Десантника избили до комы при принятии на работу в спецназ ФСИН

28.06.2017 10:153405#ФСИН

Следственный комитет по Тюменской области возбудил уголовное дело об избиении 21-летнего Владислава Елфимова. Молодого человека избили до полусмерти для испытания при приеме на работу в спецназ Федеральной службы исполнения наказаний. В настоящее время стоит вопрос о его выживании, как минимум молодому человеку грозит инвалидность.

Мужчина отслужил в десантных войсках, намереваясь пойти служить в дальнейшем в правоохранительные органы. 5 мая он проходил вступительные испытания в спецназ ФСИН — бег на 5 километров, подтягивание, а также силовые упражнения. После испытаний Елфимов попал в реанимацию с переломом черепа и кровоизлиянием в мозг и впал в кому. В ведомстве говорят что это является случайным стечением обстоятельств.

Сестра больного Елена Дрозд рассказала "Медузе", что Елфимова заставили участвовать в "спаррингах" против бойцов других структур. Такие мероприятия проходят в качестве "обрядов посвящения для новичков".

"Мне сказали, что это не было похоже на бой. Бойцы спецназа поочередно избивали Влада. А нам сказали, что он поскользнулся в душе. Но у него ушибы по всему телу и на переносице. А в черепе в теменной части вставлена пластина. Так просто невозможно упасть в душе". В СК РФ считают, что его "избили по неосторожности".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Каротист из Томска28.06.2017 11:05
Это начальство виновато. В этом регионе вообще начальство уделяет большую роль "физическому" воспитанию подопечных. Насчет душа смешно стало, десантник вдруг под старушку закосил.
Ответить
2Нейтрино28.06.2017 12:21
Если слабак, то нечего было лезть в это подразделение. В спарринге достаточно отказаться, и никто насильно заставлять не будет. Видимо горделивый был, раз "десантник - всех "уделает" (?)", и хотел всех по очереди уложить?))) Но напоролся на того, кто его самого "уделал"?
Ответить
3Изыди28.06.2017 15:29
В ответ на сообщение № 2 от Нейтрино: Какая же ты гадина! Давить таких не жалко! А тех, кто парня погубил - судить!
Ответить
4Пастух28.06.2017 16:07
А может там преобладало баранье поголовье?
Ответить
5Нейтрино28.06.2017 16:39
В ответ на сообщение № 3 от Изыди: А чего так болезненно реагируешь?))) Тоже с понтами и не раз за это бит был? Меня тебе давить не жалко?))) Пожалей себя!) )) Так каждому своё, удавленным или битым быть. Тебе - твоё! Этому парню - его. А мне - моё.
Ответить
6Нейтрино28.06.2017 16:40
В ответ на сообщение № 4 от Пастух: Ага, бараны рогами пастуха забили.)))
Ответить
7Смешинка28.06.2017 17:12
В ответ на сообщение № 2 от Нейтрино: А остальные, значит, этот спаринг проходят? Разве туда на работу берут биться до смерти? Странно.
Ответить
8Нейтрино28.06.2017 17:31
В ответ на сообщение № 7 от Смешинка: Ну, так же написано в этой новости?)))) Как никак, на эту службу берут не слабаков, они же уголовников всяких охраняют, сопровождают, братков там или блатных, террористов и прочих. Может поэтому, и проходят "силовую проверку"?
Ответить
9Рубик Маркович28.06.2017 18:20
В ответ на сообщение № 2 от Нейтрино: Едь в Кащенко и проверь ай-кью своей головы. А лучше сразу ложись в палату, потому как вялотекущая шизофрения у тебя налицо.
Ответить
10Нейтрино28.06.2017 18:42
В ответ на сообщение № 9 от Рубик Маркович: Ты бы, чем другим советы давать и других посылать, сам бы сходил и проверился? Или сам на учёте в Кащенко стоишь и другим советуешь? Так каждому своё! Тебе твоё. Мне - моё!
Ответить
11Изыди28.06.2017 21:04
В ответ на сообщение № 10 от Нейтрино: Ишь, заволновалась, отродье. Да всем давно всё ясно про тебя. Твои "перлы" низкопробные можешь засунуть себе обратно в гнилушку. Смрад от тебя и глупость запредельная на сайте. И всё вякает чего-то. Не интересная ты со своей злобой шизофренической. Тьфу на тебя! И ещё раз тьфу. Это твоё, заслуженное. Утрись.
Ответить
12Шмель28.06.2017 21:59
Ничего себе кастинг!
Ответить
13Нейтрино28.06.2017 22:49
В ответ на сообщение № 11 от Изыди: У тебя истерический припадок, слюной брызжешь? Ты так можешь себя до припадка довести, от злобы, до сердечного приступа, нельзя так истерить. И плевки свои возьми обратно! Каждому своё, кому, что интересно. Не интересно-не читай, нервы свои не расстраивай! Тебе твоё! Мне моё!
Ответить
14Резак29.06.2017 04:23
Нейтрино - кровожадный россиянский упырь. Таким всё равно, кого и за, что бить: заключённых ли (неважно, виновных или нет), десантников, просто соседа из-за места на парковке. Ещё и ник такой выбрал. Обух ты, кувалда, а не нейтрино.
Ответить
15Пендель29.06.2017 05:17
На № 2 от Нейтрино. Да ты не только гадина, а настоящая змеюга. Твоего бы так ломанули, а? Тут тебе еще напарницы на сайте комплект составляют этакая рогатая Железнова, она же Лера Баканова и еще черт знает кто. ОДНИМ словом с уродами не о чем говорить, да и не хочется.
Ответить
16Пендель29.06.2017 05:21
Вот эти ваши гнилушки под названием Железнова, Лера Бакланова, Нейтрино, Смешинка уже всех нормальных людей с сайта вытравили. Геть швальные старухи! Уже тошнит от вашей мерзости вонючей.
Ответить
17Нейтрино29.06.2017 08:17
В ответ на сообщение № 14 от Резак: Я придерживаюсь теории, что просто так ничего не бывает, каждый зарабатывает собственную карму. И расплачивается за собственные грехи. Кто-то инвалида рожает, кто-то заболевает, кто-то по башке получает. Ты же не знаешь, кому этот парень и скольким, будучи десантником, он по башке надавал или девок испортил и мало ли чего ещё, и кто его проклял и пожелал ему избитым быть? Или та же сестра, всех запугивала своим братом-десантником?)))))) Судьба просто так не наказывает, хоть сотни проклятий посылай без толку, а Планида или Бог - наказывает за дело. А защищаешь таких, каких бог наказал -берёшь ответственность на себя! Уж знаю по себе, бегала, сочувствовала, поддерживала, защищала "сирых и убогих", пока сама не свалилась.))))) Возможно это и надо было мне, тоже свою карму отрабатывать, но видимо перестаралась от усердия.)))) Заставь дуру молиться, она и лоб расшибёт.)))))) А ты видимо так сочувствуешь избитому парню и ищешь сочувствия других, потому что чуешь, что тоже заработал по жизни забитым быть до комы? И чтобы потом тебя все жалели? Я осознала ошибку, отказалась от всякой жалости, даже родни, тем более от жалости посторонних людей, может быть поэтому, встала на ноги и как говорят верующие, Бог дал здоровье. Так, что каждому своё. Тебе твоё. Мне-моё.
Ответить
18Нейтрино29.06.2017 08:24
В ответ на сообщение № 15 от Пендель: Абы да кабы, во рту выросли грибы. У тебя во рту поселился грибок гнилостный, что изрыгаешь такую злобу и ненависть? Вся твоя жизнь -эх, ма труляля, уродливая, коту под хвост, поэтому и недоволен всем вокруг? Пендель от жизни получил? А ищешь в других вину, и виноватых?)))) Так каждому своё. Можешь хоть под сотней ников писать, а собирать будешь - только своё! Что посеял - то и жнёшь. Тебе твоё. Мне моё.
Ответить
19Алкаш29.06.2017 08:37
Верка любою мерзость и всякое беззаконие оправдает. Вера, а за преступления, которые совершал Чикатило, одного несчастного расстреляли и ещё несколько человек посадили. И подобные случаи и раньше происходили, к сожалению. И карма тут не причём. Причины совершенно в другом. Почему ты такая близорукая?
Ответить
20Павел29.06.2017 08:56
Хочется ответить Нейтрино про моё и твоё "Каждому своё (лат. suum cuique [суум куиквэ]) – всякому своё, каждому по его заслугам) — классический принцип справедливости. В Новейшей истории фраза получила известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь смерти Бухенвальд. Ты мне что-то напоминаешь.
Ответить
21Железнова29.06.2017 09:14
В ответ на сообщение № 8 от Нейтрино: Одно из главных правил дворовой драки-биться либо стенка на стенку, либо один на один. И не только дворовой. Парня били по-беспределу, несколько человек. Думаю, фанеру проверяли. Вот кто эту показательную казнь устроил, того на вилы.
Ответить
22Железнова29.06.2017 09:25
В ответ на сообщение № 15 от Пендель: Старичелло, опять в судорогах забился?)))))) Прикольно.)))))) Так и представляю, как ты на полу валяешься, и кривульками сучишь.))))))))) Я угораю.))))Сколько там на часах? Пять часов? Мда, старичок, ну и правильно, утро добрым не бывает, просыпайся вечером.
