Навальный выиграл суд у преступного авторитета

07.08.2017 20:37822#Владимир_Путин Алексей_Навальный Сергей_Михайлов

Люблинский суд Москвы признал необоснованным иск бизнесмена Сергея Михайлова по отношению к оппозиционеру Алексею Навальному. В иске Михайлов требовал опровергнуть оглашенные в фильме Навального сведения о том, что он является лидером Солнцевской преступной группировки по прозвищу Михась. 

"Представитель истца не доказал, что именно это тот самый Михайлов. Таких десятки тысяч. Истец не предоставил даже копии паспорта", - заявил представитель Фонда борьбы с коррупцией Вячеслав Гимади.

В ходе судебного заседания было установлено, что у Сергея Михайлова имеются наградные часы от Владимира Путина. Ранее пресс-служба Кремля это опровергала. Сергей Михайлов представил фото часов с изображением двухглавого орла и подписью президента России. Также он представил сертификат о награждении именными часами.

"Мы ничего об этом не объявляли, что означает, что этого просто не было", - говорил в 2014 году Дмитрий Песков.

"Так что хоть у Михайлова-Михася и не получилось сегодня убедить суд в том, что он не является и никогда не являлся лидером Солнцевской ОПГ, но уж точно он убедил нас, что Дмитрий Песков - лжец, а его босс - президент РФ В. В. Путин - действительно выпустил специальное распоряжение и наградил часами этого человека с замечательной биографией. Восхитительный факт о путинской России и ее героях", - прокомментировал ситуацию Алексей Навальный.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Вован07.08.2017 20:49
Навальный штатный оппозиционер. Как памятник. Кто же его посадит?
Ответить
2Вася07.08.2017 21:13
Таких надо на национальную Родину в Израиль сразу отсылать и не пускать больше. Оборзели в конец.
Ответить
3Железнова08.08.2017 13:29
Суд просто отклонил иск. Это не значит, что Подвальный выиграл.))"Отклонение иска - это когда у вас есть возможность исправить ошибки, дополнить пакет документов, переписать заявление и устранить иные проблемы, после решения которых вы заново имеете право подать пакет документов.". Где победа-то? И при чём здесь какие-то часы?
Ответить
4Ворон08.08.2017 14:45
Вор должен сидеть в тюрьме, в Израиле или в России сверху или снизу общества.
Ответить
5Натощак08.08.2017 18:28
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Часы в этих случаях являются своеобразной лакмусовой бумажкой. Вспомните стёртые часы на руке святейшего. Тут уже детектор лжи не нужен.
Ответить
6Железнова08.08.2017 19:07
В ответ на сообщение № 5 от Натощак: Да каким боком их притянули?))))) Что они доказывают? Где в этом смысл?
Ответить
7Вася09.08.2017 01:32
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Они доказывают, что он обманщик первой гильдии.
Ответить
8Железнова09.08.2017 06:58
В ответ на сообщение № 7 от Вася: Они ничего не доказывают. Они просто часы неизвестного происхождения. Кто, кому, зачем их подарил - неизвестно. Просто какие-то часы. Всё.))))))) Не надо делать выводы на ровном месте. Доказывают они чего-то.))))))) Что Провальный глупый.))))))))
Ответить
9Железнова09.08.2017 09:16
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Не глупый, а дурак. Давайте ещё русские сказки про Иванушку дурачка отменим. Будем говорить "Иванушка глупый". Так, между прочим, ещё оскорбительней.
Ответить
10Правдоруб09.08.2017 10:36
Железнова тридцать сребреников отрабатывает! Криминальный авторитет, поощрил криминального авторитета именными часами, что подтверждено в суде "он представил сертификат о награждении именными часами. У Железновой удивительно избирательное зрение. Как оболгать кого, так видит. Как правду видеть, так то "букофф" много, то "не читала". Хамелеону до Железновой ещё эволюционировать и эволюционировать! Как до Пекина раком.
Ответить
11Железнова09.08.2017 14:16
В ответ на сообщение № 10 от Правдоруб: Экспертиза сертификата была? Или в переходе куплен? Зачем вообще вопрос о каких-то часах поднят? Что они доказывают? Правдоруб рубить не может, туповат немного.)))))
Ответить
12Железнова09.08.2017 14:26
В ответ на сообщение № 10 от Правдоруб: Старичок, я понимаю, что не царское это дело, мозги напрягать, но, тем не менее."«Ошибка или фальшивка»: журналисты усомнились в награждении Путиным Михася.Ранее соответствующий документ был представлен в суд«Центр управления расследованиями» (ЦУР) проанализировал показанный в суде представителями авторитетного бизнесмена Сергея Михайлова документ о его награждении президентом. Выяснилось, что в бумагу либо вкралась ошибка, либо же она может быть поддельной.«Ошибка или фальшивка»: журналисты усомнились в награждении Путиным Михася Стопкадр программы В гостях у Гордона.Напомним, что Михайлов судился с Алексеем Навальным и Фондом борьбы с коррупцией из-за фильма «Чайка», где его называли лидером Солнцевской ОПГ по кличке «Михась». В суде выяснилось, что «Михась» — детское прозвище бизнесмена, а его представителем был показан документ о награждении Михайлова часами от имени президента РФ в 2014 году. Напомним, что сам суд Михайлов проиграл.Помните, Кремль отрицал, что Путин дарил часы криминальному авторитету Михасю? Вот, некто Михайлов распоряжение принес в судПри этом о подобном награждении ранее сообщалось на сайте самого Михайлова, хотя пресс-секретарь Владимира Путина, Дмитрий Песков, информацию о нем отрицал, не было ее и в официальных источниках.При этом в документе, помимо награждаемого Михайлова, упоминался также некий Александр Александрович Маликов, генеральный директор астраханского ООО «Подвиг».Для верификации распоряжения о награждении ЦУР попытался разыскать это предпринимателя, однако выяснилось, что все три параметра — ООО «Подвиг», Александр Маликов и Астрахань не совпадают ни в одной базе.Таким образом, пришел к выводу ЦУР, «либо в кремлевские «документы о награждении» вкралась ошибка. Либо «документ о награждении часами Сергея Михайлова» — фальшивый».Алексей Обухов. Скажи, тупоруб, это похоже на правительственную бумагу? Бланк, печати, исходящий номер? Вероятней всего, друзья на юбилей подарок сделали, типа от Президента.)))))) Мда, всё понятней становится, за, что тебя из ментуры выкинули.)))))))
Ответить
13Железнова09.08.2017 14:29
В ответ на сообщение № 10 от Правдоруб: А вот так выглядят настоящие бумаги. Бланк с водяными знаками. Разницу ощущаешь?))))))
Ответить
14Баканова Лера09.08.2017 17:10
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Он оказывается, не только плешивый, а еще и слепой.)))
Ответить
15Вася09.08.2017 20:24
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Ничто себе, путинских именные ничего не значат. Ты где живешь? Суд из-за их перерыв сделал, чтоб узнать точно чьи часы. Происхождение часов будет играть решающую роль на решение суда, посадить его или оправдать. Ну ты даешь.
Ответить
16Железнова09.08.2017 20:55
В ответ на сообщение № 15 от Вася: Вот ля-ля не надо. Кто сказал, что Путинские? Навальный?)))))) Нееее, вот уж кому бы я свой кошелёк даже подержать на дала бы. Ворюга известный.) )))) Не, ну я понимаю, что лошков море, но не до такой же степени.)))) Вон там, на верхней бумажке номер есть и дата, можешь проверить.)))))) А я так знаю человека, который такую шнягу даже делать брезгует. Это даже не диплом, и даже не больничный лист.))))
Ответить
17Лара Баканова09.08.2017 22:14
Другие пишут про Путина, а мне почему нельзя? И хватит группой гримасничать! Давить из себя ложь и вранье! Выдавливать из себя Подлоги и групповое скотство! Не нравится, что я пишу? А мне не нравится бандитская деятельность! Не надо было меня и моего сына трогать! И даже прикасаться к нам! А теперь будете получать, что заслужили! Это только начало!
