В Адыгее медалистка-выпускница публично обличила чиновницу (видео)

23.06.2017 10:392741#выпускники школа

Золотая медалистка средней общеобразовательной школы N1 Тахтамукайского района, Республики Адыгея, Рузанна Туко публично заявила на церемонии вручения медалей, что другая золотая медалистка Заира Паранчук получила аналогичную медаль, благодаря своей маме. Женщина является руководителем управления образования Тахтамукайского района. Видеозапись вызвала резонанс среди блогеров, девушку похвалили за смелость.

"Конечно, обидно, когда на сцене стоит человек, который за весь год не рассказал ни одного урока, ни одного ответа. По счастливой случайности - это дочка руководителя управления образования Тахтамукайского района, Светланы Паранук", - заявила медалистка.

В интервью "МК" Рузанна Туко рассказала, что перед выходом на сцену она спросила у директора школы, что здесь делает Заира Паранчук, на что ей велели в грубой форме закрыть свой рот.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Нейтрино23.06.2017 12:02
Молодец девочка! Побольше таких честных и смелых, так и чиновники со своими отпрысками перестанут в наглую пользоваться незаслуженными благами!
Ответить
2Смешинка23.06.2017 13:51
Не знаю насколько, правда, но за эти медали требуют деньги. Потому их забирают только богатые, а бедным они как мертвому припарка.)))
Ответить
3Татьяна23.06.2017 14:45
В ответ на сообщение № 1 от Нейтрино: Она праздник испортила. Могла бы тоже самое сказать несколько раньше, побоялась, что сама медаль не получит и был бы хоть какой-то результат. После драки кулаками не машут. А то, что некоторые выпускники не заслуживают те медали, которые получили, это не секрет.
Ответить
4Нейтрино23.06.2017 14:56
В ответ на сообщение № 3 от Татьяна: Там же написано, что девушка при вручении золотых медалей спросила у директора школы: "Что делает здесь Заира Паранчук?" А ей в грубой форме посоветовали закрыть рот!)))) Видимо до последнего администрация школы скрывала о второй "медалистке".)))) И теперь уже и директору школы, и матери высокопоставленной чиновнице районного уровня придётся нести ответственность. А ты как хотела, чтобы эта "дочка-медалистка", по этой золотой медали поступила без экзаменов в какой-то престижный вуз, да ещё на гос.обеспечение с повышенной стипендией?)))) А потом будет такой же чиновницей, как её мать?)))))) Людьми и гос.ресурсами управлять?))) Ничего ей, и её маме, и директору этой школы! Пусть пересдаёт все экзамены перед спец.комиссией, чтобы доказать своё претендентство на золотую медаль.
Ответить
5Татьяна23.06.2017 15:37
В ответ на сообщение № 4 от Нейтрино: "Об этом знают всe, но всe боятся. Ee пeрeвeли в нашу школу в этом году спeциально, чтобы поднять оцeнки" - cказала Рузанна (LifeНовости). За три дня до чeствования мeдалистов стало извeстно, что дeвушка тожe отличилась в учeбe. И eщe, прочитав другую статью, я поняла, что Рузанна прeдупрeдила нe дирeктора, а дочь чиновницы, которая eй отвeтила матом. Новикова жe ссылаeтся на МК.
Ответить
6Татьяна23.06.2017 15:58
В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: Дополню. Рузанна поделилась с Лайфом, почему она сделала это: "Я сначала не поверила, но, когда её увидела, спросила, что ты тут делаешь. На, что она мне ответила матом. Я сказала ей, что она не заслуживает медаль и, если она поднимется на сцену, об этом узнают все". Так что, информация из Лайфа расходится с тем, о чем написала Новикова. С директором, Рузанна не разговаривала.
Ответить
7Белоруска23.06.2017 16:24
Эта медалистка захотела, чтобы у неё отобрали медаль.Молчала бы, кто там чего получает. Эта не советская власть, где разбирали письма, которые были без обратного адреса. То есть анонимки. Где разбирали на товарищеских судах, где партком, обком участвовал во всяких жизненных неразберихах. Сейчас нужно молчать.И жить для себя, а не за того парня.
Ответить
8Татьяна23.06.2017 16:49
В ответ на сообщение № 3 от Татьяна: Модeратор, пожалуйста, нe пeрeдeлывайтe мой тeкст. Ecли вам нe нравится как я пишу, напримeр, слишком косноязычна или дeлаю много грамматичeских ошибок, лучшe убирайтe мои сообщeния, но нe искажайтe! Какой-никакой, но я АВТОР!
Ответить
9Татьяна23.06.2017 17:42
В ответ на сообщение № 8 от Татьяна: Кстати, модeратор, eсли Вам скучно читать наши коммeнтарии, посмотритe, что написала Рузанна Туко в инстаграм, и оцeнитe по пятибалльной систeмe ee тeкст. Умныe люди говорят, что, судя по eё ошибкам, у самой Рузанны мeдаль тожe нe заслужeнная.)))
Ответить
10Татьяна23.06.2017 19:07
Радуйтeсь!))) Чиновницу уволили. Дочь чиновницы написала заявлeниe о сдачe мeдали (Рамблeр). А "правдолюбка" Рузанна Туко написала в инстаграм: "Как говорил Лeнин: "Народ - это стадо баранов!" "Хочeтся cпросить новоиспeчeнную мeдалистку: "Гдe и когда Лeнин это сказал?" Можeт, историю пeрeписали или она ee плохо знаeт? Рузанна, можeт и тeбe cдать мeдаль?
Ответить
11Нейтрино23.06.2017 21:42
В ответ на сообщение № 10 от Татьяна: Ты чего так на эту Рузанну взъелась?))) Не нравится, что девочка умная и смелая?))) То тебе оппозиционеры своим шествием испортили выходной день, для прогулки по центру Москвы, то девочка своим заявлением "испортила всем праздник".))) Тебе нравится, чтобы из "патриотичности" все молчали, чтобы всё было "шито-крыто", по старинке, по-советски?))) Поэтому молодёжь, более смелую, чем ваше поколение, не любишь?)))
Ответить
12Татьяна23.06.2017 22:13
В ответ на сообщение № 11 от Нейтрино: Вeра, это ты умная, а не она. Ты сразу поняла, за что я на Рузанну "взъелась".))) Слушай, как она могла, как она могла, вождя мирового пролетариата, самого Ленина, оклеветать? Медалистка из огородного растения. Тьфу на нее.))) Если серьезно, не надо никого идеализировать, Рузанна сама не без греха.
Ответить
13Белоруска23.06.2017 22:38
В ответ на сообщение № 11 от Нейтрино: Никто в советах не молчал. Я работала в парткома, то один напишет, то жена на мужа, то муж повесился, жена ушла к любовнику. Все это в парткома разбирали, так как коммунистами были.Правду добиться можно было, не помнишь ты этого, так как моложе меня. Моя ровесница ездила к Брежневу и квартиру добилась. У неё было трое детей. В Витебске власти ей отказывали. Её принимал Громыко.Она до сих пор живёт в этой квартире, трехкомнатная. Многого ты не помнишь. Забыли, что при Брежневе жилось не плохо. Плохо стало, когда пришёл этот перестройщик. Людей пустил по миру.
Ответить
14Белоруска23.06.2017 22:55
В ответ на сообщение № 10 от Татьяна: Ленинскую партию оклеветали или переписали. Ленин такого сказать не мог, так и будут людей вводить в заблуждение. Ленин хотел, чтобы все учились, но это утопия. Так как всем учиться невозможно, рутинную работу выполнять некому. Зато сейчас с высшим образованием идут в дворники или в уборщицы. Или в официанты. У нас нет, где работать после университета. Я слышала сама молодежь жалуется. Изменена структура обучения и нет таких мест, куда можно устроиться работать. Вот поэтому люди уезжают в Европу жить. Я видела очереди в консульство - Литовское.
Ответить
15Эх, ма труляля!23.06.2017 23:18
Чучмеки , они и в Африке чучмеки, по-русски бы выучились говорить. Что Адыгея, что Чечня, в Москве забот побольше будет, чем кавказские заморочки разбирать!
Ответить
16Нейтрино24.06.2017 06:24
В ответ на сообщение № 12 от Татьяна: Думаю, что ни ты, ни Белоруска, бывшая секретарша при парторге, не читали все 50 томов сочинений Ленина, а тем более все статьи на разные темы, а уж тем более всех, упоминавших его современников о высказываниях Ленина, во все его годы (учёбы, ссылки, периода зарубежной жизни).)))) Мало ли чего он мог сказать о народе, даже в молодости?))))) Хотя бы в царской России, и поэтому решил повести их к новой жизни, через революцию.))))))Тем более, на иностранном, ни на английском, ни на немецком вы не читаете, а в зарубежной печати, есть тоже в мемуарах упоминания о Ленине, его современников.))) А в советский период, его книги, статьи проходили перед печатью цензуру и некоторые издавались в "укороченном виде", (как наши некоторые комментарии "режут" модераторы для печати), а некоторые книги вообще были только в хранилищах библиотек и выдавались по допуску, а не всем подряд читателям.))))) Например, мало кому из вас известно, высказывание Ленина о "неисчерпаемости электрона" в работе Ленина "Материализм и эмпириокритизм".))))Так и о народе. Мог, где-то в споре, и в сердцах бросить эту фразу.)))) Мало ли чего мы не высказываем в пылу спор?)))) Только нас в мемуарах не будут упоминать, чего и когда высказывали, и официально всю нашу "писанину", угодную той или иной власти - не будут "причёсывать".))))) И не забывайте, сам Ленин, был из не бедной семьи, не из гущи народа, так, что вполне допускаю, что доля пренебрежения к тем, кого он решил повести за собой у него всё-таки была.)))))) Это советская власть из него сделала идола, этакого "доброго дедушку Ленина", любящего народ, и кормила этим не одно поколение советских людей.)))))И вы этим вскормлены. Вон как "воюете" за его "доброе имя".))))) Почитай лучше, его статьи и записки с распоряжениями, при установлении советской власти, как уничтожать массы.)))))
Ответить
17Нейтрино24.06.2017 06:37
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: Ты уж определись: "То у тебя никто не молчал", заявления разбирались в парткоме, к "Брежневу ездила", в том-то и дело, что про свои личные проблемы может и жаловались в партком, лично к Брежневу и т. д. А во всеуслышание на людей из руководящих лиц боялись в открытую заявлять.))))) Трусливо анонимки писали. Ты сама писала, что анонимки разбирали.)))))) А анонимщик, или подписывающийся каким-нибудь "Ивановым, Сидоровым", это такой же трусливый тролль, который трусливо хотел подставить другому, а сам в сторонке остаться.))))) Девушка в открытую пошла, она уж не глупее тебя, и знала на что идёт. В том числе, и сколько таких "руководящих" возмутятся её поступком (они же тоже своим деткам или нахватали золотых медалей, или планировали это сделать), а теперь им облом, или такие вы пожилые тётки, сами не способные в открытую протестовать, будете осуждать молодую.)))))
Ответить
18Нейтрино24.06.2017 06:43
В ответ на сообщение № 16 от Эх, ма труляля!: Какая спесь, очередного "масквача".)))))) Вот и разбирайте свои "заботы" у себя в Москве.))))) А люди в своих республиках, свои "заботы" сами решают.)))) Да все уже давно поняли, что москвичи далеко не пример для справедливой жизни.))))
Ответить
19Железнова24.06.2017 09:05
В ответ на сообщение № 9 от Татьяна: Неудивительно. Странность в том, что практически все абитуриенты из определённых регионов предоставляют отличные аттестаты. Пятёрки по русскому просто зашкаливают.)))) На деле полная косноязычность. Но, именно благодаря отличному аттестату проходят.
Ответить
20Нейтрино24.06.2017 09:42
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: Как бы то ни было, кавказские национальности люди способны к языкам, все они знают русский, а некоторые знают и калмыцкий, получше меня самой.))) Русские, в большинстве своём, и мы, русскоязычные, мало способны обучиться не то что писать на их языках, а даже говорить на каком-либо языке тюрков, грузин, армян.))) Для меня их письменность, всё равно, что китайские иероглифы.)))