Ответить
23Нейтрино29.06.2017 09:27
В ответ на сообщение № 16 от Пендель: Что, твоё время ушло, что так бесишься и гонишь других, и от бессилия злобишься? Это ты то, и тебе подобные, "нормальные"?))) Вы духовные мертвяки, которых изнутри бесы и голодные сущности жрут, вампиры, и никто вас уже не хочет подпитывать своим человеческим общением, чистыми энергиями, поэтому и сдыхаете, злобствуя, осознаёте, что ваше время ушло. А наше пришло. Пишу же - время изменилось. А те, кто не хочет внутренне измениться с новым временем, на более высоких вибрациях - рассыпаются в прах. Ты всё хочешь вылезти на старых дрожжах, но твоя закваска давно прокисла и издаёт гнилостный дух, плесенью проросла. Никто и ничто тебя не изменит уже. Поэтому бесись не бесись, а своё ты получишь. Каждому своё. Тебе твоё. Мне моё. Железновой-её. Смешинке-её. Лере Бакановой-её.А Железнову и Смешинку читая, и остальных тоже, даже тебя-я многое поняла. Смешинка написала про то, что в людях у всех-есть часть других. Железнова писала про очищение собственного окружающего пространства, в том смысле где бы ты не присутствовала -относиться к пространству окружающему, чтобы было чисто, хоть дома, хоть на сайте. Чистота не только физическая, материальная, но и нравственная, ментальная. Затем, на таких примерах отрицательных, как Мишель, Старый Русский (ты), поняла, что люди присваивают чужие истории жизни, выражения, фразы, чтобы казаться умнее, чем они есть на самом деле, то есть воришки и халявщики. Железнова писала так же о тех, кто толком не работая -сидят на пенсиях и хают вокруг всех и государство, власть. Смешинка писала мне, что я навязываю свою точку зрения другим, даже по артистам, а "на. вкус и цвет-товарища нет".))) По крупицам моих собственных впечатлений, у меня создалась картина, что между людьми всё перепутано и одни -тянут у других, в том числе и в целом, по стране, всякие чиновники, депутаты и всякие нечестные у более честных, но глупых или доверчивых. Поскольку, как-никак я обучалась аналитике, логике, философии и многому чему другому, а по натуре я экспериментатор, то и решила в этом хаосе - навести порядок (по Железновой:, только в собственном окружающем пространстве), чтобы все получили жизнь по своему вкусу (по Смешинке: на вкус и цвет), и всю эту "намешанность разных личностей" в каждом человеке (по теории Смешинки), по честности распределить каждому, чтобы получились целостные личности, такие, какие они на самом деле, а не прикидываются лицемерно такими или сякими, чтобы все получали по мыслям и трудам своим. А не из хитрости там, из обмана, ни по блату или кумовству, по родственным связям или по дружбе, за счёт чужого труда, ума или талантов. Мы же видим, что никакие законы государственные по честному не работают, и люди большинство страдают каждый, в собственной личной жизни. Как сделать, чтобы человек жил и имел что-то из того чего он заслужил, заработал по своей карме, а не за счёт других?Зерно мысли, в философии. Ницше, со своей установкой: "Каждому своё"- в самый раз! Тут меня упрекали, что эта фраза была фашистами определена на воротах концлагеря. Но кто попал в эти концлагеря? Вначале евреи. Но ведь именно они и были в Германии владельцами всех ресурсов и денег в то время, в верхах, и во власти, а немецкий народ обнищал к середине 30 годов, и был на грани вымирания. Вы просто не читали их историю. Затем в эти концентрационные лагеря попали пленные, вывезенная рабсила из оккупированных территорий. Опять же, кто карму отрабатывал в этих концлагерях?Те, кто обирал местный народ, те кто храбро не сражался, а сдался в плен. Недаром же после Победы, НКВД всех освобождённых перепроверяло и многих в лагеря отправило? И по большому счёту, все эти узники, так или иначе были "достойны" по своей жизни туда попасть? Кто по своей неуёмной жадности, кто по слабости духа, что лучше в плен попасть, чем за Родину погибнуть, кто по своей рабской натуре, ну и т. д. Так, что, ещё бабка надвое сказала, правы ли защитники "узников" концлагерей.)))) В общем, за основу я взяла девиз: "Каждому своё"! И смысл эксперимента в том, что каждый - забирает своё, а отдаёт не принадлежащее ему. Тут без пользы алчущим и зарящимся на чужое, желать то, что понравилось у другого. Всё равно он получит только то, чего он сам достоин и чего заслуживает истинно! Это, как в экспериментах по химии, физике. Берёшь разные компоненты, а на выходе получаешь что-то, возможно совершенно новое, а возможно пшик или отходы.Так, что, рискуем, дорогие товарищи. Но риск -благородное дело, кто не рискует-тот не пьёт шампанского.)))))) Итак каждому своё!Тебе твоё, а мне -моё!
Ответить
24Нейтрино29.06.2017 09:34
В ответ на сообщение № 19 от Алкаш: Просто так даже муха не садится.)))) И попавшие под расстрел тоже "не случайны". Про семь поколений в роду, что грехи предков отрабатывают, слыхал? Кто его знает, чего в своей жизни натворили эти "расстрелянные по ошибке", или его предки?Может они мысленно тоже ненавидели женщин, и в мыслях своих не одну убили?))))) А расстрел получили реальный.)))) Как там в Библии: По помыслам вашим вам воздастся"! Я близорукая или ты, это каждому своё! Мне моё. Тебе твоё!
Ответить
25Нейтрино29.06.2017 09:39
В ответ на сообщение № 21 от Железнова: Это ты так думаешь. А я думаю, что перед каждым следующим спаррингом спрашивали, будет ли он со следующим биться?)))) И поскольку выходил победителем в предыдущих, не мог остановиться и отказаться от следующего боя. Молодость, азарт, и есть такое понятие "синдром победителя".)))) Так, что каждый думает по своему, каждому своё, тебе твоё, мне-моё.))))
Ответить
26Нейтрино29.06.2017 09:50
В ответ на сообщение № 20 от Павел: Если эсэсовской хочешь назвать, не стесняйся, меня так уже обзывали.))))) Эсэсовка или нет, так каждому своё. Мне моё. Тебе-твоё!
Ответить
27Алкаш29.06.2017 09:53
В ответ на сообщение № 24 от Нейтрино: Дед с бабкой собрали всё своё многочисленное потомство на пятидесятилетний юбилей свадьбы. Сидят за столом, выпивают, закусывают. И тут один из внуков спрашивает:- Дед, вот ты с бабушкой 50 лет прожил! Была ли у тебя когда либо мысль с ней развестись?- Развестись нет, а вот убить была!Тебе дай волю, ты и за мысли будешь расстреливать!Уже и концлагеря оправдала! К доктору. И не затягивай с походом.
Ответить
28Смешинка29.06.2017 09:56
В ответ на сообщение № 16 от Пендель: А ты, значит, в список нормальных не вошел и остался? Ню-ню.))))))
Ответить
29Ха-ха-ха29.06.2017 10:11
В ответ на сообщение № 3 от Изыди: Про таких говорят - мал клоп, да вонюч!
Ответить
30Нейтрино29.06.2017 10:15
В ответ на сообщение № 27 от Алкаш: Это ты может не дорос до понимания того, что эволюцией двигает мысль?)))) Из мыслей, намерения - проявляются поступки.)))) А от поступков - результаты деяний. А по результатам - или награды, или наказания. Первична -мысль! И детей надо учить не тому, как они должны вести себя и, что делать, а с детства надо учить правильно мыслить! Да и нашему отсталому народу тоже надо учиться мыслить, а не обсуждать следствия этих мыслей, то есть результаты.))))) Или ты уже за свою жизнь на мыслил другим столько плохого, что теперь боишься заслуженной расплаты? Но каждому своё. Тебе твоё. Мне-моё!
Ответить
31Алкаш29.06.2017 10:23
В ответ на сообщение № 30 от Нейтрино: Мои враги сами умирают. И мыслю напрягать не надо.
Ответить
32Нейтрино29.06.2017 10:38
В ответ на сообщение № 31 от Алкаш: Возможно, твои враги хотели твоей смерти или смерти других, незаслуженно, поэтому и умирали сами?)))))) Так каждому своё. Тебе твоё. Твоим врагам-их. Мне-моё.
Ответить
33Нейтрино29.06.2017 10:41
В ответ на сообщение № 28 от Смешинка: Как ты тонко подметила!))) А я и не въехала сразу.))))) Но, что делать, каждому своё! Тебе твоё, мне -моё.))))
Ответить
34Е29.06.2017 11:10
В ответ на сообщение № 8 от Нейтрино: Ты дебил? Тебе наверно точно мозги отбили!
Ответить
35Нейтрино29.06.2017 11:39
В ответ на сообщение № 34 от Е: У кого мозги отбиты и кто из нас дебил - так это каждому своё! Тебе твоё! Мне-моё!
Ответить
36Сибиряк29.06.2017 11:42
Сибирь-батюшка, Сибирь. Люди тут необразованные, хорошо, что не убили. Алкоголь, кулак, бла-бла здесь играют основную роль. Короче ссыльный край.
Ответить
37Алкаш29.06.2017 12:36
В ответ на сообщение № 32 от Нейтрино: Вообще-то у меня только по утрам мысли бывают разные, в основном креативные. А потом, уже (после опохмелки) мыслю только в положительном русле. Мечты всякие в голову прорываются. Ну например. Чтоб детям выдавали мороженное и шоколадные конфеты, А для нас, алкашей чтоб построили рядом два высоченных фонтана. Один чтоб водкой шпондырял, А второй пивом!
Ответить
38Нейтрино29.06.2017 13:41
В ответ на сообщение № 37 от Алкаш: Ну и как, сбываются твои мечты?)))))))У меня мысли прозаичные, чтобы от сорняков избавиться, что во дворе, что за двором, что на задах двора.)))) Так тут одними мечтами не сдвинешь ситуацию, а ещё и поработать надо, труд приложить.)))))Оказывается, хоть всё вычисти, а если у соседей сорняки, то семена ветром заносит и разносит по всем, я и не знала.))))Поэтому люди и ставят сплошные заборы из металлопрофиля, а у меня же советский штакетник.))))) Ну да ладно, каждому своё. Соседям их, мне моё, тебе твоё. Фонтаны с выпивоном.))))))
Ответить
39Лара Баканова29.06.2017 14:17
Один криминальный и аморальный негатив от Нейтрино и ей подобных на сайте. Ты Нейтрино плохо тявкаешь про жизнь и карму. Говоришь Бог наказывает. Ничего подобного! В мире правит не только Бог свыше, а еще вездесущий Дьявол! Ему даже, тебе подобные, души свои продают лишь бы на этом свете все, что пожелаешь иметь. При этом, такие как правило убивают, преследуют и уничтожают множество невинных и прекрасных людей, и даже детей, которые никому не успели сделать плохого в жизни. Вот эти уроды, работающие на Дьявола и трудятся каждый день, чтобы отрабатывать свое предназначение убийц и бандитов на земле. Поэтому, они все эти и сбиты в банды. Карма говоришь отрабатывается? А как насчет той проповеди, что реинкарнация у всех людей и разные жизни потом? А множество людей считает, что жизнь дается один раз! Да и кто проверил, что это не так? Твои проповеди несут зло! А это уже достаточно, чтобы тебя твоя карма наказала. Сиди и не трынди!
Ответить
40Лара Баканова29.06.2017 14:26
Мне лично очень жалко молодого парнишку, который хотел работать отличиться на работе и жить, как он может мечтал, а какая-то группа садистов покалечила ему здоровье и даже жизнь! А как те борзые, взрослые нелюди, которые присутствовали при этом избиении? Куда смотрели? Глазели, как молодого и симпатичного инвалидом делают? Они же не одни дрались, да по очереди избивали юношу. Мрак! Российский мрак! Вот так всегда, смотрят только со стороны наблюдателями.
