Барнаульца убили за отказ уступать бабушке место в автобусе

02.06.2017 12:561643#убийство общественный_транспорт

Прокуратура Алтайского края сообщает о том, что молодого барнаульца забили до смерти после того, как он отказался уступать место в автобусе пожилой женщине. Сообщение ведомства цитирует "МК".

Трагический случай произошел еще в марте. В автобусе молодого человека попросили уступить место пожилой женщине, однако он категорически отказался. Тогда к нему подошел другой пассажир, повторив просьбу. Вновь последовал отказ ее удовлетворить. После случившегося мужчина вышел на остановке вместе с молодым человеком.

Как считает следствие, обвиняемый нанес молодому человеку несколько сильных ударов в область лица. Спустя какое-то время потерпевший скончался от закрытой черепно-мозговой травмы. Обвиняемому предъявлено обвинение в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть человека. Ему грозит до 15 лет лишения свободы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова02.06.2017 13:49
С просторов интернета:"Ехала из университета на трамвае. Сзади сидела какая-то мамаша с 9-11 летним ребенком на руках. И вот этот «малыш» постоянно меня тыкал ногой в грязных ботинках по белым брюкам (специально, понравилась я ему, наверное), на, что я обратилась к его мамаше с просьбой его унять.Она мне сказала, что ОНИ воспитывают ребенка по системе какого-то «Эйху. зера», это когда ребенку все разрешают и по сути послала меня. А потом сзади подошел парень, чуть меня старше.Вынул изо рта жвачку, налепил прямо на лоб мамаше и сказал: «Меня тоже по этой системе воспитывали», - подмигнул мне и вышел на следующей остановке."
Ответить
2Сибиряк02.06.2017 14:39
Почему он должен уступать? Если она инвалид или престарелая, должны для таких специальные места быть. Видно кроме погибшего, соболезнование родителям, никого трезвого не было в вагоне. Как живший в Сибири, знаю таких, они очень любят показать себя героем через насилие над слабым, из-за того, что сами трусоваты.
Ответить
3Железнова02.06.2017 15:25
В ответ на сообщение № 2 от Сибиряк: Однажды, ещё в советское время попала в неприятную ситуацию в метро. Тогда это не афишировали, но сгорел полностью первый вагон предыдущего поезда, вместе с пассажирами, на Площади Революции. Наш поезд долго стоял в туннеле, пошёл дым, стало трудно дышать. Так вот, ВСЕ мужчины, которые сидели, встали и уступили место женщинам. Без всяких просьб. И потом, когда двери поезда открыли в туннеле, помогали спускаться на рельсы (ток был отключён, естественно), а высота вагона приличная. И тоже никто не просил. В общем, как говорится "Образование мужчины может быть и средним, но воспитание мужчин - должно быть высшим".
Ответить
4Солнышко хлопотун02.06.2017 18:16
Ехали в автобусе подвыпивщие малолетки и вели себя вызывающе по нарастающей. Очевидно полагая, что все взрослые - овцы. Мы с другом их просто не замечали, потому что сами были такими и старшие многое нам прощали. Женщины в автобусе начали кудахтать, что в автобусе нет настоящих мужчин и т. д. Тогда детишки ещё сильнее разошлись и что-то бросили и попали в моего товарища. Чтобы не калечить мальчиков и девочек, мы велели водителю остановить автобус (межгород) и хотели высадить хулиганов, чтобы прогулялись по свежему воздуху. И чтоо вы думаете? Тут яростно вступились общественность, больше всех горлопанила та тётя, что говорила - "нет мужчин".))
Ответить
5Сибиряк02.06.2017 18:26
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: образование образованием, но он не обязан уступать свое место и никто его не может заставить даже полиция. У молодых тоже немало проблем и со здоровьем тоже. Это дело добровольное. Просто старушки наглеют, особенно базарные. У нас такая - нищенкой прикидывалась, все ее жалели, давали деньги на базаре, но оказалось, что она имеет большой собственный дом.
Ответить
6Железнова02.06.2017 18:30
В ответ на сообщение № 5 от Сибиряк: А никто не говорит, что обязан. Все претензии к родителям.)))))) У меня сын даже не садится.))))))
Ответить
76702.06.2017 21:30
В Германии не положено стоять в автобусе, каждому по месту, иначе не поедет. Конечно, дети ведут себя развязано здесь в автобусе.
Ответить
8Галия03.06.2017 09:02
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Дай вам БОГ! Вот так следует воспитывать детей!У меня тоже проблема с мениском, и, меня тоже порой достают люди постарше. Здесь, я согласна с комментарием по поводу того, что молодой, не значит здоров. Но всем же об этом не будешь заявлять. Пытаюсь набраться терпения. А иной раз уже достают, подходят и сопят возле тебя, тогда я не встаю из принципа.У меня мама покойная никогда не требовала к себе внимания. Всё время вспоминаю о ней в таких случаях.А вообще: дай БОГ нам терпения!