Ответить
18Лара Баканова09.08.2017 22:53
Уже мои комментарии срезали. В комменте было написано, что мне не нравится еврейская бандитская деятельность. Что о евреях уже писать нельзя? А им вести на меня десятки лет охоту - можно! И сына моего мучить 13 лет под всеобщее вранье и ложь! Вот это жизнь! Хуже, чем на войне! Боярского с его лживыми законами точно теперь я не обойду своим ''вниманием''.
Ответить
19Лара Баканова09.08.2017 23:26
В ответ на № 16 от Железнова-Лера. Вот ты и твои подельники первые ворюги и есть! Сидит растопырила свой беззубый рот и давай поносить других. Ай да умница Навальный Алексей! Так их и надо чистить всех ворюг и криминальных, двуличных типов. Больше чем уверена, что все эти судебные делишки против Алексея, которые тут эта железка вывесила, очередная фальшь! На меня, на мать похищенного заложника, состряпали даже групповой подлог! И прокрутили в суде, в то время когда я после серии покушений на мою жизнь и уже разоренная террором находилась почти без денег. Я от своей открытой фирмы ООО Милллар /которую я открывала с радостью и надеждой/ даже не получила малейшей прибыли и не почувствовала вкуса от наличия собственной фирмы. А евреи уже на меня натравили арбитраж! Мне даже смешно! Решили еще кинуть меня на шесть миллионов. А почему ж нельзя, если им все можно! И вот эта железка тут вывесила всю их аферу на всеобщее обозрение для того, чтобы клеветать на меня и еще меня же запугивать, как и положено евреям. Этот подлог я теперь вывесила в судебном иске в МУС! Вот там и разберемся кто, у кого, чего и кого украл!
Ответить
20Вася09.08.2017 23:28
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: мы знаем как ляпают такие дела против оппозиционеров, даже убивают.
Ответить
21Лика09.08.2017 23:34
На сообщение № 15 от Вася. Часы пойдут как важная улика и доказательство. От этого не увернутся.
Ответить
22Лара Баканова09.08.2017 23:55
Еще русские не знают каковы масштабы еврейской, опасной банды Раппопортов, созданной еще до моего рождения! Все их отпрыски идут по стопам своих бандитских родичей. Уже мне известно, что свою жизнь они делают комфортной и улучшают с помощью браков! Зато других людей, не евреев, уничтожают с помощью браков. Пора ООН этим серьезно заняться. Кто же мне поможет вытащить сына из рабства этой банды?!? Эл. адрес: miss.bok@bk.ru.
Ответить
23Валентина Андреевна10.08.2017 00:36
В ответ на сообщение № 19 от Лара Баканова: Лорина Владимировна! Прежде чем других оскорблять, на себя посмотрели бы. Думаете, что вас судебные приставы в Калужской области не найдут и не заставят платить по долгам: Ошибаетесь. Думаете, что если будете скакать по всей стране, как блоха, то вас никто не найдет? Тоже ошибаетесь. Долги надо отдавать. Хотя Вы заняли очень удобную позицию- с одной стороны, деньги клянчите на "освобождение" сына, которого никто нигде насильно не удерживает, а с другой стороны орете, что на вас ежедневно устраивают покушения, при том, что Вы нужны кому-то, как собаке пятая нога. Но это очень удобная позиция: попрошайничать и одновременно орать о подорванном в борьбе с еврейскими бандитами здоровье.
Ответить
24Лара Баканова10.08.2017 02:13
На № 23 от ВА. Гражданка - проходимка! Я заставлю вас лично заплатить за весь жуткий вред, который вы лично со своей шайкой мне нанесли своим групповым подлогом! Вы, что вообразили из себя со своими евреями? Что я еще буду плюхаться в вашей очередной, криминальной лжи и грязи? Вы уничтожаете славян всеми путями, включая подлоги! Вы прекрасно осведомлены, что я из-за вашей корыстной шайки моталась 3 года по больницам после покушений и вы мне решили портить еще мое здоровье подлогами? Да я тебя упеку в МУС, вместе с твоими сотоварищами по бандитизму! Доорешься! Пошла вон от меня и моего имени.
Ответить
25Лара10.08.2017 03:01
На № 23 от В. а. Напомни своим, что в МУС им придется нести ответственность за 13-летнего Миши, друга моего 14-летнего сына и девочки Лены, которая нравилась моему 15-летнему сыну! Разберемся, почему они не давали мне любить и быть любимой!? Почему моему сыну тоже не давали любить и быть счастливым? Подлоги и вся ваша групповая грязь вас не спасет. А за взятками вашими уже будут наблюдать! А тебя лично, я после этого подлога так не оставлю.
Ответить
26Инна10.08.2017 05:38
В ответ на № 23 от кидальщицы. Откуда вам известно, что у Лары никто сына "не похищал" или похищал? Из одной все шайки что ли? Такие подробности чужим людям неизвестны. К тому же откуда известно вам столько семейных деталей Лары?
Ответить
27Лия10.08.2017 05:56
В ответ на № 23 от кидальщицы. Судя по вашему речистому почерку, вы видно думаете сидеть хором в жизни Лары Бакановой до конца своей жизни. Маниакальность несет из всех вас. Как поднаторели славян преследовать и все требовать, и требовать, ( ( ( да еще непрерывно и непрерывно. То вам хаты подавай, то вещи, то чужих детей, то якобы вам задолжали. А когда свои-то долги будете отдавать? Или судом вас только остановить смогут. Кому вы байки тут плетете про долг в 6 лимонов? Только глупые могут в это поверить. Ваша шайка решила так отмазать свой криминал подобной ложью. И переть на пострадавшую мать заложника.
Ответить
28Кира10.08.2017 06:04
На № 23 от В. А. Вот к какому беспределу приводит высадка в кресло Генпрокурора опасного преступника. Помешался на одной женщине удерживая годами ее сына силой и враньем.
Ответить
29Лия10.08.2017 06:19
В ответ на № 23 от кидальщицы. Вам ранее задали вопрос: Где вы отдали якобы Ларе Бакановой шесть миллионов рублей за якобы какие-то поставки? Где вы отдали деньги? Счет у Лары был нулевой. Называйте место! С враньем у вас теперь не пройдет. Рекламу Лара не давала. Фирма не работала! Где вы нашли ее фирму без рекламы и якобы отдали 6 миллионов неизвестно где не рекламируемой и неизвестной фирме? Вранье свое еврейское закончи! И только международные по статусу.
Ответить
30Пендель10.08.2017 06:30
Что к женщине привязались шайкой на полвека? Лечить вас надо и как следует. Каменный век развели в стране. Прут на одну женщину годами без пресечения. А сына-то родной матери, верните!
Ответить
31Железнова10.08.2017 08:15
В ответ на сообщение № 19 от Лара Баканова: Лоринда, как без тебя спокойно-то было.))))) Нет, припёрлась.)) И, после этого ты будешь говорить, что за тобой кто-то бегает?))))) Да от тебя все бегают, чучело хохляцкое, даже собственный сын. Ты ему позвонила, кстати? Или съездила, как нормальная мать? Нет? А чё?)))) Знаешь, что с лестницы спустит? Как всё запущено-то)))))) Твои проблемы, нам про них читать надоело ещё года три назад, клоунесса.)))))
Ответить
32Железнова10.08.2017 08:18
В ответ на сообщение № 30 от Пендель: Значица так. Подними глазки и увидишь, что мы спокойно разговаривали, пока ты не нарисовалась. И кто за кем вяжется? И у кого в голове множество личностей переговариваются? А они нам нужны?))))))
Ответить
33Железнова10.08.2017 08:20
В ответ на сообщение № 21 от Лика: Часы улика только в вашем воображении.))))) Их украли? Нет. Уголовное дело по ним есть? Нет.)))))) Что за "улика" такая, и, что она доказывает. Вот ведь, лапотница, всё в умные лезет.)))))))
