Дмитрий Медведев назвал Алексея Навального "обормотом"

01.12.2017 00:081437#Алексей_Навальный Дмитрий_Медведев

Премьер-министр России Дмитрий Медведев дал интервью одному из федеральных телеканалов. В ходе беседы он прокомментировал фильм Алексея Навального "Он вам не Димон". Дмитрий Медведев отметил, что не собирается обсуждать этот фильм, а его автор является "проходимцем и обормотом".

"Комментировать здесь нечего, чем меньше комментируешь обормотов и проходимцев, тем лучше", - заявил премьер-министр. Он отметил, что ему "более нечего добавить".

Глава кабинета министров сообщил, что не собирается подавать в суд на Алексея Навального, так как не желает делать ему рекламу.

В марте 2017 года ФБК опубликовал расследование о «тайной империи» Дмитрия Медведева: нескольких поместьях за границей и в России, в том числе о виноградниках в Анапе. Напомним, согласно данным из фильма управляет этой империей однокурсник Дмитрия Медведев Илья Елисеев.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Стелbot01.12.2017 01:57
Вы посмотрите на это фото. Как же можно иметь столько злобы к людям при таких виноградниках и миллиардах?
Ответить
2Стелbot01.12.2017 02:02
А что с волосами Путина? Он видно после бани не просох.
Ответить
3!01.12.2017 15:58
В ответ на сообщение № 2 от Стелbot: Ты что, ослеп? Снимок сделан 22 июня 2017 года в День памяти и скорби во время церемонии в Александровском саду. Шёл дождь, а точнее, был сильный ливень. Президент под проливным дождём возложил венок к Могиле Неизвестного солдата.
Ответить
4Доктор Ночь01.12.2017 16:59
В ответ на сообщение № 2 от Стелbot: Лара, спрячь свой огромный шнобель.
Ответить
5Зверев01.12.2017 20:43
Действительно, что тут комментировать, если бы это была неправда, он бы его давно посадил. Еще такое обиженное личико сделал, как-будто так и надо нормальным людям в России жить. Какая реклама для воров.
Ответить
6Солнышко01.12.2017 20:54
В. Новикова, поступила информация, что вас скоро отрежут от всемирной паутины. По инициативе В. В. У вас теперь будет свой собственный тырнет, по примеру Северной Кореи. Нас в любой момент могут разлучить. Поэтому хочу сказать что, буду всегда хорошо про Вас думать. Вы одна из немногих настоящих Россиян. Цвет нации, это про Вас. Пока есть такие как Вы, у Раши будут шансы на будущее. Спасибо, Thank you, дякую Пані Вікторія.
Ответить
7Озабоченная01.12.2017 23:18
В ответ на сообщение № 6 от Солнышко: ты что наркоманом стал, то нападаешь на нее, то вот хвалишь?
Ответить
8Р02.12.2017 00:15
В ответ на сообщение № 6 от Солнышко: потому что тут не надо регистрироваться и можно что желаешь говорить. В Германии такого я не знаю, тут контролируют интернет евреи, чтоб на них никто плохого не говорил и не сомневался в Холокосте, чтоб исправно пошлину Израилю за Холокост платили, как когда-то Россия Монголам.
Ответить
9Cтелbot02.12.2017 01:16
В ответ на сообщение № 3 от! Ты что перекурил, ослеп и оглох? Сообщение про Навального Алексея и как его назвали. А свое фото ты выставил поздновато. Как всегда ты опоздал на первый самолет.
Ответить
10Стелbot02.12.2017 01:29
В ответ на сообщение № 8 от Р. Вы ошибаетесь. Здесь в России, евреи уже все абсолютно контролируют и присвоили. Осталось другим совсем ничего. И то отбирают. Интернет здесь регистрируют по паспорту. Хотя это нарушает для многих свободу. Значит уже и в Германии они свои порядки навели. А что будет дальше?
Ответить
11Железнова02.12.2017 09:18
В ответ на сообщение № 10 от Стелbot: Бред. "Интернет здесь регистрируют по паспорту".
Ответить
12Русская правда перед выборами власти в России02.12.2017 09:36
Вас на Олимп зовут евреи в Кремле и в бизнесе России. Они уже 100 лет куда-нибудь нас зовут. А вот, что пишут в СМИ о их сдачи нашей России. Они запустили Канаду добывать русское золото в Сибири. Троцкисты-Мендели запустили США добывать нефть и газ на Сахалине. Еврей из Сбербанка печатает русские рубли не в России, а в США. Хлам за проданные русские ресурсы - эти ценные бумаги США, мешками лежат у троцкистов и не оплатятся никогда. Долг США золотом 240 тыс. тн. золота. В Мире добыто - 167 тыс. тн. золота. Гильотиной должно быть русское единство, отсекающее масонов от Кремля. Власть державообразующему русскому народу и коренным народам России.
Ответить
13Алкаш02.12.2017 09:51
Кто как обзывается, тот тем оказывается.
Ответить
14!02.12.2017 11:14
В ответ на сообщение № 9 от Cтелbot: Тебе тот жe вопрос: "Пeрeкурил, ослeп, оглох?" Cмотри своё сообщение №2, где ты спрашиваешь, что с волосами у Путина. Спросил? Тебе и ответили, что у него с волосами.
Ответить
15Р02.12.2017 12:48
В ответ на сообщение № 10 от Стелbot: они уже здесь с конца войны наглеют, когда их поставили американцы и англичане во все ветви власти и особенно с 1963, когда изобрели про Холокост и 6 миллионов сожженных и обязали немцев платить за это евреям пособия и пенсии.
Ответить
16Алкаш02.12.2017 16:43
Я, например, в ответ на сообщение № 13 от Алкаш: Я написал "называется".
Ответить
17Стелbot03.12.2017 01:16
В ответ на сообщение № 14 от! Ты чего ослеп? Смотри сообщение № 9.
Ответить
18Стелbot03.12.2017 01:20
В ответ на сообщение № 13 от Алкаш. Тебе больше подходит песни распевать про поношенные трусы. Пел, все пел и все свое пропел. Где твоя баба то? СБЕЖАЛА?
Ответить
19Стелbot03.12.2017 01:28
В ответ на сообщение № 4 от Доктор ночь. Какой вы доктор? Мужчину перепутали с женщиной. На ветке про мальчика из Уренгоя я видел, что вас ищет Доктор Утро c полным комплексом лечебных услуг. Я вам уже предлагал укольчики. Делаю профессионально. Но пока времени нет вами заниматься. Попейте пилюли для успокоения вашей фантазии. У меня римский нос. А шнобель это у вас. Корректировку не делали? Я помогу вам и в этом вопросе.
Ответить
20НЛО03.12.2017 10:12
Какой-то бред вы все здесь несете! Что за группировки здесь?! Вас всех срочно на обследование в соответствующие инстанции!
Ответить
21!03.12.2017 16:05
В ответ на сообщение № 17 от Стелbot: Смотри сообщeниe №14.
Ответить
22Железнова03.12.2017 19:24
В ответ на сообщение № 19 от Стелbot: Лоринда, муха ты навозная, и здесь нагадила.))))))) Давай, расскажи нам про наркошу-заложника.))))))
Ответить
23Стелbot04.12.2017 01:55
В ответ на сообщение № 22 от Железнова. Вы с группой испортили всю жизнь Ларе и ее сыну. И все провоняли своим навозом. Откуда вы знаете, какой сын Лары и, что он якобы "нарик?" Вы его знаете? Значит, спрятали юнца от родных в 21 год и закормили в своей, криминальной секте наркотой в пище и еврейскими порошочками скрытно в еде! Это схема секты. Для подчинения и удержания, и послушания.
Ответить
24Cтелbot04.12.2017 02:03
В ответ на сообщение № 15 от P. Такой наглости как у евреев, ни у кого нет. Пора им заплатить. Видно еще и с Израиля нужно взыскать Ларе за Холокост с ее семьей фронтовика!
Ответить
25Стелbot04.12.2017 02:08
Виноградники, миллиарды, черная икра, лимузины, гостиницы, виллы.., что же вы у дочери русского инвалида войны все единственное растащили и даже сына украли? А теперь взамен клеветой и травлей занимаетесь! Вот это дела.
Ответить
26Анжела04.12.2017 02:16
В ответ на сообщение № 22 от Железнова. Вас всех повязать давно пора. У меня тоже сына втянули евреи в брак и потом он пропал вместе с квартирой. Жена его квартиру продала, а милиция так, как ты здесь, говорит. Все вы врете.
Ответить
27Железнова04.12.2017 17:11
В ответ на сообщение № 25 от Стелbot: "Виноградники, миллиарды, черная икра, лимузины, гостиницы, виллы." Ага))))) Во сне)))))))
Ответить
28Стелbot04.12.2017 20:35
В ответ на сообщение № 21 от!: Смотри сообщение № 9.
Ответить
29Стелbot04.12.2017 20:50
В ответ на сообщение № 27 от Железнова. Браво, Железнова! Ты пожелала твоим подельникам видеть все перечисленное мной во сне. А Лара все это будет иметь наяву. Продолжай мыслить в том же направлении и ритме. Мацерация, не держите свободу слова за горло. Уже сказать ничего нельзя. Зато евреям воровать можно.
Ответить
30Юла04.12.2017 20:53
В ответ на сообщение № 29 от Стелbot. Как можно защищать свои права, если свободу слова перекрывают?
Ответить
31Бася04.12.2017 22:36
Он у Вас любит только одного из правительства хлыщеватого худенького и молчаливого, который постоянно отирается по левую его руку. Это он ломился на бронированной тачке государственной за "огурчиками"! Можно ведь ему все. Все сойдет с рук. Все говорят, что Улюкаев под его покровительством отдыхает! Поэтому, так нагло себя и ведет!
Ответить
32Железнова05.12.2017 08:44
В ответ на сообщение № 29 от Стелbot: Где пожелала?))) Там есть слова "Желаю вам"? Нет? Чой-то? Нет Лоринда, это ты во сне виллы и деньги видишь.))) А по факту, на тебе даже жениться ни разу никто не удосужился. А ведь богатая невеста была.)))))))
Ответить
33Шут путинский05.12.2017 11:16
Хочу обратить внимание на состояние дорог в районе так называемой Птички и по улице Таращанцев. Здесь по субботам и воскресениям работает Птичий базар и конечно скапливается очень много машин. Состояние дорог по улице Таращанцев просто отвратительное, точно так же как и на внутридомовой территории вокруг домов Таращанце 4, 2 и тд. Я эту картину наблюдаю с 1989 года, прошло уже 28 лет. Страна уже поменялась, а дороги как были в ухабах так и остались. Меня интересует вопрос, когда же у Администрации города Волгограда дойдут руки до благоустройства нашей улицы - Таращанцев?
Ответить
34Баканова Лера05.12.2017 13:10
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: А ты вспомни, как она писала, что за ней бегали Чайка и Путин))) Это же клиника))) На ней мог жениться только такой же умалишенный, как она сама. Но, видимо, таких не нашлось))). Как говорится, дураков нет.)))
Ответить
35Баканова Лера05.12.2017 13:52
В ответ на сообщение № 25 от Стелbot: Ну да, ну да))) "Машину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом-и в Ялту".))) Из той же оперы.))) Ларик, голову лечи.)))
Ответить
36Лара Баканова06.12.2017 02:49
На № 32 от Железнова. Ты с головой своей не дружишь? Я тебе не Стелbot, но раз ты меня зацепила пора ставить тебя на место. А ты в браке-то сама и не была. Никому ты не нужна, оказалась железка! А я уже писала про себя. Но память у тебя склерозная. Повторю для бестолковых и назойливых. Меня втягивали в брак неоднократно! Поняла? И в загс ходила подавать заявку на вступление в брак. Но потом Я ПЕРЕДУМЫВАЛА! Как меня умоляли! Как унижались передо мной, чтобы я пошла в брак и на свою свадьбу. Тебе такого испытать не довелось. Сиди не верещи свои фантазии даже при том, что я уже писала об этом.
Ответить
37Лара Баканова06.12.2017 03:09
На № 34 от под ником Лера. О, какая клиника! Опять одно и то же! Вранье и оскорбления! Для этого, что ли высадился сюда? Конечно, бегали за мной, но Чайка бегал исключительно для того, чтобы выдать меня замуж за брата своей жены. Был он действительно братом или нет - я не знаю. Знаю, что его мать работала в буфете Кремлевского дворца съездов и в Доме Кино. А моя крестная мать тоже работала в буфете Кремлевского дворца, как ни странно! Понял? А ты читал, читал и так ничего и не понял. Вот где, клиника налицо. А Путин лично бегал за мной и неоднократно! Об этом еще будет разговор. Все сходится по фактам и доказательствам. Поэтому, прежде чем вещать свои фантазии - мои прежние записи прочитай. Потом лезь на сайт с гнилыми выдумками про меня, цель которых унижать и делать пакости в моей жизни. А Чайка, вместе с матерью жениха умолял меня не бросать брата его жены! Но я бросила. Так что у вас несостыковочка. Сиди не ври про чужую жизнь, еврейский криминальный работник.
Ответить
38Лара Баканова06.12.2017 03:25
На № 35 от под ником Баканова Лера. Конечно, куплю и автомобиль ХАММЕР И ФЕРРАРИ! А то несправедливо, что ваша шайка с моими авто сотворила. Все перебили, какой авто на стоянке, другой в ДТП, третий под обман задарма хапнули! Не все вору зеленую улицу открывать. Пора и совесть знать. КУПЛЮ виллу в США и Европе! И виноградник, , , , , , , , , с видом на побережье и много, много всего нужного и необходимого, что было у меня раньше, до разграбления. И главное, сына моего, любимейшего Милоша приготовьте к возврату в родную семью! Вот и посмотрим, что вы с ним сделали! Такое и наказание будет вашим евреям!
