Баканова Лера12.02.2018 13:53
В ответ на сообщение № 13 от Лара Баканова: Ларик, ты как всегда, закончила свое "послание" на любимой еврейкой волне- про деньги))) Все ждешь халявы, разинув свой широкую еврейскую пасть))) Ларик, тебе надо организовать партию терпил))) Лечись, больная клоунесса.)))
Ответить
23Маша12.02.2018 14:34
В ответ на сообщение № 22 от Баканова Лера: Скажите, пожалуйста, а что за сброд, что за странное общество здесь собирается?! Не понятен ваш язык и ненависть друг к другу. Я куда попала?
Ответить
24Лара Баканова12.02.2018 14:43
В моем комментарии № 13 модерация зачем то убрала слова из фразы; ишь ты бедная, исстрадалась она вся, что компенсировать все им придется и т. д. Зачем вырезать слова? Смысл уже непонятный!
Ответить
25Железнова12.02.2018 14:54
В ответ на сообщение № 23 от Маша: Ёжики кололись и плакали, но упорно жевали кактусы.)))))))) Что вы здесь делаете, Маша, если вам тут так плохо? Кактусы жрёте?
Ответить
26Наивный12.02.2018 15:24
И что? Есть дебилы которые все это воспринимают всерьёз?
Ответить
27Лара Баканова12.02.2018 15:32
На № 14 от Смешинка. Чего все время лезешь? Не хочется тебе, чтобы мой сын вернулся к матери и начал восстанавливать свое здоровье, искалеченное рабством, замаскированной ненавистью оборотней и их нанесенным вредом, чтобы нормально жить! Так ты в нашей жизни - никто! Почему лезешь? Сколько получила за затыкание мне рта? Про Шурыгину, шоу по замбоящику показывают, про Рыбку здесь с фото на первой странице пишут, и сняли фильм. А мне даже на ветках сайта писать не дают, всякие тут Столицы - Смешинки с железяками и лерами. Постоянно вокруг меня все носятся и рот мне затыкают. Ты чеченка заруби на своем носу следующее; Ты здесь более 3-х лет с сообщницами, постоянно мне трепешь нервы! И это после того, как мне нанесли многократно тяжкий вред здоровью покушениями на мою жизнь смертельно - опасным нейро - вирусом. Даже без покушений, а только при профилактических прививках строго запрещают волноваться! А ты специально меня волнуешь своей клеветой и задираешься ко мне с выпадами. Наносишь мне постоянно вред здоровью со своими товарками по цеху. Поэтому я тебя привлеку за подобный вред. Ведь твой вред - особый! Так что жди! Я тебе еще рот твой заткну!
Ответить
28Михась12.02.2018 16:01
В ответ на сообщение № 93 от Лара Баканова. Пусть детей этих бабуинок Железновых, лерок и смешинок еще похитят под заказ. Вот вытья то будет тогда. А мы им рот везде заткнем.
Ответить
29Боря12.02.2018 16:19
В ответ на сообщение № 17 от Лера Баканова. Ну и клоун рыжий и похабный. Чаво носишься за Ларой? Болезная ты и маниакальная. Лечение видно тебе не помогает.
Ответить
30Лара Баканова12.02.2018 17:27
На № 16 от Железнова. Ты откуда сама то еврейка крашеная приехала в Москву? Из еврейской автономии РФ или из Израиля? Я русская в России и более полувека москвичка, а сын мой родился в Москве на Шаболовке. Нам в России положено жить и процветать, а не вашу отборную криминальщину глотать! А то сама ты пристроилась, хором здесь славян уничтожать под клевету и вранье. Чего тут расписалась про меня на всех ветках? Воблу и пиво дармовое отрабатываешь? Тебя бомжи здесь давно ищут, у которых ты хаты отняла с оборотнями также под групповую клевету, оморочку и заказную ложь. И на мне решила ваши приемчики лимитчиков отрабатывать - не пройдет! Ты тут чего клевещешь на меня? То строчила, что я якобы на вокзале ''бомжую'' и ''побираюсь''. Да ты еще и дура ко всему. За мной по пятам оборотни шляются везде и всюду, а я значит у них перед носом по твоему ''побираюсь'' и они мне ''разрешают''. Если бы я даже хотела и начала побираться, то через 15 минут меня бы загребли твои приятели, погонные оборотни. Поэтому, читать тебя уже смешно. Они для этого все мое вандалят, чтобы я бегала по их милициям, прокуратурам и судам. Cегодня, я могла свои два дома на юге продать и иметь свои деньги. Но их нет! Разворованы и разрушены твоими сообщниками, на которых ты тут пашешь. А мне за этот участок с домами, давали при долларе в 35 рублей полтора миллиона рублей с ходу! В 2014 году. Я приехала, а домов нет! Вот ваша работенка. Пора тебе катить в Израиль! У меня ваш промысел искалечил всю мою жизнь и жизни моих родных, и мое имущество все разворовано, уничтожено и отвандалено! Скоро за все заплатите. И сиди себе заткни рот. Что ты тут строчишь, никому не интересно!
Ответить
31Главврач психиатрической больницы12.02.2018 17:51
В ответ на сообщение № 108 от ЛАРА БАКАНОВА: Лорина Владимировна! Я почитал Ваши сообщения на этом сайте и убедился, что Вам необходимо срочно лечиться, потому что у Вас налицо признаки шизофрении в тяжелой форме.
Ответить
32Баканова Лера12.02.2018 18:01
В ответ на сообщение № 105 от БОРЯ: Ларик, ты еще и Борей заделалась.)))
Ответить
33Лара Баканова12.02.2018 19:47
На № 31 от Главврач. Я думаю по вашим здесь групповым выпадам в мой адрес, вам и вашим сообщницам лечение в психбольнице уже не поможет. Для таких как вы, исключительно - карцер, строго изолированный от нормальных людей и особенно женщин, матерей похищенных наследников. Торговать чужими детками вы научились с евреями давно. Вот мой похищенный и поврежденный вашей сворой сын - доказательство! Выселять на улицу мамочек с детками вы тоже обучались десятки лет. Доказательство - выселения меня с ребенком 10 лет! Грабить чужое имущество вы научились отлично. Доказательство - все наше разграбленное имущество. Вандалить чужие дома вы тоже умеете. Доказательство - наши разворованные и разбитые дома. Мошенничаете вы тоже превосходно. Доказательство - липовые браки, за которыми стоит рабство и опыты, а также подлоги на миллионы. Клеветать умеете еще лучше. Доказательство - не пресекаемая ваша, групповая клевета. Все ваши другие преступления, включая угрозы психушкой, вы тоже отработали на многих людях. Ведь это удобная лазейка для маскировки ваших преступлений. Но я это уже проходила в 21 год. Когда меня спрятали от отца под видом будущего брака, меня под угрозами заставляли писать клевету на родного отца. И ваши все методики мне известны более полувека. ОТДЫХАЙ, ГЛАВВРАЧ! ИНАЧЕ засажу тебя в твою же психушку или за решетку, как ПОСОБНИКА ЕВРЕЙСКИХ ТЕРРОРИСТОВ! НЕ 37 год! Поди учел! И разнос клеветы на меня тебе не поможет! Когда кресла продают шизофреникам - это явление уже ненормальное. Поэтому сиди тихо главврач, не то в мясорубку c террористами попадешь! Все перечисленные преступления совершают только ШИЗОФРЕНИКИ!
Ответить
34Меч12.02.2018 19:58
В ответ на сообщение № 31 от главврач психиатрической больницы. Тебя самого лечить нужно и давно. Зло от добра не отличаешь. Типичный еврей или еврейка. Все в твоем мозгу перемешалось. Сидишь пострадавших запугиваешь? Сколько за это получил от еврейских преступников? Тебя судить самого надо и диплом отнять твой. Не война, чтобы переть везде бандой на женщину.
Ответить
35Железнова12.02.2018 20:04
В ответ на сообщение № 30 от Лара Баканова: Лоринда, какие дома, какие юга, какие доллары? Приснилось?))) Вот сидит пожилая плечевая (путешественница, искательница приключений) и фантазирует. Не было ничего у тебя, Лоринда. Даже прописки. Хотя, насчёт твоих групповух - верю.)))) Достала уже народ.
Ответить
36Железнова12.02.2018 20:07
В ответ на сообщение № 30 от Лара Баканова: Ой, Лоринда, тебя "вандалят", насмешила. Ты сама, лахудра, за имуществом не смотришь, за ребёнком не смотрела, он у тебя бродяжничал. Ты когда свои вещи в последний раз стирала? Смердишь так, что тебе пиво в рожу плещут, чтобы убралась подальше. Вандалят её.)))
Ответить
37Баканова Лера12.02.2018 20:50
В ответ на сообщение № 33 от Лара Баканова: Ларик, человек по доброму отнесся к тебе, посоветовал лечиться, а ты его облаяла, как бешеная цепная собака))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
38Лара Баканова12.02.2018 21:07
На № 37 от содержанка террористов под ником Лера. Отвяжись криминальная уродина! Тебе место с еврейской бандой на помойке истории. А лучше на свалке, чтобы не смердили! Годки свои посчитай 76 - летняя маразматичка. Так будет интереснее. А то присобачилась к матери заложника. Может и ты участвуешь в удержании похищенного, и порошочки своей бандсекты подсыпаешь моему сыну? Узнаем все.
Ответить
39Лара Баканова12.02.2018 21:19
Интересно, почему убрали мой комментарий в ответ на № 35-36 от Железновой? Почему печатаете на меня клевету, а мои ответы, которыми я себя защищаю, убираете? Это жуткая дискриминация.
Ответить
40Лара Баканова12.02.2018 21:24
На № 35 и 36. Откуда тебе известно, что у меня не было ничего? Откуда такие сведения? От кого? А у меня документы есть на два дома и землю, которую испохабили твои сообщники также, как разрушили мои дома! И еще фотодоказательства уже разрушенных домов.
Ответить
41Железнова12.02.2018 21:42
В ответ на сообщение № 40 от Лара Баканова: Так где доказательства? Одни разговоры, никому ненужные.)))
Ответить
42Лара Баканова12.02.2018 21:45
На № 35 - 36 от Железнова. Откуда тебе известно, почему он плеснул мне пивом? Тебя рядом не было, понятно! Твое еврейство, привыкло везде и всюду подсаживать ко мне своих криминальных уродов, для знакомства. Вот и этот подсел познакомиться. Но получил отворот. И приказ дергать на свое место. Поэтому и плеснул пивом, зато получил хороший обратный удар. Провокатор был нейтрализован. К тому же он сильно смердил и вонял перегаром, совсем как ты. Рядом без маски с ним невозможно было находится. Пришлось ему свалить, а я продолжила трапезу. Не срослось у тебя и твоих оборотней. И ничего у вас не получится, потому что вашу клевету я хорошо знаю, с детства.
Ответить
43Лара Баканова12.02.2018 22:03
На № 35 - 36 от Железнова. У меня всегда, с рождения была прописка и у моего сына также! А когда твои евреи начали выселять нас, то 12 лет, в сговоре умышленно держали меня с ребенком без прописки вообще! Не имели права! Мы выписались из квартиры, где под окнами убили моего отца твои сообщники и меня с ребенком обязаны были сразу прописать в купленную квартиру, которая принадлежала моему отцу. Но вместо этого, над нами стали издеваться и продолжают издеваться по сей день! Вот так еврейская лахудра! Когда мать и ребенок не прописаны, их проще удалить из квартиры, которую умышленно сделали ''спорной'', хотя спорить было не о чем. Отдали бы деньги проходимцы - евреи и мы бы ушли сами, купив другую квартиру. Поэтому не думай, что ты меня своей клеветой возьмешь. Сын мой никогда не бродяжничал. Это твои криминальные, еврейские фантазии. Это был домашний ребенок! И это знали мои знакомые. Так что клевета твоя оборотневая, в целях освобождения моего домика - не пройдет!
