В Госдуме рассмотрят закон, ограничивающий число животных в квартире

10.06.2017 12:19814#Госдума законы животные

Госдума рассмотрит проект закона об ответственном обращении с животными. Вместе с законом планируется принятие подзаконного акта, регулирующего предельную численность домашних животных в квартире. Об этом сообщил зампреда комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Панов. Его слова цитирует РИА "Новости".

"У нас появляется подзаконный акт после принятия закона, это нормы содержания животных, которые должны будут разработать ветеринарные службы. Должен быть на животных установлен норматив по площади, который необходим ему для нормальных условий содержания и который позволит определить предельную численность животных, которых человек сможет содержать в своем жилом помещении", - заявил Владимир Панов.

Также будут разработаны условия по допустимости содержания животных в местах общественного питания. Запретят также применение в отношении животных, используемых в культурно-зрелищных мероприятиях в коммерческих целях, препаратов, которые стимулировали бы их или вводили в спокойное состояние.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лара Баканова10.06.2017 16:41
Вы Госдума уже надоела с бесконечными вашими законами! Не знаю кто и где принимал закон, когда я в 18 лет осталась совсем без родных одна в РФ, /отец уехал на работу в Германию/, зато у меня был бесподобный, умнейший пес Филипп, который в 7 месяцев мог защищать не только себя, но и беззаветно любил свою хозяйку за которую отдал бы жизнь! Именно эта преданность Филиппа и его ум, так не понравились еврейским орг преступникам, что они потребовали новым законом лишить меня этой собаки. А когда Филиппок был из-за этого отдан другим, от которых он убежал, евреи отменили введенный ими закон. Граждане хорош маяться групповой дурью!
Ответить
2Защитник Животных10.06.2017 16:43
Советую ограничить количество депутатов в Думе: не более 150! Представляете, сколько денег сэкономит Россия?!
Ответить
3Избиратель (ница)10.06.2017 16:50
Согласна! Количество калорий в потребительской корзине УЖЕ ограничили! Мрот вообще безобразный! А количество людей в коммуналке?! - коммуналки, что, резиновые? А несчастные животные кому помешали?! - СЛУГАМ НАРОДА?! - или ждут за, что еще содрать с несчастного гражданина РФ?!
Ответить
4Лара Баканова10.06.2017 16:52
На № 2 от Защитник Животных. Я поддерживаю! Строчат какие-то законы, а в стране евреи всех моих животных постоянно уничтожали то законами, то выселениями, то опасными вирусами! А где закон, который защитит пострадавших и их любимых животных от постоянных преследований евреев?! Кроме этого наглядно демонстрируют такую дикую дискриминацию, как бы говоря; ''Вам русским ничего иметь не положено, даже животных!''
Ответить
5Учитель и Гражданин10.06.2017 16:56
Когда же депутаты наконец угомонятся?! - может, ограничат число миллионов у долларовых миллионеров? или хотя бы обложат их налогом?! Как, нет желания, избранники наши?!?!
Ответить
6Лара Баканова10.06.2017 17:09
Меня на днях граждане евреи в креслах втянули в конфликт своим опасным провокатором и преступником. Придется опять писать, чтобы нелюдя посадили в клетку, который давно работает на евреев. В мое отсутствие залез на мою придомовую территорию и внаглую спилил три больших ствола дерева, которое растет у меня в саду! Оголил мне сад и зелень уничтожил, которая защищает от дорожной пыли дом. К этому как всегда и забор поломал! Оказывается, мне уже деревья у себя в саду иметь не надо! Животных уже всех извели, одновременно за деревья постоянно хватаются с 2013 года, а сколько кустов шиповника срубили рядом с моим забором! И все в отсутствие хозяйки. Вот как евреи развлекаются! Главное постоянство и непрерывное! А я из-за их развлечений должна бегать по их администрациям, милициям, судам и еще по больницам, время тратить здоровье и нервы. Ничего, я знаю для чего это делается, поэтому скоро сами евреи будут психовать. Думают сбились в банды - все им можно! Русские, дадим им всем достойный отпор! НАДОЕЛИ!