Ответить
41Нейтрино29.06.2017 14:35
В ответ на сообщение № 39 от Лара Баканова: Лара, существования Дьявола я тоже допускаю.)))) Может он в тебе и сидит, и мешает тебе жить? И реинкарнацию допускаю, и всё, что есть на свете - всё может быть. Ты живёшь согласно своим взглядам и мироощущениям, и таковы твои результаты жизни, я согласно своим, а у меня другие, но раз ты ко мне с претензиями, может быть и между нами что-то "перепутано"?)))) Надо обмен сделать: каждому своё! Тебе твоё! Мне моё!
Ответить
42Лара Баканова29.06.2017 15:02
В ответ на сообщение № 41 от Нейтрино. Ты глубоко заблуждаешься! Дьявол сидит в тех оргпреступниках, которые десятки лет бегают за мной, буквально по пятам! Ну также нельзя шнырить за женщиной везде, даже по моим шопингам и бытовым делам. Шнырят для того, чтобы везде нагадить своим присутствием. Вот в них давно сидит Дьявол! Это точно! А моя жизнь уже тем хороша, что я всегда и везде отбиваюсь от армады преступников, которых они плодят и плодят. Мне лично Высшие силы, с детства помогают в этой неравной борьбе. И предупреждают по разному настолько интересными способами, что я вспоминая их всегда жалею о своей беспечности, которая мне часто присуща. Ведь я не работаю на группу иностранных разведок, поэтому конечно обожаю быть просто беспечной, это необходимо для разрядки непрерывных стрессов, в которые меня годами вводят преступники. Вспоминаю такой факт. Перед тем как на мою жизнь бандиты осуществили жуткое покушение в 2007 году, я утром проснулась от ритмичного, странного стука прямо между моими окнами. Я удивилась потому, что стук был неподражаемый и продолжался довольно долго. Меня так предупреждали Высшие силы, чтобы я была осторожна! Когда я устала слушать этот стук и наконец встала с постели, выглянула в окно, то прямо перед собой увидела необыкновенного красавца дятла, который упорно смотрел на меня и абсолютно не испугавшись продолжал стучать. Такого никогда не было. Мне даже пришлось махнуть рукой, чтобы он улетел! И я всегда получаю неоднократные предупреждения от Высших сил! За что я им очень благодарна. Меня и в 2014 году предупреждали, да еще не так Высшие силы, что мне необходима крайняя осторожность. Вот это и есть борьба света и тьмы, добра и зла!
Ответить
43Железнова29.06.2017 15:56
В ответ на сообщение № 41 от Нейтрино: Лоринда совершенно уверена в своей необходимости абсолютно всем. Тебе её не переубедить.))))) Но! Что-то мне подсказывает, что отсиживается она в Калужской глуши от судебных приставов. Больше её никто не ищет.)))))))
Ответить
44Лара Баканова29.06.2017 16:08
Моего сына в 21 год сделали инвалидом под видом брачной печати. И 13 лет никто даже не расследует в РФ и не помогает пострадавшему, и его матери! Всем наплевать! Думают так, хорошо, что не их сына искалечили. Не понимают сирые, что дойдет очередь и до их детей. К этому все идет. А раз преступники со мной и моим наследником так поступили, зная, что мы дети их сообщников, которые сбежали от своих родительских обязанностей и алиментов, то представьте, что они вытворяют с другими людьми и их потомками!
Ответить
45Лара Баканова29.06.2017 16:24
В ответ на № 43 от Железнова: Железка, ты, что как бывшая сотрудница милиции решила меня вашими сообщниками - приставами запугивать постоянно? Да ты больная еврейка! Какие приставы? Когда я Лорина Баканова сужусь в Верховном суде с вашим опасным генпрокурором РФ Чайкой уже с 2009 года! А теперь из-за полного бездействия и непринятия мер пресечения к нему, и его дружка из Госдумы, уже с 2013 года подаю судебный иск в МУС! То, что иски все перехватывают евреи, за это тоже есть ответственность. Какие приставы при таком раскладе? Пусть приставы ищут моего проданного террористам единственного сына, которого покалечили в преступных целях! Ты явно больна мною вместе с шайкой. За свой тут еврейский групповой подлог на меня, который здесь ты вывесила, я не только их привлеку всех в Мус, а еще и тебя потом потаскаю по судам РФ! Готовься и жди! А вашу В. А., которая тут побираться у меня на шесть миллионов захотела, я прямиком сдам в карцер после суда над всей еврейской групповухой. Обнаглели. Еще пугают пострадавших подлогом! За это есть статьи за клевету, за групповой подлог, за вымогательство, за шантаж, за вред здоровью, моральный вред, за оскорбления и групповое пособничество террористам! Жди голубушка, до тебя тоже очередь дойдет!
Ответить
46Нейтрино29.06.2017 16:43
В ответ на сообщение № 42 от Лара Баканова: Я не знаю, кто из нас заблуждается, кто за кем гоняется и кто-кому помогает, даже если это Высшие силы.))) Так что, Лара, пусть всем будет каждому своё! Тебе твоё, мне моё, тем, кто преследует - их, и высшим силам - их тоже! Больше помочь тебе нечем! Каждому своё!
Ответить
47Лара Баканова29.06.2017 16:44
Как только пристав, такой же как Ген. ''прокурор'', сунется промеж меня и бандформирования евреев, сразу вместе с вашей побирушкой В. А. будет привлечен к уголовной ответственности за соучастие и содействие еврейским террористам в их множественных, диких преступлениях! Поэтому сиди, не пугай своими приставами, суть которых я уже давно знаю по преступным 10-летним выселкам НА УЛИЦУ! Грабители и то лучше их. Ты еще не знаешь чем ты кончишь, выплескивая свою здесь грязь на меня и оскорбления! Я за эти три года такое прошла, что тебе лучше от меня отлягнуть самой!
Ответить
48Нейтрино29.06.2017 16:46
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Да, ты права, никому ничего объяснять не надо.))) Надо молча делать своё дело. Спасибо за совет.))
Ответить
49Лара Баканова29.06.2017 17:34
В ответ на сообщение № 46 от Нейтрино. Да конечно, ты абсолютно мне помочь не можешь, да я и не прошу твоей помощи. Но есть лица, которые обязаны помогать по своему статусу пострадавшим от разных преступлений. Тем более, когда дикие преступления совершают группой преступники сидя в креслах, и используют их для бандитизма. Такими лицами, как правило являются прокуроры и судьи! Но когда уже неприкасаемые преступления исходят от этих лиц сидящих на вершине кресел, то их преступную деятельность обязаны пресекать в ООН И МУС! Вот туда я и собираюсь даже с личным визитом, который уже осуществила бы, если б мне не блокировали жизнь, все финансовые вопросы и не лезли бы постоянно в мою личную жизнь преступники бандформирования. Согласись, , что я одна женщина, да еще пострадавшая от многолетних, десятилетних, групповых преступлений не обязана и не должна бороться одна с бандформированием евреев и их руководителями в креслах! А, что тогда будут делать эти международные инстанции по правам человека? Бумажки что ли перекладывать по некоторым вопросам других людей и делать видимость защиты прав человека? Меня подобное не устраивает! Таким пострадавшим как я и мой сын, обязаны оказывать давно международную помощь и защиту, а также выплачивать из кошельков преступников большую, денежную компенсацию за Освенцим в мирное время! Вот этого я и хочу! Должна быть справедливость! И прежде всего, пресекать терроризм и удержание похищенного с помощью кресел! За военные действия орг. преступников в мирное время - обязаны принимать самые строгие меры! Вот тогда будет каждому свое!
Ответить
50Железнова29.06.2017 18:24
В ответ на сообщение № 45 от Лара Баканова: Лоринда, ну да.)))) Слышала, что такое ОБХСС?)))Ну так чего, приедешь?))) Побоксируем)))
Ответить
51Натощак29.06.2017 19:08
Россия - страна, в которой победила бюрократия. У Дарьи Стариковой рак четвёртой степени! Долгое время её лечили по ошибочному диагнозу. И только после обращения к Президенту её начали лечить как надо. Много времени упущено! Подобных случаев масса. И не только в сфере охраны здоровья. Ну разве так можно?А вы тут про карму рассусоливаете. Вера, прекрати мозги компостировать.
Ответить
52Хе-хе29.06.2017 23:36
В ответ на сообщение № 29 от Ха-ха-ха: Верка пыжится, а мозг не движется.Намешала всё в бурдюк, её каша - глупый фук.Хоть нейтрино, хоть дубина, хоть транссуха - всё одно:Глупо, тупо и давно. Если буква "г" подходит, Заменяйте и вперёд! Говорят уже в народе: "Ждут в палате! И давно."
Ответить
53Железнова30.06.2017 00:04
В ответ на сообщение № 3 от Изыди: Ты Старый Русский!
Ответить
54Железнова30.06.2017 00:04
В ответ на сообщение № 4 от Пастух: И ты Старый Русский!
Ответить
55Железнова30.06.2017 00:05
В ответ на сообщение № 9 от Рубик Маркович: Старичёк, ты Старый Русский!
Ответить
56Железнова30.06.2017 00:07
В ответ на сообщение № 12 от Шмель: Ты не Шмель, ты, Старый Русский!
Ответить
57Железнова30.06.2017 00:08
В ответ на сообщение № 14 от Резак: И ты не Резак, а Старый Русский!
Ответить
58Железнова30.06.2017 00:09
В ответ на сообщение № 16 от Пендель: Вот, ты то, точненько Старый Русский!
Ответить
59Железнова30.06.2017 00:11
В ответ на сообщение № 19 от Алкаш: Старичок, снова под алкаша косишь? Я знаю, что ты Старый Русский!
Ответить
60Железнова30.06.2017 00:13
В ответ на сообщение № 20 от Павел: Ага! Теперь Павлом стал, Старый Русский!
Ответить
61Железнова30.06.2017 00:14
В ответ на сообщение № 34 от Е: Я узнала тебя, Старый Русский!
Ответить
62Железнова30.06.2017 00:19
В ответ на сообщение № 36 от Сибиряк: Старичелло, ты не Сибиряк. Потереби свой ремешок, Старый Русский!
