Инспектор ДПС, остановивший пьяного судью, уволен с работы (видео)

01.08.2017 19:111962#суд Дмитрий_Черников Сергей_Лызуненко

Суд Свердловского района Иркутска отказался удовлетворять иск о восстановлении на работе инспектора ДПС Сергея Лызуненко, остановившего ранее судью, находившегося в состоянии алкогольного опьянения. Сразу после этого инспектор ДПС был уволен с места работы.

C трудом говорящим задержанным человеком оказался судья коллегии по уголовным делам Иркутского облсуда Дмитрий Черников. Об этом сообщает издание Автовзгляд.

"Инспектора ДПС уволили за то, что он не оказал судье первую медицинскую помощь и не вызвал медиков. Районный суд отказался восстановить принципиального инспектора в должности по той причине, что он совершил проступок, порочащий честь полицейского", - пишет zasudili.ru. Напомним, инспектор составил в отношении судьи протокол за отказ от медицинского освидетельствования.

Судья Дмитрий Черников и ныне продолжает работать на прежнем рабочем месте. Более того, в отношении него не было применено никаких санкций, а водительские права были сохранены.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Елена02.08.2017 07:22
Беспредел и бардак. Они сели на шею народу, эти слуги народа.
Ответить
2Смешинка02.08.2017 09:07
Смотрите фильм "Инспектор ГАИ". Классика.))))))))
Ответить
3Железнова02.08.2017 09:09
Что-то "новость" старовата. Октябрь 2008 года, судя по дате съёмки. Все сроки давности уже три раза прошли.))))) А посвежее есть что-нибудь?
Ответить
4Алкаш02.08.2017 15:34
Всегда тот прав, у кого больше прав!
Ответить
5Пенсионер03.08.2017 03:00
В ответ на сообщение № 1 от Елена: Слуги народа, ты правильно отметила. Сколько их не прогоняет заграницу, а они тут как тут.
Ответить
6Vlad03.08.2017 09:12
Ну, что скажешь, граждане! Неправильные действия сотрудника ДПС создали условия для "накания" сотрудника ДПС за то "как ты посмел"!Вопрос, за каким чертом сотрудник ДПС забрался в кабину. Писать удобней?При остановке транспортного средства с "господином" слегка трезвым, что надо привлечь людей с улицы в качестве свидетелей: - толпу свидетелей, составлять протокол "на капоте публично", предъявить свидетелям удостоверении судьи, указать на неадекватность подтверждения, признаки опьянения или наркотического опьянения! Чтобы свидетели слышали публичный отказ от прохождения освидетельствования!- Опросить всех понятых.- Да-да, вызвать скорую помощь, чтобы провела освидетельствование и в случае необходимости оказала медицинскую помощь.- Сообщить дежурному по администрации, что задержан некто гражданин такой-то в нетрезвом состоянии с документами указывающими, что он якобы судья.- Вызвать на место председателя суда, чтобы он письменно подтвердил, что задержанный гражданин действительно судья такой-то, а не приобрел удостоверение в подземном переходе!-после медосвидетельствования скорой немедленно доложить по рации дежурному по УВД о задержании гр-на такого-то который управлял автомобилем в нетрезвом-наркотическом опьянении для помещения информации в сводку о происшествиях-обьяснения от понятых должны быть максимально полными-к протоколу о задержании приложить рапорт о происшествии и указать в рапорте весь список собранных документов-да и еще от скорой кроме справки надо коротенько опросить бригаду скорой помощи и приложить к материалу!Вот так граждане надо было делать!А вот эти "посиделки" в машине перед камерой пьяный бред судьи к протоколу "не пришьешь"! а если ведется запись и хотите чтобы она служила доказательством надо было составить в отношении применения записи кучу документов, чтобы эта "познавательная" запись стала доказательством!И вот потому, что ДПС-ник все делал кое-как и получилось "кое-какино", что и дало возможность "сьесть" ДПС-ника!Да ДПС служба не подарок, есть и злоупотребления но граждане если начали что-то делать делайте строго по закону, потому, что любая "мелочь" и так сойдет может вылиться в что? А, что уже имеет место быть!Берегите себя уважайте себя!