Ответить
39Баканова Лера06.12.2017 07:27
В ответ на сообщение № 38 от Лара Баканова: Ларик-Дорик, опять тупо звездячишь по ночам по клавиатуре свои безумные глупости.))) Виноградник с видом на побережье у тебя разграбили.))) Единственное, что тебя ждет, так это "комната с белым потолком, с правом на надежду, комната с видом на огни".)))
Ответить
40Железнова06.12.2017 09:43
В ответ на сообщение № 36 от Лара Баканова: Лоринда, а я тихо, спокойно сходила замуж два раза. Без соплей и заламывания рук. Не люблю заячьи спектакли."Как меня умоляли")))))) А 30 лет, в конечном итоге, прожила с одним человеком вне брака.))))))
Ответить
41Железнова06.12.2017 09:50
В ответ на сообщение № 37 от Лара Баканова: Ну вот, сразу видно, буфетчица)))))) Теперь понятно, кто тебятебя хамить научил.))))))
Ответить
42Стрелочник06.12.2017 10:06
Лара молодец, грамотная. С такими Россия не пропадет от евреев.
Ответить
43Железнова06.12.2017 11:08
В ответ на сообщение № 42 от Стрелочник: В чём именно грамотная?)))) Уточните, плз.)))
Ответить
44Баканова Лера06.12.2017 18:18
В ответ на сообщение № 37 от Лара Баканова: "А про Путина еще будет разговор"))) Ларик, т. е. историю про то, как Путин за тобой бегал, ты в приступе своей буйной фантазии еще не выдумала?))) Пора возрождать принудительное лечение в психбольницах.
Ответить
45Лара Баканова06.12.2017 23:10
На № 39 и № 44 от Лера. Вам необходимо обследоваться у доктора на предмет постоянных глюков и миражей. Вы объясните, что вам постоянно мерещится комната с белым потолком, где вы, с правом на надежду и видом на огни, а также вам мерещится принудительное лечение в психбольницах! Утром вы просыпаетесь с болью в голове и видите ''в комнате'' других людей. Вам сразу легчает. Лечись!
Ответить
46Лара Баканова07.12.2017 00:35
На № 41 от Железнова. Опять не состыковочка! Буфетчица не я и не мои друзья, а Чайкина родня. У евреев всегда буфет дороже любви.
Ответить
47Доктор Ночь07.12.2017 01:15
В ответ на сообщение № 45 от Лара Баканова: Лорина Владимировна! Опять Вы по ночам маниакально наяриваете на компьютере свою буйную ахинею. Вам срочно надо лечиться. Пора бы карательную психиатрию возродить!
Ответить
48Лара Баканова07.12.2017 01:24
На № 40 от Железнова. Вот сходила ''тихо и без соплей'' ты. Таких штампов в паспорте, у меня было бы более 5 штук, если - бы мыслила как ты. Заячьи спектакли - это у тебя. А у меня на почве этих женихов и свадеб такие страсти разыгрывались, что в фильмах еще не показывали. Не случайно, на меня уже в интересном положении, за два месяца до рождения моего сына, на молча стоящую, напали в транспорте и мать отвергнутого жениха и их евреи. Я была потрясена! Вот как я не безразлична всем им. Даже без брака, я им нужна вместе с сыном. Ты типичная кухарка для своих несостоявшихся мужей! А я женщина свободолюбивая и под указку не живу! Всех женихов бросала и выкидывала из своей жизни, абсолютно без сожаления. И всегда говорила; ''Пусть кому-то другому достанется этот ''подарок'', но не мне!'' Все эти браки не принесли бы мне счастья. Я это чувствовала до свадьбы. Только первая любовь принесла бы мне то, о чем я мечтала. Но я ни о чем не жалею потому, что я родила любимого сына. А для любящей матери, ребенок всегда дороже любых мужчин!
Ответить
49Лара Баканова07.12.2017 01:33
На № 47 от Доктор Ночь. Отвали. Какой ты доктор? Карательная психиатрия нужна тебе и банде евреев! Ахинеей криминальной занимаетесь. Охоту на женщин и их детей, группой ведете полвека! Доказательства есть! Пора вам отвалить.
Ответить
50Доктор Ночь07.12.2017 01:42
В ответ на сообщение № 48 от Лара Баканова: Лорина! Надо вовремя ложиться спать. Сон - это важное время. Без сна голова совсем опухнет, а уж тем более такая больная, как ваша.Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок.Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать.Головой качает слон, Он слонихе шлет поклон.
Ответить
51Лара Баканова07.12.2017 01:42
На № 43 от Железнова. Что это у тебя за "плз" в тексте? Грамотную не разглядела? Так тебе указали на грамотную.
Ответить
52Доктор Ночь07.12.2017 01:55
В ответ на сообщение № 51 от Лара Баканова: Вколоть тебе надо снотворного побольше.
Ответить
53Лара Баканова07.12.2017 02:04
На № 50 - 52 от Доктор Ночь. Какое тебе дело до того, чем я занимаюсь ночью? Отвали со своей "заботой!" И вколи себе хоть снотворное, хоть аминазин!
Ответить
54Доктор Ночь07.12.2017 02:08
В ответ на сообщение № 53 от Лара Баканова: Я как доктор переживаю за здоровье своих потенциальных клиентов, надо срочно лечиться.
Ответить
55Доктор Ночь07.12.2017 02:16
В ответ на сообщение № 53 от Лара Баканова: И еще, Лорина Владимировна, карандаш надо использовать по прямому назначению.
Ответить
56Железнова07.12.2017 08:42
В ответ на сообщение № 48 от Лара Баканова: Лоринда, ты мексиканских сериалов насмотрелась, теперь нам пересказываешь свои интерпретации. Зачем эти страсти? Тебе нравилось, что тебя уговаривают, в ногах валяются? А попроще нельзя? Да-да, нет-нет. Ну тебе ж не интересно, хвалиться будет нечем.))))) Настоящая хохляцкая еврейка, много пафоса при полном отсутствии мозгов.))))))
Ответить
57Железнова07.12.2017 08:44
В ответ на сообщение № 51 от Лара Баканова: "Плз" означает "плиз", пожалуйста по-английски, деревня. Что такое "спсб" сама догадаешься.
Ответить
58Железнова07.12.2017 08:54
В ответ на сообщение № 38 от Лара Баканова: Лоринда, поскольку ты тупа, как пробка и предпочитаешь нам свою пилотку на уши натягивать, а не искать нужную информацию, выкладываю специально для тебя.)))) Обратись к своему старому поклоннику напрямую, а не нам голову замусоривай.)))))))) "Плз".)))))
Ответить
59Баканова Лера07.12.2017 13:12
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: Самое интересное, что сам "поклонник"-то о ней и слыхом не слыхивал.)))
Ответить
60Железнова07.12.2017 13:28
В ответ на сообщение № 59 от Баканова Лера: Только ей всё кажется, почему-то кажется.)))))))))
Ответить
61Баканова Лера07.12.2017 14:59
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Ну да, и при этом она не крестится.)))
Ответить
62Лара Баканова07.12.2017 17:31
На № 58-56 от Железнова. Опять повторяешь мои слова: ''Тупа как пробка!''. Да еще используешь против меня. Это я сказала так на сайте, а ты учишься у меня. Не старовата ты для учения? Сериалы, о которых ты говоришь, я даже не смотрела ни один! Вот какая у нас разница в кругозоре. У меня в жизни своих сериалов предостаточно. А пляшешь вокруг меня ты, железка, и твой ник Баканова Лера. Сама ты, со своим ником Лера ведешь диалог, что свойственно людям с серьезными отклонениями. Работаешь ты на еврейский криминал и сама ты еврейка. А я русская! Но у тебя сильный склероз.
Ответить
63Железнова07.12.2017 19:05
В ответ на сообщение № 62 от Лара Баканова: Лоринда, "тупа, как пробка" - старо, как мир)))) Или это тоже "твоё" выражение?)))) Может ты и Дону Корлеоне претензии предъявишь?
Ответить
64Железнова07.12.2017 19:12
В ответ на сообщение № 62 от Лара Баканова: Лоринда, сейчас ты взвоешь. Жирик тебя тоже читает и выражения ворует.))) Как, это ты у него?)))
Ответить
65Железнова07.12.2017 19:16
В ответ на сообщение № 62 от Лара Баканова: Лоринда, даже собаки ржут над тобой)))
Ответить
66Железнова07.12.2017 19:24
В ответ на сообщение № 62 от Лара Баканова: Лоринда, теперь о "мадам сижу".))) Твоё выражение, говоришь? Не твоё, я нашла, где ты его спёрла))) Мадам Сижу `Исторический словарь галлицизмов русского языка`мадам сижу,МАДАМ СИЖУ, madame + сижу.
Ответить
67Лара Баканова07.12.2017 19:25
На № 32 от Железнова. Разговор идет не о штампах в паспорте, которые вы, евреи, любите использовать для своего промысла, а о праве на жизнь. Везде вы лезете! Из-за ваших козней, мой отец не женился. Из-за ваших сценариев, я отвергла брачный союз, неоднократно! И главное - дети, рожденные вне брака, не должны преследоваться евреями только потому, что они не вписалась в их криминальные планы. Внебрачные дети имеют те же права, что и остальные. Родитель, который не желает выполнять свои прямые обязанности, должен платить алименты, а не скрываться, как БРАТКО и ГАРИЧ! Почему мой сын не получал 25000 долларов? А теперь мне и ему положено намного больше, не только алименты, а компенсация. Сиди железка, не мешай сраведливости!
Ответить
68Железнова07.12.2017 19:28
В ответ на сообщение № 66 от Железнова: Мадам сижу, Сижу и ржу)))МАДАМ СИЖУ madame + сижу.
Ответить
69Железнова07.12.2017 19:31
В ответ на сообщение № 67 от Лара БАКАНОВА: Лоринда, так вот, выражение "мадам сижу" принадлежит Фонвизину. Читай "Бригадир". Он тоже его у тебя спёр? Или ты у него, пафосная киевская еврейка? Любите вы всё к рукам прибрать.)))
Ответить
70Лара Баканова07.12.2017 19:42
На № 66 от Железнова. Интересен такой факт. Пока я не выложила на сайт "мадам сижу", ты верещала про 5 точку. Учись старушка у меня! Но не сразу повторяй за мной, а делай для приличия паузу. Так будет незаметнее, что ты еще учишься у той, которую здесь всячески оскорбляешь! Твои вопли даром тебе не пройдут. Сначала услышала, потом в интернет залезла еще просветиться. Учись, учись, тебе полезно свою гнилую речь править. Над тобой здесь уже многие другие люди смеялись. А Жириновский давно сидит с прослушкой нашей всей недвижимости. Хапает все слова и фразы, которые я говорю у себя дома, а потом кичится и выдает за свои. Если бы только слова хапал?!
Ответить
71Лара Баканова07.12.2017 19:56
В моем комментарии № 67 было для сравнения написано про О. Григорьеву, которая получает на одного внебрачного ребенка алименты от Т. Далтона и уже годами получает 25 тысяч долларов ежемесячно на внебрачного ребенка от Мела Гибсона. А почему с ней не сотворили и ее детьми то же самое, что с нами? Модерация это известно всем, поэтому не надо вырезать из моих комментариев. Это важно! Для справедливости и спасения моего сына! Мы не хуже Григорьевой и уже натерпелись как в концлагере.
Ответить
72Железнова07.12.2017 20:00
В ответ на сообщение № 70 от Лара Баканова: Я НИКОГДА не писала про пятую точку. Предпочитала слово на букву "З", а вот на что его меняла модерация, не мои проблемы)))) У тебя все "факты" такие же?)))))Кстати "старушкой" ты стала пользоваться после меня, старушка)))))) Вообще-то "старушка" это верМишель Мерседесовна Петрова. Да и ты старше меня.)))))
Ответить
73Железнова07.12.2017 20:03
В ответ на сообщение № 71 от Лара Баканова: Ой, ну обзавидовалась вся, что Григорьева от Далтона родила.)))))) Кто тебе-то не даёт?) )Ты в зеркало давно смотрелась? Ну и как, ты себе нравишься?)))))
Ответить
74Старый Русский07.12.2017 20:42
В ответ на сообщение № 73 от Железнова: У тебя всё нормально? Жизнь ещё не наказала за глумления, за грязь тобой в порядочных людей, матерей бросаемую? За издевательства над их детьми? Вольному воля. А с Мишель мы дружим. Так, для сведения. У нас хорошие отношения. Обидно? Извини, кто, что заслужил своими поступками.
Ответить
75Лара Баканова07.12.2017 20:44
На № 72 - 73 от Железнова. Я именно так и написала, что ты 5 точку называла на букву ''З'', но модерация убрала слово. Старушка - это слово в большом обиходе и у каждого на языке. Ничего необычного нет. Я намного моложе тебя! А тебе нужно чаще смотреть в зеркало, потому что ты многим не нравишься. Григорьевой не завидую. Ей помогли евреи алиментики такие содрать. А нас помогают уничтожать. Твоей родной администрации Путина нужно выполнять свои прямые обязанности, а не футболить годами мои жалобы для отписок. Теперь уже выходим на международные инстанции! Там Путину все вопросы зададут и примут решение.