Ответить
63Железнова30.06.2017 00:23
В ответ на сообщение № 52 от Хе-хе: Старичок, чего Ха-Ха, чего Хе-хе! Думаешь я не узнала тебя, Старый Русский!
Ответить
64Железнова30.06.2017 00:31
Старичелло, твои уши ото всюду торчат! Я вижу тебя Старый Русский! Я тебя везде узнаю. Попомни моё слово, ты от меня нигде не скроешься. Как я тебя хочу, прямо не могу терпеть! Где моя ножка от дивана? Ещё-ещё-ещё-ах-ах-ещё.
Ответить
65Лара Баканова30.06.2017 05:18
На № 50 от Железнова. Ты явно не в своем уме, как многие попавшие в милицейские органы! Несешь ты такую грубую, неадекватную чушь на сайте, что я поражаюсь до чего тебя твоя бывшая работенка довела. А главное, пыжишься изо всех силенок, чтобы меня этак запугать своими приставами, обхсс и разными нанятыми государством оборотнями. Боятся нужно тебе и твоей своре, у которой ты групповой подлог хватанула на меня. Думаешь, , что этот подлог так мимо тебя теперь проскачит? Нет голубушка! За него и ты понесешь наказание! Ведешь себя, как бандитская шестерка которая распухла от собственной значимости комара!
Ответить
66Лара Баканова30.06.2017 05:34
На № 53 № 54 № 55 № 56 № 57 № 58 № 59 № 60 № 61 № 82 № 63 № 64 от Железнова. Ах железяка, железяка, с ней случай был такой! Ударилася железяка об батарею головой! Ну, что теперь с нее уж взять - когда на голове ее МАССИВНАЯ печать!
Ответить
67Лара Баканова30.06.2017 05:52
На сообщение № 64 от Железнова. Железка, ты оказывается еще и сексуальная насильница, а не только словесная. Если так хочешь, , что не можешь терпеть, насилуй ножку от дивана! Вот и все. Старому Русскому ты абсолютно ненужна!
Ответить
68Лара Баканова30.06.2017 06:20
В моем комментарии № 49 я написала фразу "не пресекаемые преступления исходят от этих лиц". Нет, взяли, поменяли слово. В общем, подобные преступления уже обязаны давно пресекать! Но евреи так научились обманывать за полвека, что решили всех везде одурачить. Но меня одурачивать они могли до той поры, пока я не вспомнила все дикие события своей жизни. Поэтому иудеи не надейтесь, что у вас проскочит групповой обман на этот раз! Не случайно, все годы никакого следствия нет. Дальше прихода участковых, да еще разных для липовых отписок, дело не продвинулось ни на шаг. Вот так чужими детками, наследниками, торгуют евреи прямо с кресел! Дело доходное, прибыльное, и до сих пор не пресекаемое. А почему в Израиле своими еврейчиками не торгуют, а крадут в России славян?!
Ответить
69Нейтрино30.06.2017 07:56
В ответ на сообщение № 51 от Натощак: Так, всякие несчастья-это ж следствия кармы. Будешь знать про карму, не будешь создавать причины для кармы, несчастий и бед.))))) Ни себе, ни потомкам.))) Знания- сила! Предупреждён-значит вооружён. У этой молодой женщины - тяжёлая карма от предков, расплата идёт, за деяния (грех) родителей, а у тех-за своих родителей. Она выросла в детдоме и сама без мужа растит дочь, да ещё неправильный диагноз и рак. Вот тебе и карма, потому, что предки грешные. А знали бы вы про карму, так сами бы осторожнее были бы, не для себя, а хотя бы ради своих потомков! А ты говоришь - рассусоливаю.))))) Каждому своё. Мне-моё. Тебе-твоё!
Ответить
70Железнова30.06.2017 08:06
В ответ на сообщение № 34 от Е: "Наверно точно".)))) Феерично.)))) Так наверно, или точно?))))))
Ответить
71Нейтрино30.06.2017 08:08
В ответ на сообщение № 52 от Хе-хе: Ну тебе можно кривляться, обзываться, троллить, обвинять, дурковать.)))) У тебя же нет детей и внуков, хоть их не подставишь за свою дурость и подлость.)))) А только на свою голову соберёшь, что на других пишешь. Ты себя только подставляешь, так хоть честнее, чем те кто выпендриваются сегодня, не думая о будущем, о своих детях, внуках, что им придётся потом расплачиваться, за их выпендрёжи и обкакивание других.))))) Так, что тебе можно троллить.)))) А я поняла, что тебе можно троллить, а мне-нет (и нельзя с тебя пример брать, и так поступать). Каждому своё. Тебе твоё. Мне моё.
Ответить
72Железнова30.06.2017 08:08
В ответ на сообщение № 66 от Лара Баканова: Мадам, я сплю в это время.))))) Это вам заняться нечем, вот вы сами с собой и переговариваетесь.)))))
Ответить
73Нейтрино30.06.2017 08:12
В ответ на сообщение № 67 от Лара Баканова: Лара, ты заблуждаешься))) Это же не Железнова пишет, а тролль.)))) Впрочем, чего я твои заблуждения поправляю, со своими бы разобраться.))) Каждому своё и в заблуждениях. Тебе твоё. Мне моё.
Ответить
74Железнова30.06.2017 08:16
В ответ на сообщение № 64 от как бы Железнова: Старичок, успокойся уже.)))) Никто тебя не хочет. Если только трусы постирать.))))) А больше ты и не нужен))))))) Но, у нас машинка стирает.))))))) И у дивана ножек нет.))))) Да, и самого дивана нет. А у тебя, что за странные фантазии про ножки от дивана? На кушетке, что ли спишь? Ну и старьё. Ну и жлоб же ты.)))))))) Думаешь, самый богатый на кладбище будешь?)))))) Ну, думай, думай.)))) Надежды вьюношей (не испр) питают. Правда, вьюнош (не испр) пооблез как-то, заплешивел.)))
Ответить
75Мишель30.06.2017 09:09
Нейтрино, как это часто с ней случается, осветила событие с позиций своего измененного сознания. Очень даже похоже на то, что Нейтрино правильно чувствует, будто тяжело заболела вследствие своей неразумной деятельности. НО не потому, что помогала людям. То, что она помогала людям, это спасло ее от неминуемой гибели и Бог дал ей шанс исправиться. Как и этому парню или его родителям Бог дал шанс сойти с опасного для них пути, которое они (или он) выбрали вопреки Воли Божьей. И еще плюс для этого парня в том, что попал в беду не напрасно - теперь потрясут кого надо и будут спасены другие, как новобранцы так и истязатели. Все говорит за то, что этот молодой человек, если и отрабатывает "карму", как любит выражаться Нейтрино, то вполне даже хорошую: явные заслуги в прошлом перед Богом и людьми.
Ответить
76Нейтрино30.06.2017 09:21
В ответ на сообщение № 75 от Мишель: "Уию-тю-ию", наша "святоша" появилась, о моём спасении рассуждает.))))) Ты озаботься о своём спасении, и спасении своих детей. А я уж, сама о себе позабочусь. Избави Бог от тебя, и твоего участия! Каждому своё. Тебе - твоё. Мне - моё!
Ответить
77Нейтрино30.06.2017 09:56
В ответ на сообщение № 75 от Мишель: "Изменённое сознание " бывает разное.))) И вследствие разных причин, в том числе и методативными практиками (молитвами тоже в транс впадают).))))) А у меня сверхсознание, врождённое, и плюс развитое разными знаниями. Правда, из-за отсутствия материальных желаний и целей, малоприкладное.))) Смешинка на меня ругалась, зачем мне искать смысл жизни?)))) А дело в том, если найду смысл жизни, то тогда появится и цель, а появится цель - будет куда приложить и своё сверх сознание и знания! Для самореализации! Мне нужна высокая цель, а не тривиальные мелкие материальные цели, за которыми люди гоняются.))))) А так, пока учусь и экспериментирую, в познавании людей, житейских знаний не хватает.)))) Но я способная ученица, все преподаватели это отмечали, так, что научусь! Какие мои годы?))))) Так, что со своими пониманиями обо мне, и о моих "состояниях" - неси сама! Каждому своё! Тебе твоё. Мне моё!
Ответить
78Мишель30.06.2017 10:19
В ответ на сообщение № 77 от Нейтрино: Ты боишься искать смысл своей жизни по одной простой причине. Твой Ангел-хранитель тебе подсказывает (интуиция), что ты выберешь себе неправильную цель, так как в сознании твоем явные блокировки на правильные рассуждения. А раз выберешь неправильную цель, то опять с тобой случится беда.
Ответить
79Железнова30.06.2017 10:29
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Ах, Старый Русский, наверно или точно ты будешь со мной? А то, я уже все ножки у дивана по отрывала и стёрла в думах о тебе. Ах, Старичелло, ты заноза в моём сердце. Ты же знаешь, где моё сердце, я на нём сижу и оно очень большое, огромное сердце. Мне так грустно, сижу на своём развалившимся облезлом диване и не знаю, кому ещё нагадить, чтобы привлечь твоё внимание, мою любовь, моё божество. Приди, приди, приди! А дивану хана, нет больше дивана, в лепёшку раздавила его, я же на диете, ещё сто килограммов набрала. Зачем ты прячешься от меня, Всё равно я знаю, что и это ты!
Ответить
80Нейтрино30.06.2017 10:51
В ответ на сообщение № 78 от Мишель:Не суди по себе, по твоей, тобой написанной тут, истории жизни-ты всю жизнь выбирала неправильные цели, от того и результаты твоей жизни. Мыкалась то с одним, то с другим, то там, то сям. В общем и целом, канва моей жищни и результаты по человеческим меркам, нормальные, порядочные во всех сферах. Так, что этими всеми результатами жизни, до болезни вполне удовлетворена. Другое дело, после болезни, можно сказать, после перерождения (после клинической смерти), -уже нет прошлых целей и интересов, ко всему интерес пропал.))))А может потому, что все прошлые желания исполнялись, и всё у меня было, и уже ничего не хочется, а даже просто противно суетиться, делать карьеру, накапливать богатство, участвовать в политике, в известность лезть, мужа с положением, и так далее, и быть как все?))))))Может быть, именно потому, что у меня всё это было, и всего этого я "накушалась", поэтому уже и не хочется и противно?)))))Я это своё состояние (особенно, когда было противно и есть даже), поняла, по сравнению с сестрой, когда она объелась мороженого так, что всю оставшуюся жизнь, на мороженое и смотреть не хотела.))))) Так, что и причины, и выводы у каждого-свои. Тебе твое. Мне -моёИ на счёт бодливой коровы, это ты опять же судишь по себе. Это тебе Бог, как бодливой корове, воли не даёт, и ничего не даёт, поэтому и мыкаешься по жизни. А жизнь тебе рога обламывает, и порогам твоим стучит, поэтому и молишься на Бога, от страха перед жизнью.))))). Так и в этих твоих рассуждениях: тебе твоё, а мне моё.
