Россиянка отсидит в Мьянме семь месяцев за отказ разуваться в храме

03.09.2017 10:05811#Мьянма туристы суд

В городе Ньянг-У в Мьянме местный суд вынес обвинительный приговор туристке из России, которая своими действиями оскорбила чувства верующих буддистов, приговорив ее к 7 месяцам тюрьмы.

The Myanmar Times сообщает о том, что россиянка категорически отказалась разуваться перед входом в храм, при этом она непременно хотела в него попасть. Несмотря на то, что ее несколько раз попросили разуться, она демонстративно отказалась это делать. Суд счел ее виновной в нарушении визового режима в части соблюдения культурных традиций.

"Когда она вошла в храм в обуви, все присутствующие, в том числе служители культа, попросили ее не делать этого. Но она не послушалась", - заявила местная торговка, являющаяся свидетельницей произошедшего.

Россиянка несколько раз требовала указать документ, в котором говорится о запрете входить в храм в обуви. Спесивая туристка еще несколько раз приходила в буддистскую святыню. "Она обходила пагоды, не снимая обувь. Ей делали замечания, а также отправляли ее обратно в отель, но женщина снова и снова возвращалась к пагодам такой же обутой. Местные жители не могли больше выносить это", - рассказал лейтенант туристической полиции Мио Ньюнт.

Любопытно, что изначально суд приговорил ее к штрафу в 370 долларов или тюремному заключению в один месяц. Россиянка предпочла отсидеть в тюрьме, чем заплатить 500 000 кьятов, сочтя штраф в 370 долларов слишком большим.

Позднее Управление иммиграции и национальной регистрации также подало иск против гражданки РФ. Ее обвинили в нарушении национальных обычаев, которые каждый иностранец обязуется соблюдать при въезде в страну. Однако суд назначил ей минимальное наказание в 7 месяцев, хотя мог лишить свободы подсудимую на 5 лет. В консульстве России заявили, что ждут текста приговора от суда Мьянмы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка03.09.2017 12:14
Кто-то доказывал тут, что буддизм самая мирная религия. То, что в эти дни творят буддисты над мусульманами, говорит об их зверской натуре. Ничем не лучше игиловцев. И ни слова в СМИ. Значит мусульмане Мьянмы, не люди? Или чем-то хуже сирийцев? Интересно, кто варит новый котел?
Ответить
2Солнышко03.09.2017 12:31
Это неправильно, что ей дали всего семь месяцев. Россияне своей наглостью, вывели даже буддистов. Пусть весь мир полюбуется на истинное лицо русских наглецов невоспитанных.
Ответить
3Старший лейтенант03.09.2017 13:45
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Ответить
4Железнова03.09.2017 14:31
Да глупая какая-то. Ей объясняют, она не понимает. Неужели Лоринда?))))) "Чёта" волнуюсь за неё.))))))
Ответить
5Баканова Лера03.09.2017 14:39
В ответ на сообщение № 2 от Солнышко: А уж как хохлы всех достали своим попрошайничеством.)))
Ответить
6Железнова03.09.2017 15:31
В ответ на сообщение № 2 от Солнышко: Тут тебе приказ пришёл.))))
Ответить
7?03.09.2017 15:40
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: А, что творят буддисты над мусульманами, расскажи? Нигде такой инфы нет, скрывают все, мировой заговор? Или мусульмане придумали новые обидки, с буддистами воевать?
Ответить
8!03.09.2017 15:46
Пусть бы сходила в Чечне в мечеть, в короткой юбке и без платка, так потом вообще бы её не нашли, эту туристку.
Ответить
9?03.09.2017 15:55
В ответ на сообщение № 2 от Солнышко: Почему обязательно русская, если россиянка, может это мусульманка из России? Чеченка, например, провокацию устроила?:) Недаром же, чеченцы собрались у посольства Ньямы, протестовать?
Ответить
10Смешинка03.09.2017 16:00
В ответ на сообщение № 7 от?: просто набери убийства в Мьянме, все увидишь. Повешенные дети, стоящий на младенцах буддист, заживо закапываемые люди, так же заживо горящие люди. Даже фашисты и игиловцы не дошли до таких зверств. А весь мир замалчивает. Ну ладно Европа и Америка, им и до одесситов дела не было, промолчали, но Россия почему молчит, не понятно. Очень надеюсь, что я ошибаюсь, но думаю, что-то страшное надвигается. Не зря все это снимается на камеры. Мусульмане не все террористы, но такое вряд ли можно стерпеть. Да и специально их провоцируют. За несколько дней убито более 3000 человек. Не думаю, что Новикова и остальные об этом и не знают, только вся их порядочность и свобода слова на коротком поводке.