Ответить
7Куча03.08.2017 12:34
В ответ на сообщение № 6 от Vlad: если полицай в чем-то ошибся, то это несравнимо по тяжести преступления этого "судьи". Можно пьяным в бою в танке быть, в других случаях ты преступник.
Ответить
8Vlad03.08.2017 13:15
Да нет милай "кучап" нет уважаемый! Ты судишь по чем чисто по моральным эстетическим нормам. Да судья преступник, да нарушил ЗАКОН ДА!Но он Федеральный служащий и поэтому действия сотрудника полиции-милиции должны быть наиболее грамотны!И я сужу не просто так у меня 25 лет за плечами уголовного розыска, так, что с Уголовным Кодексом я давно на ты! И поверь мне я знаю как и кого и как "укусить"!Вот потом далее прочитал, что этот судья ДДП совершил!И уважаемый "куча" это все и ранее было, но не так нагло конечно!А сейчас господа поэтому грамотность в документировании преступных действий должна быть такая, чтобы никто ни один адвокат не мог нигде не найти ни одной зацепки - ни одной!А вот, что судья преступник с твоих слов и моих также, но это надо доказать и задокументировать и доказать!Вот так уважаемый! И так конкретно для тебя статусы по закону "движения" судьи -подозреваемый, обвиняемый, подсудимый и наконец осужденный! И наконец преступник! И для того, чтобы эти стадии имели "право жить" первое и основное документирование преступных действий а потом выходить на Коллегию и лишать судью статуса! Вот так уважаемый! И за что поплатился ДПС-ник за основное неправильное документирование, что и дало возможность Уволить "неугодного", якобы, за превышение, а на сам деле как ты смел смерд - вот почему!При работе с господами, которые "при стуле" и Деньгах" нет ничего второстепенного - любая недоделка любая неясность приведет к наказанию непослушного вот так "Куча"!И вот поэтому я и написал, что должен был сделать ДПС-ник именно все это меньше нельзя и именно в такой последовательности, дабы при первоначальных мероприятиях не поступило указание начальника - отпусти (!) потому, что после проведения всех этих мероприятий уже невозможно просто замять! Вот так!
Ответить
9Премиум класс03.08.2017 13:38
Смотрите новый российский ужастик: "Одурманенная алкоголем российская Фемида сожрала живым блюстителя закона." Много, очень много крови! Не пропустите или мы придём к вам.
Ответить
10Железнова03.08.2017 13:50
В ответ на сообщение № 9 от Премиум класс: Зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.))))))) Занавес!)))))))
Ответить
11Железнова03.08.2017 13:52
В ответ на сообщение № 9 от Премиум класс: Через забор-то хоть перелезете?))))
Ответить
126703.08.2017 16:11
В ответ на сообщение № 8 от Vlad: Согласен, в Германии токая же кутерьма со справедливостью, тут не надейся на справедливость, все зависит от толщины кошелька из которого ты может оплачивать опытного адвоката. В этом я убедился на своём опыте. Тут есть закон под номером один: честь и достоинство человека нерушимо. Но что удивительно, его никогда не применяли к местным жителям, только к эмигрантам.
Ответить
13Vlad03.08.2017 18:47
Ну вот "свершилось" вот оно "светило интернета" простая как швабра и без комплексов!Встречаем! Мадам Железнова! Спешите видеть последний гастроль!Вечерним поездом отлетает наевшись колес! Мадам вопрос это Вы о чем вообще? Вы что-то съели? Картиночку с Бушем нашла, подозреваю когда Буш был, Вас не было, так сказать в проекте.Не мадам через ограды лазил, когда зеленый несмышленыш был, а сейчас-то зачем сами откроете дверь, с людьми работать уметь надо!А Вы уже кончили (!) судя по Вашему сообщению поздравляю рад за Вас как мало Вам надо -палец показали и дальше немного фантазии!Прикинулись оградой и зазываете, чтобы через Вас перелазили?Да и, что за удивительное создание Железнова граждане, ей так мало надо (!) фотографию мужика нашла ограду с досками нашла пофантазировала и приплыла!Ну, что "каждому свое". А ограда поди хохляцкая ведь обещали отгородиться, но вот беда сначала разворовали, а потом строить начали!И так мадам Железнова пока под шумок Вы доски того пока не поздно-того, у нас ведь как -завтра может быть поздно.Это конечно. Одурманенная алкоголем Фемида. _Мадам, что за колеса Вы ели, или может быть Вас просто выплеснули в детстве с пеленками с балкона, но фортуна пожалела Вас и Вы уцелели? Вы хоть понимаете, что пишите? Или у Вас так все--Ха-Ха?????Ну я понимаю женщина, ну все понимаю, но думать хотя бы иногда надо, Вы попробуйте может получится? А?Вообще-то у ДПС-ника есть на руках судебное решение, а эта штука или одно из условий, что дает право обратиться ДПС-нику в Международный Суд по правам человека."Слегка трезвый судья и судья, что вынесла решение быстренько отправятся в поисках метлы, грязи на страну конечно выльют много, но ДПС-ника конечно восстановят, но вот только дадут ли работать это вопрос-вряд ли! Это так чтобы нервы свои потешить!Но на страничке появилась мадам или леди, не знаю не проверял но любит -любит старых мужиков и ограды с досками не понятна какая связь? Ну мужик/фото плюс фантазии/ ясно, а вот доскии ограда как они на Вас мадам повлияли, что Вы того? Вообще-то может ответ в вопросе а перелезешь ли через ограду, может она себя отождествляет с оградой? Ну, а доски как?Что плоская как доска?Вы мне мадам напоминаете кусок старого анекдота: Ты где была когда господь бог мозги раздавал?Ответ -за ушами стояла!А дальше уже еще интереснее уже Германия на подходе, вот такими темпами скоро и до Африки доберемся!Только вот Германия каким боком? Там люди такие загорится красный на переходе и он будет ждать зеленый! И мысли не возникнет пойти на красный, там в принципе даже ситуации такой не может возникнуть! Как минимум по судье там уже бы 40 дней справили! Немцы насколько я знаю, очень уважают Закон, сам факт его нарушения уже вызывает ужас и там. Сначала стреляют, а потом смотрят в кого попали!Про бедного ДПС-ника совсем забыли! Мне уже весело: -"всплывает старый добрый советский журнал "Крокодил"!Ну граждане ждем-ждем-с мадам Железнова быстренько смотрим фото президентов США, рассматриваем массу оград в интернете штабеля досок, мысленно быстренько прикидываете перелезете или нет кончаем и рожаем! - Здесь нет ничего оскорбительного сами НАПИСАЛИ!И мадам Железнова Я прям Вам совсем чуть чуть завидую в одном прыжке Вы без труда взяли высоту Псаки -Да Вас ждет известность, Так, что не покидайте нас! Ждем-с от Вас новых перлов "на бис"!Ждем-с!Мадам Вы как 100 баксов на асфальте, подари еще сотню спой еще!
Ответить
14Железнова03.08.2017 19:04
В ответ на сообщение № 13 от Vlad: Сам-то понял, что наговорил? Я даже и читать простынку не стала. Пять первых, две последних.))))