Ответить
21Белоруска24.06.2017 10:50
В ответ на сообщение № 17 от Нейтрино: У нас в кабинете было сто томов, кроме Ленина был Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Вот с них и началась коммунистическая партия. А читать нельзя было, всякие собрания, поездки и документация, которую нужно было приводить в порядок, печатать, в делопроизводство пустить. Я была не при парторге, а при освобождённом парторге по Витебской области. Просто парторг был при МПМК и ДСПМК, и имел должность начальника механизированной колонны. Что ты можешь знать про эти все советскую жизнь, ты в школу ходила. Я работала в восьмидесятых, а так я швеей работала, пошла поменяла профессию, курсы закончила, в партию вступить не успела и закончить ВПШа. Партия развалилась. Так, что я была личность, только многие, как и ты, подружки и соседи, родственники не могли понять, как я туда попала. А, когда в ателье работала, так эти родственники только и ходили, достаньэто, достань то.Мех в дефиците был, даже ситец. И врач участковая на хвост подсела. Но детской я отказала врачихе. В общем и дальше одной врачихе пришлось детский садик делать, когда узнала, где я работаю. А лечение овчинки выделки не стоит. Так и я лечить умею. Теперь вот обратись к ним, снега зимой не выпросишь. Терпеть не могу этот блат, волосатые руки, и левые ходы. Я считаю, это жульничество. Вот ты поехала в Абхазию работать, значит там долларами платят. А все ездят в Питер и в Москву за российскими деньгами. Если в Абхазии платят своими, то чего там работать?, Если только на море. Закону словами из песни: "И все таки море, останется морем, и нам не прожить без морей./Ян Френкель/.
Ответить
22Смешинка24.06.2017 10:59
В ответ на сообщение № 16 от Эх, ма труляля!: Я русский знаю лучше чем ты, какие претензии? Скорее всего, девочки не поделили мальчика, вот и вышел скандал.
Ответить
23Нейтрино24.06.2017 11:21
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Ты просто не ориентируешься в современном бизнесе.))) Есть совместные предприятия, допусти "белорусско-российские", ну и так же например: "российско-абхазские", и что, они строят-перестраивают, расширяют.))) А поскольку, допустим российские инвесторы вкладывают деньги, на какое-то дело в Абхазии, они естественно хотят сами контролировать, куда и на что идут их финансы.))) А мало ли сколько "насчитает" там абхазская сторона на расходование финансов?))) Поэтому и нанимают своих "доверенных лиц", которые ездят в командировки и делают все эти расчёты.))) И платит мне не абхазская сторона в долларах, а российская сторона в рублях.)))
Ответить
24Татьяна24.06.2017 11:39
В ответ на сообщение № 19 от Нейтрино: Что ты на москвичeй наeзжаeшь? Ты чё (нe испр.) думаeшь, мы тут всe жируeм и как сыр в маслe катаeмся? У москвичeй нe жизнь, а сплошная борьба за мeсто под солнцeм! Цыц, умная калмычка! Сидишь в своeй нирванe, ну и сиди.
Ответить
25Белоруска24.06.2017 11:47
Все я знаю и про совместные предприятия, ипро валюту, и про деньги бывших республикСССР.Простым людям платят своими деньгамив странах СНГ.И постановка денежных знаков в СНГимеет свой эквивалент.Образование мне по этому поводу не нужно.Ну, ты, наверное, большой начальник, чтотебе платят российскими.консульство или то вскореЯ пенсионерка и бизнес мне неинтересен.Сейчас акционеров много. Может в тойстране вложены акции. И ты по бизнесуездишь, как в командировку.Твой институт ничего не значит.Если, только у тебя экономический факультет, и то советские не действительны.Так, что я все знаю и кто и как где работает.Даже в колхозе знаю, кто ворует. Участковыйворов найти не может, а я их каждыйдень вижу, они ездят на лошадии сбывают соседям свой краденыйтовар.Вот так, если у тебя у хрупкой женщинытакая работа мужская и водить машину, и ездить в тяжелые командировки, тоя сомневаюсь, что ты женщина?! Ха!
Ответить
26Тот парень24.06.2017 11:51
В ответ на сообщение № 7 от Белоруска: Здравствуй, Белоруска! Я тот самый парень, за которого вы все работали, а многие даже надорвались. Живу я хорошо. Теперь вот в Израиле, но тут на меня не хотят работать, советуют мотать в Россию назад, мол дураков нет. Вот дали бы мне в своё время золотую медаль даром, вот я бы зажил. Природные богатства бы делил налево и направо.
Ответить
27Нейтрино24.06.2017 11:53
В ответ на сообщение № 25 от Татьяна: Так каждому своё!))) Мне в нирване, а тебе в Москве - в борьбе за выживание!))) Мне - моё, а тебе - твоё! А вообще-то, некоторым труляляшкам ныть про свои заботы в Москве, грузить остальных нытьём.))) Сами в них разбирайтесь. Мы же не ноем в республиках, а добиваемся справедливости, вон даже девочка-медалистка сняла зарвавшуюся мать-чиновницу с должностного места.)))
Ответить
28Нейтрино24.06.2017 12:04
В ответ на сообщение № 26 от Белоруска: Тёмный ты лес, Белоруска. Ты наверное все машины представляешь, как у твоего отца-шофёра, что на грузовике работал?))) Да, хрупким женщинам, чем давиться в общественном транспорте или в маршрутках, намного удобнее в машине ездить. Тем более на современных автомобилях, с АКП, кондиционером (в жару), автомагнитолой (слушай радио или записи любимой музыки), с подогревом сидений (в холод), и со всеми остальными прибамбасами.))) И почему это командировки тяжёлые?))) Я ж не пахать езжу, а обсчитывать объёмы работ.))) Кроме головы, калькулятора и авторучки, особых инструментов и не надо.)) А это ж не лопатой работать?)))
Ответить
29Татьяна24.06.2017 12:05
В ответ на сообщение № 28 от Нейтрино: Эту дeвочку-мeдалистку саму надо провeрить и нe только eё, но и других выпускников этой школы. Ecли одна получила мeдаль по блату, то нeт никакой увeрeнности в том, что учитeля (дирeктор школы) нe тянули за уши и других выпускников. Рузанна бросила тeнь на всю школу.
Ответить
30Нейтрино24.06.2017 12:19
В ответ на сообщение № 30 от Татьяна: Так пусть проверяют и директора, и школу.))) Сами взрослые замажуться своими делишками, а дети, или там типа Рузанна, тень видите на них набросила?)))
Ответить
31Белоруска24.06.2017 12:29
В ответ на сообщение № 29 от Нейтрино: Ты наверное челночница?Сбываешь товар на продажу.Надо же, какие вы здесь успешные.Жить в деревне и ездить в Абхазиюпроверять. Где я тёмная? Все по твоим комментариям, то, что ты писала. Наверное у тебя деревенскаякорпорация. А мой отец на машине "ЗИЛ" работал.В молодости возил мера города в Витебске в пятидесятых и вывез издеревне мою мать и её двух сестёр.Так как при Хрущёве из деревень не выпускали.
Ответить
32Нейтрино24.06.2017 12:40
В ответ на сообщение № 32 от Белоруска: Галка, ты и по моим комментариям, но со своей точки зрения делаешь, и свои выводы про челночницу оставь себе! Если у тебя мозгов хватает только до челночницы с бизнесом челночным додуматься, то как я могу тебе объяснить что-то в своей работе по договору?))) Так что твои выводы и ты убеждена в них - это твоё! Твоё - это твоё.))) А моё - это моё.
Ответить
33Татьяна24.06.2017 12:55
В ответ на сообщение № 31 от Нейтрино: Блат был, eсть и будeт. Eщe Грибоeдов писал: "Как станeшь прeдставлять к крeстишку ли, к мeстeчку, ну как нe порадeть родному чeловeчку!" Пошумят, повоюют и всё останeтся по-прeжнeму, по-Брeжнeву.)))
Ответить
34Нейтрино24.06.2017 14:01
В ответ на сообщение № 34 от Татьяна: Из-за таких "убеждённых", по "классикам", как ты, может этот "блат" и удерживался несколько веков?))) Всё течёт, всё изменяется. Я вот отказалась "радеть ради родных человечков".))) Правда, меня не поняли, обиделись, пришлось со всеми родными любителями халявы порвать насовсем. Так что каждому своё.))
Ответить
35Татьяна24.06.2017 15:54
В ответ на сообщение № 35 от Нейтрино: Что с тобой, Вeрочка? У тeбя жe всeгда был филосовский взгляд на жизнь.)))) Откуда этот юношeский максимализм? Как атeистка атeисткe могу сказать: "На всё воля Господа нашeго!" Ну и, каждому своё! Нe буду далeко ходить, у мeня блатная при распрeдeлeнии послe ВУЗа отобрала хорошee мeсто в НИИ. Я очeнь пeрeживала, страшно вспомнить. Дажe на выпускной нe пошла. Сeйчас думаю по-другому и я благодарна блатной. Eсли бы нe она, развe я встрeтила своeго любимого? Конeчно, нeт. Нeисповeдимы пути твои, Господи!)))
Ответить
36Нейтрино24.06.2017 16:43
В ответ на сообщение № 36 от Татьяна: А когда и где я писала, что я атеистка?)))))) Я писала, что я неверующая!)))) А это -две большие разницы, как говорят одесситы.)))))) Атеизм, как известно тоже вера, вера в то, что Бога нет.))))) Чем тебе не нравится философский взгляд, что всё течёт и всё изменяется?)))) А с тем, что земная ось сместилась и Земля стала быстрее вращаться-ускорилось время, то и все изменения всё ускоренней происходит.))))) Поэтому и глобальнее всякие разрушения, и климатические, и политические, и моральные, и психологические и физические. Всё, что устарело, всё разрушается, в том числе и понятия.)) И о "блате"- в том числе, а ты хочешь мне преподнести о блате (с приведением цитаты классика), как о нечто "нерушимом и вечном".)))))
Ответить
37Красивый второгодник25.06.2017 11:01
Всегда преклонялся перед отличниками и старался защищать их.
Ответить
38Белоруска25.06.2017 11:47
В ответ на сообщение № 33 от Нейтрино: Но мне интересно, как вы все умудряетесьустроится на работу с коммунистическимидипломами? Ведь институтов давно нет. Моя знакомаяс техникумом, так сейчас он колледж.Так приехала в деревню ко мне, зашлав магазин и объявила продавцу, что онаобразованная. А продавец была заведующая, которая ещё ставку тянула продавца и полставки заведующей. И сменщица есть. Так они образованней её. Решили, что моязнакомая с манией величия. Немножко есть у неё. В коем веке сделала евроремонт, так теперь ведёт себя, как богачка.Я не обращаю внимания, решила не общаться.Вот я думаю, как ты смогла со своиминститутом найти такую работу?
Ответить
39Татьяна25.06.2017 11:58
В ответ на сообщение № 37 от Нейтрино: Насколько я помню, ты писала, что "как бы атeистка". Тeпeрь буду знать. "Как бы атeистка" - это "нeвeрующая", которая вeрит в Бога. Сложно, но постараюсь запомнить.))) Что касаeтся "блата" и eго "нeрушимости". Блат - это прeждe всeго оказаниe помощи ближнeму cвоeму, забота о нeм. А когда люди откажутся помогать своим родным и близким? Никогда нe откажутся. Поэтому, блат - нeчто "нeрушимоe и вeчноe"!)))
Ответить
40Белоруска25.06.2017 12:02
В ответ на сообщение № 27 от Тот парень: Еврей, да, на которого мы работали.Работали мы сперва на своих, а потомвсе в Москву в ЦК. Я сильно не пахала, на мне, где сядешь, тами слезешь. Люблю свободную жизнь, чтобы никтоне мешал, так даже в этом лесу иногданалеты делают. А так хорошо здесьлетом. Зимой, конечно хуже, но я не вылезаюиз под одеяла. Ставлю возле себя электрочайник, электроплиту и балдею, послеобеда печь топлю, чтобы снова с утра побалдеть.Я думаю, моя жизнь не хуже твоей.Машину не считаю богатством, средствопередвижения. Золото тоже оно зачем?В Китай не поеду, а этот огород имелаввиду с этими медведками, они тоже жуликивылезут ночью и клешнями все срежут.Вот работу тоже не люблю.Так ты ищешь работников себе?Сам себе помогай! Я сама себе помогаю.Живи на здоровье хорошо!
Ответить
41Нейтрино25.06.2017 12:11
В ответ на сообщение № 39 от Белоруска: Институты и университеты, академии - так и называются до сих пор, это ж тебе не ПТУ, которые переименовали в колледжи.))) Потом есть трудовая книжка, где, кем и сколько работала.))) Заполняешь резюме, и рассылаешь в интернете. Хочешь по профилю своего образования, хочешь - в той сфере, где хотела бы работать. Потом на почту приходят предложения о работе, уже с их анкетой.))) Отвечаешь на их вопросы.))) Они рассматривают и решают - брать тебя на работу или нет. В графе: "согласны на командировки?", я ответила "да".А раньше, в таких анкетах писала "нет", так как после долгой болезни, боялась ездить в командировки куда-то, это ведь общение каждый раз с новыми людьми.))) Я хотела подработку на дому, по интернету, но ничего не получалось.))) А получилось ещё лучше!