Ответить
44Против железки я старичок12.02.2018 22:13
В ответ на сообщение № 38 от Лара Баканова: Ларик? ты права! Баклан тут много стала флудить на сайте, бакланы в Москве не водятся. Раз, моря тут нет. Два, значит бакланиха завладела чужой хатой в столице. Три! Она живет в чужой квартире с бакланом и двумя бакланятами. Прививок и ветпаспорта у нее нет, она вполне может разносить птичий гриб по столице. Ее бакланята летают без присмотра возле школ, больниц, магазинов, а там московские дети ходят. Ее муж трется с разными птицами и от этого трения заражает их птичьим гриппом! Потом она незаконно откладывает яйца, которые без печати ветврача, и продает их на местных рынках. Ужас, скоро опять эпидемия-пандемия разгорится и я не удивлюсь, если она или ее патроны, ну кто ей в столице жить дает, знают где твой сын! Происки людей, которые специально заражают птиц водоплавающих инфекцией, и заставляют их людей заражать!
Ответить
45Железнова12.02.2018 22:19
В ответ на сообщение № 20 от как бы я, Железнова: А вас что-то нет, а вы в проруби сидите, стесняетесь выходить, чтобы не фоткали вас, понятно!
Ответить
46ЛАРА БАКАНОВА12.02.2018 22:19
Теперь я знаю за счет тебя железяка, какую клевету разносят ваши оборотни и бандюги про меня. Готовят себе трибунал. Понятно, дел террористических наворочили с матерью и ее ребенком, теперь решили уйти от наказания и ходить везде клевету лить, прямо как полвека назад. У еврейской банды тогда, также на нас везде лилась клевета. Придумывали своими гнусными мозгами такое, что нормальному человеку даже во сне не приснится. Я все подобное уже проходила по всем местам проживания от ваших евреев, поэтому вас всех сдам под военный трибунал. Ведут гады войну более полувека и еще клеветой пострадавших везде поливают. Чем ни черти? У меня богатый опыт! Это вы не учли. Поэтому сиди еврейка не смерди в мою сторону - дорого тебе встанет.
Ответить
47Лара Баканова12.02.2018 22:32
На № 44 Против железки я старичок. Отлично все написано! Именно эти ей дают житье в Москве, которые знают, где мой сын. А она им помогает. Они чудовища!
Ответить
48Лара Баканова12.02.2018 23:17
На № 35 - 36 от Железнова. Запомни клеветница! У меня всегда чистое белье и к этому мои одежды пахнут дорогими духами, которые тебе купить не под силу. Дезодорант у меня всегда лучший! Такого у тебя нет. Поэтому твои клеветнические, заказные вопли несостоятельны. А за разнос клеветы, да еще группой, как за все преступления - трибунал. Ведь это старый прием еврейских банд. Поэтому не смерди в мою сторону. Ты уже тут, чего только не брехала про меня. Даже подлог еврейский мне впарила. Приемы ваши, уже все известны. На мне, моем сыне и всей моей семье, ваше криминальное еврейство отработало все приемы уничтожения людей!
Ответить
49Пьер12.02.2018 23:40
В ответ на сообщение № 45 от Железнова. У вас групповые галлюцинации. Вам мерещится прорубь, которой здесь нет. А я вот вижу вас в проруби и как вы плюхаетесь там и водичку глотаете. Мокрая ваша, грязная одежда мешает вам карабкаться на сушу. На помощь вам не приду. Вы того не стоите.
Ответить
50Баканова Лера12.02.2018 23:52
В ответ на сообщение № 44 от Против железки я старичок: Плешивое чудило на букву "м", то, что ты якобы вступаешься за Лоринду и даришь ей надежду, так это вдвойне указывает на твою мерзость и гниль. "Плюнула на плешь ему, и послала к лешему".)))
Ответить
51Баканова Лера12.02.2018 23:58
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Старичок, и здесь ты напакостить решил))) Ты своей плешью все глубже и глубже прошибаешь дно.)))
Ответить
52Баканова Лера13.02.2018 00:12
В ответ на сообщение № 48 от Лара Баканова: Ларик, где доказательства того, что у тебя имущество разворовали? Где документы? Или их у тебя вместе с имуществом скапитализдили (не исправл.)))) У тебя с рождения были больная голова и страсть наживать на свою пятую точку приключения, женщина с пониженной социальной ответственностью.)))
Ответить
53Лара Баканова13.02.2018 00:38
На № 44 Против железки я старичок. Отлично все написано! Именно эти ей дают житье в Москве, которые знают где мой сын. А она им помогает. Они чудовища!
Ответить
54Доктор Ночь13.02.2018 02:35
В ответ на сообщение № 54 от Лара Баканова: Лорина Владимировна! В очередной раз обращаюсь к Вам с настоятельной рекомендацией, как можно скорее обратиться к врачу психиатру и лечь в больничный стационар, а иначе может случиться непоправимое.
Ответить
55Лара Баканова13.02.2018 01:44
На № 52 от Лера. Ты чего по пятам бегаешь? Тебе нужны мои документы? А зачем? Помогала ты грабить меня с евреями и сына похищать? Зачем тебе чужая жизнь? Ну, из органов, давно по мне маниакально озабочен! Настолько влез в мою жизнь и даже мой интим, что вмонтировал в стену кабинета гинеколога свою скрытую видеокамеру. Чем ни маньяк? Теперь с железякой страдает по моему белью, которое всегда пахнет лучшими, дорогими духами. Чтобы его подельники не приставали, сменю духи на дихлофос.
Ответить
56Лара Баканова13.02.2018 01:56
На № 50 от Лера. Что пристаешь к людям? Общаться не даешь? А кто ты есть? Червивая, агрессивная, которая вообразила себя хозяйкой чужих жизней! Пора тебя тоже привлекать, а лучше отправить на лечение, чтобы не промышляла преступлениями и не корчила себя надсмотрщицей. Пошла вон со своими гнусностями!
Ответить
57Железнова13.02.2018 08:59
В ответ на сообщение № 48 от Лара Баканова: Лоринда, не смеши.))))) Вот ты вся такая цветущая, к поцелуям зовущая, шляешься по рыгаловкам, где от мужиков дико воняет, и где тебе в рожу плещут пивом.)))))) Что ты там делаешь, позвольте спросить?))))) Грязи ищешь?))) Завралась совсем.))))) Ты себя в зеркало-то видела? Грубятина, с плечами молотобойца. Вот сидит, аристократку из себя корчит, доярка.)))))))
Ответить
58Железнова13.02.2018 09:02
В ответ на сообщение № 44 от Против железки я старичок: Высказался, лысый пряник? Зачем ты вообще вытащил свои фантазии из своих булок? Засунь обратно, им там тепло.)))))))
Ответить
59Железнова13.02.2018 09:06
В ответ на сообщение № 45 от какбы Железнова: За себя пиши, а я уже сплю в это время.)))))) Забавная ситуация выходит, при мне ты рожу не высовываешь, ссыкотно, видимо, а когда высовываешься за меня, так я уже сплю. И все знают, что я рано ложусь.)))))))) Вот тут у тебя разрыв шаблона.)))))))
Ответить
60Железнова13.02.2018 09:08
В ответ на сообщение № 52 от Баканова Лера: Усы и хвост её доказательства. И, справка о рождении сына. Кстати, написано, что вторые роды. А где первый ребёнок, тоже украли? Лоринда, первый ребёнок где?
Ответить
61Железнова13.02.2018 09:11
В ответ на сообщение № 53 от Лара Баканова: Лоринда, стесняюсь спросить, ты с плешивым переговариваешься? Ну, вы друг друга нашли. Он вообще любит призвёзднутых. Но ты ему не подходишь, у тебя квартиры нет. Сдавать нечего. Пожрать, кстати, тоже.))))))
Ответить
62Рыбак13.02.2018 09:46
Рыбка олигарха захотела, вот и "залетела".
Ответить
63Смешинка13.02.2018 10:36
В ответ на сообщение № 48 от Лара Баканова: Ну, откуда же у других дорогие духи, они же не побираются по всему интернету??)))))))))
Ответить
64Железнова13.02.2018 10:53
В ответ на сообщение № 43 от Лара Баканова: Лоринда, по поводу прописки твоего сына. Говоришь, была всегда? А вот, что ты пишешь "эти лица ПОХИТИЛИ моего сына, который еще был даже без прописки. Так и держат ЗАЛОЖНИКА без прописки вообще, все эти годы - это уже более 22 лет подряд мой сын лишен элементарных, гражданских прав" ВЕРХОВНОМУ КОМИССАРУ ООН. А где ты врёшь, Лоринда? Комиссару ООН, или нам, здесь? Если ребёнок всю жизнь без прописки, значит, без детского сада и школы? Ты чудовище, Лоринда.
Ответить
65Железнова13.02.2018 11:06
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: К вопросу о твоей "красоте". Даже усы имеются.))))) Как у Гитлера.)))) Чота ржу.)))))
Ответить
66Баканова Лера13.02.2018 11:49
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Сейчас столько визга будет и тонны безумных соплей польются из Калуги.)))
Ответить
67Баканова Лера13.02.2018 12:16
В ответ на сообщение № 55 от Лара Баканова: Ларик, я бы на месте того мужика, который плеснул пивом в твою поганую морду, еще бы добавила тебе воблой по сусалам.)))
Ответить
68Баканова Лера13.02.2018 14:20
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Про второго, то бишь первого ребенка Лорины-история такая: ее сначала изнасиловали, а потом ребенка украли.)))
Ответить
69Железнова13.02.2018 14:42
В ответ на сообщение № 68 от Баканова Лера: То есть, она как бы инкубатор, для, как бы, "элитных", "высококачественных" детей, которых все хотят?)))))
Ответить
70Баканова Лера13.02.2018 15:13
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: Может, оно и так))) Но в любом случае ухохотайка продолжается.)))
Ответить
71Баканова Лера13.02.2018 15:18
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: Хотя как она может быть инкубатором для "высококачественных" детей с такой дырищей в башке и таким сквозняком в мозгах?)))
Ответить
72Шмакулевич13.02.2018 16:49
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: Ойц, как же постарела и подурнела наша Дорочка!
Ответить
73Боря13.02.2018 18:14
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: Если ето она, то очень красивая женщина. А в ее молодости как раз на таких евреи и посматривали. Я ей верю про евреев.
Ответить
74Железнова13.02.2018 18:23
В ответ на сообщение № 73 от Боря: Ну вот и хорошо! ))) Пусть с вами любезничает, а от нас отстанет.)))
Ответить
75Работник13.02.2018 19:33
В ответ на сообщение № 74 от Железнова. Когда же ты еврейка со своими никами докторов и Леры отстанешь от Лары Бакановой? Или тебе воблу купить сегодня не на что? Совсем ты сдурела.
Ответить
76Гном13.02.2018 20:00
В ответ на сообщение № 64 от Железнова. Ты полоумная? Даже я понял, что писала Лара про сына и себя. Была всегда у них прописка, пока евреи не придумали отнять у них квартиру. Вот и заблокировали прописку на 12 лет. А потом похитили сына, который все 12 лет жил без прописки с мамой из-за преступников, с которыми ты дружишь. И продолжают оборотни, без прописки его прятать. Неужто непонятно, что все время здесь бред свой пишешь? Ваши оборотни держат годами ребенка Лары без прописки, так удобнее похищать и прятать под твои завывания. У тебя плохо работает мозг.