Ответить
11Смешинка03.09.2017 16:02
В ответ на сообщение № 9 от?: Глупая ты, Верка. Люди собрались не из-за россиянки и ты это знаешь, но надо же по выпендриваться.
Ответить
12!03.09.2017 16:03
В ответ на сообщение № 9 от?: В Мьянме мусульман не считают гражданами, Кадыров борется за права мусульман в буддисткой стране, чеченов своих "подзавёл" на протесты.:) Чтобы чечены не за свои права в Республике боролись, а боролись за права далёких мусульман, в далёкой чужой стране.:)
Ответить
13?03.09.2017 16:07
В ответ на сообщение № 11 от Смешинка: Сама ты Верка. Глупая ты сама. Чеченскую войну хотели устроить мусульмане, в Мьяне? Да не тут -то было? Поэтому встрепенулись так чечены с протестами?
Ответить
14?03.09.2017 16:10
В ответ на сообщение № 10 от Смешинка: Помнится про зверские убийства игиловцев, ты заявляла, что это постановочные съёмки американцев? А это постановочные съёмки мусульман?
Ответить
15?03.09.2017 18:25
Чего-то убитые, головы отрезанные и кровью залитые, вовсе на исламских мусульман не похожи? Убитые на внешность -типичные азиаты, бирмские. И головы отрезать, это коронный приём исламистов?
Ответить
16Смешинка03.09.2017 18:27
В ответ на сообщение № 14 от?: А я и сейчас утверждаю, что ИГИЛ детище американцев. Кстати, этому уже достаточно доказательств и свидетельств. Наша война тоже совместная политика американских и российских спецслужб. Кто руководит в Мьянме тоже скоро узнаем. Если до живем. Надеетесь, что если, что вас не коснется? Недаром Америка создала миллион мигрантов мусульман по всему миру. Мы то в Москве так же дома как и в Грозном, так что, где хотим там и митинг кем. Кстати, Мурад Мусаев предостерег мусульман в Москве не поддаваться на провокации и не идти на несанкционированные митинги. Но ведь кто-то спецом разжигает эту волну.
Ответить
17?03.09.2017 18:56
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: Какая ты хитрая? Как мусульмане, где "отличились", так они не виноваты? Виноваты американцы, спецслужбы, теперь буддисты? Британия беженцами переселила мусульман из Бангладеш, в Бирму когда правила колониями, заранее, чтобы они, когда надо - резню там устроили? А зачем тогда Кадыров и чечены поддерживают их? Думаешь для этого же переселили мусульман в Европу? И чечены в Москве, как дома? Тогда это не американские сценарии, (заселить мусульманами, как можно больше стран, и в столицах разных стран увеличить мусульманское население), а исламского мира интересы?
Ответить
18Железнова03.09.2017 19:24
В ответ на сообщение № 17 от?: Так ты тоже в Москве, как дома, и тоже неизвестно, каких кровей.)))))) Кстати, пишется не "бирмские", а "бирманские", если что)))))))) Вот сразу видно, что ты школу в 15 лет бросила.)))))
Ответить
19Смешинка03.09.2017 19:35
В ответ на сообщение № 14 от?: А я и сейчас утверждаю, что ИГИЛ детище американцев. Кстати, этому уже достаточно доказательств и свидетельств. Наша война тоже совместная политика американских и российских спецслужб. Кто руководит в Мьянме тоже скоро узнаем. Если до живем. Надеетесь, что если, что вас не коснется? Недаром Америка создала миллион мигрантов мусульман по всему миру. Мы то в Москве так же дома как и в Грозном, так что, где хотим там и митинг кем. Кстати, Мурад Мусаев предостерег мусульман в Москве не поддаваться на провокации и не идти на несанкционированные митинги. Но ведь кто-то спецом разжигает эту волну.
Ответить
20Смешинка03.09.2017 19:37
В ответ на сообщение № 17 от?: где про невиновность виновных? Приведи мои комментарии.