Ответить
15Vlad03.08.2017 21:20
О, мадам Железнова не поняла? Ну, что же, жаль, я значит я о Вас более высокого мнения был. Ну, что же, в точности по пословице: Как до утки на седьмые сутки.Ну вообще-то о себе потихоньку раскрываетесь: Если сказать Ваше высказывание культурно, Вам все равно, что водка, что пулемет лишь бы с ног валило! Вот еще интересное о себе написали: читаете название и оглавление и все! Неплохо-неплохо.Рад, весьма рад! Ну понятно, Вы из "неуязвимых", что же, рад!Я понял, так Вам все божья роса! Ну, каждому свое!А вот "коротко обо мне" это уже интересно или портретик еще не подобрали или подходящий забор с досками не облюбовали, через который надо перелезть?Ну ничего, в интернете все есть - найдете, не отчаивайтесь!Вот только один вопросик не совсем понятен, почему забор из колючей да с путанкой? Что, такая колючая? Так фуфайкой можно накрыть или на крайний случай, чтобы не пужаться сильно, можно и глаза зажмурить!И вот ну Железнова. Ну, что за женщина, ну "включает вот так дурака" и все! И тут же сама так как бы между прочим, так как бы невзначай, так это небольшой намек про ПРОСТЫНКУ! Ну все об одном! Ну, что ты мне милая про "простынь уши трешь. Я простынку не читала! Покажите хоть одного,ткните пальчиком, кто простынь читает! Это милая раньше простынки после свадьбы читали, сейчас увы, когда дело к свадьбе доходит, та простынка уже давно стерлась и давно выкинута!Ну, что за женщина, ну не мое!Одни разговоры и все вокруг одного! То перелезь, то про простынь!А так хорошо начали, обсуждали судебную систему, а чем закончилось опять так пошло и обыденно! ФФУУУ!Не, но вот Железнова, ну прочитай вкратце свои сообщения:Без всяких условностей предлагаешь перелезть, намек на доски тоже вроде разобрали тоже ясно, а потом говоришь я не читала, я не такая, я не поняла и тут опять так совсем не тонкий намек на простынь!???!Ну и еще я уяснил /если культурно/, что тебе все на всех и большую кучу тоже понял! Но, мадам, то перелезь, то простынь предлагаешь, чтобы накрыться! И мне этого не понять там, за печкою.Весьма странные намеки!А вот это мадам Железнова в ответ на сообщение № 13 от Vlad: Сам-то понял, что наговорил? Я даже и читать простынку не стала. Пять первых, две последних)))Это как раз Вам ответ на Ваше сообщение, зыки говорят:- За базаром надо следить!
Ответить
16Зрители03.08.2017 22:22
В ответ на сообщение № 15 от Vlad: Спасибо, давно так не смеялись. Сейчас Железо Вам мстить начнёт картинками, побеждать примчится врага бойцом простынно-заборного фронта. У неё своих мыслей и мозга нет, поэтому она чужими плюётся. Назревает что-то интересное. Ждём предвкушая.:)
Ответить
17Железнова04.08.2017 08:53
В ответ на сообщение № 15 от Vlad: Первая и последняя.))))))
Ответить
18Железнова04.08.2017 08:55
В ответ на сообщение № 16 от Зрители: Опять сам себя хвалишь, старичок?)))))) "Раздвояешься?" (не испр).))))) Я бы ответила картинками, но не читала, не читала.)))))))) Увы)))))))
Ответить
19Железнова04.08.2017 08:58
Философия Старого Гнусского. И отношение к читателям. Для кого тогда пишет?))))))) Типичный графоман.))))))))Для кого-то стихи - проза жизни. Для кого-то проза жизни - стихи.Нет. Ну, я не понял! Жрать пирог - жрёте! Чай пьёте! А merci хозяину за накрытый стол?!?!:) Из ответа некоторым авторам на их рецензии. Кому придраться больше не к чему – я ваша золотая жила, более, чем удачная находка - мечта всей вашей жизни!« …в целом согласен. Особенно с ошибками - на все сто. Сейчас займусь нудной работой. Объяснениями. В который раз. Подумал, может мне написать пояснения всем на моей страничке? А то мусолю каждому одно и то же.Сайт "Проза" не является для меня сайтом знакомств или личных амбиций. Не является средством общения от нечего делать или за неимением такого общения в миру. Из многих моих увлечений есть и такое маленькое, как побалаболить "пером по бумаге". Приходит настроение, чего-нибудь брякну, на страничку шлёпну, а там читай, кто хочет. Бывает настроение перебивается, не важно чем, просто не стало. Сворачиваешь тему, комкаешь и в урну, т. е. сюда. Здесь у меня нет произведений, здесь - наброски. Ну, называют их произведениями, поддакну, нехай, произведения. Грамотно пишу, не грамотно, особо не переживаю, оно мне надо переживать по пустякам? Обычно мои читатели друзья, знакомые, их знакомые. Ещё всякого рода залётные странники. Друзьям пофиг моя грамота. Залётным пофиг, потому-что им со мной не жить. Читается, интересно читается, тому и рады. Пишу с коленки, фактически не просматривая текста на ошибки. Потом, когда перечитываю в "Прозе", часть ошибок вижу, но поправлять лень. Я не Тургенев по пол года штудировать и шлифовать, шедевры выдавать. И так сойдёт! Сейчас подколю особливо считающих себя грамотными. Да, и было бы ради кого лень свою трудом прессовать, себя вымучивать, грамоте учиться, нам и без того сметану в мисочке подают.
Ответить
20Антибиотик04.08.2017 12:05
В ответ на сообщение № 4 от Алкаш: Все как в итальянских фильмах про полицейских. Может наше законодательство тоже переделают под итальянское.
Ответить
21Алкаш04.08.2017 13:33
В ответ на сообщение № 20 от Антибиотик: Сицилийская мафия - это утренник в детском садике.
Ответить
22Серп05.08.2017 01:59
В ответ на сообщение № 16 от Зрители: Старый, опять с ошибками пишешь. Горбатого могила исправит!
Ответить
23Аплодисменты05.08.2017 02:04
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Я не Лермонтов, не Пушкин, А простой поэт Кукушкин!
Ответить
24Железнова05.08.2017 08:38
В ответ на сообщение № 23 от Аплодисменты: Ну вот, ты же в классики русской литературы не лезешь.)))))))
Ответить
25Зрители с галёрки05.08.2017 10:02
Железнова всех умных, юморных мужиков в "Старичеллы" записывает. Браво, Старый Русский! Талант! Ваше творчество, талант, искромётный юмор не оставляют равнодушными даже таких пустоголовых, как Железнова. Браво!
Ответить
26Железнова05.08.2017 10:39
В ответ на сообщение № 25 от Зрители с галёрки: Что это было?) )))))
Ответить
27Баканова Лера05.08.2017 12:46
В ответ на сообщение № 25 от Зрители с галёрки: Старичок, ты как Балда из сказки: "Сам яичко сварит, сам и облупит".)) Сам пишешь, сам себя хвалишь.)))
Ответить
28Натощак05.08.2017 13:55
А как в благополучных странах? Я имею ввиду с пьяными судьями обходятся? Инспектору ДПС респект.
Ответить
29Баканова Лера05.08.2017 14:26
В ответ на сообщение № 25 от Зрители с галёрки: Старичок, у тебя уязвленное самолюбие неудачника))) Изрыгать гадости и обливать женщин помоями и мерзостями-это талант?))) Ну, и юмор у тебя из области "выше пояса не поднимается"))) А в целом ты средненький троечник.)))
Ответить
30Друзья Старого Русского05.08.2017 18:14
К комментарию № 19: Железновой добавим, что она укрыла от нас. Как всегда, свои мысли у неё отсутствуют, поэтому Железнова подглядывает за мыслями других. Старая, страшненькая евреечка, что с неё взять, всю жизнь халявит за счёт других. Мысли Железновой в комментарии № 19 ровно до фразы Старого Русского: "Для кого-то стихи - проза жизни. Для кого-то проза жизни - стихи. "Из всего комментария Железновой, только первые две строчки её. Пошлятина. Всё, что способен выдать её мозг. Дальше мысли талантливого человека, обладающего незаурядным умом, тонким юмором, иронией, сарказмом. Философия Старого Русского поражает своей глубиной и многогранностью. Чего стоит его фраза, которую мы уже озвучили! Примитивная Железнова этого понять не смогла, куда ей до понимания философии рассказов Старого Русского, к тому же, там "букофф" много, с её слов, она тексты такого объёма ни читать, ни воспринимать не может. Железнова взбешена талантами Старого Русского, в сердцах выдаёт нам свою неадекватность: "Философия Старого Гнусского. И отношение к читателям. Для кого тогда пишет?)) Типичный графоман".))))) Видимо от избытка грамотности, налепила избыток скобок. Не суть важно. Важно то, что эта неадекватная еврейская старушнюшечка скопировала чужой текст и перенесла сюда, дающий более, чем исчерпывающие ответы на предъявленные претензии неадекватной Железновой к Старому Русскому: "Обычно мои читатели друзья, знакомые, их знакомые. Ещё всякого рода залётные странники. Друзьям не важна моя грамота. Залётным все равно, потому-что им со мной не жить. "Железнова, может со второго раза осилишь и поймёшь, для кого пишет Старый Русский? У тебя мозг есть? Ну, хотя бы в предположительном аспекте?И, раз ты своровала (что для Железновой в порядке вещей) у умного человека его мысли, чтобы показать всем его философию, то, что тебе помешало озвучить их полностью? Наверное, что-то очень для тебя неприятное. Ум, талант, честность и порядочность Старого Русского. Мы восполним пробел, сокрытую тобой концовку текста, неприятную тебе, как части философии Старого Русского: "Сейчас подколю особливо считающих себя грамотными. Да, и было бы ради кого лень свою трудом прессовать, себя вымучивать, грамоте учиться, нам и без того сметану в мисочке подают. "Всеобщему обозрению" на меня меха баяна класть, чтобы я ещё запаривался на его уважение. …стараюсь не читать здесь авторов, их, как им кажется, шедевров философии. Или, если читать, так про жизнь живых людей, живым языком написанное, как умеют, они мне интересны…Ещё надоела напыщенность людей, с которой они здесь важничают, в сущности, не представляя из себя ничего в литературном мире, особенно те, кто складно и пары слов связать не может, не говоря о подумать. Не принимайте на свой счёт, так, мысли вслух. Удачи Вам в жизни, всего наилучшего.»"
Ответить
31Железнова05.08.2017 19:47
В ответ на сообщение № 30 от Друзья Старого Русского: Старичок, мне не надо ничего воровать. Неужели ты считаешь совершенно грубое отношение к читателям образцом талантов? Может быть ты считаешь неким героизмом коверкать русский язык и подавать пример таким же троечникам? В общем-то, ты ясно даёшь понять людям, которые грамотнее тебя, что тебе плевать на чистоту языка, звездячишь по клавишам и выкладываешь полуфабрикат.))))) И доводить до ума его не собираешься, ты же не Тургенев.))) Пусть "пипл хавает" твой мусор и не жужжит.)))) Собственно говоря, в этом был смысл цитирования.)))))) А воровать ваши "умные" мысли, нет уж, увольте.))))))) Где умные мысли и где вы?)))))
Ответить
32Железнова05.08.2017 20:37
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Не "грубое", а хамское. Что за хек стыдливый сегодня на смене? Из Википедии: Хамство (по имени сына Ноя — Хама) — тип поведения человека.Человек использует тактику хамства в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса, осознавая при этом свою полную безнаказанность.Разницу улавливаете?
Ответить
33Кишащий клопами диван05.08.2017 21:47
Когда Железнова пишет свои речи в интернете, то елозит по мне своей необъятной пятой точкой и я боюсь, что скоро она в очередной плюхнется на меня, то я этого не выдержу. Помогите мне!
Ответить
34Баканова Лера05.08.2017 21:55
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Ты что, забыла, он "Чехов", а не Тургенев)))
Ответить
35Любовь Владимировна05.08.2017 22:02
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: А я не согласна с вами. Если вам нечего воровать, тогда почему воруете? Хамство демонстрируете вы. Вы не дописали конец мыслей Старого Русского по причине, что увидели своё отражение там: "Сейчас подколю особливо считающих себя грамотными. Да, и было бы ради кого лень свою трудом прессовать, себя вымучивать, грамоте учиться, нам и без того сметану в мисочке подают. "Всеобщему обозрению" на меня меха баяна класть, чтобы я ещё запаривался на его уважение." Узнали себя? И ещё: "Ещё надоела напыщенность людей, с которой они здесь важничают, в сущности, не представляя из себя ничего в литературном мире, особенно те, кто складно и пары слов связать не может, не говоря о подумать." Узнали себя? Факт! Старый Русский - талант! Оценивать его однозначно невозможно. У него есть серьёзные вещи, есть с юмором, есть с откровенными иронией и сарказмом. А стихи достойны отдельной похвалы. Сначала поднимитесь до его превосходства над вами, тогда и стройте из себя обиженку. А пока, хамка вы!
Ответить
36Железнова06.08.2017 07:42
В ответ на сообщение № 34 от Баканова Лера: Не, он написал, что он не Тургенев, чтобы ошибки исправлять.)))) Был бы Чехов, без ошибок бы писал, наверное.)))))))))