Ответить
77Железнова13.02.2018 20:03
В ответ на сообщение № 75 от Работник: Мне ваша Лара нужна, как в огороде бузина. Весь интернет уже достала. Заходишь в поисковик, а там больше двух миллионов публикаций об этой мисс Бок. И везде побирается, и слюни свои разводит. Хотя, не только слюни. Ну, и ржачно, что такие же аферисты и её разводят. Типа, выигрыш миллион, кредит.)))))) Оборжаться.))))
Ответить
78Железнова13.02.2018 20:07
В ответ на сообщение № 76 от Гном: Вот, вот, ребёнок без прописки, без образования бродяжничал. Поэтому он и пишет про себя, что он один с 1982 года, то есть, с рождения. И нечего тут перед нами разыгрывать убитую горем мать. Не верю.)))))
Ответить
79Mikron13.02.2018 20:08
В ответ на сообщение № 67 от Баканова Лера. А я без того мужика плесну тебе не только пивом, а водой из сточной канавы. Усы брить не забывай перед вылазкой на сайт. Тошнит от тебя.
Ответить
80Железнова13.02.2018 20:10
В ответ на сообщение № 79 от Mikron: Лоринда, усы у тебя. Фотку увеличь, если в зеркало смотреть на себя противно.)))
Ответить
81Работник13.02.2018 20:16
В ответ на сообщение № 77 от Железнова. Кому ты завидуешь? Ее похищенному сыну, рабу твоих оборотней и евреев? Или его настрадавшейся матери? Сиди заткни свою челюсть, пока она целая. Пусть твои евреи и оборотни знают, что не все такие как ты.
Ответить
82Граф13.02.2018 20:25
В ответ на сообщение № 78 от Железнова. Ты особо опасная, маниакальная шкура. Дрындишь про чужие жизни так, словно породнилась. Башка твоя ничего не поняла. Лечиться тебе пора. Ребенок Лары имел с рождения и дедушку, и мать, и даже отца. Потом еврейские рожи всех у него отняли, в разные периоды. Отца заставили скрыться от алиментов и ребенка. Дедушку убили, когда ребенку было 6 лет. А ты чего тут пишешь? Лечи свои мозги!
Ответить
83Баканова Лера13.02.2018 20:51
В ответ на все сообщения от Mikron и прочих ников дубины стоеросовой: Ларик, успокойся, ты вместе со своим "имуществом", от которого остались дырка от бублика и от мертвого осла уши, нужна нам, как собаке пятая нога))) Вода из сточной канавы тебе же в рожу и вернется по правилу бумеранга))) Так ответь, куда первого ребенка дела?))) Или опять сделаешь вид, что пропустила это мимо своих еврейских ушей))) Лечись, больная клоунесса, гном микронович))) Тьфу на тебя, инфекция)))
Ответить
84Баканова Лера13.02.2018 20:53
В ответ на сообщение № 82 от Граф: Ларик, да какой ты "граф"?))) Максимум - туалетный работник)))
Ответить
85Железнова13.02.2018 21:14
В ответ на сообщение № 84 от Баканова Лера: Может, "графин"?))))
Ответить
86Железнова13.02.2018 21:15
В ответ на сообщение № 82 от Граф: Хватит врать, Лоринда.)))) Актриса из тебя, как из гумна-пуля.))))))
Ответить
87ястреб13.02.2018 21:23
В ОТВЕТ на сообщение № 83 и № 84 от Лера. Сумасшедшая! Прошу не править! Бумеранг летит, только на таких как ты маньячек и маньяков. Тьфу! Вирусная пакость. Таких как ты в печках нужно утилизировать. Чтобы с вирусами не якшалась среди нормальных женщин и их детей. Безмозглая! Пошла на панель, шлюха криминальная! И нечего все срезать! Подрежьте эту шлюху под ником Лера, Железнова и другие ее ''доктора.'' А то разговорилась.
Ответить
88Лара Баканова13.02.2018 21:39
На все комменты полоумной Железновой - Леры - и она же в ''докторах]]. Теперь понятно, что ты опасная, еврейская, криминальная маньячка. Осадить тебя здесь некому, как и твоих оборотней. Я тебе в твою поганую, озлобленную рожу плесну не только пиво, а еще мешок с дерьмом вышвырну на твою лысую башку. Заткнись быдло! Уже всех нормальных людей достала со своей бандой и вирусами. Жри сама свои вирусы и погибай от них со своей сворой! Бумеранг идет к таким, как ты! Которые везде лезут в чужие жизни с родильного дома, к чужим младенцам. Требую не исправлять. Бумеранг получишь! И кошелек готовь!
Ответить
89Железнова13.02.2018 21:52
В ответ на сообщение № 88 от ЛАРА БАКАНОВА: Лоринда, а за разжигание не хочешь ответить?) )) И модерация, смотрю, расслабилась.)))) От слова "тварь" у них судороги, а ты, полоумная, уже на закрытие сайта наговорила.)))))) Лоринда, а ты вообще, по жизни, к кому-нибудь нормально относишься? Или всех ненавидишь, кроме своих тараканов? Мужиков в пивнухе воспитываешь, участкового своего построить пытаешься.) )))))) И всё миллиарды в голове. Куда первого ребёнка отдала? Что, не знала, с кого алименты содрать?)))) В дом младенца сдала? Ты чокнутая старуха, Лоринда.)))
Ответить
90Железнова13.02.2018 21:54
В ответ на сообщение № 88 от Лара Баканова: Кстати, когда я пишу слово "быдло", модерация его убирает. А тебе можно, полоумной скидка.))))))
Ответить
91Лара Баканова13.02.2018 21:57
На № 80 от ШИЗО Железнова. Чью тут фотку выдаешь за мою? Надо за это тебе дать по твоей полоумной башке! Может станешь умнее. Вряд-ли.
Ответить
92Лара Баканова13.02.2018 22:06
На № 90 от шизо Железнова. Я тебя привлеку за разжигание ненависти и групповой клеветы против моего сына и меня, его матери. Ты приспособленка еврейская, с сообщниками не только клевещешь на меня группой везде, а еще бактериологическое, опасное оружие против меня годами применяешь! Вирусные нечисти! Сына моего твои оборотни поработили так, что он в 22 года бегал пешком, а на кредитной авто, за которую он платил, ездили твои оборотни и милицейский полковник. Я вам устрою и за угрозы психушкой, и за грабежи, и за все.
Ответить
93Лара Баканова13.02.2018 22:19
На № 89 от шизо Железнова. Какая у старухи ржавой, которая меня вообще не знает, ко мне жуткая ненависть! Она тут визжит так, словно я с бандой и оборотнями ей подарила все несчастья, которыми они заполонили мою жизнь и моей семьи. И теперь еще, при такой к нам ненависти террористов захотели, чтобы их полюбили. Ты чего тут орешь, клеветница? У тебя зашел ум за разум по мне и заложнику. Брысь от нас, лахудра старая, с вашими вирусами, рабством, террором, клеветой, грабежами и всем вашим паскудством! Непонятно Лера - железяка и доктора? Или вас как особых маньяков насильно нужно от нас изолировать? Пошла вон!
Ответить
94Лара Баканова13.02.2018 22:43
На № 89 от шизо Железнова. Каждый день у этой криминальной, еврейской старухи /не исправлять/ новые, клеветнические бзики по мне! Теперь придумала еврейка про какого-то несуществующего первого ребенка, чтобы здесь поливать мое светлое имя пострадавшей от еврейского бандитизма. Ее и всех их, давно пора лечить. Спроси у еврея из Ген.прокуратуры, где это несуществующий ребенок? Он знает про меня то, чего я даже не знаю. Как повезло ему втереться в гос. органы. Но в мои органы его не приглашали! Он что, это до сих пор не понимает?
Ответить
95Баканова Лера13.02.2018 22:48
В ответ на сообщение № 87 от ястреб: Да какой же ты ястреб? Ты голубь, который летит и гадит вокруг))) Ларик, ты с мужиками шляешься, групповухи закатываешь, слаба на передок, а меня в этом обвиняешь))) Так куда первого ребенка-то дела?)))
Ответить
96Пинелоппа13.02.2018 22:55
В ответ на сообщение № 83 от Баканова Лера. Тьфу на тебя! ИНФЕКЦИОННЫЙ вирус из пробирки. Когда же ты заглотнешь свой вирус.
Ответить
97Лара Баканова13.02.2018 23:10
На № 57 от шизо Железнова. Что мясо старое, немытое, спать пошла? Порох из пороховицы твой весь вылетел, и сникла до утра, чтобы новой злобы за ночь набраться! Я хожу в иностранные рестораны, чтобы покушать, а твои подельники засылают туда разное, дурно пахнущее, смердящее быдло на двух ногах. Они рады за любую подачку, как ты, пристать ко мне под видом знакомства. Мне ваша криминальная грязь не нужна. Ни ваши подельники, ни ваши оборотни, ни ваши евреи и армяне. Хватит! Уже все ясно! Поэтому не приближайтесь. Иначе вас принудят всех отвалить от нас в принудительном порядке! Шизов, да еще непрерывно преследующих женщину, и прячущих ее сына, нужно изолировать от нас!
Ответить
98Лара Баканова13.02.2018 23:31
Заруби на своем порхатом носу! Мой первый ребенок - это мой сын Милош БАКАНОВ! Которого ваша обезумевшая шайка превратила в раба и прячет, уже покалечив ему здоровье и психику. А кто вам всем безумцам, дал на это право?
Ответить
99Баканова Лера14.02.2018 00:25
В ответ на сообщение № 96 от Пенелопа: Ларик, дубина ты стоеросовая, а не Пенелопа.)))
Ответить
100Баканова Лера14.02.2018 00:34
В ответ на сообщение № 97 от Лара Баканова: Ларик, дубина стоеросовая, ты все звездячишь свои буйные глупости, убогая и болезная))) Жаль, что тот мужик, о котором ты рассказывала, не хряпнул тебе воблой по роже или по башке))) Заткни свой фонтан и лечись, больная клоунесса.)))
Ответить
101Баканова Лера14.02.2018 00:41
В ответ на сообщение № 96 от Пинелоппа: Ларик, пипетка ты с вирусом бешенства, а не пенелопа.)))
Ответить
102Перо14.02.2018 03:05
В ОТВЕТ на сообщение № 100 и 101 от Лера. Жаль, что тебя мать еврейка не стукнула об стенку при рождении. Вирусология ты башковая.
Ответить
103Перо14.02.2018 03:11
В ответ на сообщение № 101 от Лера. Ну, как вобла понравилась? Я тебе еще не такие гостинцы впарю.
Ответить
104Белый14.02.2018 04:03
В ответ на 100 от Леры. Ты чего тут костылями своими гремишь постоянно? Думаешь тебе рот некому заткнуть? Вообразила себя молодухой в 76 лет, и давай каждый день откачивать энергию у других людей для подзарядки. Что решила, что погон старый прилепила себе и можно тут важничать на других. Ты где и чему училась? На карусели тебя не катали? Покатают. Заодно и мозги свои проветришь.
Ответить
105Незабудочка14.02.2018 05:36
В ответ на сообщение № 83 от Баканова Лера. Тебя за умышленную инфекцию, которую ты с оборотнями и своей бригадой втаскиваешь в жизнь людей, нужно отделить от людского общества. Ходячая инфекция - ты. Используешь опасные вирусы против людей, а потом негодяйка лезешь к пострадавшим. Непонятно, почему такое проходит у нее и этих безнаказанно? Эти евреи чем здесь занимаются? Погоны покупают.
Ответить
106Железнова14.02.2018 08:48
В ответ на сообщение № 91 от Лара Баканова: Лоринда, себя не узнаёшь? А ты думала, что ты вся такая "Дыша духами и туманами"? Фотку твоего сына рядом выложить, чтобы сразу понятно стало, что одно лицо?))))))