Ответить
21?03.09.2017 19:41
В ответ на сообщение № 18 от Железнова: Я в Москве?:) Школу бросила в 15 лет? Смешинка меня принимает за Верку? Ты меня принимаешь за Мишель? Мишель принимает Белоруску за меня? Или меня за какую-то Штаньку? Вы зацикленные друг на друге?
Ответить
22?03.09.2017 19:56
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: Ты хитрая, ты впрямую не напишешь, а косвенно гнёшь линию, что все кругом виноваты, кроме мусульман?:) Примеры приводить из твоих комментарий? Не шедевры они, чтобы копаться в них?
Ответить
23Железнова03.09.2017 20:13
В ответ на сообщение № 21 от?: А ты, типа, хитрее всех, мозги всем загаживаешь.))))) Старушка, видно птицу по помёту.))))))
Ответить
24?03.09.2017 20:33
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Кому кто, и, что мерещится?Загаживаю "умы"? Как умею, так и сру.:))
Ответить
25КУ-КУ04.09.2017 07:20
В ответ на № 4 от Железнова. У вас почему евреям можно оскорблять родителей похищенных? Да еще на сайте.
Ответить
26Железнова ме'Гера .04.09.2017 07:40
В ответ на № 4 от Железнова. Гражданка Лера - Железнова. Вы оскорбляете чувства матери Лары Бакановой! Вам нравится, когда уничтожают под вранье чужих детей. Этому тоже есть определение. Вам объяснять бесполезно.
Ответить
27Алкаш04.09.2017 07:41
Когда я прихожу в дом к своему собутыльнику Ваське, то всегда разуваюсь перед порогом. А он в мой дом заходит в грязных сапогах! Вот скотина!
Ответить
28Железнова04.09.2017 07:51
В ответ на сообщение № 25 от КУ-КУ: Лоринда, и ниже.)))))) Меня не интересуешь ни ты, ни твой похищенный. Поэтому, да, объяснять мне бесполезно, я этим бредом не интересуюсь.))))))) Ещё не хватало, мозги загаживать.)))))) Лоринда, если бы тебе удалось надавать под зад виновнице всех твоих бед, ты бы сидеть вообще не смогла.)))))
Ответить
29Натощак04.09.2017 08:07
А куда пропала ветка про доходы Путина? Да нет, меня не интересуют доходы. Мне интересно, по сколько ложечек сахара в чай сыплют Роттенберги? И ещё вопрос. Они этот сахар размешивают в какую сторону? Вот я, например, сыплю в стакан чая всегда по одной чайной ложке сахара, но, когда размешиваю по часовой стрелке, то всегда получается слаще!
Ответить
30Смешинка04.09.2017 08:17
В ответ на сообщение № 22 от?: Нет, хитрость это твое. Вроде я кого-то защищаю, но конкретно привести мой комментарий ты не можешь, лучше с потолка взять, тебе так привычнее. Мда, очень тяжело разговаривать с глухими, не знаю сурдо язык.
Ответить
31Атеист04.09.2017 08:30
В ответ на сообщение № 30 от Смешинка: Ты всегда пытаешься выгородить своих единоверцев. Объясни такой факт. Почему мусульмане сунниты, уже на протяжении многих веков убивают, мусульман шиитов?
Ответить
32?04.09.2017 09:57
В ответ на сообщение № 30 от Смешинка: Сама ты глухая. Сурдоперевода требуешь, чтобы тебе на пальцах доказывали очевидное? Письменно не доходит, мозги загажены религиозным фанатизмом?
Ответить
33Железнова04.09.2017 10:57
В ответ на сообщение № 32 от?: Да это ты у нас фанатка.))))))) До чужого имущества.)))) Запугивать, комплексы прививать, обвинять в том, чего не было, в плодах твоей больной фантазии.)))))) Обычная дрянь.
Ответить
34?04.09.2017 11:41
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Что за бред несёшь? У тебя есть имущество? В миллионных счетах? Сейчас запугаю тебя и загребу твоё имущество. Ты так себе представляешь? Ну и больные у тебя фантазии, дрянные, с комплексами подозрения всех подряд, на посягательство твоего "имущества."