Ответить
76Железнова07.12.2017 20:51
В ответ на сообщение № 74 от Старый Русский: Да, мне как-то до лампады вы оба. Покойтесь с миром))))
Ответить
77Железнова07.12.2017 20:52
В ответ на сообщение № 75 от Лара БАКАНОВА: Вперёд и с песней)))
Ответить
78Железнова07.12.2017 20:58
В ответ на сообщение № 74 от Старый Русский: Похоже, старушка тебя заразила, вы теперь оба богами себя воображаете, наказания раздаёте)) А как там Мальцев поживает? А Сисян? Или вы на судьбу страны влиять ещё не научились?)))))
Ответить
79Железнова07.12.2017 21:23
В ответ на сообщение № 74 от Старый Русский: Я к вам с верМишелью вот так как-то отношусь))))
Ответить
80Лара Баканова07.12.2017 21:46
На № 74 от Старый Русский. Как приятно, Старый Русский появился! Не покидайте надолго сайт. Мишель тоже пусть возвращается.
Ответить
81Ха!07.12.2017 21:48
В ответ на сообщение № 74 от Старый Русский: Железнова уже несколько лет обходится без вашей помощи.))) И что? Она по-прежнему весела, жива и здорова, несмотря на вашу травлю в инете. А вы всё злобствуете, слабак!
Ответить
82Не проси07.12.2017 21:54
В ответ на сообщение № 80 от Лара БАКАНОВА: Ты только не проси у Старого Русского и Мишель деньги.))) Ecли не вернешь, ославит на всю страну.
Ответить
83Лара Баканова07.12.2017 23:37
На № 82 от Не проси. Точно евреи писали этот коммент. У них большая забота по перекрытию мне денежного вопроса. По сути они все мне перекрыли в жизни! Теперь сюда вылезают, чтобы также перекрыть. В моей почте, где мне каждый день в письмах пишут про деньги и посылают сайты, чтобы я обрела деньги хотя бы на отражение войска еврейского и спасение сына - тоже ваше еврейство все заблокировало. И думаете, что так все нам блокировать, у вас дальше пойдет без мер пресечения. Это уже ваши сны. А где мне чего просить деньги, помощь, компенсацию, меры пресечения к еврейскому бандформированию и их оборотням - мне лучше знать! Не лезь в чужую жизнь на полвека! Такой Холокост для славян будет дорого вам стоить.
Ответить
84Лара Баканова07.12.2017 23:51
Почему в комментах № 34 и № 47 печатаете такие слова - 'умалишенная' 'маниакально' 'карательная психиатрия'. А в моем комменте ответе доктору ночь убираете слова. Я ответила также; Отвали маньяк! Какой ты доктор?? Псих! Почему им можно писать подобное, а мне нельзя потому, что я славянка, а не еврейка?
Ответить
85Лара Баканова07.12.2017 23:59
На № 79 от Железнова. Это ты там на картинке, наверху с кочергой? Сразу видно по большому сходству.
Ответить
86Доктор Ночь08.12.2017 00:05
В ответ на сообщение № 84 от Лара БАКАНОВА: Лорина, опять по ночам за компом звездячишь свои буйные глупости. Тебе не надоела еще дикая клоунада? Я думаю, что повышенная доза успокоительного тебе просто необходима. И еще тебе срочно надо лечить буйную голову, пока еще не настало время применить, лучшее средство от головы.
Ответить
87Крюк08.12.2017 00:09
На № 64 от Железнова. Посмотрите на фото биографию. Настоящая клиника.
Ответить
88Доктор Ночь08.12.2017 00:14
В ответ на сообщение № 84 от Лара Баканова: Да какая же ты славянка? На себя в зеркало посмотри, семитская душонка.
Ответить
89Доктор Ночь08.12.2017 00:21
В ответ на сообщение № 87 от Крюк: Лорина, назовись хоть крюком, хоть поплавком, хоть жуком навозным, все равно твой стиль неповторим.
Ответить
90Железнова08.12.2017 10:27
В ответ на сообщение № 81 от Ха!: Ха!) )))
Ответить
91Кот08.12.2017 23:16
В ответ на сообщение № 90 от Железнова: ты права, ко меня почему то с детства собаки неравнодушны, да и девочки тоже. Меня тут на новом месте ни одна собака не знает, но обязательно надо облаять. Девочки тоже без внимания не оставляют, особенно молодые продавщицы, но не так, как на старом месте, года или меня еще не знают.
Ответить
92Лара Баканова09.12.2017 02:57
На № 86-88-89 от Доктор ночь. Вот еще обозначился с текстом Леры Бакановой. А так как под этим ником 3 года скрывалась Железнова то понятно, что Доктор Ночь - Железка тоже. Тебе еврейка давно пора на лечение. НО не одной, а всей твоей бригаде! Замаялись вы по семье Бакановых! Лечись! Свали из моего компьютера и не лезь за зарплату государства оборотней в мою личную жизнь женщины! Тебя никто не приглашал торчать в моем личном компе и постоянно мешать, мне жить, и выходить в интернет!
Ответить
93Лара Баканова09.12.2017 03:20
На № 90 от Железнова. Уж не себя ли ты личностью назвала? Какая ты "личность"? Шайкина ты тень, которая только и знает, что брызги слюней распускает и клевету в адрес пострадавших от твоих оборотней. Везде бандами лезть в мою личную жизнь вы научились хорошо. Теперь вас будут переучивать. Вылезай из моего компьютера! И не стучи по своим клавишам вместо меня. Я всю твою муть вредоносную сняла на видео, чтобы пригодилась на суде! Пошел вон!
Ответить
94Лара Баканова09.12.2017 03:37
НА № 88 от Доктор ночь. Ты уже надоела! Евреи всегда преследуют только другие нации и никогда не трогают своих! Поэтому твои занудные вопли про твою семитскую душонку, повесь себе на шею. Думаешь, что своей групповой провокацией заставишь меня выложить для доказательств на сайт мое свидетельство о рождении, которого ты добиваешься уже давно? И не подумаю! Я уже поняла, для чего тебе и твоим сообщникам нужно мое свидетельство. Поэтому отвали с клеветой! Я тебе ничего доказывать не собираюсь и не обязана. Главное, что у меня есть все доказательства славянского происхождения. Лечись!
Ответить
95Лара Баканова09.12.2017 03:55
На № 41 от Железнова. Никогда видно не видела ты буфетов в Кремлевском дворце. Где во всю длину зала, по периметру и в несколько рядов, стоят длинные столы, на которых разложены на больших блюдах разные деликатесы, и обязательно бутерброды с икрой. Главное, что все бесплатно! Никогда такое не видела? Так что, твоя картинная буфетчица просто мещанская пародия.
Ответить
96Железнова09.12.2017 09:35
В ответ на сообщение № 95 от Лара Баканова: Лоринда, я не раз бывала в Кремлёвском дворце на спектаклях и, скажу тебе по секрету, буфет там выглядит совсем не так. И, тем более, никакой халявы. Это тебе, деревне, так в бреду привиделось.
Ответить
97Железнова09.12.2017 09:45
В ответ на сообщение № 95 от Лара Баканова: Лоринда, теперь по ценам в этом буфете. Воспоминания одного гражданина пятилетней давности: Где-то в 19:00 мы вошли в Кремлевский дворец и сдали одежду в гардероб. Только я занял удобную позицию в кресле (опоздал), как уже объявили антракт. Причем только на английском. Половина людей вообще не поняла что происходит и так и осталась сидеть на своих местах. До буфета было рукой подать, добрались туда моментально. Предусмотрительно заглянув в прейскурант, я увидел там нечто удивительное. Чай Липтон в пакетике - 40р, Чай Липтон в пирамидке - 150р. Представьте, человек взял с собой денег чаю попить, пришел в буфет, а ему тут вопрос с подвохом: "Вам в пакетике или в пирамидке?" А он возьми и ответь: "В пирамидке". Тут ему и подсунут эту пирамидку, а еще и пирожное предложат. Взяв пару бутербродов, мы решили поинтересоваться, есть ли в наличии жульены, на что получили ответ - нет. "Птичьего молока", как оказалось, тоже нет. Съели мы свои бутерброды и выпили чай, заваренный из пакетика (в пирамидке брать не стали, вот ежели в параллелепипеде, тогда можно было бы и подумать). Затем мы пошли искать метрдотеля. Искать его долго не пришлось - мужчина, типичный представитель торговой мафии, неброской внешности на редкость быстро попался нам на глаза. На вопрос, почему таки нет жульенов и "птичьего молока", он сказал, что все съели уже во время пуска. Когда мы поинтересовались, что такое пуск и почему не осталось на выпуск, он ответил, что пуск, это, когда люди едят перед концертом. При упоминании жалобы Собянину, метрдотель заметно скис, поправил замусоленный галстук и со словами "извиняюсь, мне нужно идти".Фантазёрка ты, Лоринда, везде тебе халява чудится. И притягивает, притягивает, но бомжей немытых туда не пускают)))
Ответить
98Баканова Лера09.12.2017 13:14
В ответ на сообщение № 95 от Лара Баканова: Дорик, ну где ты видела бесплатный буфет? Халявщица еврейская, чумичка длинноносая).)) Опять ты по ночам фигачишь свои буйные глупости по клавиатуре. Успокойся и выпей таблеточек, желательно побольше.)))
Ответить
99Баканова Лера09.12.2017 15:23
В ответ на сообщение № 92 от Лара Баканова: Ларик, ты все свистишь по ночам на сайте Ты уже все зубы высвистела, "соловей-разбойник" неугомонный))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
100Лара Баканова09.12.2017 15:27
На № 92-93 Что сотворили с моими комментариями под этими номерами, УЖАС!
Ответить
101Лара Баканова09.12.2017 15:33
На № 92 - 93. Срезали скобки, в которых я пишу отдельное обращение в моем компьютере И вначале было к нему обращение. Срезали в 2-х комментах. Играем в игру ''Я у мамы дурочка''
Ответить
102Железнова09.12.2017 16:45
В ответ на сообщение № 100 от Лара Баканова: Да, Лоринда, ты действительно ужас, летящий во мраке ночи.)))
Ответить
103Лара Баканова09.12.2017 18:20
На № 101. Опять срезали все в этом комментарии. А почему и для чего? Играем в игру: Мы у мамы дураки.
Ответить
104Лара Баканова09.12.2017 18:30
На № 65 и 97 от Железнова. Собак ваша бригада использует для преступлений. Но собаки не смеются, а умеют лишь улыбаться.По поводу бомжей немытых, вам зададут вопрос: Почему твои оборотни c евреями в креслах превращают беззащитных женщин с детьми и их собственной недвижимостью, на десятки лет в бомжей? Хотят помыться гуртом потом, лимитчики, в присвоенной чужой хате!
Ответить
105Лара Баканова09.12.2017 18:36
На № 97 - 98. Надоела Железка бродить по сайту с моей фамилией Леры Бакановой. Глупо уже и плохо выглядишь. Лечись! Буфет Кремля в котором меня угощала будущая свекровь был для меня бесплатным! Обзавидуйся! Еще обзавидуйся, что у меня собственный дом в котором моюсь я, а не твоя лимита!
Ответить
106Баканова Лера09.12.2017 19:09
В ответ на сообщение № 105 от Лара Баканова: Ларик, ты же замужем не была. Какая свекровь в таком случае? В голове твоей полный свищ гуляет))) Тебя твоя будущая, как ты говоришь, "свекровь", угощала в кремлевском буфете за свой счет, т. е. она заплатила за тебя))) А ты тут заливаешь про бесплатный буфет))) У тебя в башке полный форшмак))) Лечись, больная клоунесса))) А своими дикими воплями о том, что я-это Железнова, ты, видимо, решила потрафить плешивому Старому Русскому, который тоже об этом разглагольствовал. Ты действуешь по принципу: "Что крестьяне, то и обезьяне"))) Старичок похож на пробку))) Ну, а про тебя и говорить нечего, юродивая больная клоунесса)))
Ответить
107Баканова Лера09.12.2017 19:22
В ответ на сообщение № 105 от Лара Баканова: Ларик, мой тщательнее свою голову, а то у тебя там столько вшей развелось.)))
Ответить
108Вольдемар Зильбертруд09.12.2017 20:07
В ответ на сообщение № 105 от Лара Баканова: Посвящаю Вам эту песню, Ларочка! Может, хоть это Вас немного успокоит.Я пою в нашем гоpодке Каждый день в шумной тесноте. Ты пpидешь, сядешь в уголке. Подбеpу музыку к тебе. Подбеpу музыку к глазам, Подбеpу музыку к лицу, Подбеpу музыку к словам, Что тебе в жизни не скажу. Потанцуй под музыку мою, Все pавно, что в жизни суждено. Под мою ты музыку танцуешь Все pавно, все pавно! Ты уйдешь, с кем-то ты уйдешь. Я тебя взглядом пpовожу. За окном будет только дождь, Подбеpу музыку к дождю. Потанцуй под музыку мою, Все pавно, что в жизни суждено. Под мою ты музыку танцуешь Все pавно, все pавно! Подбеpу музыку к судьбе, Чтоб теплей стало на ветpу. Подбеpу музыку к тебе, Как тебя помню - подбеpу. Мы нашли pазную звезду, Но всегда музыка одна.Если я в жизни упаду, Подберет музыка меня.
Ответить
109Железнова09.12.2017 20:32
В ответ на сообщение № 106 от Баканова Лера: Кажись у Лоринды крышак окончательно съехал. И это уже не смешно. Человеку явно лечиться надо. Беда.
