Омича, бесплатно перевозившего бедняков, оштрафовали на 50 000 руб.

19.09.2017 10:561662#Вадим_Остапов перевозки

Водитель из Омска, из альтруистических соображений, подвозивший жителей города до железнодорожного вокзала, оштрафован на 50 000 рублей. Впереди у него еще два судебных разбирательства.

67-летний Вадим Остапов подвозил жителей деревни Трубецкое Азовского района до центра области, при этом заезжая по пути в село Александровка. Автобусы по этому маршруту не ходят - их отменили. По этой причине Остапов решил помочь односельчанам. На арендованном транспортном средстве он возил лиц, которым необходимо было попасть в больницу, а также малоимущих. Между этой категорией граждан распространялись бесплатные талоны за проезд, другие граждане оплачивали проезд.

Недовольные конкуренты начали жаловаться на Остапова в разные инстанции. Если областная прокуратура нарушений не нашла, то Управление государственного автодорожного надзора по Омской области выявило ряд незаконных действий.

В интервью НГС.ОМСК Остапов рассказал, что на вокзале к нему подходили люди, которые обещали сжечь машину. "Они еще чем мотивируют: что на тех же бабушках могли заработать. У них есть маршрут, который в Цветнополье ездит, тоже деревня рядом. Когда маршруты официальные отменили, они стали заезжать, но то заезжают, то нет", - рассказал он.

Чтобы как-то защититься от угроз, Вадим Остапов завел блог на Youtube. На одном из видео ему угрожают сломать очки.

"Это мои старушки, мои соседи, моя земля. Я буду их бесплатно возить. Никто меня не запугает", - полон решительности мужчина.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Белоруска19.09.2017 11:56
Если бы эта была личная машина? То другое дело, а так, конечно, непоняла только, за аренду он сам платит? Решили, что за счёт этихлюдей наживается. Это когда-то при социализме были не трудовые доходы, уголовная статья была.
Ответить
2Смешинка19.09.2017 12:23
Не делай добра, не получишь зла, как говорится. Нелепая ситуация.
Ответить
3Дед19.09.2017 14:40
У многих старушек побольше денег, чем у работающих, из продажи самогонки прибавки от огорода. Так, что довод о бедных старушек несущественный. Но он лишил заработка людей, которым надо кормить семью.
Ответить
4Наташа19.09.2017 15:56
В ответ на сообщение № 3 от Дед: а ты злой, однако, зависть съела или ты из той самой артели перевозчиков, кому с бабкиного огорода семью кормить надо?
Ответить
5Лара19.09.2017 16:30
В ответ на сообщение № 3 от Дед: Ну, ясно же написано: "Заезжал по пути в деревню, где давно уже отменили автобусные рейсы". И что он кого-то ограбил???? Сначала думайте, что пишите! Молодец водитель!
Ответить
6Дед19.09.2017 18:19
В ответ на сообщение № 4 от Наташа: бабулька, ну бесплатно прокатится, кому не хочется. Но он нарушил закон о честной конкуренции. Из-за чего Россия и сжигает иностранные продукты или запад китайские дешевые подделки. А Ларе скажу, что читай сама лучше.
Ответить
7Белоруска19.09.2017 20:05
В ответ на сообщение № 3 от Дед: Правильно написал, где гарантия, чтоон бесплатно возил, доказательствоесть?А бабушки бывают всякие, так мнесказал мой участковый, меня называет бабушкой. Он то меня невидел никогда на сайте. Я то хожу, как бабушка. Вот и эти бабушки пользовались водилой.И вообще не понимаю, кому какоедело, кого он возит? Просто, кто то от жадности заявил.Может увидели, как деньги бралс бабульки. Непонятное судилище.
Ответить
8Белоруска19.09.2017 20:29
В ответ на сообщение № 7 от Белоруска: Допишу, моя бывшая свекровьна самогонке дочке кооперативнуюквартиру построила в семидесятых.В 1990 году от меня малосемейкуполучила, и зять получил трехкомнатную с её дочкой.А недавно внучке построила с дочкойкооперативную квартиру.Вот такие есть бабушки. А сынасвоего скинула пьяного с крыльца, и он стал после операции инвалидом.Во, есть какие есть бабушки.Я жалею, что не сдала её в ментовкуза самогонку. Она ещё живёт, 92 года.Вот какие есть бабушки.Участковый мой прав.
Ответить
9"Фатима"19.09.2017 21:19
У Вадима будет не просто ВСЕ ХОРОШО, а ЗДОРОВО!Молодец! Сделал БОГОУГОДНОЕ дело!Мы с тобой Вадим! И не сомневайся ни в чем и не бойся никого, защитим!
Ответить
10Лара19.09.2017 22:53
В ответ на сообщение № 6 от Дед: Ну, прочитала ещё 5 раз, и что???? Моё мнение не изменилось! В погоне за рублём - у конкурентов отсутствует чувство сострадания к малоимущим. Бабушек всех уровнял, тоже мне. Есть разные бабушки, представьте себе - даже очень бедные! Так что, всё равно - молодец мужик! Побольше-бы таких, тогда мир станет добрее, а души наши - чище!
Ответить
11Петр20.09.2017 06:55
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Твоя тактика - сидеть дома и кислые щи хлебать, у него судебная тяжба впереди, если заднею не даст. Бог в помощь ему!
Ответить
12Железнова20.09.2017 09:12
В ответ на сообщение № 6 от Дед: Ну-ка, ну-ка, вот с этого места поподробнее, что за закон о честной конкуренции?)))) Это ФЗ или Постановление? Номер и число, пожалуйста.)))))))) Что, нет такого закона? И не было? А чего языком молотишь? Что он нарушил? Что именно он не соблюдал?
Ответить
13Железнова20.09.2017 09:46
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: О, нашла. И чего же именно, он там нарушил? Интересно, Дед сможет ответить?В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.Таким образом, для признания в действиях какого-либо лица факта нарушения антимонопольного законодательства (недобросовестной конкуренции) необходимо установить, чтобы указанные действия содержали следующие обязательные признаки:- совершались хозяйствующим субъектом – конкурентом;- были направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности;- противоречили положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;- причинили или способны причинить убытки другому хозяйствующему субъекту конкуренту, либо нанесли ущерб его деловой репутации.Со своей стороны замечу, поскольку он не получал прибыли со старушек, значит никому конкурентом не был. Там же не выстраивалась очередь из желающих подвезти бесплатно? Какая конкуренция? А за деньги люди могут ездить с кем хотят, выбирать машину и водителя, какие претензии?
Ответить
14Железнова20.09.2017 09:47
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Дед, пардон, закон такой есть. ))))))
Ответить
15Смешинка20.09.2017 10:14
В ответ на сообщение № 11 от Петр: Научись для начала писать, а потом меня поучай, что делать. БАбер))))))) Человек пострадал за благие дела. У нас это наказуемо. К сожалению. У нас, бывает, стоишь на остановке в час пик часами. Может подъехать пустая газель, но не маршрутка, посадит людей и едет. Его догоняют маршрутчики и начинают ругать. Кто же виноват, что люди не хотят часами ждать нужную машину, которая никогда пустой до нашей остановки не доезжает? Бардак.
Ответить
16Мишель20.09.2017 10:43
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: Белоруска, может ты заведешь страничку в Instagram? Там очень просто общаться. Будешь выкладывать свои фотографии. Только свои, а то инстаграмм забанит. Комментарии под своими фотографиями (постами) ты можешь удалять, если захочешь. Это в открытом доступе. А если тебе писать в директ, то никто не увидит кроме тебя. Твой деревенский адрес я не помню и не знаю где искать.
Ответить
17Железнова20.09.2017 10:57
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Не только бАбёр, но и заднЕю.))))) Знаток Русской литературы.)))))))
Ответить
18Солнышко20.09.2017 11:37
Правильно сделали, любое проявление солидарности, сплоченности, взаимопомощи, человечности в России, должны быть пресечения на корню. Каждый сверчок, знай свой шесток! Инициатива наказуема, больше двух не собираться.
Ответить
19Белоруска20.09.2017 14:01
В ответ на сообщение № 16 от Мишель: У меня телефон, и он не очень тянет интернет. И я не могу его постоянно крутить. Так как батарея садится. Напишу тебе адрес: Витебская область, Витебский район, аг. Замосточье, дом 24. Соколова Галина Степановна. Компьютер я не хочу, я сижу на этой даче и часто езжу в город по делам. Мало ли залезет кто, так я здесь ничего не держу ценного.Вот можешь написать мне. Почта хорошо работает. Индекс я не помнюДоходит все, и без индекса. Они сами подставят, потому что идёт в город на областную почту. Марки только надо, если даже простым письмом. А заказное они ставят сами марки, входит все в оплату, так, что простое письмо дешевле. С Москвы не сильно дорого купить марку белорусскую, спроси на почте сколько стоит. Я не обеднею за этих шесть рублей, трое трусиков будет стоить белорусскими. Пересылка пару рублей. Размер напишешь в письме. Бандеролью. Я не жадная, но воров не люблю, терпеть не могу всяких жуликов и мошенников. Пиши. А ехать в Белоруссию на поезде, сейчас дорого, около тысячи русскими к нам в Витебск, и обратно белорусскими, но чуть чуть меньше. Овчинка выделки не стоит. Это челноки на специальном автобусе ездят, у нас ходит на Москву ", Спадчина", или другой, поэтому им не дорого, коммерческий автобус туда и обратно, заплатили сразу все, закупы сделали и в назначенныйсрок поехали с товаром дом. Раньше им лучше было, когда работал Черкизовский базар. Сейчас не знаю, где берут. На базар не хожу, траты эти меня давно не интересуют.
Ответить
20Белоруска20.09.2017 14:17
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Похоже здесь незаконный перевоз людей и неуплата налогов, и деньгинаверное брал. Где гарантия, что он честно возил? Если он говорит так, то в суде не будут без свидетелей и фактов на бумаге верить ему, что он бесплатно возит. Моя соседка дров уже накрала и купила украденные, вот доказательств у неё нет, что она купила, стоит только в леспромхоз написать и ей штраф в двойном размере, и ещё она два своё поле продаёт, людям, корове кто-то траву косит и одна дура ей платит за поле, коз пасет, а потом косит. Вот звякнуть в налоговую на неё. И все она не выживет. Из школы еле выползла, а дочь свою заставляет учиться, двоечница мама. Аккуратная, у неё порядок, сама ничего не делает, алкашей нанимает. Сама на работу ходит поломойка. На моих костях разбогатела, дом я у неё купила, а мама забрала деньги и поделила на трёх дочерей. Вот так в деревне хитрые живут. А от кислой капусты у меня понос, а у тебя?