Ответить
37Железнова06.08.2017 07:47
В ответ на сообщение № 35 от Любовь Владимировна: Ещё одна неразделённая любовь.))))) Достойно восхищения только одно, как он вас на свою пуговку пристёгивает. Намёками, обещаниями и прочим словоблудием. Оставлю вас вдвоём, любите друг друга, хотя бы, теоретически. А мне мнение очередного экзальтированного бота не интересно.)))))
Ответить
38Премиум класс06.08.2017 14:40
В ответ на сообщение № 35 от Любовь Владимировна: Железнова высматривает.)
Ответить
39Премиум класс06.08.2017 14:58
Модерация, Железнова шакалит, а не высматривает:)
Ответить
40Баканова Лера06.08.2017 15:21
В ответ на сообщение № 38 от Премиум класс: Кого Железнова высматривает? Тебя, что ли, плешивый нарцисс?))) Иди свои мятые красные труселя погладь, красавЕц)))
Ответить
41Железнова06.08.2017 17:34
В ответ на сообщение № 40 от Баканова Лера: Ой, ну он же такой сексуальный, что стулья постоянно трогают его за попу.))))))) Спокойно не посидишь.)))))
Ответить
42Баканова Лера06.08.2017 20:03
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Даже стулья в экстазе от старичка))) Если его стулья трогают за попу-это еще ничего, а вот если бы он елозил пятой точкой по углам стульев, вот это настораживало бы.)))
Ответить
43Железнова06.08.2017 20:10
В ответ на сообщение № 42 от Баканова Лера: Его ещё и седло велосипедное трогает, когда он по нему елозит.))))))
Ответить
44Вишенка06.08.2017 23:36
А я Старого Русского за ягодицы подержала бы, к себе за них подтянула. Такой красавчик-крепышок, юморной и умный. Живчик, везде поспевает: в лес ходить зимой и летом, на велосипеде, побузить, рассказики написать обо всём. Такой душка, когда клеится или в сентиментальность впадает. Говорит, что елей в уши льёт. На что надеется Железнова? Дурнушка дурнушкой, да ещё старушка безумная, во рту помои.)))
Ответить
45Баканова Лера07.08.2017 01:03
В ответ на сообщение № 44 от Вишенка: "Вишенка" плешивая, я добавлю: он еще пыжится, пыжится, выпендривается, а в результате на деле-полный пшик и ноль.)))
Ответить
46Баканова Лера07.08.2017 01:07
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Может, он латентный "противный"?)
Ответить
47Пенсионер07.08.2017 08:51
Судьи и священники находятся под особым наблюдениям у народа.
Ответить
48Железнова07.08.2017 08:55
В ответ на сообщение № 44 от Вишенка: Вот и хорошо.))) Забери эту тушку себе и трогай, трогай.)))
Ответить
49Железнова07.08.2017 08:57
В ответ на сообщение № 46 от Баканова Лера: Думаю, он импотент, который себе цену набивает. А потом, ой, типа у него жена, а он типа верный.))))
Ответить
50Баканова Лера07.08.2017 17:51
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: Ты хочешь сказать, что Старушка зря на что-то надеется и тот пестик в ту тычинку больше не войдет?)))
Ответить
51Железнова07.08.2017 18:16
В ответ на сообщение № 50 от Баканова Лера: Да это уже очевидно. Похоже он туда и не входил.)))))
Ответить
52Вован07.08.2017 21:01
Я тут пошукал здравого смыслу. Не нашёл. Споры язвенников с горбатыми у кого пенсия лучше. Ну шо тут сказать? В Истринском Новоиерусалимском храме картина или фреска "Христос изгоняет торговцев из храма" стоит в аккурат над лавкой по продаже церковной бижутерией.
Ответить
53Баканова Лера07.08.2017 23:34
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: Ну, почему же, а в мечтах или во сне)))
Ответить
54Баканова Лера07.08.2017 23:43
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: Как говорил Николай Фоменко: "А счастье было так возможно. И так возможно. И вот так возможно")))
Ответить

Добавить комментарий

95524 69461 23575