В Питере педагог написала на лбу ученика слово "дурак"

27.09.2017 22:421726#школы ученики

В прокуратуре сообщили о том, что проверят действия педагога, которая написала на лбу ученика слово "дурак". Сообщается, что педагог работает в образовательной сфере давно, однако в Санкт-Петербурге, где имел место инцидент, она работает недолгое время.

"По нашим данным, учительница начальных классов применила непедагогические методы воспитательной работы в отношении ученика второго класса, написав ему на лбу слово „дурак“ после того, как он пошалил. Об этом инциденте стало известно после того, как другие дети рассказали о нем своим родителям", - сообщили в комитете образования Санкт-Петербурга. Сообщение цитирует "Интерфакс". Сразу после публичной огласки произошедшего, педагог уволилась с работы.

СМИ сообщают, что речь идет об учителе 684-й школы Ольге Алферовой, которая ранее проработала в одной из школ Архангельска. Ранее преподаватель предупреждала учеников, что напишет на лбу провинившегося слово "Дурак".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Zara Villikka28.09.2017 02:27
А, что помешало такой умной учительнице из детей сделать "дураков"? У мудрых учителей таких не бывает, а если такие есть, то учителю следует провериться со своей головой. Сделала бы она это моему ребенку. Bинить следует себя в том, что не сумела донести до ученика свои умные способности.
Ответить
2Нейтрино28.09.2017 08:15
Надо было не просто уволить, а с записью в трудовую книжку, чтобы и на пушечный выстрел не приближалась к обучению детей. В спорте есть такое понятие, как дисквалификация (не знаю правильно написала слово?), ну вы поняли. По суду, по закону, тоже есть статьи запрещающие заниматься той или иной деятельностью. А эта училка в Архангельске работала, уволилась и в Питер приехала, уволилась, завтра куда поедет и устроится опять учительницей? Писать на лбу деткам "дурак", может и не станет, но ведь от того она в душе и уме не станет относиться лучше к малым деткам?А так же будет злобно относиться, только втайне?Но каждому своё! Этой учительнице - её! Всем учителям, органам образования на всех уровнях им - их! Деткам - их! Мне - моё!
Ответить
3Второгодник28.09.2017 08:35
В ответ на сообщение № 1 от Zara Villikka:Ты права. Конечно, под прутом в начале прошлого века рождались великие ученые. Кстати, прут в школах Англии отменили лет 10 назад.
Ответить
4Владимир28.09.2017 09:20
В ответ на сообщение № 2 от Нейтрино: Это говорит о том, что общество деградирует. Не учитель виноват. Просто этих людей сейчас никто не ценит, учителей, а нервы у них не железные, если написала значит так и есть. Пойдите и донесите дебилу знания, когда ему всё по. А все "золотые" ничего им не скажи.
Ответить
5Солнышко28.09.2017 10:13
Есть у святых такое понятие "начертанные" людям за их веру, делали татуировку на лбу, нехорошее слово. Надо бы хорошенько проверить, может она принадлежит к еретикам! И если это так, на костёр её, на костер!
Ответить
6Нейтрино28.09.2017 10:35
В ответ на сообщение № 4 от Владимир: Ну так если нервы ни к чёрту, нечего и работать учительницей, пусть нервы лечит, в психушке, а не над детьми изгаляется! Не ценят их.)))) Всё перевели в материальную плоскость, зарплаты от государства повыше, подарки от родителей -подороже.))))) Было бы за что? Как Медведев сказал, кому мало денег на учительской ниве-пусть идут в бизнес.)))) Прямо заступник за её нервы.)))))) Да, небось, если подрабатывает репетиторством, за хорошие наличные, то свои нервы засунет глубоко, и не то, что на лбу ребёнка написать "дурак", а будет терпеть все его "деградации" и выкрутасы, и раболепно целовать этого ребёнка в пятую точку.)))Так, что каждому своё.))) Деткам-их! Ей-её.))) Тебе-твоё! Мне-моё!