Ответить
9Володька03.06.2017 14:46
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Хотелось бы, чтоб старушки тоже воспитанные были.
Ответить
10Молодой03.06.2017 14:53
В ответ на сообщение № 9 от Волдька: Даже предлагаю, чтоб они уступали молодым, все равно они не работают.
Ответить
11Железнова03.06.2017 15:24
В ответ на сообщение № 10 от Молодой: А лучше вообще бы никуда не ездили. Денег бы давали.))))))) Кормили-поили.)))))
Ответить
12Смешинка03.06.2017 15:45
Ничего, скоро Пенсионный фонд с пенсионерами покончит, будем работать до 100 лет. Тут неправы все - пенсионерка могла и стоя проехать, мне даже неудобно, когда меня просят сесть. Например, в Европе стариков можно оскорбить, уступив место. Да и молодой мог встать. Нет взаимоуважения. Наверное, в этом тоже чеченцы виноваты.)))))
Ответить
13Железнова03.06.2017 15:46
Жалко, что мы поздно это понимаем.))) Я, помнится, тоже кого-то назвала старой дурой, когда мне было лет четырнадцать. Раз до сих пор помню, значит до сих пор неудобно. (
Ответить
146703.06.2017 19:44
В ответ на сообщение № 12 от Смешинка: Вот тут ты права, мне тоже неудобно, когда мне место уступают. Я думаю, неужели я такой старый. Хотя, мне столько уже лет, ужас.
Ответить
15Влад03.06.2017 20:52
В ответ на сообщение № 10 от Молодой: Часто вижу молодых в метро после работы, сидя почти засыпают, да еще с продуктами в пакетах, так пусть в дороге немного отдохнут, а то получится каждый день с работы стоять в метро полчаса, да еще возможно дальше в простой забитой электричке еще час, если экспресс-эл. не останавливается. Кстати не все, но некоторые бабушки еще с приличной энергией молодых "входят" в вагон и сразу взглядом место ищут.
Ответить
16Железнова03.06.2017 21:43
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Да, а теперь смотрю в зеркало, и вижу в нем ту самую старую дуру, вот кого оказывается я облаяла тогда! ((( Тяжело признавать, что я она, и есть! (Да, прошло 65 лет с тех пор, а лицо той старой дуры каждый день преследует меня в зеркале, придя домой в тот день я увидела старую тетю в зеркале, и поняла, что это я! ((( Уже 65,5 лет я не меняюсь в зеркале, и так стыдно мне, поэтому я все зеркала выкинула из дому, уж лет 15 как!
Ответить
17Баканова Лера03.06.2017 22:06
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Старичок, с каждым новым сообщением ты все глубже пробиваешь дно своей плешивой башкой, которую ты каждый день видишь в зеркале.))) Наваляльный после суда во Францию улетел, отмечать, а вы, здесь ошиваетесь.)))
Ответить
18Баканова Лера03.06.2017 22:29
В ответ на сообщение № 17 от Баканова Лера: Было написано "его хомячки"- про хомячков Наваляльного.)))
Ответить
19Баканова Лера03.06.2017 22:31
В ответ на сообщение № 17 от Баканова Лера: Модератор, еще было написано про то, что Наваляльный улетел во Францию днюху отмечать.)))
Ответить
20Железнова03.06.2017 22:33
В ответ на сообщение № 17 от Баканова Лера: На этот раз я писала коммент, просто наболело, не он это пишет, не он!
Ответить
21Баканова Лера03.06.2017 22:40
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: Старичок, башка тряпичная, прошибаешь дно все глубже.))) "Чехов" ущербный.)))
Ответить
22Железнова04.06.2017 08:22
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Старичок, 63, но не суть.))) Я каждое утро смотрю на себя в зеркало, и думаю "Какая ж я девка красивая". Это ты, сам себе не нравишься, но с этим не ко мне.))) Да и зеркала именно ты выкинул, потому что в них ничего не отражается. Ведь никтожество (не испр) неотразимо.)))
Ответить
23Железнова04.06.2017 08:24
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: Старичок, не наболело, да и сплю я уже.
Ответить
24Сперва левитаны04.06.2017 10:49
Выходит, что старушки убили парня, через наемника.
Ответить
25Железнова04.06.2017 12:29
В ответ на сообщение № 22 от Совсем не Железнова: Какая же я девка была красивая 63 года назад, когда мне 14 лет было, эх! (А сейчас смотрю в зеркало и лишь вспоминаю, мечтаю, что мне снова 14 лет! (Я стараюсь в зеркала вообще не смотреться, только когда умываюсь, да, и то зажмуриваюсь часто! (Это не смешно, и смеяться над этим грех, тролль!
