Сулейман Керимов ввез во Францию 750 млн. евро в чемоданах

05.12.2017 13:511291#Сулейман_Керимов

Прокурор Ниццы Жан-Мишель Претре сообщит о том, что российский сенатор Сулейман Керимов ввез во Францию около 750 миллионов евро. Слова прокурора цитирует Nice Matin. Он сказал, что Сулейман Керимов прибыл во Францию с чемоданами денег - в каждом из них находилось по 20 миллионов евро.

"Целью операции было отмывание денег. Он забыл сообщить (налоговым органам) о миллионах евро, ввезенных во Францию. Речь идет не только о наличных деньгах: также были переводы с одного счета на другой. Они шли на покупку недвижимости, причем официальная стоимость этих операций оказывалась смехотворно низкой по сравнению с реальными суммами сделок", - заявил Жан-Мишель Претре.

Керимов был отпущен под залог в 5 миллионов евро. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков пообещал, что Кремль приложит все усилия для оказания помощи Керимову.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова05.12.2017 15:59
Вот ведь, теперь всю голову сломает, как обратно вывезти.)))А я об этом давно говорю))))"Reuters узнал о схеме по возвращению денег российских элит из-за рубежа.Состоятельные россияне, которых уже в феврале могут коснуться американские санкции, выступили с идеей специальных бондов, приобретя которые они смогли бы с выгодой вернуть средства в Россию, пишет агентство."
Ответить
2Вася05.12.2017 22:02
Ой! Новикова, умеешь же ты меня смешить. Я тут еле-еле перебиваюсь по деньгам с боярышника до следующего боярышника, а тут почти что миллиард евро перевез через границу в 37 чемоданах и никто не заметил и я должен об этом думать? Не, у меня тыква задымит, не мой масштаб.
Ответить
3Меншевик06.12.2017 09:13
В ответ на сообщение № 1 от Железнова: Их никто не будет в России спрашивать, откуда деньжата то? Хотя где как не в России они сворованы у людей. Да и вообще, чьи это деньги, ни одного же Керимова, если даже кремль забеспокоился об их возврате.
Ответить
4Железнова06.12.2017 09:55
В ответ на сообщение № 3 от Меншевик: Да эти вывезенные деньги уже никогда в Россию не вернутся. Не дадут их обратно ввезти. Об этом давно говорю. Хороший сигнал всякому ворью, где ж теперь наворованное прятать? Здесь нельзя и там нельзя. Вполне возможно, что эту показательную порку наши же и организовали.))))) Стуканули куда надо)))))
Ответить
5Смешинка06.12.2017 10:20
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Боюсь и деньги вернутся и хозяева этих денег. "Титов попросит Путина разрешить сбежавшим бизнесменам вернуться. Бизнес-омбудсмен Борис Титов готовит для президента Владимира Путина список российских предпринимателей, скрывающихся в Лондоне от правосудия и попросит разрешить им вернуться на родину при условии возмещения нанесенного ущерба. Об этом он рассказал РИА Новости.РИА Новости 03:58"Ты права, что здесь, что там, несладко нашим миллионерам. Так что, решили что на Родине безопаснее.)))))))))))
Ответить
6Железнова06.12.2017 10:53
В ответ на сообщение № 5 от Смешинка: Проблема в том, что либеральные гейпопейцы ни за что деньги обратно не выпустят. Сами захапают под любыми предлогами.)))) А кому богачи без богатства нужны? Конечно, сюда их впустят. И дальше что? Вспомни Березовского, Чичваркина, ощипали их в Европе знатно.)))))) Одни долги остались.)))))
Ответить
7Железнова06.12.2017 10:55
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Добавлю, Полонский, Ходор. В разное время в Великобританию бежали: бывший владелец «Евросети» Евгений Чичваркин, бывший глава Банка Москвы Андрей Бородин, бывший президент НПО «Космос» Андрей Черняков, основатель Межпромбанка Сергей Пугачев, бывший гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин и другие. И что с ними стало?))))
Ответить
8Швондер06.12.2017 11:11
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Но Вы обратите внимание на фразу: "Кремль приложит все усилия для оказания помощи Керимову". Значит в этом деле он был простым перевозчиком чьих-то денег и пострадал. Теперь его будут спасать всеми имеющимися средствами. Как видно его нельзя ставить на одну доску с Ходорковским и пр. Он другого поля ягода!