Ответить
7Смешинка28.09.2017 12:35
В классе седьмом, дежурные не вытерли доску. Пришла математичка, рукой провела по доске и спросив кто дежурный вытерла руку об обеих девочек. Одной даже по лицу прошлась. И ничего. Эта учительница давно уехала, а эти девочки до сих пор с ней переписываются. Я бы не стала.
Ответить
8Дедушка28.09.2017 14:29
Помню, как в шестидесятых, учителя становились все беспомощней и не спокойней против нарушителей дисциплины. Надо каким-то образом защищать слабых учителей, начинающих к примеру.
Ответить
9Нейтрино28.09.2017 15:08
В ответ на сообщение № 8 от Дедушка: Ага, давай новые законы напишем против детей, чтобы защитить слабонервных начинающих свою карьеру учителей?))))) Учителям - их! Ученикам - их! Тебе - твоё! Мне - моё!
Ответить
10Солнышко28.09.2017 15:15
Когда я заканчивал школу, перед выпускной линейкой, меня вызвала завуч и предложила мне не ставить неуд. за поведение в аттестат, если я несорву линейку (последний звонок). Р. S.: С детьми всегда можно найти общий язык, в этом и заключается работа педагогов.
Ответить
11Боря28.09.2017 17:34
По мне, так я каждому провинившемуся школьнику выжигал на лбу, что он дурак.
Ответить
12Лёсик28.09.2017 23:17
В ответ на сообщение № 11 от Боря: тебя с училкой в психушку, в одну палату) психам - их, мне - моё, тупым училкам - их палата и Боря, дуракам - право жить без меток на лбу))
Ответить
13Учитель и Офицер29.09.2017 01:22
Как Вы глупые не поймёте, что учитель ставит оценку себе. Если, какая-то глупая не способна научить ребёнка без справки, то места такому преподавателю в школе нет. Но, тут речь идёт не о знаниях, а о поведении этого юного, коим его сделали родители, но не Учитель.
Ответить
14Татьяна (Мих) Внукова (Тузлукова)29.09.2017 19:13
Учительница - плохая. У нас в лицее такие тоже встречаются, увы. Просто грубиянки и бездари. Как Антон Семёнович Макаренко делал людей из малолетних преступников??? А денег у него было. Кот наплакал. Если маленькая зарплата, то орать (простите за грубое слово), устраивать истерики надо не перед детьми. Надо обзывать дирекцию, государство, а не детей, писать на лбу у Министра образования. Далеко не все дети ангелы. Трудно с ними. Но что происходит с учителями! Какую страшную опасность они несут своей невоспитанностью, несправедливостью, равнодушием, надменностью, уверенностью в своей непоколебимой правоте, безнаказанностью! А что делать нам простым ученикам, на которых дома не повышают голос, где трепетно относятся к хлебу, например. А в столовой дети кидаются этим хлебом, а учителя взирают безучастно на это безобразие. Что делать, когда на перемене надрывается "музыка" с пошлым текстом. А так хочется тишины. А лицей наш считается самым престижным в городе.
Ответить
15Лена Урванцева29.09.2017 20:26
В ответ на сообщение № 1 от Zara Villikka: Учитель молодец. Правильно сделала. Хамят малолетки в школе, начиная с 6 лет. Учитель, по мнению, учеников должен их обслуживать, носики подтирать, выполнять все их желания, не замечать выходок (ковыряния в носу, телефонных игр, перемигиваний, записочек, игр с предметами наподобие ручек, резинок). А какие пошли родители! Вместо того, чтобы разобраться со свои сыночком, надо выложить историю на всеобщее обозрение. 40 лет назад, когда я была в первом классе учитель у нас была такая, что ее в современной школе уже уволили бы раз 10 по статье, но у нас первоклассников, в мыслях не было пожаловаться родителям. Не были плаксами и доносчиками как этот малолетний ХАМ-ДУРАК. Не умеет отвечать за свои поступки-спрятался за юбку мамаши. А доблестная прокуратура тут как тут. Ручки потирает от счастья. Идиоты и в школе, и в прокуратуре. История не стоит и выведенного яйца, а раздули. Я бы тоже написала такое слово на лбу мамаши. Дура родила дурака.