Ответить
107Железнова14.02.2018 08:49
В ответ на сообщение № 101 от Баканова Лера: Шла б она домой, Пенелопа.)))))))
Ответить
108Железнова14.02.2018 08:51
В ответ на сообщение № 105 от будочка: Будочка, и ты бы шла, дырку в крыше залеплять.))))))
Ответить
109Рыбак14.02.2018 11:23
У этой рыбки есть что-то свое на лице, нехирургическое.
Ответить
110Баканова Лера14.02.2018 11:44
В ответ на сообщения № 102 от Перо и других ников полоумной калужской дубины стоеросовой: Ларик, известный факт, что тебя в детстве три раза подбросили и ни разу не поймали, отсюда и результат))) Лечись, больная клоунесса))) Перо тебе в одно место и лети лечиться.)))
Ответить
111Смешинка14.02.2018 12:48
В ответ на сообщение № 81 от Работник: Лара, страдания твои странные-если дать денежку, то успокоишься. Разве так мать страдает по ребенку? Хотя, какая ты мать.
Ответить
112Железнова14.02.2018 14:39
В ответ на сообщение № 97 от Лара Баканова: В чебуречные ходишь, к иностранцам? Дааа, там фейсконтроля нет. Им без разницы, кому чебурек с собачатиной втюхать.)))))) Эти иностранцы такие иностранцы, это что-то.)))))))
Ответить
113Рыбак14.02.2018 14:46
Рыбка, ты, наверное, не понимаешь, что попала в стаю акул? Рыбка, срочно нужно залечь на дно.
Ответить
114Собачатник14.02.2018 15:00
В ответ на сообщение № 113 от Железнова: Корейцы специально выращивают собак на мясо, как кроликов. Поэтому уровень заболеваемости туберкулезом в разы меньше, чем в остальных странах.
Ответить
115Нейтрино14.02.2018 15:02
Если каждая девица, отдохнувшая девица на лайнере с олигархами, может "назначать" встречу с Президентом, чтобы рассказать о житье-бытье олигархов и их планах, то может и мне можно назначить встречу Президенту, и он выслушает меня? Я ему расскажу, как живут люди в глубинке, как относятся чиновники и те, кто якобы на службе государства, госслужащие к населению и где эти государственные бюджетные деньги, которые якобы выделяются государством, но никак не доходят до места, до этого населения? Может Президент выслушает не только мнение "олигархов" о нём, через их эту "общего пользования девушку", а может и меня?И мнение этого сельского населения, и как олигархи и прочие чиновники выражаются, уж выслушают нас - "быдло"?))))). Так что - каждому своё, кому что! Олигархам, чиновникам, госслужащим - их! Президенту - его! Мне - моё!
Ответить
116Лара Баканова14.02.2018 15:46
В ответ на сообщение № 113 от Железнова: Железка, тебе сквалыге криминальной, непонятно, что испытывают жертвы криминальных банд, у которых годами разворовывают их имущество и насилуют их годами. Меня, женщину славянку довели до того, что разворовали все, даже продукты, вот и пришлось мне идти к тем же евреям в общепит, чтобы нормально поесть, так ведь и там твои криминальные бегунки подпевалы меня достали, и один из них, тот самый, о котором я уже вкратце писала, подробнее напишу потом, плеснул мне в лицо пивом, на что я возмутилась и вызвала полицию, чтобы приструнить этого зарвавшегося наглеца хулигана, но приехавший наряд даже не стал меня слушать! Это возмутительная наглость потакать зарвавшимся бегункам, которые семафорят на тебя и Леру не Баканову. Вы совсем обнаглели! Что вытворяете со мной славянской женщиной и с моим сыном! Ты думаешь, что это для тебя пройдет безнаказанно? Ошибаешься, старая ржавая железяка! Ты вместе с Лерой за все ответишь в МУС! Жди! Готовьте кошельки!
Ответить
117Лара Баканова14.02.2018 16:26
№ 116 писала не я Лара Баканова, а гражданка Железнова с пособниками. Совсем обнаглела уже писать свою чушь и подписывать моей фамилией. Отвали больная! Еще напишешь вместо меня - привлеку! Все нашу фамилию использует и имущество!
Ответить
118Железнова14.02.2018 16:45
В ответ на сообщение № 116 от Лара Баканова: Лоринда, но как же? Ты же в самые дорогие рестораны ходишь.))) И вдруг в рыгаловках побираешься. Сразу вспомнилось, как мы с сыном, в первый раз в жизни увидели бомжиху. Было это году в 90-м, сыну лет 12. Зашли мы в стекляшку-пельменную, перекусить, Стульев там не было, народ ел стоя, Таких заведений тогда полно было. Взяли пельмени, пирожки какие-то, ещё что-то. Пельмени съели, не полностью, что-то в тарелке осталось. И, остался пирожок на тарелочке. В этот момент, как-то боком, крабиком, к столу приближается какая-то грязная, вонючая женщина и начинает прислушиваться к разговору. Мы с сыном даже не знали тогда, что человек так вонять может. Я говорю сыну "Давай, бери пирог и пошли отсюда", потому, что вонь просто невыносима. В это же мгновение, мадам сгребает к себе все наши недоеденные тарелки, хватает пирожок, и начинает всё это жрать. Мы с диким ржанием вылетаем из заведения и спрашиваем друг друга "Что это было"? Лоринда, теперь я знаю, это была ты.)))))) Как раз недалеко от Лялина переулка было.)))
Ответить
119Железнова14.02.2018 16:47
В ответ на сообщение № 117 от Лара Баканова: Лоринда, у тебя стиль слишком простой, как репа, примерно. Мне так точно не написать. Чой-то ты решила от своей писанины отказаться?))))
Ответить
120Баканова Лера14.02.2018 16:56
В ответ на сообщение № 118 от Железнова: Жаль, что ты не запечатлела эту бомжиху на фото. Я уверена, что это была Лоринда)))
Ответить
121Лара Баканова14.02.2018 17:07
На № 111 от Смешинка. Тебе неведомо знать какая я мать! Ты нас не знаешь! Не видела, как я ухаживала за своим ребенком, как его растила ОДНА, как лечила после многочисленных покушений на его жизнь, как не спала ночами когда он болел, как посвятила ему лучшие годы своей жизни ни на кого не размениваясь. Поэтому заткни свой рот! Если бы я была другая мать, то в 2004 году, с деньгами уехала бы из этой страны, купила бы себе дом за рубежом и послала бы ваших преступников, очень далеко. Но я здесь осталась, исключительно ради своего сына, чтобы бороться за него. И испытала здесь то, что женщины в концлагерях не проходили. Мне постоянно здесь угрожают, все мое отвандалили, разворовали, покушаются на мою жизнь и еще блокируют мне общение с людьми, обливая меня клеветой под заказ ваших обезумевших евреев! Вот какая я мать! Вместо спокойной жизни за рубежом осталась тут, ради своего сына. И меня пострадавшую от группового, еврейского террора, еще здесь истязают безнаказанно! Вот какой беспредел. Поэтому, пошла от меня со своими воплями. Это ты не женщина и не мать, раз мне затыкаешь рот и способствуешь уничтожению меня с сыном! В твоих корыстных целях. Вот кто ты такая!
Ответить
122Баканова Лера14.02.2018 17:20
В ответ на сообщение № 121 от ЛАРА БАКАНОВА: Ларик, никто не виноват в том, что ты не занималась нормальным воспитанием своего сына, кроме тебя самой. А ты в это время шлялась по кабакам, заводила шашни с мужиками, путешествовала по стране как плечевая женщина с пониженной социальной ответственностью. А теперь твой сын тебя знать не желает. Никто не виноват. Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
123Нинель14.02.2018 18:31
В ответ на сообщение № 119 от Железнова. Ты свой стиль здесь уже показала. Непонятные, двухфразовые недоделанные вопли. И все в стиле пьяни. Читать тебя противно.
Ответить
124Железнова14.02.2018 18:33
В ответ на сообщение № 120 от Баканова Лера: Так тогда ещё мобилок таких не было. Да ещё мусор всякий запечатлевать и хранить, оно мне надо?))
Ответить
125Железнова14.02.2018 18:34
В ответ на сообщение № 123 от Нинель: Так не читай, Лоринда.)))) Меньше вони.
Ответить
126Железнова14.02.2018 18:36
В ответ на сообщение № 121 от Лара Баканова: Бу-бу-бу. Одно и то же. Бубнилку заткни.)))))
Ответить
127Лара Баканова14.02.2018 18:53
На № 118 от КЛЕВЕТНИЦЫ Железновой. Вот хорошо ты написала про свою мерзкую сущность. Ржала она, вместе с сынком, железяка над бедной женщиной, которую довели конечно до всего этого ваши оборотни. Тогда они гребли лопатой людей в бомжи. Ты, нелюдь, ржала над голодной и несчастной! Вот кто ты есть! А я в этот период тоже вместе с сыном кушала в лучшей пиццерии на Тверской /Горького/, и когда мы вышли оттуда, то по ходу вскоре стали проходить другое кафе, столики которого стояли на улице. Там среди них стояла такая же несчастная женщина, которую ты с подельниками в бомжиху превратила, а невдалеке от нее стоял ребенок. Соответственно, запах был потому, что у них не было жилья. Они ждали, когда останутся от кого-то, на тарелках остатки еды. Я в отличие от тебя, не ржала над их бедой, а подошла, купила полную тарелку разное еды и вручила этой женщине с ребенком. Благодарность была написана на их лицах! Вот ты поэтому и побираешься у оборотней вокруг меня! Думаешь дармовой кусок отхватить с ними, в виде моего дома и моей земли в разных местах. Поэтому вы моего сына прячете. Так изводом заниматься проще. Отделять детей от родителей и РЖАТЬ с оборотнями и бандой! И клеветой нас поливать! Нечисть!
Ответить
128Лара Баканова14.02.2018 19:05
На № 118 от Железнова. В 90 году у меня было две квартиры в Москве, дача на Юге, персональный автомобиль и много червонного золота, благодаря которому мы не голодали. Вот за этими квартирами вы и охотились. А теперь за моим домом и землей бегаете даже с групповой клеветой. К тому же, в этот период у меня был богатый поклонник, криминальный авторитет. Который очень хотел, чтобы у нас родился еще его сын. Его знали, и знают все твои евреи и милиционеры. Так, что твои вопли про бомжей - клевета и ложь.
Ответить
129Счетчик14.02.2018 19:26
В ответ на сообщение № 122 от Баканова Лера. Похоже ты всех решила задолбать одной и той же темой. Уже все знают, что это ты работала плечевой и подругой дальнобойщиков. Себя с другими не путай. Лечи свой склероз. Чужого сына своровали, закормили психотропкой и добавили вот такую клевету на его мать. Орете небось там каждый день, как здесь. И уже всем ясно, что у похищенного нет свободы для встреч с родной матерью. Его насильно держат и все запрещают, кроме рабского труда и ваших насмешек. Поэтому, пляшешь здесь вокруг его матери.
Ответить
130Лара Баканова14.02.2018 19:47
На № 116 от лже Лары - Железновой, подписавшейся моим именем. Сколько вранья-то прописала железка, подделавшись мной. Очень видно, тебя сцена в ресторане заинтересовала. Еще бы, подсадили своего провокатора под видом знакомства, который получил хороший ответ и теперь здесь обсмаковались своими вариантами. Никакая милиция не приезжала, а ты видно губищи раскатала, очень хотела, чтобы приехала. Дураков и дур все ищите? Те времена уже прошли! А по поводу продуктов ты в курсе. С вещами из нашей квартиры украли несколько больших коробок с продуктами и даже варенье из персиков в 3-х литровых банках, которое я варила ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА. Вы печатаете про меня заказную клевету постоянно. Не особенные эти преступники, чтобы им тут одним писать разную гадость на меня. Сынка пусть готовят к возврату! Трибунал по ним давно плачет!