Ответить
21Белоруска20.09.2017 14:46
В ответ на сообщение № 20 от Белоруска:Два раза за сезон продаёт поле.
Ответить
22Железнова20.09.2017 15:24
В ответ на сообщение № 21 от Белоруска: А в деревне Гадюкино опять дожди.))))) И "интереснейшие" сельские новости.)))))))
Ответить
23Баканова Лера20.09.2017 22:39
В ответ на сообщение № 20 от Белоруска: В эфире "Деревенские новости из Белоруссии" Корреспондент Галя Соколова. Галь, я думаю, что в "суровые времена" ты бы была стукачом, а потом бы объясняла: "Я не я, меня заставили" и т. д., и т. п.)))
Ответить
24Баканова Лера20.09.2017 23:08
В ответ на сообщение № 21 от Белоруска: Галь, ты не за справедливость, у тебя слюни текут от зависти)))
Ответить
25Баканова Лера21.09.2017 00:07
В ответ на сообщение № 25 от Солнышко: Сказал хохол, вытирающий задницы польским панам.)))
Ответить
26Дед21.09.2017 00:12
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: представь, что ты работаешь, как Лера дворником. Чтоб тебе навредить, соперник берёт это место обрабатывать не то что дешевле, но и бесплатно. Тем самым лишает тебя средств существования и содержания своей семьи. По какой статье его надо наказать?
Ответить
27Железнова21.09.2017 07:32
В ответ на сообщение № 26 от Дед: Видишь ли, я иногда подбираю мусор, который уж совсем раскидан, особенно на детской площадке, и совершенно бесплатно отношу его на мусорку. И ничего.))))) В чём, в данном случае суть конфликта, я понимаю лучше тебя. Когда человек ведёт себя человечно, а не как скотина, и люди охотнее садятся к нему в машину. Люди вообще любят, когда их любят. Что мешает другим водителям вести себя так же? А то, получается, ты за твои же деньги обязан ехать в грязной машине, с водителем с запахом перегарища, и немытого тела, который соберёт все ямы по дороге, и тебя будет трясти, как мешок с картошкой? Или, м. б. с поехать с приличным (во всех отношениях) водителем? Ты хочешь отказать людям в праве выбора, с кем ехать? То есть, ограничить свободу выбора ради конкуренции? А на каком основании? Вот я лично, чихать хотела на твою конкуренцию, с кем хочу, с тем и буду ездить.))))) Вспомнилось, как таксисты на Профсоюзке, лет восемь назад устраивали драки, кто повезёт пассажира. Мнение пассажира, с кем ехать, при этом не учитывалось. Да, и при виде таких драк, многие просто предпочитали спуститься в метро.
Ответить
28Нейтрино21.09.2017 08:24
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: Я раньше не понимала, чего вы всё время пишите: "В деревне Гадюкино опять дожди".))))) А недавно показывали по ТВ кадры юморесок советского периода и показали, как "диктор читает новости, и в конце каждой новости в стране и в мире -обязательно добавляет: "В деревне Гадюкино опять идут дожди!". Исполнял кажется этот из "кулинарного техникума", фамилию не помню.)) Вот ты точно подметила, ведь Белоруска о чём бы не писала, а в итоге всё сводит, о своём селе, и односельчанах.)) В итоге: "В деревне Гадюкино опять идут дожди".))))) Оказывается -сколько чего прошло мимо меня, и насколько я отстала от жизни, что даже юмор иногда не понимаю, откуда какие фразы.)))))
Ответить
29Подглядыаающий21.09.2017 09:52
Прочитал в гороскопе у Белоруски, там написано, что у неё есть потенциальный, незримый соперник. Как она женщина, значит, соперница.
Ответить
30Смешинка21.09.2017 10:03
В ответ на сообщение № 20 от Белоруска: Я не ем кислую капусту, только квашенную. Хорошо и умело квашенная кислой не бывает. Это во-первых. А во-вторых, если люди толкутся на остановке с детьми, с сумками и опаздывают, то почему бы их не подвезти за 17 рублей? Ты и правда, видать, привыкла стучать и подглядывать. Это не приносит добра и пользы. Не удивительно, что тебя не любят бабы в селе. А и за, что тебя любить? Тебя здесь жалели, но и это ты умудрилась профукать.
Ответить
31Смешинка21.09.2017 10:05
В ответ на сообщение № 19 от Белоруска: Когда я предлагала Мишель прислать ей посылочку, она сказала, что не сможет даже до почты дойти. А трусики, видать, ну очень сильно нужны.)))))))))))))
Ответить
32Мишель21.09.2017 10:08
В ответ на сообщение № 28 от Нейтрино: Здесь каждый сводит все к одному и тому же, к своему. Ты в том числе. Безличные сообщения в самом верху темы. И то, не всегда и не совсем безличные:).
Ответить
33Нейтрино21.09.2017 10:55
В ответ на сообщение № 32 от Мишель: Ну да, и я в том числе, о себе любимой. Но, ты не поняла в чём суть юморески-фразы: "В деревне Гадюкино опять дожди!"?)))) А до меня дошло! О чём бы не было в новостях, о чём бы не писали люди, а у Белоруски хляботная однотонность в её описаниях, рассуждениях, пасмурность, "опять дожди", одно и тоже, одно и тоже. Ничего нового ни для ума других, ни для души.))
Ответить
34Белоруска21.09.2017 10:56
В ответ на сообщение № 30 от Смешинка: Ты, знаешь, не люблю воров, мошенников. И всяких забулдых. Поэтому, я не умею воровать, живу на свои кровные, профукивать, уважаемая Смешинка мне здесь нечего. А этому "подвозилу" ждёт срок. Мне то зачем? А на моей улице, я уже писала живут соседи, одно ворье и вымогатели денег. А одни из тюрьмы в тюрьму ходят. И чего вы меня попрекаете соседями. Наверное вы все здесь сидевшие. Мне это зачем? Ну, делайте свои дела поганые, мне то, что? Воруйте на здоровье.Сколько веревочки не виться, приходит конец. Намотай на свой ус!
Ответить
35Белоруска21.09.2017 11:10
В ответ на сообщение № 31 от Смешинка: Потому, что ты плохо её понимаешь? Знаете только толочь воду в ступе. Она тебе не доверяет, так как адрес московский нужно давать, я более подходящая в этом деле. А ты, можешь, и заставить козла богу молиться. Вот она и не хочет. Я не жадная, что мне этих шесть рублей, не победнею. И расстояние здесь ближе, чем твоя Чечня. Все пишу, что от нас до Москвы 600 км. Это до Минска 600 км. До Витебска 300 км. Так, что посылка из твоей Чечни будет сильно дорогая, пока дойдёт до Москвы. А попробуй ей отдать деньги тебе, менять надо и ещё курс смотреть какой в Чечне твоей. Нет, это не по силам ей. Профукала это ты, а не я и Мишель. Да Мишель - вкусная Вермишель?
Ответить
36Железнова21.09.2017 11:15
В ответ на сообщение № 34 от Белоруска: Да мы б даже не знали о твоих соседях, если бы ты их постоянно здесь не полоскала, типа, ты вся такая королевишна, а они-мусор.))))))) Оно нам надо, обсуждать тех, кого не знаем, и не узнаем никогда? Да ещё, опираясь на твои впечатления, а ведь ты умом не блещешь.))))))) Вот интерес собачий.)))))
Ответить
37Железнова21.09.2017 11:41
В ответ на сообщение № 35 от Белоруска: Вы друг друга нашли.))))) Ну и хорошо. Я давно говорила, что уровень один.))))))
Ответить
38Белоруска21.09.2017 11:49
В ответ на сообщение № 29 от Подглядыаающий: И не одна, а сразу три, а когда молодая была, то было три сразу поклонника. Один с одного шёл, другой с другого боку, а третий сзади шёл. И все образованные были. Поэтому я не смогла выбрать и осталась одна, на этом жизнь и заканчивается. А бабы, соперницы до сих пор есть. Да у моего калеки бывшего мужа есть, какая-то дура, теребит ему там волосы на макушке. Сестра родная опекун. И я не понимаю таких женщин, что они там ищут? Допустим и этих не понимаю женщин, что на сайте они здесь ищут,? С утра до вечера сидят, я то хоть исчезают на двадцать дней. Что они подфукивают?, И кому? Мысль была даже, что они мафиозники. Ну да ладно, я немножко ещё тоже посижу здесь и смотаюсь в более достойные места. Есть у меня в моёмгороде место для расслабления.
Ответить
39Белоруска21.09.2017 12:10
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Вот видишь, ты адреса её не знала, она хитрила перед тобой, а мне она доверилась. Ума у тебя нет, а я понимаю, что от меня хотят. Мне твой и в уме не стучал. Я писала, что у каждого человека ум имеет свою квалификацию. А ты никак не поймешь. Одно и то же повторяет, и как мне не рассказать Смешинке о моих соседях, где она бы с ними общий язык. Так называемые единомышленники.Вот почитай её комментарий и последний ко мне. Она защищает "водилу", что он бесплатно возил, а мне написала, ну и, что, если он за 17 рублей, кого и подвез!? Противоречие в словах не имеет никакого смысла. Она знает, что ли сколько он нагреб? А ты поддерживаешь, потому, что сама хапуга. А теперь сидишь на этом сайте и воспитываешь своими картинками людей. Кому они нужны, только тебе. Уже ты со своим уровнем обкакала здесь всех, уровень у неё, насмешила. Самая умная баба Татьяна и та от отреклась. Главное всем советует помыться и потом она разговаривать. А кто тебе спину моет? С одной рукой тяжело. Вот была Мишель, помогаламыться. А ты думала, что она с тобой будет вечно? Мне понятна каждая из вас. Читай мою простынь, срочно вызывай на помощь свою ядерную бомбу. А деревня моя кирпичная, не так как в песне "деревянная". Все пока. Поеду Мишельке трусы покупать.