Ответить
35Смешинка04.09.2017 12:41
В ответ на сообщение № 31 от Атеист: Я не знаю о таком, а ты в курсе, вот и объясни нам всем. Я никогда не защищаю убийц. Сейчас кругом идут призывы убивать буддистов. Кого убивать, разве они все виноваты? А ведь пострадают все, кого встретят разозленные мусульмане. Вот так же пострадали мы-кто то начал и сбежал, а я страдаю. Для этого все и разбирают. Вот я о чем. Но вы настолько тупы, что не понимаете. Или делаете вид, скорее всего.
Ответить
36Железнова04.09.2017 13:48
В ответ на сообщение № 34 от?: Старуха, ты общаешься в своей обычной манере. Только теперь маски сброшены, ты уже не благообразная богомолка, а хищное насекомое.))) Которое даже своих партнёров по спариванию жрёт.)))) Старче, я так понимаю, от твоих вечных претензий смылся?))) Меня и раньше настораживал твой лексикон, проскакивало "лепишь" "штанька". Похоже, тюрьма тебе хорошо знакома, независимо от того, с какой стороны решётки ты находилась.))) Слишком много злости. Слишком много ненависти.)))
Ответить
37?04.09.2017 14:33
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Это у тебя ненависть и злоба к Мишель, так застила глаза? Что ты во всех других её подозреваешь, и "лепишь" предъявы, другим людям?
Ответить
38Железнова04.09.2017 15:42
В ответ на сообщение № 37 от?: Ты меня развлекаешь.))) Интересно наблюдать за насекомыми. Головка маленькая, мозгу ноль, одни инстинкты. Ну, охотится иногда, но не факт, что всегда удачно.))) Типичная ламехуза. Кто бы покормил её и её потомство.)))
Ответить
39Железнова04.09.2017 15:44
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Пардон, лОмехуза.)))
Ответить
40?04.09.2017 16:15
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Чем больше настаиваешь на своей правоте, тем больше выставляешь себя на посмешище. Кто развлекается, читая твои комментарии, так это Мишель. Она же затаилась, посмеиваясь, что ты сама народу доказываешь, что помешана на ней и на старом. А мне тебя жаль, немножко. Но и твои ко мне приставания, вместо Мишель, уж, набили оскомину.:)У меня потомства нет, чтобы его кому-то кормить.:) А уж, если Бог даст, сама прокормлю.
Ответить
41!04.09.2017 17:28
В ответ на сообщение № 40 от?: Правильно, своих дeтeй надо кормить самой, а нe так, как это дeлаeт Мишeль, сидя на шee общeства.)))
Ответить
42Баканова Лера04.09.2017 18:26
В ответ на сообщение № 25 от КУ-КУ: Дора Моисеевна, я так понимаю, что дверь в компьютерную комнату в психушке не закрыли, и ты вновь этим воспользовалась, и вновь забил фонтан буйной глупости))) А твой якобы "похищенный" сын наверняка радуется своему "похищению" и тому, что он не видит твоего буйного помешательства))) Лечись, клоунесса.)))
Ответить
43Баканова Лера04.09.2017 19:11
В ответ на сообщение № 40 от?: А Старичок тоже про себя пишет в третьем лице.))) Видимо, у вас групповая шизофрения.)))
Ответить
44Железнова04.09.2017 19:26
В ответ на сообщение № 40 от?: Старушка, я слишком много с тобой общалась. Твою манеру отлично знаю. Опустить и выставить всех глупыми.)))))) Одна ты в белом фраке. Разрушить всё, до чего дотянешься.))))
Ответить
45?04.09.2017 19:53
В ответ на сообщение № 44 от Железнова: Может Мишель проявится по честному и объяснит тебе, что ты зря наезжаешь на меня? Или Старый Р.? По ходу, только они на тебя имеют влияние, поскольку хорошо тебя знают. По другому ты не понимаешь. Или, "наезжая" на меня, ты целенаправленно, через меня, хочешь их вызвать так истерично, на их "общение" с тобой? Чтобы всласть, загадить им мозги?А не откликаются никак?Вот беда-то для тебя.
Ответить
46Чиновник04.09.2017 22:26
В ответ на сообщение № 2 от Солнышко, № 3 от Старший лейтенант:+1 Поддерживаю. А вот Смешинка что-то совсем отупела, очевидного не видит.