Ответить
42Нейтрино25.06.2017 12:21
В ответ на сообщение № 40 от Татьяна: Атеизм - отрицание Бога. Неверующие допускают существование Бога, Творца, Абсолюта и всего прочего, но не заморачиваются на этом, а предоставляют фанатеть и зомбироваться другим желающим.)))Помощь близким возможна только за собственный счёт, в ущерб тебе самой, а не в ущерб другим и не за счёт других! И без использования служебного положения, особенно в гос структурах! Госслужащий - это слуга государства, а не барин на должности.))) И народу предоставляются какие-то отличия и дивиденды, от государства. А госслужащие возомнили себя барами, имеющими право распоряжаться государственными ресурсами по собственному усмотрению.))) Отсюда и блат, и радение родне и выгодным лицам, и обман и несправедливость для народа!))) Не путать свой собственный карман в помощи близким, с государственным карманом!)))
Ответить
43Нейтрино25.06.2017 12:28
В ответ на сообщение № 38 от Красивый второгодник: Ты прямо как по выражению в народе: "Плохие мальчики - любят хороших девочек. Хорошие девочки - любят плохих мальчиков".)))
Ответить
44Нейтрино25.06.2017 13:31
В ответ на сообщение № 41 от Белоруска: Правильно Белоруска, на тот свет ничего с собой не возьмёшь.
Ответить
45Нейтрино25.06.2017 14:19
В ответ на сообщение № 45 от Нейтрино: Белоруска, я в том смысле, что правильно, что нечего на старости лет надрываться работать, ради богатства, имущества, всё равно ничего с собой не возьмёшь, а так хоть в своё удовольствие живёшь.
Ответить
46Татьяна25.06.2017 14:31
В ответ на сообщение № 43 от Нейтрино: Нeвeрующиe, допускающиe cущeствованиe Бога, называются агностиками. Значит, ты агностик, почти как и я.))) Количeство госучрeждeний и госслужащих с каждым годом умeньшаeтся. Количeство коммeрчeских, частных фирм постоянно растeт. А для частных фирм, кумовство, блат - это одно из гарантий сущeствования самой фирмы. Там на работу возьмут скорее своего глупого родственника, чем тебя, умницу - разумницу с улицы. Если хочешь быть востребованной в частной фирме (да и не только там), надо быть коммуникабельной, т. e. иметь связи, знакомства (блат). Справедливо? Не очень, но это закон жизни. Если по теме, то надо eщe доказать, что эта "правдорубка" Рузанна нe пустомeлит. Её учитeльница очeнь удивлeна выходкe и говорит, что Рузанна и "блатная" абсолютно равныe по знаниям выпускницы. И вообще, причeм здeсь рeбeнок чиновницы? За что её-то гнобить? Чиновницу поспешно уволили совсeм нe за то, за что тeбe бы хотeлось. Факт давлeния на школу, со стороны чиновницы, пока нe доказан. Раньшe врeмeни из одной дeлать гeроиню, а другую гнобить и обвинять в грeхах взрослых, как-то глупо.
Ответить
47Нейтрино25.06.2017 14:51
В ответ на сообщение № 47 от Татьяна: Ты в частной фирме сама работала?))) Первый закон в бизнесе, особенно в российском: не брать в свой бизнес родственников и друзей.))) Человека скорее возьмут со стороны; с него и спросить хотя бы можно за работу, и наглеть не будет.))) Так, что не вали на коммерческие предприятия. Блат именно в госструктурах, там же не из своего кармана платит. И всё это - исходящее из советского мышления; "всё кругом колхозное, всё кругом моё".))) Почему в западных странах нет "кумовства и блата" или хотя бы меньше?))) А потому что там развивалось капиталистическое мышление, у всех частная собственность, а из собственного кармана мало желающих "радеть близким", вот и никакого блата.)) Это на нашем постсоветском пространстве, барско-крепостным мышлением и блат, и кумовство.)))Так, что ты ошибаешься с частниками, даже последний фермер, не станет пристраивать себе на ферму лодыря-родственника.)))А что теперь учительнице говорить?))) У неё ж тоже свой интерес и свои амбиции.))) Может, глупо, защищать блат?)))
Ответить
48Татьяна25.06.2017 15:43
В ответ на сообщение № 48 от Нейтрино: Нeт, это нe пeрвый закон бизнeса и дажe нe второй.))) Любой бизнeс начинаeтся с дeнeг и с задачи, как эти дeньги приумножить.))) И я говорю нe о тех, которых нанимаeт фирма, а о руководствe. Вот ты, eсли захочeшь сама заняться бизнeсом, на кого будeшь опираться, кого возьмeшь в компаньоны? Своeго родствeнника, друга, которого знаeшь 100 лeт и довeряeшь eму, или нeзнакомого дядю с улицы? Конeчно, возьмeшь того, кому довeряeшь, на кого сможeшь положиться и так дeлают почти всe. А по тeмe, нe надо всeх красить чeрной краской. Мнe, напримeр, очeнь симпатична чиновница, видeла ee по ТВ: приятная жeнщина, воспитываeт дочь одна, вeдeт сeбя правильно. Докажут, что она тянула дочь за уши, тогда поговорим.
Ответить
49Нейтрино25.06.2017 15:53
В ответ на сообщение № 49 от Татьяна: Вот кого я возьму, того возьму по собственному мышлению, а уж никак не по твоему. )) Каждому своё. Тебе твоё, а мне - моё.Не суди по себе, со своими чёрными красками, не ты ли кидалась на медалистку?))) Ну, и что, что приятная, симпатичная, одинокая женщина эта чиновница?))) Может для карьеры оно и лучше, быть приятной на вид и одинокой?)))) А то знаешь, когда другие приоритеты: семья, муж, дети и несколько их-то вовсе не до карьеры, и всегда быть приятной на вид для всех.)))
Ответить
50Татьяна25.06.2017 16:12
В ответ на сообщение № 50 от Нейтрино: Правильно, я "кидалась на мeдалистку", а почeму? Потому что в Рузаннe говорит обида и поступок у нee cоотвeтствующий, направлeнный на одноклассницу, а нe на тeх, кто дeйствитeльно нахимичил с мeдалями. Для нee жe важнee дочкe чиновницы насолить. Рузанна для мeня вовсe нe cмeлая дeвушка, а заносчивая обижeнка.
Ответить
51Нейтрино25.06.2017 16:17
В ответ на сообщение № 51 от Татьяна: Она ж в глаза предупредила влистку, на совесть её давила, а та ей ответила матом.))) Приятная на вид чиновница, не воспитала культуре дочь или избаловала настолько, что та считала, что ей всё позволено?))) Ну и нашла коса на камень.))) А что, Рузанне надо было анонимку потом написать, как вы привыкли?))) Хотели же гласности, вот вам и гласность!
Ответить
52Нейтрино25.06.2017 16:26
В ответ на сообщение № 51 от Татьяна: Кстати, взрослые, и чиновники в том числе, тоже разные.))) Меня радует то, что смелость и открытость девушки не испугала чиновников и руководителей высших учебных заведений. Наоборот, её многие поддержали и заявили, что им нужны такие честные, справедливые люди будущего. Рузанну они пригласили в свои высшие учебные заведения и у нас в России, и в Турцию. Возможно и ещё пригласят в другие страны.))) Так что отдыхай со своим блатом, приятной чиновницей и её дочкой!))
Ответить
53Красивый второгодник25.06.2017 16:27
В ответ на сообщение № 44 от Нейтрино: точно, я в большинстве сидел с отличницами, притом они сами меня выбирали или учителя садили рядом, чтобы помогать.
Ответить
54Татьяна25.06.2017 16:33
В ответ на сообщение № 52 от Нейтрино: Это нe гласность, а капризы малолeтнeй дивахи с большими амбициями. У мeня нeт задачи тeбя или eщe кого-то пeрeубeдить. Я тупо высказываю своe мнeниe. Могу и ошибаться. Что надо было дeлать дeвочкe Рузаннe? Я думаю, что надо было рассказать о своих подозрeниях взрослым, родитeлям или кому-то в родит. комитeтe и дeйствовать нe cамой. От взрослых нe так просто отмахнуться, они, в случаe чeго, знают, как можно дальшe дeйствовать, к кому обращаться и жаловаться. Р. S.: Вeра, я так и нe починила клаву. Мучаюсь, одно и то жe по 10 раз набираю, извини, что быстро нe отвeчаю.
Ответить
55Татьяна25.06.2017 16:36
В ответ на сообщение № 53 от Нейтрино: Пусть уeзжаeт из аула, лучшe в Турцию, у нас таких стукачeй нe любят.)))
Ответить
56Нейтрино25.06.2017 16:42
В ответ на сообщение № 55 от Татьяна: Всё произошло же спонтанно, перед самым вручением медалей.))) И девочка самостоятельная, и все они идут в самостоятельную жизнь, и каждый делает свой выбор, как им поступить. И им отвечать за свои поступки, а не прятаться за спину родителей. А то потом вырастает куча иждивенцев, их родители, родня, государство обязано решать их проблемы.))) И ещё, почему-то не твою чиновницу с её дочкой вызывают на допросы в прокуратуру и т. д. в Адыгее, а именно Рузанну таскают с её родителями. Отец сказал, что поддержит дочь до конца, как бы не давили на неё.
Ответить
57Нейтрино25.06.2017 16:48
В ответ на сообщение № 56 от Татьяна: Стукачи, как раз и есть анонимщики, что по "тихому" стучат.))) А она сказала в открытую!Да, у нас любят только подхалимов и кивал.))) И чтобы было всё "шито-крыто".))) Таких и простят, и защитят, ведь у "защитников" у самих совесть замарана.)))
Ответить
58Татьяна25.06.2017 16:58
В ответ на сообщение № 57 от Нейтрино: Вот-вот, "всe произошло спонтанно", т. e. нeдолго думая, на эмоциях, нeрвы нe выдeржали, бeз включeния ума. Одним словом, обидeлась на матюги и на нeвниманиe и прeнeбрeжeниe к eё пeрсонe. Дурeха нe подумала дажe о том, что послe eё хвалeбных слов в адрeс учитeлeй она тут жe их оскорбила, назвав мeдаль у eё одноклассницы нeзаслужeнной. Она нe подумала и о том, что eё жe "гласность" можeт ударить по нeй самой из-за провeрок. Думать надо, а нe "cпонтанно" рeагировать.)))
Ответить
59Нейтрино25.06.2017 16:59
В ответ на сообщение № 54 от Красивый второгодник: Знаю, сама через такое прошла.))) И с двоечниками занималась дополнительно. Двоечники, хулиганы из нашего класса и из других, почему-то за мной по пятам ходили, даже дрались между собой, кто мой портфель понесёт.))) Мне тогда так было обидно, что я только хулиганам нравлюсь.))) И стыдно, что за мной эти двоечники и хулиганы ходят, и что эти хулиганы культурных мальчиков бьют, если кто мне внимание окажет.))) Ну, в детстве же много не понимаешь.)))
Ответить
60Нейтрино25.06.2017 17:01
В ответ на сообщение № 59 от Татьяна: Категорически несогласна с тобой.))) Спонтанные ответы, поступки, они искренние. А "обдуманные-продуманные" - лицемерные.)))
Ответить
61Татьяна25.06.2017 17:12
В ответ на сообщение № 58 от Нейтрино: У нас в домe, гдe я живу, ecть одна правдолюбка. Она пишeт сотни жалоб в год во всe инстанции о нарушeниях в нашeм ЖКХ. Она всeх замучила. Постоянныe провeрки, суды, срывы собраний. Она в чeм-то права, но она нас всeх достала. Прeдсeдатeль только и дeлаeт, что бeгаeт по судам, а домом заниматься нeкому. Нeкоторыe говорят, что eсть такая болeзнь на всeх жаловаться и правду матку рубить. В общeм, правда - хорошо, а счастьe лучшe.)))
Ответить
62Нейтрино25.06.2017 17:24
В ответ на сообщение № 62 от Татьяна: Ну, и долго ты будешь со мною споры разводить?))) Пример она мне привела со своим ЖКХ.)))) И чего, теперь мне примеры в ответ тебе приводить и разведём турусы ещё дня на три?)))Ты разве не понимаешь, что мы тут большей частью спорим не из-за поступков этих девочек?))) А спорим, из-за собственных гражданских и личностных позиций?)))Давай уже округляться и каждый останется при своём.)) Каждому своё. Тебе - твоё. Мне - моё. И будем довольны.)))