Ответить
40Нейтрино21.09.2017 12:23
В ответ на сообщение № 38 от Белоруска: Ты на двадцать дней исчезаешь, потому что в ломбард телефон закладываешь ежемесячно, до пенсии, сама ты писала про это. Были бы у тебя деньги-ты из сайта и не вылазила совсем)))) Бог бодливой корове рогов не дал, а тебе в деньгах отказал. А то с деньгами - ты вообще бы нос задрала и всех достала, что все дурнее и хуже тебя.)))) Занеслась бы совсем в своём самомнении, а всех бы других хаяла, как своих односельчан.)))))))
Ответить
41Нейтрино21.09.2017 12:27
В ответ на сообщение № 39 от Белоруска: А тебе, значит уже доверилась, и адрес прислала свой?))))) Не торопишься ли за трусами бежать?)))))
Ответить
42Мишель21.09.2017 13:10
В ответ на сообщение № 19 от Белоруска: instagram - это для телефона. Набери в поисковике Инструкция как пользоваться Instagram. Логин и пароль не забудь записать. На тебя начнут подписываться всякие с предложениями, например, работы - не обращай внимания. Подписывайся на тех, кто тебе интересен. Всегда можешь отписаться. Ни в какие другие соц. сети не влезай, если телефон плохо тянет. Ничего лишнего на телефон не загружай. Мне постоянно приходят предложения загрузить что-нибудь или обновить. Не реагирую (удаляю сообщения). Телефон игрушками, сонниками и прочими глупостями не забиваю. Погода, будильник, вацап, телеграм, интстаграм, - ничего другого активного у меня нет. Если нужен ютуб или в контакте, то захожу и выхожу. Объясняю, почему предлагаю instagram. Ничто не мешает тебе зарегистрироваться там, ты всегда можешь выйти. Но в нашем возрасте важно осваивать что-то новое. Выучить другой язык или освоить новую социальную сеть или много чего еще. Человеческий организм стареет неизбежно. Кроме мозга! Но при условии, что мозг тренируется, изучает новое, осваивает неведомое ему. У таких как Железнова мозг стареет вместе с телом, так как Железнова проповедует незыблемость своего чердака и отвергает все, неизвестное ей. Я за развитие и ясность сознания.
Ответить
43Мишель21.09.2017 13:16
В ответ на сообщение № 31 от Смешинка: На самом деле очень нужны. И до почты легче дойти, чем мотаться по Москве в поисках нужного белья. Поэтому интернет мне в помощь. Последний раз я покупала белье на "развале" в гипермаркете, целый ворох закупила такого качества, как Белоруска демонстрировала. Но это было года два назад, скоро остро встанет вопрос закупки нового, а в этом гипермаркете "развалов" таких больше нет. Может, мы с Белоруской свой бизнес откроем? Если захотим. Если не захотим - не откроем.
Ответить
44Железнова21.09.2017 13:36
В ответ на сообщение № 39 от Белоруска: Это говорит лишь о том, что тебя она не опасается, ведь ты глупа.))))))) А адрес узнать - не проблема.
Ответить
45Железнова21.09.2017 13:38
В ответ на сообщение № 39 от Белоруска: А спину мне моет щётка на длинной ручке.))))))) И с чего ты взяла, что Мишель меня мыла?))))) Она сама не моется, чайными пакетиками протирается.)))) Вот насмешила.)))))))
Ответить
46Железнова21.09.2017 13:42
В ответ на сообщение № 42 от Мишель: Ну да, ну да.)))))))
Ответить
47Белоруска21.09.2017 14:08
В ответ на сообщение № 40 от Нейтрино: Я появилась для того, чтобы написать поп своё, чёрт своё. А с односельчанами общайся сама, может с ними в тюрьму сядешь. Приезжай к ним и общайся, ты уже сорок раз угрожала, а мне то, что. Маленькая собачонка до веку щенок!
Ответить
48Белоруска21.09.2017 14:14
В ответ на сообщение № 44 от Железнова: Да?, Неужели? Для торжества зла необходимо только одно условие, чтобы хорошие люди сидели сложа руки.
Ответить
49Белоруска21.09.2017 14:28
В ответ на сообщение № 42 от Мишель: Понимаешь, это не поможет. Этот телефон я купила, уже не очень подходящий. Я рисковать не собираюсь, так мне ещё один месяц за него платить. Телефон этот не выдержит, то о чем ты написала.У нас есть автобусы, которые ходят в Москву, они коммерческие и ездят челноки. Они не дорогие, я узнаю, где останавливаются, и напишу тебе и ты сама сможешь приезжать в Витебск и покупать себе, что угодно. В гости к себе я тебя не зову. И поехать к тебе мне также дорого, особенно обратно. Вот попробуй сама, детей на кого нибудь оставь и здесь не далеко. Автобус наверное будет стоить 500 рублей. Я уточню, а там продашь, с руками оторвут. Водила в Рудню, знаю. Вот и нет проблемы.
Ответить
50Нейтрино21.09.2017 14:33
В ответ на сообщение № 47 от Белоруска: Так я сама в селе живу, у меня свои односельчане.)))) Тебе-твои односельчане, мне-мои. Каждому своё! С кем кто куда сядет-так тоже, каждому своё! Тебе в тюрьму, а мне - в местный совет. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
51Белоруска21.09.2017 14:45
В ответ на сообщение № 41 от Нейтрино: Я если только в подарок, а подарок мой двусмысленный, тебе не понять. А, поводу телефонов, то я брала оба в рассрочку и второй я взяла, чтобы перекрыть тот кредит, который взяла неведомо длячего. И смогла закрыть счёт, а теперь этими телефонами я умело перекрывают свои остальные желания, зачем мне трусами торговать? Вот поэтому я и сижу в интернете, деньги, которые я плачу за телефон, нужно использовать по назначению. Мне не двадцать лет, чтобы искать заработки, людей за 60 у нас не берут на работу. Вот я и придумала себе поддержку телефонами. У нас на работу не брали уже после 45, это так везде было во всем СНГ. Мне с моими деньгами хорошо., я не жадная. Для чего мне мешок денег? А то, что ты подумала, кто чего прислал, твоё право думать, клеветать, запугивать. Ко мне это не прилипнет. Я последний месяц в октябре выплачивают этот чёрный телефон. А голубой отдыхает. И все на этом. Интернет я больше не оплачивают, звонки идут на мой телефонбесплатно, а мне, чтобы звонить куда-то нужно платить. Кому надо, тот позвонить. А 101, 102, 103, 104, /эти экстренные, бесплатные. Вот твой ум до этого моего описания не дошёл.
Ответить
52Белоруска21.09.2017 14:50
В ответ на сообщение № 50 от Нейтрино: Ты мне не адвокат, и ни судья!
Ответить
53Нейтрино21.09.2017 15:13
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Правильно, я всякие двусмысленности отказываюсь понимать.) ) И зачем моему уму понимать твои методы выживания, с поддержкой двумя телефонами?) )) Ты, что ли хвастаешься своим умом, что до такого додумалась?))))))Каждому свой ум, тебе твой, мне - мой, как ты выражаешься: "разной квалификации".)))))
Ответить
54Нейтрино21.09.2017 15:15
В ответ на сообщение № 52 от Белоруска: Ясень пень, зачем ты мне сдалась?)))))) Я сама себе и судья, и адвокат.))))))
Ответить
55Железнова21.09.2017 15:16
В ответ на сообщение № 49 от Белоруска: Ты веришь, что она будет что-то делать?))))))) Насмешила. Она надеется, что ты шевелиться будешь. Она настолько ленива, что даже не удосужилась узнать, что в Москве есть рынок "Садовод", где белорусского белья, как грязи. Белорусы уже давно всё привезли. Как Черкизон закрылся, все на Садовод и перебрались. Но туда же ехать надо, а лень. Тоже мне, коммерсантки.)))))))))
Ответить
56Железнова21.09.2017 15:26
В ответ на сообщение № 49 от Белоруска: Для старухи выкладываю, как проехать на Садовод. А то она такая "мАсквАчка" (не испр.), что до сих пор города не знает. Ленива больно.)))))) Вот пусть поедет и труселя купит, они там копейки стоят.
Ответить
57Белоруска21.09.2017 15:53
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Хозяин - барин, вот про это я и пишу, что Черкизовский базар закрыт, мы все про это знаем, а вот куда ездят наши челноки, то мне неизвестно уже. Надо же и не знать свой базар, ой, да ладно, мне то что, ничего не отвалилось. Она писать не будет, адрес побоится выкладывать. Мне это безразлично. У вас нужно за ваши покупать, а у нас можно наменять русскими целую сумочку белорусских, так как у нас российские деньги и доллары ценятся. И купить очень много чего. Так вот челноки себе и покупают вещи, которые ездят в Москву.А бизнес, про который она написала.Это детский сад. Налог платить надо.Продавать нужно было с девяностых.Я тяжести тягать не могу. Это для молодых.Так что лучше пусть идёт на базар.Потому что Исмаилов Зуфар Гафурович письмо прислал. И мне бабы лишние не нужны.
Ответить
58Железнова21.09.2017 16:40
В ответ на сообщение № 57 от Белоруска: Ну вот Садовод работает уже лет десять.)))))))) Все знают, кроме старушки.)))))) Она ж у нас мАсквАчка рафинированная. Элитная, можно сказать. Всё дурой прикидывается.)))) Кстати, вот и трусы на фотке навалом.)))))
Ответить
59Железнова21.09.2017 16:47
В ответ на сообщение № 57 от Белоруска: А вот одежда из Бобруйска, тоже на Садоводе.))))))) На заднем плане трусы, совсем такие, как ты выкладывала.)))))) Вот ржака.)))))
Ответить
60Белоруска21.09.2017 16:57
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Ты знаешь сегодняшний гороскоп сбылся, благодаря, тебе. Я даже засмеялась, какпрочитала.
Ответить
61Белоруска21.09.2017 17:02
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Ну, Бобруйская трикотажная фабрика. На фото трусы женские взрослые.У меня Брестская фабрика.
Ответить
62Нейтрино21.09.2017 17:16
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: И продавщица белорусская симпатичная, ухоженная, аккуратная и улыбка приятная. Не то, что наша Белоруска, с белыми патлами и чёрными колготками, со злобными нападками.)))
Ответить
63Белоруска21.09.2017 17:36
В ответ на сообщение № 62 от Нейтрино: Ты аккуратная? Посмотри на свои штаны?Где ты их купила? На мусорке нашла иотдела, привыкла здесь подхалимничать.Таким в тюрьме делают темную, ты себееё напророчила и сама не заметила.
