31.01.2018 23:08866
Кандидат в президенты РФ Владимир Путин потратил в 2,5 раза больше на предвыборную агитацию, чем это положено по закону. Результаты подсчетов обнародовало издание "Собеседник".
На сбор подписей в свою поддержку кандидат Владимир Путин потратил 3,8 млн рублей, если основываться на данных ЦИК. Штаб Вл. Путина ранее заявлял, что в его поддержку удалось собрать 1,5 млн подписей. Так, Ксения Собчак, собравшая только 100 тыс. подписей, израсходовала 4,1 млн рублей, Гр. Явлинский — 2,6 млн рублей.
Как заявил один из координаторов сбора подписей, себестоимость подписи равна 76 рублям. В цену включается приобретение ручек, планшетников, бумаги, принтера, картриджа. Также учитывается стоимость услуг нотариусов и технических сотрудников. "Сюда можно приплюсовать зарплату сборщиков — 100 руб. за подпись", — пишет издание.
Даже если считать, что на Вл. Путина сотрудники работали за идею, он как минимум должен был израсходовать 114 млн рублей; а при наличии платы сборщикам — около 264 млн рублей. Также в общую стоимость расходов на агитацию входит аренда офисов и билбордов, количество которых очень велико. Приводится пример Рязани - только там размещено 60 билбородов в поддержку Владимира Путина.
"Средняя цена одного, включая стоимость печати и монтажа, составляет 52 тыс. рублей. Таким образом, баннерная кампания должна обойтись кандидату не менее чем в 700 млн рублей", - пишет издание. По стране таковых как минимум 14 тысяч.
Нет данных (id)
Новость размещена: 31.01.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу