Итальянский суд арестовал имущество "танцующего" олигарха

11.08.2017 21:301213#Джанлука_Вакки суд

"Танцующий" миллионер из Италии Джанлука Вакки близок к банкротству. Итальянский суд наложил арест по иску банка BPM на имущество миллионера.

Так, предприниматель потерял виллы, яхты и долю в гольф-клубе. Данное имущество было передано банку в качестве залога под многомиллионные кредиты. В 2008 году он взял кредит в 10 млн. долларов, оплатив только два транша.

Издание Il Fatto Quotidiano пишет о том, что данная ситуация может спровоцировать возникновение эффекта "домино", когда в суд начнут подавать и другие кредиторы его инвестиционного холдинга, долги которого составляют 30 миллионов долларов.

Напомним, видео с танцующим Джанлукой Вакки в компании красивых девушек стало вирусным во Всемирной паутине. Мужчине даже был посвящен один из выпусков передачи "Пусть говорят" на Первом канале.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Толя12.08.2017 01:00
Да итальянцы танцуют, а немцам приходится помогать их задолженности погашать банкам, как и другим южным республикам, чтобы хоть как-то удержать их от банкротства и в Европе.
Ответить
2Лара Баканова13.08.2017 19:31
Невинная овечка этот итальяшечка! Ну взял кредит и прогулял, с кем не бывает. Потребую также все зарубежное имущество конфисковать у еврейских террористов, которые меня и моего сына мучают десятки лет своим криминалом! Вот это борьба с терроризмом! А то инстанций международных развели, а толку и защиты от них, пока не вижу. Банкиры Европы готовьтесь также к конфискации всех валютных счетов террористов из РФ, которые кресла используют для преступного обогащения! Я это дело доведу до результата! Хоть кучку законов они здесь пропишут про сокрытие своего добра! Поразводили нехристей! И смотрят только со стороны на ужасы, которые мы претерпеваем.
Ответить
3Чиновник13.08.2017 21:35
Вы что, все с ума посходили? Зачем вы это делаете?
Ответить
4Таня14.08.2017 08:50
В ответ на сообщение № 2 от Лара Баканова: Где-то ты права, много бессовестных уселись в кресла после 90-х.
Ответить
5Лара Баканова14.08.2017 14:28
На № 4 от Таня. Вначале 90-х уселись по креслам не только бессовестные, а жуткий криминал. Двое из этих высоких кресел устроили из моей жизни криминальный, многосерийный детектив. И главное, что при этом они еще и развлекаются по-черному! У них уже миллиарды награблены, а у меня все имущество ими разворовано и уничтожено. При этом, мне годами они работать не дают! Непрерывно бегают за мной по жизни, а часто и вперед меня. Во всем им помогают купленные кресла, прослушка и слежка! А мне это надо? Конечно НЕТ! Пусть МУС наконец-то маньяков от меня и моего сына отвяжет и примет к ним меры. Поразводили беспредел!
Ответить
6Лара Баканова14.08.2017 14:32
На № 3 от Чиновник. Вы чем тут недовольны? Что за вопли и сумасшествие? Кто сошел с ума и где? Пожалуйста, поконкретнее. Я знаю сумасшедших, сидящих в креслах РФ и мне непонятно, как можно их держать на высоте ступенек, невзирая на это обстоятельство!
Ответить
7Баканова Лера14.08.2017 19:11
В ответ на сообщения № 2, 5-6 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, без твоего фонтана словесных глупостей было спокойнее))) Бешеная калужская блоха разбушевалась)))
Ответить
8Лара Баканова14.08.2017 19:51
На № 7 от Лера-Железнова. Железка! Ты чего на сайте все вопишь не по теме? Бешеная - это ты! Блохой и вшой - это я так тебя называю в ответ на твои дегенеративные вопли. И еще запомни, что я десятки лет жила в Москве и теперь постоянно туда приезжаю. А твой гейзер глупостей, которые ты извергаешь, напоминает крики беспризорников. По теме совсем не пишешь, а только ушаты помоек сливаешь.
Ответить
9Баканова Лера15.08.2017 16:34
В ответ на сообщение № 8 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, по теме, я так понимаю, нечего сказать))) Поэтому ты вякаешь, лишь бы что-то вякнуть))) Лечись, бешеная калужская блоха.)))
Ответить
10Баканова Лера16.08.2017 00:31
В ответ на сообщение № 2 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, он похож на тебя. Ты товар взяла, реализовала, а денежки себе присвоила.))) А теперь орешь на сайте о ежедневных покушениях на свою жизнь.))) Думаешь, что в калужской деревне приставы тебя не найдут? Ошибаешься.)))
Ответить
11Лара Баканова16.08.2017 11:07
На № 10 от Лера - Железнова. Ты пугаешь меня своими приставами? Ты пугаешь меня, невинную мать заложника какими-то проходимцами - приставами? Ты за этот подлог групповой, которым ты тут махаешь на сайте - тоже будешь нести уголовную ответственность! Вместе с еврейскими бандюгами, на которых ты тут пляшешь! Какие приставы уродина, если я ни у кого и никогда под печати и подписи своей фирмы, ничего не покупала и не брала! Ни нефтепродукты, ни туалетную бумагу - ничего вообще и никогда! Хочешь по подлогу нейтрализовать мать похищенного, через липовый, судебный процесс за моей спиной?! Смотри! Я тебя и всю вашу шайку упрячу за международную решетку тюрьмы! Поняла! Ты на кого тут клепаешь, используя групповой подлог?! Скоро узнаешь, где все окажутся вместе с тобой!
Ответить
12Железнова16.08.2017 11:35
В ответ на сообщение № 11 от Лара Баканова: "за международную решетку тюрьмы!".))) Шедеврально! )))
Ответить
13Баканова Лера16.08.2017 11:37
В ответ на сообщение № 11 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, мой тебе совет - уходи в подполье, бешеная калужская блоха)))
Ответить
14Лара Баканова16.08.2017 11:39
На № 10 от Лера - Железнова. Вот ООН посмотрите, чем ваши подопечные евреи в РФ промышляют! Если это дальше будет продолжаться без мер пресечения, я буду ПРОСИТЬ ЗАЩИТУ У СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО! Предыдущий мой коммент не доехал на сайт - боятся правды про подлог на шесть миллионов рублей! В еврейском стиле!
Ответить
15Лара Баканова16.08.2017 11:59
На № 13 от Лера - Железнова. Какая ты ''умная!'' Советуешь мне в подполье уходить! Ай да еврейка! Вообразила, что я испугалась. О! Какая фантосмагория еврейская! Это только начало вашего конца! А для начала поищи, куда я использовала ваши, якобы, полученные за горючку шесть миллионов? Может, найдешь? Тогда я тебе еще миллион из выигрыша выделю за это! ХА -ХА -ХА!
Ответить
16Баканова Лера16.08.2017 12:02
В ответ на сообщение № 14 от Лара БАКАНОВА: Дора Моисеевна, опять забил фонтан глупости из пасти бешеной городской сумасшедшей калужской блохи))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
17Баканова Лера16.08.2017 12:06
В ответ на сообщение № 15 от Лара БАКАНОВА: Дора Моисеевна, все твои бешеные вопли- в типично еврейском стиле))) Тебя поймали на том, что ты должна по решению суда 6 миллионов рублей. После этого ты стремглав летишь в калужскую глушь прятаться от судебных приставов и оттуда орешь о том, что на тебя ежедневно с момента рождения покушались))) Ну да, берешь-то чужое, а отдавать приходится свое)))
Ответить
18Лара Баканова16.08.2017 12:18
И прекрати вонять здесь в мою сторону под ником Лера Баканова. Да еще мою фамилию присвоила на сайте, для заморочки еврейской. ООН - примите срочно меры по моим жалобам, которые я опять направлю Вам!
Ответить
19Лара Баканова16.08.2017 12:42
На № 16 - 17 от Лера - Железнова. Кто меня поймал?! Сдурела, что ли. У тебя со мной этот номерок, да еще запугивая меня приставами - не пройдет! Я со своей квартиры даже съехала, из собственной хаты, из-за вас. Тогда у меня еще не было своей фирмы! Я слишком много знаю про вас всех, поэтому со мной у вас эти штучки в подлогами, при моем разграбленном везде имуществе и похищенном сыне - НЕ ПРОЙДЕТ! А будешь вонючка мне здоровье еще портить, я тебя засужу! Ясно шваль еврейская! Теперь не воображай, что ты так уйдешь!
Ответить
20Лара Баканова16.08.2017 12:50
Модерация! Вы срезали все мои комменты! Ну также нельзя делать! Правды испугались!
Ответить
21Баканова Лера16.08.2017 13:05
В ответ на сообщения № 18-19 от Лара БАКАНОВА: Дора Моисеевна! Твои бешеные вопли не спасут тебя от обязанности исполнить решение суда и выплатить долг. Так что ори дальше))) А все твои жалобы во всех инстанциях используются сотрудниками при походе в туалет)))
Ответить
22Лара Баканова16.08.2017 13:07
Cовсем банды еврейские обнаглели! Сына моего изолировали и на кредиты и миллионные долги затолкали по его документам! Будем с этим разбираться в международном суде! Печати воруют с подписями и чужих наследников, а потом запугивают судебными решениями. Вот судьи за это решение и будут в МУС ответственность уголовную, вместе с евреями в креслах, нести! Что вообразили, купили сутаны и кресла прокуроров, можно похищениями наследников, грабежами, вирусами и подлогами промышлять?
Ответить
23Баканова Лера16.08.2017 13:12
В ответ на сообщение № 22 от Лара БАКАНОВА: Дора Моисеевна, а когда же мы, наконец, сможем прочесть твои мемуары под названием "Жизнь псу под хвост, или сумасшедшая беготня от ежедневных покушений"?))) И где можно будет приобрести этот бредовый "бестселлер"?)))
Ответить
24Баканова Лера16.08.2017 13:14
В ответ на сообщение № 22 от Лара БАКАНОВА: Дора Моисеевна, слюни подбери за собой, клоунесса)))
Ответить
25Лара Баканова16.08.2017 13:18
На № 21 от Лера-Железнова. Ваше фиктивное, заочное решение судей из вашего cуда меня абсолютно не интересует. Решение ваше липовое. Ори на сайте дальше, потом еще будешь сама в суде отвечать.
Ответить
26Леся16.08.2017 13:27
В ответ на сообщение № 24 от Лера Баканова. Слюни и слюнявчик ты уронила на порядочных людей. Подбери! Скоро видно слюнями вся изойдешь. Давно пора.
Ответить
27Смешинка16.08.2017 13:42
Да закройте кто-нибудь дверь психушки. Больные опять по улицам ходят. Скоро всех пересажают)))
Ответить
28Лара Баканова16.08.2017 13:45
На № 23-24 от Лера-Железнова. Запомни, моя совесть абсолютно чиста! Я никакого отношения к вашему подлогу не имею!
Ответить
29Баканова Лера16.08.2017 18:14
В ответ на сообщение № 25-26, 28 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, заткни свой безумный фонтан глупости))) Лечись.
Ответить
30Лара Баканова16.08.2017 19:13
На № 17. Это вы евреи везде и всюду хапаете все чужое и не отдаете! Ты блоха криминальная заруби на своем крючковатом носу, , что для нейтрализации таких криминальных подлогов существует обычная логика. Мне матери похищенного, которая установила в высоком кресле еврейского преследователя и его сообщника, которые до этого годами уже бегали за мной с шайкой, недопустимо связываться с какими -то аферами которые вы тут состряпали на меня. Я никогда свою жизнь не подставлю под судебные разборки из-за каких -то шести миллионов. Зачем мне это?! Мне это не нужно! А вот вашим евреям с кресел, подобный подлог нужен как воздух! Ведь это одна из форм вашего уничтожения славян. Вот будете все ответственность в МУС и за подлог нести! Ишь насобачились в России облапошивать невинных женщин и их наследников. Попрошу коммент не срезать!
Ответить
31Баканова Лера16.08.2017 23:26
В ответ на сообщение № 30 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, твое тявканье мне напоминает один известный старый цирковой номер Карандаша, в котором его собачка, очень долго тявкала, и, наконец, замолкла, после чего Карандаш говорит: "Выступление министра пропаганды Геббельса закончилось"))) Так и ты.)))
Ответить
32Лара Баканова17.08.2017 11:26
На № 31. Здесь тявкаешь только ты! Маньячка! Вообразила меня еще с евреями уничтожать групповым подлогом и денежки требовать, которых нигде вокруг меня даже не было. А почему с горючкой-то именно, свою вы аферу придумали? Да потому, что горючим вы евреи занимаетесь и также сбежавший от алиментов сербский папаша моего сына. Вот горючка - ваша родная, близкая вам стихия. А мне абсолютно чуждая и неизвестная. Деньги вы не получите по подлогу НИКОГДА! Так, что не дери свою глотку! Прошу коммент не срезать, не способствовать подлогу!
Ответить
33Железнова17.08.2017 11:39
В ответ на сообщение № 18 от Лара Баканова: Щаз, шнурки погладят.)))
Ответить
34Лара Баканова17.08.2017 11:50
На комменты этой ''Леры'' еврейки. Раз продолжаете заниматься групповыми подлогами через суд, теперь поднимем всю вашу судебную эпопею с незаконными выселками, меня с ребенком на улицу! Разберемся, почему судьи, в сговоре с известными евреями 10 лет подряд муссировали преступные выселки матери и ребенка из единственного жилья! Три закона нарушали как судьи. Конституцию, где статья о праве гражданина на единственное жилье, статью в то время 108 ЖК о праве на жилье неполной семьи с ребенком, и праве наследницы на жилье и деньги, которые были давно выплачены. И это выселяли меня и ребенка погибать, по сговору в то время, когда другим членам ЖСК не выплаченные части их паев за квартиры - просто списывали! Люди становились собственниками даже при не выплаченных квартирах! Погодите евреи! Это кореш еврейский, преступный мне угрожал, когда мне было чуть больше 20 лет - вот он и стряпает на меня выселки и подлоги! Теперь евреи все разборки будут только в МУС! А за твою беготню с клеветой - будешь тоже в суде.
Ответить
35Лара Баканова17.08.2017 12:02
На № 34. Незаконные выселки через суд на улицу, привели к подготовке моего сына в заложники! Привели к полному разграблению нашего имущества, которое также разграбили под мошенническую бумажку, которую потребовала пристав Сурикова в сговоре с евреями, после длительных, многомесячных издевательств над нами. Чтобы получить хотя бы часть вещей из подвала ЖСК, мне пришлось обойти за семь месяцев все нужные инстанции Москвы, вплоть до Главного ПРИСТАВА города, на Арбате. Кроме этого, выселки сопровождались разной дикостью годами!
Ответить
36Лара Баканова17.08.2017 12:18
На № 35. Бумажка, полученная приставом Суриковой, была потребована у меня так: ''Пишите, что вы получили все имущество у Самарина из подвала''. На это я ей возразила: ''Я не буду писать, что я получила все имущество, которое остается в подвале! Вы же знаете, что дверь в нашу квартиру заварена сваркой, несмотря на отмену незаконного выселения с передачей на новое рассмотрение в суд, поэтому мне все вещи вывозить - НЕКУДА! Я могу взять только часть вещей, которые нам нужны! Вы же раньше говорили, что мы можем забрать часть вещей!'' На это я услышала от пристава: ''Если вы не напишите, что взяли все вещи, мы вам вообще НИЧЕГО НЕ ОТДАДИМ! Потом придете и заберете свои вещи по договоренности.'' После такого давления я написала требуемую расписку, чтобы получить хоть что-то из вещей! И множественные наши вещи остались в подвале и были разграблены. Эту аферу с липовой распиской придумали, как и все подлоги известные евреи. Они у меня разграбили абсолютно все и везде! И еще захотели с меня шесть миллионов по подлогу получить за беспредел!
Ответить
37Добряк17.08.2017 12:54
В ответ на сообщение № 36 от Лара Баканова: Так кокс или герыч?
Ответить
38Лара Баканова17.08.2017 15:52
На № 37 от Добряк. Пожалуйста Добряк поясни, что означает то, что ты написал? Я не знаю этих слов.
Ответить
39Баканова Лера17.08.2017 17:38
В ответ на сообщение № 18 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, ты же еще не послала в адрес ООН эти жалобы, а уже требуешь принять по ним меры))) Это явный признак шизофрении.))) Лечись, клоунесса.)))
Ответить
40Баканова Лера17.08.2017 17:41
В ответ на сообщение № 35 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, Управление Федеральной службы судебных приставов по городу Москве находится по адресу: Москва, ул. Бутырский вал, 5. А ты ходила к Главному приставу г. Москвы на Арбат.))) Это второй признак прогрессирующей болезни.))) Лечись, клоунесса)))
Ответить
41Баканова Лера17.08.2017 17:48
В ответ на сообщение № 36 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, ты как всегда, валишь все в кучу и ведешь себя по-еврейски и как городская сумасшедшая))) Ты валишь в одну кучу факт твоего выселения по решению суда-я лично не верю в то, что это было, а считаю, что это плод твоего больного воображения, - и решение московского арбитража о взыскании с твоей фирмы 6 миллионов рублей. В любом случае это разные вещи))) А ты метешь своей метелкой все в одну кучу. Лечись, клоунесса.)))
Ответить
42Баканова Лера17.08.2017 17:52
В ответ на сообщение № 38 от Лара Баканова: Добряк, глядя на твои вопли, спрашивает в порядке уточнения, от чего именно тебя так колбасит: от кокаина или от героина?)))
Ответить
43Лара Баканова17.08.2017 21:49
На № 41. Что ты мне, русской по отцу /при матери украинке/, здесь шьешь то ваше еврейство, то ваше сумасшествие, то ваши подлоги? Лечитесь группой! Не у всех такие крепкие нервы, как у меня! Вас колбасит на мою семью, аж без малого более полувека! Это уже опасная маниакальность! Групповая!
Ответить
44Лара Баканова17.08.2017 22:23
На № 40-41. Главный пристав города Москвы находился на новом Арбате, когда я приходила к нему. Я пришла и в слезах умоляла вернуть нам хоть теплые вещи из подвала. На улице был мороз. А выселили нас на улицу по 4-му незаконному решению суда в августе 2000 года, как всегда по еврейски, почти на день рождения моего сына. К слову сказать, Главный пристав города Москвы в 2001 году, после многомесячных издевательств над нами других должностных оборотней, мгновенно дал приказ своему подчиненному, сделать все для немедленной выдачи наших вещей! Но пристав Сурикова, как ей было и положено, все загадила. А судебные решения по выселкам, одинаково похожи по почерку о подлоге. Одни евреи заказчики - один результат. Все связано.
Ответить
45Баканова Лера18.08.2017 01:32
В ответ на сообщение № 44 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, не вводи несведущих людей в заблуждение, не путай божий дар с яичницей. Дело о 6 миллионах, которые ты не хочешь отдавать и "дело о выселении" - это разные истории, поэтому "заткни свой старый патефон и не греми костями"))).
Ответить
46Железнова18.08.2017 08:56
В ответ на сообщение № 44 от Лара Баканова: Всё бы ничего, Лоринда, но из московских подвалов всех окончательно выселили до 90-го года. Помню, один из последних таких домов на Русаковской, напротив Геофизики. Но там был цоколь. Да, собственно, жилые подвалы в Москве всё-таки ликвидировали к олимпиаде, к восьмидесятому. Что же ты до двухтысячного делала в подвале, почему тебя 20 лет оттуда выселяли, даже дверь заваривали Бомжевала? Хозяйка салонов красоты.))))
Ответить
47Лара Баканова18.08.2017 10:10
На № 46 от Лера - Железнова. Ну еврейка, как всегда всех заматываешь своей фантазией! В подвал перетащили из нашей квартиры во время преступных выселок, все наши вещи! Вот они там находились. А я с ребенком жила в нашей купленной квартире с 1986 года по 2004 год, исключая месяца после выселок и преступного заваривания сваркой нашей двери, в нашей купленной квартире. А ты вроде бы не поняла бедная? Тень на плетень, как всегда с фантазией навела! У вас всегда чем больше криминала и мороки - тем вам веселее!
Ответить
48Лара Баканова18.08.2017 10:24
На № 45 от Лера - Железнова. Ошибаешься криминальная еврейка! Прошу не вырезать слово еврейка / Что особые что-ли? Дело о 10-ти летних выселениях, направленных на особое, физическое уничтожение матери с ребенком и дело сфабрикованное уже арбитражными судьями - одна схема уничтожения беззащитных женщин, славянок с детьми. Которые для этого используют свои кресла и судебные печати! Вот и будете все уголовную ответственность нести в МУС! А ты, что думала, меня опять таскать по вашему групповому подлогу по российским судам, да еще безнаказанно? Не пройдет теперь у вас, ваш коронный номер с вашими судами. Похищенного сына верните матери! И платите за его рабство и все преступления вашего хоровода!
Ответить
49Лара Баканова18.08.2017 10:34
Я и сегодня бы жила в своей купленной квартире в этом преступном ЖСК, если бы моего сына не похитили в 2004 году, через 2 месяца после того, как ему шлепнули брачную печать. Мне после этого, из-за еврейского криминала вокруг меня, пришлось летом съехать со своей квартиры и скитаться по чужим углам! Скиталась месяцами, в гостиницах, жила на кухне у соседки моей знакомой несколько месяцев! Но и туда, везде евреи добрались. Потом квартиру пришлось продать. Преследовать одиноких женщин, девушек - любимое занятие банды! Это же такой лакомый кусок!
Ответить
50Лара Баканова18.08.2017 10:48
На № 45. СВОИМИ, судебными, преступными решениями о выселении меня с ребенком 10 лет подряд на улицу, ваша шайка покалечила мне здоровье. И нарушила жизнь моему сыну! Ведь кроме выселок, евреи использовали другие, дополнительные схемы нашего уничтожения. Это целая эпопея. Как нас при этом изощренно, всеми путями уничтожали! Я после этого жуткого процесса, была измучена и физически и морально настолько, что когда приехала в Калужскую область, чтобы наконец-то поправить свое здоровье, то даже не могла представить, какую серию покушений на мою жизнь организуют. Все судебные мои иски по возмещению ущерба от диких преступлений, отфутболили мне обратно, зато умело сшили заочно, за моей спиной, судебный процесс с подлогом. Вот за этот судебный, прокурорский подлог и будете нести уголовную ответственность в МУС! Войну в мирное время против меня, да еще групповую, используя судебные печати, вести больше безнаказанно не будете!
Ответить
51Лара Баканова18.08.2017 10:56
На № 45. Вы видно забыли, что ваша еврейбанда шляется в жизнях 4-х поколений моей семьи непрерывно, уже более полувека. Поэтому мне хорошо известно, какие групповые подлоги вы стряпали ранее на моего отца, когда я была ребенком, и когда была девушкой! Пытались не раз подлог и на меня состряпать в моей молодости! Опыт у вас богатейший по подлогам и судебному беззаконию с запугиванием! Пора заниматься всеми вами МУС!
Ответить
52Ку-ку18.08.2017 11:03
В ответ на № 45 от Лера - Железнова. Заткни свой старый и криминальный черный патефон ( ( ( и не греми костями ( ( Уже звон твой надоел.
Ответить
53КУ - КУ18.08.2017 11:08
В 37 году криминальные евреи в креслах России(( Берия и другие тоже использовали судей для уничтожения русской интеллигенции. Но к евреям тогда принимали меры. А (здесь, что развели?
Ответить
54Добряк18.08.2017 11:22
В ответ на сообщение № 50 от Лара Баканова: Я плакалъ!
Ответить
55КУ - КУ18.08.2017 11:27
На № 54 от Добряк. Когда же евреи террористы будут плакать? Давно уже пора!
Ответить
56Баканова Лера18.08.2017 13:46
В ответ на сообщение № 49 от Лара Баканова: "Горе горькое по свету шлялося, и в Калуге осело оно"))) Дора Моисеевна, ты уже задолбала тут своими воспаленными клиническими фантазиями))) Лечись, больная клоунесса)))
Ответить
57Баканова Лера18.08.2017 13:51
В ответ на сообщение № 50 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, прокурор в арбитражном процессе не участвует, в хозяйственных спорах участвуют только участники спора в лице их представителей. Как говорится, учи матчасть, и не звезди тут своим тупым матюгальником попусту)))
Ответить
58Баканова Лера18.08.2017 13:53
В ответ на сообщение № 52 от Ку-ку: Дора Моисеевна, о том, что ты давно уже "ку-ку", всем понятно)))
Ответить
59Белоруска18.08.2017 22:06
В ответ на сообщение № 37 от Добряк: Как то ты написал, побежала кто покочкам? Я успела прочитать твой комментарий, когда вирус снова напал на сайт.
Ответить
60Добряк19.08.2017 13:39
В ответ на сообщение № 59 от Белоруска: Это был не вирус. Для того и проверялось, появится нормальное сообщение или нет?)))
Ответить
61Пендель и Людвиг 4-й19.08.2017 14:33
На сообщение № 56 и 57 и 58 от Лера ''Баканова. Что ты носишься по сайту как оглашенная все за матерью похищенного?! ПО теме не пишешь. ВСЕ клевещешь да поносишь других людей. Денег захотела под ваши аферы с пострадавших?
Ответить
62Пендель и Людвиг 4-й19.08.2017 14:44
На сообщение № 56 и 57 и 58 от Лера '''' Баканова. Что ты носишься по сайту как оглашенная все за матерью похищенного?! По теме не пишешь. ВСЕ клевещешь да поносишь других людей. Денег захотела под ваши аферы с пострадавших?
Ответить
63Пендель и Людвиг 4-й19.08.2017 14:55
На № 57 от Лера'''' Баканова. Если ты докатилась до того ((, что присвоила подлогом фамилию пострадавшей матери и похищенного -----, то оформить еврейский подлог с якобы шести миллионами ((( для вас очередное криминальное ((( бандитское развлечение. Шла бы ты на большую дорогу. Тебе не место там, где сидишь!
Ответить
64Лара Баканова19.08.2017 15:08
На сообщение № 57 от Лера '''' Баканова. Не дури! Имелся ввиду ваш прокурор Чайка Ю. Я. А ты давно не лечилась? Пора тебе на процедуры! Твой матюгальник и групповое вымогательство уже надоели. Что взять с тебя, да еще оборзевшей?
Ответить
65Лара Баканова19.08.2017 15:46
На № 57. Верните похищенного сына родной матери, пока для вас не поздно! За терроризм соответствующее наказание! И не отвлекайте от терроризма должностных преступников своими воплями и вымогательствами, шантажом, клеветой и подлогом! За это вам также придется заплатить мне! А за использование моего сына 13 лет рабом и использование его документов, с печатями и подписями в преступных ваших корыстных целях - вас ждет международный уголовный суд! И нечего тут химера меня запугивать! Я не из трусливых. Каковы еврейские прокуроры - такие и судьи!
Ответить
66Баканова Лера19.08.2017 19:46
В ответ на сообщение № 61 от Пендель и Людвиг 4-й: Пендель-Мендель, Дора Моисеевна, цирковое представление продолжается))) Лечись, бешеная калужская блоха)))
Ответить
67Лара Баканова19.08.2017 21:40
На № 66 от Лера 'Баканова': Верните сына - наследника родной матери! И готовьте к выплате за терроризм и весь ущерб миллиарды! Прокуроры и судьи - миллиардеры! За использование кресел прокуроров и судей в преступных, корыстных целях и для геноцида славян - всю вашу должностную банду сдам в МУС! Вот там будем разбираться с еврейскими террористами и их должностными сообщниками в сутанах! Ишь чего поразводили! 37 ГОД растянулся на полвека! Еще вас не лечили? Подлечат!
Ответить
68Оленька20.08.2017 11:22
В ответ на сообщение № 66 от Лера Баканова. Лечись, бешеная должностная преступница вместе с бандой!
Ответить
69Баканова Лера20.08.2017 14:21
В ответ на сообщение № 67 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, у тебя еще и с математикой плохо, дефективная))). Сейчас на дворе 2017 год, а ты говоришь, что 37-й год на полвека растянулся))) лечись, бешеная калужская блоха.)))
Ответить
70Баканова Лера20.08.2017 14:22
В ответ на сообщение № 68 от Оленька: Дора Моисеевна, ты такая же "Оленька", как Исаак Моисеевич Фишман- Иван Иванович Иванов)))
Ответить
71Лара Баканова21.08.2017 07:47
На № 69-70 Лечись бешеная еврейка! Свою еврейскую тетку Дору Моисеевну со мной не путай. За преследования меня на сайте с клеветой и оскорблениями - ты еще получишь. Глупость твоя из тебя прет. Растянули бандиты 37 год для меня и моей семьи на полвека с лишним! Те же приемы и еще хуже только под групповое, бандитское мошенничество! Хлюп свой, матюгальница, закрой! С такими как ты, обычно, я вашим языком разговариваю. Не думай, что не умею дать отпор твоему беззубому безумию! Лечись еврейка группой!
Ответить
72Железнова21.08.2017 08:24
Это ж надо так все ветки загадить. На одних Лоринда, на других её муженёк-графоман. Семейный подряд.)))
Ответить
73Баканова Лера21.08.2017 16:47
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: А кто муженек Лоринды?)))
Ответить
74Баканова Лера21.08.2017 16:49
В ответ на сообщение № 71 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, заткни свой старый патефон и не греми костями!) ))
Ответить
75Баканова Лера21.08.2017 19:09
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: Ну да, Старичок, пишущий под ником "Совсем тупой и еще тупее" и Дора - это подходящая парочка)))
Ответить
76Железнова22.08.2017 09:06
В ответ на сообщение № 75 от Баканова Лера: Это да. А если он сам отбрехаться не может, то выпускает на нас своего Кракена.))))))
Ответить
77Баканова Лера22.08.2017 15:07
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: Уровень интеллекта у Старичка и Доры одинаковый - ниже плинтуса)))
Ответить
78Хе24.08.2017 01:52
В ответ на сообщение № 77 от Баканова Лера: Пока их нету, можно и повыпедрениться.
Ответить
79Железнова24.08.2017 11:14
В ответ на сообщение № 78 от Хе: Да и, когда они здесь, никто особо не стесняется.)))))
Ответить
80Лара Баканова24.08.2017 14:59
На № 72 и т. д. от Лера - Железнова. Мало того, что ты тут шпаришь то в нике Железнова, то в нике Лера Баканова и других, ты еще мне какого-то муженька приписала, которого у меня нет! С муженьком то меня ваши евреи никогда - бы выселить на улицу не смогли! И подлог не состряпали - бы! И сына моего никогда - бы не похитили, даже если бы у меня был только отец! Вот вы и уничтожаете мужчин, чтобы потом с беззащитными женщинами бандой вести групповую войну. На сайте твоя пляска святого Витта уже доказывает все мои слова! Пляши дальше! Скоро с ума сойдете!
Ответить
81Лара Баканова24.08.2017 15:15
На № 79 от Лера - Железнова. У тебя никогда железка не было стеснения и совести! Вы евреи без стыда и совести. Жуете чужие судьбы нагло и без стыда. Все за счет того, что у вас банды и сообщества, а у славян таких бандформирований, да еще кресел - НЕТ! Ничего! Скоро запоете иначе, когда вас самих всех по международным судам начнут трясти! Думаете взятками отыграться?! Нет! За вашими телодвижениями будут наблюдать и контролировать! Это вам не подсадные ''жены'', ''невесты'', ''соседи'', ''коллеги'', ''друзья'', ''подруги'', подсадные матери и крестные матери, отцы и названные отцы и даже подсадные бухгалтера, с помощью которых вы добываете чужие печати и подписи! Вами займутся по настоящему! Впереди МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД! Довоюетесь!
Ответить
82Лара Баканова24.08.2017 15:25
На № 77. Какой низкий уровень интелекта у тебя - видно по твоим комментариям. Кроме этого, словесная твоя речь ниже уровня подъездного, опустившегося бомжа! По сайту носишься для того, чтобы маньячкой преследовать меня и вышвыривать из своего старого тела свои нечистоты. Одним словом ты - нечисть!
Ответить
83Баканова Лера24.08.2017 15:50
В ответ на сообщения № 80-82 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, тупой калужский дятел, опять ты забарабанила по клавиатуре, воспользовавшись тем, что дверь в компьютерную комнату в психушке была приоткрыта))) Дорик, кстати, очень много грамматических ошибок делаешь, видимо, из-за того, что постоянно оглядываешься и прислушиваешься к шагам, доносящимся по больничному коридору, поэтому шарашишь по клаве второпях.))) Лечись, клоунесса.)))
Ответить
84Баканова Лера24.08.2017 15:52
В ответ на сообщение № 83 от Лара БАКАНОВА: Тупой калужский дятел продолжает свою долбёжку.)))
Ответить
85Железнова24.08.2017 15:58
В ответ на сообщение № 82 от Лара Баканова: Лоринда, вот в этом слове "интелекта" у тебя ошибочка.))))))) Вот и весь твой уровень.))))))
Ответить
86Баканова Лера24.08.2017 15:59
В ответ на сообщение № 83 от Лара БАКАНОВА: Очередные "веселые истории в журнале "Ералаш"))) Запасаемся попкорном и ждем выхода в свет твоих "мемуаров".)))
Ответить
87Железнова24.08.2017 15:59
В ответ на сообщение № 84 от Баканова Лера: Опять старичок своего Кракена выпустил.)))))))
Ответить
88Баканова Лера24.08.2017 16:01
В ответ на сообщение № 82 от Лара Баканова: Да, Дорик, грамотно писать-это тебе не на пианинке лабать "Собачий вальс".)))
Ответить
89Лара Баканова24.08.2017 17:48
На № 83 по 88 от Лера - Железнова. Специально ошибочки делаю! Хочу показать, какая дискриминация русской в РФ! Мало того, что мои комменты срезают и убирают! Так еще и ошибки не только не правят, как всем другим на сайте, а еще и делают. Даже среди моих предложений точки ставят, хотя по смыслу еще предложение не до конца написано, потом новое начинают, как у меня не было. Вот она дискриминация русской в РФ!
Ответить
90Лара Баканова24.08.2017 18:02
На № 57 от Лера - Железнова. Какая судебная печать, да еще о выплате якобы каких-то шести миллионов, могла быть поставлена судьей без моего присутствия и присутствия представителей?! Подлоги хорошо стряпать заочно на невинных женщин, да еще у которых наследника похитили! Никаких представителей в этом криминальном, липовом процессе от меня не было и быть не могло. Я о еврейском подлоге узнала впервые на этом сайте. Вначале думала, что это просто еврейский, групповой шантаж! А когда на днях узнала про ''горючку'' и всю вашу ложь, наконец-то картина вся прояснилась для меня! Вот чисто еврейская афера, да еще криминальный подлог! Теперь ваши судьи вместе с прокурором и депутатом будут нести ответ за все делишки! Ишь как разошлись в России! И никто не пресекает их здесь! Мой похищенный сын по вашему подлогу тоже стал должником на три миллиона! Вот поэтому его и прячут! Заодно еще и продали чужого сына! Все можно! Верните матери заложника!
Ответить
91Баканова Лера24.08.2017 21:24
В ответ на сообщения №№ 89-90 от Лара Баканова: Опять забарабанил тупой калужский дятел-барабан))) А по поводу грамотности, Дора Моисеевна, в комментарии № 89, последнее предложение ты опять написала с ошибками, гнусавая двоечница))) Дорик, у меня улучшается настроение, после прочтения твоих воплей на сайте.)))
Ответить
92Лара Баканова25.08.2017 02:11
В ответ на сообщение № 91 от Лера ''''Баканова''''. У сумасшедших всегда улучшается настроение, когда они воображают, что изводят нормальных людей! Не на ту нарвалась! Ты еще дурней этого депутата и прокурора.
Ответить
93Баканова Лера25.08.2017 21:33
В ответ на сообщение № 92 от Лара Баканова: Дорик, тебя все "изводят", как известную "домомучительницу". Не зря же ты придумала себе адрес электронной почты- "мисс бок"))) Фрикен Бок.))
Ответить
94Татуировщик30.08.2017 20:48
В ответ на сообщение № 93 от Баканова Лера: ты просто не лезь с твоей грязной подстилкой в чужую постель, вот и будет все окей. Как ты уже надоела своей простотой.
Ответить

Добавить комментарий

92231 66662 23081