Ответить
110Баканова Лера09.12.2017 21:31
В ответ на сообщение № 109 от Железнова: Вот как сказываются многолетние ежедневные групповые изнасилования)))
Ответить
111Баканова Лера09.12.2017 21:43
В ответ на сообщение № 109 от Железнова: Сегодня ночью опять будут слышны дикие вопли из Калужской помойки)))
Ответить
112Мария09.12.2017 23:08
Да, совсем криминальные евреи и их сообщники, оборотни обнаглели. Такую сумасшедшую атаку гуртом на мать заложника. Вас почему не лечат?
Ответить
113Mэри09.12.2017 23:17
В ответ на сообщение № 106 от Баканова Лера. Юродивая и плешивая клоунесса, это вы голубушка! В голове вашей уже множество свищей, поэтому общаться с вами даже на расстоянии невозможно. У вас окончательный, полный форшмак. Ну что взять с такой побегушки за чужими женщинами? Лечись! И вшей из головы выводить вам надо. Они вам мешают жить нормально в обществе людей.
Ответить
114Mэри09.12.2017 23:23
В ответ на сообщение № 109 от Железнова. Я считаю, что у вас и вашей компании крышак поехал по Ларе и ее сыну. Еще бы! Украсть у матери единственного сына, к тому же наследника, у которого отец сербский миллионер! Ведь он вместе с матерью имеет право требовать алименты, которые не платил его отец 18 лет! Вот вы тут и скрипите на сайте вокруг матери похищенного. Отлично, продолжайте в том же духе!
Ответить
115Мэри09.12.2017 23:32
В ответ на сообщение № 110 от Баканова Лера. Женщина так написать, как вы, не может. Вы наверное трансвестит? А может заказывали изнасилования? Но почему перепутали и вещаете про ежедневные и групповые? С другой вашей пострадавшей спутали Лару? Лечитесь! У вас непростая болезнь.
Ответить
116Mэри09.12.2017 23:42
В ответ на сообщение № 108 от Вольдемар. Вы зря так маетесь по Ларе. Она вас не знает, насколько мне известно, и знать не желает. Ей надоели подставные в брюках, потому ваша маята обречена на полный провал и безнадежность. Поищите другую, в другом месте. Вы ей не нужны ни с песнями, ни со стихами, ни с чем вообще. Даже на сайте, вы все лезете нагло и без перерыва. Не УСТАЛИ?
Ответить
117Mэри09.12.2017 23:53
В ответ на сообщение № 109 от Железнова. Беда в том, что вы все сделали с сыном Лары и с ней самой! Еще беда во многом, а также в том, что вы подобный, свой, групповой бред и клевету льете сыну Лары на его мать. Также хором, как и здесь. Это называется преступная, сектантская обработка. Но вы же не секта, а еще хуже. Хочу узнать, когда вы отвяжитесь от Лары и ее сына?
Ответить
118Баканова Лера10.12.2017 00:16
В ответ на сообщение № 109 от Железнова: Ну, что я говорила))) Ларик вновь устроила свои дикие поскакушки в калужской психушке (№№ 112-117). Человек ей посвятил стихи Вознесенского, а она все равно вместо благодарности облаяла его, как бешеная собака.
Ответить
119Вольдемар Зильбертруд10.12.2017 01:03
В ответ на сообщение № 116 от Mэри: Ларочка, я на Вас нисколько не обиделся. Я прекрасно понимаю, что в Вашей голове ежедневно происходят такие детективы и страсти. И все же еще одно посвящение Вам, Ларочка!Ты - моя мелодия, Я - твой преданный Орфей.Дни, что нами пройдены, Помнят свет нежности твоей.Всё как дым растаяло, Голос твой теряется вдали.Что тебя заставилоЗабыть мелодию любви?Ты - моё сомнение, Тайна долгого пути.Сквозь дожди осенниеСлышу я горькое "прости".Зорь прощальных зарево, Голос твой теряется вдали.Что тебя заставилоПредать мелодию любви?Ты - моё призвание, Песня, ставшая судьбой.Боль забвенья раннегоЗнал Орфей, преданный тобой.Стань моей Вселенною, Смолкнувшие струны оживи.Сердцу вдохновенномуВерни мелодию любви!
Ответить
120Доктор Ночь10.12.2017 02:00
В ответ на сообщение № 116 от Mэри: Лорина Владимировна, Вы опять о себе пишете в третьем лице. Это верный признак прогрессирующей болезни. Вам нужно срочно лечиться.
Ответить
121Лара Баканова10.12.2017 02:57
На № 120 от Доктор ночь. Вы в других людях видите только меня! Вы мной больны? Так лечитесь! Мне ваши групповые пляски в моей жизни, ни к чему. Вам я не позволю охаивать мое имя, из-за вашей групповой любви к террору и бандитизму! Пора вам отвязаться!
Ответить
122Лара Баканова10.12.2017 03:07
На № 118 от Баканова Лера. О как! Бомжиха с Киевского вокзала и лимитчица под двумя никами сразу решила с оборотнями меня уложить в Калужскую психушку! А потом спланировали отыметь мой дом и землю в разных краях. А сынок мой уже ее партнерами продан на Ближний Восток, где его прячут аж 13 лет, без мер пресечения. Не слишком ли жирно захотели вы черти рогатые, устраивать свою житуху постоянно, за счет нас и нашего добра? Смотри, я тебе и твоим ненормальным уготовила решетку и нары! Это самое меньшое, что вас всех ждет! А в психушку уложат самых буйных из вашей рати! И местного, вашего, калужского оборотня в погонах. НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ!
Ответить
123Лара Баканова10.12.2017 03:25
На № 119 от Вольдемар. Вас очень интересуют чужие головы. Это совершенно ненормально! Мне вы не нужны ни со стихами, ни с миллионами долларов! Никак! Поэтому займитесь своей головой и разберитесь в ней. ПОЧЕМУ вы на сайте постоянно, в группе, мотаетесь за мной по пятам? Я от ваших групповух везде и всюду, десятки лет, предельно устала. Хочу, чтобы вас всех принудительно изолировали от меня и моего похищенного сына. Мы хотим нормальной жизни! А вы все лезете и постоянно! Что вам всем надо - мы уже знаем. И нечего здесь изображать кавалера со стихами и разной ерундой.
Ответить
124Лара Баканова10.12.2017 03:34
На № 111 - 118 от Баканова Лера. Больная скоморошина! Лечись! Твой буйный визг в мою сторону лишен вообще какого-либо разума. То пишет о своих глюках, что "калужская помойка", то глючит "калужской психушкой"! Вот в психушку скоро сама и угодишь, как опасная. Расплясалась. Сына возвращай матери родной, которая его вырастила не для вашего бандитского рабства и издевательств.
Ответить
125Крот10.12.2017 04:40
В ответ на сообщение № 124 от Лара Баканова: Молодец, ты оказалась для Лары просто непроницаемой.
Ответить
126ROM10.12.2017 05:22
В ответ на сообщение № 124 от Лара Баканова. Да, действительно это позор, так обижать и преследовать женщину годами. А эта кухарка Железнова, ниже всякой критики.
Ответить
127Железнова10.12.2017 08:34
В ответ на сообщение № 126 от Ром: Лоринда, на бутылёк с ромом взглянула, новый ник приобрела.) )))))) А по степени влияния на твою голову, похоже, что ты самогоном балуешься.)))))) Или ты его в бутылки от "благородных" напитков разливаешь, пусть облагораживаются типа.))))))))
Ответить
128Железнова10.12.2017 09:25
В ответ на сообщение № 93 от Лара Баканова: Лоринда, как жаль, что ты прогнала меня из "своего компьютера"))))) Но я, пока смотрела на тебя сквозь монитор, сфоткать тебя успела в твоей богатой недвижимости.))))) Да ты у нас красотка.))))))
Ответить
129Баканова Лера10.12.2017 14:33
В ответ на сообщение № 129 от Железнова: Прямо точь в точь))) А какой шнобель выдающийся)))
Ответить
130Баканова Лера10.12.2017 14:45
В ответ на сообщение № 122 от Лара Баканова: Дорик, ты же ведь говорила, что у тебя все имущество разграбили? А теперь пишешь, что кто-то хочет умыкнуть твое "богатство"))) Дорик, ты уж определись))) Хотя я понимаю, что трудно определиться, когда в башке такой кавардак))) У тебя все имущество - это веревка, мыло и лучшее средство от головы.)))
Ответить
131Бомж10.12.2017 16:12
В ответ на сообщение № 129 от Железнова: не знаю, видел здесь ее фото. Нормальная русская женщина.
Ответить
132Шмакулевич10.12.2017 17:04
В ответ на сообщение № 132 от Бомж: Если она - русская, то я тогда тоже русский. Ха-ха!
Ответить
133Железнова10.12.2017 17:18
В ответ на сообщение № 132 от Бомж: Старое мутное фото в молодости? Где на лице тень от шляпы, чтобы разглядеть нельзя было?))) Ну-ну.)))
Ответить
134Лара Баканова10.12.2017 21:45
На № 127 от Железнова. Кому ты вешаешь групповую лапшу на уши, мне любящей матери? Ваша банда оборотней и евреев искалечила моего сына Милоша! Каким он был до вашего липового брака, в который его втянули обманом и угрозами - я лучше знаю! Да и фото моего сына говорят сами за себя. У матери он был обаятельный, умный, спортивный, интеллигентный, чуткий, со страстью к футболу и компьютеру, а также к иностранным языкам и разной технике. При его способностях, он может водить авто как заправский гонщик. И еще бы сказала про сына, но лучше дам сравнение в фото. Чужие слова повторяет, говоришь? Конечно именно так! Все теперь повторяет за вашей шайкой, как биоробот. А чему его научили тоже известно. Фигуру даже испортили моему сыну - футболисту! И еще он бодибилдингом занимался! А теперь что? Это фото, которое ты выложила, уже несколько лет в интернете. А если так все хорошо, то зачем прятать заложника? Чтобы ЕГО мать уничтожать банде было проще! Когда все хорошо, дети любого возраста бегут к матери и хвалятся своими достижениями, а не живут под диктовку оргпреступников! Не думай, что такими фотками и списанными, чужими мыслями которые и писали за него бандиты, ты меня собьешь с верного пути! Все 13 лет моего сына прячут! Он давно продан вашей еврейской шайкой, а самолет, у которого он стоит видно прилетел с Ближнего Востока, как и банда которая его держит! Сейчас опять подам на розыск! Нелюди чертовы.
Ответить
135Лара Баканова10.12.2017 22:04
НА № 129. Вот к чему приводят срезы модерации в моих комментариях. Теперь Железка утверждает, что я "ее гнала" из своего компьютера. А там, в скобках было написано обращение к постороннему бездельнику, чтобы он не мешал мне выходить в интернет и писать комментарии. Железка, к тебе этот текст совсем не относится. Обращение это срезали и устроили путаницу.
Ответить
136Лара Баканова10.12.2017 22:22
На № 134 от Железнова. Сидела железка на сайте несколько дней обсуждала мое фото на ветке про мальчика из Уренгоя. И все искала недостатки как старуха Шапокляк. Так вот мое ФОТО не старое и хорошо видное. Тебе мое лицо нужно разглядеть? Так одень две пары очков и вооружись линзой /у меня таких три штуки сперла с вещами ваша шайка/, тогда все будет видно. Меня сфотографировал еврейский бандит. А ружье это было заряжено настоящими патронами. И мне лучше это знать, чем тебе. Я даже все, что происходило там, рассказала своему отцу когда он приехал зимой в отпуск из Германии. Поэтому, он категорически запретил мне ехать в этот лагерь в следующем году!
Ответить
137Лара Баканова10.12.2017 22:48
Как замечательно! Вместо нового комментария опять пропустили прежний. А куда новый дели? Дармоед? Надеюсь слово ''дармоед'' не под полным запретом?
Ответить
138Бомжи 10.12.2017 22:59
В ответ на сообщение № 129 от Железнова. Ирка! Так это твое фото в молодости? Вот где склероз проживает. Не забудь бомжей с Киевского вокзала навестить. Без воблы не приходи. Заждались тебя.
Ответить
139Лара Баканова10.12.2017 23:44
На № 127 от Железнова. Говоришь ''ничего не делал''! Я лучше знаю, кто и что делал и делает с моим сыном! Мой сын, мог уже за 13 лет заработать миллионы на моей фирме! Мог работать программистом и иметь уже кучу денег! Мог быть футболистом, если бы ему не мешали! Мог работать в сфере культуризма, если бы ему не мешали! Мог работать переводчиком французского языка, если бы ему не мешали! А где и кем он работает 13 лет? Я знаю, что работает РАБОМ! Мне даже, они долг повесили используя групповой подлог! Ну, что это за жизнь? Возьмите себе такую! Но теперь уже ответственность за все будете нести! Мы же не подопытные кролики и не рабы!
Ответить
140Баканова Лера11.12.2017 00:18
В ответ на сообщение № 140 от Бомжи: Старичок, что-то ты совсем захирел.))) Ни одной новой мысли, все старую бодягу заводишь.))) Серый, скучный, примитивный, плешивый.)))
Ответить
141Баканова Лера11.12.2017 00:24
В ответ на сообщения №№ 135-139, 140-141 от Лара Баканова: Опять раздались ночные дикие вопли из калужской психушки))) Дора Моисеевна, от бешенства надо лечиться уколами.))) Если не пройти курс уколов, то в твоем случае все может кончиться летальным исходом.)))