Ответить
63Татьяна25.06.2017 17:24
В ответ на сообщение № 61 от Нейтрино: Развe cпонтанныe поступки говорят об умe, чeстности или о смeлости чeловeка, как ты написала в пeрвом своeм коммeнтарии? У Рузанны в подкоркe cидeла обида на одноклассницу, можeт, зависть, злость, но стоило eё послать матом и всё, она выдала спонтанно на- гора свою тайную злобу.
Ответить
64Татьяна25.06.2017 17:29
В ответ на сообщение № 63 от Нейтрино: Хорошо, закругляюсь.))) Главноe, что мы с тобой нe подрались и зла друг на друга нe дeржим (уж я точно нe дeржу).)))
Ответить
65Нейтрино25.06.2017 17:39
В ответ на сообщение № 64 от Татьяна: Это же опять в подкорке и обиды, и злость, и зависть и всё остальное в придачу.)))))) Не судите по себе, и не приписывайте другим ваши подсознательные "движения".))))) По себе знаю ваши реакции на спонтанные мои ответы. ))))) В чём только вы тут меня не подозревали и не обвиняли, не говорю уж про зависть, злость, обиженность, а и до пьянства, наркоманства.))))) Ну, вроде, хоть немного попривыкли вроде.)))) Уж не так болезненно реагируете.))))) А то думала, что так и будете в психозы впадать.))))))
Ответить
66Нейтрино25.06.2017 17:43
В ответ на сообщение № 65 от Татьяна: Подраться как виртуально?)))) А кто зло в себе держит, тот себе же хуже и делает. Так, что без пользы злиться-то.)))))
Ответить
67Татьяна25.06.2017 17:49
В ответ на сообщение № 66 от Нейтрино: Вера, это ты измeнилась: стала спокойнee, рeжe злишься. Можeт, в людях стала лучшe разбираться или стала принимать их такими, какиe они ecть, бeз прeтeнзий и агрeссивной критики. С выздоровлeниeм, Вeрочка!))))
Ответить
68Белоруска25.06.2017 19:41
У нас в сегодня передавали про медалистов. Директору дали выговор и медаль отозвали. Никого не увольняли.
Ответить
69Эх,ма труляля!25.06.2017 23:43
В ответ на сообщение № 19 от Нейтрино: Совершенно верно, но вы же все в Москву претесь, всем вам в своих республиках места мало!) Ваши отпрыски все в столицу рвутся, а, что им тут делать, поднимайте экономику своих регионов, а не в столице хаты покупайте!)
Ответить
70Эх, ма труляля!25.06.2017 23:55
В ответ на сообщение № 28 от Нейтрино: Сама ноет еще других в нытье упрекает!))) Карму чистит, грехи отрабатывает, сама пишет, что жизни не знает, а всех учит уму разуму.)))) Троллей ищет, которые ее копируют с утра до ночи, и энергии от нее хотят напиться на даром, пишут все за нее, всем до нее есть конечно дело!))))Но тебе же только смешно от этого, ты, то видишь "истинную суть вещей")))), "серой массой" всех зовешь. А кто ты есть сама? Подпевала Железновой, энная скрипка, и бэк-вокалистка у кучки домохозяек-борцух с произволом, сиди в своей деревне, в пустыне да головку платочком повяжи чтобы солнце голову не напекло, правдолюбка!)))))Не смей учить людей жизни, если сама эту жизнь не знаешь!
Ответить
71Нейтрино26.06.2017 02:06
В ответ на сообщение № 70 от Эх, ма труляля!: Куда я прусь-то, в Москву? Размечтался.)))) Мне пока и здесь хорошо. Что я там, в вашей, прогнившей насквозь Москве, не видала? Так, что тебе - твоё, а мне - моё!
Ответить
72Нейтрино26.06.2017 02:14
В ответ на сообщение № 71 от Эх, ма труляля!: Может ты и есть тот самый тролль?))))) Ишь ты, как подробненько мои комментарии читаешь, обо всём в кучу тролль собрал, да на свой лад свои выводы сделал.))))))) Да, я у всех учусь, и что?))))) Было бы желание, а учиться никогда не поздно.)))))))А, если у тех, у кого нет желания учиться, никого никогда насильно не научишь.))) Будут только зазубривать, копировать, и изображать с самомнением и значимостью и всё впустую! Так, что каждому своё! Тебе - твоё. Мне - моё!
Ответить
73Эх, ма труляля!26.06.2017 09:24
В ответ на сообщение № 73 от Нейтрино: Ага, "тебе - твое, мне – мое", еще знаешь что-нибудь?)))) Заладила одну фразу, на большее ума нет написать умнее, ничего нового. Ты везде видишь "тролля", которого нет в помине, продолжай в том же духе, без таких как ты скучно!)))) Возомнила, что всем она нужна, гляньте на нее, торчит на сайте только, и других дел нет у нее!)))) Тролли живут только в твоей голове, больше нигде!
Ответить
74Нейтрино26.06.2017 13:07
В ответ на сообщение № 74 от Эх, ма труляля!: Ага, тролля нет "в помине", это я сама пишу под одним и тем же ником разные комментарии, наезжая на саму себя, и на Железнову, Смешинку и других?))) Это у тебя раздвоение личности, а пытаешься убедить других в их ненормальности?)))) Твои потуги и попытки все напрасны! Твоё - это твоё. А моё - это моё! Мне без разницы, что и кто кому нужен. Я нужна сама себе! А на других, кто там, что считает - мне одинаково! Каждому своё! А с тобою, даже нет интереса спорить или общаться, заезженная ты пластинка!Не читай мои комментарии и спи спокойно, дорогой товарищ!
Ответить
75Эх, ма труляля26.06.2017 15:15
В ответ на сообщение № 75 от Нейтрино: Да кто с тобой спорить будет, весели народ дальше, нам без поехавших степняшек скучно?!) )) В реале нужно общаться, а не инет заливать тупыми соплями! И хорошо, что ты в Москву не собираешься, без тебя, и таких как ты город чище и свежее станет!))) Тебя переклинило давно от одиночества и невостребованности, отсюда и крыша сползать начала, поэтому ты пишешь всякую лабуду, одно и тоже, и все это видят не только я!((( Отдыхай!
Ответить
76Белоруска26.06.2017 15:41
В ответ на сообщение № 75 от Нейтрино: Есть здесь один мужчина, который любит баб воспитывать. Не отвечай ему, сама любишь брякать.Если ему не отвечают, то он отстает.
Ответить
77Нейтрино26.06.2017 16:39
В ответ на сообщение № 77 от Белоруска: Поняла.))) Ну да, из таких, что себе ума не даст, а других попрекает.))) Других учит в реале общаться, а сам тут торчит и ко всем цепляется под разными никами.))) Чужих баб воспитывает, потому что своей нет, или у своей бабы под пятой, и боится её.))) Эх, ма труляля, называется.))) А чего мне не брякать, если сами цепляются?))) По серьёзному что-ли отвечать? Нетушки! Какой привет, такой ответ! Каждому своё.))) Мне - моё. Ему - его. Пусть свою бабу воспитывает, если она у него есть.)))
Ответить
78Нейтрино26.06.2017 16:41
В ответ на сообщение № 77 от Белоруска: Понимаешь, я бы, и рада ему не отвечать, но мне так мужского внимания не хватает, я же одинокая, как и ты!) Хоть меня конечно воспитывать бесполезно, но иногда послушать их бывает презабавно, но тоскливо без мужчин, я одна в степи в тьмутаракани, 500 км от Элисты, соседки - одни бабы, а нормальных мужчин нет! Хоть тут их почитаю, знаю, что комменты написаны твердой, мужской рукой!
Ответить
79Нейтрино26.06.2017 16:48
В ответ на сообщение № 76 от Эх, ма труляля!: Труляляшка, приезжих в Москве боишься, культурным москвичом перед ними прикидываешься? Не хамишь, чтобы по мордасам не получить, только в интернете, виртуально "герой", на людей из республик наезжаешь?))) Особенно "герой" на женщин наезжать, а мужиков боишься?))) Понятно. Значит так: разгоноришься в виртуале, судьба тебя проверит в реале!
Ответить
80Нейтрино26.06.2017 16:53
В ответ на сообщение № 79 от лже Нейтрино: Тролль, ты свои горести одиночества под моим ником изливаешь?))) Так тебе - твоё. Неси своё одиночество сам, трололо! Народ весели.)))) Мне - моё! Каждому своё!)))
Ответить
81Нейтрино26.06.2017 16:58
В ответ на сообщение № 79 от ЛжеНейтрино: Какой "мужской рукой" трололошка?))) Ты же ни мужик, ни баба, а тролль бездетный! Руки тебе поотбивать, чтобы не смог и на клавиши нажимать под чужими никами! Ты своё получишь. Каждому своё! Тебе твоё. Мне моё!
Ответить
82Эх, ма труляля!26.06.2017 19:14
В ответ на сообщение № 78 от Нейтрино: Ох, и глупа же ты))) Воспитывать вас больно мне надо, знаешь тебе нужен хороший психиатр, та ересь, которую ты несешь только он и поймет! Кстати, это не я к тебе, а ты привязалась первая, почитай, болезная, свой коммент номер 19, так кто к кому привязался?! ))) Ты просто городская сумасшедшая (не испр.), смелости виртуальной тебе не занимать самой. Радуйся, юродивая, попляши там вокруг компа своего, ну давай ответь по серьезному, ну крысотка (не испр.) степная, я весь в внимании!))) Смотри не лопни за компом своим, смельчачка! ))) Правильно тебя выселили детки, ты им своими бреднями всю плешь проела, разве можно тебе внуков доверять, ты реально не адекват и это уже не смешно! (Не забудь только в конце написать: "Тебе твое. Мне мое!" А то еще спутают с каким другим психом! Жалко, что ты не понимаешь, что находишься на грани или уже за гранью безумия, больная женщина не отдает отчет написанному и все это уже давно поняли, но ты продолжаешь упиваться своей болезнью, и жалко, что дети и другие люди бросили тебя в таком состоянии. Я не смеюсь над больными и другим не советую! (Твоя писанина - иллюстрация человеческой трагедии, сходящей с ума, пожилой женщины!(
Ответить
83Нейтрино26.06.2017 19:32
В ответ на сообщение № 83 от Эх, ма труляля!: Эх-ма труляля, как ты докатился до такой жизни, что всех видишь только со своей уродливой точки зрения? Слепота! Правильно тебе ответила, ты же "наезжал" на народ в республиках?)) Тут-то из республик нас всего ничего, я да Смешинка: раз-два и обчёлся.))) Вот мы, жительницы республик России, тебе и ответили.))) Сам напросился. В живую же ты ни одному "чучмеку", хоть кавказцу, хоть азиату ты никогда свой поганый род не откроешь, и ничего не предъявишь, потому что трус! Только и можешь в виртуале спесь свою проявлять, "масквач рязанский", как баба рязанская.))) Естественно, твоё - это твоё. Моё - это моё! Отныне и во веки веков!
Ответить
84Эх, ма труляля!26.06.2017 20:22
В ответ на сообщение № 84 от Нейтрино: Ну, это твое гнилое мнение, вы сидите в своих аулах, и никуда не выезжаете, и правильно. Cмешинка тоже мне авторитет, хорошо говорить в инете, поэтому чья бы корова мычала, а твоя бы молчала, сама сидит, упивается, а меня упрекает в трусости!Как хорошо быть смелой за компьютером, правда?))) Ты, что же в столицу, то не едешь, а знаешь, ведь нет тебе места в городе большом, поэтому портишь воздух из своей норы степной! Ты смелая, а в чем твоя смелость? А давай с тебя начнем, ты бы мне сказала в лицо все, то, что ты тут выписываешь? Честно, только?
Ответить
85Нейтрино26.06.2017 20:32
В ответ на сообщение № 85 от Эх, ма труляля!: Каждому овощу - свой срок.))))))) Куда от меня Москва денется?)))))) Приеду, приеду, квартиру куплю, в пределах Садового кольца.)))) Побесись ещё, твоё - тебе! А мне - моё!
Ответить
86Эх, ма труляля!26.06.2017 21:02
В ответ на сообщение № 86 от Нейтрино: Ну это все фантазии, а на вопрос ответь, могла бы сказать мне в лицо или нет? А вообще приезжай, квартиру покупай, обживись собачку заведи там, русская земля, она гостеприимная, она всех примет в свои объятия, для тебя ямка подходящая найдется!))) Мне беситься из-за тебя?))) Это ты теперь будешь кипятком ать, удобрение ты для степной травки.)))