Ответить
64Нейтрино21.09.2017 17:53
В ответ на сообщение № 63 от Белоруска: Ага, на мусорке нашла. ))) За 1, 5 тысячи.))) Помню, как в первый раз, где-то в начале 2000, увидела в очереди в банкомат, парня в рваных джинсах, поменял пачку долларов. Выходим из банкомата, я дочке говорю: "Ну как это так, ладно бы бедный был, но ведь с деньгами, что не может себе нормальные джинсы купить, в рванье ходит?". Дочка аж смехом залилась: "Мама, ну ты и дремучая, это крутые джинсы, дорогой марки, не менее 300 долларов".))) Ты со своим высказыванием о моих штанах такая же дремучая, как я тогда была.Это ты не заметила, что ты в своём комменте № 47, мне пожелала в тюрьму с твоими односельчанами, а я тебе твои пожелания назад отправила, к твоим односельчанам, и к тебе самой. Так что напророчила ты сама себе всё! Каждому своё!СПОППС! Тебе твоё и только твоё. Мне - моё! И только моё!
Ответить
65Мишель21.09.2017 17:58
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Нет, не такие. Кайма из синтетической резиночки нам не нужна. Только с хлопковой каймой покупаю. У Белоруски хлопковая кайма. И фасон другой у Белоруски, комфортный, не как у тех, что на фото твоем. Я на "развале", наверное, около часа потратила, чтобы из массы таких, как на фото твоем, выудить подобные тем, что на фото Белоруски. Чаще всего везут совсем дешевку.
Ответить
66Мишель21.09.2017 18:06
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Да, рынок - не моя стихия. Что твоё - то твоё. Интернет-магазин мне больше подходит. И то далеко не всякий. Я очень привередливая.
Ответить
67Железнова21.09.2017 18:09
В ответ на сообщение № 65 от Мишель: Не придуривайся. Там павильонов с белорусским трикотажем не меньше тридцати. И ты прям такие трусы необыкновенные не найдёшь))))) А я взяла, и поверила.))) Ага, ищи дураков. То каждый день на Центральный телеграф моталась, типа маме позвонить, а то до рынка не доедешь. Оно конечно, до почты-то ближе дойти.))) А маме почему-то с ближайшей почты не звонилось))) Всё к интуристу поближе.))))
Ответить
68Железнова21.09.2017 18:11
В ответ на сообщение № 65 от Мишель: Кстати, справа, в верхнем ряду, трусы без синтетической резиночки.)))
Ответить
69Нейтрино21.09.2017 18:11
В ответ на сообщение № 65 от Мишель: Это ж как ты "увидела" на фото, да на заднем плане, что кайма синтетическая?))) Так и Белоруска, всё похваляется, что по дешёвке тебе трусов накупит.))) Подарит, с двойным смыслом. Это как подарки, с "двойным смыслом"?)) Бойтесь даянцев дары приносящих.)))
Ответить
70Железнова21.09.2017 18:15
В ответ на сообщение № 66 от Мишель: Ну да, я видела твою уродскую сумку-мешок))) Ты действительно привередливая, такое убожество ещё поискать. Особенно кожаное)))
Ответить
71Мишель21.09.2017 18:26
В ответ на сообщение № 57 от Белоруска: Я тебе бизнес с тяжелыми сумками не предложила бы. Если что-то организовывать, то только то, что в радость. Если такого не найдется, то и не нужно ничего создавать. Торговля, особенно здесь купил, там продал - это не мое. И не твое. Это неинтересно.
Ответить
72Мишель21.09.2017 18:28
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: Это был рюкзак. Из натуральной кожи. Разборчивая ты наша.
Ответить
73Мишель21.09.2017 18:31
В ответ на сообщение № 69 от Нейтрино: Модель видно. Легко понять. Присмотрись. С натуральной каймой иначе выглядят. В основном продают такие, как на витрине у Железновой. Такие, как у Белоруски, найти не просто.
Ответить
74Железнова21.09.2017 18:57
В ответ на сообщение № 73 от Мишель: Ой, ой, ой. Какие мы разборчивые. Прям Анна Каренина.))) Сохрани картинку и рассмотри в увеличительное стекло. Всё ей не так.))) Трусы копеечные, как корову покупать будешь. Выжига))) Представляю, как ты продавцов до умоисступления доводишь.))))
Ответить
75Нейтрино21.09.2017 19:20
В ответ на сообщение № 73 от Мишель: Да я просто удивилась, шо там можно увидеть?))) Зачем мне присматриваться?))))) Я ни у Белоруски, ни на белорусском рынке трусы покупать не собираюсь.)) Ткань в прошлом году хотела и то по рекламе Галки, да дорого пересылка, дешевле постельное из натуральных тканей здесь купить. Да и швея из меня, ещё та.))) У меня интерес ко всему быстро пропадает, если что-то не получается.)) В интернете начиталась в прошлом году про валяние из шерсти и одеяла из овечьей шерсти, сваляные по методике азербайджанских валяльщиц. Купила цельное руно, шерсть овчинную, снятую целиком с овцы. Аж 3 штуки - две овец белого цвета, и одну коричневую - типа для рисунка.))) Всё, как по технологии описано вымочила, отмыла, высушила, выбила. И всё, интерес перегорел, дальше чесать эту шерсть, валять.))) Засунула по мешкам и выкинула в гараж.))) Наверное, уже моль её там сожрала эту шерсть, надо на свалку эти мешки вывезти.))) Задумала коптить уток целиком, купили мне коптильню эту, привезли. Купила несколько уток, всё как положено -замачивала, под прессом выдержала, пару штук закоптила, и всё, возня такая, и -коптильня валяется в сарае.))) Я уж лучше на рынке куплю готовую утку копчёную.))) Я уже заметила, что всё это не моё, всякая самодельщина, только мартышкин труд, и трата денег. ))) Купила соковыжималку, яблоки, абрикосы, виноград просто пропадают.))) Пару раз навыжимала соков, возни столько, и соковыжималку отмыла, засунула обратно в коробку, убрала с глаз долой. )))) И так всё, если перечислять, то задумок у меня было столько, и покупок всяких агрегатов и инструментов (типа дрели, шуроповёрта, электролобзика и т. д.), всяких материалов для поделок, красок, лаков, кистей, пробойников, клея, электропаяльников, клеящих пистолетов и т. д., что и не перечесть.))) У меня целая комната, как мастерская, завалена всякими начатыми поделушками, швейными, художественными материалами и инструментами.)))) Всё, неинтересно мне уже всё это "натуральное и своими руками". ))) А уж парить мозги, и три дня обсуждать про дешёвые х/б трусы, как и где их купить - уж увольте! При желании, да где хочешь можно их купить, без переливания из пустого в порожнего.)) Чай, не советское время, дефицитное.)))
Ответить
76Боря21.09.2017 19:42
В ответ на сообщение № 57 от Белоруска: ну в Москве китайских подделок белорусских товаров хватает, вот и ездят за ними ваши в Москву.
Ответить
77Дед21.09.2017 19:47
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: ты знаешь, что в наше время только в мышеловке сыр бесплатный. Не все так просто.
Ответить
78Мишель21.09.2017 20:16
В ответ на сообщение № 75 от Нейтрино: Вот и моя стихия - купить готовое. А так как от неудачной покупки приходится избавляться и не то материальное положение, что денег куры не клюют, то уже с легкостью определяю на глазок. Потому и вижу четко, что на витрине железновской не то, что мне надо.
Ответить
79Железнова21.09.2017 20:40
В ответ на сообщение № 77 от Дед: Ты чего-то не понял. Люди сами выбирают, с кем ездить. Это тебе не скотина, за рога и в стойло. Или ты именно так живёшь, как бычок на верёвочке?))))))))
Ответить
80Железнова21.09.2017 20:42
В ответ на сообщение № 78 от Мишель: Ага, именно поэтому задарила мне разделочную доску, которую вообще мыть нельзя.)))))) Выбирает она, как курица в сору роется.)))))) Уморила, старая ханжа.)))))))
Ответить
81Нейтрино21.09.2017 21:14
В ответ на сообщение № 78 от Мишель: Так ты же недавно уверяла, что "мастеровые самодельщики", мол самые нынче в цене, и в пример их ставила, что интернет весь в этой самодельщине, со мною спорила, что в будущем детей обучать этому, а сама готовое норовишь прикупить, да ещё по дешёвке хочешь качественное?)) Опять двойные стандарты?))) Или людям можешь советовать, навязывать то, на что сама неспособна и непригодна? А раз денег у тебя нет, так и не корчи из себя "покупательницу с завышенными запросами" к качеству товара. )) Два дня уже ты с Белоруской толчете впустую в ступе, тему про дешёвые х/б трусы. Это всё старые у тебя с ней стереотипы. Хоть бы мозги включила сама! В Белоруссии хлопок не растёт! Закупают сырец у других стран, перевозка и закупка -дорого. Это же не советское время, когда по госплану, из Средней Азии, им в Белоруссию -бесплатно вагонами отправляли хлопок.))) Поэтому, подмешивают всё, что можно, к этому, нынче дорого закупленному, хлопку-сырцу, и продают под видом хлопковых изделий!))) Да, я лучше, в крайнем случае, х/б изделия у тех же узбеков куплю, уж они то хлопок выращивают, и из него делают действительно х/б товары.))))) Ну, а если покупать на лето вещи, и нижнее бельё, из тончайших, нежнейших натуральных тканей, так это у индийцев.)) Уж если у нас на юге, есть эти магазины "Индия", "Египет", "Турция", с качественными вещами из этих стран, то думаю и в Москве они есть. Правда цены высокие, но качество высокое. А ты гоняешься за дешевизной, и при этом хочешь высокомерно, качество?))) Много хочешь, мало получишь!
Ответить
82Железнова21.09.2017 21:26
В ответ на сообщение № 81 от Нейтрино: Раньше индусы и на Черкизоне торговали. Думаю, сейчас они и на Садоводе есть. Но, больше всего их в гостинице Севастополь, раньше любила там лазить, оригинальные подарки покупать. Альбом для фотографий из папируса, какая-то интересная оплётка с бамбуковыми палочками, или большая жемчужная раковина, с несколькими жемчужинами на створке. Индийская резная мебель (но это мне не по карману), ну хоть посмотреть. Настоящий китайский фарфор. Ой, всего не перечислить. Но, и ширпотреба полно.