Ответить
142Железнова11.12.2017 08:07
В ответ на сообщение № 137 от Лара Баканова: Лоринда, ружьё-мелкашка из тира, не надо ля-ля. На калибр посмотри. )))))) И, если ты такая молодая, как у тебя может быть сын, твой, якобы, ровесник?)))) Ты в три года его родила? Ведь, кажется, тогда тебя начали насиловать? Нет, Лоринда, ты 52 года рождения, старушка, и мозги у тебя набекрень)))))
Ответить
143Железнова11.12.2017 08:09
В ответ на сообщение № 140 от Бомжи: Старичелло, я понимаю, что ты заждался меня.)))) Но, увы, плешивых не люблю.)))))
Ответить
144Железнова11.12.2017 10:51
В ответ на сообщение № 143 от Железнова: Уточню, 1952 года рождения)))
Ответить
145Железнова11.12.2017 12:59
В ответ на сообщение № 137 от Лара Баканова:А где фото, старушка?))))
Ответить
146Шмакулевич11.12.2017 20:58
В ответ на сообщение № 145 от Железнова: Она 09.09.1952 года рождения.
Ответить
147Шмакулевич11.12.2017 21:06
В ответ на сообщение № 145 от Железнова: Дорочка у нас девушка уже далеко не первой свежести, но она все еще продолжает молодиться.
Ответить
148Железнова11.12.2017 21:09
В ответ на сообщение № 148 от Шмакулевич: Ну вот поэтому она и говорит, что моложе меня))) Ага, на два года старше.))) Вообще странно, Дева и такая дырка в голове. (
Ответить
149Лара Баканова11.12.2017 21:46
На № 142-149 от Лера-Железнова. Старушка еврейка! Ты настолько вредоносная, что все время выкладываешь на сайт и мои фото, и фото моего сына, и еще биографические данные! Не замаялась! Тебе пора знать, что за использование смертоносного, опасного вируса бешенства и неоднократно, для уничтожения матери похищенного и блокировка срочной, медицинской помощи - для всех вас закончится летально!
Ответить
150Лара Баканова11.12.2017 22:00
На № 142-149 от Лера-Железнова. Ты свое свидетельство подделала! Это характерно для криминальных евреев. На фото свое посмотри. Старая, дряхлая, вредносная, криминальная, с огромным, еврейским носом, c клюкой, склерозная медуза Горгона! Конечно, я моложе тебя во всем! И внешностью и мыслями, и головой, и образом жизни, и даже здоровьем несмотря на то, что мне ваше еврейство его портит годами, с младенчества. Никогда бы не позволила себе промышлять твоими занятиями, ни за какие деньги! Я молода настолько, что могу по 5-7 суток не спать в дороге, и вести военно-полевой образ жизни при постоянных, групповых еврейских атаках! Тебе, Горгона, этого не дано! Молодость твоя давно прошла! Увы, но это именно так.
Ответить
151Лара Баканова11.12.2017 22:16
На № 142 - 143- 147 от Лера - Железнова - Шмакулевич. У вас одна голова на троих! Откуда сведения про меня черпаешь, железка? Представь, что с тобой сотворят ТО, что вы евреи творите со мной и моим сыном? Куда побредешь тогда жаловаться? Евреям или оборотням? А я пойду теперь только в МУС и другие международные инстанции! Когда мой дом за жалобы вандалят и грабят везде мое имущество, и сына на 13 лет меня лишаете, вы забываете сколько мне лет? Циклопы! Я вам напомню, когда вашу шайку заставят мне платить большие деньги! Пора уже вас скидывать с моих плеч! Ишь, расселись на плечах женщины, которая ровесница Путину! Про него пишут; ''Здоров и молод, и полон сил.'' Вот так и я, и вся должна быть моя семья!
Ответить
152Балибаджаев Серхунырум11.12.2017 23:06
В ответ на сообщение № 151 от Лара Баканова: Лучше один раз посмотреть, чем сто раз послушать, красавица. Сладкая, как халва, очередь на три года вперед стоит. Хоть глазком взглянуть на такую красоту. Фотографию выставишь?
Ответить
153Железнова12.12.2017 07:32
В ответ на сообщение № 151 от Лара Баканова: Лоринда, так фотку такой красоты "неАбыкнАвеннАй" (не испр) выложишь?))))) Вон, человек интересуется. Может в очередь запишется.))))) Или сольёшься, как всегда?))))) Сдаётся мне, что ты так же красива, как твои виллы, яхты и мерседесы.)))))) Только во сне.))))
Ответить
154Железнова12.12.2017 07:36
В ответ на сообщение № 152 от Лара Баканова: Лоринда, ты в МУС уже четыре года только при мне ходишь. Пешком бы давно дошла. Или ты ползком?)))))))))
Ответить
155Баканова Лера12.12.2017 12:01
В ответ на сообщение № 152 от Лара Баканова: Сколько тебе лет, я знаю - ты 09.09.1952 года рождения.))) А про МУС ты уже нам на сайте четвертый год звездоболишь, пустая калужская звездоболка.)))
Ответить
156Студенты кафедры психиатрии12.12.2017 21:43
Железнову, наверное, мучают запоры, а Старый Русский быстро определил диагноз, выписал рецепт, подобрав слова, от которых Железнову сразу пронесло. Какой умный человек Старый Русский, психолог. К любому подход найдёт и поможет. С облегчением, Железнова.
Ответить
157Баканова Лера13.12.2017 00:18
В ответ на сообщение № 157 от Студенты кафедры психиатрии: Старичок, тебе больше подходит ник "Пациент кафедры психиатрии".))
Ответить
158Клерк13.12.2017 03:01
В ответ на сообщение № 156 от Баканова Лера. Ты тут про возраст других женщин одно и то же уже раз 15 повторяешь! Это признак тяжелой болезни. Пора свой возраст тебе пересчитать.
Ответить
159Кирилл13.12.2017 03:14
В ответ на сообщение № 156 от Баканова Лера. Я знаю твой возраст. Сколько тебе лет я знаю. Ты с 13.12.1932 года. Вот и бесишься на сайте. Кидаешься на молодых. Болезнь свою лечи. Читаешься очень тяжело. И смотришься тоже не легче.
Ответить
160Клерк13.12.2017 03:25
В ответ на сообщение № 154 от Железнова. Ты Железнова не сказала, из какой деревни приехала по лимиту в Москву, где обрела прописку? Обычно вся лимита, такая как ты. Ничему ты у москвичей не научилась. Одна мутота у тебя.
Ответить
161Ольга13.12.2017 03:36
В ответ на сообщение № 153 от Балибаджаев Серхунырум. Ты не туда пялишь глазки. Лара отвергла Вольдемара Зильбертруда, если даже он с миллионами. А тебе-то уж куда из неизвестной чучландии?
Ответить
162Железнова13.12.2017 09:20
В ответ на сообщение № 157 от Студенты кафедры психиатрии: Молодец, облезлый, опять сам себя похвалил.)))))
Ответить
163Железнова13.12.2017 09:24
В ответ на сообщение № 161 от Клерк: Ну да, ну да.))) Поэтому у тебя халабуда в Калуге, а в Москве ещё дом стоит, принадлежавший моему прадеду. Как раз в трёх минутах ходьбы от Лялина переулка.))))))) В Подсосенском.))))
Ответить
164Железнова13.12.2017 09:26
В ответ на сообщение № 162 от Ольга: Так фотку-то Лоринда выложит, или рассказывать нам будет про свою красоту? А сама-чучело чучелом вонючее.))) Отвергла она)))))) Я валяюсь в вашем зоопарке, ребята.) ))))
Ответить
165Железнова13.12.2017 10:20
В ответ на сообщение № 162 от Ольга: Лара отвергла))) Вот эта "молодая" красотка)))
Ответить
166Железнова13.12.2017 10:21
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: То ли баба, то ли мужик.))) Бабомуж.)))
Ответить
167Железнова13.12.2017 11:41
В ответ на сообщение № 151 от Лара Баканова: Лоринда, цель подделки свидетельства? Убавить себе несколько лет, чтобы попозже на пенсию пойти, подольше поработать? Логика мертва 100%.
Ответить
168Баканова Лера13.12.2017 11:44
В ответ на сообщение № 167 от Железнова: Мужебаб)))
Ответить
169Баканова Лера13.12.2017 11:48
В ответ на сообщения № 159-162 от Клерк: Ларик, опять по ночам стучишь по клавиатуре свои буйные глупости, безумная калужская фуфлогонша))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
170Баканова Лера13.12.2017 11:53
В ответ на сообщение № 161 от Клерк: Это говорит хохляцкая еврейка, коренная "москвичка". Как в известном анекдоте: "-Девушка, скажите, вы москвичка? -Да, а шо?")))
Ответить
171Лара Баканова13.12.2017 13:26
На № 166 - 167 от Железнова. Это кто на фото? ТВОЯ соседка, железка? Зря тебя она пускает к себе в дом! Ты чего тут мне лепишь? Сдурела? Вот как ей хочется мое фото иметь, что еврейка всех неизвестных мне посторонних пришила. Лечись, со своей свояченицей Лерой не Бакановой. Две дуры старые, c одной головой!
Ответить
172Лара Баканова13.12.2017 13:30
НА № 168 от Железнова. Ты еврейка сначала пенсию себе оформила, а потом подделала свидетельство! Ха! Типичная еврейка, да еще сугубо криминальная клеветница.
Ответить
173Лара Баканова13.12.2017 13:38
На № 166 - 167 от Железнова. Это кто на фото? ТВОЯ соседка, железка? Зря тебя она пускает к себе в дом! Ты чего тут мне лепишь? Сдурела? Вот как ей хочется мое фото иметь, что еврейка всех неизвестных мне посторонних пришила. Лечись, со своей свояченицей Лерой не Бакановой. Две дуры старые, c одной головой!
Ответить
174Кукловод13.12.2017 13:51
В ответ на сообщение № 165 от Железнова. Зачем так прыгаешь и нападаешь на мать похищенного, если у него все так хорошо и ''никто с ним ничего не делал''? Тебе какой смысл грязь лить тогда на Лару?
Ответить
175Кукловод13.12.2017 13:59
В ответ на сообщения от Железнова. Зачем ваши оборотни прячут похищенного вместе с бандитами? Прятали и продолжают прятать. А зачем? Если у него ''все хорошо'', как ты тут говоришь? Родная мать ищет, а они скопом своим прячут. Вот главное в чем. Просто так никого не прячут. И нечего людям мозги компостировать.
Ответить
176Баканова Лера13.12.2017 14:46
В ответ на сообщение № 172 от Лара Баканова: Лорик, калужский попрыгунчик, все стрекочешь свои буйные глупости на сайте.))) Лечись, больная, а то кто-нибудь может применить лучшее средство от головы)))
Ответить
177Баканова Лера13.12.2017 14:56
В ответ на сообщение № 175 от Кукловод: Ларик, ты не кукловод, а больная кукла с еврейским шнобелем.)))
Ответить
178Кукловод13.12.2017 15:21
В ответ на № 176 и № 177 от Лера Баканова. Надоела Железнова - Лера разводить свои глупости на сайте. Больная ты детка. Лечись и на лечение отправь сообщников.
Ответить
179Клюв13.12.2017 15:26
В ответ на № 177 от Баканова Лера. К тебе уже применили лучшее средство от головы. Поэтому ты ничего уже не соображаешь. Лечись, еврейка с огромным носом.
Ответить
180Железнова13.12.2017 17:32
В ответ на сообщение № 176 от Кукловод: Лоринда, ну кому нужен твой сын?)))
Ответить
181Баканова Лера13.12.2017 18:44
В ответ на сообщение № 182 от Железнова: Никому он не нужен. Ей он тоже не нужен)))
Ответить
182Баканова Лера13.12.2017 18:51
В ответ на сообщение № 180 от Клюв: Ларик-Дорик, ну какой же ты "Клюв"?))) Ты огромный еврейский "Шнобель")))
Ответить
183Баканова Лера13.12.2017 19:11
В ответ на сообщение № 174 от Лара Баканова: Ларик, опять ты прокололась и обделалась по полной программе))) Получай очередной харчок в свой еврейский пятачок")))
Ответить
184Баканова Лера13.12.2017 19:38
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: А может она транссексуал?)))
Ответить
185Баканова Лера13.12.2017 20:23
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: Глядя на это ее фото, мне сразу вспоминается фраза: "Ну, и рожа у тебя, Шарапов"!)))
Ответить
186Шмакулевич13.12.2017 20:57
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: Ойц, кого я вижю на фото. Племянница моего друга Исаака Моисеевича Шмулевича, Дорочка Моисеевна собственной персоной. А шо это у нее взгляд какой-то не вполне адекватный?
Ответить
187Лара Баканова14.12.2017 03:18
На № 181 -182 - 183 от Железо плюс Лера. Боже! Что сотворили с моим единственным сыном! Я вам устрою! Продали на Ближний Восток! Испортили ему фигуру, внешность, психику и здоровье! А теперь орут, что якобы мой сын им не нужен! А где ваша шайка прячет моего сына 13 лет и деградирует???
Ответить
188Лара Баканова14.12.2017 03:27
На № 181 и далее от Железнова плюс Лера. Я не поленюсь, докажу еврейка, даже по фото моего сына, что вы сотворили с моим сыном уже в первый год после захвата! Я его фотку сделала в одну из разовых встреч на часок, через год после захвата! Это фото доказательство, что моего сына ваша шайка постоянно кормила скрытно в еде наркотой и токсичными лекарствами! Выложу, не поленюсь. И на суд представлю его фото! Каким он был у матери и каким его сделали. А заодно и на меня настоящую посмотришь, а не на твою фикцию здесь!