Ответить
16Лена Урванцева29.09.2017 20:30
В ответ на сообщение № 14 от Татьяна (Мих) Внукова (Тузлукова): Учительница плохая? Неужели малолетние негодники могут творить все, что хотят? Правильно учитель сделала. Но ребенка так воспитали родители, которые недалеко ушли от сыночка в отношении к учителю.Лет 40 назад эта история не пересекла бы границ класса. А сейчас раздули. Прокуратура вступилась за бедняжку-хама и его мать-доносчицу. Жаль, что время порождает таких "героев" ширпотреба.
Ответить
17Лена Урванцева29.09.2017 20:40
В ответ на сообщение № 2 от Нейтрино: Ой, какой добренький выискался. Ученик у нас маленький, не может за себя постоять. А учитель хамка, написала слово неприличное на лбу чудесного мальчика, который ничего не нарушал. Тихо-мирно сидел за партой, занимался делом, а не писал маркером на своих ручонках всякую дрянь. Молодец учитель. Поступила правильно. Извиняться не надо было перед мамашкой и ее отпрыском. Жизнь сломана только в профессии.Когда я училась в первом классе, учитель била по рукам указкой, таскала за волосы, била головой о парту таких вот разгильдяев как эта "невинная жертва". И правильно делала. Сейчас мою первую учительницу уже бы посадили и выгнали бы с позором из школы.Но в наше время, середина 70-ых, дети понимали, что они являлись сами причиной наказания учителя. И никаких разборок с родителями не было. А сейчас. Преподаватели жмутся, не знают как остановить малолетнего хама, чтобы он остался ЛИЧНОСТЬЮ. А учитель. Да он так, прислуга.
Ответить
18Валентина29.09.2017 22:47
Такое может позволить себе только не человек, лишенный здравого рассудка, а тот, кто не любит детей. И можно ли ему доверять их? Отдавая в школу детей, каждый родитель думает, что там специалист, он-то точно знает как из наших маленьких детишек сделать грамотных, помочь им с выбором профессии. Но этой особе, очевидно. Серьезные проблемы с головой, свой негатив она с большим удовольствием выплескивает на тех, кто не может дать отпор, унижая их, ломает психику. А ведь это ни, что иное, как рукоприкладство! Поганой метлой ее из школы и навсегда лишить право хоть каким либо образом общаться с детьми. Таким неуравновешенным, неадекватным "педагогам" доверять детей категорически нельзя!
Ответить
19Двоечник30.09.2017 06:16
В ответ на сообщение № 18 от Валентина: Учительница - это святое и если она рисует на лбу вашего ребенка, значит так и надо. Назовем это нетрадиционным методом воспитания.
Ответить
20Нейтрино30.09.2017 09:43
В ответ на сообщение № 17 от Лена Урванцева: При каком ужасе с начальных классов ты выросла! И видимо была тихой мышкой, послушной, запуганной? И радовалась, что истязают кого -то рядом с тобой, а не тебя? А чтобы оправдать свою подлость и трусость, оправдывала учительницу, мол она правильно делала? Советской власти и нужны были такие зверские учительницы, чтобы растить поколения послушных рабов, или чтобы делать из "непослушных"- изгоев, которыми потом наполнять тюрьмы. Ни ума, ни души нет у таких "учителей", чтобы увлечь детей, чтобы у них был интерес к знаниям, стремления к дружбе, порядочности. Плохой пример твоей учительницы, и твой пример трусливой и злобной малым детям-тоже плохой! У тебя своих детей нет, или ты их мутузишь с детства, как твоя училка, приучая к порядку? Тебе -всё твоё! Твоим учителям-их! Твоим детям, внукам и правнукам-всё твоё! Мне-всё моё!
Ответить
21Нейтрино30.09.2017 10:28
В ответ на сообщение № 17 от Лена Урванцева: А, вся вина в том, что ребёнок писал маркером на собственных "ручонках", и по мнению учительницы-всякую дрянь?)))) Так он умнее этой училки и писал на собственных руках, а не на других же детях, и не на её руках или на её лбу?)) Значит, у ребёнка есть чувство границ и уважение к чужому телу, и он их не пересекал эти границы, в отличии от самомнящей училки, что она имеет право на осквернение тела чужого ребёнка дурной надписью. Ты сама, что ли, такая же училка, что с жаром и пылом, отстаиваешь её?)))) Ну, так ей-ёё, тебе-всё твоё! И от будущих поколений-всё твоё! Мне-всё моё!