Ответить
81Железнова30.06.2017 10:55
В ответ на сообщение № 79 от как бы Железнова: Поотрывала, старичок, пишется слитно.))))))))) Опять предлоги с приставками путаешь? И я никогда не пишу тебя с большой буквы.)))))) Про всё остальное, поржала, эк тебя корёжит. Опять кривульками сучишь.))))))))
Ответить
82Нейтрино30.06.2017 11:42
В ответ на сообщение № 78 от Мишель: И со своими блокировками сознания и подсознания, сама разбирайся в себе, и какая с тобой случится беда, с очередной выбранной тобой целью-сама на себе и в себе неси! Каждому своё, Тебе -твоё! Мне-моё!
Ответить
83Железнова30.06.2017 12:03
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Старый Русский, я как была дурой с мала, так и осталась дурой и старухой, только по придурела ещё больше. Когда мне ответить нечем, я с дуру грамоте всех учу, ну, потому-что по жизни и в жизни я дура, а хочу казаться умной. Приди ко мне, приди, у меня два ящика водки, если мало, чтобы я для тебя стала красивой, ещё приволоку, только приди! Ты, что Старичелло козлишь, не понимаешь, что у меня мужиков с молодости не было. Один раз и тот по пьяни на Телеграфе. Все брезгуют, один ты мне внимание уделил. Гад, старикашка плешивый, пошёл ты со своим вниманием, секса хочу, секса давай, поганый, мелкий, плешивый Старичелло, время у меня уходит, гадёныш, не понимаешь, что ли. Старая ты образина.
Ответить
84Железнова30.06.2017 12:21
В ответ на сообщение № 83 от как бы Железнова: Не, ну я понимаю, старичок, что секаса (не испр) тебе до визгу хочется. Твои проблемы.))))) У меня таких проблем нет. Да, и не пишу я тебя с большой буквы.)))))) Не уважаю.))))))
Ответить
85Алкаш30.06.2017 12:30
В ответ на сообщение № 83 от Железнова: Я тоже готов поставить тебе два ящика стеклотары! Ты только меня пригласи «замест» Старого Русского на твои два ящика водки. «Чесслово» не подведу!
Ответить
86Железнова30.06.2017 12:33
В ответ на сообщение № 76 от Нейтрино: Старуха опять свои нравоучения включила. Уж её-то жизнь самая правильная. Начать с шестого класса устраивать себе праздники, в 16 сдристнуть в Москву, топтаться на съёме у телеграфа, выйти замуж по залёту, бросить ребёнка, как только на горизонте замаячил мужик побогаче, опять залёт, но не женился, второй залёт, вытолкал взашей. Всю жизнь прятаться, типа, под псевдонимами, не устраиваться на работу, потому, что там копнутся в биографии. Возможно, отсидка, поэтому и шифруется. Стаж только по уходу за ребёнком. Слушай, это даёт ей полное право учить других.))))) Или не даёт?))))))
Ответить
87Железнова30.06.2017 12:35
В ответ на сообщение № 85 от Алкаш: Не нуждаюсь. Себе поставь.) ))))) Или, вон, старичку, вишь как его корячит.)))))))
Ответить
88Натощак30.06.2017 12:41
В ответ на сообщение № 69 от Нейтрино: Ты была похожа на жену начальника Бухенвальда! Теперь ты похожа на куратора "группы смерти"! Только те "работают" с молодежью, а ты пытаешься всю страну угробить своими измышлениями. Хватит уже экспериментировать над населением. Скоро вековой юбилей наступит, как начали экспериментировать над русскими. Выживут или нет? Кто экспериментирует, думаю сама знаешь, раз много читаешь.Ты то сама как думаешь, выживут русские или нет?
Ответить
89Алкаш30.06.2017 12:46
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: Себе с другом Васькой только на фанфурики наскребаем. По настоящей "Московской", чес.слово соскучился.
Ответить
90Нейтрино30.06.2017 12:59
В ответ на сообщение № 86 от Железнова: Каждому своё.))))) Может кому-то и нужны, её "нравоучения"?)))))) Мне - нет! Ну, какая училка, такие у неё и "ученики", неразборчивые. Это же их выбор?)))) А у меня свой выбор, у кого и чему учиться! Каждому своё. Мне - моё. Ей, Мишельке - её!
Ответить
91Нейтрино30.06.2017 13:09
В ответ на сообщение № 88 от Натощак: Это, какой ты размах мне приписал, всю страну я угроблю своими измышлениями? Да, вы сами страну и себя угробили, и гробите до последнего себя, потому что самостоятельное мышление у вас не работает. Вон, Мишелька пишет, что благодаря РПЦ, и молитвами христиан - русские выжили и страна выжила.))))) Обратись к ней, пусть она и отвечает за страну, и за русских (она же якобы русская)), своими молитвами! Каждому своё, кто за страну отвечает, кто за народ, кто какие полномочия взял на себя! Президенту - его, Медведеву - его, Патриарху - его, Мишель - её, тебе - твоё. А мне - моё! Отныне и во веки веков, я отвечаю только за себя! Понятно?))))))
Ответить
92Мишель30.06.2017 13:35
В ответ на сообщение № 79 от Старого Русского: Второй наш секс быстрей, чем первый.Мы разобрались что куда,И дальше будем управляться Секунд за двадцать, двадцать пятьОтветь.
Ответить
93Вика30.06.2017 13:48
Нейтрино, твои повторы про ''каждому свое, тебе твое, а мне мое'' в каждом комменте уже приелись. Рассуждаешь, как одноклеточный организм. Муравьи и то так не рассуждают, а ведут общественный, организованный образ жизни. А твои цитаты очень похожи на цитаты, которые писали на входе в концлагерях. Ну сколько можно их повторять?
Ответить
94Вика30.06.2017 14:04
В ответ на № 74 и № 83 от Железнова. Ну, что же ты так сама себе противоречишь? То не хочешь, то хочешь! А главное, , что нам абсолютно это неинтересно, когда и кого ты хочешь, ножку от дивана или очередную жертву твоей ''необъятной'' не женской любви. Опозорилась ты неплохо Железнова на сайте. Нормальные женщины себя так прилюдно не ведут.
Ответить
95Нейтрино30.06.2017 14:14
В ответ на сообщение № 93 от Вика: А чего?))) Раз никаких высоких слов не понимают, а дуркуют, да ещё приписывают свои измышления, так я им и отвечаю на одноклеточном уровне, по другому же не понимают. А так всё чётко и ясно: Тебе - твоё. Мне - моё!А про надпись на воротах концлагеря, тему уже давно перетёрли в порошок.)))Сколько посчитаю нужным, столько и буду повторять! Я эксперимент провожу, а сама знаешь (или не знаешь), что в экспериментах могут быть сотни и тысячи вариантов, чтобы результата добиться. А тебе не нравится, не читай мои комментарии!))) Кто мне неинтересен совсем, тех я и не читаю, пропускаю.))) Но и кому, что читать или писать не навязываю, каждому своё. Тебе - твоё. Мне моё.
Ответить
96Железнова30.06.2017 14:17
В ответ на сообщение № 94 от старого Вика: Я № 83 не писала.))) И ты тупая, как бы Вика, если этого не понимаешь.)))
Ответить
97Нейтрино30.06.2017 14:32
В ответ на сообщение № 96 от Железнова: Зато тоже других поучает, хотя сама ни бельмеса не понимает. ))) И почему у таких страсть поучать других?))) Не объяснишь, в чём тут дело? Надо над этим подумать, что с этим делать?)))
Ответить
98Железнова30.06.2017 15:09
В ответ на сообщение № 92 от Мишель: Вот это поворот))) Ииииии
Ответить
99Алкаш30.06.2017 15:42
В ответ на сообщение № 91 от Нейтрино: Обращение не ко мне, но я ещё хочу сказать, что я в ответ на санкции от Эйевропы закрою им Гольфстрим! На время, канешно. Пока они не отменят свои санкции. И пока они не нальют мне озеро хотя б боярышником.
Ответить
100Сокамерник30.06.2017 15:45
Парню уже сделали трепанацию черепа. А вы тут прикапываетесь. Тьфу на вас.
Ответить
101Лара Баканова30.06.2017 16:19
В ответ на № 83 от Железнова. Да железка! Твои вопли о неразделенном сексе здесь неуместны.
Ответить
102Лара Баканова30.06.2017 16:31
НА № 100. Знаешь, когда я месяцами была в тяжелом состоянии после дикого покушения на мою жизнь и практически не имела должной медицинской помощи, а сплошной вред и издевательства, здесь на сайте разные Железновы - Лера Баканова с сообщницами так резвились и оскорбляли меня, унижая для того, чтобы дополнительно нанести мне вред, никто им не мешал. Поэтому прими это к сведению.
Ответить
103Нейтрино30.06.2017 17:04
В ответ на сообщение № 99 от Алкаш: Ничего себе, ты такое можешь?!))))) Научи! А то тут меня обвиняют в массовом поражении граждан.)))) А я-то, всего-то по мелочи экспериментирую, в интересах всех: каждому своё. Тебе - твоё. Мне - моё. Счастья своего не понимают, я же им возвращаю ихнее же, так будут настоящими, а не копирками несчастными, роди исполняющими. И своё забираю, оно им явно мешает жить, нервы им треплет.)))) Видишь, все в амбициях и претензиях.)))) А так все получат своё, и будет тишь да гладь, да божья благодать! Всё упорядочится. И Сталина не надо порядок наводить, все сами порядочные станут: с низов до верхов! Так что, каждому своё. И мне - моё. И Европе своё! И тебе твоё, полное озеро надежды, с боярышником.)))))
Ответить
104Железнова30.06.2017 17:44
В ответ на сообщение № 101 от Лара Баканова: Лоринда, все претензии к старому.)))
Ответить
105Александр Николаевич30.06.2017 18:24
Уважаемая Лорина Владимировна. У меня имеются актуальные сведения от Мартина Винтеркорна. Для дальнейшего расследования мне необходимы данные по Катер-Ален Банку. Всё, что может быть полезным в моих изысканиях. Пока предпочту анонимность. Сообщите, пожалуйста, здесь на сайте эту информацию, а также как мне лучше с Вами связаться. С уважением, Александр Николаевич.
Ответить
106Нейтрино30.06.2017 21:50
В ответ на сообщение № 105 от Александр Николаевич: Где-то Лара уже писала свой емл, посмотрите в архиве. Или наберите в поиске, найдёте. Тут уже писали, кто находил её в интернете)))
Ответить
107Смешинка30.06.2017 23:21
В ответ на сообщение № 105 от Александр Николаевич: Как зайдете в больницу третья дверь налево, палата 6. Приходите сразу с вещами. )))Лара, делаешь себе рекламу? Ню-ню.
Ответить
108Натощак01.07.2017 08:29
В ответ на сообщение № 69 от Нейтрино: Чиновники старую больницу в городе закрыли, а строительство новой остановили. Видно деньги опять разворовали. Медицинских специалистов узкого профиля нет. Оптимизировали. Врачи правильный диагноз поставить не могут. Да и лечение, если мягко сказать бюджетное. Выживет, или не выживет, дело того кто заболел. Вот тебе и вся карма. Ты вот выжила и глумишься над больными. Чиновникам - своё, а народу - своё. Когда же будет каждому по заслугам?
Ответить
109Железнова01.07.2017 09:43
В ответ на сообщение № 105 от Александр Николаевич: Вот те на))))))) Лоринда-то наша с автомобильными магнатами общается.))))) И, вот ведь странность какая, самыми, что ни на есть, густопсовыми евреями.))))))) Вот тут разрыв шаблона. Лоринда, он тоже за тобой гоняется, или финансирует?)))))
Ответить
110Железнова01.07.2017 10:08
В ответ на сообщение № 85 от Алкаш: Старый Русский, ты, что дуркуешь? Издеваешься? Придуриваешься? Я тебе еврейским языком сказала, что жду, мой милый. Третью пенсию на третий ящик водки потратила, неотразимой хочу быть в твоих глазах. Последняя ножка от дивана осталась, почти вся истёрлась от трудов моих любовных к тебе. Есть ещё табуретка с ножками, но это "НЗ". Дай хоть пощупать свой ремешок, скотина старая. Три! Три ящика водки тебе скопила! Три! Ещё пенсию получу четвёртый поставлю. А может в кредит ремешком побаловаться дашь. Получу ещё пенсии на все отдам по ящику водки в месяц. Зуб даю, не вру.
Ответить
111Нейтрино01.07.2017 10:24
В ответ на сообщение № 108 от Натощак: Я бросила всякие надежды на медицину, государство, и решила идти на самовыживание. ))) Даже отказалась от всякой родни и друзей, которые вопели, что иду на самоубийство, отказываясь от медицинского лечения, и их материальной поддержки, и их завывания, что надо хотя бы инвалидность оформить, получать пенсию, чтобы на неё жить. Остались только те рядом со мной, кто поддержал меня в моём решении, и дети. Которые были против оформления инвалидности, потому что это не только диагноз окончательный болезни, а и чувство самосознания, что ты инвалид! И я выписалась из больницы, и поселилась в селе, и стала лечиться народными средствами, плюс заниматься всякими практиками самосовершенствования. Если ты читал мои комментарии, с самого начала, то знаешь, я писала об этом. Помню, как тут насмехались надо мной и глумились надо мной, хотя бы за ванны со скипидаром, и за то, что у меня отвращения к запахам еды.))) Варианта было всего два: либо выживу, либо помру.))) Заранее написала завещание, и пожелание, чтобы меня кремировали.))) Ну и ладно, каждый идёт своим путём, и к выздоровлению тоже. Каждому своё. Мне моё. Тебе твоё, и остальных больных - тоже их. Я не скажу, что мой путь к выздоровлению, самый лёгкий, тут нужно упорство духа! И, если ты еле передвигаешь ноги, и не можешь пройти больше 20 шагов, испытывая боль при этом, и надо каждый раз останавливаться передохнуть, то представь, какая сила воли нужна, чтобы дойти до местного магазина или до почты, чтобы оплатить коммунальные услуги, а потом ещё и дойти назад, до дома?))) Я же и в самом начале, тоже всем предлагала, начать с себя, я ж поняла это, что тогда все проблемы решаются.)))) Не надо изменять мир, надо изменить своё мышление и себя. Так меня же высмеивали здесь.))).Я выжила, и что? Ты хочешь навесить на меня ответственность за здравохранение и остальных больных?))))))Нетушки, неси сам эту ответственность!Тебе твоё!Медицине -её, больным-их. А мне -моё!Я отвечаю только за себя, отныне и во веки веко! Понятно?
Ответить
112Железнова01.07.2017 10:45
В ответ на сообщение № 110 от как бы Железнова: Старичок, ты до сих пор не понял, что женщины любят мужчин настойчивых? Но не навязчивых.))) Это две большие разницы.))) Хотя, у тебя всегда было без вариантов. Как вспомню этот тенорок надтреснутый и повизгивания при смехе, аж передёргивает. И говорит, говорит, говорит. Птица говорун)))
Ответить
113Алкаш01.07.2017 13:11
В ответ на сообщение № 111 от Нейтрино: Самое приятное народное средство от всех болезней это настойка боярышника! На втором месте настойка овса! Когда напьюсь настойки овса, гогочу как жеребец. Ничего не могу с собой поделать.
Ответить
114Нейтрино01.07.2017 14:02
В ответ на сообщение № 113 от Алкаш: Так каждому своё! Мне моё. Тебе твоё! Тебе настойки и гоготать.
Ответить
115Железнова01.07.2017 23:04
Как вспомню Старого Русского, его тенорок надтреснутый и повизгивания при смехе, аж передёргиваю ножкой от дивана раз двадцать. Вспомню труселя, ещё раз двадцать передёргиваю. А его тело, как оно меняется из ровного, похожего на бревно в грушевидную форму, о груша, её нижняя часть, подождите минуточку, где моя диванная ножка, сейчас-сейчас, о-да, о-да, о-да, обожаю. О, Старый Хрычелло, как я тебя люблю, как тащусь от тебя. Где ты, где твой ремешок?
Ответить
116Садыка02.07.2017 07:54
В ответ на сообщение № 115 от Железнова: Ты стала ненасытной, как Свидомитка.
Ответить
117Натощак02.07.2017 08:01
В ответ на сообщение № 111 от Нейтрино: Почему я должен за кого-то отвечать? Держи карму шире. Железнова писала, что от меня вообще ничего не зависит, а вот ты писала, что от тебя зависит очень много. А тут спрыгиваешь. Вот скажи, почему минимальная зарплата, как и минимальная пенсия, ниже прожиточного уровня?
Ответить
118Нейтрино02.07.2017 08:16
В ответ на сообщение № 117 от Натощак: Я тебе не справочное бюро, всё тебе скажи, да расскажи.))) Вон Мишелька как пишет, её словами: "Голову свою включи".))) Так ты же переживаешь за плохое здравоохранение, возмущаешься, поэтому и отвечай! Поэтому и неси ответственность, а не бла-бла, да с других спрашивать! ))) Каждому своё! Тебе твоё. Мне - моё! Я за свою карму отвечаю сама, и к государству, и к другим не пристаю за жалостью и ответственностью.))). А за свои кармы отвечайте своей жизнью сами. Вам - ваше. Мне - моё!
Ответить
119Железнова02.07.2017 09:05
В ответ на сообщение № 115 от как бы Железнова: Старичок, как низко ты себя опускаешь.))) Рассказываешь всем, что даже ножку от дивана предпочитают тебе.))) Ножке! Завидуешь! ))) Не срамотись, старичелло, о таких вещах не рассказывают.))) Да и сплю я в это время, прекрасно знают все. Только ты у нас слегка тупенький, поэтому никак не усвоишь.))) Ну конечно, лобных-то долей нет.)))
Ответить
120Пендель02.07.2017 09:53
В ответ на сообщение № 107 от Смешинка. Что же ты старая перечница вклиниваешься в чужую переписку и еще незнакомца приглашаешь в свою 6 палату? Ведь не с тобой общаются, а с Ларой Бакановой, а ты даже на чужие вещи заришься! Совсем обнаглела.
Ответить
121Пендель02.07.2017 10:12
Смешинка, это твое фото слева в комменте № 119? С такими бровями тебе, конечно, непонятно как другие матери волнуются и любят своих детей. СМЕХОПАНОРАМА. Поэтому ты в палате № 6.
Ответить
122Вика02.07.2017 10:31
В ответ на сообщение № 105. Александр Николаевич. Вот мэйл Лары Бакановой miss.bok@bk.ru Пишите. Надеюсь помогла.
Ответить
123Железнова02.07.2017 10:45
В ответ на сообщение № 122 от Вика: Да, мисс Бок весь интернет заполнила)))
Ответить
124Железнова02.07.2017 10:48
В ответ на сообщение № 121 от Пендель: Старичок, это твой профиль.))) Неужели не узнал? Ноздри только слегка подправить и оно.))) Лоб - сходство 100%. В принципе, и анфас - сходство 100%, злобный взгляд из-под бровей - 100%.)))
Ответить
125Натощак02.07.2017 15:17
А чё мой комментарий убрали? Пусть эта недолюбленная нейстринка прочитает стихотворение Сергея Алданова.
Ответить
126Нейтрино02.07.2017 16:18
В ответ на сообщение № 125 от Натощак: Кто из нас недолюбленный, так каждому своё! Тебе - твоё. Мне - моё.И поосторожнее с "диагнозами" про других.)) Вон Задорнов, веселился, довыпендривался про америкашек, какие они "ну тупые", так теперь у самого рак мозга. И кто ему подхихивал, веселился, тоже с мозгами могут быть проблемы. Так что каждому своё. Тебе твоё! Мне - моё!
Ответить
127Натощак02.07.2017 16:30
В ответ на сообщение № 126 от Нейтрино: Ну, что у некоторых проблемы с мозгами это ж ясно. Зимы у вас злые, да с ветрами, то же злыми. Не спи возле печки, мозги разжижаются.Перестань глумиться над заболевшими, и тогда карму свою не испортишь совсем.
Ответить
128Нейтрино02.07.2017 16:51
В ответ на сообщение № 127 от Натощак: Кто из нас злой, и кого мозги разжижены, и кто какую карму себе зарабатывает, и как так каждому своё! Тебе твоё! Мне - моё!
Ответить
129Нейтрино02.07.2017 17:07
В ответ на сообщение № 127 от Натощак: Я объясняю про карму.))) Задорнов глумился над народами и не только над американцами, и над русскими, россиянами тоже, всякую самую гадость собирая, вот и расплата. Ты любишь тоже в людях гадость изобразить от собственного ума, мышления под разными никами, якобы правдолюбец.))) Так что, каждому своё. Тебе твоё! Мне - моё!
Ответить
130Натощак02.07.2017 17:29
В ответ на сообщение № 129 от Нейтрино: Давай разберёмся про карму на конкретных примерах. Я карму не отрицаю. В силу своего человеколюбивого характера, я её приветствую.Вячеслав Мальцев, которому в машину накидали пакетики с наркотой, сказал, что из тех, кто хотел его усадить за решётку, уже три чела гикнулись. Три молодых здоровенных парня ушли за что? Далее. Недавно посмотрел и послушал как несколько месяцев подряд прессовали Ольгу Ли. Вот как ты думаешь, этих местечковых князьков, настигнет карма?
Ответить
131Натощак02.07.2017 17:34
В ответ на сообщение № 129 от Нейтрино: Коротко. Мне не безразлично, в какой стране будут жить мои дети. Это ты своих отправила за бугор, чтобы они подготовили тебе норку.И куда только смотрит СБ?
Ответить
132Нейтрино02.07.2017 17:54
В ответ на сообщение № 130 от Натощак: Дело в том, что когда люди массово поймут, что от их собственной честности зависит их собственная жизнь и карма, от массовой ответственности, а не единичных людей (когда кто-то решается в борьбу влезть по каким-либо причинам, а остальные ждут по норкам результатов), тогда и будет сдвиг. Но только со сдвигом массового сознания. Так это просчитали все умы, которые обеспокоены судьбой России. Куда мне до их умов?))))) Так, что за массовое сознание народа - я отказываюсь отвечать! Мне свой ум надо упорядочить! Так что каждому своё! Тебе - твоё. Мне - моё!
Ответить
133Нейтрино02.07.2017 17:58
В ответ на сообщение № 131 от Натощак: У кого есть дети, или нет, и где, чьи дети живут - это каждому своё! Тебе - твоё. Мне - моё. А у этого, как его, пресс секретаря Путина, "Пушков" кажется, дочь во Франции, его - ему!) ))))Ты ему напиши в инстаграмм и предъяви, а то "херой" тут. ))))))Твоё - тебе. Мне - моё!
Ответить
134Железнова02.07.2017 22:10
В ответ на сообщение № 130 от Натощак: Ага, вот ты и попался опять, Старый Русский! А что про Навального, ничего не написал? А про Бориса Миронова? А про Кирилла Барабаша? А про Дмитрия Дёмушкина? Трус ты. А я смелая. Я на них тьфу, а Путина никому в обиду не дам, всегда его хвалить буду. При Путине евреям стало жить лучше.
Ответить
135Натощак02.07.2017 22:11
В ответ на сообщение № 133 от Нейтрино: Только дебилы не знают, что дети за родителей не отвечают. Это всё равно, что яйца будут отвечать за курицу и петуха. А ты уже неоднократно проклинала детей до какого-то колена. Поэтому ждёт тебя чёрная карма. Балаболка, запомни, чужих детей не бывает!
Ответить
136Железнова02.07.2017 22:16
В ответ на сообщение № 132 от Нейтрино: Ну, подруга, и шандарахнуло же тебя! Как колбасит. Не буду больше на Старого Русского наговаривать. Пусть лучше его черти с тобой занимаются, чем за мной придут. Я лучше сама об угол табуретки и в полукеды, чем так марафетить.
Ответить
137Нейтрино02.07.2017 22:25
В ответ на сообщение № 135 от Натощак: Кто кого проклинал, и кто на кого наговаривал, и кто дебил, и балаболка, так ведь каждому своё.))) Тебе твоё! Мне - моё!
Ответить
138Железнова03.07.2017 07:51
В ответ на сообщение № 134 от как бы Железнова: Сплю, старичок))))) Сладко.)))))) Я, знаешь ли, порядок люблю, и режим соблюдаю. Опять же, завтра моему на работу. Это же не ты, бездельник-балабол.)) А ты, смотрю, всё ужиком вертишься?))))))) Ну, вертись, вертись.))))))
Ответить
139Железнова03.07.2017 07:56
В ответ на сообщение № 135 от Натощак: Как ты ловко подвёл к тому, что все дети, как бы общие.))))) Не носил, не родил, приданое не купил, не растил, не учил, не воспитывал, но примазался. Не, старичелло, своих роди, потом вякай. А то ишь, рот разинул. Ты старухе много с её детьми помогаешь? Один раз пришёл, одну розочку принёс?) )))) А потом рассказываешь, что это был букет бордовых роз?))))) Забавно, но не смешно.
Ответить
140Народ03.07.2017 14:47
В ответ на сообщение № 139 от Железнова: "Железнова, тебе написали комментарий на странице про Волочкову, и ты сразу ослепла. То везде, в каждой бочке затычка, а тут вдруг ничего не видишь.Мы тебе увеличилку принесли, читай: "В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Куда лезешь, не мешай нам, умным, развлекаться, потешаться над вами, а то стакан не поднесём, когда опохмелиться захочешь на смертном одре. Видать и тебя тряханули черти по полной, сразу и про внуков вспомнила, и о стакане с водой. А что, на сыночка надежды нет, безнадёга. Расскажи нам о внуке брошенном в младенчестве твоим сыном и тобой, как вы внука с пелёнок пестовали, растили. Нечего рассказать. Заслуга матери, а не твоя с сыночком, что внук человеком стал. Старый Русский молодец, молод, красив, удалец. Нюхать смрад старух не стал и на Прозе заблистал. Мы его читаем, очень одобряем.Очень-очень Осторожный".И нам интересно. Мы тоже хотели бы знать, как ты заботилась о внуке со дня его рождения. Ждём ответа. Про компот и муть мы слышали. Хотелось бы знать по существу.Ещё, а где ты была 12.06.2017 года.Мы всё видим. 2017-07-02 22:46"Народ все ЕЩЁ ЖДЁТ ОТВЕТА!
Ответить
141Железнова03.07.2017 15:57
В ответ на сообщение № 140 от Народ: Старичелло, я всегда была со своим внуком. И из детского сада забирала 3 раза в неделю, и из школы в начальных классах. Ходила с ним в музеи. Помню, в 5 лет подарила ему динозавра игрушечного, и начался у нас динозавровый период. "Энциклопедия динозавров" была изучена полностью. На волне этого интереса и читать быстро научился.))) Коллекция была огромная. Сноха, помню, говорила "Только мелких не покупайте, а то он вечером с ковра их не уберёт, не дай Бог утром босой ногой наступить, больно". Помню ещё, поспорил со мной шестилетний внук по телефону, когда я динозавра нового назвала "крепкоголовым". "Какой он крепкоголовый, если он пахицефалозавр?" обиделся ребёнок. Хотя, по сути, это одно и то же.))))) В музее Дарвина тоже поспорил с экскурсоводом, по поводу того, какой именно динозавр изображён на картинке. Мы угорали.))))) Так что, старичок, что ты знаешь о воспитании? Мы вообще живём одной дружной семьёй. Второй муж моей первой снохи прописан у меня. Не буду тебе объяснять, почему, не твоё дело. Однажды, когда они были на грани разрыва, я их мирила. Мой сын иногда ремонтирует ему машину. У нас всё переплелось, и никого это не напрягает. Есть проблема? Мобилизуемся и решаем.)))))) Когда я лежала после инсульта, ребята были каждую неделю, приезжали, помогали, как могли. Так что, можешь тешить себя сколько угодно своими фантазиями, ножка от табуретки-самый твой уровень.Ждёт он ответа)))))))) Хатико ты наш.))))))
Ответить
142Железнова03.07.2017 16:01
В ответ на сообщение № 140 от Народ: А да, ещё)))))) Где я была 12.06.2017 года? А я что, должна была где-то быть?))))))) Я что-то кому-то обещала?))))) Вот мой был на Манежке, он реконструктор. А вы изгадили людям праздник, а ведь они долго готовились. Где был ты, не знаю. На видео, как не всматривалась, тебя не видела. Думаю, как всегда, одни разговоры и пустое надувание щёк.))))))
Ответить
143Народ03.07.2017 20:34
В ответ на сообщение № 140 от лже - Народ: Ну какой ты "Народ"?Ты - недород. Поэтому чужие ники хапаешь.
Ответить
144Железнова04.07.2017 00:18
В ответ на сообщение № 141 от Железнова: Дополню. Я всегда была со своим внуком в мечтах. Мы одна дружная семья. Но почему-то я одна всегда. Почему-то у меня всегда одни слова и никаких документальных подтверждений, доказательств. Почему-то помощи я просила не у своей дружной, в моих фантазиях семьи, и своего реконструктора-конструктора, а у конкретных, совершенно чужих мне людей. И помогала мне не моя дружная семья, а сторонние мне люди. За трусами с лифчиками для меня не сноха ездила на другой конец города, а Мишель и кормила, и поила, и интернет оплачивала, и телефон, и на соборование денег дала, и по телефону одиночество моё тошное скрашивала, а я её своими проблемами грузила, как и старого Русского, и Шейлу, и Маргариту. Цветы мне на день рождение подарил не сын и не моя дружная семья с моим молодым конструктором, а Старый Русский. Видеокамеру для Скайпа, общения в интернете, подарила не моя дружная семья, не сын, не мой реконструктор, а Шейла, а установил и наладил камеру её сын, а не мой. А, когда мне было совсем плохо, и я от безденежья выла, помогли мне не моя дружная семья, сын, реконструктор, а всё те же: Маргарита, Шейла, Мишель, Старый Русский. Они свои проблемы решают сами, ко мне не обращались, потому-что они не одиноки, у них есть друзья, близкие, им есть, к кому обратиться, если что. Они добрые и отзывчивые, поэтому я их и лошарила. Правда вскрылась, мои подлости тоже, и они от меня отвернулись, а я их оплевала за это, и нагадила сверху. Обидно же, кормушка прикрылась. А фотографий моей дружной семьи у меня нет, ни подарков, ничего, что дарят мамам и бабушкам. Внука я нашла через соц.сети. Сын приезжает только обирать. Сижу одиноко сычом на диване и вру, вру, вру. Да, вы сами всё знаете. А, как мне себя ещё выбелить?Дайте закурить, что ли, а то так жрать хочется, что переспать не с кем. Что, вам, жалко, что ли?