Ответить
7Лара Баканова10.06.2017 17:21
На № 3 от Избиратель/ница/. Русскому народу предложили корзину потребителя сократить до минимума, чтобы главное штаны у русского не свалились! И это при том, что продукты повысились с 2014 года вдвое-втрое-вчетверо! Ау, русские! Сколько это можно еще терпеть??!
Ответить
8Толя11.06.2017 03:34
Особенно из Средней Азии надо ограничить количество людей на единице площади.
Ответить
9Железнова11.06.2017 08:38
Я, конечно, понимаю ваши чувства, господа, но речь, всё-таки о количестве животных и об их ммм выделениях, в первую очередь. Бывала не раз в квартире одной дамы, у которой были две здоровые кавказские овчарки, которые "гуляли" дома частенько. Им просто выделили одну комнату из двух. И, раз в неделю "убирали" эту комнату лопатой, благо первый этаж, и на соседей не протечёт. Вонь там стояла ужасная, аж глаза резало. Как в подъезд входишь, так и чувствуешь. Она часто задавалась вопросом, за что её соседи ненавидят? Однажды я ей всё-таки ответила: "Представь, что ты живёшь в квартире напротив, или выше этажом. Что ты не можешь вешать своё, скажем, пальто, в своём собственном коридоре, потому что твоя вонь просачивается везде, и к утру вся одежда будет вонять твоими собаками. Ты удивляешься, что я с тобой даже чая не попью? Да я, когда на улицу выхожу, полчаса на углу стою, где всегда дует, чтобы запах выветрился. По улице иду и принюхиваюсь, и кажется мне, что пованивает твоими собаками. Домой прихожу и всё, по возможности перестирываю. Пальто, конечно, так просто не постираешь. А твои соседи живут в этом ужасе постоянно. Конечно, они тебя "обожают". В общем, она сделала выводы, стала гулять с собаками на улице и напряжение спало. Не сразу, конечно, да и собаки долго отвыкали от вседозволенности. А теперь представьте, что вместо одной огромной собаки живут десять шавусиков и гадят ровно столько же. И, в принципе, сами они от таких условий не в восторге. А их ведь ещё кормить надо, это очень приличные деньги, которые не всегда есть. Животные живут в аду. У многих ещё и активно размножаются. Соседи тоже живут в аду. Конечно же, вопрос совершенно правильный, который давно назрел.Ну, а Лоринда, как всегда, соврала, со своей собачкой. Я всю жизнь держала крупных собак и в курсе всех правил на эту тему. Собак не запрещали НИКОГДА, если только в её больной голове. Небось, надоел Филипок, его и вышвырнули, а теорию потом придумали для собственного оправдания. Так она в голове и закрепилась.)))Моя любимая порода. Самые умные. Вот у кого "компьютер" в башке.)))
Ответить
10Нейтрино11.06.2017 19:05
Сократить бы ко-во людей в Москве, вот это дело! А животные без людей не так опасны! Вот у меня тут хорошо, степь, трава, плодовый сад людей три калеки. Как выйду на машине в степь как газану, КАЙФ! А Москва - это клоака. Элиста куда круче и красивей!
Ответить
11Нейтрино12.06.2017 00:17
В ответ на сообщение № 10 отлже Нейтрино: Заврался?! Повеселил.))) Я живу вообще-то в тмутаракани, в селе, за 500 км от Элисты.)))