Ответить
83Нейтрино21.09.2017 21:31
В ответ на сообщение № 80 от Железнова: Избавилась от неудачной покупки, задарила тебе?))) А затем попрекала этим своим подарком с год?)))
Ответить
84Нейтрино21.09.2017 21:49
В ответ на сообщение № 82 от Железнова: Ну, так если просто в общих рядах - торговые места, так и рассчитан ширпотреб на спрос массового широкого потребителя-покупателя. А я же написала, про их фирменные магазины, в них завоз небольшими партиями, и товар более качественный. Украшения, что на себя, что в дом, статуэтки, побрякушки я теперь вообще не покупаю. Совсем к этому охота отпала.)))
Ответить
85Дед21.09.2017 22:43
В ответ на сообщение № 79 от Железнова: одним словом, хоть ты и дура, но любишь спорить.
Ответить
86Бабка22.09.2017 00:17
В ответ на сообщение № 85 от Дед: Одним словом, хоть ты и не ешь горох, но очень любишь проводить газовые атаки из попы.
Ответить
87Железнова22.09.2017 09:54
В ответ на сообщение № 85 от Дед: Да мне до лампады твоё мнение.))) Если ты не конкурентоспособен со своими короткометражками, твои проблемы.)))))
Ответить
88Мишель22.09.2017 09:58
В ответ на сообщение № 81 от Нейтрино: Так я готовое норовлю прикупить у этих самых самодельщиц. У меня куча подписок на тех, кто заинтересовал меня своей продукцией. Если бы у меня сейчас были деньги в свободном плавании, то я бы покупала только готовое у мастеров. И за дешевками не гонюсь. Раз в настоящее время стеснена в материальных средствах, то покупаю только самое-самое необходимое. Только вот такое белье, какое Белоруска демонстрировала, самое лучшее. И такого в интернете не вижу. Что касается цены, то не такое оно и дешевое. Скорее всего, производят на старом советском оборудовании и все меньше и меньше. Говорю же, в Москве днем с огнем не сыщешь. Слипы и чесучие синтетические резинки в окантовке. Сама я, конечно, слипы использую (вне дома). А дома - платье в пол. Свобода. (Проблемные дни не в счет). Но дочери мои любят дома брючки и пижамки. Поэтому им покупаю только комфортное белье. Вот износится скоро то, что есть, и если не найду такого, как у Белоруски, то либо закажу у швеи, либо сама сошью, либо воспользуюсь советами Белоруски. Есть у меня идеи комфортного самодельного домашнего белья. Внешний вид тоже входит в понятие комфорт. Я и узбекское покупала и индийское. Самое комфортное из того, что покупала - такие как Белоруска демонстрировала. Важно не только где растет хлопок, но кто производит. Вот в Индии вовсю ГМО хлопок. Интересно, есть где прежний хлопок выращивают, не ГМО? Если знаешь, подскажи, пожалуйста. Конечно, хлопок не еда, но все же очень интересно.
Ответить
89Железнова22.09.2017 10:00
В ответ на сообщение № 84 от Нейтрино: Ну, ты знаешь, в Севастополе есть шикарный отдел с сари, это далеко не ширпотреб, у нас их просто не просят. А вот сшить из этого шёлка можно, что угодно. Про резную мебель я уже говорила. Там есть очень дорогие магазины и есть ширпотреб.
Ответить
90Железнова22.09.2017 10:41
В ответ на сообщение № 88 от Мишель: По поводу настоящего хлопкового трикотажа, пижамок в том числе, ВК группе Ивановский трикотаж, несколько групп, через Яндекс можешь найти магазин Инсантрик, и море всего. Главное, шевелись. Не ленись.)))))) Да, и ещё. В Иваново в основном используют хлопок из Пакистана. В Белоруссии тоже. Как он тебе, ты же у нас знаток?
Ответить
91Белоруска22.09.2017 10:43
В ответ на сообщение № 88 от Мишель: Молодец, хорошо знаешь, я также люблю комфортное бельё, а не веревку в попе, те, которые по моде шьют, вот эти на картинке, то их надоедает из попы вытаскивать. Я пробовала носить. А у кого попа огромная, то им такие и не наденешь, да я видела, какие носит моя приятельница. Синтетику с базара. И мучается, она полная и наши базарные трусы ей маловаты, так я ей говорю, снимай ты эту синтетику, одевай чистый хлопок. Так смотрю, где то купила маечку, трусы. Наверное все базары облазила. Ей то 54 размер нужен. Вот в Москву на зиму поедет. Она и так богатая, зачем ещё ехать, 62 года, работать поедет со своей знакомой. Та уже много лет в Москве работает на какой-то сортировке. Зачем ехать в таком возрасте?В общем, ты права, это бельё производят по советским моделям, машины новые, я видела, оверлок, плоскошовные, которые втягивают резинку, пришивают кайму. Я на таких работала в 2001 году. Я то считаюсь швея по трикотажу. Училище трикотажной фабрики, вот шила с 1971 по 1975 год. Висела на доске почёта, поэтому и ношу такие трусы. А гепюроаые пусть девочки носят. Да я и девочкой такие носила. Мне как-то тоже эта мода до фонаря уже стала.
Ответить
92Железнова22.09.2017 10:44
В ответ на сообщение № 88 от Мишель: Да, а как твоя звезда отличает индийский хлопок от, скажем, узбекского?))))) Вот сразу видно, что она у тебя вся прошаренная, даже это знает.)))))
Ответить
93Баканова Лера22.09.2017 12:54
В ответ на сообщение № 91 от Белоруска: Галь, тебя вместо денежных премий награждали трусами?)))
Ответить
94Мишель22.09.2017 13:17
В ответ на сообщение № 90 от Железнова: У меня и так, в основном, все из Иваново. Там много барахла. Шьют непонятно на чем и непонятно из чего.
Ответить
95Боря22.09.2017 18:09
Обезьяны, хватит вам про одежду, да про одежду, пора и про сек уже начинать.
Ответить
96Смешинка23.09.2017 06:29
В ответ на сообщение № 35 от Белоруска: Мне тебя жаль, ты даже мысли не допускаешь, что я Мишель посылку не за деньги могла послать. Ей не надо было мне отдавать деньги, у нас не принято так. Но, разве тебе это объяснишь?
Ответить
97Смешинка23.09.2017 06:38
В ответ на сообщение № 49 от Белоруска: У нас частенько проводят ярмарки белорусского белья, халаты, там всякие. Ну и естественно трусики. Но я никогда не беру, колхоз первой марки, а не товар. У нас такое не носят. Вот то, что подороже, Миловица, например, беру. Но не у ваших. Они такое не привозят. Не думаю, что в Москве нет х/б белья. У нас я знаю три магазина с такими шмотками. Кстати, зайдешь туда, посмотришь кругом и как в СССР попал - даже ползунки детские тех времен.
Ответить
98Железнова23.09.2017 08:44
В ответ на сообщение № 97 от Смешинка: Да я ж говорю, старуха просто придуривается. Того нет, сего нет. А ног и глаз тоже нет? Ножками потопала, глазками похлопала и купила.))))) Ан нет. Барыне в постель принести надо.))))))) Кстати, в ВК не менее 30 сообществ, где можно заказать белорусский трикотаж. Только набери, но ведь пальчиком тыкать надо, и на почту тащиться. Тяжело старухе.
Ответить
99Белоруска23.09.2017 14:24
В ответ на сообщение № 81 от Нейтрино: Сама овечью шерсть закинула в сарай, наверное блохи там были? Ещё рассуждаето качественной самодельной одежде.Не довела до ума.
Ответить
100Детдомовец23.09.2017 17:49
Помню при СССР посылала из Канады бабушка вещи, которые по моему статусу-немца парнишки очень даже не подходили, там были все в кнопках джинсы, были свитера, были ботинки лакированные, но большие. Меня просто стали бы избивать, так, что я не носил их. Я и без их шмоток был очень счастливый мальчик, как и все, которые без матери долгое время были. Меня называли Солнышко.
Ответить
101Нейтрино23.09.2017 18:06
В ответ на сообщение № 99 от Белоруска: А я о чём?))) О том, что это не моё, чужое, чтобы с желанием доводить всё до ума, руками! Я же об этом не написала, что это мартышкин труд и лишняя трата денег, всё затеянное валяется и до ума не доводится.)))) Поневоле задумаешься, о какой-то несправедливости в этом мире, даже глядя на мои собственные возможности, неиспользованные.))) Может быть, для какой трудолюбивой женщины - всё это, что у меня есть было бы на пользу, всё бы до ума доводила и было за счастье, что фрукты есть, соки бы выжимала, заготавливала, уток коптила, одеяла из овечьей шерсти валяла?)) А возможностей, как у меня, у неё нет? Поэтому я отказалась от всего этого, чужого, с надеждой, что эти возможности придут к той, которой, всё то надо и которая будет всё это доводить до ума, своими руками! Так будет честно! А мне надо только своё, тогда и будет всё доводиться до ума! Тебе понятно это? А на счёт блох.))))) Опять свои проблемы другим приписываешь, видимо тебя блохи заели совсем? Я же описала, весь процесс по обработке шерсти.)))))) Эту шерсть надо замачивать неоднократно, менять воду раз 10, промывать в мыльно-щелочном растворе, откуда глупая, там блохи?))))) Неинтересно стало, дальше с ней возиться, вот и всё.)) Продавать я не умею, мелочно как-то, хотя знаю, что эту шерсть всякие валяльщицы, по интернету покупают, за 1 кг, не менее по 500 руб.))) А три руна -12 кг.))))) Писать, предлагать, пересылать, даже подарить-мне просто лень.)))))) Выкинула в гараж, думала потом возьмусь и нашью чехлы, этой шерстью набью, и будут сидушки на стулья.))))) Но так и эту задумку не сделала. Всё не удосужусь в эти мешки с шерстью заглянуть, небось моль её сожрала.)))
Ответить
102Мишель23.09.2017 18:25
В ответ на сообщение № 101 от Нейтрино: Проблемы у тебя серьезные. С хорошим психологом бы тебе поработать. Но хороших психологов мало. Плохих много. На поверхности только видна болезнь тех людей, которым природа давала способности, выдающиеся среди окружающих людей, но при этом недостаточное воспитание и образование. Такие люди привыкают с детства потреблять плоды способностей, данных природой, но не научены труду и потому остаются к концу жизни у разбитого корыта. Данное природой нельзя эксплуатировать до бесконечности. Твоей заслуги нет в том, что ты получила при рождении, воспитании. Твоя заслуга или вина только в том, что ты сделала с полученным. Почитай евангельскую притчу о талантах.