Ответить
9Железнова06.12.2017 12:48
В ответ на сообщение № 8 от Швондер: Ну, надо же создать видимость, что не мы это заказали.)))) Своих граждан "защищать" надо.)))
Ответить
10Женя06.12.2017 16:11
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: Путин или Дума, не помнишь, выпустил указ или закон, что деньги, которые предприниматели переведут обратно в Россию, не будут расследоваться, откуда они происхождения и останутся у хозяина. Может сыр-бор в этом.
Ответить
11Железнова06.12.2017 16:20
В ответ на сообщение № 10 от Женя: Не смогут те, кто вывез деньги, вернуть их обратно.))) Европа в них уже зубами вцепилась.))) Демократия)))
Ответить
12Железнова06.12.2017 16:22
В ответ на сообщение № 10 от Женя: Если помнишь, Кипр уже один раз это проделал, лишив денег абсолютно всех россиян, которые держали деньги там. И большие, и очень скромные сбережения.)))
Ответить
13Галина07.12.2017 10:43
В ответ на сообщение № 10 от Женя: Путин уже другое говорит: в том числе и отмена обещанной деофшоризации.
Ответить
14Смешинка07.12.2017 11:29
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: И правильно сделают. Пусть поживут как мы, пусть удивятся.))))))))))
Ответить
15Железнова07.12.2017 13:27
В ответ на сообщение № 14 от Смешинка: Я тоже так думаю)))) Запасаемся попкорном.)))))
Ответить
16Палитик10.12.2017 10:47
Я думаю, что это совместная договоренность с Францией, чтоб прижать жуликов. А кремлевские разговоры о защите, это для отвода глаз.
Ответить
17Железнова10.12.2017 17:16
В ответ на сообщение № 16 от Палитик: Вот, вот))))
Ответить
18Толя13.12.2017 10:42
Чайка опять подтвердил, что есть параллельная юстиция в России, сказав, что человека такого ранга, как Сулейман, нельзя трогать французам.
Ответить
19Железнова22.12.2017 20:53
Пока в США готовят доклад Дональду Трампу про олигархов и коррупционеров в российском околопрезидентском окружении, Запад в целом уже начал постепенно поддавливать некоторых представителей этой среды. Первым был Сулейман Керимов, теперь под удар попал Михаил Прохоров – по обвинению в спонсировании терроризма Штаты добились закрытия кипрского "FBME Bank", в котором, якобы, могли находиться счета олигарха.Более того, там же, якобы, могли находиться средства Владимира Смирнова — бизнесмена и первого председателя кооператива "Озеро". Но это, как говорится, "только цветочки", на прицеле – около 50 тыс. фамилий с общей суммой средств в сотни миллиардов долларов.Об этом в беседе с Накануне.RU рассказал руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО) Василий Колташов. Вопрос: Доклад Трампу, Керимов, Прохоров – это все звенья одной цепи? "Улов" намечается крупный?Василий Колташов: Это все, конечно, звенья одной цепи – российские крупные собственники "напрашивались" на то, чтобы быть ограбленными. Потому что они не поняли, что после 2008 года правила в мировой экономике резко изменились, и они не поняли этого даже в 2013 году, когда стало очевидно, что Запад меняет свой вектор и отношение к Москве. Ему больше не нужно лояльное участие стран БРИКС и России в поддержке неких общемировых финансовых и экономических инициатив – был сделан вывод, что надо просто грабить крупный бизнес, крупных собственников стран полупериферии. Особенно российских, потому что они очень много вывезли и очень наивно верили в то, что это находится в безопасности вне пределов Российской Федерации. Поэтому они, конечно, попали, как кур в ощип, – в ситуацию, когда будет нарастать нажим, и я полагаю, что может быть очень большое изъятие средств. То есть одним Прохоровым не ограничатся.Вопрос: А что или кто будет после Прохорова? Василий Колташов: Мы, наверное, только в начале этого процесса. Речь-то идет об изъятии ресурсов, первоначально вывезенных на Запад, а в дальнейшем, если они "скинут" Путина, – то ресурсов, которые у них находятся здесь, в России, перераспределение этих ресурсов. В общем, идет большая загонная охота. Единственное, где они могут быть защищены – это в Российской Федерации. Этот простой вывод, к сожалению, очень тяжело доходит до сознания олигархов. Вопрос: Следующими могут стать члены кооператива "Озеро"? Василий Колташов: Да, конечно, могут, потому что есть целый список – чуть ли не в 50 тыс. фамилий, который составлен американцами – и по этому списку, конечно, можно обобрать огромное количество российских крупных и средних собственников. Просто огромное.