Ответить
189Лара Баканова14.12.2017 04:09
Мой сын нужен многим, есть особый список всех желающих портить ему жизнь и мне! Тоже представлю на суд! Калечить чужих деток вы научились. А также бегать за их родителями. А потом верещать на сайте свою гнилую болтовню умеете, для камуфляжа.
Ответить
190Железнова14.12.2017 08:04
В ответ на сообщение № 190 от Лара Баканова: Да делай, что хочешь, нам на уши только не приседай, фейк полоумный.))))))
Ответить
191Железнова14.12.2017 08:06
В ответ на сообщение № 188 от Шмакулевич: Похоже, Лоринда себя в первый раз увидела)))))) Испугалась бедняжка)))))
Ответить
192Железнова14.12.2017 08:09
В ответ на сообщение № 191 от Лара Баканова: Лоринда, а где богатства? Какие-то меха искусственные, облезлые, какая-то мебель старая, обои зашарканные. Это твоя вилла?))))))) Или домик в деревне?
Ответить
193Баканова Лера14.12.2017 10:43
В ответ на сообщение № 189-191 от Лара Баканова: Ларик-Дорик, перед тем, как ложиться спать, принимай двойную дозу препаратов, а то ты уже сама себя на фото не узнаешь))) Что будет дальше? Не исключаю того, что кто-нибудь может использовать лучшее средство от головы)))
Ответить
194Баканова Лера14.12.2017 10:50
В ответ на сообщение № 194 от Железнова: Немудрено, почему сынок не хочет маму видеть))) Такую полоумную сумасшедшую мамашу, как говорится, не дай Бог никому)))
Ответить
195Железнова14.12.2017 10:53
В ответ на сообщение № 193 от Железнова: Не "фейк" а фрик.
Ответить
196Железнова14.12.2017 10:58
В ответ на сообщение № 198 от Железнова: В современном понимании фрик – это неординарный, экстравагантный человек с вызывающим поведением или внешним видом. Он обладает необычным мировоззрением и напрочь отказывается от общепринятых стереотипов.Теперь Фейк - в широком смысле слова называется любая подделка, выдаваемая за настоящую вещь. Разницу ощущаете?
Ответить
197Шмакулевич14.12.2017 12:37
В ответ на сообщение № 189 от Лара Баканова: Ойц, Дорочка Моисеевна! Я смотрю на Ваше фото и вижу, что у вас огромные проблемы со здоровьем. Ваши бегающие глаза говорят о том, что у вас огромные проблемы с головой. Ви тут на сайте пишете о том, что вас ежедневно насилуют группой и ежедневно совершают покушения на вашу драгоценную жизнь, чтобы завладеть вашим имуществом. Дорочка, глядя на фото вашего жилища можно усомниться в правдивости ваших слов о богатстве, а уж про изнасилования и покушения-так и подавно. Дорочка, будучи близко знакомым с вашим дядей, Исааком Моисеевичем Шмулевичем и его прекрасной супругой Розой Лейбовной, я искренне советую вам не злоупотреблять веселящими напитками, которые вы любите иногда потребить в большом количестве, да так что потом по ночам устраиваете дискотеки и вертеп в квартире. Дорочка, лечите свое подорванное здоровье!
Ответить
198Оля14.12.2017 14:52
В ответ на сообщение № 200 от Шмакулевич: Не знаю, я совсем другого мнения, она просто очень хорошая мать.
Ответить
199Железнова14.12.2017 19:07
В ответ на сообщение № 201 от Оля: На словах.)))
Ответить
200Баканова Лера14.12.2017 21:58
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: Да уж, Дора красивая, как кобыла сивая))) Как в той шутке: "Эй, красавица! Да не ты, корявая")))
Ответить
201Баканова Лера15.12.2017 00:31
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: Судя по фото, она не очень-то и жалеет о том, что сына нет рядом с ней))) Она о любви к сыну здесь постоянно орет, слюнями брызгает, попрошайничество под знаком борьбы за сына развела.)))
Ответить
202Баканова Лера15.12.2017 00:47
В ответ на сообщение № 172 от Лара Баканова: Дорик, ты уже себя на фото не узнаешь))) И продолжаешь звездячить по клавиатуре свои буйные глупости, мысленно представляя, что ты лабаешь на пианино.)) Тебе пора лечиться, больная клоунесса.)))
Ответить
203Лара Баканова15.12.2017 01:08
На № 193-194-195 от Железнова. Ты собрала свою криминальную, гнилую компанию, у которой твоя одна голова на троих и выплясываешь здесь, как всегда с клеветой и оговором! Вот это и есть первый признак полоумия Твоего!
Ответить
204Лара Баканова15.12.2017 01:17
На № 194 - 195 от Железнова. Не надо визжать на сайте свою придуманную вами фантазию! Выложила ты на сайт чье-то фото, сама видно не знаешь кого и лепишь его на меня. Ну ты нормальная? Обои в квартире не облезлые, меха не искусственные, а греческие флоккати - пледы из чистой шерсти и мебель не старая, а почти новая! Одень линзы ближе - тогда разглядишь.
Ответить
205Баканова Лера15.12.2017 01:22
В ответ на сообщение № 206 от Лара БАКАНОВА: Дора, тебе задают вопрос об одном-про задрипанное богатство, а ты орешь о другом.))) Поступаешь чисто по еврейски.)))
Ответить
206Лара Баканова15.12.2017 01:30
На № 196 - 197 от Лера - Железнова. Полоумная ты! И еще сумасшедшая! Говоришь у "тебя двое детей?" Они тебя с рождения уже не понимали, а сегодня видно, вы все одна компания! Вот моему пострадавшему сыну, каждый день и неизвестно где приходится видеть, слышать таких как ты. И еще жить под вашу диктовку и маниакальные установки. Уже от этого психика нормального человека может сильно пострадать, даже без ваших обеденных, еврейских порошочков в еде! К порошкам, вы заложнику все там внушаете подобную клевету на его мать - вот за это вся банда будет нести ответ! И нечего разносить везде эту еврейскую, заказную клевету! Я ее отобью, как все ваши ненормальные, террористические, групповые телодвижения вокруг меня и моего сына! ПРошу не вырезать! Здесь вон еврейская клевета в ход идет и не вырезаете!
Ответить
207Баканова Лера15.12.2017 01:33
В ответ на сообщение № 207 от Лара БАКАНОВА: Спать иди, чумичка дубинноголовая, и таблетки выпей перед сном.))) Карандаш надо использовать по назначению, а не ковыряться им в передке.)))
Ответить
208Лара Баканова15.12.2017 01:57
На № 202 от Железнова. Какая я мать, хорошо показывает облик моего сына на фото! А у вашей банды, через 10 лет после захвата, заложник с резко заторможенным и измененным лицом, мало понимающий действительность! Покалечен и морально, и внешне, и психически, и физически! Вначале его, 21-летнего заложника морили голодом бандиты, вместе с особо любящей, подсадной "женой"-армянкой, плюс наркотой еврейской /психотропной/ в еде скрытно закармливали, кроме этого заставляли сутки через сутки, без сна и отдыха пахать на вашу банду евреев и оборотней! Вот в таком состоянии его ко мне и отпустили в первые годы, несколько раз на часок, как правило на улице! А больше нельзя! Вдруг похищенный поспал - бы, покушал нормальную еду, отдохнул - бы у матери и.. НАКОНЕЦ-ТО ВСЕ ПОНЯЛ! Циклопы вы! Я вам устрою за все эти опыты и террор! Клевета на меня вам не поможет! Сиди и лучше заткни себе рот в мою сторону. Гавкала еврейская!
Ответить
209Лара Баканова15.12.2017 02:03
На № 210 от Лера - Железнова. Дубиноголовая еврейка! Если у тебя карандаш используется не по назначению - то это твоя беда и твои ужасы. Другим не приписывай свои бредовые фантазии.
Ответить
210Лара Баканова15.12.2017 02:27
На № 195 - 200 от Железнова - Шмак. Захотели увидеть наше богатство? Ну как же можно над диваном, еще и все богатство разместить? На фото мой сын на диване! Это главное мое богатство! А то, что ищите вы, так оно богатство напротив дивана, с другой стороны стены и по бокам. И в другой комнате. Там в стенке, за которую я заплатила по тому времени стоимость загородного дома и было богатство. Все это растащили и разворовали при выселении, которое нам евреи организовали. А диван этот, присвоил с множественными нашими вещами гр. Самарин. В. Б., который для этого выселил нас, а потом заварил нашу металлическую дверь, приварив ее к коробке, чтобы мы не могли свои вещи внести обратно в квартиру, после отмены преступного выселения меня с сыном - на улицу. Все разграбили, разворовали и растащили даже ковры немецкие и сервизы. Воровали везде и всюду, многократно! Циклопы!
Ответить
211Лара Баканова15.12.2017 03:01
На № 197 от Лера - Железнова. Мой сын все годы хотел и хочет встретиться с матерью, даже при запретах, которые ему диктуют. А у меня есть доказательства! Банда не дает заложнику встречаться годами и даже не дает звонить матери на все годовые праздники. Внушают бандиты и их еврейское руководство, что мать похищенному не нужна. Так удобнее, под ложь продавать чужих детей, наследников и травить их родителей. Пусть эти евреи в креслах, внушают своим сынкам подобное, а от моего сына отвяжутся со своей бандитской шайкой оборотней и евреев, навсегда! Ишь, присосались свора маньяков! Да вас всех на нары пора укладывать, а сообщников на лечение. Банду вашу вычислять пофамильно и принудительно расформировывать. И почему я женщина должна одна разгребать этот террористический мрак? А те где, в должностях, которые обязаны этим заниматься и освобождать похищенного?! Проводить следствие и искоренять подобный терроризм!
Ответить
212Камыш15.12.2017 03:08
В ответ на сообщение № 205 от Баканова Лера. А ты себя узнаешь в зеркале?
Ответить
213Карандаш15.12.2017 03:22
В ответ на сообщение № 210 от Баканова Лера. Не забудь выпить таблетки после сна. Тройную дозу перед завтраком.
Ответить
214Железнова15.12.2017 08:08
В ответ на сообщение № 207 от Лара Баканова: Лоринда, и обои зашорканные (не испр) и софа старая, и полированный шкаф из шестидесятых, и синтетические меха из шанхайских барсов, пыль собирать. Богатство так в глаза и лезет)
Ответить
215Баканова Лера15.12.2017 11:43
В ответ на сообщения № 211-216 от Карандаш: Ларик-Дорик, видимо, в калужской психушке только по ночам свободно в компьютерной комнате, ты туда заваливаешься и звездячишь свои буйные глупости под разными никами))) Успокойся и попей таблеточек, буйно помешанная.)))
Ответить
216Толя15.12.2017 13:15
В ответ на сообщение № 191 от Лара Баканова: видно, что ухоженный, а что всего один?
Ответить
217Соседка Лорины15.12.2017 14:10
В ответ на сообщение № 218 от Баканова Лера: Я неплохо знаю Лорину уже очень много лет. Она очень творческий и очень больной человек. Я неоднократно наблюдала за тем, как она писала свои сообщения на этот сайт, сидя за компьютером, изображая и представляя, как будто она в этот момент сидит за фортепиано и исполняет одну из сонат Бетховена.
Ответить
218Железнова15.12.2017 14:22
В ответ на сообщение № 220 от Соседка Лорины: Ну да, творческий.)))) Всю жизнь бродяжничала и вела разгульный образ жизни. Работать некогда было)))))) Творец, твою дивизию.)))
Ответить
219ЖСК Волжский15.12.2017 14:28
В ответ на сообщение № 213 от Лара Баканова: Лорина Владимировна! Вы про долги по оплате услуг ЖКХ не забывайте! За все надо платить, а Вы, видимо, решили, что все должны платить, а Вы платить не должны в силу своей особенности. Понятное дело, что сообщение про диван - это очередные Ваши фантазии. Оплачивайте долги, да поскорее!
Ответить
220Вася15.12.2017 16:37
В ответ на сообщение № 127 от Железнова: Видно в маму пошел, по культурности и разговорности.
Ответить
221Железнова15.12.2017 19:27
В ответ на сообщение № 223 от Вася: Не знаю. При её образе жизни, бродяжничестве (типа, любовь к путешествиям), постоянные оргии (типа, групповые изнасилования), тунеядстве и всём прочем, ребёнка можно было только пожалеть. Маме с ним некогда заниматься было.
Ответить
222Вася15.12.2017 21:50
В ответ на сообщение № 224 от Железнова: ну да, кто его знает, что там случилось.
Ответить
223Баканова Лера15.12.2017 22:14
В ответ на сообщение № 224 от Железнова: Я уверена в том, что сегодня ночью Лоринда продолжить свою долбежку по клавиатуре, буйный долбоящер)))
Ответить
224Лара Баканова16.12.2017 00:44
На № 220 от Соседка Лорины. Что за тетка подставная, без имени и фамилии? Какая ты мне соседка, дурында? Решила тут охаять меня?! Не пройдет тетенька, твоя и их клевета. Вы такую клевету везде десятки лет поливаете на родителей похищенных чужих наследников, чтобы всех уничтожить и забрать чужое имущество, землю и недвижимость! Это старая ваша еврейская, криминальная песня, под которую вы все хором и группой обогащаетесь и припеваючи живете потом. Клеветница больная! Пиши свою фамилию и имя! А потом поговорим еще раз!
Ответить
225Лара Баканова16.12.2017 01:05
Почему убрали мой комментарий в ответ на № 220 от ЖСК? Что только им здесь выклянчивать у меня можно и строчить про несуществующие, якобы мои долги? Опять евреи везде требуют с меня деньги, забыв сколько они мне задолжали? Почему убираете? Что вам за смысл? Они мне задолжали огромную сумму денег, а вы убираете мой комментарий на эту тему! Я не мишень для криминальных, еврейских групповух! Не забывайте! Что за односторонний подход?