Ответить
26Железнова04.06.2017 13:21
В ответ на сообщение № 25 от как бы Железнова: Старушечье семейство нам тут свои комплексы вываливает. Ну да, жалкое зрелище, не красавцы, прямо скажем.)))))
Ответить
27Баканова Лера04.06.2017 15:53
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Железнова, немного поправлю - Старичок не свин, а хряк)))
Ответить
28Хряк04.06.2017 16:23
Оседлать могу, но убить это преступление.
Ответить
29Xреk04.06.2017 17:12
В ответ на сообщение № 28 от Хряк: Придумай свой ник, и пиши под ним.
Ответить
30Железнова04.06.2017 17:47
В ответ на сообщение № 28 от Хряк: Да ты и оседлать неспособен.))) Только вздыхать по чужому дивану.)))
Ответить
31Баканова Лера04.06.2017 18:02
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Железнова, Старичку объяснять что-либо бесполезно, он же ведь упоротый.
Ответить
32Железнова04.06.2017 18:10
В ответ на сообщение № 30 от абсолютно не Железнова: Ах, какой был мужчина! Настоящий полковник! Каждый раз, когда сажусь на диван, я вспоминаю красавца, которого упустила. Мой милый красавец Старичок, приди ко мне!
Ответить
33Железнова04.06.2017 18:38
В ответ на сообщение № 32 от как бы Железнова: Воображаешь себя Железновой и шкурку гоняешь, старичок?)))))) Не могу сказать, что ты своё счастье упустил, там было без вариантов.)))))) Не твой уровень.)))))) Ставь перед собой реальные цели.)))))
Ответить
34Баканова Лера04.06.2017 19:12
В ответ на сообщение № 31 от Баканова Лера: Было написано "упоротый и тупой, как пробка".))
Ответить
35Баканова Лера04.06.2017 19:17
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Железнова, а какое звание или должность занимал старичок, служа в ментовке?))) Старший помощник младшего лейтенанта?)))
Ответить
36Баканова Лера04.06.2017 19:43
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Железнова, старичку было сложно ставить перед собой реальные цели в красных мятых трусах)))
Ответить
37Железнова04.06.2017 20:25
В ответ на сообщение № 35 от Баканова Лера: Не интересовалась, но, думаю, больших высот он не достиг. Полное отсутствие логического мышления не позволяло.)))))
Ответить
38Железнова04.06.2017 20:26
В ответ на сообщение № 36 от Баканова Лера: Он думал, и так сойдёт.)))))
Ответить
39Баканова Лера04.06.2017 20:55
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Я поняла, что выражение: "Это не для средних умов", - как раз про старичка.))) Ой, пардон, про "Чехова".))
Ответить
40Железнова04.06.2017 23:36
Смотрю на себя в зеркало и думаю, какая же я красивая девка была 63 года назад, когда мне было 14 лет и вижу, что я со своим умом не смогла удержать возле себя молодого красавца. Вернись ко мне, мой милый красавец Старичок!
Ответить
41Чурчик05.06.2017 09:20
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Хочешь сказать, что она на васаре стояла, когда Карлан в Ленина стреляла.
Ответить
42Хряк05.06.2017 10:30
Кто не захочет добровольно уступить место бабушке, того накажут. Вот так устанавливаются принципы доброты и уважение к старшим!
Ответить
43Железнова05.06.2017 10:41
В ответ на сообщение № 40 от как бы Железнова: Напомню тебе в очередной раз, старичок, что в это время я уже в постели.)))))Но ты ж, как тетерев на току, орёшь, никого не слышишь.))))) Ладно, пройдёмся по твоему всегдашнему тексту, хотя, видит Бог, я не хотела поднимать этот вопрос.)))))) Итак, о твоей, как бы, "молодости". Я живу с мужчиной, который моложе тебя ровно настолько, насколько ты моложе меня.))))) О внешности, ты же, как бы "красавчик". Не знаю, смотришь ли ты сериалы, но есть такой "Морские дьяволы". В нём персонаж "Батя". Внешнее попадание - 90%. Глаза и улыбка - 100%. Психотип - 100%. Спокойный, рассудительный, добрый человек. Ничего общего с такой истеричкой, как ты, которая будет биться в конвульсиях, доказывая, что белое, это чёрное. Занимается спортом, предпочитает гири тягать. Велосипед-это не спорт, а образ жизни. Много работает. Ведёт ЗОЖ. Люблю его уже много лет, и он меня никогда не разочаровывал. Хотя были трудные моменты.)))))))В общем, вас там и рядом не стояло. С чего бы мне вообще на тебя внимание обратить?)))) Вот и орёшь, прыгаешь, руками размахиваешь, пытаешься внимание привлечь.))))))) Совершенно напрасно, ставь перед собой реальные цели.)))) А девка, я действительно красивая. И весёлая. Слюни-то подбери.))))))) Капают.)))))))