Ответить
12Нейтрино12.06.2017 00:42
В ответ на сообщение № 10 от лжеНейтрино: А сельские люди, как я поняла намного практичней, без всяких сюси-пуси.)))) Хотя у них и жилищное пространство больше, чем у городских, и дворы по 8-12 соток, а всё по расчёту, собак не больше 1-2 во дворе, и котов-кошек, один -два и обчёлся. И только для практичной пользы: собаки двор охраняют (одна у ворот, вторая на заднем, хозяйственном двору, коты и кошки-очищают амбары с зерном от мышей и крыс.)))) А содержать по десятку кошек и собак в квартирах, это глупость, и неуважение к людям по соседству. Тут любую собаку просто пристрелят, если будет болтаться за двором и кидаться на прохожих. Участковый лично обходит каждый двор и предупреждает, чтобы собаки даже не смели высовываться за двор, особенно на детей, идущих в школу или из школы, почтальона и т. д.))))) Лишних собак, и дурных тут нет. Таких просто даже не будут содержать и кормить. Как тут считают-лучше свинью на мясо выкормить, чем бестолковую собаку кормить зря.))) Местный ветеринар всех собак кастрирует и стерилизирует.))))) Если бы я Лизку стерилизовать согласилась, может быть она бы была жива?((
Ответить
13Нейтрино12.06.2017 06:44
Ах, если бы я свою "дочку" стерилизовать (не испр.) согласилась, была бы жива.( ( (
Ответить
14Нейтрино12.06.2017 07:12
В ответ на сообщение № 13 от лжеНейтрино: Ну да, у троллей своих детей нет, поэтому ненависть и к чужим детям. ( ( Что же поделать, у каждого своя судьба. Твоё - это твоё, а моё - это моё! Каждому своё!
Ответить
15Железнова12.06.2017 07:18
В ответ на сообщение № 14 от Нейтрино: Ну да, гоблины не плодятся.)))) Вот и выискивают, к чему бы прицепиться. А от хороших детей их просто корёжит. Правда, о чужих мальчиков иногда потереться любят. Типа - друг семьи.))))))
Ответить
16Кот12.06.2017 07:55
Не знаю, любую собаку и даже кошку можно научить ходить в туалет, с небольшим приспособлением, и могут сами смывать. Тут есть платные школы для обучения.
Ответить
17Железнова12.06.2017 14:34
В ответ на сообщение № 16 от Кот: Научить можно всему. Меня, например, удивило, когда я взяла первую ризенушку, что она в три недели исполняет простейшие команды, без обучения. "Сидеть", "Ко мне", "Лежать", как будто с молоком матери всосала. И много раз меня эта порода удивляла. Помнится, лет 10 назад, самой умной собакой в военном питомнике "Красная звезда", был кобель ризеншнауцер, во всех показухах выступал лучше всех. Хотя, экстерьер был не самый лучший. Но показывал просто чудеса дрессировки. Вот, что значит гены.))))
Ответить
18Алкаш12.06.2017 18:43
Прошу меня и моего друга Ваську не причислять к животным. Мы сами за собой ухаживаем. Даже смываем иногда.
Ответить
19Лара Баканова17.06.2017 23:24
В ответ на № 9 от Железнова. Железка! Ты как всегда прешь на мое имя со своим особым навозом. Врешь ты хуже старого попугая, а мне еще приписываешь разную чушь. Твоя голова давно больна, не только мною. Если хочешь получить очередную пилюлю - получай! Мой отец, чтобы не оставлять меня в России совсем одну, перед отъездом в Германию совершил непродуманный поступок, а именно, по совету лжедоброжелателей, которые ему напели в уши, поменял нашу отдельную квартиру в кирпичном, ведомственном доме, в самый центр Москвы на комнату в коммуналке! И еще тройным обменом, где он заплатил приличные ДЕНЬГИ! Так я оказалась в окружении трех маразматичных стариков - соседей, которые творили по заказу такие ужасы, от которых я чуть не погибла. Вот криминальные евреи и придумали тогда закон, в котором говорилось, что держать теперь можно собаку в коммунальной квартире только в том случае, если другие жильцы на это согласны. Маразматики соседи конечно безумно мне завидовали, да и моя игра на фортепьяно по 5-7 часов в день их не устраивала. Вот они и стали отравлять мне жизнь. Начали с собаки, а потом принялись за меня. Так что, Железка, не сиди не ври про меня то, чего не знаешь! И оставь в покое чужие головы, а то как еврейская маньячка по ним страдаешь. У меня голова, твоей голове - не ровня!