Ответить
145Лара Баканова04.07.2017 03:43
В ответ на сообщение № 105 от Александра Николаевича. Уважаемый Александр Николаевич. У меня есть все данные по Катер - АЛЕН Банк. Мне был также выслан их сайт для личной связи. И конечно их письма. Мой адрес: miss.bok@bk.ru Прошу Вас, пожалуйста, со мной связаться по моему мэйлу. Поробности в личном письме. С уважением Лара Баканова.
Ответить
146Лара Баканова04.07.2017 03:56
В ответ на № 135 от Натощак. А как ты считаешь, имеют право находиться дальше среди людей, да еще безнаказанно оргпреступники - евреи, для которых мой новорожденный сын в родильном доме уже был их врагом!? Сколько они сделали зла младенцу с самых первых дней его жизни, на такое люди не способны. Вот эти же преступники сидят в креслах РФ и удерживают моего сына 13 лет, уже в заложниках! Абсолютно безнаказанно!
Ответить
147Железнова04.07.2017 07:38
В ответ на сообщение № 144 от Железнова: Старичок, можешь слюни пускать сколько угодно, я тебе ничего доказывать не намерена. Фотки мои, моего дома, моего внука, даже моего свидетельства о рождении я выкладывала. Сайт МО, откуда призывался мой папочка в войну. Ты нам выложил только локоток и две кривульки. Даже на "Прозе" фрик какой-то. Хотя я помню там твою плешивую еврейскую рожу в чужих богатых интерьерах. Типа, твоих. Обезьянка на троне. Ты даже рожу свою светануть боишься, Куснирович.))) Одно балабольство. Как же ты в канву пролезть собираешься, публичной фигурой стать?))) С таким голосом и фэйсом?)))
Ответить
148Натощак04.07.2017 09:35
В ответ на сообщение № 146 от Лара Баканова: Многие бы уже сидели на нарах, а не под домашним арестом, или продолжали незаконно набивать свои кошельки. Это происходит потому, что среди нас находятся такие как Нейтринка, которая любое беззаконие оправдает, естественно, когда это ей выгодно. У хамелеонихи огромный словарный запас. Таким даром обладают кочевые народы. Вот она им пользуется. Понятно, что этим даром она пользуется недаром.Тут только одна Железнова, как второклассница с косичками, пытается изменить страну снизу.
Ответить
149Железнова04.07.2017 09:46
В ответ на сообщение № 148 от Натощак: Я очищаю пространство вокруг. ))) Многие просто сидят, ожидая, когда за них это сделает кто-то другой. Ещё пальцами показывают, где поскрести надо. О, вспомнила Бокаччо )))."И тут поскреби, и там", муж рогоносец.)))
Ответить
150Нейтрино04.07.2017 11:18
В ответ на сообщение № 148 от Натощак: А знаешь почему "кочевники" по своей натуре более сообразительнее оседлых народов? Потому что выходцы из оседлых народов имею знания и опыт только местечковые, свои, где вырос, выучился и приобрёл опыт тех, кто его окружал в его местности.)) Согласна, они имеют более глубинные свои знания, но, извини, эти знания ограниченные, согласно территории проживания!))) А кочевники, они же кочевали в разных местностях, среди разных народов, разных наречий, разных религий, знаний и т. д. И поэтому и кругозор у них шире, и знания разные от разных народов, и их речи, письменности и т. д.))) Так что каждому своё! Оседлым - своё. Кочевникам - своё! Тебе -твоё! А мне - моё, и только моё!
Ответить
151Слабовидящий04.07.2017 11:50
В ответ на сообщение № 133 от Нейтрино: Читал на другом сайте, что его фамилия кажется Письков, а не Петушков.
Ответить
152Старичелло04.07.2017 15:56
В ответ на сообщение № 144 от Железнова: Ах-ха-ха! Молоток, здорово Железнову пародируешь. Вылитая она. Но до неё никогда не дойдёт, как она смешно и глупо выглядит и лучше я сразу признаюсь, что я тоже Старичелло, зачем ей лишний раз напрягать жижу в голове, лопнет от напряга.:)))))))))))
Ответить
153Старичелло04.07.2017 16:05
В ответ на сообщение № 150 от Нейтрино: А, почему тогда цивилизация оседлых народов в разы более развитая, чем кочевых? Где логика?:)))))))))))
Ответить
154Нейтрино04.07.2017 17:17
В ответ на сообщение № 151 от Слабовидящий: А, без разницы, какая у него фамилия.)))) Ему - его. Тебе - твоё. Мне - моё. Каждому своё.
Ответить
155Алкаш04.07.2017 18:08
В ответ на сообщение № 154 от Нейтрино: Пластинку пора менять. Нам обещали, что мы будем жить при коммунизме, где будет соблюдён принцип: "от каждого по способностям - каждому по потребностям!" Обманули. И твой лозунг не во всём правильный и справедливый. Он касается только нас, алкашей и еще некоторые категории людей.
Ответить
156Железнова04.07.2017 18:31
В ответ на сообщение № 152 от Старичелло: Не, старичок, ничего напрягать не надо. На такой-то мусор. Хорошо хоть, сам себя вынес.))))))))
Ответить
157Нейтрино04.07.2017 18:56
В ответ на сообщение № 153 от Старичелло: Они, развиты по-разному.)))) Просто у оседлых цивилизаций свои ценности, которые проявляются во всём материальном. Например, в фундаментальных науках, в литературе, поэзии, в художественных произведениях, в строительстве, в технологиях, и в деньгах тоже.))))))Я всегда восхищалась монументальностью зданий, построенных людьми позапрошлых веков, на Западе, в старой Европе.)))) Да любой замок, построенный в прошлых веках - это шедевр!Даже дух захватывало, смотря на такие монументальные здания в Европе. Да и в России, что-либо построенное монументально с прошлых веков - это по приглашению иноземных архитекторов, что в Питере, что в Москве, что в крупных городах. Сталинские высотки тоже "передрано" с образцов зданий старой Европы, в "советском варианте со звёздами некромантов".)))))) Кочевники, думаю ближе к Природе, и природным силам.))))) Они живут в согласии с Природой.))))) Им не нужны каменные замки, с защитой крепких стен, чтобы прятаться за ними от врага. Им не нужны достижения технологий, средства соври любое своё послание, они свободно могут отпускать и оно дойдёт до кого нужно, без всякого адреса, интернета, телефона и т. д. То есть, кочевники развили в себе другие качества, чем оседлые. И им не нужны всякие "костыли", для подпирани, как у оседлых.)))))) Я много думала, над вопросом, если уйдет большой "бабах", кто выживет без привычных им ценностей и созданных рукотворно "условий жизни"? Кочевники или оседлые?Так, что каждому своё. Кочевникам - своё. Оседлым - своё. Тебе - твоё. А мне - моё!
Ответить
158Нейтрино04.07.2017 19:04
В ответ на сообщение № 155 от Алкаш: Чего заслужил, то и получил! Кто твоим обещаниям верил, и обманулся - так ведь причина в самом этом "доверчивом"? А если у нас массы этих доверчивых, в этой массе ведь и я состояла ранее и я, так кто нам виноват, что наоблапошивали все, кто похитрее?))) Надо понять и признать, что каждому своё! Тогда каждый сдвинется со своей "мёртвой точки", и в целом мир сдвинется.))) Так, что хитрецам, мошенникам, льстецам - своё! Наивным - своё! Тебе - твоё. А мне - моё!
Ответить
159Алкаш04.07.2017 19:35
В ответ на сообщение № 158 от Нейтрино: Это были не мои обещания. Не ври принародно. Я верил таким как ты говорунам. Я был доверчивым лохом.Ну естественно, выживут сильнейшие, то есть хитрейшие!
Ответить
160Нейтрино04.07.2017 20:01
В ответ на сообщение № 159 от Алкаш: Кто тебе чего обещал, и кому ты верил - спрашивай с них! В советское время я была ребёнком, а позже, я ни во власти, ни чиновниках, ни в агитаторах, ни в депутатстве не была, и никогда ни за кого не голосовала. Так что врёшь сам и хочешь ответственность спихнуть на каких, какая?))) Нетушки! Каждому своё! И ответственность тоже! Тебе - твоё! А мне - моё!
Ответить
161Лара Баканова05.07.2017 01:18
На № 149 от Железнова. О! Раскудахталась! Пространство нужно очищать от тебя и подобных тебе! Ты несешь в общество грязь, злобу, ненависть к людям, пакости, и криминальное пособничество. А также много разного другого негатива. Что ты здесь меняешь? В облик глупой, что ли вошла? Одна твоя Лера "Баканова" стоит, чтобы тебя изолировали начисто от людей! Вот так голубушка! И нечего пальцы раздвигать, как тебе уже сказали другие!
Ответить
162Алкаш05.07.2017 08:43
В ответ на сообщение № 160 от Нейтрино: С утра меня опять сильно колбасит! Бактерии, живущие во мне, жаждут напиться настойки боярышника! Сейчас я их опохмелю и стану самым добрым человеком! Твоим бактериям - твоё. А моим - "боярышник!"
Ответить
163Сколково05.07.2017 10:34
В ответ на сообщение № 156 от Железнова: Что, тебе совсем нечего напрягать? Свершилось. Дождались.
Ответить
164Николас07.07.2017 13:38
В ответ на сообщение № 73 и № 74. Это все пишет Железнова под своими никами. И текст ее, и фразы, и желания. А в нике Леры Бакановой она вообще распаляется еще гаже и отвратительней. Она пишет, а потом пять чарок пропустит и после этого уже не помнит, что она делала перед этим. Вот в чем причина, а не в другом.
Ответить
165Конь07.07.2017 13:58
Вы почитайте, что пишет Железа в облике Леры Бакановой, и все станет любому ясно. Там такие словеса выдает эта невоспитанная еврейка и такие наезды на людей, что эти ее тексты по всей ветке ее выдают по полной. А когда ее стыдят другие, она начинает обликом гимназистки прошлых веков притворяться. И еще свои фразы другим пришивать.
Ответить
166Лара Баканова16.07.2017 23:22
В ответ на сообщение № 105 от Александра Николаевича. Уважаемый Александр Николаевич! Вы мне написали, чтобы я сообщила Вам свой мэйл, я его здесь написала ранее, но Вашего письма в своей почте я не нашла! Пожалуйста, сообщите мне, если Вы писали мне, то какого числа, чтобы я просмотрела все письма. Если еще не написали, то напишите. Мне интересно, что Вы хотите мне сообщить!
Ответить

Добавить комментарий

97085 70837 23760