Ответить
226Лара Баканова16.12.2017 01:21
На № 219 от Толя. Мой сын единственный! Сын сербского миллионера Гарича Николы Тодоровича. Его обработали после рождения нашего ребенка два еврея. Все повторилось и это лучшие доказательства существования этой банды! Еще и другие повторы есть, но это придержу для МУС! Мой ребенок просмотрел такие ужасы, уже в 6 лет, и потом ему жить не давали! Что творили с нами, особенно в этом ЖСК Восжский - об этом еще будет другой суд! Искалечили мне всю жизнь и моему сыну искалечили жизнь и здоровье, начиная с родильного дома. Ну разве будут нормальные, бандой и группами, преследовать десятки лет женщину и ребенка?! Таких нормальных НЕТ!
Ответить
227Лара Баканова16.12.2017 01:29
На № 221 от Железнова. Ты чего здесь клевещешь про меня? Ты со мной, что бродяжничала? Ты со мной, вела разгульный образ жизни?Ты со мной не работала? Сиди тявкала не отрабатывай свое бесплатное пиво, а то потом не будешь знать, где взять деньги, чтобы расчет со мной произвести за клевету на сайте! Вот так, поняла?
Ответить
228Лара Баканова16.12.2017 02:32
На № 218 от лера - Железнова. В калужскую психушку я уложу твоих калужских оборотней, у которых от ваших евреев сдвинулась психика, и твоих сообщников! Вот наконец-то мир начнет освобождаться от еврейских психов и их перевернутых умом, сообщников! А сама потом улечу в США И Европу! Там меня давно ждут! И нечего мою электронную почту и сайты в ней блокировать, особенно, где мне деньги присылают - вам это не поможет!
Ответить
229Лара Баканова16.12.2017 01:44
На № 224 от Железнова. У тебя, еврейка, как и у твоих сообщников, все перевернуто! Путешествия у тебя называются - ''бродяжничество''! Да ты больная настолько, что тебя с вашей шайкой всех сажать и лечить надо. Сходите с ума группой, так сходите с ума в изоляции от нормальных людей и чужих детей! И это еще не все! Все - я еще расскажу! Не думай, что ты не зная меня, здесь клеветать будешь безнаказанно! Заработала на мне, потом заплатишь мне больше.
Ответить
230Шмакулевич16.12.2017 01:58
В ответ на сообщение № 232 от Лара БАКАНОВА: Ойц, Дорочка, я смотрю на ваше фото, и признаю, как ви внешне похожи на своего дядю Исаака Моисеевича, особенно своим шнобелем, а по характеру ви очень похожи на свою одесскую тетю Соню, которая торговала рибой и семками на привозе и ругалась со всеми соседками по привозу, как последняя хабалка. Бывает же такое совпадение!
Ответить
231Лара Баканова16.12.2017 02:46
К № 231. У тебя еврейская скоморошина все понятия перевернутые. Путешествия у тебя называются - бродяжничество. Изнасилования - называются групповые оргии. Оргий никогда не было. Это твои фантазии! Так я работала по 14 часов без прописки, на разовых заработках, даже будучи с температурой! Больничных не имела из-за евреев ЖСК Волжский! И мой ребенок всегда был сыт и одет! А в вашем ''браке'' его довели до состояния узника Освенцима! Никто его не кормил и денег за работу не платили. И к матери не отпускали, и телефон сотовый отобрали, и все документы! Вот, чем вы промышляете. И нечего коммент срезать! КЛЕВЕТУ на меня печатаете и ответы печатайте! Здесь не Освенцим для славян!
Ответить
232Лара Баканова16.12.2017 02:00
НА № 217 от Железнова. Все ты врешь как всегда. Обои нормальные. Это не софа, а диван, к которому имелись два, таких же красивых и удобных, больших кресла. Шкафа никакого на фото нет. Тебе это, как всегда, приснилось. Это угол моего чешского, отличного полированного пианино, которое мне купил мой отец в подарок. Такое пианино стоило 1500 рублей, когда зарплата была 120-130 рублей. А на пианино стоит что-то. Пледы шикарные, из 100% шерсти, из Греции! А богатство все напротив в шикарной, дорогой стенке, которую я купила за большие деньги. Вот рядом с ней и ковры немецкие чисто шерстяные, и сервизы немецкие, и турецкие, и хрусталь, и полным-полно всего богатого добра.
Ответить
233Лара Баканова16.12.2017 02:22
В моем комментарии №230 вырезали важные сравнения, для чего? Моя мать тоже была обработана! Все повторилось! Пора в МУС! ТАМ я вам, евреи, устрою. Совсем уже, нелюди, обнаглели! И нечего срезать мои комменты!
Ответить
234Лара Баканова16.12.2017 03:14
НА № 234 от Шмак. Не надо лезть в чужие жизни! Особенно не недопустимо лезть постоянно и непрерывно к женщине и ее сыну! Свое еврейское место, вам еще никто не указал? Я укажу, раз и навсегда! Потом вам, не ваша тетя Соня будет снится, а только я - Лара Баканова!
Ответить
235Лара Баканова16.12.2017 05:12
На № 224 от Железнова. Богатому, иностранному отцу надо было платить алименты на ребенка, чтобы мать могла заниматься дитем, а не бегать, лишенная даже прописки, искать разовые заработки ежедневно, чтобы накормить сына богача. Вот с чего начинать надо! Не с того конца начинаешь. А не хоровое пение, клеветническое устраивать. А папаша серб в этом участвует также! Платить не хотят родным детям алименты!Вот и все понятно. Поэтому закрой свой рот и не клевещи на интеллигентных, порядочных людей! Я подобную ересь уже слышала от вас. У меня вырос сын, на которого все любовались. А теперь приходится смотреть на вашу порчу моего наследника. Зря трудитесь! Ваша миссия подошла к концу.
Ответить
236Курилка16.12.2017 05:29
В ответ на сообщение № 240 от Соседка Нины. Это у Самарина конечно профессия. Жилье всегда в цене и всем нужно.
Ответить
237Курилка16.12.2017 05:35
В ответ на сообщение № 241 от Соседка Нины. Ей наверняка тоже психушкой угрожали. Это способ освобождения квартир и недвижимости. Могли ей и мужа липового подсадить для того же.
Ответить
238Соседка Нины16.12.2017 05:43
В ответ на сообщение № 222 от ЖСК Волжский. Самарин В. Б., а Нина Чудинова из 194 квартиры ЖСК, которую вы выселили вместе с ребенком в начале 90-х годов, тоже вам должна? Вы выбили ее дверь и выкинули мать и ребенка из квартиры. Это у вас хобби или профессия? Прошу комментарий не срезать.
Ответить
239Лара Баканова16.12.2017 05:54
НА № 239. Повырезали весь комментарий. В конце было написано: Ваша миссия подошла к концу! И зачем все вырезать? Кого защищаете? А клевету на меня значит можно лить! А вы подумали к чему ведет такая клевета?
Ответить
240Лара Баканова16.12.2017 06:30
К № 243. Опять вырезали важное слово! Уже в этом комментарии. Не надо играть в игру^ Вы у мамы дураки! В моем комменте № 238 было написано; Особенно недопустимо лезть постоянно и т. д., можно было и поправить. Все комментарии срезали. Я так как вы, не пишу! Так интереснее. А ''не недопустимо'' - еще интереснее.
Ответить
241Светофор16.12.2017 06:42
В ответ на сообщение № 242 от Соседка Нины. Вы женщины и вас некому защищать. Вот этот криминал и пристраивается к женщинам, и детям. А где МВД? Где СК РФ? А где Прокуроры? Они что делают?
Ответить
242Лара Баканова16.12.2017 06:59
Как интересно! Когда Самарин пишет здесь про несуществующие, чужие долги к которым я никакого отношения вообще не имею - это печатают! Когда я пишу, что мне должен в реале Самарин и сколько - это срезают! Такое было в рабовладельческом строе! По истории известно. Но теперь 21 век, граждане! Что происходит? Говорить нельзя пострадавшим. Писать нельзя пострадавшим. Зато евреям постоянно преследовать меня женщину, более полувека - можно! Сына моего похитить и продать - можно. Что происходит? Я с сыном в рабство и подопытные кролики - не нанималась к евреям! За все подобное, давно пора платить им! И Самарину тоже пора платить по счетам!
Ответить
243Железнова16.12.2017 08:22
В ответ на сообщение № 231 от Лара Баканова: Лоринда, ты сама всё это на каждой ветке рассказываешь, только стараешься представить это поприличней.)))) А получается вот что: скорее всего, работала на трассе, (страсть к путешествиям), не брезговала групповухами, в конце концов, лишили родительских прав и забрали ребёнка. Не зря он пишет, что сам по себе с 1982 года. Сколько ему тогда было? Лет шесть? А теперь мальчик вырос и ты хочешь ему на шею присесть. Он не хочет. И правильно делает.))))))
Ответить
244Железнова16.12.2017 08:28
В ответ на сообщение № 236 от Лара Баканова: Лоринда, как всегда, богатства напротив.)))))) Виллы, яхты, автомобили))))) Их только не видно, но они есть.))))))) Да, и "диван" на котором мелкий сидит, это, всё-таки софа. Вон та деревяшка выдвигается вперёд, на неё укладываются подушки. Элементарных вещей не знаешь.))))) Шанхайские барсы, шанхайские барсы.))))))))
Ответить
245Гена16.12.2017 08:35
В ответ на сообщение № 222 от ЖСК Волжский. Еще другую женщину этот Самарин выселил с ее ребенком. Почему не выселял здоровых мужиков? А все женщин. У вас там, что еврейское сообщество по выселению на улицу?
Ответить
246Железнова16.12.2017 08:49
В ответ на сообщение № 236 от Лара Баканова: Лоринда, по поводу пианинки.)))))
Ответить
247Сюзанна16.12.2017 09:11
В ответ на сообщение № 249 от Железнова. Это чего у тебя за брехня? Я тоже люблю путешествия, значит по твоему я на трассе работала? Тебе мой муж набьет морду завтра. Поняла дальнобйная еврейка?
Ответить
248Серж16.12.2017 09:23
В ответ на сообщение № 249 от Железнова. Так значит ваши еще и родительских прав лишает, чтобы квартирку поскорее захапать у матери и ребенка? Вот чем работники органов занимаются.
Ответить
249Неравнодушный16.12.2017 09:34
В ответ на сообщение № 249 от Железнова. Ты совсем спятила? Когда не брезгуют групповухами, об этом не рассказывают всем. Вот когда брезгуют насильников, тогда об этом рассказывают. А ты где усмотрела групповуху? В замочную скважину глазела что-ли? Может к моей соседке придешь поглазеть в скважину? Она любит сексом заниматься. Тебе в самый раз. Тему эту любишь. А может ты помогаешь насильникам? А потом родительских прав лишаешь.
Ответить
250GI16.12.2017 09:51
В ответ на сообщение № 249 от Железнова. Ты трепешься давно, а даже не знаешь, что похищенный мальчик родился в 1982 году. Как же он мог быть, сам по себе? В рабах его ваша шайка держит. Похоже вы все сели ему на шею, а он не хочет, поэтому прячете его, да и наркотой кормите. Дурной головой просто управлять.
Ответить
251Железнова16.12.2017 10:37
В ответ на сообщение № 254 от GI: Лоринда, а что это ты не отсыпаешься с утра?)))
Ответить
252Железнова16.12.2017 10:39
В ответ на сообщение № 253 от Неравнодушный: Лоринда, приличная женщина о таких вещах вообще не рассказывает. Ты же на всех ветках от восторга захлёбываешься. Ах изнасилования, ах групповые, ах, с трёх лет))) Какой восторг! )))
Ответить
253Баканова Лера16.12.2017 12:18
В ответ на сообщение № 256 от Железнова: Я думаю, неужели нет никого, кто бы заткнул этот неконтролируемый буйный поток сознания?)))
Ответить
254Баканова Лера16.12.2017 12:21
В ответ на сообщение № 235 от Лара Баканова: Лорик, не звезди, ты такая же славянка, как и Шмакулевич.))) СлИвянка ты!
Ответить
255Баканова Лера16.12.2017 12:26
В ответ на сообщение № 238 от Лара Баканова: Ларик, ты надеешься на то, что ты будешь сниться Шмакулевичу в эротических снах, и быть может, потом после этого он тебя изнасилует?)))
Ответить
256Баканова Лера16.12.2017 13:27
В ответ на сообщение № 251 от Сюзанна: Ларик, а когда это у тебя муж появился?))) Или ты считаешь мужем мужика из фирмы "Муж на час"?)))
Ответить
257Шмакулевич16.12.2017 13:35
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: Ойц, когда я смотрю на эту женщину на фото, моя рука тянется к лучшему средству от головы.
Ответить
258Железнова16.12.2017 14:43
В ответ на сообщение № 258 от Баканова Лера: Самое интересное, что она всё время вопит "Славянка, славянка". Нет такой национальности - славянка.)))))) Так кто же она?)))
Ответить
259Баканова Лера16.12.2017 15:00
В ответ на сообщение № 254 от GI: Ларик, в твоем случае все наоборот - твоя дурная башка не управляется)))
Ответить
260Баканова Лера16.12.2017 15:05
В ответ на сообщение № 262 от Железнова: По-моему, вопрос риторический)))
Ответить
261Железнова16.12.2017 15:17
В ответ на сообщение № 264 от Баканова Лера: Из рода Шариковых.))))"Так свезло мне, так свезло - просто неописуемо свезло. Окончательно уверена я, что в моём происхождении нечисто. Тут не без водолаза. Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное, старушке…".