Ответить
20Лара Баканова17.06.2017 23:46
А чтобы ты Железка постоянно здесь не вякала в мою сторону, разным своим враньем, я тебе еще скажу следующее. Евреи, которые поселились в наших жизнях так давно, не только этот закон придумали ради моей собаки Филиппа, а даже придумали технический осмотр автомобилей, когда мой отец купил новую автомашину. Им нужно было как то устроить, чтобы отец регулярно, каждый год общался с гаишником Н. Дудкиным, дочь которого позже стала крестной матерью моего сына. Вот ради этого, евреи учредили технический осмотр автомобилей, на которых потом в добавок ко всему, сжигали отцу диск сцепления. А через годы стали и диск на моих автомобилях сжигать! После таких тех. осмотров, мой отец сам забирался под автомобиль и все чинил не один день! Руки у него были золотые! Все умел, и все чинил сам! И главное, чинил лучше любого автосервиса.
Ответить
21Лара Баканова18.06.2017 00:11
А по поводу неприятного запаха от собак, которые ты тут Железка красочно описала, скажу так; Я с ребенком жила в Москве, в Коньково, тоже с собаками. У нас и немецкая овчарка Хард был и потом кавказская овчарка Сантина была, и даже пудель Филька! Все собаки были мной выращены с 1-ого - 2-х месячного возраста. И ВСЕ были красавцы. Я как любительница свежего и чистого воздуха и постоянно проветриваемых помещений, годами задыхалась в общем коридоре от ужасного запаха, исходившего из соседской квартиры, в которой жил также пес - шотландский колли. Да главное, я работала по 12-14 часов в сутки, сидя без прописки из-за евреев, и без алиментов, и у меня в квартире всегда была чистота и свежесть, с собаками. А соседская еврейка с двумя детьми, неработающая и получающая алименты от мужа из Америки, отсыпающаяся днем и топающая по ночам, скучивала такой жуткий запах в своей квартире, что после того, как ее дверь открывалась и закрывалась, в коридор зайти без маски было невозможно! Что я делала в этих случаях; Открывала общую дверь и сильно проветривала помещение! Ничего! Все жили и все дышали, каждый своим воздухом! ХА!
Ответить
22Железнова21.06.2017 17:37
В ответ на сообщение № 21 от Лара Баканова: Не зли меня, я ведь все про тебя знаю, и не смей меня укорять, вообщем не буди лихо, пока я сплю тихо! Поняла?
Ответить
23Лара Баканова22.06.2017 00:53
В ответ на сообщение № 22 от Железнова. Ба! Железка, да ты все знаешь про меня из моих сообщений и от тех "ментов" и банды евреев, которые меня преследуют со всеми моими родными, аж, с 1951 года! А это значит, еще до моего рождения! Конечно, отпрыск еврейбанды с кресла, поднаторел так в разной клевете и подлогах, что везде где он и его сообщники бегали и бегают за мной, лилась и льется на все 4-поколения моей семьи разная клевета, которую его оборотни всегда используют для камуфляжа своих диких преступлений! Моя вся жизнь - это сплошные виражи! Борьба с преступностью и не простой! Чем ты тут меня можешь "пугать", если ты сама из их компании?! Поднаторела ты здесь вонять в мою сторону, то под личиной Железновой, то Лерой Бакановой рядом со мной свой психоз разводишь, да еще в стиле трудно излечимой. Ты уже здесь на меня вывесила даже групповой, еврейский подлог с желанием террористов еще содрать с меня, аж, шесть миллионов за их многолетние преступления! Откуда подлог-то ты вытащила, если это сфабрикованный, преступный материал дается только в руки фабрикаторам, их сообщникам и еще только самим пострадавшим?! И ты после этого меня пытаешься запугать и шантажировать какой-то своей групповой клеветой на меня?! Моя жизнь, с моего младенчества, десятки лет состоит из неравной, постоянной, жуткой борьбы с организованными преступниками, их еврейской бандой, их руководством к которым ты относишься, железка! Твои непристойные вопли вокруг меня, уже более 2-х лет на сайте, под ником Леры якобы Бакановой, достали всех нормальных людей, которые даже вычислили тебя под этим ником! Льешь ты такой навоз на меня, что тебя пора наказать. Запомни одно - никакая клевета, которую стряпают в бандформировании евреев и их руководство с разной нечистью, мне не страшна! Я не боюсь ни тебя, ни твоей грязной клеветы, ни евреев - оргпреступников с их клеветой, ни их сообщников. Поэтому советую тебе отлягнуть от меня в другую сторону и на другие объекты, пока я тобой не занялась. Уж очень ты надоела мне! Бегаешь за мной, как маниакальная железка за магнитом. Пора тебя уже отцепить!