Ответить
103Нейтрино23.09.2017 18:28
В ответ на сообщение № 100 от Детдомовец: Мне иногда кажется, что ты и до сих пор наивный, чистый душой мальчик. )))) А на счёт "дорогих" вещей, чтобы детей одевать на зависть другим, это действительно опасно, когда нищета кругом. Меня мать ругала тоже в перестройку 90-х: "не одевай детей ярко, за это другие дети будут им завидовать и бить их, из зависти, что их родители не могут их так одевать-обувать". Тогда не было разделение школ, на элитные и простые, все учились в общих школах, и дети обеспеченных, и дети бедных, поэтому среди детей процветала и вражда, и воровство. У моего сына, в школе, из гардероба несколько раз воровали куртки.))))) Меня это удивляло, зачем другие мальчики, или взрослые делают, ведь в ворованной куртке, ребёнок не может наряжаться и ходить в ней в школу?))))) Может перепродавали, или отправляли своим родственникам из села, или из другой школы? Не огорчайся, что ты не носил красивые вещи, присланные бабушкой, может этим ты компенсировал свою обеспеченную старость?))))))
Ответить
104Железнова23.09.2017 18:47
В ответ на сообщение № 102 от Мишель: Старуха, не надо ля-ля про способности. Тупо ответь, кем работала, куда способности свои применила? Фиглярствовала? Так тоже нет)))))) Теоретик, Карл Маркс. Тоже, кстати, бездельник, каких поискать.))) Ответь, по каким панелям свои "способности" профукала)))))) Сидит, умничает.)))))))
Ответить
105Нейтрино23.09.2017 18:47
В ответ на сообщение № 102 от Мишель: У кого какие проблемы, и серьёзные-так каждому своё. Тебе твои серьёзные проблемы. Мне-мои.))))) И кому из нас нужен какой психолог, так тоже каждому своё. Тебе-твоё! Мне-моё! И кому, что от рождения дано, так тем более-каждому своё. Тебе твоё-и только всё твоё! Мне-всё моё, и только моё! И кому из нас быть у разбитого корыта-так тоже каждому своё! Тебе-твоё! Мне -моё! И кому чего иметь по собственным заслугам-тоже каждому своё! Тебе-всё твоё! Мне-всё моё! И кому по Евангелию руководствоваться в своей жизни-тоже каждому своё! Тебе твоё! Мне-моё! Дошло?!
Ответить
106Нейтрино23.09.2017 19:03
В ответ на сообщение № 104 от Железнова: Это у неё зависть, что другим более дано от природы, чем ей.))))) Она уже неоднократно писала, что, мол, ей жалко, что ты или я "зарываем свои таланты".))))) Мол, она бы их применила с умом, да бог ей не дал, как и ума Ей же, убогой умом, не понять, что я таланты зарываю те, что не удовлетворяют меня своими плодами, не просто так, а сею и вращиваю, для выведения новых сортов таланта, более продуктивных и полезных. Ей далеко о моих понятий - экспериментатора-селекционера. Пусть критикует и ругает, завидует, поучает, ей же хуже. Каждому своё. Ей - всё её! Мне - всё моё!
Ответить
107Мишель23.09.2017 20:15
В ответ на сообщение № 106 от Нейтрино: Очень слабое оправдание себя. Даже смешное. Таких "селекционеров" в России, как ты и Железнова, процентов семьдесят, не меньше. Ты и Железнова - типичные представители толпы неудачников. Всю жизнь доказывают, что гомосапиенс сеет лучше, чем Господь Бог, и превращаются к концу жизни в никому не нужных старух и стариков.
Ответить
108Белоруска23.09.2017 20:28
В ответ на сообщение № 102 от Мишель: Мне сегодня в гороскопе написано, к вампривязались не совсем здоровые люди.Прекратить с ними общения. Надо убегатьс сайта от полуумных.Пробуют выслать этикетку, цена на чеке.
Ответить
109Белоруска23.09.2017 20:38
В ответ на сообщение № 108 от Белоруска: Этикетка тех трусов, которые я высылала, и что на мне.
Ответить
110Железнова23.09.2017 20:47
В ответ на сообщение № 107 от Мишель: Ну да, удачники у нас ловко устраиваются на чужой шее, вместе со своими личинками, а неудачники их обрабатывают всю жизнь. )))))))
Ответить
111Нейтрино23.09.2017 21:03
В ответ на сообщение № 107 от Мишель: Ну, что поделать? Мы все, каждый и каждая в собственном мировоззрении, и все имеют своё, по своему мировоззрению! Тебе твоё и только твоё! А моё - это только моё! Процесс кристаллизации!
Ответить
112Нейтрино23.09.2017 21:18
В ответ на сообщение № 107 от Мишель: Удачно или неудачно-так ведь каждому своё, тебе -твоё! Советское время, для таких, как ты халявщиц-прошло! В этом моя научная селекция эволюционирования и перерождения человечества, что каждому своё! Что тебе и всем: Предкам, тебе и вам все, вашим и твои потомкам-тебе, и всем вам: нашим предкам, вам самим и вашим потомкам - вам все -ваше, каждому из вас-вас -вам своё! А мне, моим предкам и моим потомкам-моё, и только моё!
Ответить
113Нейтрино23.09.2017 21:23
В ответ на сообщение № 109 от Белоруска: Мало ли ты какие ценники и ярлыки выставила?))))))) Да у меня за один день шопинга, чеков и ярлыков, не на одну тысячу, так мне тоже их выставлять, чтобы тебя унизить, какая ты дешёвка, со своими дешёвыми покупками копеечных трусов?
Ответить
114Нейтрино23.09.2017 21:35
В ответ на сообщение № 107 от Мишель: Ты меня обрадовала, что нас таких, как я и Железнова, 70 %! И мы вас, халявщиц, 30% сделаем запросто! Поскольку всех вас меньше! Каждому своё! Тебе - твоё! Железновой - её! Мне - моё!
Ответить
115Мишель23.09.2017 21:44
В ответ на сообщение № 114 от Нейтрино: Тебя радует, что у нас в стране к концу жизни образуется такое огромное количество несчастных стариков и старух? Тебя радует эта огромная толпа неудачников никому не нужных?
Ответить
116Белоруска23.09.2017 22:33
В ответ на сообщение № 113 от Нейтрино: Я с вами прощаюсь, мне вы неинтересны.Можешь до своей смерти писать, покаруки не отсохнут и кричать свой СПОПС.Тоже мне электропривод, электричествосвоё на себе проводишь?Точно каждому своё, в гробу тебе наверноепроведут ток. И будешь ты мумией долго.
Ответить
117Нейтрино23.09.2017 22:55
В ответ на сообщение № 115 от Мишель: Так ты же написала, что таких как Железнова 70%?))) А такие, как Железнова, меня устраивают, чем такие струхи-халявщицы как ты! Ведь каждому своё! Железновой-её! Тебе-твоё! Мне-моё! А всем предкам, нам и нашим потомкам - каждому своё! Как тебе и твоим, так и мне и моим - каждому своё! Как Железнова выражается, и я в том числе: прошу всем, и тебе, и твоим предкам-потомкам, и моим, и всем на этом сайте, кто читает, и во всём мире остальным: всем по Справедливости! Тебе-твоё! Мне-моё!
Ответить
118Нейтрино23.09.2017 23:01
В ответ на сообщение № 116 от Белоруска: Что ты знаешь про электроток?)) Ты даже не понимаешь того, что ты для меня просто объект эксперимента, как Мишель-лапша?)))
Ответить
119Мишель23.09.2017 23:23
В ответ на сообщение № 117 от Нейтрино: Таких как ты 70%. Перечитай мой комментарий:).
Ответить
120Мишель23.09.2017 23:24
В ответ на сообщение № 118 от Нейтрино: А зачем ей или мне это понимать? Твои эксперименты - твои проблемы.
Ответить
121Мишель23.09.2017 23:28
В ответ на сообщение № 109 от Белоруска: Спасибо огромное-преогромное. Я нашла в интернете магазин "Свiтанак", и в этом магазине есть много чего мне нужного.
Ответить
122Нейтрино23.09.2017 23:52
В ответ на сообщение № 120 от Мишель: Правильно! Ни тебе, ни Белоруске незачем понимать в их экспериментах! Каждому своё! Тебе-твоё! Галке Белоруске-её! Мне-моё! Спрятавшимся и помалкивающим-их!
Ответить
123Смешинка24.09.2017 07:54
В ответ на сообщение № 109 от Белоруска: Нашла чем кичиться. К сожалению, у тебя и мозг остался маленьким.))))
Ответить
124Железнова24.09.2017 11:09
В ответ на сообщение № 115 от Мишель: Старуха, смотрю, ты у нас самая счастливая.))) Мужа нет, да и не было толком, бедный ребёнок на руках, хотя он и приносит хорошие дивиденды, последняя лубоффь срыгнула.)))) Так в каком месте ты счастлива? В чём состоялась? Как жена? Нет. Как мать? Бросив сына в 9 лет? Нет, ты не мать. Может, в материальном плане всё в шоколаде? Ну, кроме грязи, мы у тебя ничего не увидели. Так в каком месте ты счастлива?
Ответить
125Железнова24.09.2017 11:13
В ответ на сообщение № 123 от Смешинка: Так посмотри на этикетку))) При чём на трусах, обхват груди 84? Да и что это за "грудь"? Д2С? А трусы даже в машинке стирать нельзя, а ведь наша старуха ленива)))) Тоже мне, эксперт по трусам)))
Ответить
126Мишель24.09.2017 12:42
В ответ на сообщение № 123 от Смешинка: Я к тебе с вопросом:) Моя дочь меня сейчас спросила, можно ли покупать яблоки из Чечни. Сорт "Гала". Дело в том, что она впервые видит яблоки из Чечни. Я никогда не видела и услышала от нее впервые. Скажи, пожалуйста, можно ли покупать яблоки из Чечни? Какие у вас яблоки?
Ответить
127Мишель24.09.2017 12:50
В ответ на сообщение № 124 от Железнова: Да, я счастливая. Про самую ничего не могу сказать. Я думаю, что человек либо счастлив либо нет. Знаю, что ты несчастлива. Поэтому жалела и жалею. Все страшилки про меня придумываешь. Нет, моя жизнь не такая, какую ты себе рисуешь в своих фантазиях. Поэтому твое останется тебе. Ты себе рисуешь будущее. Зачем тебе этот ужас? Ты сама уродуешь и изуродовала свою жизнь.