Ответить
131Лара Баканова14.02.2018 19:57
Что, уже слово ''менты'' писать нельзя? Постоянно его исправляют на милиционеры. Так в моей книге постоянно это слово прописано. Может, поэтому, когда книгу украли из издательства, вскоре евреи поменяли название ''милиция'' на ''полицию''. А сколько денег при этом государственных извели! Лучше бы народу их отдали.
Ответить
132Железнова14.02.2018 20:26
В ответ на сообщение № 129 от Счетчик: Нет, никто не знает. А вот Лоринда слишком много про себя болтает, про богатства выдумывает, конечно, а вот то, что у её ребёнка прописки никогда не было, это интересно. Жил, как цыганёнок. Что работала никогда не рассказывает, а вот про то, что всю жизнь шлялась, говорит охотно. Я уж молчу про многочисленные групповые "изнасилования." Просто хвалится этим, типа, она вся такая востребованная.))))) Ага, безотказная, разовый вариант. Про дом с дырявой крышей, какая нормальная баба такой бардак потерпит?)))) Нет, она здесь торчать будет, ей некогда жильё своё обустроить, лучше в собачьей конуре жить, лишь бы не шевелиться. Пропадает куда-то периодически (в рейс уходит). Всё с её слов.))))))
Ответить
133Железнова14.02.2018 20:28
В ответ на сообщение № 130 от Лара Баканова: Лоринда, какой ресторан?))))) Самой не смешно? Кто в ресторан пустит пьяного мужика с пивом? Обычная рыгаловка, и ты в ней - рыголетто.)))
Ответить
134Железнова14.02.2018 20:31
В ответ на сообщение № 127 от Лара Баканова: Лоринда, мы над собой ржали, вот мы попали.)) Но, тебе не понять. И басни нам не рассказывай, как ты кому-то помогла. Ребёнку своему помогла бы лучше. Ты даже родить нормально не могла. В животе ребёнка голодом морила, или шлялась много, вот он и родился с дефицитом веса.
Ответить
135Баканова Лера14.02.2018 20:42
В ответ на сообщение № 129 от Счетчик: Ларик, да врешь ты как обычно))) Какой-нибудь мелкий уголовник попользовался тобой пару разиков, а ты тут всем впариваешь, что ты крутая))) От него ты переняла уголовный сленг, поэтому назвалась "Счетчиком" в мечтах поставить всех на "счетчик"))). Но мечты остались мечтами))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
136Счетчик14.02.2018 22:15
В ОТВЕТ на сообщение № 135 от Баканова Лера. Вот тобой уголовник и не один пользовался по разику, а потом еще учил тебя рыгать на людей и свинячьи бега устраивать за чужими хатами и детьми. Надоела. Помешалась на Ларе!
Ответить
137Туча14.02.2018 22:42
В ответ на сообщение № 135. Лечись больная криминальщина! Тебя нужно вытащить с сообщниками из жизней Лары и ее сына - насильно! Тебя читать могут только такие, как ты. Если ты и подобные общаются с сыном Лары, то это уже преступление. Лечись больная маразматичка! Не убирать слова. Пусть не издевается над пострадавшими.
Ответить
138Баканова Лера14.02.2018 23:37
В ответ на сообщение № 137 от Туча: Ларик, ты туча очень вонюча))) Ты опять села за комп звездячить свои буйные глупости))) Лечись, больная клоунесса.)))
Ответить
139Шарик14.02.2018 23:38
В ответ на сообщение № 135 от Лера Баканова. У тебя откуда такой словесный навоз? Ты что на зоне сидела и обучалась им?
Ответить
140Шуруп14.02.2018 23:42
В ответ на сообщение № 71 от Лера Баканова. Дырища в башке и не одна, у тебя давно. У твоих подельников тоже по дыре в каждой башке.
Ответить
141Баканова Лера14.02.2018 23:47
В ответ на сообщение № 136 от бешеного калужского Счетчика: Ларик, ты уже задолбала своими бешеными свистоплясками на сайте))) Лечись, больная клоунесса.))))
Ответить
142Гвоздь14.02.2018 23:54
В ответ на сообщение № 119 // № 117 от Железнова. Это видимо писал Жириновский. Подмахнул под стиль Лары, но тема не вписалась.
Ответить
143Баканова Лера15.02.2018 00:07
В ответ на сообщение № 140 от ржавого калужского Шурупа: Ларик, ты хоть шурупом, хоть шайбой, хоть гайкой назовись, все равно на тебя уже давно все болт положили))) Лечись, больная калужская клоунесса.)))
Ответить
144Баканова Лера15.02.2018 00:13
В ответ на сообщение № 142 от ржавого калужского Гвоздя: Ларик, бери выше, это писал Путин.))) Лечись, больная свиристелка.)))
Ответить
145Пермидонт Отлапьевич15.02.2018 02:17
В ответ на сообщение № 144 и 145 от Лера Баканова. Лечись. Опыт у тебя богатый, как и у твоих сообщников. Лечитесь маньяки и маньячки. Не рыпайтесь со своим групповым маразмом и криминалом в чужие жизни. За похищение чужого наследника получите все и погоны ваши оторвут.
Ответить
146Пермидонт Отлапьевич15.02.2018 02:29
В ответ на сообщение № 132 от Железнова. Вам что-то объяснять, так проще поле все вспахать. Вы давно были на приеме у психиатра? Вам туда срочно нужно отправиться. Вы постоянно твердите одно и тоже, как при зубрежке, несмотря на то, что вам уже неоднократно писали про ребенка Лары. И прописка у него была до 10 лет, и все было. А вы пишите, что он жил якобы всегда без прописки. Прописки его лишили. Лечитесь! Еще не поздно вам группой головы свои лечить.
Ответить
147Пермидонт Отлапьевич15.02.2018 02:43
В ответ на сообщения № 122 и 132 от Железнова-Лера. Что вы постоянно здесь и везде с евреями брешете про Лару? Шлялись вы! Плечевой были вы! А у Лары был маленький ребенок, которого она растила одна. При этом еще работала по 12-14 часов, без выходных и больничных. Из-за ваших корыстолюбивых оборотней и евреев, о чем вам писали, но с вами вспоминать бесполезно. При таком режиме не могла Лара шляться как вы и быть плечевой, как вы. После работы ей нужно было заниматься ребенком, кормить его, ухаживать за ним. Так что ваши бредни, ваши фантазии. Свое бытие другим не приписывайте. Гражданка еврейка с социально опасной ответственностью.
Ответить
148Кузя15.02.2018 03:26
В ответ на сообщение № 133 и № 134 от Железнова. Вы отстали давно от реальной жизни! Сейчас почти во всех ресторанах продают пиво в кружках разливное. И одна кружка тянет от 190 рублей и по нарастающей. Видно, что вы ходите только по забегаловкам и рыгаловкам, поэтому ничего не знаете.
Ответить
149Бакланова Лепра15.02.2018 08:33
В ответ на сообщение № 148 от Кузя: Да я тебе за Ирочку горло перегрызу, а ну замолчал!
Ответить
150Железнова15.02.2018 09:24
В ответ на сообщение № 146 от Пермидонт Отлапьевич: Лоринда, ты не можешь мне ничего объяснить. Это ты своим бомжам советы раздавай, а мне не надо. Ты в моей жизни значение имеешь, как муха, например.))))) Позудела и дальше полетела.)))))))Кстати, про ребёнка, без всякой прописки, писала Лоринда, комиссару ООН.))))))))) Интернет полон её бредней.)))))
Ответить
151Железнова15.02.2018 09:28
В ответ на сообщение № 148 от Кузя: Ну да, и во всех ресторанах полно вонючих пьяных мужиков, которые жаждут Лоринду. Кто вонючих мужиков пустит в ресторан?))))))) Да никто, на входе и тормознут. А уж, если проник, значит это и не ресторан вовсе.) )))) Лориндин уровень-привокзальная чебуречная.))))
Ответить
152Смешинка15.02.2018 09:37
В ответ на сообщение № 131 от Лара Баканова: Боже, она еще и книги пишет. Кто же их издает-то?)))))))))
Ответить
153Железнова15.02.2018 10:17
В ответ на сообщение № 152 от Смешинка: У неё их воруют.)))))))) Чего только она в инете не пишет о себе.))))))))
Ответить
154Баканова Лера15.02.2018 11:28
В ответ на сообщение № 147 от Пермидонт Отлапьевич: Ларик, про то, что твой сын жил без прописки с самого рождения, ты сама писала в одном из писем в ООН.))) Ты сама уже ничего не помнишь, что писала.))) Ты весь сайт замусорила своим бредом. Лечись, больная.)))
Ответить
155Баканова Лера15.02.2018 11:31
В ответ на сообщение № 153 от Железнова: Воруют и прочитав, сразу выбрасывают потому что использовать в качестве туалетной бумаги ЭТО нельзя - опасно для здоровья)))
Ответить
156Вольдемар Зильбертруд15.02.2018 13:46
В ответ на сообщение № 131 от Лара Баканова: Ларочка, дорогая! Я часто вспоминаю, как мы отдыхали с вами в Крыму 30 лет назад, как пили каждый вечер вкуснейшее крымское вино, как гуляли каждый вечер, распевали песни, в том числе и в не совсем трезвом состоянии. Особо вспоминаю, как мы шли с Вами вдоль шоссе, пели песни, и я вас еле сдерживал, потому что вы кидались под машины, находясь в пьяном состоянии. Но все равно, Лориночка дорогая, я с трепетом вспоминаю те дни, как же нам не хотелось расставаться в Москве.
Ответить
157Cветик15.02.2018 14:21
Интересно, почему наши комментарии все убрали? Потому, что мы писали в защиту Лары Бакановой! Зато сколько клеветы и лжи здесь про нее напечатали, ужас! Вы на кого работаете?
Ответить
158Светик .15.02.2018 14:31
Это значит, что клевету печатать и лить ложь, да еще на пострадавших можно, а защищать пострадавших, нельзя! Посмотрите на это скопище лживых нелюдей. Это ужас! Постоянно такое писать на женщину и преследовать пенсионерку. Кто вы? Боже! Бомжи даже не способны на такое. Эти хуже преступников.
Ответить
159Баканова Лера15.02.2018 14:46
В ответ на сообщение № 157 от Cветик: Ларик, неугомонная бешеная калужская долдонка пенсионного возраста, ты когда нибудь спишь? По ночам фигачишь свои буйные глупости и днем продолжаешь фонтанировать глупостью.))) Не бережешь ты себя.))) А так ведь и до применения лучшего средства от головы недалеко.))) Лечись, больная клоунесса.)))
Ответить
160Светик 15.02.2018 14:54
В ответ на сообщение № 159 от Лера Баканова. Вам, гражданочка, уже 76 лет! А вы все паритесь по чужим женщинам их детям. Что крадете постоянно? Испугались прикроют вашу кормушку, вот и орете здесь постоянно на Лару. А я не Лара. Вам мерещится Лара ежедневно и ежечасно. Лечите свою продырявленную голову. Детсадовская, 76-я воровка.
Ответить
161Cветик15.02.2018 15:03
В ответ на сообщение № 152 от Смешинка. А вы решили с евреями все перекрыть Ларе? Почему Ларе нельзя печатать свою книгу, как вы решили вместе с евреями, а другим женщинам можно печатать свои книги? Вы Лару знаете? Нет! Так почему свой рот на нее открываете? И завидуете ее книге, которая еще не напечатана. Вам этого не дано. Потому что печатать нечего у вас. Не умрите от зависти.