Ответить
24Лара Баканова22.06.2017 01:32
Ты железка, мне напомнила мою мать, украинскую подсадную утку оргпреступников! Как я написала в книге о том дне, когда моя интеллигентнейшая и добрейшая бабушка Лидия вытряхивала украинскую подсаду из своей квартиры, (почти также, как я спустя десятки лет вытряхнула из своей хаты очередную подсаду, липовую "жену" моего сына), моя мать прокричала Лидии: "Вот не хотел уехать со мной, /имея ввиду Раппопорта/ и получил! Погоди! Ты увела его из семьи, где остались трое детей и один полугодовалый младенец! Они тебе отомстят за это!" После ее криков, Лидия закрыла руками голову и прошептала: "Боже! Какой ужас!" А моя мать, как довольная шантажистка, выскочила из квартиры, почти так, как выскочила спустя десятилетия подсадная утка евреев, липовая "жена" моего сына! Картина была почти дубликатом. Моя мать тогда кричала об Якове Раппопорте, который сбежал от семьи и банды еще до того, как встретил мою бабушку! О чем украинской подсаде и банде было великолепно известно! Но шантажировать, пугать, кричать, клеветать, сбивать с толку евреи умеют прекрасно. Ведь с помощью угроз и шантажа, так многое они потом получают. Так и ты железка! Нашла кого пугать и шантажировать! Даже смешно. Сиди на своей печке и лягай других!
Ответить
25Железнова28.06.2017 08:35
В ответ на сообщение № 22 от как бы Железнова: Это кто тут за меня тут воюет? Запомни, я никого не пугаю. Если надо, бью резко, без предупреждения. А здесь-то чего пугать? Напиши ещё, что сейчас брата приведёшь))))) Я валяюсь)))))))) От смеха.)))))
Ответить
26Железнова28.06.2017 08:41
В ответ на сообщение № 24 от Лара Баканова: А ты, полоумная, со своим Раппопортом разговаривай, мне даже не интересно. Про тебя в поисковике много чего, весь интернет загадила))))))) Если ты такая лошара, твои проблемы.)))) Нечего их общими делать. Жуй сопли потихоньку, вспоминай, как ты семь лямов заглотала и не подавилась.)))))))
Ответить
27Лара Баканова17.07.2017 16:28
На № 25 и 26 от Железки. Глупые вы евреи! Добегались за мной до того, что взяли в заложники и похитили правнука первой пострадавшей! И этого мало вам. Еще и смертоносные вирусы пускают годами для моего уничтожения! Пора на нары вам. Вы ненормальные. Я бью без предупреждения также, как бил вас мой отец.
Ответить
28Демонж17.07.2017 22:10
В комменте № 27 от Лара Баканова. Я прочитал такую фразу. Полоумные вы евреи! Потом ее исправили на: Глупые вы евреи! Интересен вопрос: Почему этой Железновой можно клеветать на сайте и оскорблять Лару Баканову, а отвечать Ларе тем же текстом - нельзя? И почему допускают постоянную клевету этой Леры - Железновой, которую она распускает заочно, не зная Лары и ситуации? Сколько ей платят за это организованные еврейские преступники? И почему подобный терроризм, проблемы одной матери похищенного? Когда же вякалка еврейская прекратит затыкать рот пострадавшим? Желаю жевать вам евреи свои сопли на суде против вас!
Ответить
29Пендель и Людвиг 4-й18.07.2017 10:53
Что в стране происходит? Пострадавших от террора еще травят на сайте разные железяки и Леры. А почему забыли, что пострадавшим нужно помогать, а не преступникам? Все перевернули евреи и их пособники. Ужас!
Ответить

Добавить комментарий

97084 70836 23760