Ответить
128Смешинка24.09.2017 12:53
В ответ на сообщение № 126 от Мишель: Если ты учтешь мое мнение, то да, покупай смело. У нас яблоки, да и остальные продукты, не обрабатывается излишней химией. Много моих знакомых работают в теплицах и садах, поэтому я знаю. Помню рассказ как одна заморская журналистка фотографировалась в России с яблоком, из которого выглядывает червячок. Так именно такой случай был и у нас. Я, например, не покупаю фрукты, которые блестят от нанесенного воска. Это заводные.
Ответить
129Железнова24.09.2017 12:59
В ответ на сообщение № 127 от Мишель: Старуха, вспомни свои безумные писания о временных мужьях, о брошенном сыне и прочих прелестях, включая мытьё головы чайными пакетиками.))))) Как ты за чужих мужиков из зависти молилась. Как твой гуру тебе даже переехать не помог. Как ты трусы купить не можешь.))))) Ты серьёзно считаешь себя счастливой? НЕ ВЕРЮ))))
Ответить
130Белоруска24.09.2017 13:01
В ответ на сообщение № 121 от Мишель: Ну, вот и не нужно ничего высылать, иехать за 300 км. Современная женщина!Через магазины интернет приобретешьтебе нужное. Все есть в интернете, я сынукуртку покупала, у него был компьютер.Он мне нашёл, какую хотел, я и купила, курточка голубого цвета, заменитель какой тоболлония. Сам выбирал. Осталась у невестки."Свитанок" - это утро. Я пользуясь всюсвою жизнь с детства этим детским бельё.Как Железнова написала, как я влезла в этозеркало? А чего она такая вумная и не догадалась, что я наравне с этим зеркалом.Я худенькая, просто рост больше. Я дажезасмеялась над этой её "цитатой".Ну, да ладно Смешинке не придется посылатьпосылки, так как она туповатая и не знает, чтовсе есть в интернете. Она хорошо осведомлена, как кошельки делать в интернете, думаю, что сама через интернетничего не покупает. А эта "Миловица" и у наслифчики, трусы и комплекты всес синтетикой. Вот я не сегодняшние лифчики, округленные, и с металлом под грудью. Наши были раньшеатласные и было прошита посреди грудиотделочная строчка, так как там шов проходил и они были такие остренькие по форме. Вот ты смагайся с ними, а мне они на нервыдействуют, да и денежку хочу сберечь, чемтратить на пустые комментарии ни о чем.
Ответить
131Белоруска24.09.2017 13:11
В ответ на сообщение № 125 от Железнова: Что ума не хватает? Потому что комплект трусы и майка, поэтому обхват груди.У тебя твой обхват и ухват не вмещается в зеркале?
Ответить
132Железнова24.09.2017 13:37
В ответ на сообщение № 131 от Белоруска: Там ясно написано "трусы", а не комплект. Где слово "комплект"?))))
Ответить
133Белоруска24.09.2017 14:03
В ответ на сообщение № 132 от Железнова: Это все нормальным понятно! Эти этикетки штампуются очень быстро и не дописали. Надеялись, что умные поймут, а, если бы ты к ним приставала, чего там обхват груди, тебя послали бы подальше, так ты любишь своей культей размахивать. Ой! Прости меня Господи, я то и с ногами и с руками и ничего из себя такая, после сына очень постарела. Ты, знаешь с инвалидами не воюю. Я тоже им сочувствующих, и сыну своему сколько раз говорила, посмотри, естьлюди инвалиды и с войны калеки. А ты такой красивый, в городе был знаменит, так как сидел за аппаратурой на дискотеках, музыку крутил. Так, что дремучести у меня нет по всем музыкальным каналом, сын все время меня проверял на вшивость песенного репертуара. А ваш этот крематорий меня не интересует. Сегодняшняя музыка для молодых я их всех знаю, слышу по каналам, но люблю старшее поколение, которые исполняли очень красивые со смыслом песни. Так, что твои придирки пожилой старухи, не знаю, почему Мишель с тобой пререкается? Я бы на её месте не объясняла ничего. Молодая женщина, хорошо подкована. Только непонятно чего ей старые бабы нравятся? Вот мне с сайта сигнал поступает. Не знаю, телефон как затрещит. Такое ощущение, как будто кто то приветствует. Может я ошибаюсь. Но, однако, странно! Так, что не приставай к трусам.Носить свои, а мы свои. На вкус и цвет товарища нет!?
Ответить
134Дед24.09.2017 14:31
В ответ на сообщение № 132 от Железнова: где-то ты права.
Ответить
135Смешинка24.09.2017 14:43
В ответ на сообщение № 130 от Белоруска: Да, я никогда не покупаю в интернете, особенно белье. Люблю потрогать, примерить. Мне синтетика не мешает, отношусь к ней спокойно.
Ответить
136Железнова24.09.2017 15:00
В ответ на сообщение № 133 от Белоруска: Телефон трещит? Скоро аккумулятор накроется))) А я теперь знаю, что трусы надо выбирать по размеру бюста, а не зала)))) Но, делать так не буду. Это для особо одарённых и продвинутых.)))
Ответить
137Белоруска24.09.2017 15:36
В ответ на сообщение № 136 от Железнова: Он трещит только на сайте, странно, но батарейка садится. Плохо тянет интернет.А ещё в октябре за него платить.Вот в ноябре с него буду радиоволны слушать. А второй тоже уже отдыхает.Фирма не очень хорошая, китайско-российско-белорусская. Не всем пенсионерам дают в рассрочку, я три мобильник выплатила, первый ушёл в неизвестном направлении. Невестка сплавила куда-то.Не люблю воров. И всяких обманщиков.Люблю честных людей, сама ничего не украла. Родители постоянно говорили, что чужое неинтересное и некрасивое. Поэтому у меня и нет к чужому интереса, особенно к одежде.
Ответить
138Мишель24.09.2017 17:28
В ответ на сообщение № 128 от Смешинка: Спасибо. Будем покупать:)
Ответить
139Мишель24.09.2017 17:34
В ответ на сообщение № 133 от Белоруска: Мне разные люди могут нравится, и старые и молодые. Железнова не нравится. Но жалко ее. Она могла бы быть хорошим человеком, но не захотела быть хорошим человеком. Не сердись на нее. Она очень несчастный человек.
Ответить
140Железнова24.09.2017 17:40
В ответ на сообщение № 139 от Мишель: Ой, оставь уже свой плач Ярославны, лицемерка. Завещания от меня не получила, вот и злобишься.)))))))) От дохлого осла тебе уши, а не имущество.))))))))
Ответить
141Мишель24.09.2017 17:43
В ответ на сообщение № 137 от Белоруска: Пока в интернет выходишь, советую посмотреть фитнес лица. Тренеров много по фитнесу лица, но мне нравится Галина Дубинина. Или просто посмотри передачу на ютубе "Молодильный комплекс от обвисшей и дряблой кожи лица – Все буде добре. Выпуск 897 от 17.10.16". Что касается животика, то есть наипростейшее упражнение, которое и мышцы живота укрепляет, и массирует внутренние органы, оздоравливает желудочно-кишечный тракт. Достаточно 1-2 минуты утром натощак дышать животом. При вдохе надуваешь живот, на выдохе максимально втягиваешь живот в себя. Каждое утро 1-2 минуты спокойного дыхания животом и стройность гарантирована.
Ответить
142Мишель24.09.2017 17:53
В ответ на сообщение № 132 от Железнова: Ты в советское время в России не жила? Объясняю. По советскому стандарту могли указывать только размер груди. Размер талии и бедер прилагался стандартный к размеру груди. Так как белье трикотажное, то может растягиваться от 42 до 46 в бедрах и груди. Может растягиваться от 42 до 44. От производителя зависит:)
Ответить
143Железнова24.09.2017 18:43
В ответ на сообщение № 142 от Мишель: Ты бредишь? Вот ведь, колхоз "Красный лапоть".))))))) Трусы по объёму бёдер, верх- по груди. Не надо путать хек с пальцем. Вот на одежде да, размер считался по груди. А ты мне хочешь доказать, что вот так, по деревенски, правильно? Вот лошара.
Ответить
144Железнова24.09.2017 18:49
В ответ на сообщение № 142 от Мишель: А вот и подтверждение. Ну ты фантазёрка, где там размер груди?)))))
Ответить
145Железнова24.09.2017 18:52
В ответ на сообщение № 142 от Мишель: А вот ещё.))))) А ты найдёшь хоть одну этикетку, где трусы считаются по груди, кроме Галиной? Может, её трусы по шею натягиваются?
Ответить
146Мишель24.09.2017 18:58
В ответ на сообщение № 145 от Железнова: На первой этикетке указан размер груди. На второй - рост и размер груди. Где ты жила в советское время?
Ответить
147Белоруска24.09.2017 19:01
В ответ на сообщение № 142 от Мишель: Правильно, надо же, откуда ты знаешь?Ты же в советское время была юная девочка или в интернете прочитала? Попробую для живота зарядку.Мне надо идти к доктору, я ходила уже, сердце проверила, а теперь поеду завтра бок лечить, ни одна обезболивающая таблетка не помогает.От сладкого, жирного и жареного начинает болеть. Наверное язва есть. На УЗИ невозможно проверить, так как надо принимать порошки, чтобы освободить кишечник. В поликлинике давно уже отменили клизмы, и кабинетов нет этих.Так от этих таблеток, нужно изойти поносом, и сдохнуть. Ободочная кишка беспокоит.Врач спрашивала, откуда вы знаете? Так я слышу. Во умные, думают, что кругом глупые.Я так слышу свой организм хорошо, и не не надо врач. Не знаю, что это терапевт, пошлют к хирургу и все. Аппендицита нет, сказал хирург в прошлом году на операции липомы.Это операция последняя с концом жизни.Сын пытается забрать. Но я не сдамся.Я люблю жизнь, какая я бы не была."Я люблю тебя жизнь, я люблю тебя снова, и снова. Есть любовь у меня, жизнь, ты знаешь, что это такое!?
Ответить
148Железнова24.09.2017 19:08
В ответ на сообщение № 146 от Мишель: Где конкретно написан размер именно груди? Прошаренная ты наша.)))))))