Ответить
162Железнова15.02.2018 15:13
В ответ на сообщение № 161 от Cветик: Ну да, ну да.)))) Лоринде все завидуют. Плешивому тоже все завидуют.))) С каких это пор графоманы стали предметом зависти?))))
Ответить
163Михась15.02.2018 15:21
В ответ на сообщение № 157 от Светик. Эти хотят изолировать Лару клеветой, чтобы кушать проще было. А кому ее домик с землей потом достанется? (Им) Не дай Бог! А сына кто будет ее вытаскивать? Смешинка и компания не хотят свободы похищенного. Вот и ор устроили. За воблу.
Ответить
164Баканова Лера15.02.2018 15:26
В ответ на сообщение № 160 от Светик: Ларик, попей имодиум и твой понос прекратится.))) Есть тут кто- нибудь из Калуги? Калужане, заткните этот нескончаемый фонтан глупости!) ))
Ответить
165Михась15.02.2018 15:29
В ответ на сообщение № 162 от Железнова. Вас я не причисляю к людям. Вы особенное существо. Завидуете даже похищенным и уничтожаемым. И активно, с редкой, нечеловеческой злобой преследуете незнакомок. Помогаете воровать без наказания чужих детей. Кто вы после этого?
Ответить
166Vektor15.02.2018 15:36
В ответ на сообщение № 164 от Баканова Лера. Заткнуть давно пора тебя! Чего печатают ее? Пишет про понос и разное свое сумасшествие. Чего ее печатают? Почему мы должны читать? Погон купила еврейка. А мой комментарий вчера убрали, который был написан человеком, а не этой инфузорией.
Ответить
167Кристина15.02.2018 16:22
В ответ на сообщение № 156 от Вольдемар Зильбертруд. Как трудишься Вольдемарчик! 30 лет назад ты отдыхал в КРЫМУ с моей сестрой Наташей. И вечером налил ей в бокал с шампанским снотворное. Потом уложил мою сестру в постель, которая не могла сопротивляться, запечатлел скрытыми камерами. Моя сестренка, утром едва доехала до медицинского пункта. А ты скрылся, и потом мужики рассказали, что ты выгодно продал все снимки иностранцам в порту. Теперь тебя мы найдем. Погоны срывай сам. А он еще Лару оказывается, охмурял?
Ответить
168Железнова15.02.2018 16:38
В ответ на сообщение № 165 от Михась: Да мне до лампады, чего, куда ты причисляешь, Лоринда.)))
Ответить
169Баканова Лера15.02.2018 19:27
В ответ на сообщение № 167 от Кристина: Ларик, у кого склероз, у тебя или у этого еврея?))) У тебя, кроме склероза, еще и шизофрения))) Боже, Ларик, у тебя еще и сестра есть))) Небось, такая же больная, как и ты))) Два дебила - это сила)))
Ответить
170Баканова Лера15.02.2018 19:29
В ответ на сообщение № 163 от Михась: Ларик, ты уже сама с собой разговариваешь))) Как в песне: "Тихо сам с собою, тихо сам с собою я веду беседу"))) Шиза))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
171Баканова Лера15.02.2018 19:33
В ответ на сообщение № 166 от Vektor: Ларик, это тоже про тебя: "Был человеком, подавился хеком"))) (Это фраза из фильма "Старый Новый год", если кто забыл).
Ответить
172Михась15.02.2018 20:10
В ответ на сообщения № 168 №169 №170 №171 от Железнова и т. д. Все комменты о Ларе! Во всех Лару видишь. Вот до чего, бега твои крысиные, довели тебя.
Ответить
173Баканова Лера15.02.2018 20:23
В ответ на сообщение № 172 от Михась: Ларик, да это ты тут устроила дикие бега, грязная полоумная калужская крыса.)))
Ответить
174Лара Баканова15.02.2018 20:40
На № 118 от Железнова. Еврейка ты шизо! У тебя памяти вообще нет. Она меньше чем у курицы. Ты здесь все исковеркала на свой лад. Запомни, что писать от моего имени, тебе я не позволяла и еще врать про меня, подписываясь мной. Я никогда и нигде в жизни не побиралась! Поняла? Тебе уже на этот счет я писала неоднократно. Даже за границей, оставшись с дитем на автомашине и с собакой, с 25$, я не побиралась! У меня всегда хватает соображения выйти из подобных ситуаций, ни перед кем, не унижаясь. Поэтому закрой рот клеветница. Твои оборотни с которыми ты трекаешь, подобную клевету как здесь, разносят умышленно про меня с целью изоляции и предвзятости. Никогда я не бомжевала и тем более не побиралась! Поняла! У меня даже в поездке за границей, всегда были на руках золотые кольца с бриллиантами и сапфирами, золотые серьги, цепочки и куча новейших, модных вещей, в связи с чем я всегда выходила достойно из любых ситуаций! Это при том, что ваша свора десятки лет мечтает меня превратить в бомжа и даже моего ребенка. Не срослось у вас и никогда ничего не получится. Поэтому, плевашку свою закрой. Иначе ''любимого'' участкового сдам под трибунал со всеми, чтобы клеветой себя не спасал. Пусть свою работу выполняет по пресечению вандализма, а не угрожает пострадавшей. На него управу найду. Есть статейки для оборотней. И таких как ты. Вообразили тут из себя, свора оборотней и клеветников, организовав круговую поруку. Сиди тихо мышь железная! От твоей клеветы теперь зависит его судьба.
Ответить
175Лара Баканова15.02.2018 20:51
НА № 173 от Лера Баканова. Заткнись, иди в детсад для умственно отсталых деток. Там в самый раз твои помойные вопли.
Ответить
176Железнова15.02.2018 21:01
В ответ на сообщение № 174 от Лара Баканова: Лоринда, вообразила себя вершительницей судеб?))) Немного на себя берёшь?))) Сиди сама тихо, не буди лихо. ТП.)))
Ответить
177Лара Баканова15.02.2018 21:06
На № 156 от Вольдемар Зильбертруд. Ваш склероз не дает вам покоя. Но это не значит, что должны страдать другие. Вам уже я писала, что 30 лет назад у меня был совсем маленький ребенок, любимый сынишка, которому я посвящала все свое время. И в Крыму не отдыхала потому, что c ним отдыхала на нашей южной даче. А вы опять мне свою дичь несете! Вам хочется вспоминать свои похождения? Но мне то это зачем? Вас уже ищут пострадавшие от ваших незаконных действий. Так бывает очень часто, у таких как вы.
Ответить
178Железнова15.02.2018 21:06
В ответ на сообщение № 174 от Лара Баканова: Лоринда, ты с дитём за границей никак оказаться не могла, раз у него прописки не было.)))) Значит и документов не было. Опять врёшь? Или какую-нибудь хохляндию имеешь в виду?
Ответить
179Лара Баканова15.02.2018 21:27
На № 178 от Железнова. Моего ребенка держали умышленно без прописки вообще, с 1992 года 12 лет подряд. Потом похитили его в 2004 году 21 - летнего когда он был еще без прописки и прячут без прописки годами. Вот чем вы занимаетесь! Вершители судеб в погонах и депутаты.
Ответить
180Железнова15.02.2018 21:39
В ответ на сообщение № 179 от Лара Баканова: Вот, вот. Как ты его без документов могла за границу вывезти? Опять соврала?))))
Ответить
181Лара Баканова15.02.2018 21:53
На № 178 от Железнова. Мой малыш был со мной за границей неоднократно, и даже ездил на автомобиле вместе с нашей, кавказской овчаркой. Все мы были с документами, даже наша собака. Чтобы выехать за пределы РФ нужно иметь загранпаспорт. Он у меня был. И мой любимый сын запечатлен на второй странице моего паспорта. А также есть его фотографии в Венгрии, рядом с великолепным, красивейшим Костелом и фото рядом с нашей автомашиной и собакой на природе. Ну как понятно? Мы должны были потом ехать в Болгарию, для чего уже мной был куплен ваучер с проживанием в гостинице, а потом, оттуда прямиком мы хотели ехать в Югославию несмотря на то, что там рыскали военные банды по всем дорогам и лесам. У меня не только был паспорт на себя и ребенка, а даже тех. осмотр, который мне делал отец крестной матери моего сына. Он же был начальник ГИБДД Москвы. Так что, несмотря на потуги ваших оборотней и банд, мы отлично путешествовали на своей иномарке. Мой ребенок приезжал из путешествий загорелый, красивый, здоровый и очень счастливый! А на границе купался в реке УЖ тогда, когда у нас уже не было денег на гостиницу. И был всегда рад и счастлив рядом с мамой. Путешествия были очень интересными и насыщенными разными впечатлениями.
Ответить
182Баканова Лера15.02.2018 23:46
В ответ на сообщение № 180 от Железнова: Да у нее в башке, как говорится "все смешалось в доме Облонских"))) она сама уже ни фига не помнит, что писала))) Врет, как Штирлиц ))))
Ответить
183Баканова Лера15.02.2018 23:56
В ответ на сообщение № 181 от Лара Баканова: Ларик, объясняю для таких "особо одаренных", как ты: для того, чтобы человек мог выехать за пределы РФ, ему нужен загранпаспорт, а несовершеннолетнему-свидетельство о рождении и загранпаспорт родителя. Ты же ведь постоянно орешь о том, что у твоего сына не было прописки и украли все его документы с самого рождения. Как же ты тогда его вывозила за границу: в багажнике машины, или, может, в чемодане?)))
Ответить
184Лара Баканова16.02.2018 02:27
На № 183 от Лера. Мой ответ под № 181. Выше голову подними. По поводу украденных якобы документов ребенка, это твои фантазии. Путать не надо. Мы с тобой говорим на разных языках.
Ответить
185Смешинка16.02.2018 09:15
В ответ на сообщение № 155 от Баканова Лера: А, ну тогда пусть пишет, бумага идет на благое дело)))
Ответить
186Железнова16.02.2018 09:44
В ответ на сообщение № 184 от Лара Баканова: Лоринда, ребёнка вносят в твой загранпаспорт, если он прописан с тобой. А без прописки его как бы нет. Опять врёшь? И вообще, совершенно никому не нужны знание твоей жизни. Если только, как руководство про то, как устроить из своей жизни полнейший бардак. Ты думаешь это кому-нибудь нужно?)))))))
Ответить
187Баканова Лера16.02.2018 11:22
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: Комментарий про изображенную "красотку" на фото:"То ли лошадь, то ли бык, То ли баба, то ль мужик")))
Ответить
188Баканова Лера16.02.2018 11:25
В ответ на сообщение № 184 от Лара Баканова: Ларик, ну да, язык сумасшедших мне неведом)))
Ответить
189Шмакулевич16.02.2018 13:50
В ответ на сообщение № 177 от Лара Баканова: Ойц, Дорочка, вы тут нам рассказываете про свои похождения. Вы думаете, что нам интересно знать? Да ни Боже мой!
Ответить
190Железнова16.02.2018 14:12
В ответ на сообщение № 187 от Баканова Лера: Ну вот да. Плечистый такой "бабомуж" в ковбойке.)))))) Или мужебаб. Представляю это чудо в образе элегантной дамы в дорогих духах.))) "Чота" не могу, "чота" ржу.))))))
Ответить
191?16.02.2018 21:56
А всё-таки, Рыбка встретится с Президентом, или только с ФСБ?
Ответить
192Niko16.02.2018 22:04
В ответ на карикатуру № 186 от Железнова: надо же так искалечит бандой жизнь Лары Бакановой и ее ребенку с их рождения, а потом еще здесь сворой орать, что она виновата и бардак сделала сама. Тьфу на вашу шайку!
Ответить
193Шарик16.02.2018 22:13
В ответ на сообщение № 188 от Лепра Баканова. Ты не поняла. Твой язык сумасшедшей, нормальным непонятен. Чего здесь бегаешь? Тебе надо бегать в другом месте.