Ответить
34Железнова10.08.2017 08:23
В ответ на сообщение № 29 от Лия: Правильно, счёт был нулевой, а вот горючки она набрала на шесть лямов, с отсрочкой платежа, а потом денежки присвоила.)))) Где деньги, Лар?))))))))
Ответить
35Железнова10.08.2017 08:25
14 комментов из 30 от Лориндиных тараканов.)))))) И кто за кем бегает?))))))
Ответить
36Железнова10.08.2017 08:44
В ответ на сообщение № 28 от Кира: Лоринда, ты инвертировала свою паранойю и теперь весь мир замышляет против тебя ЗЛО.))))))) Просто смирись с этим.)))))) Оно в тебе самой.)))))
Ответить
37Лара Баканова10.08.2017 11:56
На № 31 от Железнова. Железка! Я вижу ты хорошо работаешь на жидов! Мой сын никогда от меня не бегал, пока вы его угрозами и порошками в еде скрытно не закормили, до жизни зомби под вашу еврейскую диктовку! А потом, ваша шайка прожужжала ему все уши клеветой на родную мать! Под порошки, клевета у вас уже пол-века проскакивает на улет везде и всюду, не только со мной, а со всеми кого вы уничтожаете. Он бедный, от твоих напарников, почти десять лет слушал, что якобы его мать пишет не на преступников, а на родного сына! А у меня есть все доказательства. Ты достукаешься! Ни один его сотовый номер, которые ему постоянно меняют для пряток - не отвечает! Пошла в преисподнюю!
Ответить
38Лара Баканова10.08.2017 12:14
В ответ на № 34 от Железнова. Вот наконец -то узнала подробности про 6 миллионов! Чудеса в решете! Приехала значит с бензовозом и не одним, по вашему вранью, и накачала бензином бензовозы и потом расплатилась фиктивной бумажкой. Да кто же тебе и твоей шайке поверит в эту рыжую, клоунскую ложь?! Только такие же как вы. Куда мне столько горючего? И это же еще значит у вас другие пособники в этом деле! Ну как всегда, все делишки шайкой прокручиваете. УЧТИ, за мной групповая слежка проходит без малого ежесуточно днем и ночью, уже с 1970 года - регулярно! Они мне в гостинице ни одной ночи не дают переночевать спокойно с 2005 года, гоняются не только за мной, а за моими деньгами и всем добром, включая мое драгоценное здоровье. И вот ты тут брешешь, что я при такой ненормальной, маниакальной слежке увезла тонны бензина у них прямо под носом! И они ''бедные'' дали мне его ''увезти'' и еще ''продать'' кому-то неизвестно и еще деньги ''дали'' мне присвоить! Во обнаглели! Как только я бы тронулась от места закачки вашего, якобы ворованного добра - тут же бы меня повязали со своими ''ребятками!'' Он все десятилетия ждал такого момента и никогда бы его не упустил! А тут и ''бензин'' и ''деньги'' - все якобы у такого криминального оборотня и его сообщников я увела из под их носа!
Ответить
39Лара Баканова10.08.2017 12:32
Я ТЕПЕРЬ ПОНЯЛА, что вы там творите с моим полностью изолированным, единственным сыном! Он бедный, здоровье теряет от вашего полоумия. То его уже в 22-23 года шайка посадила на автокредиты. Потом он пешком ходил, а на авто ездил в погонах. То на другие кредиты высадили заложника группой, по его документам! Все годы заставляют работать на непосильных ночных работах! В 2014 году сутки через сутки заставляли стоять ночью без еды и денег в своих криминальных точках. Зафиксировала лично! После этого сына моего спрятали! В прошлом году, он едва успел сказать, что его затолкали на 3 миллиона в долг! Я вам всем сверну шеи за это! Вот где использование изоляции похищенного и его документов вашей бандой! Ну, держитесь крепче друг за друга дальше! А я в одиночку буду с вами разбираться! Даже если вы подкуп снова используете.