Ответить
22Дед30.09.2017 11:26
Училка с юмором, молодец. Но найдутся, конечно, которые даже не из ничего будут выбивать искры ненависти. То, что дети москвичи -зазнайки и то, что она недавно работает и привело к такому плачевному результату для видно неплохой учительницы, а так бы посмеялись и все.
Ответить
23Нейтрино30.09.2017 11:46
В ответ на сообщение № 22 от Дед: Дети вообще-то питерские.)))) А Ленинград - Питер всегда отличались высокой культурой.)) А, если она не может соответствовать высокой культуре, и цивилизованным отношением к детьми, пусть и сидела бы в своей губернии, где детям палец покажи, он и то будут смеяться, как глупые.))))) Тебе - твоё! Этой училке и её заступникам, им всем - их. Мне - моё!
Ответить
24Учитель и Офицер30.09.2017 12:42
В ответ на сообщение № 23 от Нейтрино: Далеко, что "твое"-то, бич ты бесценный? Я уже в свои 28-мь получил шикарную элитку от Государства. А что заработал ты? Плюс имею капитал в ячейке КБ. Дачу близ Москвы.И не вякай против Учителя. Ты и мизинца Ольги не стоишь.
Ответить
25Нейтрино30.09.2017 13:03
В ответ на сообщение № 24 от Учитель и Офицер: У каждого собственные ценности)))) Не всё в этом мире меряется материальным достатком, и ты вместе с этой Олей, тоже далеко не мерило учителей)))) Тем более, чтобы писать с большой буквы - эко самомнение у тебя!))))) Каждому своё. Тебе -твоё! Этой Оле - её! Мне - моё!
Ответить
26Закончил 4 класса и коридор30.09.2017 17:17
В ответ на сообщение № 13 от Учитель и Офицер: Пральна! Я бы на её месте написал слово "Идиотка".
Ответить
27Нейтрино30.09.2017 22:53
В ответ на сообщение № 26 от Закончил 4 класса и коридор: Жизнь сама напишет на её лбу, чего она достойна. Это ведь каждому расплачиваться за своё! И пусть эта Лена Уварцева (?), думает, что этой учительнице сломали карьеру, и не надо ей было извиняться перед матерью ребёнка? И, что не надо детям "прислуживать", что они "якобы" ЛИЧНОСТИ? А то, что эта училка возможно сломала психику ребёнка с младших классов своим надругательством, и возможно он будет ненавидеть мир взрослых и всех учителей по жизни, и выросши предпочтёт криминальный мир и будет наводить ужас на общество таким же насилием над женщинами, как эта училка надругалась над ним перед его сверстниками? А потом все будут возмущаться молодёжью, что они не уважают женщин, бабушек, оскорбляют и унижают их? А возможно эти молодые люди в других женщинах - видят какие-то черты подобной училки, и им так же хочется их унизить, как когда-то они, унижали их, малышей беззащитных?А матери -тоже разные бывают.)))) Эта возможно и приняла извинения, и пошла "законным путём", по судам или там с заявлениями. А ведь, есть родители, матери - которые просто порвут за унижение своего сына, без суда и следствия? Так, что пусть будет благодарна, что легко отделалась и смылась по быстрому.)))И на счёт того, чтобы из любого ребёнка растить Личность - это надо не только лично родителям, но и всему нашему обществу и государству! Да, я прислуживала своим детям, я их развивала и растила ЛИЧНОСТЯМИ, как могла, возможно их достижения, не с головокружительными и феерическими успехами в их жизни, но по сравнению (с годами), по сравнению с другими мамами-училками и женщинами, которые высмеивали мои методы уважительного отношения к детям (как к своим, так и к чужим, соседским, их одноклассникам, ровесникам, друзьям-подружкам)- принесли в итоге свои благостные плоды. Как и любая мать, естественно, я не очень довольна достижениями своих детей, мне кажется они должны достигнуть ещё большего, поскольку я в них