Ответить
194Баканова Лера16.02.2018 22:44
В ответ на сообщение № 193 от Шарик: Ларик-тупой калужский "шарик", если у тебя язык чешется, чеши его в другом месте))) Твой харчок тебе же прилетит в пятачок))) Лечись, бешеная клоунесса.)))
Ответить
195Дема16.02.2018 23:36
В ответ на сообщение № 186 от Железнова. Вы себе противоречите сами. Это признак нервной болезни в запущенной форме. То вы постоянно бегаете за Ларой в своих никах. Вынюхиваете вопросами подробности, которые говорите вам неинтересны. Зачем столько беготни и столько вопросов на которые уже вам ответили, если вам это неинтересно. Так не бегайте. Я совсем не читаю ваши бредни потому, что они неинтересны. И не задаю вам вопросы.
Ответить
196Юлечка17.02.2018 00:19
В ответ на сообщение № 189 от Шмаклевич. Вы здесь рассказывали о своих похождениях в неприличной форме. И мы все читали. А вам пора уже заткнуться. Нам неинтересны вы и ваши сообщницы. Абсолютно неинтересны. Ваш криминальный язык нам непонятен и ненужен.
Ответить
197Лара Баканова17.02.2018 00:45
На № 134 от шизо Железнова. Беспамятная еврейка! Ты имеешь ярко выраженный, тупой склероз! Все ты искажаешь, даже факты. Я уже писала, что моего новорожденного сына морили в роддоме голодом - 8 дней! Выписали на 8-й день с тем же весом, с которым он родился! Я его спасала от уничтожения твоими евреями, сразу после рождения. Это криминал доказанный. А ты впариваешь мне ''вину'', что я якобы морила свое дитё голодом. Ты полная дура! Его морили голодом твои евреи в креслах, по заказу, да еще с дефицитом веса. Мой сын родился немного раньше срока и я сама весила всего 65 кг. У тебя чисто еврейская, оборотневая манера, все ваши преступления валить на пострадавших. Понятно дурында? Cо мной ваш этот номерок не пройдет! Несмотря на то, что у вас уже ум за разум зашел, от вранья и клеветы на меня.
Ответить
198Шмакулевич17.02.2018 00:47
В ответ на сообщение № 196 от Юлечка: Ойц, Дорочка, да мои похождения по сравнению с вашими приключениями в кабинах с дальнобойщиками, где у вас были связи в извращенной форме-это сущие пустяки.
Ответить
199Баканова Лера17.02.2018 00:53
В ответ на сообщение № 197 от ЛАРА БАКАНОВА: Ларик, твои очередные бредовые откровения никому не интересны! Пойми ты это наконец, дурында полоумная! Лечись, больная клоунесса!)))
Ответить
200Лара Баканова17.02.2018 01:22
На № 199 от Лера. Запомни. Ты кто в моей жизни? Мои откровения - это ваши групповые преступления с кресел! Кушайте сами то, что наварили! А мне ваша криминальная похлебка не нужна. Сына моего возвращай. Не думай, что проскочит у вас весь криминал под креслами и погонами. Я сейчас еще заявлю, на выявление в ООН и везде ваших пособников терроризма и бандитизма. Вот тогда запоете иначе. Вшей иди, выведи, потом будешь рот открывать.
Ответить
201Лара Баканова17.02.2018 01:36
На № 198 от Шмакулевича. Ты перепутал со своими еврейками весь свой, клеветнический сценарий. Я, любимая дочка своего отца, всегда жила в достатке и имела полно золота, за которым ваши евреи, как и нашими квартирами, десятки лет охотились. Это твоя еврейка Сара от нужды вешалась на шеи дальнобойщикам и с ними извращалась. Ведь вам приходилось пробавляться в съемных квартирах и золото, как у меня, у вас не было. Одни ворованные трофеи. А теперь, вы еще и сына моего ворованного вами, превратили в своего раба на годы. Поэтому, ты сидишь и клевещешь везде свою гнусную ложь. Смотри, хватит ли силенок у тебя.
Ответить
202Железнова17.02.2018 10:05
В ответ на сообщение № 195 от Дема: Лоринда, бегать совсем не надо. Набираешь в поисковике Лара Баканова, выходит 22 млн. результатов. 22 миллиона! Можно подумать, что каждый седьмой человек в стране - Баканов. Конечно, не всё там о тебе. О тебе порядка 2 млн. Бегать не надо, читать замучаешься.))) Уже не знает, как к себе внимание привлечь.))) Звезда подиумов.)))
Ответить
203Железнова17.02.2018 10:08
В ответ на сообщение № 197 от Лара Баканова: Лоринда, в справке о рождении ребёнка указан вес при рождении, то есть, когда он из тебя вылез. Дефицит примерно 20%. Что ты нам мозги паришь, можно подумать, никто больше не рожал.)))
Ответить
204Железнова17.02.2018 10:11
В ответ на сообщение № 197 от Лара Баканова: А, да, и в справке написано, что ребёнок родился в срок. Это ты мужику своему рассказывала, что ребёнок недоношенный? А сама вовсе от другого родила? )))
Ответить
205Железнова17.02.2018 10:17
В ответ на сообщение № 201 от Лара Баканова: Лоринда, вот ты жила в квартирах и прочее бла-бла-бла. Вот скажи мне, Лоринда, какой нормальный человек все свои лучшие вещи хранит в съёмном гараже? Пальто, дублёнки, раритеты, хрусталь, бархатные брюки? Кроме тебя, никто.))))) В гараж стаскивают всякий хлам.))))) Который, видимо, был выкинут хозяином гаража, за который ты тупо не платила. А ты всё волосА на попе рвёшь.)))))))))
Ответить
206Железнова17.02.2018 10:21
В ответ на сообщение № 204 от Железнова: А чем модерации "прошмандэ" не понравилась? Вы хоть значение знаете?))))) ср. устар., диал. «шмонить», «шмонничать», «шмоняться» — шататься без дела, «шмонка» — щеголиха, кокетка, распутница.
Ответить
207Коля17.02.2018 13:25
В ответ на сообщение № 79 от Mikron: Красивая эта рыбка, ей бы детей рожать, не от обрезанных, а она занимается ловлей каких-то кривых и богатеньких. По лицу видно, что измоталась вся, возможно и от наркотиков.
Ответить
208Баканова Лера17.02.2018 15:27
В ответ на сообщение № 200 от Лара Баканова: Ларик, ну да: "Если вы не отзоветесь-мы напишем в "Спортлото"))) Да заруби ты на своем семитском шнобеле, что мне твой сын "и даром не надь, и с деньгами не надь" (не исправл.))) Тоже мне ценность, фунт изюма.)))
Ответить
209Бомжи с Киевского вокзала17.02.2018 18:54
В ответ на сообщение № 206 от Железнова: Ирка! Мы тебя уже заждались! Подними свою центнерную задницу и подтягивайся в наш привокзальный ресторан. Пива и воблы мы тебе оставим. Ждем с нетерпением!
Ответить
210Железнова17.02.2018 19:24
В ответ на сообщение № 209 от Бомжи с Киевского вокзала: Старичок, ты уже на вокзале бомжуешь? Докатился.)))
Ответить
211Часы17.02.2018 21:07
В ответ на № 222 от Железнова. Что так страдаешь в плохом смысле по Ларе Бакановой? Тебя коробит, что ее сына Милоша вы прячете 13 лет и еще об этом написано везде. А ты бы хотела, чтобы похищенный работал на твою еврейскую плешь бесплатно, и еще никто бы не знал об этом. Вот твоя и банды мечта. Поэтому за Ларой здесь с визгом носишься шайкой, с угрозами и ложью. Оборотни твои тебе помогают. А ТВОИ оборотни вместо того, чтобы заложника освобождать, сами этот промысел ведут. Себе рот заткни. НАДОЕЛА уже лезть в чужую жизнь. Не мешай спасать заложника и его мать! Будешь сидеть в рабстве со своим сыном сама за это.
Ответить
212Железнова17.02.2018 21:23
В ответ на сообщение № 211 от Часы: Лоринда, не страдаю я по тебе и твоему сыну. Это ты всё желаешь ЗАСТАВИТЬ нас страдать. А нам до лампады твои дела, миллиарды, раритеты и бархатные брюки. Себе оставь, нечего нам лапшу на уши вешать.)))) НЕ НАДО.
Ответить
213Лара Баканова18.02.2018 03:32
На № 212 от Железнова. А мне не до лампады, что твои евреи прямо с кресел грабят все мое имущество годами, везде и всюду. Мне не до лампады, что ты сидишь и способствуешь с сообщниками новым преступлениям против меня, и еще калечишь неизвестно где моего единственного сына, которого заставляют на них бесплатно пахать за еду. Мне не до лампады тот факт, что вашей шайке все это позволяют творить десятки лет, со мной женщиной и моим ребенком.
Ответить
214Лара Баканова18.02.2018 03:42
На № 212 от Железнова. А почему ваши евреи в креслах, фамилии которых уже под запретом, и вы все заставляете меня и моего сына страдать? Да еще десятки лет! Кто вам дал право на подобное? Чего лезете в нашу жизнь со своим корыстолюбием, и враньем, и всей вашей грязью?
Ответить
215Бомжи с Казанского вокзала18.02.2018 04:42
В ответ на сообщение № 212 от Железнова. Ирка! МЫ тут всю воблу съели и водку выпили. Давай тащи еще. А то хаты наши прибрала к рукам и скупишься.
Ответить
216Абрикосов18.02.2018 06:13
В ответ на сообщение № 203 от Железнова. Ты чего пишешь очкастая? (Когда он из тебя вылез.) Сидит губами шамкает по другим людям. Это твои морили голодом новорожденного с дефицитом веса в 20 %. Думали, не выдержит роддомовских. Ан выдержал.
Ответить
217Бомжи с Ленинградского вокзала18.02.2018 06:54
В ответ на сообщение № 199. Нам не интересны твои бредовые откровения привокзальной тетки, живущей за счет бомжей и других. Замолчи. Кричи у себя дома. Тут не твой дом. Пошла вон.
Ответить
218Железнова18.02.2018 09:05
В ответ на сообщение № 215 от Бомжи с Казанского вокзала: Старичок, какие хаты? Которые ты сдаёшь? Ну ты даёшь.))))))))) И вечно всем недоволен.)))))
Ответить
219Железнова18.02.2018 09:08
В ответ на сообщение № 213 от Лара Баканова: Лоринда, езжай на историческую родину, и поплачь в Иерусалиме, раз тебе кровь твоя семитская тебе покоя не даёт.)))))) А здесь стену плача нечего устраивать, никому не интересно.))))))) Лишь бы поныть.))))))
Ответить
220Баканова Лера18.02.2018 13:58
В ответ на сообщение № 216 от Абрикосов: Слушай, ты, перезрелый больной калужский "абрикос", Ларик, ты уже совсем ополоумела.))) Видимо, у тебя при родах ребенка не тащили, а он сам встал и вышел))) Лечись, психичка.)))
Ответить
221Баканова Лера18.02.2018 14:01
В ответ на сообщение № 211 от Часы: Ларик, твои многолетние стоны о том, что все у тебя украли, и сына в том числе, уже достали))) развесила тут свою еврейскую лапшу.))) Лечись, больная клоунесса.))
Ответить
222Баканова Лера18.02.2018 14:03
В ответ на сообщение № 213 от Лара Баканова: Ларик, твой сын сам по сути тебя послал далеко и надолго, сказав, что тебе срочно надо лечиться))) Как я с ним согласна.)))
Ответить
223Белый19.02.2018 02:32
В ответ на сообщение № 219 от Железнова. Израиль - есть твоя историческая родина. Туда ты езжай. Нечего русским мозги здесь мотать своим криминалом и наркотой.