Ответить
149Белоруска24.09.2017 19:10
В ответ на сообщение № 145 от Железнова: Что вы тут спорите, эта этикетка для трусов и майки, я купила по отдельности. Пишут у нас вместе.И трусы и размер груди на майку.
Ответить
150Нейтрино24.09.2017 19:58
В ответ на сообщение № 142 от Мишель: Я и так читаю твои комментарии по диагонали, но видимо надо вообще отказаться читать, тратить время на бред твой. Ты хоть и угодничаешь Галке, подхваливаешь её, ради себя и своих целей, но в 100 раз её подлее, и развратней.
Ответить
151Белоруска24.09.2017 20:28
В ответ на сообщение № 150 от Нейтрино: Во, видишь уже развратной обозвала.Я 12 лет одна живу. Нет я лучше с мужчинееду буду готовить. Вот адрес написала, какприедут все желающие, что я буду делать?Не зря звери снятся, медведи к женихам.Да такие красивые. Только крокодил былтощий и какой то вареный. Ой! Всякая лабудаснится. Так, что готовь сама себе еду.С бабами связываться, это одно наказание.Я работала в женских коллективах, одни змеиА с мужиками работать проще, у них нет таких сплетен.
Ответить
152Мишель24.09.2017 20:32
В ответ на сообщение № 147 от Белоруска: Печень надо восстановить. Помогает вовремя ложиться спать, в 21-22 часа, не позже 23ч. С 23ч не помню до скольких, кажется, до часу ночи, организм во сне приводит в порядок печень. Перед сном желательно ничего тяжелого не есть. Поужинать желательно до 19ч. Попробуй в таком ритме пожить, посмотришь на результаты. Ну и, организм твой не хочет есть то, что ему не на пользу. С возрастом потребности организма меняются, а вкусовые привычки остаются прежними.
Ответить
153Железнова24.09.2017 20:56
В ответ на сообщение № 152 от Мишель: Видать, у тебя лошадиное здоровье, ты ложишься после полуночи, всё сидишь, старого перца высматриваешь.)))
Ответить
154Нейтрино24.09.2017 21:14
В ответ на сообщение № 151 от Белоруска: Да ну тебя, вместе с твоей готовкой еды, ещё отравишь в приступе психозном!) ))))
Ответить
155Вася25.09.2017 03:34
В ответ на сообщение № 152 от Мишель: Пока насчет печени ни гугу, пью уж полвека. В чем дело, наша всезнающая Мишель, почему ничего не болит?
Ответить
156Смешинка25.09.2017 10:18
В ответ на сообщение № 155 от Вася: У меня есть сосед, пьет по-черному всю жизнь. Ему уже седьмой десяток, а он подтянут, строен. Лучше бы у нас водку оставили, чем завезли дешевые наркотики.))))))
Ответить
157Железнова25.09.2017 11:44
В ответ на сообщение № 152 от Мишель: Старуха, ты у нас великий медик, меня чуть до смерти не залечила, теперь к Белоруске привязалась. Знаток, твою дивизию. А ведь она не сказала, с какой стороны у неё болит, но диагноз ты уже поставила.))))))))) При таких признаках, болеть может и поджелудочная, справа или слева, Так вот, когда она болит, лекарства не помогают, только хуже делают. Она начинает съедать сама себя. Только строжайшая диета, лучше всего овсянка на воде понемногу, через каждые 2-3 часа, спасают ситуацию.
Ответить
158Вася25.09.2017 15:37
В ответ на сообщение № 156 от Смешинка: Я тоже полный сил, хоть молодую заводи. 36 лет курил по черному, Слава Богу бросил травку, да и пить меньше стал, но если начинаю, то 2-5 дней пью.
Ответить
159Мишель25.09.2017 16:35
В ответ на сообщение № 157 от Железнова: Ни через 2-3 часа, а через 3-4 часа. Перерыв между приемами пищи не должен быть меньше трех часов. Но если только пить отвар, то наверное, можно и чаще. Белоруска не спрашивала, что ей делать и как лечиться. В ее ситуации, возможно, достаточно вовремя ложиться спать. Она не раз писала, что хорошо чувствует свой организм. Будет полноценный ночной отдых, тогда будет более точно чувствовать, как ей питаться, чтобы не вредить своему организму. Если тошнит от жирного - печень в любом случае не в порядке, неважно, что там еще в букете. В ее случае достаточно не есть то, что организм не хочет принимать. И вовремя ложиться спать.
Ответить
160Мишель25.09.2017 16:40
В ответ на сообщение № 155 от Вася: Во-первых, поблагодари Всевышнего за изначально хорошее здоровье, с рождения. Которое ты усиленно гробишь и никак не угробишь. Во-вторых, если нет болевых сигналов, не факт, что все в порядке.
Ответить
161Мишель25.09.2017 17:05
В ответ на сообщение № 156 от Смешинка: Есть спрос - есть предложение. Когда ребенок привыкает жить с телевизором или компьютером, то став взрослым, не может полноценно жить в реальности. Нужны иллюзии, наркотики. То же происходит со многими детьми, которые с детства пассивные курильщики (дышат воздухом, отравленным табачным дымом). Табак - легкий наркотик. Пассивные курильщики с рождения, или с момента зачатия, тоже легко становятся наркоманами, без наркотика не мыслят жизни.
Ответить
162Железнова25.09.2017 20:11
В ответ на сообщение № 159 от Мишель: Дура, не знаешь, а лезешь, как всегда. Когда воспаляется поджелудочная, её надо кормить беспрестанно первые два-три дня, иначе она начинает жрать сама себя, очень много ферментов. Поэтому ни в коем случае нельзя пить всякие ферментные препараты, от них ещё хуже. Только постоянная диетическая кормёжка, на которые она свой излишек ферментов и тратит. Хватит уже умничать, не знаешь, но тупо лезешь.)))
Ответить
163Железнова25.09.2017 20:19
В ответ на сообщение № 160 от Мишель: Ща, она всем сестрам по серьгам раздаст. Бывшая профурсетка - страшная вещь. Я вот теперь отлично понимаю, почему её мужики всё время лупили.)))
Ответить
164Вася25.09.2017 20:57
В ответ на сообщение № 160 от Мишель: Когда я начинаю думать о здоровье, то что-то начинает болеть. Слава Бугу, что мне есть о другом думать.
Ответить
165Мишель25.09.2017 21:19
В ответ на сообщение № 162 от Железнова: У тебя болит поджелудочная? А мы тут причем? Лечись. От меня тебе что надо?
Ответить
166Мишель25.09.2017 21:23
В ответ на сообщение № 163 от Железнова: Кого мужики лупили? Васю? Мадам, не пора ли вам на покой?
Ответить
167Мишель25.09.2017 21:25
В ответ на сообщение № 164 от Вася: Здоровье надо укреплять, а не думать о нем. Или, хотя бы, беречь:)
Ответить
168Железнова26.09.2017 09:25
В ответ на сообщение № 165 от Мишель: Нет, старушка, у меня не болит поджелудочная. Но я тебе рассказывала про свою бывшую сиделку, которая вечно нажрётся как лошадь, а потом лазит по аптечке, какую бы таблетку сожрать. Я ей всегда говорила: "Никаких таблеток, теперь ешь овсянку на воде и почаще". Она ела, и через пару дней обычно, ей становилось легче, а где-то через неделю опять нажиралась.)))) Но сейчас мы говорим не о том, что у кого болит, а о тупой "докторице", которая всех одаривает своими диагнозами. Карманный ей нашёптывает.
Ответить
169Железнова26.09.2017 09:29
В ответ на сообщение № 166 от Мишель: Тебя, тебя лупили. Ты ещё старалась убедить меня, что твой генетический сбой произошёл потому, что твой сожитель бил тебя по животу. Только где дурная кровь, а где побои. Две большие разницы.
Ответить
170Мишель26.09.2017 10:10
В ответ на сообщение № 169 от Железнова: Я тебе такого никогда не рассказывала. И не могла рассказывать, так как ничего такого в моей жизни не было. Я могла бы предположить, что ты меня с кем то спутала, зная, что память у тебя не очень, но учитывая, что подобных фантазий ты уже здесь много выплеснула, подозреваю, что ты рассказываешь истории из собственной жизни. Уж как-то маниакально они у тебя повторяются и не по делу. Железнова, это очень серьезно, тебе к психотерапевту надо срочно, пока заболевание не спровоцировало нечто в твоем поведении и окружающие тебя люди не сдали тебя в психушку.
Ответить
171Мишель26.09.2017 10:17
В ответ на сообщение № 168 от Железнова: Я решила вообще не заглядывать на этот сайт, можно обойтись и без новостей. Причина в тебе. Похоже, ты настолько болезненно реагируешь на мое здесь присутствие, что, не ровен час, загремишь в психушку. Лучше я буду очень далеко от подобного развития событий. Выздоравливай. Прощай.
Ответить
172Баканова Лера26.09.2017 11:14
В ответ на сообщение № 171 от Мишель: Старушка-любительница чайных пакетиков, плакать не будем!
Ответить
173Железнова26.09.2017 12:14
В ответ на сообщение № 170 от Мишель: Старушка, этот номер уже давно не прокатывает)))))) Внушать людям, что они чем-то больны и напоминать о завещании исподволь. Было, было, старуха, и как ты с детьми бежала от сожителя, и как пряталась. Сама забыла? Голову помой пакетиками, желательно изнутри.)))
Ответить
174Железнова26.09.2017 12:17
В ответ на сообщение № 171 от Мишель: Ещё как заглядывать будешь, только под другими никами.))) Да и старичка высматривать надо. Вернее, вылавливать.))
Ответить
175?27.09.2017 21:56
В ответ на сообщение № 139 от Мишель: Нe знаю, как Ж., а что ты нeсчастный чeловeк, видно нeвооружeнным глазом. Ты злая! ))) А злой чeловeк нe можeт быть в полной мeрe счастливым. Любишь говорить о православии, вeрe, но нe похожа на вeрующую. Любить учить других, но нe похожа на чeловeка, у которого люди хотeли бы чeму-то научиться. Изображаeшь из сeбя провидицу, видящую всeх насквозь, а сама как слeпая нe видишь дажe то, что лeжит на повeрхности. Откуда у тeбя счастьe-то возмeтся, eсли сама сeбe eго нe напридумываeшь?
Ответить

Добавить комментарий

95250 69244 23518