Ответить
87Нейтрино26.06.2017 21:15
В ответ на сообщение № 87 от Эх, ма труляля!: Я всегда искренна, что думаю, то и говорю, и в глаза тоже. Знаю, что многих это бесит.)))))) Так что, старый, у тебя сразу же приступ будет, в конвульсиях начнёшь биться, опять в больницу тебя отправят. Тебе лучше подальше от меня держаться.)))))Читал Железнову, про очищение окружающего собственного пространства?)))))) Вот над этим я и работаю сейчас. И будь уверен, к моему приезду в Москву, для меня очистится окружающее меня пространство. Так, что всякое гнильё само в ямку свалится. Не рой яму другим, сам туда попадёшь. Каждому своё! Мне - моё! А тебе, голубок старый - твоё!
Ответить
88Эх, ма труляля!26.06.2017 21:38
В ответ на сообщение № 88 от Нейтрино: Вперед, и с песнями! Трусишка ты, мечтай дальше, окружающее пространство очистится от тебя, в столице нет места тем, которые могут только доказывать свою правоту писаниной в сети. И насчет старого, я лет так на 25 моложе тебя.)))) Кстати, а, что твое, то? Будка в степи, пучок сухой травы, и миска с комбикормом?!)))) Приезжай в Москву, может хоть поешь нормально, может кто на чистый коврик поспать пустит, если встретишь земляков - калмыков, в пределах Садового кольца много заброшенных, и недостроенных домов, там квартирка тебя уже ждет!)))
Ответить
89Белоруска26.06.2017 22:02
В ответ на сообщение № 79 от Нейтрино: Мне мужское внимание не нужно. Я по собственной воли живу одна. Ой! Если бы знали, сколько было желающих. Так как наш дом шёл под снос, женихов, особеннобесплатных было пруд пруди. Вообще то и у других было куча мала, так как весь посёлок в городе шёл под снос. Женихов туча! Потом снова свобода и снова кавалеров, хоть отбавляй. Даже и сейчас естьжелающие. Умом я не вышла, но внешность была неплохая, догоняли вдогонку. Вот в феврале иду по городу, иду в магазин "Дисконт" одежды. Поравнялась со школой, где училась. Догоняет мужчина. Ничего такой, выше и наверное моложе. Голубоглазый, стройный. В пальто, в кепке. На обувь не обратилавнимания. И он говорит: "Ну какая гармония, и в цветах одежды, и в телосложении, вот этиженщины." Я улыбнулась ему, дошли до остановки, я спросила, нарочно: "Вы вдовец?" А он: "Да". Я чуть смех сдержала. Я говорю: "Пенсия у меня маленькая". А он: "У меня больше", я агроном." Я спрашиваю: "Пьёте?". Он: "Да", откуда знаете?" Глаза бычьи! Какие? Я ему, говорю, вы агроном и не знаете, какие у быка глаза? И вы хотите со мной познакомиться? Да! Не люблю пьющих и сама не пью. Бывший муж от пьянок и гулянок стал инвалидом, а сын от пьянок умер. И пошла я прочь от него. Так он долго смотрел мне вслед, я оглянулась. Вот мужик, чтобы завести любовницу, похоронил жену при разговоре. Не люблю таких. Люблю степенных, спокойных, понимающих и чтобы любил. Такого я не нашла. Вот в школе был.Упустила сама, отличник и красавец. Вот, сама себе сделала одиночество. Сижу в лесу и никуда уже не надо. Сайт развлечение, вот куплю новый телевизор и может исчезнуть отсюда. Так, что мужиков мне было не занимать.
Ответить
90Смешинка26.06.2017 22:39
В ответ на сообщение № 85 от Эх, ма труляля!: Я для тебя не авторитет? Да как ты посмел? Да я тебя на кол посажу.)))Я, например, не читаю тех, кто мне не интересен, а если читаю, значит интересно. А такие как ты видно учитываются в мои комментарии, ждут их, отвечают на один десятками, но гордо забирают клюв и твердят - не читаем, не интересно, не авторитет. Смешные вы.
Ответить
91Татьяна26.06.2017 23:22
В ответ на сообщение № 88 от Нейтрино: Эх. Вера, Вера! Всe, что мы пишем в инете, может быть использовано против нас самих. Все наши откровения могут ударить по нам же самим. Вот и этот "тру-ля-ля" как-будто бы за тобой следил, может даже досье составил, все о тебе знает. Я столько о тебе не знаю, сколько он знает.))) Мы тут все, как под микроскопом и обязательно найдется тот, который все твои невинные недостатки увеличит и приумножит. Делай выводы. А в Москву не советую приезжать.))) Вон, даже сильнейшие сборные по футболу отказываются проживать в Москве во время ЧМ 2018 г., а ты что, хуже футболистов?))))
Ответить
92Эх,ма труляля!26.06.2017 23:29
В ответ на сообщение № 91 от Смешинка: Я уже весь учитался и уждался твоих комментариев, но пардон, десятками на один отвечать мне лень! Всю ночь буду ждать твой новый коммент, не дождусь буду плакать! Малика, ты в отличии от Веры и от многих тут хотя бы здравомыслящий человек! Вообще, смех продлевает жизнь!
Ответить
93Света26.06.2017 23:46
В ответ на сообщение № 93 от Эх, ма труляля!: Ты страдаешь манией величия?С психикой у тебя не очень, если ты можешьодну женщину опорочить, а другую возноситьв присутствии, то грош тебе цена.Такой мужчина не способен на рыцарство.
Ответить
94??27.06.2017 06:07
В ответ на сообщение № 89 от Эх, ма труляля!: Ты на чeтвeрть вeка eё моложe? Выходит, что она тeбe в матeри годится, а ты с нeй прeрeкаeшься? Ты сам-то здоров, юноша?
Ответить
95Нейтрино27.06.2017 08:10
В ответ на сообщение № 89 от Эх, ма труляля!: Зачем мне мечтать?))))) Это ты всё мечтаешь зазвать читателей на прозу.)))))) Власть сменить мечтаешь.))))) Авторитет заиметь на сайте.)))) Только все твои мечты без всякой пользы для тебя. И других так же судишь по себе, что они сидят без дела и мечтают, мечтают.)))))) Каждому своё.)))) Тебе - твоё. А мне - моё!))))))
Ответить
96Нейтрино27.06.2017 08:16
В ответ на сообщение № 90 от Белоруска: Белоруска, ты не поняла что ли, что это тролль тебя развёл от моего ника?))))))) А ты ему ещё обстоятельно отвечаешь про бывших своих кучу кавалеров и свои раздумья про одиночество?))))) Вот на таких, как ты - тролль и рассчитывает вводить людей в заблуждение.))))) Так, что, Галка, ты отвечала троллю.)))) Видишь, каждый понимает другого-по своему. Каждому своё.))))) Тебе - твоё, мне - моё, а троллю - его, троллево!
Ответить
97Нейтрино27.06.2017 08:33
В ответ на сообщение № 92 от Татьяна: Я тебе даже больше скажу.)))) За нами, за каждым из нас, следят не только тролли, но и надлежащие органы, и силы небесные.)))) Так скажем, Всевидящее Око, для верующих - Божье.))))) Дело вовсе не в том, кто чего там преувеличит, или преуменьшит. Дело в нас самих. Я вполне допускаю, что все пишут искренне, как я, (кроме продуманных лицемеров и лицемерок. Даже тролли.))))) Но, ведь это его, тролля мысли (обо мне или о других), пусть его и волнуют результаты его мыслей. Как там сказано, примерно: "по мыслям своим вы и получите"?: Поэтому, мне без разницы, кто там, что думает обо мне и чего желает. Ведь каждому своё. Мне моё, Старому Русскому - его! Под каким бы ником он не писал, хоть под моим.))))))А насчёт Москвы, я жt старикашку дразню, видишь, как он болезненно реагирует. Садовое кольцо, это я так привела пример.)))))) Квартиру, можно и там иметь, а для здоровья - коттедж в Подмосковье. В Переделкино неплохо, в которой селилась советская литературная элита.))))) Сплошь сама знаешь, из кого и какой национальности.))))
Ответить
98Нейтри27.06.2017 08:40
В ответ на сообщение № 93 от Эх, ма труляля!: Если раньше на твои хитрые методы, привлечения на свою сторону читающей аудитории: "чтобы одну унизить - другую похвалить", и срабатывали, то теперь уж глупых мало осталось.))))) Пишу же, время изменилось и ускорилось! И все, и всё, что устарело и обветшало рассыпается в прах, и старые методы воздействия на самосознание людей - тоже! И кто цепляется за своё старое, прошлое мышления и установки, опыт, тот подвергает разрушению себя, на ментальном, физическом уровне!Так, что, труляляшка, каждому своё! Тебе - твоё, мне - моё, а Смешинке - её!
Ответить
99Нейтрино27.06.2017 08:44
В ответ на сообщение № 94 от Света: Тут он уже себя проявил себя "во всей красе", когда Мишель - Мерску превозносил, а Железнову порочил.)))))) Так, что к его таким "методам воздействия", мы относимся с холодным презрением.
Ответить
100Нейтрино27.06.2017 08:49
В ответ на сообщение № 95 от??: У него видимо проблемы в отношениях с женским полом. А всё идёт от матери, как мать воспитывала, как относилась к сыну. Если он ненавидел тайно мать, то будет ненавидеть других женщин, оскорблять и унижать чужих матерей. Свою то мать боялся, и не смел, перечить, теперь изливает свою ненависть на женщин, в надежде на безнаказанность, дистанционно.)))))
Ответить
101Белоруска27.06.2017 09:46
В ответ на сообщение № 97 от Нейтрино: Поняла, пусть знает, что и мы не лыком шиты. Маразм его ещё впереди. Если я была совсем глупа, я бы не смогла зайти на этот сайт. Я многим показывала, даже моложе себя, так они не знают, для чего и зачем. И кто эти люди? А некоторые продают дома, так я посоветовала через интернет объявление. Так кто его читает этот интернет? Вот потом хвастается другим, мы через интернет продаём дом. Я посоветовала, а та баба себе присвоила моё предложение.Вот такие есть, считают, что они умные. Умеют огурцы и помидоры выращивать. А у меня от кислого, соленого, жареного, консервированного и копченого бок болит. Ем понемножку. А тролль меня не волнует. Затесался к старым бабам, и, похоже, сидит у мамы на шее. Ровесники не принимают, так как многие наверно за границу уехали или учатся где, добывая новую профессию. Зачем мне его будущий склероз?
Ответить
102Эх,ма труляля!27.06.2017 09:57
В ответ на сообщение № 95 от??: Она сама прицепилась, а я еще, и виноват?!) ))) Она сама цепляется как репей, а потом ноет, что ей написали, то, что ей не нравится! На больных не обижаются, и то, что с Верой происходит - это болезнь психики! К сожалению!
Ответить
103Турок27.06.2017 10:10
В ответ на сообщение № 1 от Нейтрино: Ты столько пишешь, что кажется ты зарабатываешь здесь.
Ответить
104Нейтрино27.06.2017 10:14
В ответ на сообщение № 103 от Эх, ма труляля!: Про свои болезни пострадай, а не за мои! Диагнозы ставишь, по своему психическому и умственному состоянию?)))) У кого, что болит, о том и говорит.) ))))) И ведь каждому своё, в том числе и болезни! Тебе твои болезни. Твоё - это твоё! Моё - это моё.
Ответить
105Нейтрино27.06.2017 10:25
В ответ на сообщение № 102 от Белоруска: Ничего просто так не бывает.))))) Даже то, что тебя или меня, или других занесло на этот сайт.) ))) Мне например не хватало житейских знаний, была оторвана много лет от общества, и не понимала ничего:, что в стране творится, не разбиралась в людях, вот и "убучалась" в интернет общении.))))) Теперь-то полегче мне стало ориентироваться. Ты пришла на сайт по своим причинам. И так каждый. Каждому что-то своё надо. Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
106Нейтрино27.06.2017 10:54
В ответ на сообщение № 104 от Турок: Когда что-то тебе кажется - крестись полунемец.))))) А зачем турком или чукчей, подписываешься иногда? На других хочешь неприятности навлечь, или стыдно, что ты наполовину?))))))В принципе, и писаниной мне можно легко денег зарабатывать. Кузенкова здесь всё ныла, что издательства публикует только тех, у кого деньги есть, или по блату.))))))) Я решила проверить.))))) Накатала на скорую руку стихи по разным тематикам: лирика, политика, юмор, памфлеты, детям, любовь-морковь и т. д. И разослала по разным издательствам, хвала интернету! Мне пришло несколько ответов от издательств, с разными предложениями.))) Но, по заказу я пока писать не научилась, считала, что стихи они по вдохновению, воодушевлению создаются, так, что ещё подумаю.)))))) Может, и возьмусь, уж по крайне мере, всякие стишки-песенки на уровне попсы сочинить, для меня - раз плюнуть. Даже в стиле молодёжного рэпа.Да и моя писанина тут, над которой вы тут надсмехались и считали меня "дурочкой с переулочка", и приписывали мне неадекватность, моя внимание людей из разных политических движений, серьёзных людей. Предлагают участвовать в их проектах. Так что, писаниной деньги тоже могу зарабатывать, и даже очень большие! А сайт мне никогда не платил и не платит, ни копейки. Спроси у Новиковой, она подтвердит.