Ответить
44Баканова Лера05.06.2017 12:23
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Железнова, вот поэтому-то Старичка и корежит. Он бесится из-за того, что у тебя все в порядке, а его ты отшила и выбросила, как не нужную половую тряпку. А половая тряпка имеет свойство вонять.)))
Ответить
45Баканова Лера05.06.2017 12:39
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Но, с другой стороны, я просто поражаюсь и удивляюсь: у него что, совсем гордости нет? Его, можно сказать, в открытую послали по известному адресу, ну, казалось бы, он должен был молча уйти и вести себя по-мужски, а он разводит на всеобщем обозрении.
Ответить
46Железнова05.06.2017 15:48
В ответ на сообщение № 45 от Баканова Лера: Он из тех мужчин, которые поимеют женщину, потом вытрут шкурку о штору и уйдут, "вспомнив" о неотложных делах.) )) Считают себя неотразимыми и отказов не принимают. Тупо долбят, как дятел в дерево, в надежде поживиться.))) Таких море. "Молодых" и "красивых". Вот мне на красоту плевать, да, у меня не красавец. Всё равно любимый.)))
Ответить
47Татьяна06.06.2017 13:04
Живу в Астане всю жизнь. Сама русская. Тем летом жила в гостях чуть больше месяца в Барнауле. Поняла для себя, что все идет от воспитания в семье - у нас в общественном транспорте все первые места (возле дверей) уступают пожилым, детям, беременным. Молодежь либо стоит, либо сидит на последних сидениях и их не надо просить уступить место сами предлагают тебе присесть (мне и таким же 40 летним тоже уступают). Пока жила в России мне было стыдно и возмутительно старики стоят, молодежь и здоровенные мужики сидят. Может и менталитет другой конечно кто-то скажет - и потому в России все бабушки и дедушки и женщины старше 40 лет хотят лучше постоять в транспорте, чем им с уважением в силу их возраста и статуса уступят им место. Но, что еще я отметила во дворах молодежь (10-15 лет матерится свободно и громко, не обращая внимания кто рядом находится) у нас тоже молодежь матерится и ругается, но они сначала оглядываются, есть кто рядом и тем более взрослые чужие люди. Я считаю, что уважение к старикам, детям, беременным и женщинам (это касается мужчин) никто не отменял в любом обществе цивилизованном и стране.
Ответить
48Железнова07.06.2017 07:41
Честно говоря, не вижу особо темы для обсуждения. Какой-то глупый решил, что уж он-то никогда не постареет, ножки у него болеть не будут, и умрёт оно молодым. Мечта сбылась.)))))) Вот второго мужика жалко, такой грех на душу взял, и сидеть ему теперь за молодого и неадекватного.
Ответить
49Железнова07.06.2017 10:43
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Не глупый, а быдло. Вы не знаете, что это? Перен., разг., презр. тупой, грубый, неотёсанный, бескультурный человек. Где не норматив?
Ответить
50Придумальчик10.06.2017 08:50
Если бы стоящие места были дешевле сидящих, то даже старушки бы уступали места молодым. Как вы думайте старушки?
Ответить
51Цыля Цыцкина15.06.2017 13:42
В ответ на сообщение № 50 от Придумальчик: Есть старушки с накрашенной рожей, раз красится, хочет кому-то понравится и заодно, чтобы ей уступили место.Старушка, старушке разница, кто, а кто дразнится, да?
Ответить
52Лионелла15.06.2017 21:10
В ответ на № 16 от Железнова. Мать родная! Так тебе бабуся Железнова, уже под 80 лет. Теперь понятно почему ты тут трешься постоянно.
Ответить
53Кузьма Прыткий15.06.2017 21:16
На коммент № 34 от Баканова Лера. Я читал уже от Бакановой Лары ПОДОБНОЕ выражение: Вы Тупые как пробки. А ты как всегда все чужое повторяешь и хапаешь. Плагиаторша.
Ответить
54Белоруска16.06.2017 20:18
В ответ на сообщение № 52 от Лионелла: Почти моя ровесница, на несколько месяцев разница, ей в этом году 63 года.А вы специалист по годам?
Ответить
55Белоруска16.06.2017 20:33
В ответ на сообщение № 41 от Чурчик: Стреляла Фаня Каплан. И только ранила Ленина, он из-за ранениямало прожил свою жизнь.Детей у него не было, потому что Крупская была больна, у неё была Базедова болезнь. Поэтому повлиялана потомство.Предполагают, что у Инессы Арманд былот Ленина ребёнок. Посмотри в ютюбе фильм, похороны Инессы Арманд, как Ленин идёт за гробом и плачет.Слухи были, что она была его любовницей.
Ответить

Добавить комментарий

97098 70849 23761