Ответить
262Роза16.12.2017 16:34
В ответ на сообщение № 257 от Баканова Лера. Неужели нет никого кто бы заткнул и пресек преступления этой шайки маниакальных воров?
Ответить
263Некрасиво16.12.2017 16:43
В ответ на сообщение № 261 от Шмакулевич: потому что она лежит и готова принять, вроде бы это твое средство от головы, что ли?
Ответить
264Роза16.12.2017 16:43
В ответ на сообщение № 247 от Железнова. Выросшие дети обязаны помогать своим родителям. А не держать на своей шее посторонних. У вас плохое воспитание, Железнова.
Ответить
265Глория16.12.2017 17:08
В ответ на сообщение № 256 от Железнова. Приличные женщины всегда рассказывают об изнасилованиях. Особенно когда идут преступления постоянно. А о 3-х лет ваша голова придумала. Писала Лара о преследованиях с 3 -х лет. Да вы от нее никак не оторветесь. А сын то где ее?
Ответить
266Баканова Лера16.12.2017 17:15
В ответ на сообщение № 266 от Роза: Ларик, шайка эта существует только в твоей больной перезрелой тыкве.))) Роза засохшая.)))
Ответить
267Роза16.12.2017 17:21
В ответ на сообщение № 270 от Баканова Лера. В вашей голове мысли только о Ларе Бакановой. Но я Роза Киримова, поэтому не надо галлюцинировать. А почему вы на всех ветках бегаете надрывно за Ларой? Вы заинтересованы в прятках ее сына? А это знаете как называется. Почитайте УК РФ!
Ответить
268Саранча16.12.2017 17:30
В ответ на сообщение № 250 от Железнова. А на фото еще одна женщина выселенная вашими на улицу? Бедная! И даже ее рояль вытащили в какой-то зал вместе с рюмкой. А рюмку предложили высельники для успокоения нервов.
Ответить
269Горец16.12.2017 17:41
Садам Хусейн тоже держал долго заложников. Потом к нему применили лучшее средство от головы. И все стали свободными.
Ответить
270Баканова Лера16.12.2017 17:59
В ответ на сообщение № 269 от Глория: Ларик, ты назовись хоть Глорией, хоть королевой Викторией, но твой стиль тебя выдает с потрохами))) Ларик, ты о себе пишешь в третьем лице, это верный признак болезни.))) И спрашиваешь о том, где твой сын. Мы-то откуда знаем про твоего сына.)))
Ответить
271Железнова ме'Гера .16.12.2017 17:59
В ответ на сообщение № 270 от Баканова Лера. Бедное, престарелое дитятко! Что же ты так надрываешься? Все бегаешь, словно по детскому садику и ругаешься. Тыква твоя еще держится на оси?
Ответить
272Железнова ме'Гера 16.12.2017 18:07
В ответ на сообщение № 274 от Баканова Лера. Верный признак групповой шизофрении, бегать везде за незнакомой женщиной и годами прятать ее сына под фиктивные отписки. Лечите ваши гнилые тыквы! Рухнувшие с нескольких дубов.
Ответить
273Железнова16.12.2017 18:13
В ответ на сообщение № 269 от Глория: Лоринда, изнасилования либо доказывают и доводят до суда, либо помалкивают о них. А ты хвастаешься, что тебя мужики гуртом приходуют. Аж захлёбываешься от восторга, ногами сучишь.))) Не от большого ума)))
Ответить
274Железнова16.12.2017 18:16
276-Тыквы, дубы.))))) Ботаник.))))))
Ответить
275Баканова Лера16.12.2017 20:14
В ответ на сообщение № 277 от Железнова: Ну да, а от отсутствия ума))). У Лары крыша съехала, как у футбольного стадиона крыша в теплое время года открывается.)))
Ответить
276Баканова Лера16.12.2017 20:28
В ответ на сообщение № 277 от Железнова: Она мечтает об этом, но это не случилось и уже никогда не случится)))
Ответить
277Баканова Лера16.12.2017 20:40
На № 276. Ларик, ты с дуба рухнула, влетев в асфальт своей перезрелой тыквой.)))
Ответить
278Лара Баканова16.12.2017 20:48
На комментарии Железновой. Ты из-за отсутствия ума сыплешь соль на раны! Толстокожая еврейка! Чего ты тут сочиняешь про меня? Я всегда путешествовала с молодости на своих автомобилях, и на Вольво, и на Мерседесе! А ты пишешь, что я на обочине якобы стояла и ловила дальнобойщиков. У тебя помутнение разума без порошков. Затем ты пишешь, что я оргии устраивала якобы. Какие оргии? Я даже не знаю, что это такое. Вот ты устраивала оргии, раз они тебе известны. Ногами сучишь - это я сказала на сайте еще ранее, а ты как всегда все ловишь и ПОВТОРЯЕШЬ! Учись неуч! Тебе до меня, как до луны!
Ответить
279Баканова Лера16.12.2017 23:11
В ответ на сообщение № 282 от Лара Баканова: Лоринда, что-то ты сегодня раньше начала свою полоумную свистопляску в калужской психушке))) Видимо, сегодня ты опять проведешь ночь за компом, звездяча свои буйные глупости, при этом представляя, что в этот момент ты что-то лабаешь на пианино, буйный калужский лабух)))
Ответить
280Железнова17.12.2017 10:19
В ответ на сообщение № 282 от Лара Баканова: Лоринда, все тебя ПОВТОРЯЮТ)))))) Ты, когда это утверждаешь, указывай на первоисточник, где и когда ты это слово придумала.))))) А не можешь подтвердить, так и не воняй. Я вот, за четыре года, из всей твоей бредятины, верю только в твои многочисленные беспорядочные совокопления, с кем, ты и сама не знаешь. Все остальные утверждения-выдумка, для сбора денег.
Ответить
281Железнова17.12.2017 10:20
В ответ на сообщение № 283 от Баканова Лера: Видно, персонал на новогоднем корпоративе гуляет.))))
Ответить
282Железнова17.12.2017 10:24
В ответ на сообщение № 282 от Лара Баканова: Да, и ещё, по поводу "Тебе до меня, как до луны!". Упаси Бог, я ни в коем случае не претендую на твоё звание полоумной побирушки с фантазмами.))))))))
Ответить
283Железнова17.12.2017 10:26
В ответ на сообщение № 271 от Роза: А как это называется в УК? Сказали "А", говорите и "Б". Просветите нас, плз.))))))
Ответить
284Железнова17.12.2017 15:56
В ответ на сообщение № 282 от Лара Баканова: Лоринда, про тебя."Алло, это секс по телефону? Нет, а что вы хотите?")))
Ответить
285Шмакулевич17.12.2017 16:47
В ответ на сообщение № 284 от Железнова: Ойц, как Вы верно подметили про Дорочку. Мне ее дядя Исаак Моисеевич Шмулевич рассказывал про то, как она устраивала в своей квартире буйства в виде неумеренных возлияний спиртных напитков и ночных дискотек, после чего ее соседи неоднократно приходили к ней разбираться и вызывали полицию (милицию).
Ответить
286Шмакулевич17.12.2017 17:23
В ответ на сообщение № 288 от Железнова: Вот еще анекдот про Дорочку. "Звонок в женское общежитие.- Алло, а Дору можно?- Всех можно!"
Ответить
287Шмакулевич19.12.2017 00:01
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: Про "девочку" на фотоИ шо это за девочка? И где она живет?И шо она там курит? И сколько она пьет?
Ответить
288Снегурочка23.12.2017 14:12
В ответ на сообщения № 283 и 284 и ему подобные. Криминальные жучки, вы кого здесь спасает? Евреев, организованных преступников? Так они не нуждаются в ваших психопатических воплях. Банды евреев и их подельников в состоянии не только себя защитить, а нападать, нападать, нападать, угрожать, клепать и клеветать!
Ответить
289Пума23.12.2017 14:16
В ответ на № 283. Какая психушка еще выдерживает твои бредовые тексты? Откуда сбежала ты?
Ответить
290UZW23.12.2017 14:20
В ответ на сообщение № 288 от Жеепнова. У тебя тема секса на больном месте. Видно ты по нему страдаешь, да вот прилепиться не к кому тебе.
Ответить
291Коля23.12.2017 22:35
Если выберут обормота-Навального президентом, то некому будет искать воров, из-за чего его навряд выберут.
Ответить
292Баканова Лера24.12.2017 15:53
В ответ на сообщение № 292 от Снегурочка: Ларик, снегурочка-дурочка, тебе больше подходит ник "Кикимора")))
Ответить
293Баканова Лера24.12.2017 15:57
В ответ на сообщение № 293 от Пума: Ларик, ты хоть пумой, хоть пандой, хоть коалой назовись, все равно твой буйный хабальский стиль тебя выдает))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
294Шмакулевич25.12.2017 19:47
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: На фото: "Ойц, какая женщина, какая женщина, мне б такую". Вот только шой-то ее богатства я там не вижу. Дора в какой-то заношенной мужской рубашке сидит, обои задрипанные.
Ответить
295Хулахуп29.12.2017 15:50
В ответ на сообщение № 297 от Баканова Лера. Вот у тебя сильно буйно помешанный стиль. Еще и маньячкой здесь отрыгиваешь.
Ответить
296Железнова30.12.2017 08:44
В ответ на сообщение № 294 от UZW: Ну да, Лоринда, ты тут всех задрала своими групповухами, а тема секса у меня))))))) Как же, как же)))))) Старый еврейский приём "Перекладывание ответственности" называется. Ты постоянно его используешь, у тебя все вокруг виноваты.))))
Ответить
297Железнова30.12.2017 08:45
В ответ на сообщение № 298 от Шмакулевич: И плечистая, как биндюжник.))))))) "Железная кобыла".))))))
Ответить
298Зверев06.01.2018 16:56
В ответ на сообщение № 9 от Cтелbot: может Путин на Медведева сказал обормот, если на картинку смотреть?
Ответить
299Лара Баканова11.01.2018 01:59
На № 247 от Железнова. Ржачина железная! Провоняла ты весь сайт своим отборным, криминальным текстом! Наплела клеветы на меня. И якобы меня родительских прав даже "лишили". Врать еще не устала? Мой ребенок всегда был со мной, до похищения в 21 год вашими криминальными, особо опасными глупыми. Мечтали твои подельники лишить меня прав, чтобы квартирой завладеть и для этого моего 15 летнего сына гуртом оклеветали. Но ваш дикий финт не вышел. Как уже писала, я отбила всю иудейскую клевету со свидетелями! Обтерлась ваша милиция и "прокуроры" об весомые доказательства невиновности моего ребенка. А приписали ему клевету, что он якобы разбил окно иудейке со второго этажа. В то время, когда мой сын был в окружении моих знакомых, рядом со мной в НАШЕЙ КВАРТИРЕ! Обтерлась! Вот чем евреи промышляют, клевещут даже на невинных детей!
Ответить
300Лара Баканова11.01.2018 02:12
На № 277 от Железнова. Обнаглела ты еврейка! "Изнасилования доводят до суда" - изрекла! Какой суд? Заказчиков всех изнасилований ты прекрасно знаешь! Они и сына моего похитили, и все преступления заказывают и группой совершают. Два еврея, которые пострадавшим рот затыкают! А я молодая, 20 - летняя девчонка, живущая в совсем без родителей в РФ, конечно, по-твоему, должна была скакать после изнасилований по милиции и по судам! Да ты просто тяжело больна, раз такое лепишь здесь. Меня для этого еще и насиловали, чтобы я туда прибежала! Глупая ты!
Ответить
301Лара Баканова11.01.2018 02:39
На № 286 от Железнова. Если тебе очень хочется обзываться и поклеветать безнаказанно, ты всунься в толпу едущих в метро людей, в час пик! И клепай свою словесную грязь на них. Там тебе сразу по шее дадут! А то прет ее в мою сторону, как всегда. Я, в отличие от тебя и твоих многоголовых Лер, в прекрасном, психическом состоянии всегда, несмотря на полувековые, криминальные, непрерывные, заказные, еврейские кошмары и ужасы, которые могут творить только поврежденные дикари и бандиты с перевернутыми мозгами! При всех кошмарах Освенцима, никогда не побиралась даже тогда, когда за пределами России, оказалась с ребенком, с автомашиной и собакой, всего с 25 долларами! Заруби это на своем, кручкотворном носу! Находясь даже за границей, в таком аховом положении, я выбралась с ребенком и собакой, и нашей автомашиной даже без помощи, которую мне любезно предложили иностранцы. И оказавшись в подобной ловушке, нашла самостоятельно деньги и на бензин, чтобы вернуться, домой находясь более, чем за 3 тысячи километров, и на еду всем нам троим. Учись неуч, как нужно выживать в любой ситуации, да еще с ребенком! Побирушка - это ты! При сыне, побираешься у других и тебе совсем не стыдно.
Ответить
302Пендель11.01.2018 02:54
В ответ на сообщение № 300 - 301 от Железнова. Вы что Железнова, оправдываете насильников? И перекладываете вину на изнасилованных? Это еврейские приемы, винить в преступлениях не банду, а пострадавших. А на фото "железная кобыла", так это наша соседка по дому и зовут ее Глафира Изольдовна, а не Лара. Вы совсем, все, как всегда попутали. Память ваша слабовата.
Ответить

Добавить комментарий

149008 116420 30100