Вопрос: О каких суммах идет речь? Василий Колташов: Я думаю, что о сотнях миллиардов долларов – то есть весь размер вывезенного измеряется сотнями миллиардов. Есть возможность все это вернуть, уклониться от изъятия, но дело в том, что эти деньги вложены в недвижимость в огромном количестве, в ценные бумаги. Поэтому, конечно, у Запада есть соблазн это все отобрать. Вопрос: Судя по всему, для США не составляет особых трудностей закрыть какой-либо условный "кипрский банк" – достаточно обвинить в финансировании терроризма? Василий Колташов: Да можно объявить в чем угодно, конечно, никаких особенных доказательств не нужно – их можно сфабриковать, или они могут быть очень сомнительными. Этого хватит. Потому что, честно говоря, обвинение в финансировании терроризма тут выглядит абсурдно и очень неубедительно. Вопрос: Есть такая точка зрения, что Запад предоставляет выбор олигархам – либо вы с нами в одной команде, либо против нас. Так ли это? Василий Колташов: Я не согласен с тем, что как только они организуют заговор и "уберут" Путина, то для Запада все кончится. Я так не думаю. Просто, анализируя ситуацию на Украине, становится понятно, что следующим этапом будет изъятие курицы, несущей золотые яйца уже здесь. Потому что сейчас отбираются золотые яйца, которые они вывезли на Запад, а курица, несущая их, осталась здесь, в СНГ, в России. И как только станет доступной эта курица, ее отберут, потому что слишком велики проблемы, с которыми сталкивается капитализм в Северной Америке и Западной Европе. Там просто колоссальные экономические проблемы, тамошние элиты никакого выхода из ситуации не видят, кроме как изъятие ресурсов и удаление посредников в международной торговле. Потому что наш капитал являлся посредником между ресурсами страны и потребителем их на Западе и в то же время эти капиталы вывозились на Запад. В 90-е или в 2000-е годы, в общем-то, все вывезенное было практически в полной безопасности. Но правила изменились.Вопрос: Будут ли "неприкасаемые" среди олигархов, те, кто будет Западу еще полезен с этими ресурсами? Василий Колташов: Я думаю, что там нет уже "неприкасаемых", раз речь пошла о таком огромном количестве имен, там просто нужны все. Но пока на них оказывается такое моральное воздействие для того, чтобы их напугать, заставить действовать в политическом ключе, нужном Западу
Ответить
20Железнова22.12.2017 20:54
Но пока на них оказывается такое моральное воздействие для того, чтобы их напугать, заставить действовать в политическом ключе, нужном Западу. Ну и таким образом обеспечить доступ к ресурсам страны. Вопрос: Олигархам уже подали много сигналов о том, что они могут остаться ни с чем – поймут ли они это, увидим ли мы обратные потоки капиталов? Василий Колташов: Сложно сказать, как они будут себя вести. Я думаю, ответ на этот вопрос кроется в тех действиях, которые будет предпринимать Кремль. Потому что если здесь начнутся попытки перераспределения ресурсов, начнется передел в пользу определенной группировки, пострадавшей от санкций, то вполне возможен заговор со стороны олигархии – почему нет? А если будут нанесены превентивные удары в следующем году, чтобы все осознали, что они выбирают не между своими деньгами и Путиным, а они выбирают между вывезенными средствами и источником средств здесь – вот когда они окажутся в такой вилке выбора, тогда, я думаю, они будут, скорее всего, более лояльны к существующей политической системе. По крайней мере, они будут бояться организовывать наступление по-настоящему.
Ответить
21Федя23.12.2017 22:29
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: обрезанным вообще не стоит доверять в России какие-либо руководящие посты, они все вывезут.
Ответить
22Роман29.12.2017 23:12
В ответ на сообщение № 14 от Смешинка: "Они" никогда не будут жить как "Мы": сбежавший банкир Пугачев является гражданином Франции - у него там зАмок!
Ответить

Добавить комментарий

149027 116436 30103