многое вложила и они должны всё это реализовать! Но и на этом этапе, я довольна тем, что мои дети самостоятельные, а значит мои труды и вера в них, как в будущих личностей-оправдалась! А те дети, кто был в нашем прошлом, тоже уже реализовались, уже выросли уже взрослыми людьми, и по их же признаниям -я "смягчила" их отношение к людям и к миру.))))) Хотя на то время, их детства-юности, ни о чём таком я и не думала, просто нормально относилась ко всем детям подряд, независимо от их семейного благосостояния.)))) Я знаю, что они добры ко мне, ко всем людям, к своей стране и к миру, и меня это радует! Если бы все растили своих и чужих детей, и в школах растили бы из детей ЛИЧНОСТИ - всем бы нам хорошо жилось!))))) Чего там классик сказал, что не стоит слезинки ребёнка? Поймите, нет чужих детей, потому, что, что дети-это будущее, будущее общества, страны, государства! А значит - это и ваше будущее, и оно от вас всех самих зависит! Или вам всем нет места жить в этом моём обществе, в этой моей стране и в этом моём государстве! А вы, кто против меня - унижающие малолетних и беззащитных детей и подростков - живите, и расплачивайтесь собою, в своей семье, своём обществе, в своей стране, в своей собственной жизни - это ваш удел! Каждому своё! Мне-всё моё! Каждому и каждой-всё твоё!
Ответить
28Учитель и Офицер01.10.2017 09:50
В ответ на сообщение № 27 от Нейтрино: На кой я буду за 20 тыров учить 30-40 чужих, именно чужих детей? Соглашусь с тобой, что каждому свое. Однако в пору тебе определиться, "общее" или "свое".Не представляю себе, как можно взять женщину с чужим ребёнком. Кормить и воспитывать чужое - увольте!
Ответить
29Нейтрино01.10.2017 11:07
В ответ на сообщение № 28 от Учитель и Офицер: Ты совершенно прав! По твоим материальным меркам и если меряешь, на "кой" вам за 20-40 тысяч идти учить чужих детей, то и не ходите в учителя и не калечьте чистые, и невинные души детей, подростков, юношей и девушек! Есть же истинные учители, в душе "Макаренко", которые составляют и себе счастье от своих призваний и окружающим?))))) Каждому своё, и в профессии тоже, я же о том и пишу, что нечего лезть всем подряд в учителя, кто никуда не смог поступить кроме, как в педучилища или пединституты, там же ума много не надо, и считают потом себя учителями людей, от малых и до старых?))))))И с тем, что ты пишешь, зачем ты будешь растить чужих детей, я тоже согласна "Ни одна мать не хочет вырастить своего сына, для того, чтобы его окрутила ушлая, со своими нагулянными детьми, или детьми от её предыдущих "временных и одноразовых мужей", таких, как Мишелька.))) Чтобы ты или мой сын, или сын другой матери взял на себя ответственность кормить, обеспечивать, воспитывать потомков чьих-то?)))))Извини, я же не к этому вас всех призываю, мужчин, а к тому, чтобы хотя бы относиться нормально к чужим детям, не обижать их, и не защищать таких прожжённых озлобленных училок. Я так же думаю, как ты, зачем мне чужие долги и обязанности за их прошлое, от этого я отказываюсь! Мало ли кто воодушевляется мною, и хочет на мне жениться?)))Но скажите мне на милость, зачем мне его, этого кандидата в мужья-его прошлые долги, с родственниками, родителями, с бывшими жёнами, тётями-дядями, племянниками и племянницами, его детьми? Да, можно сказать, что этот мужчина и честный, и благородный, что хочет нести ответственность за своё прошлое и за своих всех прошлых?)) Ну, так молодец, наделал долгов в своём прошлом - пусть сам и отвечает!Почему другие должны с ним разделять его долги, с его прошлым?)))))Пусть сам расхлёбывается.