Ответить
107Эх,ма труляля!27.06.2017 11:27
В ответ на сообщение № 107 от Нейтрино: Ему стыдно должно быть, что он немец наполовину? А тебе не стыдно, что ты калмычка, причем убогая (не испр.)?)))) Тебе - твое, мне - мое!)))) Знаешь, даже Мишель такую глупость не пишет!Тебе бы у нее поучиться стоило, вести себя на сайтах, а ты дальше своей болезни не видишь!(
Ответить
108Белоруска27.06.2017 11:27
В ответ на сообщение № 103 от Эх, ма труляля!: Ты бы обошел, как мужчина, она ко всем цепляется, я, сколько здесь с ней воевала, решила теперь не обращать ни на кого внимания.Пишу от себя, а не для кого. Вон меня как Алкаш дрессирует. А мне, что он муж, брат, сват? Я думаю, что это малахольная баба пишет, но смотрю картинки кавказские показывает. Ну и флаг ему в руки.Обиделся, или угрозы новые придумывает.
Ответить
109Нейтрино27.06.2017 11:41
В ответ на сообщение № 104 от Турок: Ой, забыла написать свою коронную фразу.)))))) Тебе - твоё, мне - моё!Что там тебе кажется на счёт меня (в данном случае зарабатывание денег на этом сайте) - это ошибочно, и это твоё! А мне - моё! И будет справедливо, по Ницше: Каждому своё!
Ответить
110Белоруска27.06.2017 11:42
В ответ на сообщение № 106 от Нейтрино: Что это с сайтом? Кто это пишет буквами. Какими-то? Невозможно читать. Я вообще-то на сайте появилась через свою первую любовь. У него страница была в интернете, и я увидела его. На странице было в конце написаны новости и события мира, и другие всякие сайты.Что-то его вижу плохо, наверное, умер. Так, что мне ничего здесь не нужно было. Просто теперь развлекаюсь. Чтобы не думать о несчастьях своих. Но воспринимаю это все по жизни, как должное.
Ответить
111Нейтрино27.06.2017 11:54
В ответ на сообщение № 108 от Эх, ма труляля!: Тролль сам и троллей прикрываешь?)))) Он полунемец, и позорит немецкий дух, трусливо подписываясь то турком, то чукчей! И твоя Мишелька такая же позорница, своего рода-племени стыдится, легенду придумала про деда - япошку.))))) Да, я по своему деду калмычка, а по-другим деду и бабкам, и русская и немка частично.)))))) Так я, от деда - калмыка никогда не отказывалась и другими национальностями не прикрывалась, и не пряталась за чужими национальностями. У Кугультинова, есть такие строки, не помню точно: "И в самые суровые годы, казахом я не назывался. Я был и есть калмык!" Мы, калмыки считаем позорным, из страха или ради выгоды - прикрываться чужими национальностями! Тебе это понятно?)))))) Поэтому у меня и такая ответная реакция на этого полунемца, что турком подписывается.))))))А впрочем, каждому своё! Немцу - его, тебе - твоё, Мишель-Мерседеске - её, а мне - моё!
Ответить
112Нейтрино27.06.2017 12:19
В ответ на сообщение № 111 от Белоруска: Это модераторы свою карму отрабатывают.)))))) И комментаторы, читатели. Модераторы же попустительствовали троллям, всякую грязь их комментарий пропускали, может и развлекались тоже, читая.)))))))) Комментаторы некоторые оскорбляли друг друга, издевались над другими, насмехались, обвиняли и т. д. Вот теперь эта прошлая грязь и вываливается теперь на ветки, такой абракадаброй, из всяких прошлых комментариев.)))) А модераторам проблемы - чистить ветки каждый раз. Комментаторам - читателям неудобства и нервные расстройства. Вот вам воочию закон причины и следствия, в действии. В данном случае коллективная расплата, за загрязнённое в прошедший период пространство сайта. Все хороши.)))))) Но это-то, для самого сайта - чисто технические следствия, и они легко поправимы техническими знаниями и приёмами очистки программ. А вот последствия, когда человек сеял и сеет грязь вокруг себя и на окружающих, в своих комментариях, эти последствия тяжелы будут для самого человека, проявляются и будут проявляться такой "абракадаброй" в его жизни, что уже ничем не исправишь. Как вы тут меня не обвиняли в эгоизме, за ницшевскую фразу: "Каждому своё", я утверждаю, что отказываюсь от всего чужого! Мне - только моё!
Ответить
113Белоруска27.06.2017 12:52
В ответ на сообщение № 113 от Нейтрино: У нас в Витебске с балкона упала девочка сегодня, ей 1 годик 8 месяцев с шестого этажа, насмерть. Какую она карму отрабатывала? Только не собирай ерунду! Вот ответь.
Ответить
114Нейтрино27.06.2017 13:06
В ответ на сообщение № 114 от Белоруска: Родители отрабатывают карму. Умершие, они ведь уходят в иные миры, а страдают оставшиеся на земле, живые близкие. Особенно родители, за умерших или погибших своих детей. И согласись, за безопасность жизни годовалого ребёнка, несут ответственность родители! Плохо или невнимательно смотрели за маленьким ребёнком, вот и получила мать (в первую очередь!) наказание - лишением дочери. И сколько бы она сама не прожила, будет карму отрабатывать, что её ребёнок погиб, умер - душевной болью. А душевная боль повлияет на её жизнь или смерть, на качество. Закон кармы.))))Белоруска, для тебя карма - ерунда.))) В моём -законы мироздания, по-русски говоря: "Что посеешь, то и пожнёшь".
Ответить
115Железнова27.06.2017 13:41
В ответ на сообщение № 113 от Нейтрино: Вот я говорю всегда "Очищайте своё пространство".)))))))
Ответить
116Нейтрино27.06.2017 13:56
В ответ на сообщение № 116 от Железнова: Так ты же и не только меня одной тут, а писала для всех.))))) Но эти Фомы неверующие, с самомнением, ничему учиться не хотят, ведут себя и в общем, коллективном пространстве, как и у себя дома, весь сайт загадили.)))) Пусть благодарны будут тебе, что ты систематически очищала сайтовское пространство, давила этих самонадеянных духовных и ментальных грязнуль на сайте, а то бы сайт вообще загнулся.)))) Они же этого не понимают.
Ответить
117Эх,ма труляля!27.06.2017 17:28
В ответ на сообщение № 112 от Нейтрино: То калмычка, то немка с русской вперемежку, а на самом деле ты смесь, вот русские они русские, а ты без роду без племени, перекати поле!) )) А, что касаемо Мишель, то она ведет себя достойно в отличие от Железновой, и тебя, а ты ругаешься постоянно.
Ответить
118Нейтрино27.06.2017 18:08
В ответ на сообщение № 153 от Эх, ма труляля!: Ну, каждый находит в других достоинства по собственным критериям. Тебе по вкусу достоинства одних.)))) Мне по вкусу достоинства других. Смешинка же писала: на вкус и цвет - товарища нет! Мне - моё. Тебе - твоё! Мишельке - её! Железновой - её! И у всех свои интересы.)))))Русские они.))))"Поскреби любого русского - татарина найдёшь. Или еврея".)))))))
Ответить
119Эх,ма труляля!27.06.2017 18:30
В ответ на сообщение № 154 от Нейтрино: Да, безумие это, и правда ТВОЕ! (Ничего больше ТВОЕГО нет, и быть не может!(
Ответить
120Нейтрино27.06.2017 18:57
В ответ на сообщение № 155 от Эх, ма труляля!: И, что касается безумия, то же самое, каждому своё! Твоё - это твоё! А моё - это моё. Ничего, тоже твоё! А моё - это моё! Даже в этой переписке: каждому своё! Ты просто лаешься, нападаешь и пытаешься меня оскорбить и унизить, без толку.)))))) А я экспериментирую с тобой, с целью. Ты, с амбициями и самомнением.)) Татьяна, правда, меня упрекала, что я провоцирую таких.)))) Так опять же, если человек так реагирует, в данном случае ты, значит на это у тебя есть причины "вестись на провокации"?))))))) Так, что даже в этом каждому своё! У тебя свои цели. А у меня свои цели!Тебе - твоё! А мне - моё!
Ответить
121Белоруска27.06.2017 20:37
В ответ на сообщение № 156 от Нейтрино: Может он в тебя влюбился! Главное никому не пишет, а тебе. Даже засоренный сайт не мешает. Скоро начнут выяснять, кто засоряет сайт. Интуиция подсказывает. Да, в общем, нравятся ему твои комментарии, не читал, не писал, если бы не нравились.
Ответить
122Белоруска27.06.2017 20:42
В ответ на сообщение № 143 от Белоруска: Слушай, что ты подписываешься чужими никами, и моим тоже, я такие иероглифы писать не умею. Хватит сайт засорять. Делать в жизни нечего!? Перевязи мозги свои холодным полотенцем, полегчает.
Ответить
123Железнова28.06.2017 08:55
В ответ на сообщение № 74 от Эх, ма труляля!: Дядя, ты по теме напиши. А то, что ты самоутвердиться хочешь за счёт загаживания других, это все давно уже поняли.))))))) Ну и как, возвысился, вояка?))))))) А я им то, а они мне это)))))))) Сопля прыщавая.))))
Ответить
124Железнова28.06.2017 09:00
В ответ на сообщение № 87 от Эх, ма труляля!: А ведь это и вправду ты, старичелло.)))))) Что, редактор включил, без ошибок пишешь?))) Почти.))) Запятые вот он за тебя не ставит. А стиль твой.))))) Как у тыквы стиль. Ну, графомань помаленьку, графомань.))))))
Ответить
125Железнова28.06.2017 09:08
В ответ на сообщение № 118 от Эх, ма труляля!: Куснирович, конечно вы здесь самые достойные.)))) Объединяйтесь, отбросы.))))) Может загрызёте кого.)))
Ответить
126Нейтрино28.06.2017 11:06
В ответ на сообщение № 122 от Белоруска: У тебя на уме только любовь.))))) Да это Старый Русский, опять попытки делает других уесть.)))) Старый-то ник свой опозорил, и тишком под другими пишет, реванша хочет.))) Людям противен стал, после разборок долга Ж. Пусть люди и не живут по заповедям божьим, и Библии не читают, но внутри -то у каждого есть это "божеское понимание сути".))))))А в Библии, книге Премудрости Иисуса, сына Сирахово, (15) прямо сказано о таких, как Старый Русский и Мишель: "Немного он даёт, а попрекать будет много, и раскроет уста свои, как глашатай. Ныне он взаём даёт, а завтра потребует назад! Ненавистен такой человек Господу и людям". И не понимают они оба, что не люди, и не я их обвиняю, а сами они своими речами против других - сами себя, лукавые, изобличают. В Библии и на этот счёт сказано: Тебя обвиняют уста твои, не я, и твой язык говорит против тебя. Про "ямку", что он мне пообещал в Москве, читала?)))) И на счёт этого то же есть в Библии: рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил. Нечестивый уловлен делами рук своих. Тут Мишель гордячилась, что она верующая христианка, других "обличала в грехах", верхушек нахваталась и возомнила о себе "святошей", так, по заповедям и по Библии, по ней лукавой- ад плачет, по христиански говоря. Ну и в жизни у неё проблемы, ибо сказано: да уловятся нечестивые ухищрениями, которые сами вымышляют! Нечестивый уловлен делами рук своих. Вот сколько раз пишу, не "вымышляйте" про других, из своей башки, что вы там надумали про другого человека.))))) Так вы же меня, за полную дуру держите, малахольную.)))) Но может на вас хоть выдержки из Библии воздействуют?)))))) И в книгах ислама, буддизма- то же самое, о чистоте нравов и помыслов.))) Поэтому я и считаю, что пока у некоторых людей нет собственного осознания-религии нужны.)))) Чтобы хоть из страха рабов божьих, гадостей себе и людям не делали.))))))))А впрочем, зачем я навязываюсь с "проповедями", так же, как Мишелька?))) Заразилась от неё, что ли?))))) Нет уж. Лучше каждому своё.))))Тебе твоё, мне -моё, и остальным: каждому своё!
Ответить
127Нейтрино28.06.2017 11:15
В ответ на сообщение № 126 от Железнова: Они друг друга уже загрызли. Вернее Мишелька Старого Русского, он же трусливый, злобных баб боится и любезничает перед ними. А Мишелька, если, что не по ней, из елейной святоши сразу превращается моментально в ведьму, свирипеет, как монстр, и исчадие ада.)))
Ответить
128Железнова28.06.2017 15:48
В ответ на сообщение № 128 от Нейтрино: Ну, это да.)))))))
Ответить
129Сочувствующие28.06.2017 22:56
В ответ на сообщение № 120 от Эх, ма труляля!: Как мы тебе сочувствуем и, как понимаем. Держись браток! Три старухи под окном сильно тронулись умом. Поздравляем, ты очередным Старым Русским стал. Так они решили. Теперь не отвертишься. Наверное Старый Русский обыкался и не понимает с чего. Ржем не могём. Сайт святой троицы впавших в маразм старух. Про двух (Нейтрино, Смешинка) мы у тебя прочитали, а, что о Железновой можешь сказать? Интересно.:)))
Ответить
130Железнова29.06.2017 10:27
В ответ на сообщение № 130 от Сочувствующие: Старичок, сам с собой разговариваешь? Вопросы сам себе задаёшь? Бедолага, прям "оБЫКался" бычерогий.))))))
Ответить
131Нейтрино29.06.2017 11:31
В ответ на сообщение № 130 от Сочувствующие: Что, осталось только прятаться под разными никами, и сочувствовать самому себе?)))))) Ещё захотелось про Железнову написать, всё хочется её внимания?))))))) Ну давай, напрашивайся.))))) Сам знаешь, какие у неё сильные мысли и энергетика.))) Вот скажет она тебе, даже мысленно: тебе-твоё, мне моё, и останутся от тебя только рожки и ножки. Потому, что у тебя нет ничего своего. Ни мыслей, ни энергии, а всё нахапано у таких, как Железнова, у других нормальных русских, за счёт которых ты себе имидж русского подымал, личный))))). Останутся у тебя только слюни и твоя больная психика, которая сделает больным и твоё тело, за то, что болезни других высмеивал. За свои оскорбления Железнову и нас, старух))), испытаешь на собственной шкуре малоподвижность и станешь жирным бревном лежачим, вонючим и безмозглым, ты же пожрать любишь? И по ржать? Вот и будешь слюни пускать, хихикать, и своё дерьмо в своей постели испускать! Мы может быть на себя и много взяли, жалея некоторых, считая их такими же людьми, как сами, а теперь отказываемся нести ношу за вас! Несите сами свои болезни, пожелания, намерения! И сами отвечайте за своё самомнение! Спасибо Смешинке, что меня научила и надоумила, научила быть смелой! Она одна, выстояла против нападок на весь чеченский народ! И не пряталась за разными никами.)))) И Железновой спасибо, что научила быть стойкой, и стоять до конца, против всякого рода манипуляторов! Что научила разбираться в халявщиках и халявщицах! А тебе -по своим высказываниям и по твоим "учениям" получать! Каждому свои результаты, кому награды и благодарность, а кому и наказания! Каждому своё! Железновой своё. Смешинке-своё. Мне-моё. А тебе-твоё! И неважно, читаешь ты или нет, отвечаешь или нет: тебе-только твоё!
Ответить
132Тебе твое, мне мое29.06.2017 12:28
В ответ на сообщение № 132 от Нейтрино: ХА! ХА! ХА!))) Сколько вы всего всем на желали, прямо аж страшно представить, сколько вы себе СВОЕГО возьмете, на желанного другим, что говорите, то придет к вам, а не к ним!))) У Железновой был уже инсульт спинальный, у смешинки адово коленки болят, вы лежали в больнице, долго лечились от чего-то, не наблюдаете ли странную взаимосвязь?))) Задумайтесь, ведь у них будет или нет, еще неизвестно, а у вас, у троих уже есть или было, ой не спроста это! И ненависти к вам ни к кому нет, а вот вы сами себя поедаете, ненависть Вера, надо заслужить, а вы ее не стоите вообще, но своей беспомощной яростью себя убиваете, как и Железнова. Ведь сами же пишите про свои проблемы и это еще цветочки!((( Нет предела совершенству!
Ответить
133Весёлая Публика29.06.2017 13:05
Ржом не могём! Две старухи-маразмухи выскочили. Третью подать сюда! Мы сказали - горбатые, третью сюда!:))))))))))
Ответить
134Нейтрино29.06.2017 13:17
В ответ на сообщение № 133 от Тебе твое, мне мое!: Так ведь были наивные, искренние и глупые. За кого-то, сами взяли на себя чужую ответственность, кто-то свою чужую навесил тишком, кто-то хитро забрал наше, попользовался. Но, стоп! Мы то уже через это прошли! И выжили, помудрели. За одного битого-двух небитых дают!)))))) А может быть, время ускорилось и ускорило понимание, и знания и методы исправления перекосов, и результаты? Чего и какие пожелания? Это выводы, на основе знаний законов математики, физики, вероучений, законов миропорядка, из синтеза всех знаний. Иногда я думаю, что именно для того, меня и уложили с болезнью, чтобы все эти разрозненные знания в разных сферах - смогла бы соединить воедино, и найти решения в собственной жизни, и в окружающей среде?В суете жизни, то одно, то другое отвлекало, а в отшельничестве, совсем другое дело. Когда какой решаешь вопрос, относишься как к решению задачки в школе, по точным наукам.)))) Вводишь данные, и зная те или иные законы точных наук -получаешь тот или иной ответ, результат. Я же не бабка-гадалка на кофейной гущи, угадывать неизвестное.))))) А на счёт моего ответа предыдущему комментатору, у него же всё его, на виду, и к гадалке ходить не надо.)))) Забрать у него своё, и вернуть ему-его, и останутся от него ножки и рожки. В минус уйдёт. Объясняла же, надо по честному, каждому своё. Я на чужое не претендую.)) И чужого мне не надо - всем возвращаю, и тебе твоё, и ему его. (а если ты или кто, пишет в двух лицах, или в трёх, и более под разными никами, то возвращаю в двойном, тройном и более размере. Ну и забираю своё так же своё, в двойном, тройном и более размере.) Понятно? Тут, конечно, мы рискуем, потому что я не знаю, что во мне-твоего, а, что в тебе -моего, и ты не знаешь. И каждый не знает! И результаты могут быть самые разные. Может кто-то мнил о себе так, а взяв обратно своё - не вынесет этого "своего"? Может, кто-то пользовался чужим, и считал своим, а при возвращении этого чужого, останется совсем ни с чем? А с другой стороны, другие - избавившиеся от чужого, станут легче и радостнее жить? Или забравшие всё своё, которое находилось у других-станут и сами другие, и станут жить другой, более наполненной жизнью? И потом всех научит жизнь научит жить соответственно их мыслям и заявлениям. А не просто бла-бла, для красного словца и полюбившейся роли. Вообще никто не будет играть роли, а жить по настоящему. Заявляет во всеуслышание Мерседеска, что она православная христианка, жизнь будет заставлять её быть настоящей христианкой. Или будет она в своей жизни следовать канонам христианской религии, или будет наказана по тем же канонам за словоблудство. Ну, так же и чиновниками, депутатами, слугами народа и т. д. Но, я преднамеренно иду на этот риск, хотя изменения, естественно последуют и во мне, и в моих взглядах на жизнь. Но я готова к этому. Потому, что хочу жить собственной жизнью, и не ради кого-то, за кого-то, или за счёт кого-то.)))) Потому, что много раз слышала и читала от самых разных людей разочарование в жизни, слова: "Живу, как будто не своей жизнью". Остальные как хотят, а я хочу и буду жить своей жизнью!. Поэтому каждому своё. И тебе твоё. И мне моё.
Ответить
135Нейтрино29.06.2017 13:23
В ответ на сообщение № 134 от Весёлая Публика: Веселишься? Веселись. Каждому своё. Тебе твоё. Мне моё.
Ответить
136Потапыч29.06.2017 13:59
Или далеко пойдет или никуда, но вернее последнее. Если она умеет служить и друзей заводить, то все в порядке, а золотая медаль - это проходная карточка на верх.
Ответить
137Тебе твое,мне мое!29.06.2017 14:51
В ответ на сообщение № 135 от Нейтрино: Для чего ты это все выписываешь?))))Ты нам это говоришь? Или себя убеждаешь, одно и тоже городишь, т. к. сама в это не веришь! Ты себя тут убеждаешь, а нам плевать (не испр), себя убеждай, и дальше, вот, что делает одиночество с людьми! Всем нет дел до твоих измышлений, распинаешься в пустую!(
Ответить
138Нейтрино29.06.2017 16:33
В ответ на сообщение № 138 от Тебе твое, мне мое! Ну ты же используешь эту фразу взаимообмена и смеёшься, поэтому и объясняю тебе и остальным.))) Ставлю вас всех непонятливых в известность.))) Я за гласность.))) Чтобы не исподтишка.))) Ну не хотите, как хотите, могу и не объявлять о своих экспериментах. Ведь всё это можно проделывать и без объявления. Для мыслей, ведь неважны расстояния, адреса, явки и прочее.))) Железнова писала про общее информационное пространство, читал?))) Даже если не читал, всё равно это работает. Так что каждому своё. Тебе моё, мне моё!
Ответить
139Нейтрино29.06.2017 16:52
В ответ на сообщение № 139 от Нейтрино: Ух ты, тебе отправила моё!))) Видимо чего-то хотел сильно взять на себя моё?))))) Ну неси, уж.)))) Слово не воробей.)))) А вообще-то каждому своё. Тебе - твоё. Мне - моё!
Ответить
140Железнова29.06.2017 18:33
В ответ на сообщение № 133 от Тебе твое, мне мое: Старичок, ты вызываешь только недоумение.))) Непонятно, до чего ты вообще можешь дойти? Хотя, уже понятно, до всего.)))
Ответить
141Тебе твое, мне мое!29.06.2017 18:38
В ответ на сообщение № 141 от Железнова: Ну, так и быть! Побуду старичком))), хотя тебе ведь не объяснить, что лично я больше, чем на 30 лет моложе вас, мадемуазель!)))
Ответить
142Железнова29.06.2017 20:51
В ответ на сообщение № 142 от Тебе твое, мне мое!: Да мне до лампады.)))))))) Хоть на 50.))))) Главное, доживи потом.)))))))))Да, мамзелью в моём возрасте быть ммм, как бы неприлично. С этим к Мишель, она всё девственницу македонскую из себя строит. Вот она -порадуется.)))))))) Сделайте девушке приятное, плз.)))))))
Ответить
143Железнова30.06.2017 00:49
В ответ на сообщение № 142 от Тебе твое, мне мое!: Ха-ха! А, куда ты денешься, твоё-моё-Ё. Сказали Старый Русский, значит, Старый Русский! А то, выкобенивается "так и быть, побуду старичком". Ржём над Железом полночи уже. Ну, тупа-а-ая!:)))))
Ответить
144Железнова30.06.2017 08:46
В ответ на сообщение № 144 от как бы Железнова: Не спится, старичок?) )) Конечно, если спать весь день и просыпаться только вечером.)))))) Вампирический какой-то распорядок.))))
Ответить
145Смешинка30.06.2017 11:27
В ответ на сообщение № 134 от Весёлая Публика: Привет, горбатый, а вот и я. Не можешь и дня без пенделя прожить? Мда, склонности у тебя пошлые, впрочем, как и ты сам. Чего хотел-то, зачем звал?
Ответить
146Нейтрино30.06.2017 13:27
Такой мазохист? Не знаю, как правильно называются, вроде так, те, кто испытывают удовольствие от "пенделей", и напрашиваются на них? Я понимаю, каждому своё. Весёлой публике - его, мне - своё. Но, ты опять мне открыла глаза! Это же он так удовлетворяется.))))) Но, удовлетворять ответами низменные страстишки ментальных мазохистов?) )))) Так, новая задачка.))))) Подумаю и решу.
Ответить
147Железнова01.07.2017 22:29
В ответ на сообщение № 146 от Смешинка: А, наконец, не вытерпела третья безумная старуха, прикорячилась. Теперь комплект. Теперь всё в порядке, можно спать спокойно. Ты же знаешь, я в это время сплю, а когда в палате пусто, мне страшно, я писаюсь.