Ответить
40Железнова10.08.2017 12:32
В ответ на сообщение № 38 от Лара Баканова: Лоринда, мне не интересно, зачем тебе горючка. Вероятно, на продажу, такой товар не лежит.)))))) А вот денежки за неё ты заныкала. И, какой странный пассаж, тебе подогнали горючку, да ещё и расплатились какой-то бумажкой.)))))) То есть, и товар дали и какие-то деньги?)))))) Жесть)))) Да, и ещё, не знала ни тебя, ни твоего сына, пока ты не навязалась со своими воплями на нашу голову. И неинтересно даже. Обычная аферистка с легендой.))))))
Ответить
41Железнова10.08.2017 12:36
В ответ на сообщение № 39 от Лара БАКАНОВА:) ))))))
Ответить
42Смешинка10.08.2017 13:40
В ответ на сообщение № 29 от Лия: А ты ее секретарша или подельница? Ларусь, в больнице опять выходной устроили? Да, что же они за пациентами не смотрят.))))))))))))))))))))
Ответить
43Железнова10.08.2017 14:10
В ответ на сообщение № 42 от ЛАРА БАКАНОВА: Лоринда, а ведь тебя никто не оскорблял. Что за лексикон уличной девки?)))))) Мда, музыкальный работник, а ругается, как торговка с одесского Привоза.))))) Породу всё-таки не спрячешь.)))))))
Ответить
44Шмакулевич10.08.2017 14:20
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Я хочу Вам сказать, шо у Дорочки в роду были торгаши, а ее двоюродная тетушка Соня до сих пор торгует рибой, семками и самогоном на Привозе.
Ответить
45Баканова Лера10.08.2017 14:58
В ответ на сообщение № 39 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, бешеная калужская блоха, так ты только поняла, что "творят" с твоим сыном? Ты же три года подряд орала, что тебе все известно, что "творят" с твоим сыном, а теперь говоришь наоборот))) Ты уж определись))) Или до тебя, как до жирафа все доходит?))) "Шайка посадила на автокредиты группой по его документам" Я так понимаю, что устроили групповуху на автокредитах))) Доказательством "групповухи" является то, что он, оказывается, еще трудился "на непосильных ночных работах" "Секс-бомб, секс-бомб"))) Ты говоришь, что это ты зафиксировала лично))) А что же ты не освободила "заложника" из рабства?))) Сына твоего "спрятали"))) Он что, вещь, что ли?))) А 3 миллиона - это чей долг? Дора Моисеевна, ты уже четвертый год брызгаешь тут слюнями и орешь и том, что "твоего сына похитили", хотя он открещивается в интернете от тебя и твоих воплей, живет не тужит, и просит тебя прекратить сумасшедшую беготню))) Лечись, клоунесса)))
Ответить
46Баканова Лера10.08.2017 15:14
В ответ на сообщение № 38 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, ну ты такая ценность, что все за тобой гоняются))) За тобой гоняется только врач со шприцем по коридорам калужской психушки, пытаясь сделать тебе укол успокоительного в твою необъятную еврейскую "мадам сижу", а ты от него бегаешь, как блоха, но тебе еще ни разу не удалось избежать печальной участи)))
Ответить
47Железнова10.08.2017 16:16
В ответ на сообщение № 44 от Шмакулевич: Ну да, это видно невооружённым взглядом.)))
Ответить
48Баканова Лера10.08.2017 19:36
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Железнова, ситуация в отношениях между Дорой и ее сыном мне напоминает незабвенный фильм "Джентльмены удачи":— Я говорил тебе, — лучше не приходи? Говорил?— Говорил.— Я говорил тебе, что с лестницы спущу? Говорил?— Говорил?— Говорил. Ну вот и не обижайся [спускает с лестницы].")))
Ответить
49Толя10.08.2017 19:44
Опять еврейки на Лару напали.
Ответить

Добавить комментарий

95677 69587 23602