Ответить
30Учитель и Офицер01.10.2017 11:52
В ответ на сообщение № 29 от Нейтрино: У нас в части было два прапорщика. Оба они взяли в жены себе женщин (внимание!) с тремя детьми! Причём? женщины эти были мягко говоря не красавицы. Вот, чем они взяли этих мужчин? Один из этих прапорщиков был тяжелым алкоголиком (его потом судили за драку). Второй же был вполне адекватным и работящим. Вместе с тем Офицеры, как правило женятся на бездетных. И уж никогда не видел, чтобы брали с тремя чужими.Тратить свои средства на детей рожденных непонятно от кого, ни один нормальный мужик не будет.У меня подруга до последнего "скрывала", что у неё есть маленькая дочь. Говорила, что бездетная. Однако я сразу знал (определил по соскам). Потом, когда она созналась мы расстались. Повесить нечто рожденное от уголовника-наркомана мне на шею, ей не удалось. Я так ни разу и не увидел её дочь.
Ответить
31Таня01.10.2017 14:25
В ответ на сообщение № 30 от Учитель и Офицер: смотри, ты опять прав в последнее время, мужикам вообще побоку не только чужие, но даже и свои. А которые выпивают - рыбаки, то этим вообще все побоку, главное в жизни товарищи по их хобби. Ведут себя меж собой как гомики.
Ответить
32Учитель и Офицер01.10.2017 14:43
В ответ на сообщение № 31 от Таня: "По их", слова "ихнему" в русском языке нет. Ты из глухой деревни что-ли? Образование два класса церковно-приходской?
Ответить
33Учитель и Офицер01.10.2017 14:44
В ответ на сообщение № 31 от Таня: Жаль, что не Алферова у тебя училкой была. Так бы ты узнала о себе много нового.
Ответить
34Нейтрино01.10.2017 18:36
В ответ на сообщение № 31 от Таня: Если у мужчин дружба на общих интересах, на "хобби", то почему у тебя такое представление, что они ведут себя, "как гомики"?))) Это же общий интерес их сближает и они близки, дружны, заинтересованы в друг друге по обоюдному интересу и влечению к своему "хобби", и это ведь не влечение физической близости, как у гомиков? Надо же это различие понимать, а не навешивать ярлыки на всех мужчин-рыбаков?))) Я тоже эту рыбалку и страсть мужчин к ней не понимаю, сидеть с удочкой у речки часами и комаров собой кормить, ну и дурные они?))) Или эта зимняя рыбалка - вообще дурдом.))) Мой свёкр, при приезде к ним зимой (обычно летом к ним ездили), уговорил меня поехать с ними (со свекром и мужем), на подлёдный лов.))) И несколько рыбёшек, разве стоят того, чтобы ехать в какую-то тьму-таракань, сверлить эти лунки и часами сидеть на морозе, с их "махалками"?)) Да я любую рыбу лучше куплю в супермаркете или на рынке, чем мёрзнуть у этих лунок! Но ведь этим мужчинам это же не докажешь? И орала, и ногами топала, пока их заставила оторваться от их лунок и домой меня везти.))) Больше они меня на свою рыбалку, не звали и не брали, ну и я отпускала мужа на рыбалку без скандалов. Это я поняла, что охота и рыбалка это мужская болезнь, неизлечимая!) )) А моя приятельница устраивала скандалы мужу, что он по вечерам торчит в гараже со своими дружками по их гаражам, тоже обзывала их "гомиками", что не могут оторваться друг от друга со своими машинами и посиделками в гараже.)))
Ответить
35Рыбак01.10.2017 22:18
В ответ на сообщение № 34 от Нейтрино: я объясню тебе, для чего мужикам рыбалка. Это от того, что они часто пьют, а когда человек пьет ему неохотно двигается вот их рыбалка и выручает, чтоб дома не лежать пластом перед взбешенной от забот жены. А на рыбалке они свободны и вроде бы заняты полезным для хозяйства трудом и опять же можно с товарищами опять похмелится (полечится).
Ответить
36Нейтрино02.10.2017 03:10
В ответ на сообщение № 35 от Рыбак: Когда человек работает, когда ему пластом лежать и пить?))) Женщин бесит именно то, что, как только выходные у мужчин, они вместо того, чтобы провести с женой и детьми выходной, с друзьями уматывают на рыбалку.))))))))
Ответить

Добавить комментарий

95526 69463 23575