Ответить
47Железнова05.09.2017 07:20
В ответ на сообщение № 45 от?: Старушка, не напрягайся так. Я тебя неплохо изучила, твои обороты речи. Кое-что ты у меня содрала, не суть. Поэтому, можешь не напрягаться.)))))) А интересна ты мне теперь с одной целью, негатив слить.))))))) Как в ночную вазу.)))))
Ответить
48Железнова05.09.2017 07:26
В ответ на сообщение № 46 от Чиновник: Да по моему, это ты не блещешь.)))))) Где ум-то твой, острый? В чём выражается?))))))
Ответить
49?05.09.2017 08:18
В ответ на сообщение № 47 от Железнова: Ты ошиблась адресом. Поэтому твой негатив, слитый в "ночную вазу" - на твою же голову и вылился! Твоя бывшая подружка Мишель, это твои проблемы. Действуешь через третьих лиц, "обкакивая соперницу "? Или Мишель на тебя безумие навела, чтобы ты кидалась на всех, как собака, во всех видя её?
Ответить
50Железнова05.09.2017 09:01
В ответ на сообщение № 49 от?: Старуха, уймись. Своими детьми займись. Больным и архивариусом. В квартире уберись. О своей никчемной жизни задумайся. О том, где твой ребёнок работу найдёт с такой никчемной профессией? Тебе есть, чем заняться.
Ответить
51?05.09.2017 09:19
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Сама ты ты старуха, упёртая на своём.:)
Ответить
52Железнова05.09.2017 10:52
В ответ на сообщение № 51 от?: Обижаешься?)))))))))) А говоришь, не ваза))))))))) Ваза, ваза, самая, что ни на есть.))) Старая, ущербная ваза.
Ответить
53?05.09.2017 15:39
В ответ на сообщение № 52 от Железнова: Сама ты ущербная, ночная ваза, обиженка по жизни. Тебе бы только свой негатив сливать, абы на кого. Иначе лопнешь от злости?
Ответить
54Железнова05.09.2017 16:39
В ответ на сообщение № 53 от?: Ну ты же на меня сливала четыре года.))) Кви про кво.)))
Ответить
55?05.09.2017 17:11
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: Я? Ты опять бредишь?Потемнение в мозгах? Ты явно заблудилась в своей ненависти, как Лара к евреям, а ты к Мишель. Мерещится Мишель везде, днём и ночью?Это паранойя.
Ответить
56Баканова Лера05.09.2017 18:55
В ответ на сообщение № 55 от?: А то, что ты о себе пишешь в третьем лице - это болезнь.))) Как и у Старичка.)))
Ответить
57?05.09.2017 19:00
В ответ на сообщение № 56 от Баканова Лера: Я пишу от себя! А у кого из вас: Железновой, тебя, Мишель, Старого - какая паранойя, и раздвоение личности - ваши проблемы!
Ответить
58Железнова05.09.2017 20:52
В ответ на сообщение № 57 от?: Старушка, уши торчат.)))
Ответить
59?05.09.2017 22:00
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: Ты меня не раздражаешь, а убеждаешь в твоей маниакальной упёртости.:) "Делать гвозди из таких людей-крепче не было бы гвоздей!" Маяковский.
Ответить
60Баканова Лера06.09.2017 00:43
В ответ на сообщение № 57 от?: Упорно говорить о том, что ты-не ты, и верить в это-это раздвоение личности и признаки параноидальности.)))
Ответить
61?06.09.2017 05:58
В ответ на сообщение № 60 от Баканова Лера: А упёрто твердить. Железновой (и тебе), что "?" - это Мишель, не знак паранойи?Это всё равно, что упорство Лары, винить всех евреев, что сына её украли.:)
Ответить
62Железнова06.09.2017 08:33
В ответ на сообщение № 61 от?: Да у нас уже не раз Мишель отказывалась от своих ников. Про "Мерседес" три месяца твердила, что это не она. Потом забыла.))))))))) Так что, не надо ля-ля, старушка. Мы это уже проходили.))))))))