Ответить
224Дункан19.02.2018 02:42
В ответ на сообщение № 200 221 222 от Лера Баканова. Мне сказал друг из полиции, что сын Лары спрятан бандой, на которую ты работаешь. И его кормят психотропной. Это уже опыты. Потом каждый день ему внушают ложь про мать и повторяют, что ему такая мать не нужна. Что она якобы больная. Вот то, что ты тут нам всем внушаешь, вы внушаете каждый день сыну Лары. Так удобно держать похищенного. Все вы везде врете и ему тоже. Когда же меры к вам всем примут. Вот и бегаешь, поэтому ты здесь.
Ответить
225119.02.2018 02:28
У Железновой один только СР, ну, ничего нового! (
Ответить
226Белый19.02.2018 02:52
В ответ на сообщение №219 от Железнова. Вы всегда так морочите всем головы? Вы семитская кровь перехлестываете на русских свое семитское происхождение. Для чего? Морочить так народу головы удобнее. Ваша фото и фото вашего отца, это еврейские лица. А вы отказываетесь от своей нации, лишь бы дурить всех. У вас ума нет.
Ответить
227Белый19.02.2018 03:03
В ответ на сообщение № 225 от 1. У Железновой нового ничего не будет. Все отработано.
Ответить
228Железнова19.02.2018 08:16
В ответ на сообщение № 226 от Белый: Лоринда, дитя Иордана, поди окунись.)))))) Можно с головой.))))))))
Ответить
229Баканова Лера19.02.2018 11:50
В ответ на сообщение № 224 от Дункан: Ларик, ты на самом деле больная, и твой сын об этом сам прекрасно знает))) Ты опять о себе пишешь в третьем лице. Вот это и есть признак шизофрении))) Лечись, больная клоунесса.)))
Ответить
230Баканова Лера19.02.2018 11:51
В ответ на сообщение № 228 от Железнова: А еще лучше, чтобы не выплыла.)))
Ответить
231Железнова19.02.2018 20:48
А неделя уже прошла.))))) И каков результат? Никто с девушкой не встретился.)))))))
Ответить
232Туча19.02.2018 23:59
В ответ на сообщение № 230 от Баканова Лера. Тебе давно пора окунуться и не всплывать. Еще и топите людей. Сама на дне будешь.
Ответить
233Cлавянка20.02.2018 01:12
В ответ на сообщение № 229 и № 230 от Лера Баканова. Научились славянских женщин с детьми преследовать. А ваших еврейских баб с детьми еще не научились преследовать, отбирать у них детей и все, а потом орать на них. Сумасшедшая, больная клоунесса, нырни еврейка и не всплывай. И все еврейкам везде заблокировать, везде и все, и всегда.
Ответить
234Железнова20.02.2018 11:56
В ответ на сообщение № 233 от Cлавянка: Лоринда, слИвянка ты наша.))))) Сколько ж в тебе злобы.)))))) Настоящий рептилоид.)))))) Как минимум, два признака налицо.)))))) 1. Всё время говоришь о золоте. Нужно больше золота. Все делается исключительно ради золота, которое необходимо рептилиям для стабилизации атмосферы на их родной планете. Не знаю, как это работает, но звучит убедительно.2. Злые гении. Инопланетные господа умышленно создают различные конфликтные ситуации, т. к. питаются негативной энергией: нашими страхами, гневом и злобой. Веселья ради. Да, Лоринда? Ты же купаешься в негативе. Обожаешь его.)))))Ещё признаки: агрессивность, самоутверждение, враньё, потребительство.)))))
Ответить
235Баканова Лера20.02.2018 22:24
В ответ на сообщение № 228 от Железнова: Не зря Лоринда Белым назвалась))) Она писала, что была любовницей некоего "криминального авторитета", что скорее всего ее очередные вымыслы. "Белый"-"Саша Белый"))) Такая вот фантазия у Лоринды.)))
Ответить
236Железнова21.02.2018 15:52
В ответ на сообщение № 235 от Баканова Лера: А я и не поняла. Сериал не смотрела. Блатная романтика не увлекает.))) А Лоринда, наверное, всех окрестных гопников перебрала. Для неё они в авторитете.))
Ответить
237Муж Лилии23.02.2018 07:49
В ответ на № 234 от Железнова. Сколько же злобы у тебя, твоей Леры и твоих евреев? Откуда такая злоба у злодеев? Неужели еще не нажрались? Рептилии вы? Нет, вы психозавры. Потребители, наглые вы. Наследника Лары куда девали?
Ответить
238Железнова23.02.2018 10:28
В ответ на сообщение № 237 от Муж Лилии: Лоринда, ну кому нужен чужой мужик? Корми его, пои, убирай за ним, обстирывай. Не ужен. Поэтому, сама ищи.))))
Ответить
239Баканова Лера23.02.2018 13:09
В ответ на сообщение № 237 от Муж Лилии: Ларик, дубовая твоя башка, тебе уже много раз говорили, что твой сын нам нужен, как собаке пятая нога))) Он тебя сам послал на три буквы и знать тебя не желает, а мы виноваты))) Лечись, больная клоунесса.)))
Ответить
240Баканова Лера25.02.2018 00:10
В ответ на сообщение № 236 от Железнова: Она считает, что она для них в авторитете))) Поэтому она "Белым" назвалась)))
Ответить
241Железнова25.02.2018 12:39
В ответ на сообщение № 240 от Баканова Лера: Ну, тады (не испр.) "ой!"))))
Ответить
242Баканова Лера26.02.2018 11:11
Рыбку "поймали" в Таиланде.)))
Ответить
243Лилия28.02.2018 02:51
Лечись больная! Ну, кому нужен твой сын! Глупая твоя башка! Он сам послал тебя! Ну, кому нужен чужой мужик? Сама ищи! Великолепная подборочка криминальной трепотни-маскарада еврейских преступников и их сообщников. А наши комментарии в ответ им здесь убирают. Внушают всем и нам что после 13 летних насильственных пряток заложника мы сами должны его искать. Кому еще подобное внушают? Наверное, МВД, которое ничего не делает по пресечению. Послушаешь их и диву даешься, как все отлажено у них десятки лет! Где наследник Лары Бакановой проданный неизвестно куда? Если опять уберут комментарий мы подадим в суд!
Ответить
244Кружево28.02.2018 03:35
В ответ на сообщение № 234 от Железнова. Все про свою личину ты расписала. У евреев и тебя всегда агрессивность, и самоутверждение в криминале без которого вы никогда не живете. Вранье и клевета на каждом у вас шагу. Потребительство ваше всегда сопровождается грабежами и похищениями. А сколько в вас еще разной криминальной грязи и просто вони! Это ужас! Что к людям славянских наций всегда лезете нахрапом? Что гулять по евреям не "хотца?"
Ответить
245Дерево28.02.2018 03:54
В ответ на сообщение № 238 от Железнова. Ну, кому нужна ваша криминальщина в РФ? Лезете вы скопом к женщинам и их детям. Сколько лет было сыну Лары, когда его под угрозами увели в неизвестном направлении и стали годами прятать неизвестно где? Ему было всего 21 год! Это в ваших шайках уже малолетки в 9-15 лет обучены преступлениям как взрослые. А в интеллигентных семьях в 21 год - это наивный ребенок, не знающий жизни и доверчивый. Вот вы, поэтому и лезете в такие семьи. А если еще вы до этого портили годами жизнь такому ребенку тогда еще меньше у вас проблем с похищением. А оборотни вам помогают. Поэтому искать с их помощью бесполезно. Балаган криминальный. Главное всех обмануть у ваших евреев. Даже собак обманывают! Вместо еды суют приманку с опасным вирусом. Говорить после этого со всеми вами не о чем. Вас всех надо сажать. Зудят под свой криминал.
Ответить
246Баканова Лера28.02.2018 07:49
В ответ на сообщение № 245 от Дерево: Вот точно, Ларик, ты - дерево, причем глупое и гнилое)))
Ответить
247Железнова28.02.2018 08:49
В ответ на сообщение № 245 от Дерево: Лоринда, всё, ты мне резко надоела.) Над тобой даже стебаться скучно, ответ заранее известен.) Ноет и ноет. Зануда костромская.
Ответить
248Железнова28.02.2018 08:51
В ответ на сообщение № 247 от Железнова: Ой, пардон, калужская. Не суть, всё равно зануда.)))))))
Ответить
249Железнова01.03.2018 07:40
Бред!) )))))) Появилось видео, где эта "дэвачка", с пониженной социальной ответственностью, как бы с Путиным разговаривает, телефон у уха держит. С позиции силы, типа, я же вам говорила, неделя прошла, есть другие способы выдернуть девочку на свидание.))))) Нет, здесь без лопаты не обойтись, корону поправлять.)))))))))))
Ответить
250Лара Баканова01.03.2018 14:52
На № 247-248 от Железнова. Тебе еще в 2014 году я написала: Отвали! Пошла вон! А тебе непонятно. Еще ник взяла с моей фамилией, а теперь на других ветках еще, и моим именем и фамилией подписываешься, в своих диалогах сама с собой. У меня сын похищен ее евреями и оборотнями, я годами моталась по больницам после покушений на мою жизнь ее сообщниками, а она здесь издевается /на твоем наречии это «стебаться" называется/. Твоя мамка тебя даже не научила тому, что такое "хорошо", а что такое "плохо"! Как и твоих еврейских сообщников, ничему подобному не учили. Надоели! Полвека с лишним живут в наших жизнях! Вот где не только надоели, а осточертели!
Ответить
251Лара Баканова01.03.2018 15:04
На № 246 от Лера. Ты тупое, недоразвитое, загнившее, криминальное существо. Хватит уже бегать с моей фамилией, как в детсадике для недоразвитых и прыгать за мной по сайту. Бегает и обзывается постоянно. Что, так свою челюсть выше думаешь поднять? Возьми скакалку и прыгай! Иди на горку, с детишками покатайся. Может что-то понимать станешь?
Ответить
252Железнова01.03.2018 15:42
В ответ на сообщение № 251 от Лара Баканова: Лоринду несёт)))
Ответить
253Баканова Лера01.03.2018 22:52
В ответ на сообщение № 250 от Лара Баканова: Ларик, дубиноголовая калужская клоунесса, твои бредовые россказни о похищенном имуществе и сыне уже просто достали до чертиков))) Тебе срочно надо лечиться, а иначе к тебе могут применить лучшее средство от головы)))
Ответить
254Медаль08.03.2018 22:46
В ответ на сообщение № 253 от Лера Баканова. Лера, твои бредовые и шизанутые вопли про лучшее средство от головы твоей, уже надоели до всех чертей. Лечись, а то уже достала всех, бегать запыхавшись за матерью похищенного твоими подельниками в креслах и погонах. Смотри, одышку ты себе уже заработала. Но это еще не все. Все твои сумасшедшие заработки пресекут у тебя и ваших евреев. Не парься.
Ответить
255!10.03.2018 01:35
В ответ на сообщение № 254 от Медаль: Тетя Лара, не ври, сумасшедшим медали не дают.
Ответить
256Лара Баканова10.03.2018 14:37
На № 255 от! Дядя знак. Только сумасшедшие пристают к матери похищенного и пострадавшим! У нас без дополнительных психов - соучастников криминалитета, хватает проблем по обезвреживанию бандитов и оборотней.
Ответить
257Баканова Лера10.03.2018 19:12
В ответ на сообщение № 256 от Лара Баканова: Ларик, ты-то кого и как обезвреживаешь.))) "Обезвреживааешь", по привычке раздвигая ноги, как делала это, путешествуя по стране в машинах дальнобойщиков?)))
Ответить

Добавить комментарий

96906 70689 23729