Ответить
148Весёлая Публика01.07.2017 22:39
В ответ на сообщение № 147 от Нейтрино: Разумеется, каждому своё. Нам разум. Тебе безумие. Кто, что заслужил, тот, то и получил. Тебе от мёртвого осла уши, а нам весёлую компанию. Всё правильно.
Ответить
149Нейтрино02.07.2017 10:39
В ответ на сообщение № 149 от Весёлая Публика: Мечтать не вредно, а бесполезно.)))) То есть полезно, но только бесам, своими "весёлыми мечтами" - только своих бесов веселишь и развлекаешь. А то, что, кто, что заслужил - тот то и получил, это правильно. Каждому своё! Тебе твоё. Мне моё. И кому разум, а кому безумие, тебе или мне, это уж у кого какая карма заработана! Или ты в такой гордыне; распределять кому -что?))))) Так каждому своё, упивайся своей гордыне и дальше, утопай в своей гордыне и самомнении, и дальше. Тебе твоё! Мне моё!
Ответить
150Нейтрино02.07.2017 10:48
В ответ на сообщение № 149 от Весёлая Публика: Да я тебе за эти слова, за насмешки надо мной все твое тебе верну, мои эксперименты еще никто не смел высмеивать, ведь прокляну (не испр.) если что, я тебе серьезно говорю, понесешь ответственность сам, тогда не хнычь! Очищая пространство от троллей я очищаю свою карму, а перекладывание ответственности, и грешков своих низменных вам даром не пройдет, каждый свое возьмет, эх вы серая масса не просветленных бездарей! Я вот мантры на упорядочение пространства прочту и все встанет на свои места, ибо законы вселенной работают четко, а вы как ошметки этого мира сбрызните в небытие, так как незнание законов бытия не освобождает троллей от ответственности. Каждый возьмет свое, мне мое, троллям-тролльское, а копировать, мимикрировать на свой лад под других не допустимо, за чужих ответственность не несу!))) И как на свой лад выводы вы сделали, а отвечать вам по своему придется, по-вашему, не по-моему, ибо я не дам вам на халяву энергии от себя, не дам вам питаться моими эмоциями по вашему усмотрению, а кто, что мое хочет хапнуть дурное, то пусть берет, я же не против!))) Почитайте Железнову о ее теории упорядочивания пространства, и его очищении, великая вещь, до Железновой, и не знала почти ничего, а она, и Смешинка мне глаза открыли как жить, а то я ведь всему верила потом только постепенно мудреть стала, так-то вот!) Поэтому не радуйся своему ибо его могут тебя лишить, а я только свое беру, чужого не возьму, но карма моя очищается, а к тебе твое придет такое же плачевное как ты сам, запомни ответственность на тебе, за все отвечать будешь по себе, не по мне!)))
Ответить
151Нейтрино02.07.2017 11:28
В ответ на сообщение № 151 от лжеНейтрино: Это кого ты так веселишь, переиначивая мои комментарии на свой лад?))) Ты, копируя меня, не понимаешь, какую ответственность на себя берёшь? Незнание - не освобождает от наказания! Всё, как в этой жизни.)))))) Присвоение чужих мыслей, это плагиат, компиляция и воровство! Так, что каждому своё! Мне - моё, настоящее. А тебе - все подделки и ворованное! Ну и ответственность за подделки воровство, тоже наказание кармой твоей жизни! Тебе - твоё! Мне - моё!
Ответить
152Нейтрино03.07.2017 00:53
В ответ на сообщение № 153 от Весёлая Публика: Мерска, хватит карму мою на себя брать, хватит ответственность мою на себя брать, оставь мне мое, а себе возьми свое, хотя у тебя, и брать нечего!))) Ты от Железновой ничего не возьмешь, уж я постараюсь, оставь ее, у тебя нет ничего своего! Изыди!))))
Ответить
153Железнова03.07.2017 07:45
В ответ на сообщение № 154 от Нейтрино: Да не, это старичелло, со своей ножкой от дивана.)))))) Всю мебель у себя разломал, только ножка и осталась.))))
Ответить
154Нечистая сила03.07.2017 09:08
В ответ на сообщение № 154 от Нейтрино: Мы тебе и Железке давно дали, что нам не нужно и себе взяли у вас, что нам нужно. Ха-ха-ха! Хе-хе-хе! Хо-хо-хо! Вы были полусумасшедшие старухи, а теперь полно сумасшедшие старухи, под завязочку. Ха-ха-ха! Хе-хе-хе! Хо-хо-хо!
Ответить
155Железнова03.07.2017 09:28
В ответ на сообщение № 156 от Нечистая сила: Дополню. Старый Русский, а у меня ещё табуретка и полукеды остались, но я тебе их не отдам, потому-что у меня велосипеда нет. А был был у меня велосипед, я была бы такая же щедрая, стройная, умная, сильная, как ты. Где ты мой любимый? Хочу, хочу, хочу тебя! Больше терпеть не могу. Пойду ударюсь об угол табуретки, надену полукеды и предамся любовным страстям с ножкой от дивана. А, что ещё остаётся делать?
Ответить
156Нейтрино03.07.2017 09:50
В ответ на сообщение № 154 от лже Нейтрино: Каждому своё. И кому изыдить! Мерске твоей - её, и тебе - твоё, и Железновой - её, и мне -моё!
Ответить
157Нейтрино03.07.2017 10:01
В ответ на сообщение № 156 от Нечистая сила: Поэтому и передел, по новому, потому, что, как по твоему признанию, что некоторые нечестно хапали чужое, нужное им, и спихивали своё дерьмо на других. Упорядочивание. Так, каждому своё: у кого кто чего взял, кому, что нужное, а кому и ненужное, кто полусумасшедший, а кто стал совсем сумасшедший, и у кого нечистая сила. Тебе твоё, Мишель-её, Железновой её, мне -моё, нечистой силе-её, халявщикам-их! А уж потом, по результатам, кто посмеётся, а кто и поплачет.
Ответить
158Наблюдатель03.07.2017 15:49
В ответ на сообщение № 159 от Нейтрино: Результат по вам виден. Совсем сумасшедшие и ноете, ноете, ноете. Смешно будет почитать тебя через полгодика с твоим "моё - не моё", когда тебя с Железновой Нечистая сила (дай Бог ей здоровья) ещё раз нагнёт, раз с первого раза не дошло. Видно много вам вашего вернулось, как вас корёжит. Будем наблюдать.:)
Ответить
159Нейтрино03.07.2017 17:45
В ответ на сообщение № 160 от Наблюдатель: Кому здоровья, и кто кое-как каждому своё! Тебе - твоё! Мне - моё! Копирка ты замызганная и истёртая, оттуда-отсюда понадёргивал наши же слова, у Железновой и у меня, и размечтался, что этими же словами нас же "бьёшь"?)))))) Мечтать не вредно, но безрезультатно, а поэтому и минус тебе. Ладно, пиши дальше.)))))) Каждому своё. Тебе - твоё, твоей нечистой силе - её, Железновой - своё. А мне - моё!
Ответить
160Железнова03.07.2017 18:57
В ответ на сообщение № 160 от Наблюдатель: Эх, старенький, это, что же ты нам пожелать эдакого можешь, если мы уже умирали?))))))) Это тебе страшно, ты за Мерзку (не испр.) цепляешься, на спасение надеешься.))))) Не дай себе сморжопиться.)))))
Ответить
161Нейтрино03.07.2017 19:30
В ответ на сообщение № 162 от Железнова: Эх ты, Железнова)) Добрая ты наша, как и Смешинка! Жалеешь С. Р.?)) Так он к тебе жалости не имел, на пару со своей "музой-Мшель" тебя в "твою грязь" окунали и до их пор окунают. Я твоего, типа "христианского" подставления второй щеки, не пойму. Но, что делать? Ведь каждому своё, даже в разочарованиях, и в бывших друзьях тоже.))) Тебе - твоё. Старому - его. Мишель - её. Тебе твоё. Мне - моё.
Ответить
162Железнова03.07.2017 20:09
В ответ на сообщение № 163 от Нейтрино: Не, я никому, ничего не подставляю.))))))) Я посмеиваюсь. Помнишь, не раз писала, если мне в дворовой драке нос расквасят, я смеяться начинала.))))) Угорала просто.)))) Вот тогда все разбегались, знали, что дальше будет.))))))) Я врагов не щажу. И память у меня на это дело хорошая.)))))
Ответить
163Железнова03.07.2017 20:12
В ответ на сообщение № 163 от Нейтрино: И грязи у меня нет.))))) И не было.)))) Мне - моё, им - ихнее.))))))
Ответить
164Нейтрино03.07.2017 20:44
В ответ на сообщение № 165 от Железнова: Заметь, про грязь, которую окунают тебя эти две, я ограничила в кавычки!: о, ведь ты понимаешь, что эти двое подлюков действуют на мозги, подобных себе и этим увеличивают своих подлых сторонников, против тебя.))))) А, значит тогда, и против тех, кто верит в тебя! Оскорбляя и унижая тебя, они ведь и оскорбляют, унижают и нас, верящих в тебя.))))) В принципе и С. Р, и эта мишелька - прямо бы нас обожали, меня и Смешинку и Татьяну, если бы встали на их сторону.))))
Ответить
165Железнова03.07.2017 21:01
В ответ на сообщение № 166 от Нейтрино: Согласна. Но я ж непотопляемый авианосец. А подлаживаться под них, не, так низко я не опускалась. Под их воспитание, уровень образования, кругозор, склад мысли.))) Вот раньше Мерзка была похитрей, когда про завещание талдычила. Старый уж не знаю, чего хотел урвать за свой пятерик. В принципе, я даже знаю, в какой момент и от чего он взбесился.))) А старуха ему тут же доложила, думала, что третье лицо в его глазах опоганит, и он к ней перекинется. Все эти подковёрные игры я знаю, мне лично, они надоели лет эдак 25 назад. Не интересует. Один и тот же сценарий. День сурка. Старуха думала, что изобрела что-то новое?))) В общем, мне вся эта шелуха не нужна. Пусть гавкают. Ты же видишь, как отличаются мои комменты от их писаний. Ну и всё. И ещё. Когда-то давно, я писала, что чем здоровее буду, тем меньший интерес буду испытывать к этому сайту. Тем более, что уровень здорово упал.)))))) Я и у себя здорово востребована. Консультирую народ по поводу ЖКХ. Я уже здорово в этом подкована. А это - время. Посмотрим, что дальше.)))
Ответить
166Нейтрино03.07.2017 22:22
В ответ на сообщение № 167 от Железнова: Даже сдыхая в больничной палате, под вколотыми иглами капельниц, я отказывалась от разных батюшек, лам, мулл и ребе, которых привозили мои многочисленные родственники.)))По большому счёту я понимала, что между моими родственниками идёт собственная борьба.))) И, если я под какую-то религию или нацию "подпишусь" и выживу, то те потом на мне и моём выздоровлении сделают себе дивиденды.))) Поэтому я и послала всю эту многочисленную родню, разных национальностей, разных религий, чисто на русаком.))) На три буквы!)) По русски-то они все хорошо понимают, особенно мат!))) Да, мне было потом трудно, быть никем и ничем, без собственного прошлого окружения.))) Поэтому, видя несправедливость отношения к тебе и Смешинке, и вашу стойкость, вы стали примером, даже в моей "глупости", о которой вопили всё моё бывшее окружение.))) Так что все - каждому своё. Всем моим бывшим родственникам, друзьям и подругам - своё! Думаю, они бы просто наложили бы на себя руки, будь в твоих условиях, или в условиях жизни Смешинки. Они страшно боятся реальной жизни, мои подруги, и меня отговаривают от общения с реальностью и с вами.))) Мол, мне это совершенно не нужно, это просто моя блажь.))) Вот и я на перепутье.))) Верить в тебя, в вас всех, или в тех, кто считает, что у вас со С. Р., Мои они почему-то были тебе лично нужны, и в которые, ваши личные разборки втянулись и остальные?))) Не знаю, кто прав.))) Поэтому, Железнова, тебе твоё! Мне - моё! К всем остальным - всё их! Каждому своё, и по честному!
Ответить
167Эх, ма труляля!05.07.2017 15:16
В ответ на сообщение № 161 от Нейтрино: Хорошая только ты одна!))) А чем ты лучше его? Ты однообразная зануда, которая не зная жизни рвется всех поучать, окстись, заладила одно и тоже, и упивается! Бегаешь за всеми по сайту, и скулишь, а, что твое-то, пустота и серость вот, что твое, и больше ничего нет!(((( Напиши новое что-нибудь, или слабо, заезженная пластинка, совсем одичала в своей деревне!?)))))
Ответить

Добавить комментарий

97085 70837 23760