Ответить
63Железнова06.09.2017 08:39
В ответ на сообщение № 59 от?: Да, кстати. Николай Тихонов.БАЛЛАДА О ГВОЗДЯХСпокойно трубку докурил до конца, Спокойно улыбку стер с лица."Команда, во фронт! Офицеры, вперед!"Сухими шагами командир идет.И слова равняются в полный рост:"С якоря в восемь. Курс - ост.У кого жена, брат -Пишите, мы не придем назад.Зато будет знатный кегельбан".И старший в ответ: "Есть, капитан!"А самый дерзкий и молодойСмотрел на солнце над водой."Не все ли равно, - сказал он, - где?Еще спокойней лежать в воде".Адмиральским ушам простукал рассвет:"Приказ исполнен. Спасенных нет".Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.Между 1919 и 1922А никакой не Маяковский. Старуха, как всегда, облажалась. Опять по верхам скачешь, "интиллихенция?" (не испр). Где-то, что-то слышала)))))) Богема)))))))) Актёрка)))))) Вшивота из-под ногтей.))))))))
Ответить
64Баканова Лера06.09.2017 10:51
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Ну да, старушка скачет "галопом по Европам". А себя с Ларой сравнила, это подходящее сравнение.)))
Ответить
65Оля06.09.2017 14:17
В ответ на сообщение № 53 от?: Я рассмеялась, когда вспомнила отрывок из Старого Русского про вазу, как он её описывал в рассказе "Модератор". Смотрю на Железнову и теперь понимаю, что старуха, ваза, модератор в рассказе и есть Железнова в одном лице. А один умный человек предположил, что Железнова сидела, потому-что, читая Железнову, создаётся такое впечатление. Я согласна с ним. Интересно, у Вас такой же мысли не возникает?
Ответить
66?06.09.2017 14:59
В ответ на сообщение № 65 от Оля: Старого не читала, но наслышана о его пошлостях. Впрочем, они все друг друга стоят (Старый, Мишель, Железнова). Недаром же, все трое дружили?
Ответить
67Железнова06.09.2017 15:31
В ответ на сообщение № 65 от Оля: Старичок, сейчас все ломанутся тебя читать))) Не смеши.)))
Ответить
68Баканова Лера06.09.2017 18:12
В ответ на сообщение № 67 от Железнова: У Старичка и Старушки одновременно проявилась шизофрения - каждый из них о себе говорит в третьем лице))) Это два клоуна, а Лорик с Галей на подхвате.)))
Ответить
69Баканова Лера06.09.2017 18:14
В ответ на сообщение № 65 от Оля: Старичок, я понимаю, осень наступила и крыша начала съезжать у тебя со Старушкой одновременно.)))
Ответить
70Железнова06.09.2017 19:08
В ответ на сообщение № 68 от Баканова Лера: Старичок, похоже, с дачи уехал, сейчас Лоринда нарисуется. Скучно ей там, одной-то.))))
Ответить
71Баканова Лера06.09.2017 19:27
В ответ на сообщение № 65 от Оля: Старичок, ты теперь "Олей" стал))) И продолжаешь о самом себе писать в третьем лице и самого себя нахваливать, плешивый нарцисс)))
Ответить
72Баканова Лера06.09.2017 19:32
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: После того, как Старичок назвался "Олей", мне вспомнился мультик из детства "Наш друг Пишичитай", в котором мальчику Коле исполняется 5 лет. Пишичитай дарит ему в день рождения букву «К» — первую букву его имени. Однако Коля уверен, что он может обойтись и без букв. Но без буквы «К» день рождения Коли превратился в праздник Оли)))
Ответить
73Леший06.09.2017 21:22
В ответ на сообщение № 71 от Баканова Лера: молодец С. Р. он как бы и здесь и как бы его и нет, весь в меня. Он с вами обходится, как Карсон, который живет на крыше, с бабушкой Матильдой. Вы и меня уже назвала С. Р.
Ответить
74Баканова Лера06.09.2017 23:06
В ответ на сообщение № 73 от Леший: Не "Карсон", а "КарЛсон"))) Старый грамотей и тут выдал себя, двоечник))) Ага, прямо как привидение из Вазастана, которое появляется и тут же исчезает))) Или мёд, который если есть, то его сразу нет.)))
Ответить
75С. Р.08.09.2017 21:02
В ответ на сообщение № 74 от Баканова Лера: Матильда! В каком ухе жужжит?
Ответить
76Баканова Лера09.09.2017 14:33
Ответ на № 75 С. Р.: Тебе уже ничего не поможет. Доктор сказал в морг, значит в морг)))
Ответить
77СР11.09.2017 05:12
В ответ на сообщение № 76 от Баканова Лера: Сочуствую, у глистов потусторонний мир всегда под рукой.
Ответить

Добавить комментарий

95535 69472 23575